KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 101 страница 150 из 511

101

#p90218,koevat написал(а):

Подскажите, кто начинал карьеру с верфей Сан-Франциско, возвращение из боевого похода (не учебного на проверку ТТХ лодки и поиск ЭМ) будет в Америку или переведут на тихоокеанскую ВМБ?
Стоит вопрос начала карьеры, от тихоокеанских баз вечерами ходить ближе )))

По ходу выполнения задания увидиш.

0

102

Карта для амеров в Силент Сервис.

http://sg.uploads.ru/t/zVqWY.jpg http://s8.uploads.ru/t/jF7DB.jpg

Оригинальные цвета

http://sd.uploads.ru/t/CHumr.jpg

0

103

Или так?

http://sd.uploads.ru/t/Y3aqx.jpg

0

104

#p90395,LUKNER написал(а):

Карта для амеров в Силент Сервис.

Оригинальные цвета

Оригинал интереснее...если он конечно оригинал. Там конечно много всего...ну я думаю потихоньку мы разберемся)

0

105

http://s3.uploads.ru/t/BhgKd.jpg

??? не слишком грязная карта???

http://s3.uploads.ru/t/MGKov.jpg

Или так?

0

106

http://s5.uploads.ru/t/m8XFG.jpg

Пожалуй будет такая карта.

0

107

Привет всем.Обнаружил в моде SH4_Silent Service_v1.4 что нету иконки свободной камеры и еще при погружении на глубину-весь состав вахты на мостике подлодки ныряет вместе с лодкой-немного смешно.И еще постоянно заливает перископ при погружении на перископную глубину-можно ли сделать ручное выдвижения перископа?

0

108

#p90482,Морской пес написал(а):

Привет всем.Обнаружил в моде SH4_Silent Service_v1.4 что нету иконки свободной камеры и еще при погружении на глубину-весь состав вахты на мостике подлодки ныряет вместе с лодкой-немного смешно.И еще постоянно заливает перископ при погружении на перископную глубину-можно ли сделать ручное выдвижения перископа?

Экипаж на мостике при погружении остается при сворачивании игры в трей, эта характерная особенность стоковой игры в целом модами не излечимая.
Перископ заливает набегавшей волной. Сложный вопрос решаемый подвсплытием на 1-2 метра, на некоторых лодках боевой и ночной перископ выдвигаются на различную высоту, и вполне возможно когда самый высокий боевой перископ видимость нормальная то ночной оказывается чуть ниже почти на срезе с поверхностью оказывается. Все перископы выдвигаются вручную клавишами Ins, Del, Up, Down. Комбинация клавиш Ctrl+Ins, Del, Up, Down позволяет выдвигать перископ в автоматичном режиме. И иконка присутствует свободной камеры.
http://s7.uploads.ru/t/2VEot.jpg

Настоятельно рекомендую почитать наш форум где можно ознакомится с некоторыми правилами и особенностями Силент Хантера. Внимательно изучите те инструкции что имеются в игре.
МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА также дает многие ответы при знакомстве с игрой.

+2

109

Теперь еще заметил когда при обзоре свободной камерой лодка удаляется-даже из вида скрылась,а звук дизельных двигателей остался на месте аж в ушах звенит  да и сам звук не фонтан.А в остальном все отлично-главное пока не было вылетов-надеюсь не будет

Отредактировано Морской пес (06-03-2018 21:08:05)

0

110

#p90486,Морской пес написал(а):

Теперь еще заметил когда при обзоре свободной камерой лодка удаляется-даже из вида скрылась,а звук дизельных двигателей остался на месте аж в ушах звенит  да и сам звук не фонтан.

Лучше звука дизеля пока не слышал. В меню есть настройки звука вы хотя бы пробовали настроить их для себя?

0

111

Добрый день.Ночью плывешь-ничего не видно хоть глаз выколи,а на субмарине вроде прожектор установлен-его ночью нельзя включать?Помню в SH4 оригинал с этим мучился.Может мод сделать на прожектор для SH4 если его нет?

Отредактировано Морской пес (07-03-2018 11:12:47)

0

112

#p90505,Морской пес написал(а):

его ночью нельзя включать?

Как то упустили. Не продумано как то, ночью плавать без фар дальнего и ближнего света... Будем решать проблему коллегиально!!!  :suspicious:

0

113

В SH4 есть ли какие то ограничения в плане обьема папки Gramophone-я закинул туда 800 метров коллекции своих песен все они в mp3 и заметил что через некоторое короткое время воспроизведения плеер начинает глючить-появляются зацикливания на одном месте и плеер вообще перестает работать-в чем может быть причина?Я играю в SH4_Silent Service_v1.4,на оригинальной SH4 не знаю есть ли такая проблема потому что не играю в нее

Отредактировано Морской пес (08-03-2018 09:52:51)

0

114

Да и SH4_Silent Service_v1.4 не работает на немецкой компании SH4 Add-on U-boat_Missions_R

0

115

#p90532,Морской пес написал(а):

Да и SH4_Silent Service_v1.4 не работает на немецкой компании SH4 Add-on U-boat_Missions_R

Я не знаю что особенного в немецкой кампании со знаком R, но у меня немецкая кампания и все работает.

0

116

#p90533,LUKNER написал(а):

Я не знаю что особенного в немецкой кампании со знаком R, но у меня немецкая кампания и все работает.

Знак Р-это русский язык.Попробую скачать другой торрент  Add-on U-boat Missions и по новому скачаю архив Silent Service

Отредактировано Морской пес (08-03-2018 19:20:03)

0

117

Здравствуйте! Помогите разобраться с багом. При установке Silent Service 1.4 сетка командного перископа меняется на сетку обзорного. Кроме того в учебной миссии по торпедной атаке крейсер стоит неподвижно и не реагирует ни на что. В версиях Silent Service 1.1 и 1.2 все нормально работает. Переустановка игры и мода ничего не дает, повторная скачка мода так же  :dontknow: Чего делать  то?

0

118

#p90614,амагук написал(а):

Здравствуйте! Помогите разобраться с багом. При установке Silent Service 1.4 сетка командного перископа меняется на сетку обзорного. Кроме того в учебной миссии по торпедной атаке крейсер стоит неподвижно и не реагирует ни на что. В версиях Silent Service 1.1 и 1.2 все нормально работает. Переустановка игры и мода ничего не дает, повторная скачка мода так же   Чего делать  то?

Удали из мода папки Menu и SubmarineSchool и будет тебе счастье. Это если радикально и быстро. Если долго и муторно, то надо найти эти сетки и поменять и sim файл этого Крейсера.

Отредактировано Anvar1061 (15-03-2018 21:20:07)

0

119

#p90614,амагук написал(а):

Чего делать  то?

Ждать версии 1.5. Посмотрю найду исправлю. Уже скоро!!!

0

120

#p90616,Anvar1061 написал(а):

Удали из мода папки Menu и NavalAcademy и будет тебе счастье. Это если радикально и быстро. Если долго и муторно, то надо найти эти сетки и поменять и sim файл этого Крейсера.

#p90617,LUKNER написал(а):

Ждать версии 1.5. Посмотрю найду исправлю. Уже скоро!!!

Ну, тогда я терпение потренирую, подожду

0

121

#p90618,амагук написал(а):

Ну, тогда я терпение потренирую, подожду

Сетки в папке SH4_Silent Service_v1.4\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout OBSPeriscope_Mask_1024 и Periscope_Mask_1024 переименовать соответственно.

#p90614,амагук написал(а):

Кроме того в учебной миссии по торпедной атаке

В какой именно?

0

122

#p90621,Anvar1061 написал(а):

В какой именно?

Я одиночные миссии с Триггер мару не трогал. Там действительно оказался летучий голландец - не лочился и не двигался хотя в редакторе все нормально выглядело. Переписал эту миссию и руссифицировал.

0

123

#p90624,LUKNER написал(а):

Я одиночные миссии с Триггер мару не трогал.

Это в "Академии", как я понял.

#p90624,LUKNER написал(а):

Там действительно оказался летучий голландец - не лочился и не двигался хотя в редакторе все нормально выглядело.

Проблема в его sim-файле. Я с этим уже сталкивался.

Отредактировано Anvar1061 (16-03-2018 07:45:21)

0

124

Обновился Силент Сервис, версия 1.5.

Скачать на первой странице. Распаковать вытащить сам мод вер. 1.5 и мод с САБСИМА на штурманские приборы, закинуть в папку МОDS и активировать.

0

125

#p90627,LUKNER написал(а):

Обновился Силент Сервис, версия 1.5.

Скачать на первой странице. Распаковать вытащить сам мод вер. 1.5 и мод с САБСИМА на штурманские приборы, закинуть в папку МОDS и активировать.

А что меняет мод на штурманские приборы? Поставил его через JSGME вроде ничего не изменилось...
В описании его что то про ручную установку сказано....может его по другому ставить нужно?

0

126

После установки мода 1.5 компанию заново начинать или старую можно продолжить?

0

127

Кампанию можно продолжить. Если мод накатить в базе. Штурманские приборы меняются если на карте открыть компас и сравнить.

0

128

#p90621,Anvar1061 написал(а):

В какой именно?

#p90625,Anvar1061 написал(а):

Это в "Академии", как я понял.

Извиняюсь что не сразу ответил, инет накрылся. Речь шла о академии, этап торпедная атака. Там у острова японский крейсер надо топить было, "Мёко" кажется.
Ну сейчас скачаю новую версию и посмотрю.

Отредактировано амагук (19-03-2018 12:33:35)

0

129

Корабль в академии починился, а вот проблема с перископами осталась. Оба обзорные и в Академии и в Кампании. Причем именно в версиях 1.4 и 1.5. В версии 1.1-1.2 все нормально

#p90621,Anvar1061 написал(а):

Сетки в папке SH4_Silent Service_v1.4\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout OBSPeriscope_Mask_1024 и Periscope_Mask_1024 переименовать соответственно.

Не понял что на что переименовывать (и почему папка \Skins\German\ если проблема с американскими лодками?)

PS кстати, посмотрел немецкую компанию, она вообще виснет на экране выбора лодки, командира, базы. Хотя вряд ли это связано

0

130

#p90691,амагук написал(а):

а вот проблема с перископами осталась. Оба обзорные и в Академии и в Кампании.

Покажите на скрине что не так. Не пойму вашей проблемы.

0

131

вот так выглядит командный перископ - сетка как у обзорного
http://s3.uploads.ru/t/5gFOD.png

0

132

#p90700,амагук написал(а):

вот так выглядит командный перископ - сетка как у обзорного

Удали из мода Obscope.dds SH4_Silent Service_v1.4\Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout

0

133

Не помогло.

0

134

#p90704,амагук написал(а):

Не помогло.

Удали из игры.

0

135

#p90705,Anvar1061 написал(а):

Удали из игры.

Результат прежний. Попытался заменить эти файлы аналогом из версии 1.1 - без изменений.
Но если просто поставить версию 1.1 или 1.2 то все нормально становится

0

136

Тогда попробуй удалить menu_1024_768.ini из мода SH4_Silent Service_v1.5\Data\Menu\

Отредактировано Anvar1061 (19-03-2018 21:53:52)

0

137

Без перемен. Мне вот интересно, почему старая версия нормально работает? Что в новой изменилось такого?

0

138

#p90721,амагук написал(а):

Без перемен. Мне вот интересно, почему старая версия нормально работает? Что в новой изменилось такого?

Чудес не бывает. И сетку убрал и ini-файл? И ничего не изменилось? Удали из мола полностью папку Menu и посмотри.

0

139

#p90722,Anvar1061 написал(а):

Удали из мола полностью папку Menu и посмотри.

Все по прежнему.
PS уточнить хочу. когда удаляю папку или файлы из мода, не нужно ли каждый раз через JSGME откатывать и снова ставить мод? А то может я туплю, просто удаляя? А то так можно пол игры удалить...

0

140

#p90723,амагук написал(а):

Все по прежнему.
PS уточнить хочу. когда удаляю папку или файлы из мода, не нужно ли каждый раз через JSGME откатывать и снова ставить мод? А то может я туплю, просто удаляя? А то так можно пол игры удалить...

Откатил - изменил -накатил.

У меня стоит командирский перископ.

http://sh.uploads.ru/t/34mUH.jpg

И ночной перископ. Он же наблюдательный, он же зенитный.

http://sa.uploads.ru/t/EFgcJ.jpg

0

141

#p90727,LUKNER написал(а):

У меня стоит командирский перископ.

Вот сейчас я не понял. Командирский перископ всегда был с 2 визирными линиями - вертикальной и горизонтальной (с пересечением по центру). Тут же, на обоих скринах сетка от зенитного перископа, с одной вертикальной линией.

0

142

#p90723,амагук написал(а):

Все по прежнему.
PS уточнить хочу. когда удаляю папку или файлы из мода, не нужно ли каждый раз через JSGME откатывать и снова ставить мод? А то может я туплю, просто удаляя? А то так можно пол игры удалить...

Естественно откатывать мод удалять и снова накатываться через JSGME.

0

143

#p90728,амагук написал(а):

Командирский перископ всегда был с 2 визирными линиями - вертикальной и горизонтальной (с пересечением по центру).

Это личное мнение или точные сведения?

0

144

#p90730,LUKNER написал(а):

Это личное мнение или точные сведения?

Скриншот оригинальной игры
http://s9.uploads.ru/t/CjZ1m.png

Скриншот версии 1.1
http://s8.uploads.ru/t/ObWfT.png

Скриншот версии 1.5
http://s3.uploads.ru/t/ZW817.png

На точные сведения потянет? Или все таки личное мнение?  :)

0

145

#p90731,амагук написал(а):

На точные сведения потянет?

Нет. Я имел ввиду знания. А не то что было и то что стало. Горизонтальную линию убрали действительно в предыдущих версиях из этих двух файлов по моей просьбе.

http://s4.uploads.ru/t/Fn0m5.jpghttp://s9.uploads.ru/t/iucNA.gif

Но я не доказываю тот факт что в оригинале горизонтальной линии не было. Если необходимо иметь горизонтальную линию, то решение очевидно, взять из тех версий где она есть эти файлы и вставить.

0

146

Ну, речь то изначально шла об игре, а не о реальных сетках реальных перископов.

#p90732,LUKNER написал(а):

Горизонтальную линию убрали действительно в предыдущих версиях из этих двух файлов по моей просьбе

Списка изменений в моде не видно, соответственно откуда можно узнать что сетка изменена сознательно? Я еще в начале выкладывал скриншот с сеткой и вопросов, что в ней не так, не возникло.
Ну раз так задумано, то вопрос можно закрывать, извиняюсь за потраченное время. Хотя, лично для меня такая сетка весьма неудобна.

0

147

#p90733,амагук написал(а):

Списка изменений в моде не видно, соответственно откуда можно узнать что сетка изменена сознательно?

Я делюсь своими работами, раньше писал, но потом надоело. Не хочу тратить время на это. Не люблю отчетов о проделанной работе. Ужас как надоели эти вечные отчеты в реальной жизни, еще и здесь.  :)

0

148

#p90733,амагук написал(а):

Ну раз так задумано, то вопрос можно закрывать, извиняюсь за потраченное время. Хотя, лично для меня такая сетка весьма неудобна.

От какой версии будет menu_1024_768.ini с таким интерфейсом и будешь играть. Как ещё объяснить?

0

149

Первый поход на лодке S-classа (SS-133).
Гидрофон начинает работать только на глубине 62-64 фута (18-19 м), т.е. на перископной глубине нельзя услышать противника. Как это можно исправить?
P.S. Ориентируюсь по показанию глубиномеров в правом нижнем углу, хотя в окошке сообщений (там, где голосовые команды репетуются письменно) глубины указаны в метрах, что не соответствует действительности.

0

150

#p91580,Bear H написал(а):

Как это можно исправить?

Sensors_sub_US.sim

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service