Silent Hunter III
Сообщений 301 страница 350 из 410
Поделиться30205-09-2017 23:00:24
Ты про это имел ввиду?
Нет. В ЛС уже объяснил.
Поделиться30306-09-2017 14:21:06
Нет. В ЛС уже объяснил.
Поделиться30406-09-2017 18:17:23
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Нет. В ЛС уже объяснил.
Андрюх, что ты пытаешься тут разглядеть? ЛС - это Личное Сообщение.
Поделиться30506-09-2017 20:26:43
что ты пытаешься тут разглядеть?
О чём базар?
Где больше двух, там говорят вслух. (пословица)
Поделиться30607-09-2017 08:12:21
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
что ты пытаешься тут разглядеть?
О чём базар?
Где больше двух, там говорят вслух. (пословица)
Красиво умыл. Браво.
Старпом, ты вынес "сор из избы", тебе и разруливать.
Поделиться30724-09-2017 07:51:12
Отличная русификация (отличная от других)
Поделиться30806-11-2017 20:08:24
Этот мод JSGME готов.
Оригинально. Мод НЕготовых лодок VIIB готов.
Изменяет лодку VIIB на более качественную модель Wise.
Функция вымпелов и съёмного UZO на данный момент не подключена.
Устанавливать по собственному желанию на свой страх и риск.
Тем более, ни я, ни КОТ, не давали, ни каких-либо гарантий, ни даже согласий на преждевременное расшаривание своей работы, тем более НЕдоделанной.
Я пересылал готовые модели VIIB КОТ-у для завершающего этапа их внедрения в игру под его руководством. Егор попросил переслать и ему( в качестве исключения, чисто, посмотреть в S3D).
Ты тоже попросил. Я предупреждал, что они не готовы, но был уверен, что тебе они нужны для личного(одному тебе ведомого) пользования.
Андрей, старина, объясни, пожалуйста, логику своих действий: зачем ты расшариваешь под знамёнами обновлений своих REWORKED, НЕготовые лодки КОТ-а и Вайс-а?
Не помню, когда мы с КОТ-ом подписали тебя на свободное распространение наших несобранных лодок в твоих сборках.
Мне НЕ жалко, блин, я хочу всего лишь, понять смысл: зачем раздавать то, что НЕ готово, да ещё под соусом "на свой страх и риск"? За каким чёртом, что это всё значит, и как, в конце концов, понимать?
Поделиться30906-11-2017 20:33:29
За каким чёртом, что это всё значит, и как, в конце концов, понимать?
Поделиться31006-11-2017 20:49:34
За каким чёртом, что это всё значит, и как, в конце концов, понимать?
Лёша, это были исправленные лодки из старого мода Ahnenerbe "German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE)", которые давали сбой с палубным орудием.
Поделиться31106-11-2017 21:06:43
Лёша, это были исправленные лодки из старого мода Ahnenerbe "German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE)", которые давали сбой с палубным орудием.
Значит, пояснять нужно соответствующе, чтобы не возникало подобных эксцессов. А учитывая последние события по пересылкам и последующие обновления твоих сборок, на ум, извини, ничего другого не приходило.
Да и вообще, уже неоднократно жалею о своей прошлой щедрой беспечности: уж где только этих лодок нет, а оригинального мода, по-прежнему, не существует. Поэтому, давай договоримся: пока лодки не будут доделаны, больше никаких обновлений, будь то, проблемы с орудиями, эмблемами или прочими косяками. А ещё лучше: максимально изъять из "оборота" все, гуляющие на сегодняшний день по сети, вариации. Хотя бы потому, что, все они уже не актуальны. Включая и WAC 5.0.
Больше ничего и никому, кроме КОТ-а, вплоть, до самого окончания работ.
Поделиться31206-11-2017 21:26:59
Лёша, огромное спасибо за высланные мне файлы. Благодаря им я заставил работать то, с чем не мог справиться долгие годы. А как и сам не понял. Шаманство.
Остаётся ждать.
Jawohl!
Поделиться31308-12-2017 13:34:02
Cоюзные эскорты становятся все сильнее и сильнее с каждым годом от «Новичка» до «Элиты» в CCoM. И их оборудование - то есть радар и сонар - тоже. С 1944 года почти невозможно атаковать Конвой. Их радар имеет более дальний радиус действия, чем ваш радар, RWR и глаза вашей команды.
CCoM имеет специальный MOD для SH3 Commander. С этим MOD у вас будут очень сильные зимние штормы с 26 ноября по 28 марта следующего года, неисправность ваших перископов, зенитной артиллерии (более длительное время ремонта). Несколько раз вы не получите новое оборудование, потому что все они проданы! И гораздо больше функций. И вы не увидите огней в гавани в период с апреля 1941 года по апрель 1945 года, и погасшие маяки.
Только для вашей информации: подождите до 24 декабря 2017 года, чем вы можете скачать новую версию CCoM 12.0 (просто нажмите на мой сиг). Эта новая версия проста в установке; с полными интеграционными патчами от h.sie («V16B1» и «Больше раненых и менее мертвых экипажей») и полным SH3 Commander для CCoM.
(Google Translate)
rowi58
Поделиться31408-12-2017 22:37:46
Ого, вот это новость! Помню переписывался года полтора назад с Рови на Сабсиме, на предмет того, сколько всего кораблей может потянуть игра, и не хочет ли он добавить в свой мод еще пару-тройку десятков судов, которые не включил в него изначально. На что Рови ответил, что загрузка карьерных миссий и так длится очень долго, так что он считает что это тупик. Написал, что кораблей можно добавить сколько угодно, но это только увеличит время загрузки... Я ему ответил, что не согласен с этим, т.к. количество судов влияет только на скорость загрузки музея, а время загрузки карьеры зависит от плотности скриптового шара кампании, но он больше не ответил. Интересно будет посмотреть, добавил ли он еще какие-нибудь корабли в уже и так самую полную коллекцию юнитов) Я, честно говоря, искренне полагал, что Рови завязал с SH3, был приятно удивлен, увидев эту новость. Посмотрим, чем он нас порадует =)
Поделиться31508-12-2017 23:05:55
Посмотрим, чем он нас порадует
Если верить моему немецкому, то он будет заменять одни модели на более качественные избегая добавления новых.
Поделиться31608-12-2017 23:31:32
Если верить моему немецкому, то он будет заменять одни модели на более качественные избегая добавления новых.
Андрей, а где ты это вычитал? В блогспоте у Рови довольно коротко написано, без подробностей.
Поделиться31709-12-2017 03:17:53
Если верить моему немецкому, то он будет заменять одни модели на более качественные избегая добавления новых.
Вот это правильное решение, кораблей и так достаточно но не качественных. Лучше усовершенствовать уже существующие особенно стоковые такого качества как делал Wise свои торговцы МХ-04В и М-О4В с картой АО. Жаль таких кораблей мало, почти все новые сделаны из пластмасса. Вот WAC 5.0 порадовал новыми железными кораблями! Пусть даже не супер детальными но железо есть железо, оно весомей чем пластмасс.
Поделиться32029-03-2018 10:54:09
Без фанфар и оркестра.
Мод VII, ч.1.
Старт кампаний с 39-го по 41-й, играть можно до 45-го, но при этом, во избежание проблем с игрой, не покупать:
1. турмы 2-3-4
2. радары позднее FuMO-29
3. шнорхель.
Вообще, запрет на приобретение любого оборудования, кроме пушек и KDB.
Любое желаемое действие из "запрещенного списка" можно осуществлять только по окончании похода и последующего отключения мода VII, ч.1 от игры.
Шкуры.. Мои и Саши(Ahnenerbe): те же, что были выпущены пару лет назад, но адаптированные под VII, ч.1. В названиях шкур указаны типы лодок, для которых они предназначены. При подключении шкуры на лодку, тип которой не соответствует указанному в названии шкуры, вероятней всего, будут ошибки наложения текстур: перекошенные и смещённые пятна/полосы камуфляжа, эмблем и тд. Шкуры U47 и VII 7st.flotilla - для ранних башен VIIB(субтурмов 1938-39 гг., т.е. - VIIA) Шкуры U46, 73 и 83 - для башни VIIB-(U46). Шкуру VII 7st.flotilla можно использовать на любом типе, но она имеет эмблему "Бык Скапа-Флоу". Позже, возможно, сделаю без неё.
Остальные пояснения внутри архива мода.
Как уже говорилось, свободной ссылки нет и не будет.
Только по конфиденциальному запросу.
При получении ссылок, не тяните резину - скачивайте сразу, т.к., в конце расчётного дня ссылки будут отключаться.
Это вынужденные меры во избежание неуправляемого распространения и последующей потенциальной путаницы(обрастания мода псевдобагами), появляющейся, как правило, по множественным причинам, связанным с действиями игроков, то как, некомпетентное вмешательство в структуру мода, неправильное подключение в контексте подключений совместно с другими модами, теоретически, конфликтующими между собой, и тд. К тому же, часть 1 во многом неразрывно связана с, находящейся в работе, частью 2. Отсюда, вероятность псевдобагов на порядки повышена.
В связи с этим, вам также, не следует делать то, чего мы просим не делать, а именно:
1. при внедрении лодок в свои сборки, не публиковать эти сборки.
2. не расшаривать мод любыми иными путями.
Взываем вас к порядочности. Тем самым, вы избавите нас от лишних(не наших/ненужных нам) проблем. Спасибо.
Несмотря на все игровые инструкции, вероятность, что они не прочтутся(не поймутся/забудутся) всегда остаётся. Поэтому, делаем большой акцент на том, что использовать первую часть без второй, вы будете, исключительно, "на свой страх и риск". Жалобы на CTD и прочие баги не принимаются. Их можно публиковать/описывать в темах багов или обсуждений. Там же можно описывать любые явные/сомнительные, авторские(по вашему мнению) ошибки/недочёты, но нельзя просить немедленно их исправить и выпустить в виде патчей. Мы, несомненно, будем всё читать, обращать внимание и молча иметь. В виду. Проверять и если выяснится, что косяк - наш, исправлять по ходу рабочего процесса, но не в авральном режиме.
Скрины не возбраняются.
На этом пока всё.
Поделиться32101-04-2018 12:28:27
Сообщение для Wise
Добрый день, прошу поделиться новыми наработками по VII. Заранее благодарен.
Поделиться32202-04-2018 22:36:57
Как уже говорилось, свободной ссылки нет и не будет.
Только по конфиденциальному запросу.
При получении ссылок, не тяните резину - скачивайте сразу, т.к., в конце расчётного дня ссылки будут отключаться.
Это вынужденные меры во избежание неуправляемого распространения и последующей потенциальной путаницы(обрастания мода псевдобагами), появляющейся, как правило, по множественным причинам, связанным с действиями игроков, то как, некомпетентное вмешательство в структуру мода, неправильное подключение в контексте подключений совместно с другими модами, теоретически, конфликтующими между собой, и тд. К тому же, часть 1 во многом неразрывно связана с, находящейся в работе, частью 2. Отсюда, вероятность псевдобагов на порядки повышена.
В связи с этим, вам также, не следует делать то, чего мы просим не делать, а именно:
1. при внедрении лодок в свои сборки, не публиковать эти сборки.
2. не расшаривать мод любыми иными путями.
С правилами согласен, спасибо большое за проделанную работу!
Поделиться32420-04-2018 05:43:17
U-boat refitting at sea
Анатольевич, а есть ли вообще отдельный мод "Дойных коров", с танкерами и подлодками?
Поделиться32520-04-2018 14:22:20
Анатольевич, а есть ли вообще отдельный мод "Дойных коров", с танкерами и подлодками?
Нет. Отдельно нет.
Поделиться33001-06-2018 09:33:01
В каком мега-моде самое верное, хронико-историческое географическое расположение флотилий?
Поделиться33201-06-2018 12:47:13
Приколист.) + за юмор.
Но что устраивает тебя, может не устроить меня.
Тогда давай конкретно:
в Киле, в 39-40гг.(т.е., ещё до передислокации в Бискай), откуда лодка выползает в поход, из бункера или от причала, где оркестр и пр.?
Если от причала, то зашли мне, пжлста, flotilla.cfg этого GWX.
Остальное я тогда сам прошерстю в WinMerge.
Поделиться33401-06-2018 14:00:31
А где +?
Пардон, старина, пока писал заморские буквы, flotilla, cfg, GWX, WinMerge, мозг перегрелся и упустил его из виду.
Исправляюсь.
Спасибо.
Поделиться33501-06-2018 14:04:19
Пардон, старина, пока писал заморские буквы, flotilla, cfg, GWX, WinMerge, мозг перегрелся и упустил его из виду.
Исправляюсь.
Спасибо.
Лёша, я полагаю ты одним не отделаешься. тебе нужны будут Campaign_LND.mis, Locations, Terrain и т.д. и т.п.
Поделиться33601-06-2018 14:19:25
возможно.
ну, я пока по мелочи просмотрю. Если понадобится, запрошу повторно, либо, КОТ разрулит.
Поделиться33702-06-2018 09:40:42
У меня дилемма.
Я - давний поклонник сх3. Ветеран, то бишь. По мере накопления знаний об игре, моддинге и истории войны на море, с предубеждением стал относиться к мега-модам, создаваемым, как известно, такими же, как я, любителями. Опыт пребывания среди вирподов регулярно демонстрировал, что знания истории, способности к моддингу, лог. мышление, ответственный подход к делу и тд. многих мододелов( за малым исключением)заведомо сомнительны. Множество раз натыкался на неграмотные, либо, топорные, халатно сделанные, иногда откровенно глупые(с моей т.з.), "изобретения доморощенной инженерной мысли". Примеров масса. Всё это заставляло сторониться мега-модов, оберегая свою игру от "кучи хлама", в расчёте на то, что "мы сами с усами".
Но время шло, к тому же, моддинг меня самого поглотил с тапками и сегодня я вдруг словил ощущение ужасной барабанной пустоты в профессиональном(стоковом) сх3.
Пустота мерещится во всём, начиная от кампаинга и заканчивая убогими портами, а ля, деревня Кукуево Педрищенского района Мухосранской области.
И теперь на меня давит осознание того, что исправить эти недостатки оригинальной версии, собственноручно, в одиночку, в этой жизни я уже не успею, не говоря уже о том, чтобы успеть потом ещё и поиграть. А моддинг лодок и вовсе, ставит на подобной идее крест.
Так или иначе, пришёл к неутешительному выводу, что без мега-мода не обойтись. Но и тут я оказался в прострации: не знаю,как быть,с какого боку и к какому мега-моду подходить.. Проблема в том, что для меня по-прежнему невообразимо слепое подключение к игре(либо, инсталляция поверх неё)целого сборника незнакомых модов, чужого видения истории, реализма, понятий качества и красоты. Доподлинно знаю, что в любом из мега-модов до сих пор болтается масса "шедевров", которые я не достоин видеть в своей игре за любые деньги.
Казалось бы, всё очевидно: возьми только то, что считаешь нужным, чтобы наполнить свой сток сх3. И дело с концом.
Взял бы. Например, кампаинг. Но структура игры такова, что вместе с кампаингом паровозом нужно брать, как минимум, Sea и Roster, в которых полно тех самых "шедевров".
Взял бы кампаинг частично: например, LND(например, чтобы насытить карту портами, чтобы она не напоминала собой карту земли до нашей эры). Но где гарантия, что у автора этого LND всё в порядке с чувством меры и он не сошёл с ума при прописке те же авиабаз(с целью много и часто вступать в арт-дуэли с самолётами). Опять же, заимствование LND почти 100% влечёт за собой заимствование Air, в котором также, кишмя кишит, хрен пойми чем.
Вот так.. С одной стороны, пустой сток, с другой стороны, 100%-ный риск захламить игру.
...Некоторое время назад решил отключить от игры радиограммы от Pool(утомляли сбросом компрессии). Но после опыта игры с ними, в их отсутствие выработалось ощущение, что в виртуальном мире я, вообще, один. Конечно, всё это смешно, но выходит, что мод радиограмм в некой степени сыграл роль в "наполнении". Теперь подумываю их вернуть, но и здесь загвоздка: некоторые из них(особенно, в самом начале карьеры, в 39-м)содержат в себе массу штабных приказов, например, срочно брать курс к берегам Польши, "для поддержки операции" по её захвату. ЕМНИП, в GWX(возможно, под эти самые радиограммы), возле польских берегов заскриптованы целые сценарии. Я тоже, как исполнительный командир Кригсмарине, согласно этим приказам, поворачивал и пёрся к Польше, заведомо зная, что в стоке, на пути к ней не встречу ни души, а придя туда, двое-трое игровых суток буду торчать возле пустой деревни Данциг и сам себе представлять, как помогаю "своим" победить поляков. После чего, с чистой совестью отправлялся мочить англосаксов в изначально заданный квадрат.
Уже не раз возникала мысль, создать там нечто, что могло бы хоть отдалённо, напоминать события сентября 1939-го, т.е., вообще, хоть какие-то шевеления. Но дальше идей не пошло.
Вот такая хрень, дорогие мои единомышленники.
В кои веки снова чувствую желание поиграть, но чё-то сток мне уже того..
Как быть-то теперь, чёрт побери?
Поделиться33802-06-2018 13:23:26
Новинка сезона 2018! Только для русскоговорящий аудитории! Русификация GWX от Флибустьера. Где взять-найдёте
Поделиться33902-06-2018 13:39:49
Как быть-то теперь, чёрт побери?
Иметь свое видиние истории. Без этого - никак.
Поделиться34002-06-2018 13:49:22
Как быть-то теперь, чёрт побери?
Переходить в KSD, доделать семерки, трепать нам нервы, хвалить нашу настойчивость...
Поделиться34102-06-2018 13:50:00
Иметь свое видиние истории. Без этого - никак.
Где бы ещё найти время на это видение, и, к тому же, создание карьеры и настройка сенсоров и прочего - автоматическое исключение себя из числа игроков.
Поделиться34202-06-2018 16:51:15
Где бы ещё найти время на это видение, и, к тому же, создание карьеры и настройка сенсоров и прочего - автоматическое исключение себя из числа игроков.
Когда хочется хоть глазочком глянуть как ты видишь то можно и потерпеть с игрой в роли игрока.. Потому я всегда и говорил что делаю для себя, а там глядишь и появятся единомышленники вернее "единоглазники".
Поделиться34302-06-2018 17:24:22
Переходить в KSD, доделать семерки, трепать нам нервы, хвалить нашу настойчивость...
Трепать нервы я умею и сидя на ж.. ровно.
Не, ребят.. Я преклоняюсь перед вами и вашим проектом, но при всём уважении к вам и к нему, у вас тоже, скажем так, далеко не всё гладко.
Иметь свое видиние истории. Без этого - никак.
Я и так его имею. И всегда имел. Но это означает - играть в свою игру. Чистую, но пустую. А мега-моды насыщены, но с кучей хлама, против которого у меня своё видение.
Те вчера были очень большие. Но по 5. А сегодня маленькие. Но по 3. ©
А чтобы грамотно насытить свою игру, нужно две жизни и много энтузиазма. А с последним у меня серьёзные перебои даже для лодок. И Егор верно сказал: это значит - не играть, а заниматься тем же онанизмом, только другой рукой. Я потому и сказал изначально: дилемма.
Вот если б у нас появились сотни, тысячи таких Ихтиандров, как КОТ..
Когда писал про дилемму, где-то в подсознании верил, что решить её( с вашей помощью) не составит труда. А сейчас вижу, что решения, как такового, не существует. Тупик, из которого можно выбраться только путём выбора меньшего из зол. Остаться на пустом стоке и вернуться к его методичному накручиванию(чем, собственно, и занимался до лодок) или подключать мега-мод и перекраивать его по своему видению(сразу вспомнился Testpilots Typ 7B Boot V3 Beta, первая U45, только уже в масштабе целой игры)..
@Anvar1061
Андрей, ходят слухи, что NYGM - самый оптимальный и здравомыслящий из всех мега-модов, представленных "на рынке". Что скажешь? Ты в него играл? Как там с кампаингами, авиацией итд? Хотя, и тут, скорей всего, рассчитывать на стороннее мнение неразумно.
До кучи добивает тот факт, что моддинг своей игры, к ней же убивает интерес(которого и без того уже невеликие закрома), т.к. исчезает эффект неожиданности.
Блин, как грустно-то всё..
Поделиться34402-06-2018 17:41:24
До кучи добивает тот факт, что моддинг своей игры, к ней же убивает интерес(которого и без того уже невеликие закрома), т.к. исчезает эффект неожиданности.
Очень сомнительное высказывание. Слава богу у меня совсем не так.
Поделиться34502-06-2018 18:09:17
у вас тоже, скажем так, далеко не всё гладко.
А у нас есть напильники и шлифовальная машина...
Поделиться34602-06-2018 18:23:09
А у нас есть напильники и шлифовальная машина...
ну вот, когда отшлифуете, тогда и перейду.
Очень сомнительное высказывание. Слава богу у меня совсем не так.
Как мы знаем, твой основной профиль моддинга - кампаинг. Эта область игры имеет столь прелестную структуру и инструментарий(настройки случайных генераций), что при её моддинге эффект неожиданности страдает меньше всего. Если вообще страдает. О чём тужить, когда рендом рулит..
А вот я хочу увидеть, выползающий из тумана, незнакомый доселе, силует судна и обалдеть затем от его красоты и реалистичности, а потом дар речи потерять от эффекта его потопления. Даже если б я сам мог создать такое, оно принесло бы подобное удовольствие кому угодно, кроме меня, т.к., к моменту использования в игре, меня от него уже подташнивало бы. Также, как нет теперь радости от тех семёрок, что уже готовы, ибо, "объелся до рвоты", пока делал и переделывал.
Возможно, поэтому, всё чаще и дольше утрачивается вдохновение. Проще говоря, устал я от них, наверно. Теперь для новых всплесков нужна всё более сильная мотивация, например, хорошая игра, при которой уже недоработанность лодок встанет костью в горле.
Поделиться34702-06-2018 21:23:33
Андрей, ходят слухи, что NYGM - самый оптимальный и здравомыслящий из всех мега-модов, представленных "на рынке". Что скажешь?
Это как играть в "Звездный боец-4" на ПМК "Электроника МК-61".
Одни математические коды. Хотя когда-то я её рекомендовал. Была одна отличная сборка Onealex,он решил её обновить. Ссылка не работает. Подробнее можно поискать тут
Поделиться34803-06-2018 12:17:32
Из личной переписки с КОТ-ом(тут ничего личного, полагаю, Андрей не против):
Хандра твоя от отсутствия внятных результатов, нету выхода массового. А это уже похоже на работу фрезеровщика на станке. 10 лет пилит одну и туже детальку, а то, что она стоит в Тополях или иных Булавах уже не греет, ибо рутина.
Работа в удовольствие, когда наперед знаешь, что и как делать, когда все получается, словно, само собой и с первого разу.
Хорошо быть Iambecomelife-oм. Или Testpilot-oм. Не нужно ни за что переживать, ничего продумывать. Загорелось в жопе - сделал. Качество, экономия, грамотный расчёт практичности.. Ага, и шнурки погладить.
А когда в процессе работы постоянно что-то не выходит, либо, забываешь какую-то мелочь.. Приходится возвращаться и переделывать, подчищать, исправлять.. Всё это выводит из себя, раздражает, бесит не по детски.. Особенно это убивает, когда тот или иной косяк обнаруживается не сразу. Наконец, мне, как любителю с недостатком опыта, нужно постоянно ломать голову, как сделать тот или иной нюанс максимально практично с т.з. игро-компо-ресурсо- и время-экономии, не забывая до кучи о тех или иных ограничениях движка игры. Работать в таких условиях для меня это жопа. Поэтому, регулярно теперь и перегораю.
Вот закончил в марте приводить в подобающий вид сетки UVW С30 и С38. Уже тогда размышлял: как, в каких масштабах, и в каких проекциях расселять их в текстурном квадрате и с какой детали вообще начинать, чтобы всё уместилось да ещё с таким расчётом, чтобы передать их облик через текстуру, как можно правдоподобней, чтобы ни одна деталь не выглядела игрушечной, и при этом не наезжала своей сеткой на чужие участки, где будут отображаться другие, не свойственные ей, материалы. Не забывая ещё и о том, что к этой же текстуре будут обращаться другие стволы, а значит, экономия места должна быть максимальной даже в условиях 2048х2048. Вдогонку, потом ещё предстоит думать, как организовывать рендеры АО, чтобы все повторяющиеся детали в любом расположении на любом стволе отображались адекватно.
Обо всём нужно помнить, держать в голове и постоянно учитывать на любом этапе работы.
А когда наконец, всё сделал, разложил, нарисовал, отрендерил, собрал.. Столько сил мозговых, нервов убил.. Думаешь: " ну вот, свершилось наконец-то! Закончились мучения, теперь смогу и "покататься." Идёшь в игру, а там кабздец: маленькая кучка новых косячков, доселе невидимых в Мах-е и s3d..
Какую выдержку надо иметь, чтобы суметь при этом сохранить самообладание, спокойно вернуться и снова погрузиться в этот долбаный, изнуряющий процесс..
Так что, дело тут больше не в рутине, а в мозговой и нервной усталости. В борьбе за красоту, разумный расход и вместе с тем, качество изделия в условиях жёстких ограничений игровой платформы.
................................................
Возможно, я чрезмерно придирчив к себе и своей работе, что, наверно, и является следствием моего быстрого и продолжительного "выгорания".
Но я такой и другим быть не умею. И не буду.
Поделиться34903-06-2018 13:56:00
Из личной переписки
Леха! Мне кажется ты сам себя самоуничтожаешь. SH - он хоть и симулятор, но игровой, причем компьютерный, к тому же вышедший 100 лет назад. И относится к нему нужно соответственно. Ты не на стапеле и не на заводе. Ты делаешь виртуальные лодки и, заметь, делаешь очень хорошо. Этого достаточно для самоуважения и всеобщего признания. Ты делаешь копейку на заводе BMW. Она все равно останется копейкой.
Что еще нужно, что бы встретить старость!?
Поделиться35004-06-2018 11:39:26
Мне кажется ты сам себя самоуничтожаешь. SH - он хоть и симулятор, но игровой, причем компьютерный, к тому же вышедший 100 лет назад. И относится к нему нужно соответственно. Ты не на стапеле и не на заводе. Ты делаешь виртуальные лодки и, заметь, делаешь очень хорошо.
Егор возится с интерфейсом, Лёха LUKNER с Вольфпаком, КОТ со всей игрой ..Все корпят над улучшением. Зачем?
Дырку в модели пропустил, текстура "потекла", блики на объектах, и тд.. На кой беситься, переживать, когда нужно относиться соответственно(вероятно, по принципу:"и так сойдёт").. Самоуважение имеется, признание в наличии, что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Если б я не был таким, какой есть, лодки были бы плохими. И врядли, ты желал бы их внедрения в свой проект(основанный на игровом симуляторе, вышедшем 90 лет назад).
Ты делаешь копейку на заводе BMW.
Скорее, BMW на румынском заводе ВАЗ(при всём уважении к копейке).