Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????
Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Сообщений 201 страница 250 из 1000
Поделиться20223-07-2015 13:36:18
Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????
Уточни, что за 2 Фикс?
Уже 5 Фикс есть...
Поделиться20323-07-2015 13:41:25
Кто нить даст рабочую ссылку на Fix2??????
Ссылка Читаем последний пост.
Поделиться20423-07-2015 14:27:38
Скриншот из JSGME
Залейте его сюда пожалуйста. И выложите снова, просто хостинг uploads.ru тупит очень. Отбой, увидел.
Со списком все нормально. Тогда скорее всего при установке проблема какая-либо возникла. Либо вы в момент тех косяков подключали мод хождения.
Да я ставил мод хождения потом убрал ,а что сейчас делать ?
Поделиться20523-07-2015 16:27:06
Подскажите где взять Harbor_kit пошшупать?
"У кого мало оперативы или слабая видюха!"
В модах, пост 44 посмотри. Но у меня баги в портах были.
Летающие пушки, подводные дома, затонувшие леса, невидимые берега. А может так и задумано У меня лаги все-равно остались, только чуть поменьше. Но я сейчас снес его, т.к. думаю он несовместим с версией игры.
Отредактировано Apachi (23-07-2015 16:28:16)
Поделиться20623-07-2015 20:27:22
Вылет при ускорении конечно, но все же. Вылет повторялся несколько раз в этом месте, где курсор.
Блин! Не могу понять, чет картинка не увеличивается....
Поделиться20723-07-2015 20:37:14
Уточни, что за 2 Фикс?
Видел тут на форуме кто то выложил Fix2. Была и ссылка, правда не рабочая. Про Fix5 информацией не владею.
Попробую файл подкачки увеличить.....хотя оперативки 8гб. Может вылеты прекратятся. Спасибо.
Поделиться20823-07-2015 20:42:15
brat-01
Перезалил. Рядом с курсором вылет.
http://jpegshare.net/27/9e/279e32ed26d2 … a.png.html
http://jpegshare.net/4a/1b/4a1b95a68d67 … b.png.html
Отредактировано Apachi (23-07-2015 20:46:25)
Поделиться20923-07-2015 20:53:37
Перезалил
Спасибо...но дело не в этом
Поделиться21024-07-2015 15:21:32
Для Brat-01.
В недрах ваших наработках по игре нет ли случаем мода хождения по лодкам IX проекта???????
На данный момент получил проект IXC-41. Иконки для закрепления моряков за зенитными (3шт) орудиями - прописаны.
Использую SSD диски. Увеличил файл подкачки до 1гб. Но все же иногда уже в ходе миссии происходят вылеты игры на рабочий стол. Винда пишет ошибка в модуле kerner.dll- это по моему библиотеки самой ОС. Может в этом вся ошибка??
Может установить другую ОС??
Поделиться21124-07-2015 15:27:40
Для Brat-01.
В недрах ваших наработках по игре нет ли случаем мода хождения по лодкам IX проекта???????
На данный момент получил проект IXC-41. Иконки для закрепления моряков за зенитными (3шт) орудиями - прописаны.
Использую SSD диски. Увеличил файл подкачки до 1гб. Но все же иногда уже в ходе миссии происходят вылеты игры на рабочий стол. Винда пишет ошибка в модуле kerner.dll- это по моему библиотеки самой ОС. Может в этом вся ошибка??
Может установить другую ОС??
А какая версия Винды стоит?
Поделиться21224-07-2015 16:57:21
Win7 -максимальная на 64bit. Про сервис паки не знаю.
Поделиться21324-07-2015 16:58:38
Kernel.dll-исправил неточность.
Поделиться21424-07-2015 20:49:28
Win7 -максимальная на 64bit
У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...
Поделиться21524-07-2015 23:14:44
У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...
Что при переключении боевых постов игра не вылетает?? Главное игра не вылетает сразу после выхода с базы. Специально пробовал - по несколько десятков раз переключал....все как часы работает. Но вот в середине миссии в нужный момент с F6 на перископ - на тебе вылет. Я все типы лодок перепробовал. Везде одинаково. Я лично грешу на винду..она у меня новая, только первый раз установил.....Я сейчас стал после уничтожения кораблей -сразу сохраняться. Вроде бы нормально. Пойдет.
Поделиться21624-07-2015 23:15:52
У меня такая же винда, проблем нет, правда хожу на VII-ке...
У меня такая же хрень как-то появлялась и от Винды и лодки не зависит.
Кстати, такого рода ошибка вылезала и в оригинальной версии.
Поделиться21725-07-2015 00:56:42
Кстати, такого рода ошибка вылезала и в оригинальной версии.
А как лечить то??
Поделиться21825-07-2015 16:28:14
Камраден!
Столкнулся с такими проблемами:
1. Вылет игры при попытке вычислить скорость цели с помощью СРМ, при нажатии на кнопку.
Я поминаю, что читерство - но всё же игра вылетать не должна бы. Проверил несколько раз в самодельной одиночной миссии - результат тот же.
2. После взрыва торпеды на воде остаётся обрывок её следа (типа фонтанчика в воде). Может это только мой комп так прорисовывает?
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda
Поделиться21925-07-2015 17:21:02
в самодельной одиночной миссии
А в Академии попробуй....
После взрыва торпеды на воде остаётся обрывок её следа (типа фонтанчика в воде).
Это нормально... Через несклько минут должен исчезнуть.
Поделиться22025-07-2015 20:25:54
Funke написал(а):в самодельной одиночной миссии
А в Академии попробуй....
Проверял в одиночной миссии, потому что вылетает в карьере на II. И в тестовой миссии проверял на двушке.
В Академии проверил - работает (хоть и пишет дурную фразу что-то про радар). Но там семёрка.
Поделиться22126-07-2015 13:34:05
Вылет игры при попытке вычислить скорость цели.
Ещё раз проверил в самодельной одиночной миссии - на VIIB вылета нет; на IIB - вылетает (как я писал - и в Карьере тоже).
Обнаружена и другая проблемка:
При залповой стрельбе при открытии крышек выбранных торпедных аппаратов идёт информация об открытии лишь одного.
Отредактировано Funke (26-07-2015 13:44:21)
Поделиться22226-07-2015 17:03:13
Поймал вылет на рабочий стол при встрече с чем-то:
Место: AN1497
Время: 17/04/1940 , с 04:00 до 06:00
Описание: лодка IIB, вишу на глубине или дрейфую на поверхности (в обоих вариантах), в пределах слышимости эсминцы и дрейфующий поврежденный Эмпайр Стар, в указанном промежутке времени игра подтормаживает на несколько секунд, как это происходит при встрече с конвоем, затем вылет на рабочий стол.
Конфигурация:
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Improved RUD Mod V7 (самый последний)
New Interface 1.2
Отредактировано alexmark77 (26-07-2015 17:04:10)
Поделиться22326-07-2015 17:25:02
Камраден! Ещё проблемка.
Это у меня так, или у всех?
Линейка в блокноте-определителе расположена как-то сбоку
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda
Отредактировано Funke (26-07-2015 17:26:13)
Поделиться22427-07-2015 13:37:35
Камрады!Может я что то не допонял но слышал что есть фикс 5?где посмотреть? и что уже не KSD-2 а KSD-3? Старею не успеваю за новостями,если не трудно просветите.Спасибо!
Поделиться22527-07-2015 13:46:41
Камрады!Может я что то не допонял но слышал что есть фикс 5?
Если у Вас установлен фикс из крайнего поста этой темы - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) , то все нормально, не переживайте, это самый актуальный фикс на данный момент.
Поделиться22627-07-2015 13:57:15
Если у Вас установлен фикс из крайнего поста этой темы - KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) , то все нормально, не переживайте, это самый актуальный фикс на данный момент.
Да проверил -именно этот!Спасибо! А по поводу KSD-3 ?
Поделиться22727-07-2015 14:20:51
А по поводу KSD-3 ?
А это уже к командиру.
Многократно ранее уже обсуждалось это предложение, но, КСД-2 сделан на базе СХ4, КСД-1 - на базе СХ3, по-этому, если и будет КСД-3, то на базе СХ5.
Поделиться22827-07-2015 14:22:58
Если в ближайшее время и будет что-то, то это инстал 1.15.
Поделиться22928-07-2015 23:07:02
Камраден! Хоть на мои прошлые сообщения (тут и тут) не ответили, но я всё же попробую продолжить спрашивать об обнаруженных проблемках.
Проблемка номер 3:
После доклада акустика об обнаружении контакта, я, перейдя сам на пост гидроакустика, контакта не слышу. А необнаруженный ещё акустиком контакт слышу.
Проблемка номер 4:
Теперь и об обнаруженных береговых объектах по радио сообщают?
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Boroda
Поделиться23029-07-2015 07:24:41
Проблемка номер 3:
Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?
Поделиться23129-07-2015 07:30:07
Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?
Первый раз "слышу" про такое, но звучит вполне логично.
Поделиться23229-07-2015 09:10:03
Пеленги не запомнил? Хоть раньше подобного не слыхал , но чем чёрт не шутит: может ли статься со шкалой гидрофона косяк-перевёртыш, как по аналогии с перевёрнутыми нормалями граней 3d-модели? АК(слухач-AI) слышит контакт на одном пеленге, а при личной прослушке тот же контакт, но в зеркально-противоположном направлении..Что скажете, зубры моддинга?
Нет, не то. Имеется в виду, что если контакт один и он обнаружен акустиком, то я уже никакого контакта сам не слышу. А если сам при "чистом горизонте" прослушиваю, то могу обнаружить какой-то новый контакт, ещё не идентифицированный акустиком.
Поделиться23329-07-2015 10:08:14
Нет, не то. Имеется в виду, что если контакт один и он обнаружен акустиком, то я уже никакого контакта сам не слышу. А если сам при "чистом горизонте" прослушиваю, то могу обнаружить какой-то новый контакт, ещё не идентифицированный акустиком.
Эта проблема еще с 3 СХ перешла. При регулировке файла всегда остается небольшая мертвая зона, которая может смещаться в сторону увеличения или уменьшения расстояния, на котором происходит не состыковка с акустиком. Может путем многочисленных регулировок можно будет найти золотую середину.
Поделиться23429-07-2015 10:25:17
Проблемка номер 3:
После доклада акустика об обнаружении контакта, я, перейдя сам на пост гидроакустика, контакта не слышу. А необнаруженный ещё акустиком контакт слышу.
Это периодически в игре встречается. Как написали выше, это старая болячка.
При подобных проблемах попробуйте по-рыскать лодкой влево/вправо по курсу градусов на 30, и прослушивать.
Поделиться23529-07-2015 11:11:18
Здравствуйте!
Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?
Поделиться23631-07-2015 01:06:51
Здравствуйте!
Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?
+1 тоже самое неоднократно замечал. Фикс самый последний стоит Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4. Лодка 7-ка, гидрофон KDB. Я склоняюсь к тому, что акустик не прокачан и год на дворе 39-ый + первая миссия кампаинга
Поделиться23731-07-2015 09:27:55
Здравствуйте!
Продолжая тему акустика.
Очень неудобно отсутствие возможности слушать и вести цель по определённому пеленгу при большом скоплении военных и торговых судов.
Но несколько раз проскакивала тема, когда при нажатии кнопки "сопровождать ближайший контакт" , акустик докладывал "нет цели на пеленге (например) 334", как будто функция отслеживания по конкретному пеленгу есть. Может я случайно нажал "секретную" горячую кнопку не отражённую в интерфейсе?
ИМХО, "нет цели на пеленге (например) 334" - это значит, что контакт потерян на этом пеленге. А отслеживать конкретный пеленг в игре нельзя, ИМХО.
Поделиться23824-08-2015 12:49:12
Добрый день. Обнаружил небольшую неточность в "Музее". Советская подлодка "С" (Сталинец) - в описании названа "М" (Малюткой).
Поделиться23924-08-2015 16:42:46
Советская подлодка "С" (Сталинец) - в описании названа "М" (Малюткой).
Это точно?
Поделиться24024-08-2015 18:34:56
Это точно?
Да. У нас С-ка называется М-кой. Непорядок.
Поделиться24124-08-2015 19:18:57
Исправляю
Поделиться24229-08-2015 06:43:41
не видно не в бинокль, ни в UZO на дистанции до 7500 м, затем появляется размытый контур судна (примерно с 7500 м), с уменьшением дистанции он становится более четким.
Пароход большой, более 200 м в длину, но почему то не виден на таком расстоянии, хотя другие суда, не столь длинные, видны на таком расстоянии достаточно хорошо.
Сам пароход не видно, но вот его отражение в воде видно и в бинокль
Хочу спросить, это только у меня так или у всех?
2 флотилия, 1941,
квадрат АМ8134
погода: ветер 0 м/с, ясно
Моды:
Improved Real Unit Dynamics
KSDII New interface
Поделиться24329-08-2015 10:10:10
Вот этот пароход Импресс
Офигеть убожество Щас гляну настройки, вообще такой в первый раз вижу.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вроде бы настройки такие-же как и у всех.
Командир
Проверь эту посудину - NPPB_
Поделиться24429-08-2015 10:41:49
Офигеть убожество
Егор, да внешний вид меня не волнует, по мне пароход как пароход
А волнует меня его "стелс технология". ))
Поделиться24504-09-2015 11:00:15
В музее наткнулся на вот такую штуку:
Это германский (да ладно? ) торпедный катер MAS с некорректно наложенной текстурой.
Что забавно - этот катер прописан у немцев, а у итальянцев его нет. Хотя должно быть наоборот.
Вылечилось использованием модели из GWX.
Еще в порту Киль в 1939 году качается на волнах вот такое корыто:
Казалось бы - ну и что? Там много чего качается.
Но это корыто обращает на себя внимание тем, что оно качается с каким-то чудовищным креном, иногда зачерпывая бортом воду. Сочувствую экипажу.
Поделиться24621-09-2015 13:41:25
Мод шикарен 4й день сижу залипаю. Давно я так за играми не сидел.
P.S. У вас отвалились ссылки на Full_Correction и на фикс к нему.
Поделиться24721-09-2015 20:16:36
У вас отвалились ссылки на Full_Correction и на фикс к нему.
Скоро будет всеобщий Патч-Мод
Поделиться24826-09-2015 00:01:27
Скоро будет всеобщий Патч-Мод
Это конечно замечательно, но до тех пор пока он не вышел, нельзя восстановить ссылки? Я так понимаю, почитав темы, что фиксы обязательны.
Отредактировано Orbazan61 (26-09-2015 00:04:38)
Поделиться25030-09-2015 19:58:54
Что-то не могу разобраться.
Видел у многих на скринах вроде бы стокового интерфейса надпись SIEMENS внизу, где основная панель управления.
А у меня чего-то ее нету. И текстуры вроде бы 1024*768, несмотря на то, что в настройках графики указал 1280*1024.
Вот скрины как у меня это все выглядит:
Вот настройки графики и JSGME:
Юнга подает сигнал SOS. С одной стороны, черт бы с этой эмблемой, играть можно и ладно, музей и тот за минуту-полторы загружается, с другой стороны - у других вроде бы такой же стоковый интерфейс, но есть эта SIEMENS и явно не 1024*768.