Старпому лично
Вит, по части твоего, бесспорно, лучшего и, единственно, грамотного мода из серии ТТХ-модов я, тем не менее, не могу не поддержать позицию Егора: он прав по всем статьям. И хотя, он уже исчерпывающе изложил все аргументы за и против, попробую переизложить то же самое другими словами.
Когда ты присылал мне для ознакомления свои параметры ТТХ, я уже тогда тебе говорил, что учитывая все сложности взаимосвязей этих параметров в движке сх4, достигнуть таких результатов, это ж какие мозги нужно иметь. И в самом деле, ничего не остаётся, как только рукоплескать тебе овациями. Но о твоей задумке несанкционированного инерционного выныривания лодки из воды я понятия не имел. Если б знал, пытался бы отговорить от неё ещё тогда. Бог с ним, с провалами на 5-10 метров( хотя, на критических глубинах и это чревато, как в игре, так и в жизни). Но всплытие..
Аргументов приведено уже много и неоднократно, но повторенье-мать ученья. Сх4( как и 3), не та игра, где можно сработать некий ПРОЦЕНТ ВЕРОЯТНОСТИ «ошибки в расчётах управления всплытием»(по аналогии с бракованными торпедами), с тем, чтобы сымитировать ИНОГДА(!!) человеческий фактор(отсутствие навыка, расхлябанность и пр.)+погодно-природные условия+ форс-мажор. Следовательно, эта «ошибка» будет возникать всегда и при любых обстоятельствах, а именно: любой опыт экипажа и любая скорость. Можно ещё с неохотой согласиться, когда экипаж-новички и полная скорость( 8 узлов, хотя и 8 узлов, не фатальная скорость). Но когда тоже самое будет делать элита и на 3-х узлах..В сх3 XXI лодка вылетает на поверхность при команде «перископная глубина» только при 17 узлах скорости. Хотя и это я считаю косяком Ubisoft, ибо, в рамках игры в следующий раз при таких же условиях лодка снова вылетит. И будет всегда вылетать. И ничем логичным это безобразие не объяснить при всём желании, кроме как, массовое помутнение рассудка экипажа, если собственный «прокол» для следующего раза ничему их не научил, и что ещё хуже, не научит никогда.
Кроме того, многие правильно сказали: трудно представить, что моряки, стоя на вахте, у своих вентилей и рычагов, в условиях военных опасностей, ковыряют в носах и хронически забывают о заведомых действиях по предотвращению того, что происходить не должно.
Что предлагается «взамен»? «Во избежание недоразумений сначала подвсплыть, потом..» ну и тд. Т.е., если мне нужно срочно на 150 метров глубины, я изначально командую 130, дабы не провалиться на 170. Если на глубине 100 мне нужна перископка, сначала командую 20, иначе, всплыву на поверхность..В этом случае, кнопка Р становится, как бы, и ненужной. И даже, опасной. С другой стороны, увеличивается геморрой управления. Грамотно ли это? И насколько в этом случае оправдывает себя эта «фишка», если тут же выдумываются приёмы во избежание её появления, по сути, просто усложняющие обычные стандартные операции по всплытию-погружению?
Во всём должен быть здравый смысл: если в стоке команда чинит поломки за секунды, это неправильно, это аркада. Кто-то сделал мод ремонта, по времени примерно схожим с реальностью..вот здравый смысл.
В «инерционной» фишке здравый смысл мог бы быть..но, как уже говорилось, только в случае «некого процента вероятности и неизбежного стечения обстоятельств».
Отредактировано alex_and_r (03-03-2016 15:28:20)