Работа над ошибками проведена. Три недели моего труда стоят того чтобы скачать игру заново. Изменения по сравнению с предыдущим модом значительны. Они коснулись в первую очередь кампаинга. Виртуальный мир событий выложенных в формате игры преобразился. Я не делал хардкор из игры. Стратегия Японской империи в отношении своего торгового судоходства по прежнему провальная, но некоторые японские капитаны будут по прежнему нести смертельную угрозу в одиночной схватке. То же самое касается авиации: с большим уважением к японским самураям уходим на глубину, кто очень смел будет наказан - по всем законам войны, если конечно, не успеет одержать победу первым.
Пересмотрены вопросы связанные с применением радиоэлектроники. Например. Теперь SD радар раннего оповещения, как положено исторически, не будет давать пеленг на обнаруженную цель. Что собственно дает другое отношение к докладу: по изменению пеленга по крайней мере можно было сразу понять движение самолета раньше в игре. Сейчас промедление с погружением смертельно опасно, даже на большой визуальной дальности обнаружения самолета уйти быстро под воду и остаться невредимым стало сложнее. Поэтому преимущество с обнаружением самолетов осталось за американцами, но и враг по прежнему умеет держать оружие в руках, и ошибок не прощает. Но усложнение - не значит для достижения реалистичности верная политика! Что то по разумным предположениям пришлось вернуть. Например получение точной дальности визуального контакта в докладе. К концу войны на лодке столько напичкано электроники, что командир обязан получать данные в более конкретной и точной форме, чем образно типа "большая дальность". - Какая какая, старпом? Ну, большая блин, где то уже ближе к средней!
Проведена большая работа по портовому траффику и графике: вид из перископа на береговые объекты почти натуральны по своим масштабам.
Вернулись спец.возможности адаптированые и стилизированные под исторические реалии. Нет, специалистов которые заставят быстрее торпеду двигаться - не будет. И врачей которые подымут вашего члена экипажа из мертвых не будет. Появятся офицеры со своими профессиональными возможностями, которые могут придать квалифицированное качество тому делу за что они отвечают. Например, снизить в определенный исторический период, деффект взрывателей торпеды, или сэкономить топлива на лишних пару сотен миль от заявленной дальности плавания. И ради таких офицеров не жалко будет выложить то что начисляет игра как ваш заработок.
И много чего еще изменено и добавлено, перечислять все нет смысла.
Ссылка на скачивание на первой странице этой ветки.