KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 401 страница 450 из 511

401

Перезалил мод на медали,нашел небольшую ошибку https://yadi.sk/d/pk4sddoM7YPlIA

0

402

#p96468,Pecheneg71 написал(а):

Перезалил мод на медали,нашел небольшую ошибку https://yadi.sk/d/pk4sddoM7YPlIA

Не могу скачать.

А нельзя как то сделать чтоб не менять вид экипажа иконки членов команды, к старому прикипел, а новый вид не впечатлил.

0

403

#p96469,LUKNER написал(а):

А нельзя как то сделать чтоб не менять вид экипажа иконки членов команды, к старому прикипел, а новый вид не впечатлил.

Наверное можно, я мод на медали(для ТМО) качал откуда-то, не помню уже.Он тоже кривой был, может из-за локализации не правильно работал,пришлось все переделывать.

0

404

У американцев к моему сожалению очень легкое торпедирование. попадаю всегда 10из10. возвращаюсь на базу с нереальным тоннажем.
Есть желание выключить автоопределение судов. надо отключить кнопку определения, чтоб не работала. Возможно?
и еще надо отключить захват судна по L. клавишу то я могу отключить, но как выключить кнопку на перископе?
подскажите кто знает.
тогда надеюсь торпедирование будет сложней.

Отредактировано anton_K (24-03-2020 00:00:52)

0

405

#p96684,anton_K написал(а):

Есть желание выключить автоопределение судов. надо отключить кнопку определения, чтоб не работала. Возможно?

Дело не в кнопке. У амеров стадиометр работает не зависимо от того как вы определили тип цели. Про экспериментируйте с этим сами.

#p96684,anton_K написал(а):

надо отключить захват судна по L. клавишу то я могу отключить, но как выключить кнопку на перископе?

Только помните что без захвата цели у вас перестанет работать фотоаппарат, и связанные с ним задания вы не выполните.

#p96684,anton_K написал(а):

тогда надеюсь торпедирование будет сложней.

Используйте историческую модель поведения: в начальный период атакуйте по данным гидроакустики и с глубины. Пионеры наступательной подводной войны вроде Мортона стали появляться только в 1943 году. А то что у вас завышенный тоннаж, хотелось бы проверить траффик: где и в какой период вы атаковали, одиночки это были или в составе конвоя.

0

406

Здраствуйте ! У меня след от торпеди неправельний ) как исправить

0

407

#p96689,Fretka1990 написал(а):

Здраствуйте ! У меня след от торпеди неправельний ) как исправить

Дарова! А "правельний от торпеди" он какой? https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Los.gif

0

408

#p96685,LUKNER написал(а):

Используйте историческую модель поведения: в начальный период атакуйте по данным гидроакустики и с глубины. Пионеры наступательной подводной войны вроде Мортона стали появляться только в 1943 году. А то что у вас завышенный тоннаж, хотелось бы проверить траффик: где и в какой период вы атаковали, одиночки это были или в составе конвоя.

Да мне больно то конвои и не попадаются. хожу в основном 43-44 год. японские воды да индокитай. в основном одиночки, ну бывают три судна идут, но это редко

0

409

Стоит последняя версия Силент Сервиса?

0

410

#p96692,Anvar1061 написал(а):

Дарова! А "правельний от торпеди" он какой?

А такой что б не на всю карту кильватеринй след светился

0

411

#p96699,Fretka1990 написал(а):

Сообщение от Anvar1061  [Перейти к сообщению]

    Дарова! А "правельний от торпеди" он какой?

А такой что б не на всю карту кильватеринй след светился

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t27722.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t57446.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t73959.jpg

А если он должен быть большим и на всю карту?

0

412

#p96695,LUKNER написал(а):

Стоит последняя версия Силент Сервиса?

я с 1.6 вродь играю. всегда обновляю. щас 1.9, но в нее не так много отыграл в сравнение с 1.7.  изменяли конвои?

0

413

#p96733,anton_K написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Стоит последняя версия Силент Сервиса?

я с 1.6 вродь играю. всегда обновляю. щас 1.9, но в нее не так много отыграл в сравнение с 1.7.  изменяли конвои?

Да конечно! Все изменения происходят после тестов. К сожалению тестировать не так просто как кажется. Я проигрываю свои моды и при обнаружении моментов которые считаю необходимым менять или что то новое придумаю и добавлю, корректирую мод. Сейчас к примеру Вольфпак корректирую, спасибо комраду Sertam, оказывает помощь тем что выполняет те задачи которыми я сам пытаюсь найти какие то косяки в тех местах где невозможно сделать хоть по расчету хоть на глазок.

0

414

#p96734,LUKNER написал(а):

Сейчас к примеру Вольфпак корректирую, спасибо комраду Sertam, оказывает помощь тем что выполняет те задачи которыми я сам пытаюсь найти какие то косяки в тех местах где невозможно сделать хоть по расчету хоть на глазок.

ну я вроде щас снова засел за амеров, обычно чередую с немцами. Напишите на что обращать внимание, просто ну играю играю, а так зная что может  работать не так, буду сюда скидывать отсчет.

0

415

#p96762,anton_K написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Сейчас к примеру Вольфпак корректирую, спасибо комраду Sertam, оказывает помощь тем что выполняет те задачи которыми я сам пытаюсь найти какие то косяки в тех местах где невозможно сделать хоть по расчету хоть на глазок.

ну я вроде щас снова засел за амеров, обычно чередую с немцами. Напишите на что обращать внимание, просто ну играю играю, а так зная что может  работать не так, буду сюда скидывать отсчет.

Можете в личку кидать. Мне нужно знать дату выхода, потопленный тоннаж (одиночки/в составе конвоя), кол-во встречных конвоев за поход, и время проведенное в походе. Спасибо за помощь за ранее!

0

416

Доброго времени суток, может вопрос окажется странным но как версии устанавливать? 1,8 потом 1,9 или можно 1,9 сразу?

0

417

#p96875,Deny Hunt написал(а):

Доброго времени суток, может вопрос окажется странным

На чистую версию СХ накатить мод 1,9

0

418

#p96876,LUKNER написал(а):

На чистую версию СХ накатить мод 1,9

спасибо, сейчас накатаю

0

419

Здравствуйте Играл в SS1.8 и 1.9 Вылетов не было Хорошие моды но немного по мелочам переделываю типа корабли японцам добавляю, немного авиацию сделал менее агрессивной и сделал чтобы сообщения от больших конвоев и ударных соединений кораблей чаще появлялись Это типа чтобы обстановка войны была видна на карте.  Еще траффик прибрежный хочу переделать Немножко однообразно там  Все время то джонки то парусные рыболовные суда попадаются Это понятно что их больше всего в реале у японцев было но все таки это просто игра и хочу маленькие конвои там сделать а всяким  гражданским маленьким судам хотя бы по одной пушке дать чтобы их не так легко с поверхности топить было. И еще у меня вопрос Как в редакторе можно карту переделывать? Ну рисунки портов и аэродромов ставить и надписи названий их ставить? Когда то делал а сейчас просто забыл.

0

420

#p97409,Serjio написал(а):

Как в редакторе можно карту переделывать?

Саму карту не знаю.

#p97409,Serjio написал(а):

Ну рисунки портов и аэродромов ставить и надписи названий их ставить?

Через редактор ознакомится с режимом перемещения карты и добавлением места, там в объекте и подписываются название места в редакторе и то что будет видно на карте  в игре.

+1

421

Почему то не работает кнопка вызова UZO когда рядом корабли, это у меня одного так или у всех?
Имеется ввиду слева внизу 2 кнопка с биноклем "Перейти к датчику пеленга цели".

0

422

Я разобрался Спасибо большое Птичку надо было поставить в выпадающем меню в графе "Инструмент" возле "Режим перемещения карты" и тогда береговые объекты можно редактировать и добавлять новые А чтобы корабли и суда в гаванях ставить надо два файла в редакторе соединять один с траффиком в гаванях а второй LOC с городами, чтобы корабль точно возле пирса поставить, через команду "Сливание" в графе "Файл" а потом файл сохранять в виде Rnd уровня и там только корабли будут а городов не будет  Я ваш мод только с пропатченным Sh4.ехе запустить смог  Патч вроде как с 4 Гигами ОЗУ работать экзешнику разрешает Он немного другой чем в  KSD Ссылка https://cloud.mail.ru/public/TDVv/4q5odBDrQ  А без пропатчивания в Музей невозможно зайти и миссии не запускаются Только перед пропатчиванием надо атрибуты "Архивный" и "Только для чтения" у экзешника снимать.

Отредактировано Serjio (22-09-2020 18:26:05)

+2

423

Мод Силент Сервис обновился!!!

Silent Hunter 4 Silent Service

0

424

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t858501.png

Читаешь журнал боевых действий и все равно удивляешься тому что вроде бы раньше знал. Американцы в начале войны вообще вели себя настолько пассивно, настолько в приоритете у них была безопасность лодки что даже удивляешься как могли появится у них лихие и агрессивные командиры. Почти все командиры в начале войны пишут в своих журналах: утром с рассветом погружение, вечером как солнце сядет всплытие, нет контактов. Теперь я понимаю Грайдера насколько реально подводники очковали когда у них командиром появился Д.Мортон который в первом своем походе при обнаружении самолета запретил сразу погружение если самолет не сократит дистанцию менее 6 миль.

0

425

#p97743,LUKNER написал(а):

Читаешь журнал боевых действий

Когда начал проходить карьеру в Silent Service искал форму заполнения ЖБД американских лодок. Долго не мог найти, за исключением ЖБД Инрайта, который потопил "Синано". Обращался даже к американцам (любителям SH-3), но никто не смог помочь. Случайно наткнулся на архивы ВМФ США, вот там нашёл. Скачал несколько штук для ознакомления и успокоился, а надо было качать всё - они потом их зафигачили в микрофильмы и хотят получать бабло за просмотр. Мне попались ЖБД подлодок, действующих с базы Алеутских о-вов. По сравнению с немецкими ЖБД - довольно скучное чтиво. Возможно, в тропиках они действовали активно, но тех журналов я ещё не видел.

Отредактировано Bear H (11-01-2021 14:37:02)

0

426

#p97745,Bear H написал(а):

Когда начал проходить карьеру в Silent Service искал форму заполнения ЖБД американских лодок. Долго не мог найти, за исключением ЖБД Инрайта, который потопил "Синано". Обращался даже к американцам (любителям SH-3), но никто не смог помочь. Случайно наткнулся на архивы ВМФ США, вот там нашёл. Скачал несколько штук для ознакомления и успокоился, а надо было качать всё - они потом их зафигачили в микрофильмы и хотят получать бабло за просмотр. Мне попались ЖБД подлодок, действующих с базы Алеутских о-вов. По сравнению с немецкими ЖБД - довольно скучное чтиво. Возможно, в тропиках они действовали активно, но тех журналов я ещё не видел.

https://www.hnsa.org/manuals-documents/ … l-reports/

https://maritime.org/doc/subreports.htm

Вроде все открывается.

У меня просьба. Сможешь выяснить по этим журналам какова максимальная дальность плавания у Тамбор/Гар, Гато, Балао. Я читал в книге про лодки Гато и вообще про все эти подклассы, о том что в технических документах максимальная дальность выставлялась по основному запасу топлива, без учета емкости топливо-балластных цистерн, приводился пример Порпойза, основной запас на 6000 миль, а с ТБЦ аж 21000 миль! Тамбор аналогично по основному запасу шел уже с 11000 миль на 10 уз без ТБЦ. Лодки типа Гато к этому еще считались экономичнее чем аналоги в других флотах потому как имели дизель-генераторы, без связи вала дизеля с винтом, что несомненно являлось преимуществом в плане экономичности. Я пытался статично вывести дальность беря за основу указанную дальность по основному запасу топлива и эту дальность умножал на разницу в запасах топлива

Gato Class           11.000 / 10 kt         Bunkerage   175 (norm)/ 300.91 (max) tons   получил 18914 миль, но если даже брать то что в ТБЦ не всегда брали полный запас топлива и прочие осредненные обстоятельства все равно не сходится с ЖБД, а в игре остаток топлива почти половина при полном расходе боезапаса, с режимом хода от 12 уз до самого полного.

Если интересно то новый вариант экономической дальности

[Chapter18.Phrase2]
Phrase= S18 Class   5650 / 9.5 kt    Bunkerage    64 (norm)/ - (max) tons     В игре: 6.760 / 10 kt

[Chapter18.Phrase3]
Phrase= S42 Class   8000 / 8.1 kt        Bunkerage     59 (norm)/ - (max) tons    В игре: 9.600 / 10 kt

[Chapter18.Phrase4]
Phrase=Porpoise      11.000 / 10 kt          Bunkerage    - (norm)/ 300 (max) tons    В игре: 13.200 / 10 kt

[Chapter18.Phrase5]
Phrase=Salmon Class     11.000 / 10 kt          Bunkerage    - (norm)/ 300 (max) tons    В игре: 13.200 / 10 kt

[Chapter18.Phrase6]
Phrase=Sargo Class      11.000 / 10 Kt          Bunkerage - (norm)/292 (max) tons     В игре: 13.200 / 10 kt

[Chapter18.Phrase7]
Phrase=Tambor/Gar Class   11.000 / 10 kt    Bunkerage   175 (norm)/ 301.9 (max) tons     В игре: 13.500 / 10 kt

[Chapter18.Phrase8]
Phrase=Gato Class           12.000 / 10 kt         Bunkerage   175 (norm)/ 300.91 (max) tons    В игре: 14.400 / 10 kt

[Chapter18.Phrase9]
Phrase=Balao Class          12.930 / 10 kt          Bunkerage  175.94 (norm)/ 324.25 (max) tons    В игре: 15.500 / 10 kt

[Chapter18.Phrase10]
Phrase=Tench Class         16.000 / 10 kt            Bunkerage  193.9 (norm)/ 361.5 (max) tons    В игре: 19.200 / 10 kt

[Chapter18.Phrase11]
Phrase=Narval Class        9.380 / 10 kt            Bunkerage  - (norm)/ 560 (max) tons    В игре: 15.000 / 10 kt

[Chapter18.Phrase12]
Phrase=Cachalot Class        10.000 / 10 kt        Bunkerage  - (norm)/ 260 (max) tons    В игре: 11.500 / 10 kt

Последняя цифра берется от коэффициэнта 1,2 образуемого разницей дальности в реале и в игре между Перл-Харбором и Токио

0

427

Еще интересно как воевали наши союзники, как бы не относились к ним, но читаешь и завидуешь тому что у них было а не у нас. Не зря Гато славились как плавучие санатории: восемь душевых на подлодке - читается как некое извращение - у немцев два и то один под провизию.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t272553.png
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t426067.png

Зато при такой организации службы из одного длительного похода могли уйти в другой спустя 5 (пять!!!) дней. Удивительно просто.

0

428

Еще один геморрой надыбал себе. Думал какая то описка. Оказывается торпеды Мк-14 были еще и тихоходы с 32 узлами, без режима в 46 узлов. Хотя везде в других источниках они идут с 46 узлами??? Но с другой стороны тогда объясняется логичное появление Мк-23 со скоростным режимом хода.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t979647.png
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t736572.png

Читаешь американскую энциклопедию, так там даже упоминания нет на Мк-23. Блин кому верить на что опираться.

http://pwencycl.kgbudge.com/T/o/Torpedoes.htm

0

429

#p97746,LUKNER написал(а):

Сможешь выяснить по этим журналам какова максимальная дальность плавания у Тамбор/Гар, Гато, Балао.

Если будет это указано в ЖБД, то выясню. Жаль, что амеры не писали в журнале пройденное расстояние за сутки (как у немцев), можно было бы подсчитать. Хотя я прочитал небольшую часть журналов, в других может будет всё по другому.
П.С. Создаётся впечатление, что это не сами ЖБД, а некая выжимка из них, имхо. Как-то всё кратко и обтекаемо.

0

430

#p97752,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Сможешь выяснить по этим журналам какова максимальная дальность плавания у Тамбор/Гар, Гато, Балао.

Если будет это указано в ЖБД, то выясню. Жаль, что амеры не писали в журнале пройденное расстояние за сутки (как у немцев), можно было бы подсчитать. Хотя я прочитал небольшую часть журналов, в других может будет всё по другому.
П.С. Создаётся впечатление, что это не сами ЖБД, а некая выжимка из них, имхо. Как-то всё кратко и обтекаемо.

В некоторых журналах они и мили считали на отрезках пути и время и галлоны топлива, и остатки провизии. Это же амеры, а там где бабки подсчет строг у них, и по круче чем у немчуры будет.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/234266.png

Задача; лодка прошла 14271 милю истратив 153463 галлона топлива, осталось 13537 галлонов топлива, сколько миль могла бы пройти подлодка на остатках топлива?

И по пути, использование торпед. Типы торпед, в какое время появились Мк-16 и Мк-23 больше всего интересует, может проскользнет скоростные характеристики торпеды Мк-14 мод 3А.

0

431

#p97749,LUKNER написал(а):

Читаешь американскую энциклопедию, так там даже упоминания нет на Мк-23. Блин кому верить на что опираться.

Это почти цитаты вот отсюда https://archive.hnsa.org/doc/torpedo/index.htm на 13 странице "Marks and Modifications" под рисунком:

Торпеда Mk 14-1A - двухскоростная торпеда со скоростями 31 и 46 узлов имеет дальность 9000 ярдов и 4500 ярдов соответственно. Гироскопические механизмы позволяют производить выстрелы под углом до 90 градусов вправо или влево.

Торпеда Mk 14-3A имеет такую же скорость и дальность, что и Mk 14-1A, но гироскоп обеспечивает стрельбу под углом до 160 градусов.

Торпеда Mk 23 - это торпеда Mk 14-3A, в которой был удален механизм переключения скоростей.

Отредактировано klakson (12-01-2021 04:47:58)

+1

432

#p97753,LUKNER написал(а):

Задача; лодка прошла 14271 милю истратив 153463 галлона топлива, осталось 13537 галлонов топлива, сколько миль могла бы пройти подлодка на остатках топлива?

1258,9 миль
14271/153463=0,093
13537 х 0,093= 1258,9
В журнале не указан скоростной режим, так что точного расчёта не получится, в среднем получаются вот такие цифры.

0

433

#p97759,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Задача; лодка прошла 14271 милю истратив 153463 галлона топлива, осталось 13537 галлонов топлива, сколько миль могла бы пройти подлодка на остатках топлива?

1258,9 миль
14271/153463=0,093
13537 х 0,093= 1258,9
В журнале не указан скоростной режим, так что точного расчёта не получится, в среднем получаются вот такие цифры.

Я тоже схожусь во мнении что Балао обладали дальностью 15500-16000 на 10 узлах. А по поводу скоростного режима много чего можно выудить, к примеру указана дальность в районе патрулирования и время, что дает среднюю скорость в 8.5 узла, по тому же принципу видно что домой шли со средней скоростью 13,5 узлов.

Любопытно это все разбирать на базе исторических документов. К примеру только недавно наткнулся на то что лодки в базе зачастую были весьма не продолжительное время, начинаешь это искать в этих журналах лодок и уже получаешь иное представление. Не редко лодки проводили в походах в режиме 7-10 суток в район патруля, 3-4 недели в патруле, 5-7 суток на возвращение (остаток топлива и играл роль скорости возвращения в базу), 4-7 суток в базе и опять в поход в том же режиме. Отпуск экипажу как правило давался не больше двух недель, и определялся наверное по решению командира лодки об усталости экипажа. Но могли в базе и до 4 недель пробыть, если на лодке что то модернизировалось устанавливалось или был длительный ремонт, и как правило это все проводилось не силами экипажа, а личным составом береговых дивизионов которые занимались обслуживанием и ремонтом лодок.

0

434

Хочу навести порядок с машинным телеграфом. 1/3 и 2/3 вроде понятно что это скорость от самого полного хода, а вот стандарт полный не совсем понятно сколько от самого полного хода.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/955231.jpg

Еще нашел косяк у Апалькова Ю.В. для Гато он пишет скорость 21/9 уз, а в журналах 20,25/8,75 уз, то есть как на Балао и Тенч.

0

435

#p97761,LUKNER написал(а):

а вот стандарт полный не совсем понятно сколько от самого полного хода

Скорее всего, это аналог немецкого Halbe Fahrt - средний ход, только вот какая скорость на этом ходу?

0

436

На S-36 получил некую расшифровку по моей логике

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t282648.png

У этой лодки скорость 14,5/11 уз, и в журнале указан стандартный ход в 10 уз

0

437

Здравствуйте. Подскажите как производить поиск экипажей сбитых самолетов, от точки где обозначено прибыть лодке или от точки откуда лодка получила радиосообщение?
В сообщение дается приблизительное направление в градусах и расстояние в милях. Откуда начинать "плясать"?)

0

438

#p97765,buzz написал(а):

Здравствуйте. Подскажите как производить поиск экипажей сбитых самолетов, от точки где обозначено прибыть лодке или от точки откуда лодка получила радиосообщение?
В сообщение дается приблизительное направление в градусах и расстояние в милях. Откуда начинать "плясать"?)

Cообщение точки приводнения сбитого летчика зашифровано так как это было в реале, важно внимательно читать брифинг. Если прошло много времени с начала миссии, то дрейф пилота от этой точки всегда на юго-запад (220-240 градусов), поиск вести визуально внимательно (при быстром сжатии времени и переключении камер, красный дым не всегда успевает генерироваться), и найти вы сможете пилота только по шлейфу красного сигнального дыма.

0

439

RSRDC_Silent Service_v2.0 — Patch_1

Патч включает в себя конвои и операции надводных сил легендарного мода RSRDC_TMO_V502, а также некоторые изменения связанные с кампаингом: добавлен 26 дивизион с новыми миссиями, изменена дальность надводного  плавания лодок и мелочными изменениями разного порядка

https://yadi.sk/d/vS_pqw3hiea4xw

Изменения касаются базовых настроек, необходимо папку с сохраненками удалить и настроить игру заново.

0

440

Свернутый текст

+1

441

Доброго времени суток!
Мод просто супер! 5 походов - только положительные эмоции!
Но потом столкнулся с такой проблемой - загружается начало 6-го похода и на любую попытку дать хоть какой-нибудь ход (и вперед, и назад) следует ответ "Никак нет!", и никакого движения. Погружение-всплытие при этом выполняется. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что за странная "забастовка")) и как с этим бороться?
P.S. Установлен последний мод Silent Service + RSRDC_Silent Service_v2.0 — Patch_1. Exe-шник пропатчен.
Заранее спасибо!

0

442

#p98037,LeshiX написал(а):

Доброго времени суток!
Мод просто супер! 5 походов - только положительные эмоции!
Но потом столкнулся с такой проблемой - загружается начало 6-го похода и на любую попытку дать хоть какой-нибудь ход (и вперед, и назад) следует ответ "Никак нет!", и никакого движения. Погружение-всплытие при этом выполняется. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что за странная "забастовка")) и как с этим бороться?
P.S. Установлен последний мод Silent Service + RSRDC_Silent Service_v2.0 — Patch_1. Exe-шник пропатчен.
Заранее спасибо!

На какой лодке, в каком году (дата)?

0

443

#p98037,LeshiX написал(а):

что за странная "забастовка")) и как с этим бороться?

Make love, not war:)

0

444

#p98038,LUKNER написал(а):

На какой лодке, в каком году (дата)?

август-сентябрь 42-го, лодка S-18, порт Dutch Harbor (хотя пробовал перевестись в Австралию - та же самая история). Кроме того пробовал загрузить более раннее сохранение, закончить миссию (нажав на якорь) и начать новую.
В общем пробовал практически все, кроме как расстрелять все машинное отделение в полном составе))
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3819/t365511.png

Отредактировано LeshiX (09-04-2021 20:08:28)

0

445

Здравствуйте, уважаемые моддеры. В оригинальном SH4 на карте регулярно появляются отметки на карте с группами кораблей, своими и вражескими - типа радиосообщения от штаба. В моде такого не заметил. Можно ли как нибудь казуалу вернуть эту функцию? Очень уж муторно искать конвои в открытом море. В файлах настроек нашел только радиус обнаружения радио- и гидролокатором, уменьшенным по сравнению с оригиналом но это не то.

0

446

#p98052,Dvacher написал(а):

SH4 на карте регулярно появляются отметки на карте

Я полагаю это в
Data\Cfg

Contacts.cfg

[ContactSettings]
; Contact settings

Display Range To Opportunity Radio Contacts=370 ;[>0] kilometers
Display Range To Important Radio Contacts=370 ;[>0] kilometers
Decay Time For Important Radio Contacts=900 ;[>0] seconds
Decay Time For Opportunity Radio Contacts=900 ;[>0] seconds
Decay Time For Imprecise Sensor Contacts=600 ;[>0] seconds
Decay Time For Precise Sensor Contacts=60 ;[>0] seconds
Decay Time For HighPrio Radio Contacts=259200
Single Contact Min Size=1    ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Small Contact Min Size=5    ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Medium Contact Min Size=10    ;[>0] minimum numbers of units in this type of group
Large Contact Min Size=18    ;[>0] minimum numbers of units in this type of group

[ContactRange]
;under the (right) value a contact is considered as:
Short=1850    ;[m]
Medium=5556  ;[m]
Long=16000    ;[m]

[ContactSpeeds]
;less than each value means (in this order): stationary, slow, medium and fast speed ; over the last value means very fast speed
Merchant=0.5,6,9,15  ;[kts]
Warship=0.5,10,15,20   ;[kts] including uboats
Air=0.5,8,19,35       ;[kts]
Convoy=0.5,8,10,15    ;[kts]

0

447

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/79983.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/407916.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/209487.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/339108.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/337020.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/59164.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/363807.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/119762.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/111023.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/218854.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/468822.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/561964.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/219136.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/151154.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/723614.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/142332.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/335/130810.jpg
Для вдохновения: работы художников по теме этой ветки.

Отредактировано Vold (24-09-2021 21:40:57)

+1

448

#p70737,LUKNER написал(а):

и обязательно пропатчить ехе до 4гб

В архиве 4Gb_Patch_for_SH4 (по ссылке на яндексе) лежат два файла: 4gb_patch.exe и 4Gb_Patch_for_SH4.exe. Какой из них использовать?

0

449

#p98373,Vold написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    и обязательно пропатчить ехе до 4гб

В архиве 4Gb_Patch_for_SH4 (по ссылке на яндексе) лежат два файла: 4gb_patch.exe и 4Gb_Patch_for_SH4.exe. Какой из них использовать?

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t569166.png

0

450

LUKNER, спасибо, но я не совсем понял. Залить 4gb_patch.exe и 4Gb_Patch_for_SH4.exe в директорию с игрой и там запустить оба по очереди?
Я пока запускал только 4Gb_Patch_for_SH4.exe из сторонней директории, после завершения программки (пришлось указывать в ней путь к директории с игрой) появилась надпись, что ехе-шник игры пропатчен успешно. Запустил игру - вроде бы работает нормально, с редкими вылетами.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service