KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

Подскажите  пожалуйста как можно изменить характеристики режимов например hard, very hard. Понятно что в одиночных миссиях можно точно выставить все настройки реализма.  Но в мульти плеере там фиксированные уровни. И проблема в том что когда лодки рядом то кольца альберих накладываются друг на друга и сложно разобрать дистанцию пеленг. Поэтому я хочу модифицировать режим hard  так чтобы лодки боли не видны друг для друга а камеры внешнего вида работала.
http://s4.uploads.ru/t/ngOQh.png

0

752

В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.

0

753

#p90180,LUKNER написал(а):

В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.

так я не хочу отказаться полностью от колец. я хочу чтобы были не видны они от других лодок. как вариант нужно сделать лодки других игроков полностью не видимыми это делает very hard 100% реализм. Но тогда пропадает камера внешнего вида. Вот  я и хочу модернизировать характеристики хард. Где они прописываются не знаю.

0

754

Спасибо командиру за оперативную помощь
http://sf.uploads.ru/t/SpCRL.png

0

755

Подскажите как деактивировать эту дверь, чтоб она не подсвечивалась и не работала? Раньше за ней стоял отсек из семерки, я его просто удалил из файла dat как ненужный балласт.

http://s5.uploads.ru/t/fQto4.jpg

0

756

#p90213,LUKNER написал(а):

Подскажите как деактивировать эту дверь, чтоб она не подсвечивалась и не работала?

Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери, затем открой *CR.cam и среди контролеров Focusable3DObj найди и удали тот, у которого parent ID равен ID двери.

* наименование нужной лодки, например NSS_Salmon

0

757

#p90214,Vivens написал(а):

Открой файл *_CR.dat

Спасибо огромное!!!  :flag:

0

758

#p90214,Vivens написал(а):

Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери

не куда-нибудь, а в буфер обмена.

#p90214,Vivens написал(а):

затем открой *CR.cam

и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако. ;)

0

759

#p90216,Wise написал(а):

и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако.

О как, не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла. Век живи - век учись!
Спасибо.  :cool:

0

760

#p90217,Vivens написал(а):

не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла.

Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

0

761

#p90219,Wise написал(а):

Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.

0

762

#p90220,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.

Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется. :yep:

+1

763

#p90221,Wise написал(а):

Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется.

Если так, то это потрясающе!  :flag:

0

764

А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения). :playful:

0

765

#p90224,Wise написал(а):

А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения).

Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.

0

766

#p90225,Vivens написал(а):

Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.

ааа..ясно.
А про поиск связей внутри самого ID в курсе?

Развернуть|Свернуть

шучу :D

0

767

Всем привет! Искреннее восхищение создателям KSD  и энтузиастам! Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли, по какой модели? Поясню вопрос на примере GWX3: там три модели затопления в описании к моду. 1).затапливаются отсеки судна и по достижении критической отметки корабль уходит под воду. 2).попадание торпеды в критическую точку, что приводит к разрушению корабля ( видимо когда он разламывается). 3). и потеря прочности корпуса ( это видимо, когда количество HitPoints от выстрелов торпед и снарядов превысит запас прочности HitPoints корабля). А какая модель применена в KSD? Было бы интересно узнать.

0

768

#p90232,Progress написал(а):

Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли

Обсуждение общих процессов в игре и реале

0

769

http://s7.uploads.ru/t/mhRUG.png
Что это? И как этим пользоваться?

0

770

Это корабль поддержки. Ты его карандашем на карте можешь подтянуть к себе если топлива не хватает.

0

771

Спасибо!

0

772

Приветствую комрады!
Подскажите пожалуйста как перепрописать команды для руля, скорости и глубины. Я все мучаю немецкую лодку вшитую в американский корпус для мультиплеера.
http://sh.uploads.ru/t/yXqA1.png
Накатил skins от немецкой лодки на американскую.
http://sd.uploads.ru/t/xwgEU.png
Но там все совпадает кроме трех элементов управления. Я так догадываюсь что это в dials, но где именно найти не могу.
После решения этой задачи возможно получится накатить интерфейс карамазова и лодка получится полностью немецкой.
http://sd.uploads.ru/t/GaXYM.png
Я еще не разобрался в принципе работы этого интерфейса. С немецкой лодки он старый убирает и даже убирает с амеровской. Но вместо амеровской образуется пустышка.

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (26-02-2018 15:12:27)

0

773

#p90328,LUKNER написал(а):

Это корабль поддержки. Ты его карандашем на карте можешь подтянуть к себе если топлива не хватает.

Что-то не подтягивается...

0

774

Друзья, возник такой интересный вопрос, правда адресован он скорее к тем, кто играет без маркеров на карте: нужен ли нам 3 000 метровый азимутальный круг на штурм. карте?

Потому как текстура этого круга просто огромная и, как показывает практика, на слабом/среднем железе и при наличии множества объектов на экране, может порождать вылеты и артефакты в виде почернения объектов и хаотичного пропадания текстур.

Сам по себе азимутальный круг можно сделать гораздо меньшим по разрешению, только тогда пропадёт привязка к дальности, но нужна ли она? При наличии циркуля и линейки.

Подумываю над тем, чтобы выбросить этот круг в раздел дополнительных модов к интерфейсу, а по стандарту сделать простой круг с пеленгом, наподобие стокового. И в сток KSD2 1.14 также включить упрощённый круг.

0

775

#p90402,Vivens написал(а):

а по стандарту сделать простой

... силуэтик, черточку, точку, отображающую место лодки на карте весом не более 1 кб.

0

776

У меня маркеров нет (RUD), а круг нужен (лично мне).

0

777

#p90404,Bear H написал(а):

У меня маркеров нет (RUD), а круг нужен (лично мне).

А артефактов с текстурами не было никогда?
И ещё вопрос, а тебе круг нужен только ради пеленга или дальность тоже нужна?

0

778

#p90405,Vivens написал(а):

А артефактов с текстурами не было никогда?

Не замечал.

#p90405,Vivens написал(а):

а тебе круг нужен только ради пеленга или дальность тоже нужна?

"- Пух,тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока? - И того, и другого, и можно без хлеба" (С)
В зависимости от ситуации, но в основном ради пеленга.

0

779

#p90405,Vivens написал(а):

А артефактов с текстурами не было никогда?

Для всех.

В Силент Сервисе я получил такой баг. Если ставить мощный плоттер на 3000 метров а он весит что то около 45000 кб, то миссия просто не грузится, вылетает. Поставил плоттер 2000 метров а он весит что то около 16000 кб, то в миссию вхожу но очень скоро текстуры типа бурун у форштевня, превращаются в квадраты. Если плоттер не ставить, т.е. в стоке это только силуэт лодки весом  5 кб то все без проблем. Игра может длится свыше часа, с дымами взрывами, переходами камер наружки и карт, и только тогда может текстура пены у форштевня превратится в квадраты или вылет случится.
И самое главное, это не единичное наблюдение.

0

780

#p90408,Bear H написал(а):

Не замечал.

Gut gemacht!

#p90408,Bear H написал(а):

В зависимости от ситуации, но в основном ради пеленга.

В таком случае, учитывая вес этих кругов, я в версии KSD2 New interface 1.4.2 уберу их в отдельный мод, а по стандарту поставлю простой круг как в стоке SH4 UBM.

0

781

Добрый вечер вам! Можно ли поиграть на английском, потому что я французский, и у меня проблемы с вашим алфавитом. Прошу прощения. Я не хочу оскорблять ваш язык. Я впечатлен работой здесь ...http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif jустановили ваши моды KSD II 1.14, похоже, это работает, но я, увы, не попробую все снова, это фантастика http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Отредактировано ErichTopp_U669 (01-03-2018 02:24:07)

0

782

Я попытался изменить regedit, чтобы изменить алфавит, но он не работает. Я не размер, но я спрашиваю, что узнать ... возможно ли изменить язык? Я думаю, что все возможно, учитывая то, что я вижу на этом форуме, рука будет рада поблагодарить вас ...! :flag:

0

783

Подскажите как вылечить читерский баг. Когда активным сонаром мы пингуем на цель, то при нажатии передачи данных на цель в СРМ выдается расстояние превышающее возможности прибора по характеристикам. К примеру дальность действия сонара 4500 метров, но если пинговать цель которую слышит акустика то можем получить дальность реальную до 30000 метров или даже больше.

0

784

#p90432,ErichTopp_U669 написал(а):

Я попытался изменить regedit, чтобы изменить алфавит, но он не работает

Приветствую!

Клавиши управления лодкой (горячие клавиши) одинаковы на всех типах клавиатуры. Обозначение их указано в самой игре, если нажать F1.
Что касается перевода на английский или французский языки текстов заданий, обозначений оборудования и интерфейса лодки, то лично мне эта работа не интересна. В свое время я сам лично переводил с английского на русский все эти тексты, с учетом особенности русского языка и знаний, полученных во время службы в Военно-морском флоте СССР и РФ.

+1

785

У кого есть технические данные по американским радиоэлектронным приборам стоявших на подлодках?

0

786

#p90438,LUKNER написал(а):

кого есть технические данные по американским радиоэлектронным приборам стоявших на подлодках?

Можно здесь посмотреть:
http://archive.hnsa.org/doc/radar/index.htm
http://archive.hnsa.org/doc/radio/index.htm
http://archive.hnsa.org/doc/radiorepair/index.htm

0

787

#p90441,Bear H написал(а):

Можно здесь посмотреть:

Благодарю за оперативную помощь!

0

788

http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=90437#p90437
Добрый вечер вам brad-01 с точки зрения заказа Я борюсь, но с точки зрения миссий это менее очевидно ..! Я видел некоторые файлы в «данных», которые мы редактируем ... но я начинаю только для понимания функционирования у меня нет понятия в этой области ... но я не вернусь к работе, не могли бы вы рассказать мне, сколько времени вам понадобилось для этого перевода? Я новичок в вашем модном фантастическом ... Убоаты прекрасны, я теряю дар речи перед всеми этими работами ... Я тестировал моды hansolo WaC5.1, а затем волк из стали sh5 - это то, что я обнаружил. Командир KSD печатает KSD. Я падаю на ваш сайт действительно спасибо всем командам за этот мод. Я скоро свяжусь с вами в тот вечер. :cool:

+1

789

Как исправить кто нибудь подскажет

http://sg.uploads.ru/t/LwgU3.png
http://s7.uploads.ru/t/fM3U8.png
Спасибо

0

790

Такой вопрос.
Японский торпедоносец или строит заход на атаку с ошибкой порядка 45 градуса или определяет КУЦ цели с ошибкой 45 градусов.
Это возможно где-то исправить или поведение и точностные характеристики зарыты где-то глубоко в движке?
Просто сейчас неподвижная цель поражается точно в центр.
Цель движущаяся со скоростью 4 узла на 12 метров впереди центра.
Цель движущаяся со скоростью 12 узла на 39 метров впереди центра.
Чем больше скорость, тем больше ошибка.

0

791

Ситуация такая.
Если я беру из ксд materials
http://s3.uploads.ru/t/q8OXY.png

то исправляю баг с пузырями на 7C41

http://s8.uploads.ru/t/7NEMF.png

но появляются квадраты когда осколки после взрыва входят в воду.

http://s9.uploads.ru/t/267xX.png

Может ли кто нибудь помочь это исправить? Или сказать чем это делается. файл .dat

спасибо

0

792

Тут другой materials.dat нужен, однако! Уже сталкивались
Вопрос - Ответ 3

Отредактировано Anvar1061 (09-03-2018 14:01:54)

0

793

Может кто нибудь из ксд скинуть data/textures/TNormal/tex

0

794

Ребят,а как исправить краш сохранений ? постоянно такое,сохраняю,перезагружаю и процесс не отвечает,но следует отметить,что сохраняюсь вблизи от врага,может ли это повлиять ,как в GWX 3.0.
Прошу прощения,если этот вопрос уже был

0

795

#p90548,BlackMers написал(а):

Ребят,а как исправить краш сохранений ? постоянно такое,сохраняю,перезагружаю и процесс не отвечает,но следует отметить,что сохраняюсь вблизи от врага,может ли это повлиять

Может. Надо сохраняться во время отсутствия всевозможных контактов(радар, гидрофон, визуальный, и тд) с юнитами, находясь в игре на экране штурманской карты, и без ускорения времени.
Но, к сожалению, это вылеты все-равно полностью не искоренит.

0

796

#p90543,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Может кто нибудь из ксд скинуть data/textures/TNormal/tex

Держи - https://yadi.sk/d/fyQPohqz3TCBDy

0

797

#p90548,BlackMers написал(а):

Ребят,а как исправить краш сохранений ?

Высказывал свое мнение.
Правильно это или нет не знаю. Крашев сохранений стало значительно меньше, но они не исчезли полностью.
Поэтому есть еще одна мысль.
1. Сохранение вылетает, если сохраняешься в зоне генерации рандомной группы (где-то 40 км), но группа еще не обнаружена визуально или сонарно.
Если группа уже обнаружена, то вылета нет (конечно если рядом нет еще одной необнаруженной группы).
2. Сохранение вылетает, если сохраняешься рядом с обнаруженной группой, но за время нахождения рядом с группой прошло время повторной генерации группы.
Например атакуешь порт в течении суток или преследуешь караван не выходя из зоны сонарного или визуального контакта тоже в течении суток.
Сохранение в непосредственной близости от врага (между пирсами в порту или в середине конвоя) на сохранения не влияют.

#p90549,alex_and_r написал(а):

Надо сохраняться во время отсутствия всевозможных контактов

Ну вот. Два взаимно противоположных мнения.

Отредактировано MATPOC-KOK (09-03-2018 19:11:53)

0

798

#p50889,alex_and_r написал(а):

Образ инсталляционного диска KSD-II 1.14 в формате mdx

Образ содержит только KSD-2 1.14, все патчи необходимо скачивать и устанавливать отдельно!

Залейте пожалуйста не в  формате mdx,а уже распакованную папку-у меня памяти на планшете(всего 32 гб-из них сама виндовс 10 гб) не хватает распаковать этот образ-скачал то скачал,но не распаковывает-пишет не хватает памяти на устройстве.Есть еще флешка на 32 гб но и это не спасает-все равно мало памяти

Отредактировано Морской пес (14-03-2018 16:08:35)

0

799

#p90604,Морской пес написал(а):

Залейте пожалуйста не в  формате mdx,а уже распакованную папку-у меня памяти на планшете(всего 32 гб-из них сама виндовс 10 гб) не хватает распаковать этот образ-скачал то скачал,но не распаковывает-пишет не хватает памяти на устройстве.Есть еще флешка на 32 гб но и это не спасает-все равно мало памяти

Может быть я отстал от жизни, но что же у вас за планшет такой, что потянет игру, которая стабильно работает только на достаточно мощных ПК?

0

800

#p90605,Vivens написал(а):

Может быть я отстал от жизни, но что же у вас за планшет такой, что потянет игру, которая стабильно работает только на достаточно мощных ПК?

Потянет даже не сомневайтесь-я уже во все моды переиграл для SH4 и все летало-только не могу в этот поиграть-т.к не могу распаковать из за маленькой ssd памяти-но вы не ответили на вопрос по поводу чтобы залить в облако уже распакованную папку с игрой,а не образ mdx-очень поиграть хочется.Спасибо за распаковку mdx заранее

Отредактировано Морской пес (14-03-2018 22:50:13)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5