KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 351 страница 400 из 511

351

#p96110,LUKNER написал(а):

Они есть в игре. Включите грамофон/радио (не помню) и вытащите лист на экран как в тройке.

    Да, лист я видел. Я имею ввиду, сразу нанести линию трафика на генеральную карту (штурманскую)  Будем считать, это творчество командира и/или экипажа:)

Отредактировано Sertam (12-12-2019 15:52:25)

0

352

Товарищ Лукнер, есть один момент по поводу войны на Тихоокеанском театре боевых действий. Не посоветуете литературу об взаимоотношения внутри коллективов на американских подлодках? Не боевые действия, а именно иерархические цепочки, традиции и обычаи?

0

353

#p96112,Sertam написал(а):

Не боевые действия, а именно иерархические цепочки, традиции и обычаи?

Нету, только книга Грайдера Боевая рыбка как то проливает свет на бытовуху.

+1

354

Новая учебная флотилия|Свернуть

В игре как правило учебные флотилии это сущие понты, но без них как бы вечно чего то не хватает для полного антуража карьеры.

Каково Ваше мнение на сей счет?

0

355

#p96113,LUKNER написал(а):

Нету, только книга Грайдера Боевая рыбка как то проливает свет на бытовуху.

   Именно то, что искал! Стопроцентное попадание. Большое спасибо

0

356

#p96116,LUKNER написал(а):

Каково Ваше мнение на сей счет?

  Отлично получилось, мне нравиться. Действительно, неплохо влияет на антураж.

0

357

#p96075,LUKNER написал(а):

Скоро выйдет 1.8 версия, можете отразить ещё какие пожелания

Еще есть просьба закончить локализацию некоторых кнопок интерфейса. Да, в этом вообще по сути нет необходимости, поскольку не вызывает дискомфорта, но чувствуется элемент незавершенности. Там всего 3-4 кнопки. я сам чтото пробовал, но у меня не получилось сделать перевод(

И еще при выключенных двигателях, лодка продолжает потреблять топливо. я как то просто поставил целый месяц дрейфовать лодку, без хода, и за месяц еле хватило топлива вернуться на базу. это нормально?

0

358

#p96129,anton_K написал(а):

Еще есть просьба закончить локализацию некоторых кнопок интерфейса. Да, в этом вообще по сути нет необходимости, поскольку не вызывает дискомфорта, но чувствуется элемент незавершенности. Там всего 3-4 кнопки. я сам чтото пробовал, но у меня не получилось сделать перевод(

И еще при выключенных двигателях, лодка продолжает потреблять топливо. я как то просто поставил целый месяц дрейфовать лодку, без хода, и за месяц еле хватило топлива вернуться на базу. это нормально?

Расход топлива в дрейфе не могу исправить. А какие кнопки конкретно?

0

359

Там на самом деле много не переведено, я переводил себе но потом файл затёрся случайно оригиналом.
Внимательно смотрим файл OrdersBar.cfg в нём интересуют строки типа: Button3Tooltip=5603 - это хорошая строка, после знака равно тут цифры, значет переведено. А вот первая не переведённая строка, их даже визуально неплохо видно, они длинее и цифр нет - одни слова:
-------------------------------------
Button7Command=Report_time_to_turn
Button7IconRowColumn=2,9
Button7Tooltip=Maximum range at current speed !!!!!!!!!!!!!
-------------------------------------
Открываем OrdersBar.cfg от "Советского форватера" (так быстрей) и по команде "Report_time_to_turn" ищем соответствующий кусок текста там, смотрим чего там, а там Button7Tooltip=2847.
Вот и меняем "Maximum range at current speed" после знака равно на число 2847 в своём OrdersBar.cfg.
Также эти числа можно по смыслу найти и посмотреть в файле menu.txt, это тем кто языки знает и думает хорошо. Проходим так весь файл до конца, останутся только крышки ТА и антена СД. Крышки ТА точно помню что перевод был в menu.txt, а для антены СД нужно чего то там изобрести и в файл menu.txt вписать.
В общей сложности не переведено больше 10 кнопок, также есть ещё кнопка "Conversion Chart", как бы должна запускать грамофон. Но грамофон есть в misc, поэтому кнопку "Conversion Chart" я бы вообще убрал.

Ещё маленький ничего не значащий косяк, торпеды марк10 прописаны до лета 1943 года, после этой даты лодка тип-S безоружна, нельзя в базе торпеды пополнить, их просто нет.

0

360

#p96131,klakson написал(а):

Ещё маленький ничего не значащий косяк, торпеды марк10 прописаны до лета 1943 года, после этой даты лодка тип-S безоружна, нельзя в базе торпеды пополнить, их просто нет.

[Ammunition 18]
ID=Mk10Torpedo
NameDisplayable= Торпеда Mk 10
Type= AmmoTorpedo
Subtype=Mk10TorpUS
AmmunitionIntervalOptionCurrent= NULL, NULL, 0
AmmunitionIntervalOptions1= 1918-06-01, 1945-07-01, 0
Volume= 1
PackSize=1
Info=Mk10TorpInfo
Notes=Mk10TorpNotes

Может что прилипло у вас из ваших модов? Силент Хантер всегда готов удивлять, даже там где ты думал что все знаешь, а он тебе фортель и ты репу чешешь как в первый раз зашел. К примеру у меня сейчас, казалось бы сколько уже прописывал разных флотилий в разных модах, а сейчас пишу, а в новой флотилии прописанные миссии не считывает, и выдает списочно первую миссию в Луссоне. На 100 раз перепроверил переделал, и ни в какую!!! Вот так!

0

361

#p96132,LUKNER написал(а):

Может что прилипло у вас из ваших модов?

Да нет у меня всё чётко, скорей всего это старейший баг мододелов - находят ошибку правят её у себя, а потом по разным причинам выкладывают всем старую неправленную версию файла. Множество раз такое видел, без обид - не ты первый, не единственный и не последний.
В архиве с первой страницы темы SH4_Silent Service_v1.7.rar, в файле амуниции:
AmmunitionIntervalOptions1= 1918-06-01, 1943-07-01, 0 до установки в игру ещё даже не дошло. Не знаю как у тебя сборка самого архива организована(если организована), но файл амуниции там другой, не тот что у тебя.

Игра чудесатая конечно, недавно с удивлением прочитал на субсиме стенания одного буржуя о том что - почему же на лодку тип-S после похода загружаются автоматом марк14 торпеды, вроде бы как по длине они не совместмы, не исторично. На что ему отвечают, ты повыкидывай марк14 налево и грузи правильные марк10 и наша команда усиленно ведёт поиски решения этого бага. Игра настолько стара что, то что раньше знали уже успели забыть, а отечественный производитель помнит как этот баг устраняется?

0

362

#p96133,klakson написал(а):

AmmunitionIntervalOptions1= 1918-06-01, 1943-07-01, 0 до установки в игру ещё даже не дошло. Не знаю как у тебя сборка самого архива организована(если организована), но файл амуниции там другой, не тот что у тебя.

Верно. Не доглядел. Вот по этому не люблю эти солянки сборки отовюду по немногу. Но и по другому не получается, возможности мои сильно ограничены.

#p96133,klakson написал(а):

Игра настолько стара что, то что раньше знали уже успели забыть, а отечественный производитель помнит как этот баг устраняется?

Это не баг. В 533 мм аппарат прописали все типы торпед, вот игра и выдает все что положено.
(Решение элементарное - под Мк-10 прописан отдельный аппарат, они за бугром это давно сделали, в какой сборке пришло сюда не помню уже)
Это потом уже стали умничать ссылатся на историю как так, куда юбики смотрели... Но не думаю что какой то програмист сильно и дотошно вникал. Тут сам вроде по этой теме столько ползаешь но никак в толк не возьму как на лодке Гато в разных источниках дальность плавания варьируется от 11000 миль до 12000 миль. Я прекрасно понимаю что эта расчетная дальность при стандартном кол-ве топлива, но лодки могли и брали топливо сверх стандартного кол-ва, но не у всех и не везде на сколько это указано, как в примере с Тенч http://pwencycl.kgbudge.com/T/e/Tench_class.htm Поэтому 75 суток автономности даже в дрейфе проблемно, а накручивать как то не исторично сразу кажется. Но с другой стороны лодка Гато в дрейфе за сутки расходует 2-3% от запаса топлива, а при скорости 10 узлов 3-4% от общего кол-ва топлива. Это в механнике игры так зашито.

0

363

#p96134,LUKNER написал(а):

Это не баг. В 533 мм аппарат прописали все типы торпед, вот игра и выдает все что положено. (Решение элементарное - под Мк-10 прописан отдельный аппарат, они за бугром это давно сделали, в какой сборке пришло сюда не помню уже)

Никогда подробностей не знал о механике игры, напишу своими словами что слышал очень давно от друзей.
У тебя марк14 прописан в новом_ТА, а марк10 прописан отдельно в старом_ТА, старый_ТА стоит или прописан на лодке тип-S. Ты приходишь на тип-S домой в первый раз, тебе грузят кошерные марк10, приходишь во второй раз опять марк10, приходишь в третий - бах и уже марк14. Смысл примерно такой.
Это баг, вот о чём ноют буржуи (и всё у них правильно прописано), условия выполнения бага никто не знает, марк14 могут и сразу в первый раз выдать, могут через несколько походов, а могут вовсе не выдать. В последнее верится с трудом,  врядли кто-то будет на этой тартиле тип-S до 45 года плавать.
Может быть это вовсе индивидуальный баг - не знаю, но мои друзья на него попадали. Они же где-то и вычитали весьма топорное решение, тогда своими базарами мне весь мозг вынесли, а я в то время, в эту игру даже не играл.
На лодках Барс и АГ в форватере такая же хрень, вместо 450 грузятся 533 торпеды, это я сам лично наблюдал. Но это немецкая ветка игры не американская, по идее возможно другое поведение игры. Это я к тому, что лично этот баг в американском аддоне я пока не видел, просто плотно на тип-S не играл, но раз буржуи негодуют значит ничего не изменилось, баг этот есть тут и сейчас.

#p96134,LUKNER написал(а):

как на лодке Гато в разных источниках дальность плавания варьируется от 11000 миль до 12000 миль.

1000 миль это маленькая разница для дальности 11000-12000, у ранних лодок дистанция поменьше, у поздних побольше, у последних емкость канистр чуть больше - лучше оптимальнее разместили, плюс движки новей экономичней, вот и набегает разница. И как без накруток, если земля шар, а тут в игре мир это цилиндр, в гвх или где мерили расстояние между портами один в америке другой в европе, в игре намного дальше чем в реале вышло. По мне так дотошно выкаблучиватся можно с советскими лодками (всё равно они далеко не ходили), а с немцами и амерами без накруток никак.

0

364

#p96135,klakson написал(а):

У тебя марк14 прописан в новом_ТА, а марк10 прописан отдельно в старом_ТА, старый_ТА стоит или прописан на лодке тип-S. Ты приходишь на тип-S домой в первый раз, тебе грузят кошерные марк10, приходишь во второй раз опять марк10, приходишь в третий - бах и уже марк14.

Было такое. Опять же в симах этих лодок стоит тип марк10, и при дозаправке или входе в базу видел как вместо израсходованных торпед торчали Мк14 хотя в магазине такого типа нет в предложении.

#p96135,klakson написал(а):

На лодках Барс и АГ в форватере такая же хрень, вместо 450 грузятся 533 торпеды, это я сам лично наблюдал.

Эффект Луссона - когда в прописке по текущей дате игра не видит нужного файла она автоматом обращается к первому по списку. То же самое с торпедами в принципе но там еще симы замешаны. В СФ там в симе прописали разные торпеды в базе одно грузишь тут же в море выходишь и видишь в ТА совсем другие торпеды.

0

365

#p96135,klakson написал(а):

И как без накруток, если земля шар, а тут в игре мир это цилиндр, в гвх или где мерили расстояние между портами один в америке другой в европе, в игре намного дальше чем в реале вышло.

Бегло сравнил, призадумался - действительно как не сравнивай а в игре расстояния по прямой от известных мест между собой с картой разнится на 10-20%. В игре расстояния дольше чем в реале.

0

366

#p96136,LUKNER написал(а):

Было такое. Опять же в симах этих лодок стоит тип марк10, и при дозаправке или входе в базу видел как вместо израсходованных торпед торчали Мк14 хотя в магазине такого типа нет в предложении.

Ну да это оно, насколько я понял никакой супер-пупер правильной пропиской во всех возможных местах нужных торпед эту проблему не решить. Потому в файле Ammunition.upc марк14 и марк10 просто местами меняют - игра первую по списку торпеду из этого файла хватает. Делают это в виде мода, играют на тип-S включают модик, перестают играть на тип-S выключают мод.
Всё это известно было много лет назад и для меня удивительно что американские патриоты сейчас по этому поводу какой-то новый велосипед изобретают.
Также и для АГ с Барсом можно ставить 450 торпеды первыми в амунициях, чтобы 533 не грузились.

#p96136,LUKNER написал(а):

В СФ там в симе прописали разные торпеды в базе одно грузишь тут же в море выходишь и видишь в ТА совсем другие торпеды.

Это другое и там вроде бы разобрались уже, правда на минзагах и на щуках я не играл ни разу.

0

367

#p96137,LUKNER написал(а):

Сообщение от klakson  [Перейти к сообщению]

    И как без накруток, если земля шар, а тут в игре мир это цилиндр, в гвх или где мерили расстояние между портами один в америке другой в европе, в игре намного дальше чем в реале вышло.

Бегло сравнил, призадумался - действительно как не сравнивай а в игре расстояния по прямой от известных мест между собой с картой разнится на 10-20%. В игре расстояния дольше чем в реале.

Это особенно неприятно при игре в высоких широтах. В условиях изрезанного берега - например, весной 1940 года во время Норвежской кампании.
Карта зажимает размеры фьердов - они превращаются в узкие протоки, при том что тот-же Вест-фьерд у Нарвика имеет ширину за пределами видимости.
Как в этих условиях выйти в атаку на Уорспайт? 
Нужно применить другую проекцию - например такую - довольно новую, 2013 года.
http://s9.uploads.ru/t/hSpWP.jpg
Kalinni Gorzkis (2013)
Здесь высокоширотные искажения форм и расстояний имеют приемлемый уровень.
Для нас же достаточно будет этого:
http://s5.uploads.ru/t/SUzZl.jpg

Отредактировано Bo Johansson (19-12-2019 18:19:12)

0

368

#p96130,LUKNER написал(а):

Расход топлива в дрейфе не могу исправить.

   Так мне не показалось, что топливо расходуется? Какое облегчение. Уже штурмана с главным механиком пытать хотел

0

369

Насчет пожеланий - имеет ли смысл увеличивать мощность мин? Проверял на экскорте - от одной мины им практически ничего не повреждает. Вижу взрыв (мощный!) однако корабль охранения совершенно спокойно продолжает атаку. Причем корабль не очень то и велик, не более 2тыс. брт.  И по крайней мере в течении 5-15 минут нарезает круги вокруг лодки. Если он и тонет, то за пределами этого срока. Точнее сказать не могу, сам тону раньше:)

0

370

С минами разберусь. Будет работать по принципу одна мина один корабль.

0

371

Прошу любить и жаловать, весрия 1.8 мною выложена на первой странице данной темы.

С Наступающим Новым Годом!

0

372

#p96154,LUKNER написал(а):

Прошу любить и жаловать, весрия 1.8 мною выложена на первой странице данной темы.

Поставил. Спасибо. Сразу заметил быструю клавишу радара R. Правда работает не совсем корректно. клавиша помимо перехода между радарами, одновременно включает и выключает его. У себя исправил уже. Но предупрежу.

0

373

#p96147,LUKNER написал(а):

С минами разберусь.

Забыл, блин!

0

374

Если у кого есть инфа об американских ПЛ в последующие годы просьба помочь.

Это расположение и название флотилий на 7 декабря 1941 год|Свернуть

Submarines, Scouting Force                  Pacific Fleet (COMSUBPAC)                                                                 Commander, Submarine Force Atlantic (COMSUBLANT)
--------------------------------                                                                                                                                     --------------------------------------------------------------------
Submarine Squadron 4                                                                                                                                                  Submarine Squadron 25            New London. Groton
AS Fulton - плав база              Pearl Harbor

Submarine Division 41             Mare Island
SS S-18

Submarine Division 42
SS Narwhal, SS Cachalot           Mare Island

Submarine Division 43
SS Pollack
----------------------------------

Submarine Squadron 6
AS Pelias                                      Pearl Harbor

Submarine Division 61
SS Tambor                                   Wake, Midway, Johnston Island

Submarine Division 62
SS Gar                                          San Diego

----------------------------------------------------
Asiatic Fleet         Southwest Pacific (COMSUBSOWESPAC)
----------------------------------------------------

Submarine Squadron 20
AS Canopus, AS Holland            Manila

Submarine Division 21               Cavite
SS Salmon, SS Sargo

Submarine Division 22 Mariveles
SS Salmon, SS Sargo

Submarine Division 201
SS S-41

0

375

http://s3.uploads.ru/t/FyBGi.jpg

Всяко было... в книгах читал, было.. ,но так у меня в первый раз, чтобы корма утонула а нос плавать остался!  :dontknow:

0

376

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t22717.jpg

А авиация то, слепая...

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t19231.jpg

Такой шанс, и мимо...

0

377

Авиация будет слепой, пока ты не начнёшь ей противодействовать.

0

378

#p96201,Anvar1061 написал(а):

Авиация будет слепой, пока ты не начнёшь ей противодействовать.

Поэтому они и летают над головой... пулеметчиков же на лодке нет.  :blush:

Но это не так. Дело в погодном моде, настройках авиабаз, сами самолеты смотря что из себя представляют, сенсоры обнаружения как настроены. Все в комплексе решается. И я вроде бы решил проблему. Тестить одному долго надо чтоб сразу косяки увидеть.

0

379

#p96154,LUKNER написал(а):

Прошу любить и жаловать, весрия 1.8 мною выложена на первой странице данной темы.

С Наступающим Новым Годом!

Спасибо за чудеснейшую игру! С Наступающим!

0

380

На пробу. Нужна хорошая работа по тестированию. Работа для настоящих профессионалов в нашем деле.
Данная работа основана на желании увидеть в американском кампаинге более историчный путь флотилий их дислокации задачи. У немцев много чего и всякого в этом плане есть но у амеров приходится собирать по крупицам, даже в забугорных модах на исторической родине тех про кого кампаинг этой работы в принципе нет, так отдаленные ссылки на что то правдоподобное.
В этой работе хочется увидеть детально более историчных вещей в плане. Пока могу сказать только про начало: выставлены флотилии на начало войны с типами лодок приписанных к ним. Далее опять логика отдельные элементы выхваченные из документальных источников и опять связанные примерно логикой. Надеюсь дальше при поступлении инфы будет более детальная коррекция.

В общем пробуем: New Campaing Test

https://yadi.sk/d/CNpVMZ1IDC08vg

0

381

С наступающим Новым годом! Ребята подскажите, стояла версия 1.7 все работало, поставил новую 1.8 после загрузки миссии игра выгружается на рабочий стол. Пробовал удалять старые сейвы, перезагружать ничего не помогает. Как с этим справиться? Перед тем как поставить новую версию, удалил как положено старую.

0

382

Странно. Силент сервис грузится вообще без проблем а тут сразу и вылет. Попробуй саму игру переустановить.

0

383

#p96223,buzz написал(а):

С наступающим Новым годом! Ребята подскажите, стояла версия 1.7 все работало, поставил новую 1.8 после загрузки миссии игра выгружается на рабочий стол.

У меня тоже так было. Почитал отклики, у других - всё ОК. Подумал, что проблема на моей стороне и решил (как и посоветовал тебе Алексей) "снести" Silent Service, а затем заново установить. Просто дикая нехватка времени удаляет меня от этого действия.

0

384

Кто читал Ю.В. Апалькова "Подводные лодки мобилизационного типа ВМС США", книга 1?
Мне эту книгу подарили на новый год. Много любопытного и противоричивого, даже не знаю как доверять этому автору в своей работе над Силент Сервисом.
К примеру я теперь понял почему не совпадает в разных источниках дальность плавания. В учетных ТТХ параметры дальности определялись по имевшемуся топливу из "специальных цистерн", но на лодках имелись еще ТБЦ (топливно-балластные цистерны), пример ПЛ Долфин 6000 миль на 10 уз, с запасом в ТБЦ 21000 миль. Но четкой инфы нет потому и чехорда получается.
Или торпеды: к примеру по этой книге торпеды Мк 14 имели всего один режим хода - 32 уз (10200 м) хотя в энциклопедии по войне на Тихом иначе http://pwencycl.kgbudge.com/U/s/US_Mark_14_torpedo.htm
Ну и далее в том же духе. Вот и не знаю стоит на этого автора полагатся?

0

385

Выложил версию 1.9. Изменения коснулись всего, от кампаинга, до различных настроек. Помощи в в тестировании нет. Поэтому патчевать не стал. Выложил отдельно здесь и скинул за бугор, может там кто откликнется в помощи тестирования мода.

0

386

У кого установлена версия 1.9 просьба, проверьте пулемет Браунинг в начале войны он у всех лодок кроме S-18 установлен был.

0

387

А что с ним не так? У меня стоит такой,вроде стреляет,вот только прицела нет.

0

388

#p96400,Pecheneg71 написал(а):

А что с ним не так? У меня стоит такой,вроде стреляет,вот только прицела нет.

У меня глюк возник. Не могу найти причину. Модель пулемета в игре исчезла. Сравниваю все файлы, прописки, все верно а пулемета нет.
------------------------------
Проблема решена - патроны не той системы оказались.

0

389

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t74524.jpg

Даже с 3Д-камерой торпедой в подводную цель попасть не реал.

0

390

Как получше перевести  Hydrophone normal sweep,гугл переводит  Гидрофон нормальная развертка,что-то как-то не очень звучит?

0

391

#p96432,Pecheneg71 написал(а):

Как получше перевести  Hydrophone normal sweep,гугл переводит  Гидрофон нормальная развертка,что-то как-то не очень звучит?

"Гидропозвоните нормальной зачистке"  :D Мой ГУГл имеет польские корни. Поэтому некоторые вещи мной не переведены на русский.

0

392

#p96432,Pecheneg71 написал(а):

Как получше перевести  Hydrophone normal sweep,гугл переводит  Гидрофон нормальная развертка,что-то как-то не очень звучит?

Всё зависит от контекста. Само слово sweep, вернее его перевод, может занимать в словаре целую страницу, а если с примерами, то и две. Так как гидрофон является прибором, то нужно обратить внимание на те слова, которые как-то должны быть связаны с техникой. Так что это может быть "Гидрофон с охватом горизонта в 360 градусов" (т.е. на полный круг, в отличие от секторального охвата), "Гидрофон с нормальной скоростью охвата" и т.д. и т.п. Применительно к игре контекст угадать сложно, тут либо идти на забугорные сайты и смотреть как этот параметр трактуют они, либо изменять параметры гидрофона  и смотреть к чему они приводят и только после этого применять то или иное слово при переводе.

+1

393

Прямо с языка снял слово "контекст"  :glasses:

0

394

Я думаю можно перевести как Постоянный поиск или как-то так,я так понял что при нажатии на эту кнопку акустик должен постоянно крутить ручку гидрофона.К сожалению ничего такого не происходит,акустик говорит Слушать горизонт и все на этом. Алексей, я перевел все не переведенные кнопки, в меню все поправил, по крайней все что нашел,также добавил в меню ТТХ лодок, как в KSD, если надо могу скинуть.

Отредактировано Pecheneg71 (23-01-2020 00:38:29)

0

395

#p96452,Pecheneg71 написал(а):

Алексей, я перевел все не переведенные кнопки, в меню все поправил, по крайней все что нашел,также добавил в меню ТТХ лодок, как в KSD, если надо могу скинуть.

Конечно. Жду. Буду рад включить в будующую версию мода.

0

396

Сообщение для LUKNER https://yadi.sk/d/gQI3CbGNDFH9fA вот ссылка на Menu.Еще в моде не правильно отображались медали, я их тоже поправил, вот только у экипажа теперь "ванильные" лица. Вот ссылка на медали https://yadi.sk/d/rH2WTe0sKMlybg

Отредактировано Pecheneg71 (23-01-2020 22:12:57)

0

397

#p96459,Pecheneg71 написал(а):

Сообщение для LUKNER https://yadi.sk/d/gQI3CbGNDFH9fA вот ссылка на Menu.Еще в моде не правильно отображались медали, я их тоже поправил, вот только у экипажа теперь "ванильные" лица. Вот ссылка на медали https://yadi.sk/d/rH2WTe0sKMlybg

Не могу скачать включается переадресация и моргает страница.

А зачем возвращатся к ванильным лицам?

0

398

Отправил на почту, не умея я пользоваться этими яндекс дискам.А ванильные лица потому-что в файле Dana/Menu/Gui/Layout/DDS CrewSystemsManagement медальки расположены в определенном порядке, у меня только так получилось все исправить.

0

399

#p96460,LUKNER написал(а):

Не могу скачать включается переадресация и моргает страница.

Грешу на фирефокс - он же с трекерами и рекламой борится. Началось 2 - 3 месяца назад, по ссылке яндекса появляется страничка с кнопкой, типа если ваш браузер не поддерживает переадресацию. Кнопку эту нажать нельзя и страница висит, поначалу я просто уходил и качал с другого места если возможность имелась, потом случайно выяснил что надо просто подождать 30-40 секунд и всё скачивается.
Ещё слышал что если зайти в яндекс под своим аккаунтом яндексовским то проблем нет (каких?) - качается сразу или нужно также ждать, этого не знаю.
Попробуй подождать может проморгается и скачается, у него всё правильно - я скачал.

0

400

#p96462,Pecheneg71 написал(а):

Отправил на почту, не умея я пользоваться этими яндекс дискам.А ванильные лица потому-что в файле Dana/Menu/Gui/Layout/DDS CrewSystemsManagement медальки расположены в определенном порядке, у меня только так получилось все исправить.

С файлом меню согласен полностью, только надо редактировать инфу по ТТХ амеровских лодок, получается в двух местах отражается. С медалями буду знакомится в игре, пока модом оставлю.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service