Поторопился я сказать, что прожекторы вообще без конфликтов будут работать. Я на всякий случай включил в сборку три Фроговских прожектора и они специально называются как в стоке. Если у тебя в файлах тоже есть прожекторы с таким названием, то это вызовет конфликт, мне кажется, что эти прожекторы парой появятся на юните или произойдёт вылет. Я просто не сталкивался с такими коллизиями, а специально моделировать ситуацию в голову не приходило. Аналогичная ситуация в названиях с авиационными. Сколько у тебя там файлов с прожекторами, пачка? Вот открывай пачку, смотри на Фроговские в полном освещении, диффузе и АО и сравнивай с теми, что в других файлах с аналогичным именем. А теперь решай, какой прожектор переименовать, добавиф суффикс 01, 02, 03... или просто удалить. Честно говоря, я бы весь этот хендмейд к херам удалил и прописал на каждый юнит при поддержке сети тот прожектор, что соответствует стране изготовителю корабля. Правда часть гражданских кораблей плавает под немецким флагом, но тут уже ничего не поделаешь.
Морских платформ всего две и обе британские, так что выбор прожектора очевиден, вопрос только в размере. Ты посмотрел мануал по GWX что там написано про эти платформы, где там прожекторы стояли? Вот смотрю на LAA_AAMaunsell что-то там наверху не видно прожектор, скорее какая-то конструкция смахивающая на радарную антенну. Я уверен, что этот вопрос можно более подробно изучить и выбрать подходящее для прожектора место просто заглянув в поисковик с тегом Maunsell Forts.
Вообще, задумка с расшариванием прожекторов была простая. Игрок скачивает себе архив и неторопясь, выделив время, меняет по очереди прожекторы на своих кораблях, самолётах, сооружениях в соответствием с воюющей стороной. В зависимости от кол-ва юнитов, это около 150, получится неделя времени, за которое, игрок получит часть информации из сети по тем юнитам, которые не указаны в классификации или носят универсальных характер (каботажники, прибрежные торговцы, "бродячие торгаши", "приблудные прибрежники" и т.д.). Я и сам по ним ничего ещё не знаю. Про мусор а ля MFM и им подобный, обезличенный флот, я вообще не думал и не упоминал.
Маяки?
Ну, я сделал один маяк, котрый и планировал изначально, осталось стекло переложить на другую текстуру и немного переделать основную текстуру. Только он будет не JSGME-ready так как находится в Harbour_kit.dat а он у многих отличается. Выпущу как донорский файл.
А светит он насквозь из-за партикл генератора. Надо открыть генератор, он прямо в модели прописан, и запретить ему светить через преграды. Прописать false а вот в каком параметре сейчас уже не помню. Лёшка Wise в моддинге как-то спрашивал ровно об этом и тут же ответ написан.
Отредактировано KOT (02-11-2019 12:19:02)