уж слишком долгий процес загрузки
115 самолётов и 340 кораблей + 35 подлодок. И всё это в динамичном кампаинге. А тут какие-то приборы...
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III
уж слишком долгий процес загрузки
115 самолётов и 340 кораблей + 35 подлодок. И всё это в динамичном кампаинге. А тут какие-то приборы...
Благодаря shwed по рекомендации La Vache разобрались с приборами на "12" после загрузки сохранёнки. В новой версии всё исправлено.
Отредактировано Anvar1061 (05-12-2016 10:13:42)
@Ahnenerbe
Саня, блин.. снаряд мне в ухо, торпеду в ноздрю..Ты в норме? как, что, где, жив?
@Ahnenerbe
Саня, блин.. снаряд мне в ухо, торпеду в ноздрю..Ты в норме? как, что, где, жив?
Был сегодня в 20:10:06, а на wwwsubsim.com - 04-09-2016г. В личку ему напиши!
В личку ему напиши!
Или на Email, в профиле он есть.
Писал уже, оглоблю мне в титьку..Не понимаю я, что происходит..
Писал уже, оглоблю мне в титьку..Не понимаю я, что происходит..
Странно всё это...
Андрей, скачал твою новую сборку, и что-то лыжи не едут, один раз все запустилось и капец), стабильно вылетает после примерно 80-90% загрузки карьеры, миссии и музея, перед появлением в лодке. Куда копать?
Но когда запустилось первый раз, успел увидеть новую 7б с ограждением всей палубы и номерами на носу, это Лешина? Если да, то Алексей вообще крут
успел увидеть новую 7б с ограждением всей палубы и номерами на носу, это Лешина? Если да, то Алексей вообще крут
(ну, всё..надоело скромничать)
Да, я такой.
Но когда запустилось первый раз, успел увидеть новую 7б с ограждением всей палубы и номерами на носу, это Лешина? Если да, то Алексей вообще крут
Wise
Лёха, речь о 7В в версии 1938-1939 года? С орлами и прочими плюшками.
Сообщение от shwed [Перейти к сообщению]
Но когда запустилось первый раз, успел увидеть новую 7б с ограждением всей палубы и номерами на носу, это Лешина? Если да, то Алексей вообще крут
Wise
Лёха, речь о 7В в версии 1938-1939 года? С орлами и прочими плюшками.
о ней, о ней. только не говори никому.
Сообщение для Wise
Понял.
Андрей, скачал твою новую сборку, и что-то лыжи не едут, один раз все запустилось и капец), стабильно вылетает после примерно 80-90% загрузки карьеры, миссии и музея, перед появлением в лодке. Куда копать?
Но когда запустилось первый раз, успел увидеть новую 7б с ограждением всей палубы и номерами на носу, это Лешина? Если да, то Алексей вообще крут
Макс, ты меня огорчил. Вернее я сам огорчился. В новой сборке я старался ничего не добавлять, а просто исправил все свои выявленные (тобой же) "косяки". Все (в частности makman94) замечают, что добавление новых юнитов увеличивает и время загрузки и вносит дополнительные проблемы. Если не поможет полная переустановка, то вернись к предыдущей версии и увидишь там Лёшину VIIB, но только в академии (до 01.09.1939г.).
А если например лодки, dat файлы и прочее из этой версии засунуть в предыдущую? Заработает?
Ну и сама предыдущая версия не сохранилась у меня( у тебя не осталось?
А если например лодки, dat файлы и прочее из этой версии засунуть в предыдущую? Заработает?
Ну и сама предыдущая версия не сохранилась у меня( у тебя не осталось?
Версия одна и та-же. Я только фиксы вставил.
Нда, странно, та работала, эта ни хочет
Нда, странно, та работала, эта ни хочет
Ты про "В папке data/Land/Windmьhle заменить умлаут "ü" на "u""?
посмотрел, там "u" стояло
Ты про "В папке data/Land/Windmьhle заменить умлаут "ü" на "u""?
посмотрел, там "u" стояло
Проверь
[Unit]
ClassName=Windmuhle
UnitType=408
MaxSpeed=0.000000
MinSpeed=0.000000
MaxRadius=0
Length=5.1
Width=5.1
RenownAwarded=0
и в этом месте: data/Roster/Environmental/Land
[UnitClass]
ClassName=Windmuhle
UnitType=408
AppearanceDate=19350601
DisappearanceDate=19460101
DisplayName=Windmuhle[Unit 1]
Name=Windmuhle
DOC=19350601
DOD=19460101
Я уже понял, что надо делать инсталлятор или RePack без предустановки SH3.
Да, в data/Roster/Environmental/Land валидатор тоже у меня нашел, больше ошибок не показал.
В общем, запускается учебка и миссии, компания на двойке в 39 один раз запустилась)) и все
Я в архиве не нашёл одного файла
patSH3r - Reborn
Вообщем, Андрей, что то не идут у меня твои сборки( Миссии и учебка работают, новая карьера запускается, но сохранения уже не грузятся, вылет.
Сток сх3 работает со свистом, гвх3 и вак 4.1 тоже, все летает, но в них уже не камильфо((
upd
Взял из твоей последней сборки лодки, анимации, текстуры, звук, экипаж, интерьеры, вообщем почти все кроме компаинга, земли, портов и больше половины того что лежит в Library в стоковый гвх3, все работает. Но снова вылез баг с приборами на 12, в папке обжект удалил все .cam файлы, все работает, они вообще за что отвечают? Их удаление ни на чем не сказалось, лишь приборы вылечились.
Отредактировано shwed (04-01-2017 23:46:23)
Вообщем, Андрей, что то не идут у меня твои сборки.
Друзья расшарили на Я-диск рабочую версию предыдущей сборки, попробуй ещё её скачать.
https://yadi.sk/d/QtWq_qKm373sG8
Разведка, если память мне не изменяет, когда-то, давным-давно, ты заикался про шнурок на спас. круге..
Вот, панимаиш, сподобился-таки на верёвочку.
В общем, я вернулась. Можете меня поздравить..
И себя тоже.
В общем, я вернулась. Можете меня поздравить..
И себя тоже.
И я тоже
А верёвочку я тоже хотел! И текстурка круга вроде бы другая.
И текстурка круга вроде бы другая.
Текстурка та же. Круг другой.
Текстурка та же. Круг другой.
Ну, ещё лучше!
Разведка, если память мне не изменяет, когда-то, давным-давно, ты заикался про шнурок на спас. круге..
Вернее про
Дед Мороз меня услышал...
Вернее про
'Кнопка'надпись
От, ты шнурок! А хто ж галдел про верёвочку?
Ладно, не выбрасывать же теперь..
Вот сдалась тебе эта надпись.. Как номер, моделью лепить придётся. Текстуру уже не перекроить. От Ahnenerbe слишком много шкур под неё заточено.
Наконец то первый раз в сх3 дошел до столкновения с эсминцами
И возник такой вопрос, чего то акустик не кричит "васер бомб!" и всплесков не слышно, так и должно быть? Эм проходит рядом, в интерьере его вполне слышно, потом через некоторое время разрывы гб, я думал в сх3 это все есть по умолчанию. Звуки команды кстати взял из сборки Андрея, может это там убрано?
чего то акустик не кричит "васер бомб!" и всплесков не слышно, так и должно быть?
Всё там слышно. И всплески, и "васер". По умолчанию, разМумеется.
Друзья расшарили на Я-диск рабочую версию предыдущей сборки, попробуй ещё её скачать.
https://yadi.sk/d/QtWq_qKm373sG8
Скачал, а как ставить не знаю . Скопировать все в папку с чистой игрой или как? Расскажите кто нибудь пожалуйста! И что за моды там в папке MODS?
Скачал, а как ставить не знаю . Скопировать все в папку с чистой игрой или как? Расскажите кто нибудь пожалуйста! И что за моды там в папке MODS?
Ссылка http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=30#p874 в моей подписи. Устанавливается через JSGME на SH3 v.1.4b в модах есть ReadMe
Ссылка http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=30#p874 в моей подписи. Устанавливается через JSGME на SH3 v.1.4b в модах есть ReadMe
Разобрался, спасибо ). Но по этой ссылке RePack 03.01.2017 а я скачал по этой https://yadi.sk/d/QtWq_qKm373sG8 . Это одно и тоже???
Разобрался, спасибо ). Но по этой ссылке RePack 03.01.2017 а я скачал по этой https://yadi.sk/d/QtWq_qKm373sG8 . Это одно и тоже???
Да, но есть одно НО http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php? … p;p=2#p930
Да, но есть одно НО http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php? … p;p=2#p930
Значит лучше вот это https://yadi.sk/d/QtWq_qKm373sG8 ? Не понимаю что там колом на 12 встает ))).
Все поставил, все запустилось, вот только гидрофон в ручном режиме не крутится. Мышкой по циферблату кликаю а стрелка как была в том положении, в котором её аккустик оставил, так и остается в этом положении. Может я что то не так делаю? Или теперь нельзя самому фон слушать?
Все поставил, все запустилось, вот только гидрофон в ручном режиме не крутится. Мышкой по циферблату кликаю а стрелка как была в том положении, в котором её аккустик оставил, так и остается в этом положении. Может я что то не так делаю? Или теперь нельзя самому фон слушать?
Я над этим работаю. Тестируйте дальше.
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_12042017
Что было изменено в Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_20170228 (включает в себя)
и добавлено:
German U-Boats Compilation FuMO_Fix_SNS
U-Boat Compilation Watch Officer No Free Cam
U-Boat Compilation Sensors.dat for GWX 8 or 16km
B17s Formations
SNORKEL_FX&RWR_for all
Late war SNK_RWR_for all_v2
snorkel_fx_for all
U пушки реальная стаб. прицела
LW_Boje
U-Boat Compilation Waterstream Fix
IXC40 and VIIC41
U-Boat Compilation
Campaign_CC
ManosEnvironmentPro v6
M.E.P v6
scene
NavalAcademy Rus
Кто ставит дополнительные корабли, перед установкой мода откатить Sea+!
PS. Спасибо Onealex за предоставленные материалы!
Намалякал свой взгляд на картину загрузки игры для широкоформатника Саши Ahnenerbe.
Не бог весть что, но мне годится.
Кому понравится, дарю.
https://yadi.sk/d/8RKV1H9e3Gwsxy
Подсунуть в мод WideGui 1360x768(Х:\SilentHunterIII\MODS\WideGui 1360 x 768\data\Menu\Loading) с согласием на замену.
Намалякал свой взгляд на картину загрузки игры для широкоформатника Саши Ahnenerbe.
Не бог весть что, но мне годится.
Кому понравится, дарю.
https://yadi.sk/d/8RKV1H9e3Gwsxy
Подсунуть в мод WideGui 1360x768(Х:\SilentHunterIII\MODS\WideGui 1360 x 768\data\Menu\Loading) с согласием на замену.
Класс! Себе тоже поставлю!
Что-то совсем затих раздел в последнее время... Или все по курортам уже разъехались?
Чего новенького на Плюке? (с)
U-boat refitting at sea
Андрей, а как же историческая достоверность??? Glucksburg, Gelting, Odin, Theseus, Eutin - данных судов в немецком торговом флоте в реальности не существовало! Не говоря уже о фактах дозаправки ими U-лодок... Это "отсебятина" авторов LSH3! [взломанный сайт] Если уж так хочется включить в игру дополнительные суда снабжения, почему не использовать достоверно существовавшие? Большинство их маршрутов можно без труда проследить с помощью различных источников, посвященных войне на море... Alstertor, Anneliese Essberger, Babitonga, Dresden, Egerland, Esso Hamburg, Kulmerland, Odenwald, Ole Jacob, Regensburg, Rekum, Rhakotis, Rio Grande - вот названия реально существовавших судов снабжения и прорывателей блокады, на любой вкус, выбирай какие больше нравятся... У многих из этих судов интереснейшие судьбы, их походы можно смело прописывать в файлы кампании!
Андрей, а как же историческая достоверность??? Glucksburg, Gelting, Odin, Theseus, Eutin - данных судов в немецком торговом флоте в реальности не существовало! Не говоря уже о фактах дозаправки ими U-лодок... Это "отсебятина" авторов LSH3! Если уж так хочется включить в игру дополнительные суда снабжения, почему не использовать достоверно существовавшие? Большинство их маршрутов можно без труда проследить с помощью различных источников, посвященных войне на море... Alstertor, Anneliese Essberger, Babitonga, Dresden, Egerland, Esso Hamburg, Kulmerland, Odenwald, Ole Jacob, Regensburg, Rekum, Rhakotis, Rio Grande - вот названия реально существовавших судов снабжения и прорывателей блокады, на любой вкус, выбирай какие больше нравятся... У многих из этих судов интереснейшие судьбы, их походы можно смело прописывать в файлы кампании!
Вот кто бы этим занялся? Тема так и повисла в воздухе Ссылка
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_31052017 (включает в себя)
Что было изменено в Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_30042017 (включает в себя)
и добавлено:----------------------------------------------------------------------------------
Tycho Sh 3Patch http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2482100&postcount=1
Scripted Aircraft http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2467692&postcount=1
New DC Shake V1.0 fur LSH3 V15 und CCoM 11.1 http://www.subsim.com/radioroom//showpost.php?p=2482922&postcount=1
Precision Bearing Half by Half https://www.designmodproject.de/forum/modding-silent-hunter-3/1327060-sh3-sammelthread-community-mods#1383654
SH5 Liberty Ship for SH3 http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2474626&postcount=1
Terrain upgrade http://www.subsim.com/radioroom//showpost.php?p=1283087&postcount=1
Iceberg http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=705
Multiskin-Tirpitz ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Public/Sharing/SH3COMMUNITYMODS/Gerome_73
Multiskin-Bismarck ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Public/Sharing/SH3COMMUNITYMODS/Gerome_73
Operation HighJump http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=4006
Sobers 3D waves http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=1491
Wooden Lifeboats Mod 1.1 Replacement Textures http://martinjamesmods.blogspot.ru/2017/05/sh3-wooden-lifeboats-mod-replacement.html
messages https://yadi.sk/d/YbPiLlIL3OXM6
Air
Clouds
Interior NSS Uboat9
Turm VII7b/1
Turm IIA Eagle
----------------------------------------------------------------------------------
Благодарю сообщество www.subsim.com
и в частности::
_______
|Korth65|
|_______|
brett25
gb027
Gerome_73
Harm
Izgud
Karle94
Kendras
makman94
Martin James
mikey117us
Onealex
Rubini
sober
Sphere
Stiebler
Testpilot1978
Tycho
VonDos
Wise
Кто устанавливает дополнительные корабли, предварительно полностью удаляет ВСЕ предыдущие "Sea +" и устанавливает новые Sea +!
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_07072017
Что было изменено и добавлено:
SH5 Liberty Ship for SH3 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Multiskin-Tirpitz ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Public/Shar … /Gerome_73
Multiskin-Bismarck ftp://hartmuthaas.no-ip.org/Public/Shar … /Gerome_73
New DC Shake V1.0 fur LSH3 V15 und CCoM 11.1 http://www.subsim.com/radioroom//showpo … ostcount=1
Precision Bearing Half by Half https://www.designmodproject.de/forum/m … ds#1383654
Sobers 3D waves http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=1491
Terrain upgrade http://www.subsim.com/radioroom//showpo … ostcount=1
Iceberg http://www.subsim.com/radioroom/downloa … amp;id=705
TychoSh3Patch http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Wooden Lifeboats Mod 1.1 Replacement Textures http://martinjamesmods.blogspot.ru/2017 … ement.html
Operation HighJump http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=4006
messages https://yadi.sk/d/YbPiLlIL3OXM6
Radar Fix for Sh3 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
German Voices Speed Dial Fix 1.0 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Sound Pack 1.03 by Poul http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=5151
Air
Clouds
Interior NSS Uboat_IX
Turm VII7b/1
Turm IIA Eagle[/hide]
--------------------------------------------------------------------------------
Благодарю сообщество www.subsim.com
и в частности:
_______
|Korth65|
|_______|
brett25
Darojax
gb027
Gerome_73
Harm
Izgud
Karle94
Kendras
makman94
Martin James
mikey117us
Onealex
Poul
Rubini
sober
Sphere
Testpilot1978
Tycho
VonDos
Wise
Кто устанавливает дополнительные корабли, предварительно полностью удаляет ВСЕ предыдущие "Sea +" и устанавливает новые Sea +!
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III