Подскажите пожалуйста как можно изменить характеристики режимов например hard, very hard. Понятно что в одиночных миссиях можно точно выставить все настройки реализма. Но в мульти плеере там фиксированные уровни. И проблема в том что когда лодки рядом то кольца альберих накладываются друг на друга и сложно разобрать дистанцию пеленг. Поэтому я хочу модифицировать режим hard так чтобы лодки боли не видны друг для друга а камеры внешнего вида работала.
Вопрос - Ответ 5
Сообщений 751 страница 800 из 1000
Поделиться75116-02-2018 18:03:51
Поделиться75217-02-2018 05:22:56
В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.
Поделиться75317-02-2018 13:20:47
В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.
так я не хочу отказаться полностью от колец. я хочу чтобы были не видны они от других лодок. как вариант нужно сделать лодки других игроков полностью не видимыми это делает very hard 100% реализм. Но тогда пропадает камера внешнего вида. Вот я и хочу модернизировать характеристики хард. Где они прописываются не знаю.
Поделиться75620-02-2018 12:22:47
Подскажите как деактивировать эту дверь, чтоб она не подсвечивалась и не работала?
Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери, затем открой *CR.cam и среди контролеров Focusable3DObj найди и удали тот, у которого parent ID равен ID двери.
* наименование нужной лодки, например NSS_Salmon
Поделиться75720-02-2018 12:51:42
Открой файл *_CR.dat
Спасибо огромное!!!
Поделиться75820-02-2018 13:01:02
Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери
не куда-нибудь, а в буфер обмена.
затем открой *CR.cam
и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако.
Поделиться75920-02-2018 13:07:04
и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако.
О как, не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла. Век живи - век учись!
Спасибо.
Поделиться76020-02-2018 14:23:48
не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла.
Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.
Поделиться76120-02-2018 14:27:12
Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.
Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.
Поделиться76220-02-2018 14:38:13
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.
Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.
Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется.
Поделиться76320-02-2018 14:42:11
Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется.
Если так, то это потрясающе!
Поделиться76420-02-2018 14:50:40
А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения).
Поделиться76520-02-2018 15:08:40
А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения).
Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.
Поделиться76620-02-2018 15:23:54
Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.
ааа..ясно.
А про поиск связей внутри самого ID в курсе?
шучу
Поделиться76720-02-2018 17:32:37
Всем привет! Искреннее восхищение создателям KSD и энтузиастам! Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли, по какой модели? Поясню вопрос на примере GWX3: там три модели затопления в описании к моду. 1).затапливаются отсеки судна и по достижении критической отметки корабль уходит под воду. 2).попадание торпеды в критическую точку, что приводит к разрушению корабля ( видимо когда он разламывается). 3). и потеря прочности корпуса ( это видимо, когда количество HitPoints от выстрелов торпед и снарядов превысит запас прочности HitPoints корабля). А какая модель применена в KSD? Было бы интересно узнать.
Поделиться76821-02-2018 11:57:33
Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли
Поделиться77025-02-2018 11:46:33
Это корабль поддержки. Ты его карандашем на карте можешь подтянуть к себе если топлива не хватает.
Поделиться77125-02-2018 12:01:48
Спасибо!
Поделиться77226-02-2018 15:11:39
Приветствую комрады!
Подскажите пожалуйста как перепрописать команды для руля, скорости и глубины. Я все мучаю немецкую лодку вшитую в американский корпус для мультиплеера.
Накатил skins от немецкой лодки на американскую.
Но там все совпадает кроме трех элементов управления. Я так догадываюсь что это в dials, но где именно найти не могу.
После решения этой задачи возможно получится накатить интерфейс карамазова и лодка получится полностью немецкой.
Я еще не разобрался в принципе работы этого интерфейса. С немецкой лодки он старый убирает и даже убирает с амеровской. Но вместо амеровской образуется пустышка.
Отредактировано Alx_Novoros from SHO (26-02-2018 15:12:27)
Поделиться77326-02-2018 22:20:03
Это корабль поддержки. Ты его карандашем на карте можешь подтянуть к себе если топлива не хватает.
Что-то не подтягивается...
Поделиться77428-02-2018 13:36:15
Друзья, возник такой интересный вопрос, правда адресован он скорее к тем, кто играет без маркеров на карте: нужен ли нам 3 000 метровый азимутальный круг на штурм. карте?
Потому как текстура этого круга просто огромная и, как показывает практика, на слабом/среднем железе и при наличии множества объектов на экране, может порождать вылеты и артефакты в виде почернения объектов и хаотичного пропадания текстур.
Сам по себе азимутальный круг можно сделать гораздо меньшим по разрешению, только тогда пропадёт привязка к дальности, но нужна ли она? При наличии циркуля и линейки.
Подумываю над тем, чтобы выбросить этот круг в раздел дополнительных модов к интерфейсу, а по стандарту сделать простой круг с пеленгом, наподобие стокового. И в сток KSD2 1.14 также включить упрощённый круг.
Поделиться77528-02-2018 13:46:27
а по стандарту сделать простой
... силуэтик, черточку, точку, отображающую место лодки на карте весом не более 1 кб.
Поделиться77628-02-2018 14:19:43
У меня маркеров нет (RUD), а круг нужен (лично мне).
Поделиться77728-02-2018 14:36:15
У меня маркеров нет (RUD), а круг нужен (лично мне).
А артефактов с текстурами не было никогда?
И ещё вопрос, а тебе круг нужен только ради пеленга или дальность тоже нужна?
Поделиться77828-02-2018 16:34:49
А артефактов с текстурами не было никогда?
Не замечал.
а тебе круг нужен только ради пеленга или дальность тоже нужна?
"- Пух,тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока? - И того, и другого, и можно без хлеба" (С)
В зависимости от ситуации, но в основном ради пеленга.
Поделиться77928-02-2018 17:14:55
А артефактов с текстурами не было никогда?
Для всех.
В Силент Сервисе я получил такой баг. Если ставить мощный плоттер на 3000 метров а он весит что то около 45000 кб, то миссия просто не грузится, вылетает. Поставил плоттер 2000 метров а он весит что то около 16000 кб, то в миссию вхожу но очень скоро текстуры типа бурун у форштевня, превращаются в квадраты. Если плоттер не ставить, т.е. в стоке это только силуэт лодки весом 5 кб то все без проблем. Игра может длится свыше часа, с дымами взрывами, переходами камер наружки и карт, и только тогда может текстура пены у форштевня превратится в квадраты или вылет случится.
И самое главное, это не единичное наблюдение.
Поделиться78028-02-2018 17:27:48
Не замечал.
Gut gemacht!
В зависимости от ситуации, но в основном ради пеленга.
В таком случае, учитывая вес этих кругов, я в версии KSD2 New interface 1.4.2 уберу их в отдельный мод, а по стандарту поставлю простой круг как в стоке SH4 UBM.
Поделиться78101-03-2018 02:19:03
Добрый вечер вам! Можно ли поиграть на английском, потому что я французский, и у меня проблемы с вашим алфавитом. Прошу прощения. Я не хочу оскорблять ваш язык. Я впечатлен работой здесь ... jустановили ваши моды KSD II 1.14, похоже, это работает, но я, увы, не попробую все снова, это фантастика
Отредактировано ErichTopp_U669 (01-03-2018 02:24:07)
Поделиться78201-03-2018 20:44:17
Я попытался изменить regedit, чтобы изменить алфавит, но он не работает. Я не размер, но я спрашиваю, что узнать ... возможно ли изменить язык? Я думаю, что все возможно, учитывая то, что я вижу на этом форуме, рука будет рада поблагодарить вас ...!
Поделиться78302-03-2018 13:10:24
Подскажите как вылечить читерский баг. Когда активным сонаром мы пингуем на цель, то при нажатии передачи данных на цель в СРМ выдается расстояние превышающее возможности прибора по характеристикам. К примеру дальность действия сонара 4500 метров, но если пинговать цель которую слышит акустика то можем получить дальность реальную до 30000 метров или даже больше.
Поделиться78402-03-2018 15:13:48
Я попытался изменить regedit, чтобы изменить алфавит, но он не работает
Приветствую!
Клавиши управления лодкой (горячие клавиши) одинаковы на всех типах клавиатуры. Обозначение их указано в самой игре, если нажать F1.
Что касается перевода на английский или французский языки текстов заданий, обозначений оборудования и интерфейса лодки, то лично мне эта работа не интересна. В свое время я сам лично переводил с английского на русский все эти тексты, с учетом особенности русского языка и знаний, полученных во время службы в Военно-морском флоте СССР и РФ.
Поделиться78502-03-2018 17:29:20
У кого есть технические данные по американским радиоэлектронным приборам стоявших на подлодках?
Поделиться78602-03-2018 18:26:42
кого есть технические данные по американским радиоэлектронным приборам стоявших на подлодках?
Можно здесь посмотреть:
http://archive.hnsa.org/doc/radar/index.htm
http://archive.hnsa.org/doc/radio/index.htm
http://archive.hnsa.org/doc/radiorepair/index.htm
Поделиться78702-03-2018 18:29:10
Можно здесь посмотреть:
Благодарю за оперативную помощь!
Поделиться78802-03-2018 23:10:49
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=90437#p90437
Добрый вечер вам brad-01 с точки зрения заказа Я борюсь, но с точки зрения миссий это менее очевидно ..! Я видел некоторые файлы в «данных», которые мы редактируем ... но я начинаю только для понимания функционирования у меня нет понятия в этой области ... но я не вернусь к работе, не могли бы вы рассказать мне, сколько времени вам понадобилось для этого перевода? Я новичок в вашем модном фантастическом ... Убоаты прекрасны, я теряю дар речи перед всеми этими работами ... Я тестировал моды hansolo WaC5.1, а затем волк из стали sh5 - это то, что я обнаружил. Командир KSD печатает KSD. Я падаю на ваш сайт действительно спасибо всем командам за этот мод. Я скоро свяжусь с вами в тот вечер.
Поделиться79007-03-2018 18:10:33
Такой вопрос.
Японский торпедоносец или строит заход на атаку с ошибкой порядка 45 градуса или определяет КУЦ цели с ошибкой 45 градусов.
Это возможно где-то исправить или поведение и точностные характеристики зарыты где-то глубоко в движке?
Просто сейчас неподвижная цель поражается точно в центр.
Цель движущаяся со скоростью 4 узла на 12 метров впереди центра.
Цель движущаяся со скоростью 12 узла на 39 метров впереди центра.
Чем больше скорость, тем больше ошибка.
Поделиться79209-03-2018 13:30:23
Тут другой materials.dat нужен, однако! Уже сталкивались
Вопрос - Ответ 3
Отредактировано Anvar1061 (09-03-2018 14:01:54)
Поделиться79309-03-2018 13:48:41
Может кто нибудь из ксд скинуть data/textures/TNormal/tex
Поделиться79409-03-2018 18:22:35
Ребят,а как исправить краш сохранений ? постоянно такое,сохраняю,перезагружаю и процесс не отвечает,но следует отметить,что сохраняюсь вблизи от врага,может ли это повлиять ,как в GWX 3.0.
Прошу прощения,если этот вопрос уже был
Поделиться79509-03-2018 18:53:35
Ребят,а как исправить краш сохранений ? постоянно такое,сохраняю,перезагружаю и процесс не отвечает,но следует отметить,что сохраняюсь вблизи от врага,может ли это повлиять
Может. Надо сохраняться во время отсутствия всевозможных контактов(радар, гидрофон, визуальный, и тд) с юнитами, находясь в игре на экране штурманской карты, и без ускорения времени.
Но, к сожалению, это вылеты все-равно полностью не искоренит.
Поделиться79609-03-2018 19:04:41
Может кто нибудь из ксд скинуть data/textures/TNormal/tex
Держи - https://yadi.sk/d/fyQPohqz3TCBDy
Поделиться79709-03-2018 19:09:43
Ребят,а как исправить краш сохранений ?
Высказывал свое мнение.
Правильно это или нет не знаю. Крашев сохранений стало значительно меньше, но они не исчезли полностью.
Поэтому есть еще одна мысль.
1. Сохранение вылетает, если сохраняешься в зоне генерации рандомной группы (где-то 40 км), но группа еще не обнаружена визуально или сонарно.
Если группа уже обнаружена, то вылета нет (конечно если рядом нет еще одной необнаруженной группы).
2. Сохранение вылетает, если сохраняешься рядом с обнаруженной группой, но за время нахождения рядом с группой прошло время повторной генерации группы.
Например атакуешь порт в течении суток или преследуешь караван не выходя из зоны сонарного или визуального контакта тоже в течении суток.
Сохранение в непосредственной близости от врага (между пирсами в порту или в середине конвоя) на сохранения не влияют.
Надо сохраняться во время отсутствия всевозможных контактов
Ну вот. Два взаимно противоположных мнения.
Отредактировано MATPOC-KOK (09-03-2018 19:11:53)
Поделиться79814-03-2018 13:34:12
Образ инсталляционного диска KSD-II 1.14 в формате mdx
Образ содержит только KSD-2 1.14, все патчи необходимо скачивать и устанавливать отдельно!
Залейте пожалуйста не в формате mdx,а уже распакованную папку-у меня памяти на планшете(всего 32 гб-из них сама виндовс 10 гб) не хватает распаковать этот образ-скачал то скачал,но не распаковывает-пишет не хватает памяти на устройстве.Есть еще флешка на 32 гб но и это не спасает-все равно мало памяти
Отредактировано Морской пес (14-03-2018 16:08:35)
Поделиться79914-03-2018 13:48:01
Залейте пожалуйста не в формате mdx,а уже распакованную папку-у меня памяти на планшете(всего 32 гб-из них сама виндовс 10 гб) не хватает распаковать этот образ-скачал то скачал,но не распаковывает-пишет не хватает памяти на устройстве.Есть еще флешка на 32 гб но и это не спасает-все равно мало памяти
Может быть я отстал от жизни, но что же у вас за планшет такой, что потянет игру, которая стабильно работает только на достаточно мощных ПК?
Поделиться80014-03-2018 22:47:14
Может быть я отстал от жизни, но что же у вас за планшет такой, что потянет игру, которая стабильно работает только на достаточно мощных ПК?
Потянет даже не сомневайтесь-я уже во все моды переиграл для SH4 и все летало-только не могу в этот поиграть-т.к не могу распаковать из за маленькой ssd памяти-но вы не ответили на вопрос по поводу чтобы залить в облако уже распакованную папку с игрой,а не образ mdx-очень поиграть хочется.Спасибо за распаковку mdx заранее
Отредактировано Морской пес (14-03-2018 22:50:13)