KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 201 страница 250 из 1000

201

Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????

0

202

tonitrov написал(а):

Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????

Уточни, что за 2 Фикс?
Уже 5 Фикс есть...

0

203

tonitrov написал(а):

Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????

Ссылка Читаем последний пост.

0

204

Скриншот из JSGME

Залейте его сюда пожалуйста. И выложите снова, просто хостинг uploads.ru тупит очень. Отбой, увидел.
Со списком все нормально. Тогда скорее всего при установке проблема какая-либо возникла. Либо вы в момент тех косяков подключали мод хождения.

Да я ставил мод хождения потом убрал ,а что сейчас делать ?

0

205

Wegener написал(а):

Подскажите где взять Harbor_kit пошшупать?

"У кого мало оперативы или слабая видюха!"
В модах, пост 44 посмотри. Но у меня баги в портах были.
Летающие пушки, подводные дома, затонувшие леса, невидимые берега. А может так и задумано :jumping:   У меня лаги все-равно остались, только чуть поменьше. Но я сейчас снес его, т.к. думаю он несовместим с версией игры.
http://sg.uploads.ru/t/rPAgW.png
http://sh.uploads.ru/t/obyLx.png
http://s5.uploads.ru/t/qRgus.png

Отредактировано Apachi (23-07-2015 16:28:16)

0

206

Apachi написал(а):

Вылет при ускорении конечно, но все же. Вылет повторялся несколько раз в этом месте, где курсор.

Блин! Не могу понять, чет картинка не увеличивается.... :dontknow:

0

207

KELLERMANN написал(а):

Уточни, что за 2 Фикс?

Видел тут на форуме кто то выложил Fix2. Была и ссылка, правда не рабочая.  Про  Fix5 информацией не владею.
Попробую файл подкачки увеличить.....хотя оперативки  8гб. Может вылеты прекратятся. Спасибо.

0

208

brat-01
Перезалил. Рядом с курсором вылет.
http://jpegshare.net/27/9e/279e32ed26d2 … a.png.html
http://jpegshare.net/4a/1b/4a1b95a68d67 … b.png.html

Отредактировано Apachi (23-07-2015 20:46:25)

0

209

Apachi написал(а):

Перезалил

Спасибо...но дело не в этом

0

210

Для  Brat-01.

                       В недрах ваших наработках  по игре нет ли случаем мода хождения по лодкам  IX проекта???????
На данный момент  получил  проект IXC-41.  Иконки для закрепления моряков за зенитными  (3шт) орудиями - прописаны.
Использую  SSD  диски.  Увеличил файл подкачки до 1гб.  Но все же  иногда уже в ходе миссии происходят вылеты игры на рабочий стол.  Винда пишет ошибка в модуле  kerner.dll- это по моему библиотеки самой ОС.  Может в этом вся  ошибка??
Может установить другую ОС??

0

211

tonitrov написал(а):

Для  Brat-01.

В недрах ваших наработках  по игре нет ли случаем мода хождения по лодкам  IX проекта???????
На данный момент  получил  проект IXC-41.  Иконки для закрепления моряков за зенитными  (3шт) орудиями - прописаны.
Использую  SSD  диски.  Увеличил файл подкачки до 1гб.  Но все же  иногда уже в ходе миссии происходят вылеты игры на рабочий стол.  Винда пишет ошибка в модуле  kerner.dll- это по моему библиотеки самой ОС.  Может в этом вся  ошибка??
Может установить другую ОС??

А какая версия Винды стоит?

0

212

Win7 -максимальная на  64bit.  Про сервис паки не знаю.

0

213

Kernel.dll-исправил  неточность.

0

214

tonitrov написал(а):

Win7 -максимальная на  64bit

У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...  8-)

0

215

cigaleval написал(а):

У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...

Что при переключении боевых постов игра не вылетает?? Главное игра не вылетает сразу после выхода с базы. Специально пробовал - по несколько десятков раз переключал....все как часы работает.  Но вот  в  середине миссии  в нужный момент с F6  на перископ - на тебе вылет.  Я все типы лодок перепробовал.  Везде одинаково.  Я лично грешу на винду..она у меня новая, только первый раз установил.....Я сейчас  стал после уничтожения кораблей -сразу сохраняться.  Вроде бы  нормально. Пойдет.

0

216

cigaleval написал(а):

У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...

У меня такая же хрень как-то появлялась и от Винды и лодки не зависит.
Кстати, такого рода ошибка вылезала и в оригинальной версии.

0

217

brat-01 написал(а):

Кстати, такого рода ошибка вылезала и в оригинальной версии.

А как лечить то??

0

218

Камраден!
Столкнулся с такими проблемами:
1. Вылет игры при попытке вычислить скорость цели с помощью СРМ, при нажатии на кнопку.
http://s1.uploads.ru/t/UEzXL.jpg
Я поминаю, что читерство - но всё же игра вылетать не должна бы. Проверил несколько раз в самодельной одиночной  миссии - результат тот же.

2. После взрыва торпеды на воде остаётся обрывок её следа (типа фонтанчика в воде). Может это только мой комп так прорисовывает?
http://s5.uploads.ru/t/xzmvi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/A2yWe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/erOk7.jpg

Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda

0

219

Funke написал(а):

в самодельной одиночной  миссии

А в Академии попробуй.... :yep:

Funke написал(а):

После взрыва торпеды на воде остаётся обрывок её следа (типа фонтанчика в воде).

Это нормально... Через несклько минут должен исчезнуть.

0

220

brat-01 написал(а):

Funke написал(а):в самодельной одиночной  миссии
            А в Академии попробуй....

Проверял в одиночной миссии, потому что вылетает в карьере на II. И в тестовой миссии проверял на двушке.
В Академии проверил - работает (хоть и пишет дурную фразу что-то про радар). Но там семёрка.

0

221

Вылет игры при попытке вычислить скорость цели.
Ещё раз проверил в  самодельной одиночной  миссии  :suspicious:  - на VIIB вылета нет; на IIB - вылетает (как я писал - и в Карьере тоже).  :sceptic:

Обнаружена и другая проблемка:
При залповой стрельбе при открытии крышек выбранных торпедных аппаратов идёт информация об открытии лишь одного.
http://s9.uploads.ru/t/BlMKP.jpg

Отредактировано Funke (26-07-2015 13:44:21)

0

222

Поймал вылет на рабочий стол при встрече с чем-то:

Место: AN1497
Время: 17/04/1940 , с 04:00 до 06:00

Описание: лодка IIB, вишу на глубине или дрейфую на поверхности (в обоих вариантах), в пределах слышимости эсминцы и дрейфующий поврежденный Эмпайр Стар, в указанном промежутке времени игра подтормаживает на несколько секунд, как это происходит при встрече с конвоем, затем вылет на рабочий стол.

Конфигурация:
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Improved RUD Mod V7 (самый последний)
New Interface 1.2

Отредактировано alexmark77 (26-07-2015 17:04:10)

0

223

Камраден! Ещё проблемка.
Это у меня так, или у всех?
http://s1.uploads.ru/t/Q6oi9.jpg
Линейка в блокноте-определителе расположена как-то сбоку  :question:

Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda

Отредактировано Funke (26-07-2015 17:26:13)

0

224

Камрады!Может я что то не допонял но слышал что есть фикс 5?где посмотреть? и что уже не KSD-2 а KSD-3? Старею не успеваю за новостями,если не трудно просветите.Спасибо!

0

225

Rognarok370 написал(а):

Камрады!Может я что то не допонял но слышал что есть фикс 5?

Если у Вас установлен фикс из крайнего поста этой темы - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) , то все нормально, не переживайте, это самый актуальный фикс на данный момент.  :yep:

0

226

alex_and_r написал(а):

Если у Вас установлен фикс из крайнего поста этой темы - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) , то все нормально, не переживайте, это самый актуальный фикс на данный момент.

Да проверил -именно этот!Спасибо! А по поводу KSD-3 ?

0

227

Rognarok370 написал(а):

А по поводу KSD-3 ?

А это уже к командиру.  :)
Многократно ранее уже обсуждалось это предложение, но, КСД-2 сделан на базе СХ4, КСД-1 - на базе СХ3, по-этому, если и будет КСД-3, то на базе СХ5.

0

228

Если в ближайшее время и будет что-то, то это инстал 1.15.

0

229

Камраден! Хоть на мои прошлые сообщения (тут и тут) не ответили, но я всё же попробую продолжить спрашивать об обнаруженных проблемках.  :writing:
Проблемка номер 3:
После доклада акустика об обнаружении контакта, я, перейдя сам на пост гидроакустика, контакта не слышу. А необнаруженный ещё акустиком контакт слышу.  :question:

Проблемка номер 4:
Теперь и об обнаруженных береговых объектах по радио сообщают?
http://s0.uploads.ru/t/CgyKx.jpg

Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda

0

230

Funke написал(а):

Проблемка номер 3:

Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?

0

231

Wise написал(а):

Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?

Первый раз "слышу" про такое, но звучит вполне логично.

0

232

Wise написал(а):

Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?

Нет, не то. Имеется в виду, что если контакт один и он обнаружен акустиком, то я уже никакого контакта сам не слышу. А если сам при "чистом горизонте" прослушиваю, то могу обнаружить какой-то новый контакт, ещё не идентифицированный акустиком.

0

233

Funke написал(а):

Нет, не то. Имеется в виду, что если контакт один и он обнаружен акустиком, то я уже никакого контакта сам не слышу. А если сам при "чистом горизонте" прослушиваю, то могу обнаружить какой-то новый контакт, ещё не идентифицированный акустиком.

Эта проблема еще с 3 СХ перешла. При регулировке файла всегда остается небольшая мертвая зона, которая может смещаться в сторону увеличения или уменьшения расстояния, на котором происходит не состыковка с акустиком. Может путем многочисленных регулировок можно будет найти золотую середину.

0

234

Funke написал(а):

Проблемка номер 3:
После доклада акустика об обнаружении контакта, я, перейдя сам на пост гидроакустика, контакта не слышу. А необнаруженный ещё акустиком контакт слышу.

Это периодически в игре встречается. Как написали выше, это старая болячка.
При подобных проблемах попробуйте по-рыскать лодкой влево/вправо по курсу градусов на 30, и прослушивать.

0

235

Здравствуйте!

Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?

0

236

heaven84 написал(а):

Здравствуйте!

Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?

+1 тоже самое неоднократно замечал. Фикс самый последний стоит Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4. Лодка 7-ка, гидрофон KDB. Я склоняюсь к тому, что акустик не прокачан и год на дворе 39-ый + первая миссия кампаинга  8-)

0

237

heaven84 написал(а):

Здравствуйте!

Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?

ИМХО, "нет цели на пеленге (например) 334" - это значит, что контакт потерян на этом пеленге. А отслеживать конкретный пеленг в игре нельзя, ИМХО.

0

238

Добрый день. Обнаружил небольшую неточность в "Музее". Советская подлодка "С" (Сталинец) - в описании названа  "М" (Малюткой).

0

239

Иванов написал(а):

Советская подлодка "С" (Сталинец) - в описании названа  "М" (Малюткой).

Это точно?

0

240

brat-01 написал(а):

Это точно?

Да. У нас С-ка называется М-кой. Непорядок.

Сталинец

http://www.navy.su/navysub191745/c-9bis/images/c-56_05.jpg

Малютка

http://s41.radikal.ru/i091/1009/6b/073339c63882.jpg

0

241

Исправляю

0

242

Вот этот пароход Импресс
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842401.jpg

не видно не в бинокль, ни в UZO на дистанции до 7500 м, затем появляется размытый контур судна (примерно с 7500 м), с уменьшением дистанции он становится более четким.
Пароход большой, более 200 м в длину, но почему то не виден на таком расстоянии, хотя другие суда, не столь длинные, видны на таком расстоянии достаточно хорошо.

Сам пароход не видно, но вот его отражение в воде видно и в бинокль
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842399.jpg

и в UZO
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842400.jpg

Хочу спросить, это только у меня так или у всех?

2 флотилия, 1941,
квадрат АМ8134
погода: ветер 0 м/с, ясно

Моды:
Improved Real Unit Dynamics
KSDII New interface

0

243

Bear H написал(а):

Вот этот пароход Импресс

Офигеть убожество  :tired: Щас гляну настройки, вообще такой в первый раз вижу.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вроде бы настройки такие-же как и у всех.

Командир
Проверь эту посудину - NPPB_

0

244

Vivens написал(а):

Офигеть убожество

Егор, да внешний вид меня не волнует, по мне пароход как пароход :)
А волнует меня его "стелс технология". :)))

0

245

В музее наткнулся на вот такую штуку:

Ужаснуться|Развидеть

http://s017.radikal.ru/i432/1509/fc/c8aab380d1a3.jpg

Это германский (да ладно? :rofl: ) торпедный катер MAS с некорректно наложенной текстурой.
Что забавно - этот катер прописан у немцев, а у итальянцев его нет. Хотя должно быть наоборот.
Вылечилось использованием модели из GWX.

Еще в порту Киль в 1939 году качается на волнах вот такое корыто:

По морям, по волнам|Свернуть

http://s017.radikal.ru/i418/1509/a9/1d25ee9bda93.jpg

Казалось бы - ну и что? Там много чего качается.
Но это корыто обращает на себя внимание тем, что оно качается с каким-то чудовищным креном, иногда зачерпывая бортом воду. Сочувствую экипажу. :x

0

246

Мод шикарен 4й день сижу залипаю. Давно я так за играми не сидел.
P.S. У вас отвалились ссылки на Full_Correction и на фикс к нему.

0

247

Atomsk написал(а):

У вас отвалились ссылки на Full_Correction и на фикс к нему.

Скоро будет всеобщий Патч-Мод :yep:

0

248

brat-01 написал(а):

Скоро будет всеобщий Патч-Мод :yep:

Это конечно замечательно, но до тех пор пока он не вышел, нельзя восстановить ссылки? Я так понимаю, почитав темы, что фиксы обязательны.

Отредактировано Orbazan61 (26-09-2015 00:04:38)

0

249

Orbazan61
https://yadi.sk/d/8_VzSPIujKzRp https://yadi.sk/d/1w0U_JBLjKzQu

0

250

Что-то не могу разобраться.
Видел у многих на скринах вроде бы стокового интерфейса надпись SIEMENS внизу, где основная панель управления.
А у меня чего-то ее нету. И текстуры вроде бы 1024*768, несмотря на то, что в настройках графики указал 1280*1024.

Вот скрины как у меня это все выглядит:
http://s018.radikal.ru/i510/1509/76/64289c241698t.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1509/4e/7f3318430d30t.jpg

Вот настройки графики и JSGME:
http://s017.radikal.ru/i442/1509/fa/aa3c05adf379t.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1509/4e/0050e37bfa3dt.jpg

Юнга подает сигнал SOS. С одной стороны, черт бы с этой эмблемой, играть можно и ладно, музей и тот за минуту-полторы загружается, с другой стороны - у других вроде бы такой же стоковый интерфейс, но есть эта SIEMENS и явно не 1024*768.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14