Еще небольшой вопросик. Почему в вольфпаке 1.6 штурманская карта белая, без разцветовке глубин и материков?
Если присмотреться, то побережье и в целом мелкие места усеяны отметками глубин
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Еще небольшой вопросик. Почему в вольфпаке 1.6 штурманская карта белая, без разцветовке глубин и материков?
Если присмотреться, то побережье и в целом мелкие места усеяны отметками глубин
Если присмотреться, то побережье и в целом мелкие места усеяны отметками глубин
Присмотреться? Неужели больше заняться нечем?
Карта должна быть подробной и читаемой без напряжения и воображения!
Нет, в текущих версиях карта очень "тусклая". Ни подробных изобар глубин, ни соответствия расцветки глубин шкале глубин.
Так, по наитию погружаешся постоянно пингуешь дно. Грусть, пока.
Скоро авторы поправят, надеюсь.
Отредактировано curl (01-04-2016 20:07:48)
Скоро авторы поправят, надеюсь.
А вы посчитайте, сколько нужно времени, чтобы промерить эхолотом и нанести на карту глубины на каждом ТВД. И узнаете , сколько вам ждать.
Присмотреться? Неужели больше заняться нечем?
Карта должна быть подробной и читаемой без напряжения и воображения!
Страшная правда жизни подводника...
Скоро авторы поправят, надеюсь.
SSS
LUKNER итак уже всё поправил. Кому не нравится добро пожаловать в моды
1.Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
2.Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
3.Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
4.Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
5.KSDII_New_interface 1.2.1
6.KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1920x)
7.KSDII_New_interface 1.2.1 - Early_war_scopes
8.Uniforma piak v3
9.boroda
10.KSDII_New_Sound_1.0
11.Wolfpack_v 1.6
12.WP1.6_PATCH ON REALISM
13.KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN
Вот так стоят моды у меня и пушка не работает, убираешь 13 мод она заработала...)))Проверьте.Поверьте.))) Мод хороший, а получается только без него...жаль(((.
Проверил и выше уже отписал.
В какой флотилии и когда начинаете карьеру?
И установлены ли еще какие то игры из серии сх4, и если установлены/были установлены, удаляли ли папку SH4 из Документов на диске с ОС перед установкой КСД?
Проверил и выше уже отписал.
В какой флотилии и когда начинаете карьеру?
И установлены ли еще какие то игры из серии сх4, и если установлены/были установлены, удаляли ли папку SH4 из Документов на диске с ОС перед установкой КСД?
У меня 6 флотилия, начало карьеры конец августа 1939 года. Ничего не установлено, папку удалял.
11.Wolfpack_v 1.6
12.WP1.6_PATCH ON REALISM
13.KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN
Вот так стоят моды у меня и пушка не работает, убираешь 13 мод она заработала.
Видимо между модами пп. 11 и 13 несовместимость, поэтому ставьте либо то, либо это.
А вообще, если это ваше первое знакомство с КСД, то лучше поиграйте в чистую версию с официальными патчами.
Присмотреться? Неужели больше заняться нечем?
Карта должна быть подробной и читаемой без напряжения и воображения!Нет, в текущих версиях карта очень "тусклая". Ни подробных изобар глубин, ни соответствия расцветки глубин шкале глубин.
Так, по наитию погружаешся постоянно пингуешь дно. Грусть, пока.
Скоро авторы поправят, надеюсь.
Афтор тусклой карты ничего поправлять не будет. До 20 метров глубины отражаются синим цветом, далее - белым. Шкала расцветки глубин это с другого мода, и конечно не соответсвует блеклой и бесцветной карте. Убрать эту шкалу не в моей компетенции. В данной игре нет инструментов и материалов чтоб сделать карту во всем штурманском великолепии, увы. Слепил как мог.
11.Wolfpack_v 1.6
12.WP1.6_PATCH ON REALISM
13.KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN
Вот так стоят моды у меня и пушка не работает, убираешь 13 мод она заработала...)))Проверьте.Поверьте.))) Мод хороший, а получается только без него...жаль(((.
Проверил. У меня пушка работает. Не работала только в одном случае: когда не заслал патрон в патронник.
Проверил. У меня пушка работает. Не работала только в одном случае: когда не заслал патрон в патронник.
LUKNER, это в том случае, когда не кликнул по снаряду, да?
это в том случае, когда не кликнул по снаряду, да?
Да!
У меня хоть кликай и не кликай стрелять не будет, а на 7-ках все отлично.
11.Wolfpack_v 1.6
13.KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN
Эти моды никак между собой не могут вызвать проблему с пушкой. А KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN - вообще никак не затрагивает файлы касаемо орудий.
Отредактировано LUKNER (04-04-2016 03:01:09)
У меня хоть кликай и не кликай стрелять не будет, а на 7-ках все отлично.
Может, мышь не адаптирована под снаряды девятой версии?
***********************
Налицо непонятный перехлёст соотв. файлов при накате мода старпома. Поможите человеку, проверьте. Я ж не знаю, что у вас там за система дослания снаряда в казённик.
Доложите метеоусловия при стрельбе.
Доложите метеоусловия при стрельбе.
Метеоусловия различные от полного штиля до шторма (0-15 м\с). Не стреляет. С мышкой все в порядке.))) Снаряды заряжаются. Пробел не работает.
11.Wolfpack_v 1.6
13.KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN
Эти моды никак между собой не могут вызвать проблему с пушкой. А KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN - вообще никак не затрагивает файлы касаемо орудий.Отредактировано LUKNER (04-04-2016 03:01:09)
На самом деле там ошибка в файле:
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Data\Submarine\NSS_Uboat9b\NSS_Uboat9b.sim -- максимальный угол подъема ствола орудия равен минимальному.
Я тоже мучился с пушкой на IXB после установки этого мода. Потом поправил указанный файл -- стрельба наладилась. Это можно делать в ходе карьеры, сохранения не затронет.
На самом деле там ошибка в файле:
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Data\Submarine\NSS_Uboat9b\NSS_Uboat9b.sim -- максимальный угол подъема ствола орудия равен минимальному.
В этих файлах нет ничего связанного с орудием - вы что то путаете.
Есть, Лёх.
Контроллер орудийной башни(Turret).
В секции Fire конкретные значения:
"trav_min=", "trav_max=" - допустимые углы поворота орудия. Стоковый вариант от 190 до 170. Недопустимый сектор 20 градусов по корме(чтобы не палить сквозь рубку).
"elev_min=", "elev_max=" - допустимые углы подъёма-опускания ствола. В стоке от -90 до 90. Можно стрелять вертикально вверх и вертикально вниз. Правда, орудие так, всё равно, не поднимается и не опускается.)
Если у Виталика проскочила ошибка по "elev_min=", "elev_max=", например, оба значения 0, то ствол не поднять и не опустить, и стрелять орудие, разумеется, не будет.
alexmark77,
P.S. Вот, как раз, у "Рипалс" все эти значения в диапазоне от 0 до 360 и от -90 до 90. Стреляй-застреляйся, через себя, в падении, "ножницами", как угодно. Красота.)
Отредактировано Wise (21-04-2016 06:30:45)
Они самые. Возможно, sim мода старпома у тебя перекрыт другим sim. Не знаю, Лёх. Не могу это комментировать. После "магнитов" сх4, реагирующих, хрен пойми на что, я ничему уже не удивлюсь.
P.S. Ещё возможно, сглючил JSGME. Вернее, не он, а тот, кто его юзает. Это распространённая ошибка, особенно, у моддеров. Частые накаты-откаты(тесты, проверки в игре итд.), "глаз замыливается", и в определённый момент обязательно забыл что-то откатить. Исправил-сохранил( а мод-то подключён), потом обнаружил, "ё-моё, откатить забыл", туда-сюда вкл-выкл, и вот тебе, пжлста. При этом, совсем не факт, что перекосит именно те файлы, которые редактировал. Возможно, файл sim старпома самоподменился именно в таких условиях.
P.S.S. Не поленился, скачал мод старпома. alexmark77 прав. Диапазон ствола от -90 до -90. Очевидно, Алексей, у тебя "образовался" другой sim.
Отредактировано Wise (21-04-2016 07:40:06)
Не поленился, скачал мод старпома. alexmark77 прав. Диапазон ствола от -90 до -90. Очевидно, Алексей, у тебя "образовался" другой sim.
Старпому строгий выговор надо объявить, и отправить палубу.
Комрада buzz дезинформировали только.
Старпому строгий выговор надо объявить, и отправить палубу.
У других то стреляет! И у меня в т.ч.
У других то стреляет! И у меня в т.ч.
Мистика...
Вечером у себя проверю.
У других то стреляет! И у меня в т.ч.
Откатите мод старпома, удалите его. Скачайте заново и подключите ПОСЛЕДНИМ. Перед подключением убедитесь, что при распаковке не произошло дублирования папок.
Егорыч, а тебе рекомендую для изучения файл базы Harbor_kit. Уверяю, там ты найдёшь премного интересного. Только потом не забудь озвучить свои непередаваемые, незабываемые, неземные эмоции.
Егорыч, а тебе рекомендую для изучения файл базы Harbor_kit. Уверяю, там ты найдёшь премного интересного. Только потом не забудь озвучить свои непередаваемые, незабываемые, неземные эмоции.
Уже, Леха. Один маяк чего стоил, я ж его поэтому и переделал. Он чертовски тяжелый был.
По поводу текущего что скажешь?
Очевидно, Алексей, у тебя "образовался" другой sim.
Скорее всего у меня осталась самая первая версия этого мода, который не приняли.
Один маяк чего стоил, я ж его поэтому и переделал. Он чертовски тяжелый был.
По поводу текущего что скажешь?
маяк...боже мой..) Какая последняя дата изменения файла после твоей переделки?
маяк...боже мой..) Какая последняя дата изменения файла после твоей переделки?
Один из патчей.
Если окна не прорезаны, а нарисованы на текстуре - это мой, предыдущий был такой же как самолет от тестпилота, с теселяцией(или TurboSmooth и тд).
Если окна не прорезаны
Егор..какие окна, какой маяк..
Короче, у меня файл с последней датой 20.09.2014.
Залезь в бункеры, откуда лодка выходит в поход. Там просто пипец. Если, конечно, после 20 сентября ты не навел там шороху.
Егор..какие окна, какой маяк..
Короче, у меня файл с последней датой 20.09.2014.
Залезь в бункеры, откуда лодка выходит в поход. Там просто пипец. Если, конечно, после 20 сентября ты не навел там шороху.
В бункере стены бело-зеленые, или просто каменные?
Если первое, то бункер после наших с командиром доработок.
3 лодки.
2 балочных крана.
2 телеги-вагонетки.
3 лодки.
2 балочных крана.
2 телеги-вагонетки.
Ты имеешь ввиду, что нужно было использовать модели по ссылкам?
Надо командиру сказать, потому как я ХЗ как сделать использование одной модели в нескольких местах в dat.
Ладно..
В девятке изоляторы тросов-антенн весят 40.000 Половина из них дублирована. На семерках не дублированы, но те же изоляторы. 600 граней один изолятор. Это игровые лодки, или мебель-антураж?
В семерках прелести от Тестпилота. Не считал, насколько тянут они, но ДОХРЕНИЩА. Вероятно, лодки игровые.
Балочные краны. Не от Тестпилота, но та же беда.
Вагонетки(4 колеса и площадка) - 27.000 х 2.
Это, опять же, поверхностно, навскидку. А если копаться по уму..
Перед подключением убедитесь, что при распаковке не произошло дублирования папок.
Разобрался. У меня мод не правильно устанавливался, поэтому пушка стреляла!
При установке мода, папка с ним(модом) "KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN" устанавливалась не в папку MODS, а в корневую папку игры, и путь мода был такой: ...\GAMES\KSD-II_1.14\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\.
Я немного намудрил с распаковкой мода, Старпом об этом предупреждал в инструкции по установке(но я упустил этот момент и распаковал как обычно):
"ВНИМАНИЕ!
В зависимости от способа распаковки архива (извлечь архив в текущую папку/извлечь архив в папку с названием мода), в случае распаковки 2 вариантом папка с модом KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN будет находиться внутри папки с таким же названием, из-за этого мод работать не будет. Поэтому перед подключением мода необходимо проверить папку KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN. Для этого откройте ее, внутри должны находиться 2 папки: Data и Documentation."
При правильной установке мода, пушка на 9В не стреляет! Все, у кого она стреляет, проверьте правильность установки мода.
Семён Семёныч! При правильной установке не стреляет?!!! А кому нужна неправильная??? Старпом должно всё переделать правильно! Правильно ?
В девятке изоляторы тросов-антенн весят 40.000 Половина из них дублирована. На семерках не дублированы, но те же изоляторы. 600 граней один изолятор. Это игровые лодки, или мебель-антураж?
В семерках прелести от Тестпилота. Не считал, насколько тянут они, но ДОХРЕНИЩА. Вероятно, лодки игровые.
Балочные краны. Не от Тестпилота, но та же беда.
Вагонетки(4 колеса и площадка) - 27.000 х 2.
Это, опять же, поверхностно, навскидку. А если копаться по уму..
Ясно, глянем. Спасибо, Лёха.
Старпом должно всё переделать правильно! Правильно ?
Правильно.
Ну или самим править вручную как выше написал камрад alexmark77.
Разобрался. У меня мод не правильно устанавливался...
При установке мода, папка с ним(модом) "KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN" устанавливалась не в папку MODS, а в корневую папку игры, и путь мода был такой: ...\GAMES\KSD-II_1.14\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\.
У меня лично давно уже своё правило при установке модов:
1- Разархивация
2- Обязательно затем ОТКРЫВАЮ разархивированный мод
3- Нахожу ,,data,, ( если надо знакомлюсь с документационной папкой и удаляю её )
4- Возвращаюсь к названию мода, оставляя в нём только папку ,,data,,
5- Накатываю его (мод)
------------------
Это я про установку модов ВООБЩЕ!...
Отредактировано CigAleVal (21-04-2016 15:51:32)
У меня лично давно уже своё правило при установке модов:
Золотое правило!
Золотое правило!
Егор, а может быть общее разъяснение по установке модов куда-нибудь в раздел поместить
в школу начинающего подводника, например?
Просто зачастую, сам знаешь многие проблемы возникают именно при неправильной установке модов!
Мне кажется это многим ( в особенности начинающим ) помогло бы
--------------------
Хотя... если кто невнимателен или нетерпелив, или ленив малость, то и это не поможет!..
Егор, а может быть общее разъяснение по установке модов куда-нибудь в раздел поместить
в школу начинающего подводника, например?
Просто зачастую, сам знаешь многие проблемы возникают именно при неправильной установке модов!
Мне кажется это многим ( в особенности начинающим ) помогло бы
--------------------
Хотя... если кто невнимателен или нетерпелив, или ленив малость, то и это не поможет!..
Только под каждым модом писать, Серёга, и то не факт, что заметят.
Практика показывает, что новоприбывшие ничего не читают, порой даже пароль(написанный жирным красным текстом) не видят.
Все таки проблема с злосчастной пушкой решилась!))) Подскажите уважаемые мореманы как мне исправить файл NSS_Uboat9b.sim, чем его открыть и как правильно править. Где найти программу которая его откроет?
Где найти программу которая его откроет?
S3Ditor конечно же))
А что править то в нём?
S3Ditor конечно же))
А что править то в нём?
Файл "NSS_Uboat9b.sim" из мода "KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN" , надо исправить допустимый угол подъема пушки , я так понимаю.
S3Ditor конечно же))
Подскажите, а где скачать S3Ditor?
Подскажите, а где скачать S3Ditor?
Благодарю!
Ура!!!))) Заработала милая! Елы-палы, всего то проблемка из-за минусика перед циферкой... Спасибо огромное ребята за помощь!!!!!!!!!!!!!
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14