KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

#p89068,Samol27 написал(а):

это баг ???

У меня тоже такое было только с разницей почти в месяц!

0

702

Установил заново игру со всеми патчами. Работает!!!
Скачал мод по расширенному интерфейсу. Обнаружил сигнальный прожектор. Понравилось! Но только вот по чему у него заряды как у зенитки?

0

703

#p89071,WiseMan написал(а):

Установил заново игру со всеми патчами. Работает!!!
Скачал мод по расширенному интерфейсу. Обнаружил сигнальный прожектор. Понравилось! Но только вот по чему у него заряды как у зенитки?

Возможно по другому не как не сделать .....

0

704

http://s9.uploads.ru/t/lWKvC.png

я его потопил !!!
пишут " противник уничтожен"!!!!!
хотя он исчё по сути нетраль....
или бывают исключения !?????????

0

705

Где его нашел?

0

706

#p89075,WiseMan написал(а):

Где его нашел?

http://sh.uploads.ru/t/w6MFr.png

0

707

Блин, у меня игра часто крашится в Скапа Флоу. Что делать? Ну естественно кроме советов туда не плавать!

0

708

#p88984,asgasg1 написал(а):

Всех, подводников, с Новым годом!
Вопрос: почему на родной базе не могу пришвартоваться, а только переоснаститься?
Выполнил два основных задания и два дополнительных. Подскажите.

Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).

Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 22:24:50)

0

709

#p89088,asgasg1 написал(а):

Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).

Ищите порт, напротив названия которого стоит синий значок якоря - это и есть ваш порт приписки.

0

710

#p89088,asgasg1 написал(а):

Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).

Тебе скорее всего в Лориент пора. Посмотри на карте рядом с ним должен якорек быть нарисован!

0

711

Опять нестыковка дат наводок с реальной датой.
В скрине приведенном ниже отметил даты.

http://sg.uploads.ru/t/mtXHe.jpg

0

712

я так понимаю такие моменты исправлятся небудут .
мало того надо же исчё чтоб в том месте в то время реально появился  конвой или боевая группа ....

0

713

Еще я заметил что дальномер в перископе часто врет....
В перископе определяешь дальность, затем сразу переключаешься на боевую карту и видишь метров 200 или 300 недобору.

Если что мод на новый интерфейс я не ставил. Или это не важно? Так и должно быть?

Отредактировано WiseMan (08-01-2018 20:53:58)

0

714

А возможны такие моды в КСД !!!????
как

Black Sea (Ru)
MEDITERRANEAN SEA (RU)

0

715

Подскажите где в командном файле прописана озвучка ГЛУБИННЫЕ БОМБЫ (ВАСЕР БОМБ)

0

716

Подскажите, пожалуйста, как этим пользоваться (выделил красным на скрине)?

http://sf.uploads.ru/t/OBJS1.png

0

717

ВНИМАНИЕ ВИКТОРИНА!!!!

На скрине ПЛ 9-ой серии, там же вопрос!

http://s8.uploads.ru/t/mCUvR.png

0

718

#p89342,WiseMan написал(а):

ВНИМАНИЕ ВИКТОРИНА!!!!

На скрине ПЛ 9-ой серии, там же вопрос!

Радиоантенна

0

719

#p89336,WiseMan написал(а):

Подскажите, пожалуйста, как этим пользоваться (выделил красным на скрине)?

Это мины! Там все написано. Когда будет задание на постановку мин тогда и загрузишь их.

Отредактировано LUKNER (13-01-2018 18:08:11)

0

720

#p89344,Anvar1061 написал(а):

Радиоантенна

... КВ-диапазона (коротковолнового, от 1.5 до 30 Мгц)
В основном для связи со штабом.

0

721

Всем добрый день!

Я тут новенький, играю неделю. Прежде всего большое спасибо разработчикам за хороший продукт в данном жанре. На новогодних праздниках угробил три дня на эксперименты с СХ 3, 4, 5 и модами, пока не наткнулся на КСД. В СХ что то все глючило, нормально не работало, в КСД все заработало сразу и все нравится. Играю на полном реализме с модом интерфейса и РУД от Носули.

Помогите с вопросом. Когда вне визуальной видимости идет конвой из нескольких кораблей а еще хуже если в сопровождении эсминцев, которые крутятся вокруг. Акустик выдает пеленги на все корабли подряд. Получается разнобой из пеленгов и высчитать траекторию и дальность затруднительно. Можно ли сказать акустику сконцентрироваться на одной какой то цели?

0

722

#p89458,Papay написал(а):

Можно ли сказать акустику сконцентрироваться на одной какой то цели?

Можно только на ближайшем контакте.

0

723

#p89459,LUKNER написал(а):

Можно только на ближайшем контакте.

Либо на ближайшем военном контакте.
При расчёте курса конвоя надо ориентироваться именно на грузовые суда, т.к. эскорт, хоть и не на долго, часто меняет свой курс. Так как при переключении с карты на акустика и наоборот, стрелка гидрофона не устанавливается на последний контакт, лучше всего отслеживать курс "торгаша" в режиме гидрофона акустика, отмечая метки через определённое время на бумаге/бумажном планшете, а затем уже "прочертить" пеленги в игровой карте.

0

724

#p89459,LUKNER написал(а):

Можно только на ближайшем контакте.

Спасибо, скажите только КАК?

0

725

Приветствую комрады ! Кто нибудь в курсе как в лодку прописывать награды?
Дело в том что мы играем в мульти плеере и там не как такогого начисления опыта.
И тем более в следующей миссии этот опыт не сохранится.
Поэтому единственным возможным и думаю правильным вариантом поощрения игроков будет прошивка в характеристики лодки при загрузке соответственно медалей и орденов.

0

726

где скачать  Silent hunter4+KSDll

0

727

#p89488,SVP написал(а):

где скачать  Silent hunter4+KSDll

KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)

0

728

#p89531,CigAleVal написал(а):

Вроде давно уж не новичок в KSD-II   :'(

Мануал по интерфейсу прочитай.

0

729

Если кто знает. Опишите как устроен механизм вызова кораблей поддержки и авиации, какая взаимосвязь с рангами игрока, как прописать все что можно с начального уровня игрока?

0

730

603=Командир, глубинные бомбы в воде! Эти строки прописаны в menu.txt, но в файле Commands.cfg нигде они не прописаны.
Цель изысканий такова чтобы эти строки появлялись при сбросе ГБ.

0

731

ksdll нужна версия 1.12

[ex]Сообщение перемещено: оффтоп.
Внимательно читайте название темы.
[/ex]

Отредактировано Vivens (30-01-2018 11:55:45)

0

732

Возможно ли поменять на свой или выбрать бортовой № лодки, который автоматом присваивается в начале новой карьеры? Если да, то где и как?

№...|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/gH7pE.jpg

0

733

Roster/German/Submarine/SSTypeVIIB.cfg

+1

734

#p89839,LUKNER написал(а):

Roster/German/Submarine/SSTypeVIIB.cfg

Точно! свой пост сношу, дабы не вводил в заблуждение.

+1

735

Добрый день. Вопрос про режим бесшумного хода. В СХ3 при активации бесшумного хода телеграф автоматически переключается на самый малый вперед, команда начинает разговаривать шепотом, появляются иконки интерфейса, предупреждающие, что ремонт, и перезарядка торпед не производится. В KSDII 1.14 ничего из вышеперечисленного не происходит, как будто этот режим вообще не работает.

0

736

#p89963,Aka написал(а):

Добрый день. Вопрос про режим бесшумного хода. В СХ3 при активации бесшумного хода телеграф автоматически переключается на самый малый вперед, команда начинает разговаривать шепотом, появляются иконки интерфейса, предупреждающие, что ремонт, и перезарядка торпед не производится. В KSDII 1.14 ничего из вышеперечисленного не происходит, как будто этот режим вообще не работает.

По нажатию на клавишу Z, или же на кнопку в интерфейсе, включается режим "бесшумный ход", при этом в интерфейсе появляется иконка уха в правом верхнем углу. Все команды отдаются шёпотом, и телеграф переходит на самый малый.
Если у вас не так:
1. Представьте список подключенных модов в JSGME;
2. Проверьте, те ли клавиши вы нажимаете, пытаясь получить "бесшумный ход".

0

737

Сообщение для Vivens чистая версия + патчи. Вчера только установил, начал тестить. Зашел в музей, потом в учебку навигации. Затем загрузил боевой поход  - конвой тм 1 и вот там обнаружил что не работает. Сейчас проверил, всё нормально работает. Не знаю, что это было  o.O
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0205/13/d27589efc5bf35c344e2930e818f7c13.jpg

0

738

#p89964,Vivens написал(а):

телеграф переходит на самый малый.

До какого хода продолжает действовать "бесшумный ход"?
При всплытии пропадает.
А под водой когда пропадает?

0

739

#p89974,MATPOC-KOK написал(а):

До какого хода продолжает действовать "бесшумный ход"?
При всплытии пропадает.
А под водой когда пропадает?

Лёша LUKNER как-то писал про 1,5 узл. Но я, если совсем жарко, выставляю скорость вручную ниже одного узла, чтобы на указателе оборотов было 50 об/мин.

0

740

#p89976,Vivens написал(а):

Лёша LUKNER как-то писал про 1,5 узл.

Как-то при минировании я наткнулся на эскорт без асдика и тоже заметил, что он "глохнет" окончательно, когда ставишь скорость менее 1.5 узлов. Но ищет резво и умно :)

0

741

http://sd.uploads.ru/t/lUVzi.jpg
Подскажите пожалуйста как исправить этот баг, квадратные пузыри? Я взял из КСД 7с41 и видимо что то не так сделал. Вообще какой файл отвечает за это?
Спасибо

0

742

#p90068,Alx_Novoros from SHO написал(а):

квадратные пузыри? ... Вообще какой файл отвечает за это?

Файлы Bubbles (их 6 штук) в папке Data/Textures.

0

743

http://sf.uploads.ru/t/XLGAE.jpg
Не помогло(.
Тем более на других лодках этого косяка не было

0

744

Это вопрос к командиру.

0

745

#p90073,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Не помогло(.
Тем более на других лодках этого косяка не было

Так в папке Textures две подпапки - TLowRes и TNormal, и в каждой есть файлы пузырьков. Попробуй в обеих поменять на файлы из КСД.

0

746

#p90075,Coba_83 написал(а):

Так в папке Textures две подпапки - TLowRes и TNormal, и в каждой есть файлы пузырьков. Попробуй в обеих поменять на файлы из КСД.

Опять мимо

0

747

http://sd.uploads.ru/t/gnB0L.png
http://se.uploads.ru/t/HKe0p.png
Все сделал! Анвар помог.
Вообще откровенно говоря вырвать 7С41 из КСД в стоковый сх4 и в частности мульти плеер оказалось большим геморроем.

1. Надстройка, - проблема с вальтером решилась после того как вставил в одну из американских лодок (гато в моем случае) начинку с вальтера в upcdata,
Здесь не прошло так. То есть это было обязательное условие но не достаточное. Нужно было добавить objects на эту лодку.
2 перескоп - казалось бы появилась Надстройка должен быть перескоп. Перескоп есть, но не поднимается вообще не активен оказался. Чтобы он стал работать добавил library / subpartsge при чем если добавлять всю папку, то пропадал звук стрельбы зенитных орудий, оказалось нужно добавить только файлы camera
3 окраска - у большинства лодок в папках submarine есть текстуры на которые ссылается файл .upc и upcge., но в семерке из КСД не было таких файлов а в ссылке стоял NULL. Что означало как потом понял что нужно найти файлы из data /texture именно на эту лодку
4 экипаж - с экипажем вообще весело получилось. Мало того что название отсеков не совпадает в девятке и семерке и даже их количество разное, так например в семерке есть deck watch который вообще не виден в upc так туда попадает странным образом матрос из девятки и убрать его можно только погрузив лодку или отключив режим боевая тревога. И самое интересное что он не на рубке Надстройки находится а шныряет по палубе как швартовый матрос. Когда стало ясно что сменить upccrewdata не получится потому что либо в одной лодке либо в другой не будет экипажа, пришлось точечно вставлять каждого члена экипажа.
5 внутренний интерфейс - в целом файлы текстуры что то добавили но видимо не совсем то. В командном отсеке темно как в фильме ужасов, экипаж судорожно что то делает, травит какой-то вентиль. Светиться белое пятно больше похожее на инопланетное происхождение.
Пришлось перебрать interior и взять из девятки командную рубку.
6. Пузыри, вопрос решился (см. выше)

0

748

http://sh.uploads.ru/t/bch7p.png
Если кто нибудь знает как накатить панель боевой карты на американскую лодку (а в нашем случае это немецкая лодка (начинка) в американской, для игры в режиме мульти плеера) буду безмерно благодарен. Я понимаю, что заменить интерфейс проблематично, но возможно оставив свернутыми амеровские панели можно сверху использовать немецкий СРМ

0

749

Добрый вечер! Доиграл наконец то в этот великолепный симулятор до середины 1940 года, получил подлодку типа VII-B U-45. Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно? Интересуюсь, так как в истории данная подлодка затонула в 14.10.39 году, также имеет место информация в фильме U-455. Тайна пропавшей субмарины
Заранее извиняюсь за дотошность вопросов, я понимаю - игра есть игра, но все равно, имеют ли место события, места и судьбоносность в даном симуляторе? Бога ради, не сочтите за педантичность )

0

750

#p90090,FRUTI написал(а):

Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно?

Естественно какие то ключевые даты факты события присутствуют в игре. Но это не воспроизведение исторических событий, а обычная игра в котором отдается внимание максимально возможно историческому соответствию. К примеру бортовой номер U-47 вы можете получить до марта 1941 года при получении лодки 7В и с этим номером можете пройти всю войну. Можете участвовать в норвежской кампании весной 1940 года и у вас будут отказывать торпеды, но это не будет означать что вы 100% не добьетесь результата, как в истории, потому что это все же игра.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5