это баг ???
У меня тоже такое было только с разницей почти в месяц!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5
это баг ???
У меня тоже такое было только с разницей почти в месяц!
Установил заново игру со всеми патчами. Работает!!!
Скачал мод по расширенному интерфейсу. Обнаружил сигнальный прожектор. Понравилось! Но только вот по чему у него заряды как у зенитки?
Установил заново игру со всеми патчами. Работает!!!
Скачал мод по расширенному интерфейсу. Обнаружил сигнальный прожектор. Понравилось! Но только вот по чему у него заряды как у зенитки?
Возможно по другому не как не сделать .....
Где его нашел?
Блин, у меня игра часто крашится в Скапа Флоу. Что делать? Ну естественно кроме советов туда не плавать!
Всех, подводников, с Новым годом!
Вопрос: почему на родной базе не могу пришвартоваться, а только переоснаститься?
Выполнил два основных задания и два дополнительных. Подскажите.
Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).
Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 22:24:50)
Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).
Ищите порт, напротив названия которого стоит синий значок якоря - это и есть ваш порт приписки.
Ещё раз спрошу(вернулся просто к этой проблеме).
Нахожусь между Ла-Манш и базой, с которой вышел.
Пробовал заходить на родную базу, не принимают.
Вопрос: стоит ли идти в Бискайский залив(Lorient)? чтобы пришвартоваться?
Или начать поход заново.(Жаль терять, то что сделал)
А больше времени жаль, которое на поход затратил(всё остальное опыт).
Тебе скорее всего в Лориент пора. Посмотри на карте рядом с ним должен якорек быть нарисован!
я так понимаю такие моменты исправлятся небудут .
мало того надо же исчё чтоб в том месте в то время реально появился конвой или боевая группа ....
Еще я заметил что дальномер в перископе часто врет....
В перископе определяешь дальность, затем сразу переключаешься на боевую карту и видишь метров 200 или 300 недобору.
Если что мод на новый интерфейс я не ставил. Или это не важно? Так и должно быть?
Отредактировано WiseMan (08-01-2018 20:53:58)
А возможны такие моды в КСД !!!????
как
Black Sea (Ru)
MEDITERRANEAN SEA (RU)
Подскажите где в командном файле прописана озвучка ГЛУБИННЫЕ БОМБЫ (ВАСЕР БОМБ)
ВНИМАНИЕ ВИКТОРИНА!!!!
На скрине ПЛ 9-ой серии, там же вопрос!
Радиоантенна
Подскажите, пожалуйста, как этим пользоваться (выделил красным на скрине)?
Это мины! Там все написано. Когда будет задание на постановку мин тогда и загрузишь их.
Отредактировано LUKNER (13-01-2018 18:08:11)
Радиоантенна
... КВ-диапазона (коротковолнового, от 1.5 до 30 Мгц)
В основном для связи со штабом.
Всем добрый день!
Я тут новенький, играю неделю. Прежде всего большое спасибо разработчикам за хороший продукт в данном жанре. На новогодних праздниках угробил три дня на эксперименты с СХ 3, 4, 5 и модами, пока не наткнулся на КСД. В СХ что то все глючило, нормально не работало, в КСД все заработало сразу и все нравится. Играю на полном реализме с модом интерфейса и РУД от Носули.
Помогите с вопросом. Когда вне визуальной видимости идет конвой из нескольких кораблей а еще хуже если в сопровождении эсминцев, которые крутятся вокруг. Акустик выдает пеленги на все корабли подряд. Получается разнобой из пеленгов и высчитать траекторию и дальность затруднительно. Можно ли сказать акустику сконцентрироваться на одной какой то цели?
Можно ли сказать акустику сконцентрироваться на одной какой то цели?
Можно только на ближайшем контакте.
Можно только на ближайшем контакте.
Либо на ближайшем военном контакте.
При расчёте курса конвоя надо ориентироваться именно на грузовые суда, т.к. эскорт, хоть и не на долго, часто меняет свой курс. Так как при переключении с карты на акустика и наоборот, стрелка гидрофона не устанавливается на последний контакт, лучше всего отслеживать курс "торгаша" в режиме гидрофона акустика, отмечая метки через определённое время на бумаге/бумажном планшете, а затем уже "прочертить" пеленги в игровой карте.
Можно только на ближайшем контакте.
Спасибо, скажите только КАК?
Приветствую комрады ! Кто нибудь в курсе как в лодку прописывать награды?
Дело в том что мы играем в мульти плеере и там не как такогого начисления опыта.
И тем более в следующей миссии этот опыт не сохранится.
Поэтому единственным возможным и думаю правильным вариантом поощрения игроков будет прошивка в характеристики лодки при загрузке соответственно медалей и орденов.
где скачать Silent hunter4+KSDll
где скачать Silent hunter4+KSDll
Вроде давно уж не новичок в KSD-II
Мануал по интерфейсу прочитай.
Если кто знает. Опишите как устроен механизм вызова кораблей поддержки и авиации, какая взаимосвязь с рангами игрока, как прописать все что можно с начального уровня игрока?
603=Командир, глубинные бомбы в воде! Эти строки прописаны в menu.txt, но в файле Commands.cfg нигде они не прописаны.
Цель изысканий такова чтобы эти строки появлялись при сбросе ГБ.
ksdll нужна версия 1.12
[ex]Сообщение перемещено: оффтоп.
Внимательно читайте название темы.[/ex]
Отредактировано Vivens (30-01-2018 11:55:45)
Roster/German/Submarine/SSTypeVIIB.cfg
Roster/German/Submarine/SSTypeVIIB.cfg
Точно! свой пост сношу, дабы не вводил в заблуждение.
Добрый день. Вопрос про режим бесшумного хода. В СХ3 при активации бесшумного хода телеграф автоматически переключается на самый малый вперед, команда начинает разговаривать шепотом, появляются иконки интерфейса, предупреждающие, что ремонт, и перезарядка торпед не производится. В KSDII 1.14 ничего из вышеперечисленного не происходит, как будто этот режим вообще не работает.
Добрый день. Вопрос про режим бесшумного хода. В СХ3 при активации бесшумного хода телеграф автоматически переключается на самый малый вперед, команда начинает разговаривать шепотом, появляются иконки интерфейса, предупреждающие, что ремонт, и перезарядка торпед не производится. В KSDII 1.14 ничего из вышеперечисленного не происходит, как будто этот режим вообще не работает.
По нажатию на клавишу Z, или же на кнопку в интерфейсе, включается режим "бесшумный ход", при этом в интерфейсе появляется иконка уха в правом верхнем углу. Все команды отдаются шёпотом, и телеграф переходит на самый малый.
Если у вас не так:
1. Представьте список подключенных модов в JSGME;
2. Проверьте, те ли клавиши вы нажимаете, пытаясь получить "бесшумный ход".
телеграф переходит на самый малый.
До какого хода продолжает действовать "бесшумный ход"?
При всплытии пропадает.
А под водой когда пропадает?
До какого хода продолжает действовать "бесшумный ход"?
При всплытии пропадает.
А под водой когда пропадает?
Лёша LUKNER как-то писал про 1,5 узл. Но я, если совсем жарко, выставляю скорость вручную ниже одного узла, чтобы на указателе оборотов было 50 об/мин.
Лёша LUKNER как-то писал про 1,5 узл.
Как-то при минировании я наткнулся на эскорт без асдика и тоже заметил, что он "глохнет" окончательно, когда ставишь скорость менее 1.5 узлов. Но ищет резво и умно
квадратные пузыри? ... Вообще какой файл отвечает за это?
Файлы Bubbles (их 6 штук) в папке Data/Textures.
Это вопрос к командиру.
Не помогло(.
Тем более на других лодках этого косяка не было
Так в папке Textures две подпапки - TLowRes и TNormal, и в каждой есть файлы пузырьков. Попробуй в обеих поменять на файлы из КСД.
Так в папке Textures две подпапки - TLowRes и TNormal, и в каждой есть файлы пузырьков. Попробуй в обеих поменять на файлы из КСД.
Опять мимо
Все сделал! Анвар помог.
Вообще откровенно говоря вырвать 7С41 из КСД в стоковый сх4 и в частности мульти плеер оказалось большим геморроем.
1. Надстройка, - проблема с вальтером решилась после того как вставил в одну из американских лодок (гато в моем случае) начинку с вальтера в upcdata,
Здесь не прошло так. То есть это было обязательное условие но не достаточное. Нужно было добавить objects на эту лодку.
2 перескоп - казалось бы появилась Надстройка должен быть перескоп. Перескоп есть, но не поднимается вообще не активен оказался. Чтобы он стал работать добавил library / subpartsge при чем если добавлять всю папку, то пропадал звук стрельбы зенитных орудий, оказалось нужно добавить только файлы camera
3 окраска - у большинства лодок в папках submarine есть текстуры на которые ссылается файл .upc и upcge., но в семерке из КСД не было таких файлов а в ссылке стоял NULL. Что означало как потом понял что нужно найти файлы из data /texture именно на эту лодку
4 экипаж - с экипажем вообще весело получилось. Мало того что название отсеков не совпадает в девятке и семерке и даже их количество разное, так например в семерке есть deck watch который вообще не виден в upc так туда попадает странным образом матрос из девятки и убрать его можно только погрузив лодку или отключив режим боевая тревога. И самое интересное что он не на рубке Надстройки находится а шныряет по палубе как швартовый матрос. Когда стало ясно что сменить upccrewdata не получится потому что либо в одной лодке либо в другой не будет экипажа, пришлось точечно вставлять каждого члена экипажа.
5 внутренний интерфейс - в целом файлы текстуры что то добавили но видимо не совсем то. В командном отсеке темно как в фильме ужасов, экипаж судорожно что то делает, травит какой-то вентиль. Светиться белое пятно больше похожее на инопланетное происхождение.
Пришлось перебрать interior и взять из девятки командную рубку.
6. Пузыри, вопрос решился (см. выше)
Если кто нибудь знает как накатить панель боевой карты на американскую лодку (а в нашем случае это немецкая лодка (начинка) в американской, для игры в режиме мульти плеера) буду безмерно благодарен. Я понимаю, что заменить интерфейс проблематично, но возможно оставив свернутыми амеровские панели можно сверху использовать немецкий СРМ
Добрый вечер! Доиграл наконец то в этот великолепный симулятор до середины 1940 года, получил подлодку типа VII-B U-45. Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно? Интересуюсь, так как в истории данная подлодка затонула в 14.10.39 году, также имеет место информация в фильме U-455. Тайна пропавшей субмарины
Заранее извиняюсь за дотошность вопросов, я понимаю - игра есть игра, но все равно, имеют ли место события, места и судьбоносность в даном симуляторе? Бога ради, не сочтите за педантичность )
Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно?
Естественно какие то ключевые даты факты события присутствуют в игре. Но это не воспроизведение исторических событий, а обычная игра в котором отдается внимание максимально возможно историческому соответствию. К примеру бортовой номер U-47 вы можете получить до марта 1941 года при получении лодки 7В и с этим номером можете пройти всю войну. Можете участвовать в норвежской кампании весной 1940 года и у вас будут отказывать торпеды, но это не будет означать что вы 100% не добьетесь результата, как в истории, потому что это все же игра.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5