KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 601 страница 634 из 634

601

#p100136,LUKNER написал(а):

У меня есть предположение, но нет возможности пока проверить. В звуковом файле надо сравнить наличие всех прописанных файлов возможно отсутствие одного или нескольких вызывает сбой.

Не уверен может ли это повлиять, но я когда смотрел музей, то заметил что есть то ли один то ли два корабля в которых звук двигателя самолетный, я позже попробую найти его и сказать что за корабль.

0

602

Если по звукам провести быстрый анализ, то в папке их всего 245, а в файле где они прописываются их всех 294. Есть также подозрительный файл, под названием Music.AudioTrack01, который не воспроизводит никакой звук. У меня вообще есть идея взять звуки с того же мода fall of the rising sun, так как там они точно все работают, и дописать те звуки которых в нём нет, типа тех же "звонков дьявола", я так делал себе с модом TMO BH Update и все работало (в том моде тоже были проблемы со звуками).

0

603

#p100138,Oberst написал(а):

Если по звукам провести быстрый анализ, то в папке их всего 245, а в файле где они прописываются их всех 294. Есть также подозрительный файл, под названием Music.AudioTrack01, который не воспроизводит никакой звук. У меня вообще есть идея взять звуки с того же мода fall of the rising sun, так как там они точно все работают, и дописать те звуки которых в нём нет, типа тех же "звонков дьявола", я так делал себе с модом TMO BH Update и все работало (в том моде тоже были проблемы со звуками).

Можно и проще нарисовать этому моду кампаинг со всеми добавками.
У кого бы узнать как уменьшить дальность звука торпеды?

0

604

#p100139,LUKNER написал(а):

Можно и проще нарисовать этому моду кампаинг со всеми добавками.
У кого бы узнать как уменьшить дальность звука торпеды?

Уж лучше делать на основе TMO как сейчас есть, так как в fall of the rising sun никаким реализмом и историчностью не пахнет, просто мод с красивой графикой, как говорят зарубежные ценители (но после silent service и ksd я теперь знаю что и красивой картинки там тоже нету).

0

605

Значит будем работать над моими ошибками молодости. Этот мод рос на базе ТМО 1.7, постоянно трансформировался по мере моих познаний истории и механики самой игры.

0

606

#p100139,LUKNER написал(а):

Можно и проще нарисовать этому моду кампаинг со всеми добавками.
У кого бы узнать как уменьшить дальность звука торпеды?

Скорее всего за это отвечают параметры maximum и minimum radius в файле Sh.sdl.

Отредактировано Oberst (10-02-2025 18:12:26)

0

607

#p100142,Oberst написал(а):

Скорее всего за это отвечают параметры maximum и minimum radius в файле Sh.sdl.

Я тоже сначала так думал. Но так регулируется источник звука. А нужен приемник, корабли слышны до 30 км или чуть выше, хотя в симе дальность не должна превышать к примеру 10000 метров. Оно так и есть для обнаружения акустиком, он падла делает вид что далее не слышит. Когда сам садишься и пеленгуешь звук то засекаешь корабль на таком расстоянии на котором по ттх станция не должна работать.

0

608

#p100143,LUKNER написал(а):

Я тоже сначала так думал. Но так регулируется источник звука. А нужен приемник, корабли слышны до 30 км или чуть выше, хотя в симе дальность не должна превышать к примеру 10000 метров. Оно так и есть для обнаружения акустиком, он падла делает вид что далее не слышит. Когда сам садишься и пеленгуешь звук то засекаешь корабль на таком расстоянии на котором по ттх станция не должна работать.

А эту проблему с гидрофоном который слишит дальше чем должен не решить, я уже находил на сабсиме информацию об этом, это ванильная особенность которую никак не перебороть.

0

609

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t169879.jpg

Решил маленько карту сделать более практичной. Теперь глубины будут немного разукрашены.

+1

610

#p100145,LUKNER написал(а):

Решил маленько карту сделать более практичной. Теперь глубины будут немного разукрашены.

Как там дела с звуками и особенно гидрофоном, удалось решить проблемы ?

0

611

#p100146,Oberst написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Решил маленько карту сделать более практичной. Теперь глубины будут немного разукрашены.

Как там дела с звуками и особенно гидрофоном, удалось решить проблемы ?

Нет. Не получилось так как надо. А багованную версию не хочу ставить. И так косяков хватает.

0

612

#p100147,LUKNER написал(а):

Нет. Не получилось так как надо. А багованную версию не хочу ставить. И так косяков хватает.

Возможно на основе СХ 4 и вовсе не реализовать зависимость дальности обнаружения гидрофоном от глубины. А почему звуки стрельбы у пушек пропали это вообще не понятно, что я вчера только не делал с ними все без толку.

0

613

#p100145,LUKNER написал(а):

Решил маленько карту сделать более практичной. Теперь глубины будут немного разукрашены.

Перебор.

0

614

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t718263.jpg

Единственно что различает, но не знаю сработает ли.

0

615

#p100149,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Решил маленько карту сделать более практичной. Теперь глубины будут немного разукрашены.

Перебор.

Три цвета на каждый есть на номогрофе пояснение, для игрока это не просто разноцвет. Голубой-синий мелководье до 30 метров, желтый до 50, бледно-зеленоватый до 90 метров.

0

616

#p100151,LUKNER написал(а):

Три цвета на каждый есть на номогрофе пояснение, для игрока это не просто разноцвет. Голубой-синий мелководье до 30 метров, желтый до 50, бледно-зеленоватый до 90 метров.

Этого очень не хватало, чтобы инной раз не попасть в руки к эсминцам на мелководье, сообенно полезно в Азиатском флоте когда нужно отбивать силы вторжения возле Филипин.

0

617

#p100150,LUKNER написал(а):

Единственно что различает, но не знаю сработает ли.

Судя по файлу где прописываются звуки, файл под именем Launch Star Shell.wav, использует то звук который отвечает за стрельбу с орудий корабельных среднего калибра не автопушек всяких и не крупных калибров, эти звуки такие как нужно.

0

618

#p100153,Oberst написал(а):

Launch Star Shell.wav

Свои 2 копейки - это звук осветительных снарядов ИМХО

0

619

#p100154,Anvar1061 написал(а):

Свои 2 копейки - это звук осветительных снарядов ИМХО

Та оно то так, но звук который там использовался был звуком выстрела.

0

620

По поводу стрельбы из пулеметов истребителями. В 100_FalloftheRisingSun_Ultimate_v1.8 стреляют сразу, у меня нет только вокруг лодки летают. Модели прописаны один в один!!!

0

621

#p100156,LUKNER написал(а):

По поводу стрельбы из пулеметов истребителями. В 100_FalloftheRisingSun_Ultimate_v1.8 стреляют сразу, у меня нет только вокруг лодки летают. Модели прописаны один в один!!!

Истребители бомбы скидают зато довольно точно, а вот насчёт стрельбы с пулеметов то да, просто пролетают мимо, я думал так и должно быть, типо разведку проводят и наводят более крупные силы. Можно посмотреть как дела обстоят с этим в моде TMO BH update, он сделан на основе TMO более новой версии, там вроде истребители стреляли сразу, в fall of the rising sun уже мало что от tmo осталось.

0

622

На первой странице выложил патч 1.0. Со всеми исправлениями, выявленными и устраненными ошибками.

0

623

Добрый день всем.Есть вопрос по музею. Играю с модом :100_FalloftheRisingSun_Ultimate_v1.7p3. Игра работает чётко,все отлично. Но есть вопрос: при запуске, музей зависает. Перезагрузка, переустановка вопрос не решает. Все драйвера и т.д. обновлено. Ноут: Asus TUF Gaming F17 (2021) FX706HEB Laptop, NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU  (4 ГБ), оперативка 16Гб. На чистой игре музей работает, а с модом нет. Подскажите пожалуйста,как решить проблему.Заранее Всем спасибо. Здесь  первый раз. если что-то не так делаю, поправьте. Буду благодарен.

0

624

#p100159,Andrei6113 написал(а):

Добрый день всем.Есть вопрос по музею. Играю с модом :100_FalloftheRisingSun_Ultimate_v1.7p3. Игра работает чётко,все отлично. Но есть вопрос: при запуске, музей зависает. Перезагрузка, переустановка вопрос не решает. Все драйвера и т.д. обновлено. Ноут: Asus TUF Gaming F17 (2021) FX706HEB Laptop, NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU  (4 ГБ), оперативка 16Гб. На чистой игре музей работает, а с модом нет. Подскажите пожалуйста,как решить проблему.Заранее Всем спасибо. Здесь  первый раз. если что-то не так делаю, поправьте. Буду благодарен.

Здравствуйте, это не совсем та тема где этот мод обсуждается, но по поводу Вашей проблемы могу сказать что Вы используете старую версию мода, сейчас есть версия 1.8.0, в ней нет проблемы с музеем. Перед установкой новой версии рекомендую удалить папку с сохранениями игры которая находится в документах называется она как правило SH4, после установки игры также советую её не запускать а открыть папку выделить все через Ctrl+A нажать правой кнопкой мышки на любой из файлов и убрать атребут "только чтение", подтвердить это действие для всех папок и подпапок после чего применить 4гб патч и провести установку мода. После эти махинаций проблем не должно быть.

0

625

Версию 1.8.0 тоже ставил 2 раза. В первый раз музей работал. Затем игра стала тормозить довольно сильно. После  перестановки музей работать перестал.Про  Ctrl+A не знал. Буду пробовать.Подскажите где можно эту тему обсуждать.Спасибо.Всех благ.

0

626

#p100168,Andrei6113 написал(а):

Версию 1.8.0 тоже ставил 2 раза. В первый раз музей работал. Затем игра стала тормозить довольно сильно. После  перестановки музей работать перестал.Про  Ctrl+A не знал. Буду пробовать.Подскажите где можно эту тему обсуждать.Спасибо.Всех благ.

А здесь в этом же разделе есть тема с обсуждением Fall of the Rising Sun.

0

627

Спасибо.

0

628

Работа над ошибками проведена. Три недели моего труда стоят того чтобы скачать игру заново. Изменения по сравнению с предыдущим модом значительны. Они коснулись в первую очередь кампаинга. Виртуальный мир событий выложенных в формате игры преобразился. Я не делал хардкор из игры. Стратегия Японской империи в отношении своего торгового судоходства по прежнему провальная, но некоторые японские капитаны будут по прежнему нести смертельную угрозу в одиночной схватке. То же самое касается авиации: с большим уважением к японским самураям уходим на глубину, кто очень смел будет наказан - по всем законам войны, если конечно, не успеет одержать победу первым.
Пересмотрены вопросы связанные с применением радиоэлектроники. Например. Теперь SD радар раннего оповещения, как положено исторически, не будет давать пеленг на обнаруженную цель. Что собственно дает другое отношение к докладу: по изменению пеленга по крайней мере можно было сразу понять движение самолета раньше в игре. Сейчас промедление с погружением смертельно опасно, даже на большой визуальной дальности обнаружения самолета уйти быстро под воду и остаться невредимым стало сложнее. Поэтому преимущество с обнаружением самолетов осталось за американцами, но и враг по прежнему умеет держать оружие в руках, и ошибок не прощает. Но усложнение - не значит для достижения реалистичности верная политика! Что то по разумным предположениям пришлось вернуть. Например получение точной дальности визуального контакта в докладе. К концу войны на лодке столько напичкано электроники, что командир обязан получать данные в более конкретной и точной форме, чем образно типа "большая дальность". - Какая какая, старпом? Ну, большая блин, где то уже ближе к средней!
Проведена большая работа по портовому траффику и графике: вид из перископа на береговые объекты почти натуральны по своим масштабам.
Вернулись спец.возможности адаптированые и стилизированные под исторические реалии. Нет, специалистов которые заставят быстрее торпеду двигаться - не будет. И врачей которые подымут вашего члена экипажа из мертвых не будет. Появятся офицеры со своими профессиональными возможностями, которые могут придать квалифицированное качество тому делу за что они отвечают. Например, снизить в определенный исторический период, деффект взрывателей торпеды, или сэкономить топлива на лишних пару сотен миль от заявленной дальности плавания. И ради таких офицеров не жалко будет выложить то что начисляет игра как ваш заработок.
И много чего еще изменено и добавлено, перечислять все нет смысла.
Ссылка на скачивание на первой странице этой ветки.

+4

629

Не подскажите, в чём может быть проблема. При ускорении времени, через некоторое время, лодка из надводного положения оказывается на перископной глубине.

0

630

#p100310,Pirate написал(а):

Не подскажите, в чём может быть проблема. При ускорении времени, через некоторое время, лодка из надводного положения оказывается на перископной глубине.

Это что то новенькое! Как так может быть?

0

631

#p100312,LUKNER написал(а):

Это что то новенькое! Как так может быть?

Установил Silent Service по инструкции в шапке. Установил моды, которые были в паке MODS - 3000 Meter Bearing (1920x), Fix_S18-S42, SH4_Contakt_LUKNER, Single Missions. Кампанию пока не начинал, т. к. тренируюсь на кошках - боевые походы и миссии. При загрузке похода, лодка может находится сразу в позиционном положении, а может и нет. При ускорении времени, пришло сообщение об уровне заряда батарей - 50%. При переключении на внешнюю камеру, лодка находилась на перескопной глубине. Может быть, такое проявляется только в одиночных миссиях, а в кампании будет норм.

0

632

#p100313,Pirate написал(а):

Установил Silent Service по инструкции в шапке. Установил моды, которые были в паке MODS - 3000 Meter Bearing (1920x), Fix_S18-S42, SH4_Contakt_LUKNER, Single Missions. Кампанию пока не начинал, т. к. тренируюсь на кошках - боевые походы и миссии. При загрузке похода, лодка может находится сразу в позиционном положении, а может и нет. При ускорении времени, пришло сообщение об уровне заряда батарей - 50%. При переключении на внешнюю камеру, лодка находилась на перескопной глубине. Может быть, такое проявляется только в одиночных миссиях, а в кампании будет норм.

Игру в трей точно не сворачиваете (Alt+Tab)? Обычно такие странные баги как раз если игру сворачивают.

+1

633

#p100314,Vivens написал(а):

Игру в трей точно не сворачиваете (Alt+Tab)? Обычно такие странные баги как раз если игру сворачивают.

Упс, было такое. Сегодня вечером протестирую без сворачивания. Спасибо!

0

634

Действительно, проблема в сворачивании игры. Вчера весь вечер гонял в игрушку - никаких проблем.

+2


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service