KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

#p88184,Mazyycew написал(а):

Возможно ли мод приспособить для мультиплеера? Просто часто играем в СХ4 по сети и там сильно не хватает немецких субмарин.

Когда то этот вопрос у нас уже поднимался. Насколько я помню, в принципе можно нем. лодки внедрить в сетевую игру, но они будут только с амерским интерфейсом.

0

602

Когда эсминцы и корветы проходят над лодкой я практически не слышу шума винтов противолодочников. Свободной камерой приближаюсь к винтам, слышу. Метров 20-30. (про гидрофон речи не идет) Но хочу чтобы слышно было очень сильно в ЦП когда корабль с работающей машиной проходит точно над лодкой. Как и где регулировать эти параметры?

Отредактировано LUKNER (22-11-2017 11:15:38)

0

603

#p88232,alex_and_r написал(а):

Когда то этот вопрос у нас уже поднимался. Насколько я помню, в принципе можно нем. лодки внедрить в сетевую игру, но они будут только с амерским интерфейсом.

Угу, но можно поставить мод советский фарватер 1.07, там ребята сделали отдельной кнопкой вызов приборов TDC немецкой лодки.
В любом случае Брату написал, он сказал что возможно, а значит есть шанс что скоро в МП будем плавать на любимых 7-ках.

#p88243,LUKNER написал(а):

Когда эсминцы и корветы проходят над лодкой я практически не слышу шума винтов противолодочников. Свободной камерой приближаюсь к винтам, слышу. Метров 20-30. (про гидрофон речи не идет) Но хочу чтобы слышно было очень сильно в ЦП когда корабль с работающей машиной проходит точно над лодкой. Как и где регулировать эти параметры?

Я поддерживаю идею, во время когда эсминец над лодкой его должно быть слышно очень хорошо.

0

604

#p88244,Mazyycew написал(а):

Угу, но можно поставить мод советский фарватер 1.07, там ребята сделали отдельной кнопкой вызов приборов TDC немецкой лодки.

У нас это уже давно есть:

Развернуть|Свернуть

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0829/fb/5fb40faa5e74224e6915eadec4dfacfb.png

0

605

Сообщение для Vivens а можно ли это отдельным модом выпустить чтобы работало на американских лодках? Ваш вариант куда красивее.
Вся суть мульиплеера в СХ4 в том что в мультиплеере могут управляться только американские лодки (лодки на американской стороне). Т.е. чтобы сделать немецкую лодку в мультиплеере, сначало её нужно переделать что она как буд то на американской стороне, после этого видимо отдельно в настройках для этой лодки указать кто для нее враг, а кто союзник. Вот мод где парень начал переделку, от части работает мод http://www.subsim.com/radioroom/showthr … ?t=184507, но интерфейс наведения американский. В идеале бы убрать американский интерфейс и поставить ваши приборы которые дополнительными кнопками вызываются и вышло бы полноценная игра в мультиплеер за немецкий флот.

Да и ещё там что то с ТТХ лодки не то, эксренное погружение за 10 секунд происходит... Если есть знающие люди как это исправить отзовитесь буду благодарен.

Отредактировано Mazyycew (22-11-2017 16:13:42)

0

606

Ребята подскажите забыл, доклад акустика.
Малая, средняя, большая дальность - сколько это? (малая, это вроде до 1000 м., средняя от 1000 до 3000 м., большая сыыше 3000 м.)
Низкая, средняя, высокая скорость - сколько это в узлах? (про скорость не помню совсем)
Помню где то на Сухом было раньше, хорошо бы и тут прописать. Если с дальностью ошибся, просьба поправить.

0

607

Приветствую комрады!
есть возможность получить моды на немецкие корабли, так как это реализовано в субсиме. То есть накатываю мод например на бисмарк через JSGME захожу в редактор миссий и добавляю корабль.
Мы делаем миссии посвященные противостоянию британского флота немецкому в Северном море для игры в мульти плеере. В стоковом сх4 немецкая сторона очень слабо представлена. Один крейсер Pocket Deutchland. Нет ни эсминцев ни линокоров. Я скачал мод на бисмарк все работает, но на эсминцы модов нет у субсима.

Со своей стороны ролики которые будут записываться и выкладываться на Youtube будут подкреплены ссылками на Брат и подтверждены получением разрешения на использование интеллектуальной собственности правообладателя для игры по сети. (как я понимаю в ксд нет мульти плеера)
Было бы здорово сделать один общий мод на несколько кораблей, а не накатывать их все по очереди.
С уважением, Alx_Novoros
Субмарины игроков естесвенно на англо-американской стороне
https://youtu.be/zwxZpdie234

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (28-11-2017 00:24:04)

0

608

#p88314,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Со своей стороны ролики которые будут записываться и выкладываться на Youtube будут подкреплены ссылками на Брат и подтверждены получением разрешения на использование интеллектуальной собственности правообладателя для игры по сети. (как я понимаю в ксд нет мульти плеера)

Собственность скорее народная, чем "интеллектуальная", по той причине, что большая часть кораблей гуляет по разным гигамодам ещё со времён рассвета модов для СХ-3, поэтому авторов, как и самих кораблей, великое множество.
А права на "интеллектуальную" собственность здесь только у Ubisoft, и все материалы добавленные нами (всеми моддерами) в игру принадлежат им.

#p88314,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Было бы здорово сделать один общий мод на несколько кораблей, а не накатывать их все по очереди.

Пробуйте начинать сами и задавайте вопросы. Тема для того и создана, а простой намёк "было бы здорово сделать" никого не подтолкнёт к созданию необходимого мода. Если только Лёшка LUKNER заинтересуется.

0

609

#p88318,Vivens написал(а):

Если только Лёшка LUKNER заинтересуется.

Мне это интересно. Но на это нет пока времени. В текущей работе Вольфпак 2.0 и этюд к кампаингу РЫЦАРИ МОРСКИХ ГЛУБИН на тему первой мировой войны игры за наших, за русский отряд подводного плавания.

0

610

Все! Разобрался! проблема была в том что у тирпица была ссылка на файлы из бсимарка потому что корабли в графике идентичны))). А так все работает. Более того я и папку сделал по принципу установки через JSGME то есть одним модом накатить можно все немецкие корабли

+2

611

#p88320,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Все! Разобрался!

Вот это по нашему!!!  :flag:

0

612

#p88319,LUKNER написал(а):

РЫЦАРИ МОРСКИХ ГЛУБИН на тему первой мировой войны игры за наших, за русский отряд подводного плавания.

А модель лодки имеется?

0

613

#p88322,alex_and_r написал(а):

А модель лодки имеется?

Ни одной!!!
Голый энтузиазм слепить из того что имеется под рукой кампаинг на тему первой мировой войны.
Подлодка игрока имеет только ТТХ характеристики прототипа. Цели отдаленно напоминают корабли начала века. Но это визуализация. Я пока пытаюсь создать прототип кампаинга, где графически ни одна модель не представляет никакой точной достоверности, но по ТТХ параметрам можно воссоздать модели прототипов кораблей.
Исторически русские подлодки активно действовать начали в кампаниях 1915-16 года. Правила ведения войны изумляют и нашему современному пониманию кажутся наивными и не правильными, но если себя поставить в рамки людей того времени с точки их мировозрения действовать? Удивительно и необычно, но от этого играть только интересней. К примеру в тот исторический период пускать торпеду в транспорт противника скрытно из под воды воспринималось чуждо и не правильно в нормах морали даже самими подводниками. Здесь я говорю только про русских подводников. Нужно всплыть перед транспортом остановить его для досмотра, предоставить экипажу возможность покинуть корабль, и только после этого топить. Если корабли начинает противодействовать правилам ведения войны, только тогда у командира русской подлодки юридически развязывались руки, и он мог в праве применить артилерийско-минное оружие. В игре это выглядит следующим образом. Увидел транспорт определил национальность, всплыл, для проформы сделал пару выстрелов перед судном. По АИ поведению транспорт естественно откроет огонь если на нем есть пушки, и увеличив ход отвернет от лодки станет удирать. "Морж" основная лодка, едва держал самый полный ход в 11 узлов, и два орудия 57 и 76мм. Торпеды в аппаратах Джевецкого были ненадежны, и давали большой процент сбоя, так как на глубине свыше 20 метров торпеды повреждались, но разбиратся в этом было некогда на тот период. Поэтому 12 торпед это не так много. Лодка погружалась в течении 3-4 минут, а в любую минуту могут появится аэропланы или патрульные суда. Дальность 2400 миль, а по факту и того меньше, поэтому лодка могла достигнуть Данцигской бухты или берегов Швеции. На Черном море наши действовали тоже очень активно.
https://topwar.ru/21342-podvodny-lodki-tipa-morzh.html
Театр боевых действий в игре
http://sg.uploads.ru/t/oBbzl.jpg

Это театр действий в 1915 году.
http://sg.uploads.ru/t/EFGTl.jpg

Тема если вдуматься для нашего брата чрезвычайно интересна.

Отредактировано LUKNER (28-11-2017 13:52:29)

0

614

#p88323,LUKNER написал(а):

Цели отдаленно напоминают корабли начала века

Кто то когда то писал, что на сабсиме есть корабли и суда времен ПМв.

#p88323,LUKNER написал(а):

Нужно всплыть перед транспортом остановить его для досмотра, предоставить экипажу возможность покинуть корабль, и только после этого топить. Если корабли начинает противодействовать правилам ведения войны, только тогда у командира русской подлодки юридически развязывались руки, и он мог в праве применить артилерийско-минное оружие.

Призовое право. Оно не только русскими подводниками соблюдалось, а всеми странами на тот период.

#p88323,LUKNER написал(а):

Голый энтузиазм слепить из того что имеется под рукой кампаинг на тему первой мировой войны.
Подлодка игрока имеет только ТТХ характеристики прототипа.

В целом идея понятна  :yep:

0

615

#p88325,alex_and_r написал(а):

Кто то когда то писал, что на сабсиме есть корабли и суда времен ПМв.

Там не корабли, а отдельный мод про ПЛ кайзерлихмарине, там и модельки лодок уже есть, и несколько кораблей, а вот про текущий статус разработки не знаю.

0

616

#p88275,Mazyycew написал(а):

Низкая, средняя, высокая скорость - сколько это в узлах? (про скорость не помню совсем)

В KSD не знаю, а в SH-3 была такая градация: медленная - до 6 узлов включительно, средняя - 7-9, высокая - больше 9 (если память не изменяет). Правда, это касалось не сообщения акустика, а контактов на карте (Time: 16.20, Type: Ship, Course: NW, Speed: Slow).

0

617

#p88275,Mazyycew написал(а):

Низкая, средняя, высокая скорость - сколько это в узлах? (про скорость не помню совсем)

Для KSD2.
Низкая скорость до 8 узлов. Если 8.1, то уже средняя.
Средняя скорость.
Для торговых до 11 узлов. Если 11.1, то уже высокая.
Для военных до 19 узлов. Если 19.1, то уже высокая.
Дальность так, как Вы и говорили.

0

618

#p88328,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Mazyycew  [Перейти к сообщению]

    Низкая, средняя, высокая скорость - сколько это в узлах? (про скорость не помню совсем)

Для KSD2.
Низкая скорость до 8 узлов. Если 8.1, то уже средняя.
Средняя скорость.
Для торговых до 11 узлов. Если 11.1, то уже высокая.
Для военных до 19 узлов. Если 19.1, то уже высокая.
Дальность так, как Вы и говорили.

Для KSD2.
Низкая скорость до 7,9 узлов. Если 8.0, то уже средняя.
Средняя скорость.
Для торговых до 10,9 узлов. Если 11.0, то уже высокая.
Для военных до 17,9 узлов. Если 18.0, то уже высокая.
Надо подкрутить будет в кампаинге...  :suspicious:

0

619

Анатолий. Ты руссифицировал редактор, можешь дату изменить с 1938 года на 1914 год?
http://s2.uploads.ru/t/05X9C.jpg

0

620

#p88347,LUKNER написал(а):

можешь дату изменить с 1938 года на 1914 год?

Насколько я знаю, нельзя. Даты с 39 по 45 зашиты в движке игры. Любители поиграть на современных ПЛ, тоже с этим мучаются.

+1

621

#p88348,alex_and_r написал(а):

Насколько я знаю, нельзя. Даты с 39 по 45 зашиты в движке игры. Любители поиграть на современных ПЛ, тоже с этим мучаются.

http://sh.uploads.ru/t/eprDb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sUvzd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a6k4f.jpg

До кампаинга не дошел - выкидышь.

0

622

#p88349,LUKNER написал(а):

До кампаинга не дошел - выкидышь.

И не дойдёшь, конец войны - 9 мая 1945 года. Раз ограничен конец войны, значит и ограничена начальная дата на 1938 год. Поэтому, даже если ты в файле .misge пропишешь 01.01.1914 - будет вылет.

0

623

Задам и я пару вопросов:

1. Куда дели туман? На море всегда отличная видимость, не смотря на туман в докладе. Шейдеры в игре прекрасно рисуют туман (на "прозрачную вахту" проще всего не обращать внимания), смотрится действительно хорошо. Я за 10 лет подзабыл всю структуру файлов SH, да и шейдеров в SH3 не было. Я только понял, что, похоже, туман прописан в cameras.dat.

2. При постановке мин на каких условиях засчитывается задание? Пробыть там сутки, двое, сколько? Эсминцы шныряют кругОм. Причём с асдиками. 39й год. Задание: постановка мин возле бухты Лох-Ив.

0

624

#p88491,Coba_83 написал(а):

Задам и я пару вопросов:

1. Куда дели туман? На море всегда отличная видимость, не смотря на туман в докладе. Шейдеры в игре прекрасно рисуют туман (на "прозрачную вахту" проще всего не обращать внимания), смотрится действительно хорошо. Я за 10 лет подзабыл всю структуру файлов SH, да и шейдеров в SH3 не было. Я только понял, что, похоже, туман прописан в cameras.dat.

2. При постановке мин на каких условиях засчитывается задание? Пробыть там сутки, двое, сколько? Эсминцы шныряют кругОм. Причём с асдиками. 39й год. Задание: постановка мин возле бухты Лох-Ив.

#p88491,Coba_83 написал(а):

Задам и я пару вопросов:

1. Куда дели туман? На море всегда отличная видимость, не смотря на туман в докладе. Шейдеры в игре прекрасно рисуют туман (на "прозрачную вахту" проще всего не обращать внимания), смотрится действительно хорошо. Я за 10 лет подзабыл всю структуру файлов SH, да и шейдеров в SH3 не было. Я только понял, что, похоже, туман прописан в cameras.dat.

2. При постановке мин на каких условиях засчитывается задание? Пробыть там сутки, двое, сколько? Эсминцы шныряют кругОм. Причём с асдиками. 39й год. Задание: постановка мин возле бухты Лох-Ив.

Да никуда Туман не исчез, включи в настройках графики.
При постановке мин, дойди до места, потом скажут, что делать, ну а дальше уже сам решай.

0

625

#p88499,asgasg1 написал(а):

Да никуда Туман не исчез, включи в настройках графики.

Исчез. Его нет даже в шторм.

#p88499,asgasg1 написал(а):

При постановке мин, дойди до места, потом скажут, что делать, ну а дальше уже сам решай.

Решил. Мины расставил, а задание не засчитывается. Причём расставил аж 16 штук.

0

626

Второй вопрос снят. Всё засчиталось. Всё-таки, нервная эта работа :). Пошёл патрулировать Шотландские берега.

0

627

#p88499,asgasg1 написал(а):

Да никуда Туман не исчез, включи в настройках графики.

Извините, отвечаю сам себе.
Пришлось испытать на себе сильный туман(настройки без тумана, а если бы включил?).
Всё работает(видимость max. 600 м , шторм, очень плохая, только-только силуэт ).Ни по карте, ни по перископу дальше не вижу. Эсминцы кружат, но меня тоже не видят.
Выходил на боевой по наитию(опыту), попал в двоих(остальных просто не видел, как ни крути перископом). И всё это при жёсткой нехватке времени(данные были введены заранее).
Туман есть, и это стоит проиграть(в смысле в в игре), а в результате неоценимый опыт. http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif
А а есть такой же, только в морской пилотке? Ну на худой конец с чёрным околышем.

Отредактировано asgasg1 (11-12-2017 20:39:40)

0

628

#p88575,asgasg1 написал(а):

А а есть такой же, только в морской пилотке? Ну на худой конец с чёрным околышем.

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Rolf.gif

Сколько угодно|Свернуть

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Cheers-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Salute-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Thumbs_Up-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Cheers-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Applaud-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Confused.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Salivating.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Smile.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Binocular.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Periskop-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Mad-1.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Crying.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Sick-2.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Sleep_White.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Yawn.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Goofy.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Los.gif
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Party.gif
https://www.designmodproject.de/media/kunena/emoticons/dmp_helmi_9.gif

0

629

#p88576,Anvar1061 написал(а):

Спасибо.

0

630

Vivens, я просто хочу спросить?, Не обижайся.
Если немцы не смогли, то кто смог?
А советские танки, смогли?.
Вопрос риторический.

Отредактировано asgasg1 (12-12-2017 08:44:07)

0

631

Всем привет из Хабаровска!!!
Вопрос такого рода!
КСД 2  - не будет конфликтовать с SH3  ! ?
если обе игры будут одновременно в системе .
или что то одно нужно удалять .....?

0

632

При грамотном подходе и разные версии  спокойно уживаются. Учитывая, что сохраняются они в разных папках (SH3 и SH4), то пока это не проблема. А для многочисленной установки существует программа MultiSH3  и MultiSH4.

0

633

Спасибо . Буду изучать . Пробовать

0

634

а можно пошаговую установку SH3  от закачки -до становки !!!
я что то ничего понять немогу .... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

635

#p88702,Samol27 написал(а):

а можно пошаговую установку SH3  от закачки -до становки !!!
я что то ничего понять немогу ....

Ссылка
Скачанный архив распаковать и запустив SH3.exe установить на свободный диск.

Отредактировано Anvar1061 (19-12-2017 15:22:26)

0

636

я слеп? я невижу ссылку

0

637

#p88706,Samol27 написал(а):

я слеп? я невижу ссылку

Кликабельно

0

638

:dontknow: Запуск программы невозможен. так как на компьютере отсутствует Kernel.dll. Попробуйте переустановить программу

Отредактировано Samol27 (20-12-2017 11:26:41)

0

639

#p88751,Samol27 написал(а):

Запуск программы невозможен. так как на компьютере отсутствует Kernel.dll

https://mirsofta.ru/indexdll.php?dll=7910

0

640

#p88752,Anvar1061 написал(а):

https://mirsofta.ru/indexdll.php?dll=7910

Разведка, любую .dll-ку можно изменить, и она уже перестанет быть безопасной. На твоём месте, я бы бросил привычку писать в поисковик запросы "скачать блабла.dll" и уж тем более, скидывать эти .dll людям.

#p88751,Samol27 написал(а):

Запуск программы невозможен. так как на компьютере отсутствует Kernel.dll. Попробуйте переустановить программу

Попробуйте провести анализ системы на целостность файлов командой sfc /scannow.

0

641

#p88753,Vivens написал(а):

я бы бросил привычку писать в поисковик запросы

Образование не позволяет. Всё методом инженерного тыка.

0

642

#p88754,Anvar1061 написал(а):

Образование не позволяет. Всё методом инженерного тыка.

Кому-нибудь ненароком подаришь трояна (или вирус-шифровальщик) в своей .dll.  :dontknow:

0

643

#p88753,Vivens написал(а):

Разведка, любую .dll-ку можно изменить, и она уже перестанет быть безопасной. На твоём месте, я бы бросил привычку писать в поисковик запросы "скачать блабла.dll" и уж тем более, скидывать эти .dll людям.

Попробуйте провести анализ системы на целостность файлов командой sfc /scannow.


Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Это значит, что отсутствующие и поврежденные системные файлы не обнаружены

0

644

#p88756,Samol27 написал(а):

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Это значит, что отсутствующие и поврежденные системные файлы не обнаружены

Есть другие предложения?  :glasses:

0

645

Скачал ! щас перегружу комп ! там глянем.....

0

646

#p88757,Anvar1061 написал(а):

Есть другие предложения?

Есть вопросы:

#p88704,Anvar1061 написал(а):

Скачанный архив распаковать и запустив SH3.exe установить на свободный диск.

Что за SH3.exe — SFX-архив? Или там .iso образ диска?


На будущее: Ссылка
У нас в прошлом году был бум шифровальщиков среди клиентов, у народа угробило кучу документов и баз данных без возможности расшифровки.

0

647

#p88758,Samol27 написал(а):

Скачал ! щас перегружу комп ! там глянем.....

без изменений!
ладно будем играть в КСД

0

648

#p88758,Samol27 написал(а):

Скачал ! щас перегружу комп ! там глянем.....

KERNEL.DLL скопируйте его в папку "c:/windows/system32" (в случае если Windows установлен на диск C). После чего перезагрузите компьютер.

0

649

так и сделал!
без изменений !!!
ладно не парьтись
Спасибо и за это

0

650

#p88761,Anvar1061 написал(а):

KERNEL.DLL скопируйте его в папку "c:/windows/system32" (в случае если Windows установлен на диск C). После чего перезагрузите компьютер.

Упёртый ты однако, Андрей.  :dontknow:

Сообщение для Samol27
Ошибка вылетает при запуске самой игры, или при запуске установщика?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5