Протестую! Это далеко не хардкор!!!
Алексей.
В своем моде ты изменял файл Sim.cfg ?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Протестую! Это далеко не хардкор!!!
Алексей.
В своем моде ты изменял файл Sim.cfg ?
LUKNER
В данной игре для меня "хардкор" это когда шанс нарваться на неприятности,выше чем в "стоковой" версии Анатолия.Везение тоже никто не отменял т.е. от игрока вообще ничего не зависит,ни опыт в игре ,ни просчитанные варианты.Мне действительно не известно решение игры,как она поступит в данной ситуации и для меня это уже создает "хардкор"
В начале компании насколько мне известно "отгребали" иногда по полной,согласен,что это не имело массовый характер,как позже.Но отгребали, и лишь по счастливой случайности уползали с разбитой мордой.Или "Бульдогам Империи" ака "Томми" не хватало опыта добить лодки,загнать под воду и отбомбится могли,а вот "дожать" не всегда получалось,а это и так не мало.Поэтому меня удивляют высказывания:в начале ПЛО звери!А что вы все хотели в надводном положении плавать и мочить всех?Ну дождитесь "Барабанного боя" и резвитесь.С "Томми " шутки всегда были плохи.Это был очень опасный,жестокий и коварный противник,не смотря на все бла-бла про Британское рыцарство и благородство,никогда Британцы не были благородными войнами,жестокими и коварными повторю были и есть,нации не меняются никогда.Это отражено в игре.
Атаки конвоев тоже дело не простое,ну не получается в игре ворваться в середину конвоя ночью,как некоторые "нахалы" ну жаль конечно,но имеем,то что имеем.
приведу цитату сравнения про атаки на конвои и началом "барабанного боя",но ее можно отнести вообще о борьбе с Флотом Его Величества.
т.е. от игрока вообще ничего не зависит
Должно зависеть от его решения или атаковать и, тем самым рисковать жизнью, или уходить на глубину, включив малошумящий, и спасти свою шкуру. Я этого хочу добиться.
А когда тебя на 100 м при малошумном обнаруживают и не отпускают пока не закончатся ГБ - это какой-то мазохизм!
Должно зависеть от его решения или атаковать и, тем самым рисковать жизнью, или уходить на глубину, включив малошумящий, и спасти свою шкуру. Я этого хочу добиться.
А когда тебя на 100 м при малошумном обнаруживают и не отпускают пока не закончатся ГБ - это какой-то мазохизм!
ну и такое бывает,это тебя удивляет?Я тоже сначала удивлялся,когда становился в голову конвоя на 25 метрах и передний охотник меня грохал(бесшумный ход,все на стреме,все дела)за несколько морских миль.Ничего,нашел и на это решение.Теперь там такой бардак,когда я забираюсь в середину конвоя(только не сбоку,а с низу) и так же сваливаю.Я не утверждаю,что я вертел всех этих ПЛО.Просто моя мысль такова,аккуратно надо.И если я понимаю,что торопится не надо,я сваливаю.А вот когда приходится атаковать конвой,для меня это действительно трудно и довольно нервное занятие,поэтому конвои атакую крайне неохотно.Это к тому,что не все так и просто в игре,но терпимо.
Алексей.
В своем моде ты изменял файл Sim.cfg ?
Нет.
LUKNER
В данной игре для меня "хардкор" это когда шанс нарваться на неприятности,выше чем в "стоковой" версии Анатолия.Везение тоже никто не отменял т.е. от игрока вообще ничего не зависит,ни опыт в игре ,ни просчитанные варианты.Мне действительно не известно решение игры,как она поступит в данной ситуации и для меня это уже создает "хардкор"
Самое интересное что исторически Битва за Атлантику и делится на легкие "Счастливые" времена, и "хардкор" мая 1943 года. Поэтому каждый волен выбирать по вкусу себе уровень, от 1939 года до 1945. То что в последнее время многие жалуются на как им кажется не реал противодействия со стороны сил ПЛО, то же надо на 7 раз мерить чтоб что то налаженное порезать. Тут три составляющих в эффективности корабля ПЛО по задумкам игры: сенсоры - модель поведения - использование оружия. Мы не можем отдельно эти три эллемента регулировать по принципу редактора: от легкого уровня до элиты - отдельно каждый. Поэтому чтоб модель поведения была на должном уровне выбираем ветерана или элиту, сенсоры выставляем "исторично", так что визуальное обнаружение с надводных кораблей уступает первым радарам не более 20% дальности, кроме тумана и темного времени суток, использование оружия тут вообще все на примитивном уровне, особо касаемо ГБ. Если у арты есть градус разброса, то при применении ГБ у юнита такого нет, поэтому он заходит четко на вас, и если ради модели поведения у вас стоит элита или ветеран, то практически не промажет, остается только уповать на разброс в настройках самих ГБ (The depth sensor precision [m]).Точность датчика глубины [m]. За счет только этой настройки мы получаем эффект "эх, промазал", если бы его не было то бомбы ложились у вас точно под рубку.
Может не в тему, но ведь верно, наполеон до Москвы на лошадях доскакал быстрее, чем гитрел на танках доехал...
«28 панфиловцев — первая ласточка того, что могут про подвиг предков снять вменяемые люди» — переводчик и член совета при Министерстве культуры Дмитрий ГОБЛИН Пучков.
http://vk.com/away.php?to=http://www.vsesovetnik.ru/archives/8424&post=-58208412_117282
Немного интересного..
Отредактировано Сергей Норышев (19-11-2015 18:13:11)
Должно зависеть от его решения или атаковать и, тем самым рисковать жизнью, или уходить на глубину, включив малошумящий, и спасти свою шкуру. Я этого хочу добиться.
А когда тебя на 100 м при малошумном обнаруживают и не отпускают пока не закончатся ГБ - это какой-то мазохизм!
Командир, поясни, почему бы не настроить сенсоры в соответствии с реальными данными?
А все остальное уже отталкиваясь от этих данных пусть решает воля случая, и разброс навыка экипажа ПЛО от рекрута до элиты. Не совсем возьму в толк зачем трогать настройки сенсоров? Ведь если ты их щас занизишь, элита станет чуть менее зрячей, а рекруты станут слепыми вхлам.
Не совсем возьму в толк зачем трогать настройки сенсоров?
Я их особо трогать не буду ( контроллеры с характеристиками каждой ГАС, применяемых юнитами в игре). Все их характеристики в свое время я выставлял по справочникам. Я буду править общий файл Sim.cfg и то незначительно по некоторым пунктам.
К примеру:
1 - если нам нужен гидрослой, который должен начинать работать от 60-100 м., то в нашей игре его практически нет, он занижен по самые нехочу. На самом малом на глубине 100 м. гидрофон противника нас обнаруживает. И тут не важно какой экипаж у эсминца - салаги или ветераны.
2 - у нас практически не работает малошумный ход; включай его, не включай - по барабану.
3 - у эсминцев (в ихних ГАС) практически нет коэффициента шумности. Из-за этого не реализован второй пункт, а выпуск патрона больда им до фени, не говоря уже о пакете спасения
4 - при шторме в 15 м/c эсминцы засекают нас на перископной при самом малом!!!!
Естественно, все дело случая ( метод атаки, глубина, мертвые зоны, погода, вероятность обнаружения, положение лодки, эсминца и т.д.), но этот случай должен быть реалистичен, с моей точки зрения.
Короче, завтра выложу все это модом, проверим, потестируем. Не знаю как вам, а мне эти недостатки не нравятся.
а мне эти недостатки не нравятся.
И мне...
Естественно, все дело случая ( метод атаки, глубина, мертвые зоны, погода, вероятность обнаружения, положение лодки, эсминца и т.д.), но этот случай должен быть реалистичен, с моей точки зрения.
Короче, завтра выложу все это модом, проверим, потестируем. Не знаю как вам, а мне эти недостатки не нравятся.
Понял. Ждем...
Понял. Ждем...
Берем и тестируем.
Hydrophone_sensors_KSD-II_1.14 - http://file.sampo.ru/5kt4gk/
зеркало 1 - https://yadi.sk/d/x_XNF5ZXkb6o8
зеркало 2 - https://yadi.sk/d/DjS4mg-Vkb7jG
Проверял в академии на всех режимах, погодных условиях на лодке 7b. Помимо корректуры сенсоров, так же откорректирован пакет спасения по эффективности имитации следа поврежденной лодки.
Ставить прогой JSGME после второго патча!!!!
Отредактировано alex_and_r (20-11-2015 11:43:41)
Тут не прокатывает и давно.
Сражаемся как можем
За счет только этой настройки мы получаем эффект "эх, промазал", если бы его не было то бомбы ложились у вас точно под рубку.
А ведь метко кидают, заразы
Отредактировано Apachi (20-11-2015 03:36:55)
1 - если нам нужен гидрослой, который должен начинать работать от 60-100 м., то в нашей игре его практически нет, он занижен по самые нехочу. На самом малом на глубине 100 м. гидрофон противника нас обнаруживает. И тут не важно какой экипаж у эсминца - салаги или ветераны.
Гидрослой начинает работать примерно от трети всей глубины под килем, и если у вас под килем пару киллометров то конечно до него вам не добраться. На глубинах до 100 метров он стабильно появляется на 25 метрах. Для проверки верните голосовую команду амеров при прохождении термоклина.
Для проверки верните голосовую команду амеров при прохождении термоклина.
Этот голос вообще не связан с фактическими настройками термоклина. Убери настройку в фале Sim.cfg, а голос все равно будет вякать.
Братцы! Я вам выложил исправ на эти безобразия, как мне кажется. А вы сами решайте, ставить его или нет.
Братцы! Я вам выложил исправ на эти безобразия, как мне кажется. А вы сами решайте, ставить его или нет.
Установил. Посмотрим.
Опробовал. Закачал еще одно зеркало для второго патча.
SSS
Google блокирует закачку. Скачал IE.
SSS
Google блокирует закачку. Скачал IE.
та же проблема,блокирует,есть возможность залить,как обычно?
Сражаемся как можем
и каков смысл этого боя,Вы все равно проиграли
Отредактировано Yorik (20-11-2015 11:13:37)
Google блокирует закачку. Скачал IE.
Тоже самое скачал через IE .
та же проблема,блокирует,есть возможность залить,как обычно?
на Яндексе Hydrophone_sensors_KSD-II_1.14 - https://yadi.sk/d/x_XNF5ZXkb6o8
зеркало - https://yadi.sk/d/DjS4mg-Vkb7jG
Отредактировано alex_and_r (20-11-2015 11:39:44)
на Яндексе Hydrophone_sensors_KSD-II_1.14
благодарствую.И теперь,можно нырнуть ниже 25 не шуметь и дело в шляпе?Или как фишка ляжет?
Смысл есть всегда. На последок надо показать урок храбрости
Было дело: Выходил с 98% повр. прочного корпуса и отправлял при этом 2 корабля сопровождения-корвет и эсминчик. Правда потом погружаться не мог, но было уже поздно
ну а когда совсем терять нечего,то уж да,без вариантов.))))))
Отредактировано Yorik (20-11-2015 11:44:07)
Правда потом погружаться не мог, но было уже поздно
На оставшихся 2х процентах можно было еще кого-нибудь на таран взять
На оставшихся 2х процентах можно было еще кого-нибудь на таран взять
ну ты зверюга Штурман! [взломанный сайт]
ну ты зверюга Штурман!
Ну если урок мужества показывать, то на всю катушку! Показать этим грязным свиньям Томми где раки зимуют(или как там у немцев говорят)!
А если серьезно, Юрис, то такие геройства в игре не для меня! Я как старый лис - послухаю, понюхаю, потом сцапаю курочку, и путаю следы. Без шуму и пыли. Главное не подставляться. Укусил, и спрятался. И при появлении даже чайки на горизонте - алярм(а уж потом будем разбираться, самолет это был, или чайка)!!!
Ну если урок мужества показывать, то на всю катушку! Показать этим грязным свиньям Томми где раки зимуют(или как там у немцев говорят)!
А если серьезно, Юрис, то такие геройства в игре не для меня! Я как старый лис - послухаю, понюхаю, потом сцапаю курочку, и путаю следы. Без шуму и пыли. Главное не подставляться. Укусил, и спрятался. И при появлении даже чайки на горизонте - алярм(а уж потом будем разбираться, самолет это был, или чайка)!!!
ну так об чем рыдают скрипки,я уже долго тут талдычу,главный принцип действия лодок,не спалится!А РАЗ ЗАСЕКЛИ,ТАЫ ОЙ!
Отредактировано Yorik (20-11-2015 12:16:18)
ну так об чем рыдают скрипки,я уже долго тут талдычу,главный принцип действия лодок,не спалится!А РАЗ ЗАСЕКЛИ,ТАЫ ОЙ!
Игроки рискуют потому что в любой момент могут начать карьеру заново. А еслиб в игре была какая-нибудь блокировка, чтоб если грохнут тебя, то игра будет заблокирована на недельку без возможности начать играть, тогда бы я посмотрел!
Вот у меня такая блокировка в голове установлена, поэтому играю осторожно и ответственно
Игроки рискуют потому что в любой момент могут начать карьеру заново. А еслиб в игре была какая-нибудь блокировка, чтоб если грохнут тебя, то игра будет заблокирована на недельку без возможности начать играть, тогда бы я посмотрел!
Вот у меня такая блокировка в голове установлена, поэтому играю осторожно и ответственно
а я в голове всегда держу поговорку Остапа Ибрагимовича про кошек
вот жаль,что по сетке поиграть в стае невозможно
Отредактировано Yorik (20-11-2015 12:27:01)
вот жаль,что по сетке поиграть в стае невозможно
А прикинь, кэп рассказывал что есть люди, которые в эту игру без ускорения времени играют! Вот это хардкор!
И как при этом подставляться, если у тебя один поход занимает месяц реального времени?!!!
И как при этом подставляться, если у тебя один поход занимает месяц реального времени?!!!
Точно, точно!
Несколько лет назад мой брат так проходил Гибралтар. Правда в игре KSD-I. Не помню сколько времени у него это заняло, может неделю, может больше, и в самом конце его грохнул эсминец, причем, видать игра выкинула фортец - эсминец боком подполз к лодке и, как нашкодивший кот сиранул несколько ГБ прям на корпус. Лодка в дребезги, брат отходил двое суток.
А прикинь, кэп рассказывал что есть люди, которые в эту игру без ускорения времени играют! Вот это хардкор!
И как при этом подставляться, если у тебя один поход занимает месяц реального времени?!!!
да ну нах,такой экстрим,это уже настоящая глупость
да ну нах,такой экстрим,это уже настоящая глупость
Глупость, это когда у меня сосед играл в СХ4 в режиме реального времени по-незнанию что есть ускорение
А когда человек осознанно так играет, еще и ведя при этом вахтенный журнал... Это у меня только уважение вызывает.
Глупость, это когда у меня сосед играл в СХ4 в режиме реального времени по-незнанию что есть ускорение
А когда человек осознанно так играет, еще и ведя при этом вахтенный журнал... Это у меня только уважение вызывает.
для этого у него отдельный комп был и играли с ним еще двое?
есть люди, которые в эту игру без ускорения времени играют! Вот это хардкор!
Установил новый фикс с сенсорами, два часа реального времени преследовал конвой на границе видимости в ясную погоду при среднем волнении, сжатие времени использовал от 1 до 128. По игровому времени прошло с 6-00 до 17-30. Очень интересно, но выматывает не хуже чем если бы в реале стоял на мостике. Конечно потратить два часа за компом только для того чтобы преследовать конвой и ждать темноты на границе видимости как в реале, тоже то еще занятие!
Установил новый фикс с сенсорами, два часа реального времени преследовал конвой на границе видимости в ясную погоду при среднем волнении, сжатие времени использовал от 1 до 128. По игровому времени прошло с 6-00 до 17-30. Очень интересно, но выматывает не хуже чем если бы в реале стоял на мостике. Конечно потратить два часа за компом только для того чтобы преследовать конвой и ждать темноты на границе видимости как в реале, тоже то еще занятие!
это другое дело,у многих тут присутствующих ,бывали случаи атаки конвоя по 6-8 часов.А так чтобы просто плыть,увольте
Конечно потратить два часа за компом только для того чтобы преследовать конвой
Я вчера весь день потратил за компом, что бы отрегулировать сенсоры...
для этого у него отдельный комп был и играли с ним еще двое?
Что касается соседа, то у него отдельный комп, живет сам - никто не мешает... Но! Сх4 он удалил в тот же день когда и установил. Г-рит нудно. Ему надо ехать, бежать, лететь, стрелять со всех стволов, и чтоб быстро, и при этом все взрывалось вокруг, горело, стреляло, и разлеталось в хлам!
Вообщем, не наш клиент ))
Установил новый фикс с сенсорами, два часа реального времени преследовал конвой на границе видимости
Ну и как ПЛО, слышат теперь лодку на глубине?
Ну и как ПЛО, слышат теперь лодку на глубине?
Я сначала поиграл в одиночных миссиях: в 39-м при атаке авика эсминцы лодку не преследовали. Подранок (авик) крутился на месте и ЭМ вокруг него вяло шарохались. А вот в 44-м миссия захват У-505, даже на глубину уйти не дали! Закидали ежами а потом методично клали ГБ на лодку, до полного уничтожения. Кстати видел как одна реактивная бомба точно попала в корпус перед рубкой: снялось всего 10% повреждения.
Я вчера весь день потратил за компом, что бы отрегулировать сенсоры...
У меня оргпериод в сравнении с выходом в море: один к пяти! На каждый час игрового времени, пять в ковырянии файлов игры и редактора!
А вот в 44-м миссия захват У-505, даже на глубину уйти не дали!
Это - одиночная миссия. Тебя уже засекли и облучают АСДИКом, а он к слою почти равнодушен. И потом, в 44 г. на эсминцах увеличены дистанции пассивного и активного сонаров. А еще нет ловушек.
В принципе, можно еще увеличить в АСДИКе параметр Enemy surface factor. По дефолту стоит 200, ибо в нем большие лодки (9d2 и 21). А у нас в основном семерки, у них меньшая площадь отражения, не говоря о двойке. По этому я поставил пока 100.
У меня проблемы с выделением текста для цитирования на этой странице - вместо нужного выделяет все подряд! Это у всех так, или только у меня?
На оставшихся 2х процентах можно было еще кого-нибудь на таран взять
Хорошая идея) Правда танкер наверное и не почувствовал бы)
ну так об чем рыдают скрипки,я уже долго тут талдычу,главный принцип действия лодок,не спалится!А РАЗ ЗАСЕКЛИ,ТАЫ ОЙ!
Я когда заметил конвой стараюсь в надводном подойти как можно ближе. Обычно это до 5км. При хорошей погоде до 7км. Что б не ушли!
Ну а если одиночный торгаш без вооружения хоть на километр подходи, хоть из пулемета пали
Отредактировано Apachi (20-11-2015 14:17:12)
Вот у меня такая блокировка в голове установлена, поэтому играю осторожно и ответственно
Аналогично, еще со времен SH-3.
Ну а если одиночный торгаш без вооружения хоть на километр подходи, хоть из пулемета пали
Это если рядом нет побережья. В противном случае могут набежать стервятники. Я в р-не Лох-Ю ели ноги унес.
Ему надо ехать, бежать, лететь, стрелять со всех стволов, и чтоб быстро, и при этом все взрывалось вокруг, горело, стреляло, и разлеталось в хлам!
Твоему соседу ничего кроме как Just Cause 2 (3) не подойдёт! Мир огромен - от пустынь и джунглей до заснеженных гор и городских кварталов, НО сюжет убогий (это очень и очень мягко-премягко сказано).
ну ты зверюга Штурман!
два часа реального времени преследовал конвой
Иногда преследование и подготовка к атаке приносит больше́е удовлетворение, чем само потопление цели.
А когда человек осознанно так играет, еще и ведя при этом вахтенный журнал...
У меня этих журналов скопилось - стопка высотой, примерно, с метр
Начал их вести после прохождения карьеры в GWX 3.0, просто так гонять лодку стало не интересно...
Начал и закончил по новому GWX, затем установил KSD-I (дошел до середины 44 года, потопили на Карибах), теперь вот в KSD-II.
Just Cause 2
Такая упоротая игра.
Иногда преследование и подготовка к атаке приносит больше́е удовлетворение, чем само потопление цели.
А то!
У меня проблемы с выделением текста для цитирования на этой странице - вместо нужного выделяет все подряд! Это у всех так, или только у меня?
Разобрался с проблемой... Случайно переключился режим с Ультра на Обычный в моем браузере Макстон.
У меня этих журналов скопилось - стопка высотой, примерно, с метр
А у нас метровые стопки из папок жинкиной бухгалтерии везде! Так что, Болевар двоих не вынесет
Кстати видел как одна реактивная бомба точно попала в корпус перед рубкой: снялось всего 10% повреждения.
Если учесть что при попадании одного хеджехога взрываются все, и лодке почти 100%-ный кирдык должен наступить, то стоит добавить урон. Имхо.
то стоит добавить урон.
Ты лучше добавь свечей-фонарей и воды дня на два!
Это касается всем крымчанам. Бандерлоги взорвали две опоры ЛЭП.
В Севастополе уже предупредили.
У меня тут проект один на стапеле. Для любителей не хардкора, а реализма. Реализма в ведении подводного боя, тактики подкрадывания и ухода от преследования. Для проекта XXI делается продолжение войны до конца 1945 года.
Легенда и цели: Для освобождения одного человека, своего главнокомандующего, устраивается подводный террор, базируясь на скрытых базах лодки не сдаются, и ведут боевые действия в условиях просовременных методов ведения подводной войны. Это когда в поход уходишь и погружаешься сразу по выходу из базы, и всплываешь только перед базой. Это когда под шнорхелем стремишься уйти быстрее от обнаруженных импульсов на глубину. Это торпедная атака с глубины до 50 метров, на дальности свыше 8 км. В конце 1945 года война прекращается, как итог Дениц оказался не на виселице как глава преступного государства, а получил всего 10 лет лишения свободы.