KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 301 страница 350 из 1000

301

#p82838,brat-01 написал(а):

Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?

Может мы играем в разные игры, но сохранение во время интенсивных БД и сворачивание игры в трей никак не влияют на сохраненки.
И тем и другим занимаюсь постоянно.

А вот сохранение во время генерации объектов (тогда, когда замедляется ускоренное время или начинают прорисовываться пирсы портов) действительно не происходит.
По другому сказать, юниты не мешают, а вот тригеры и связанные и ними события мешают. Ну это просто мнение из далека.

Но сохранение во время интенсивных БД и сворачивание игры в трей никак не влияют на сохраненки.

0

302

#p82843,MATPOC-KOK написал(а):

а вот тригеры и связанные и ними события мешают.

Может ты и прав.

0

303

#p82843,MATPOC-KOK написал(а):

Но сохранение во время интенсивных БД и сворачивание игры в трей никак не влияют на сохраненки.

Я всегда считал что вылеты связаны с косячными юнитами в большинстве случаев! Потому как также бывало сохранялся и внутри больших конвоев, и во время боя (когда применяются боеприпасы, спецэффекты) Очень редко были вылеты сразу во время загрузки сохраненки, чаще вылет проходил когда игра загрузилась, включилась камера в ЦП, мог даже переключится на штурманскую карту, но стоило переключится на мостик, перископ бинокль орудия или увеличить сжатие времени - вылет. Чаще вылет может в сохраненке образоватся если сохранение происходит на компрессии времени больше 1. Как правилом пользуюсь: хочешь сохранится - остановись до 1 времени, переключись на штурманскую карту и после этого сохранись.

+1

304

Ок. Спасибо вам за советы. К тому же поставил все патчи (кстати довольно непривычный метод установки). Посмотрю что будет в дальнейшем.

0

305

#p82852,tovRobi написал(а):

кстати довольно непривычный метод установки

В смысле?

0

306

#p82852,tovRobi написал(а):

поставил все патчи (кстати довольно непривычный метод установки). Посмотрю что будет в дальнейшем.

В дальнейшем всё будет хорошо...  :yep:
А, что до установки патчей через JSGME ( вы ведь это имели ввиду? ), то по мне лично очень удобно
Всё видишь так, как есть и... ежели надобно откатил всё, что захотел!...  :yep:
В отличие от ,,Ил-2 Штурмовик,, где я накатил патчи до 4.13, а как откатиь до 4.12 не знаю! По-новой всю игру переустанавливал!  :canthearyou: ( такой вот безголовый!  :blush: )
( А может вы имели ввиду, что-то иное? :dontknow:  Поясните ) С уважением и удачи!  :flag:

Отредактировано CigAleVal (04-02-2017 19:23:36)

0

307

#p82854,CigAleVal написал(а):

а как откатиь до 4.12 не знаю!

Вроде достаточно переустановить  предыдущий патч.

0

308

#p82853,brat-01 написал(а):

В смысле?

Патч ставится не как в 99% случаях установкой с перезаписыванием файлов (или просто разархивированием в корневую игры) а как какой нибудь отдельный мод.

#p82854,CigAleVal написал(а):

Всё видишь так, как есть и... ежели надобно откатил всё, что захотел!...

Ну, в принципе да.

Отредактировано tovRobi (05-02-2017 19:10:44)

0

309

добрый день.
суперский мод. SH4 прям новыми красками заиграл. спасибо большое!

есть пара вопросов по игре:
1. на базе в папке с перечислением званий указано "необходимо совершить Х походов с рейтингом "отлично/хорошо". а где рейтинг увидеть? только тип судов и тоннаж показывает.
2. в результате атаки конвоя поиском меня занималось не только охранение, но и весь конвой: танкеры, транспорты. кружились кругами несколько часов. потом ушли дальше по своему курсу. потом опять вернулись и снова два часа "каруселили". возвращение конвоя видел впервые. а поиск всем составом наблюдаю сейчас регулярно. стоит KSD-II и все патчи, включая свежий фикс для 1.4. никаких модов кроме патчей.
3. порт приписки Киль. "морской старт" похода почему то происходит из окрестностей Вильгельмсхафена. ну так то я не в обиде - плавать меньше. но, непорядок. кажется после последнего патча появилось.

0

310

#p82870,Bigfoot_Sev написал(а):

3. порт приписки Киль. "морской старт" похода почему то происходит из окрестностей Вильгельмсхафена. ну так то я не в обиде - плавать меньше. но, непорядок. кажется после последнего патча появилось.

Старт из окрестностей Вильгельмсхафена происходит тогда, когда выбираете старт вне базы. А так можно и из Киля выйти. Просто другое дело, что пройти через проливы/пройти Кильским каналом достаточно долго и иногда проблематично (особенно в последнем случае).

0

311

#p82871,Kaleun_Aleksa написал(а):

Просто другое дело, что пройти через проливы/пройти Кильским каналом достаточно долго и иногда проблематично (особенно в последнем случае).

Я всегда им только и хожу, ни багов, ни вылетов
---------
Чтобы не мучиться с максимальным 4-х кратным ускорением в узкостях: выставьте в файле main.cfg в папке Mои Документы\SH4  параметр LandProximity на желательное значение

0

312

Доброго вечерка товарищи подводники )))больше погода пролежал на дне в темной мгле-а тут и патчей 5 нарисовалось-я уж и запутался и подзабыл где куда и чего ставить)))

0

313

Сообщение для Rognarok370

Да все так же - на чистую версию KSD-2 1.14 патчи по порядку от первого к последнему через JSGME. Мод хождения по отсекам New Interior по-прежнему не ставить.

0

314

Подскажите, есть мод который улучшает спецэффекты: взрывы дымы и тому подобное? Для амеров хотел бы поставить.

0

315

Просьба откликнуться. Нужен плоттер на 3000 метров для разрешения 1920 для американской кампании. На сабсиме ничего скачать не могу - не дают буржуи. отбой вопрос решен

Отредактировано LUKNER (13-02-2017 15:50:50)

0

316

Подскажите. Проделал эту процедуру:
http://s1.uploads.ru/t/4JYtK.jpg

http://remontcompa.ru/173-windows-7-uve … achki.html

Компьютер перестал выключатся: висит на завершении работы. Что делать?

0

317

#p83008,LUKNER написал(а):

Компьютер перестал выключатся: висит на завершении работы. Что делать?

Проделать обратную процедуру. Т.е. поставить "отключён".

0

318

#p83009,Vivens написал(а):

Проделать обратную процедуру.

Вместо оглавления.

Делал я делал Силент Сервис 1.3 все вроде бы шло хорошо. Новые кораблики добавил - плавают. Музей грузился супер и все быстро так. Потом выключил компьютер. Поспал счастливый включил: эх, рвану ка я в поход! Замучу карьерку!!! И тут как гром среди ясного неба: музей не грузится, игра в карьере вылетает! Как так? Думал думал - ничего не надумал... Давай ка обратно все что накидал вытаскивать. Три дня тихого ужаса прошли, какие только версии в голове не шли: и про один элемент думал пробовал решал и про другой... тестил тестил все перетестил.. вылетает зараза и музей и карьера... нихрена не понял. Как могло так быть что все работало не побоюсь такого слова - идеально, и вдруг с точностью да все наоборот!
Где же думаю я так нагрешил??? Не нашел ответа! В общем все перепробовал.. скатился с новой версии Силент сервиса 1.3 до 1.1 - не решил проблему. Вспомнил про старый добрый и надежный ТМО.РУ версии 1.5. Там все работает как у АК74. Зашел в музей: по моделькам клавишей стал щелкать и тут меня посетило такое наблюдение:
Если в Силент сервис 1,2 музей со скрипом грузится, но стоит лишь начать слишком быстро переключатся от одного корабля к другому то уже на третьей или пятой модели тестурки не грузятся модель черная могут только башни орудийные прорисоватся с текстурами или еще какие нависные обьекты,  и если продолжать также переключатся то неизбежный вылет! А чтоже ТМО 1.5??? Решил устроить гонки по моделям: их там в полтора раза меньше, все почти родные четверошные, максимум три-четыре из трешки. Стал в америке щелкать по моделям насколько скорость пальца бить по клавише позволяла, потом по японии когда америку закончил, также быстро пролистывал и только в конце списка когда пошли джонки и сампаны текстурки перестали прорисовыватся, только черные модели, штук восемь черных моделей еще смог дальше быстро прощелкать и вылет.

Так вот вопрос: мы вот боремся с вылетами, а может у игры то есть определенный лимит на кол-во моделей и т.д и т.п? И большим кол-вом инородных юнитов мы сами выращиваем кучу проблем с вылетами? Объясните для общего развития как работает этот гребаный механизм в силент хантере с 3Д графикой???  :mad:

Да, забыл еще сказать; комп у меня

Развернуть|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/mMuC1.jpg http://sg.uploads.ru/t/UT7lY.jpg

И моды свои рабочие я периодически провожу прогой дефрагментацию и комп перезагружаю.

Отредактировано LUKNER (15-02-2017 19:00:44)

0

319

#p83052,LUKNER написал(а):

Так вот вопрос: мы вот боремся с вылетами, а может у игры то есть определенный лимит на кол-во моделей и т.д и т.п? И большим кол-вом инородных юнитов мы сами выращиваем кучу проблем с вылетами? Объясните для общего развития как работает этот гребаный механизм в силент хантере с 3Д графикой???

Уже много раз говорилось: Silent hunter НЕ умеет очищать ОЗУ. В карьере это всё вылезает после пары часов игры и нескольких встреченных больших конвоев, или нескольких заходов в акватории портов. В музее ещё проще, каждый просмотренный тобой кораблик загружается в видеопамять и/или ОЗУ(точнее скажут юби), поэтому после н-ого кораблика память(обе или одна из них) заполняется, и уже на последующих начинают вылезать проблемы с текстурами, а в потом и вовсе происходит вылет.
Вот тебе пример: в TES Skyrim в связи с появлением больших гигамодов, внедрили программку(или exe изменили, не помню), которая через определённый момент времени очищает ОЗУ от старых данных. Без этой программки там была ситуация аналогичная: пару часов(например) поиграл и вылетел.

0

320

#p83053,Vivens написал(а):

Silent hunter НЕ умеет очищать ОЗУ.

Это правда, но пока нужно придерживаться некоторых правил (двести раз уже писал):

1. Операвтивки чем больше, тем лучше.
2. Файл подкачи - По выбору системы.
3. Файл подкачки только на диске C, при этом свободного пространства на нем не ниже 20%
4. Во время похода, выходите из игры полностью, предварительно сохраняясь в спокойной обстановке (сбрасывая время до нуля)
5. Официальные патчи должны стоять ВСЕ!
6. Правильно и грамотно прописывайте новые юниты.

0

321

#p83059,brat-01 написал(а):

Это правда, но пока нужно придерживаться некоторых правил (двести раз уже писал):

Добавь сюда правило, что играть нужно с периодическими перезапусками игры для очистки ОЗУ.

0

322

#p83059,brat-01 написал(а):

4. Во время похода, выходите из игры полностью, предварительно сохраняясь в спокойной обстановке (сбрасывая время до нуля)

Для компов с малым объемом ОЗУ(2Гб) можно добавить еще следующий пункт:
- перед тем как начать играть, для полной очистки ОЗУ, - следует перезагрузить комп.

0

323

#p83053,Vivens написал(а):

Уже много раз говорилось: Silent hunter НЕ умеет очищать ОЗУ.

#p83059,brat-01 написал(а):

Это правда, но пока нужно придерживаться некоторых правил (двести раз уже писал):
1. Операвтивки чем больше, тем лучше.
2. Файл подкачи - По выбору системы.
3. Файл подкачки только на диске C, при этом свободного пространства на нем не ниже 20%
4. Во время похода, выходите из игры полностью, предварительно сохраняясь в спокойной обстановке (сбрасывая время до нуля)
5. Официальные патчи должны стоять ВСЕ!
6. Правильно и грамотно прописывайте новые юниты.

#p83060,Vivens написал(а):

Добавь сюда правило, что играть нужно с периодическими перезапусками игры для очистки ОЗУ.

#p83076,alex_and_r написал(а):

Для компов с малым объемом ОЗУ(2Гб) можно добавить еще следующий пункт:
- перед тем как начать играть, для полной очистки ОЗУ, - следует перезагрузить комп.

Я поставил прогу Razer Game Booster, в настройках ,,Ускорение,, в подменю ,,Процессы,, проставил все галочки на приостановку
( их у меня оказалось аж 23 ! ) при запуске игры ОЗУ автоматом очищается. Короче, о проблемах в игре забыл!  :jumping:
Да, FPS иногда проседает при напряжённой обстановке, но в основном всё норм! На рабочий стол не ,,вылетал,, очень давно!
Но сохраняюсь всегда
- только в спокойной обстановке
- только при сбросе сжатия времени до ,, 1 ,,
- только на штурманской карте
-------------------------
PS: Ну, и на последок: играю очень аккуратно, дорожа и лодкой, и экипажем
- по торпедным катерам не стреляю
- с эсминцами в дуэль не выхожу
- с самолётами аналогично ( только в редких случаях ), как правило ,,Срочное погружение!,,
- по вражеским портам не шастаюсь ( не надо противника считать идиотом! )

Отредактировано CigAleVal (17-02-2017 15:45:31)

+1

324

#p83160,CigAleVal написал(а):

не надо противника считать идиотом!

Золотые слова!

0

325

Иногда у меня происходит при выходе из миссии вылет. Из за чего это происходит?

0

326

Что мне светит за потопленный "НЕЙТРАЛЬ" ??????????????7

0

327

Добрый день, форумчане.
Подскажите пожалуйста где можно взять таблицы скоростей для расчета торпедной атаки?

0

328

#p83449,Horh написал(а):

Подскажите пожалуйста где можно взять таблицы скоростей для расчета торпедной атаки?

Такую?
http://rgho.st/6nMr8rxTZ

+1

329

#p83451,Bear H написал(а):

Такую?
http://rgho.st/6nMr8rxTZ

Да спасибо. И еще одну видел, где по минутам в зависимости от скорости рассчитывается расстояние, которое проходит цель.

Отредактировано Horh (24-02-2017 09:53:58)

0

330

#p83453,Horh написал(а):

И еще одну видел, где по минутам в зависимости от скорости рассчитывается расстояние, которое проходит цель.

Не видел такую.
Еще со времен SH-3 пользуюсь "правилом 3 минут": засекаешь цель, измеряешь дальность до неё и пеленг и на карте ставишь отметку, затем повторяешь эти действия через 3 минуты 15 секунд. Расстояние между этими отметками, измеренное линейкой, равняется скорости цели в узлах.

0

331

#p83455,Bear H написал(а):

Не видел такую.
Еще со времен SH-3 пользуюсь "правилом 3 минут": засекаешь цель, измеряешь дальность до неё и пеленг и на карте ставишь отметку, затем повторяешь эти действия через 3 минуты 15 секунд. Расстояние между этими отметками, измеренное линейкой, равняется скорости цели в узлах.

Спасибо за совет. Я вырезал таблицу из youtube

Развернуть|Свернуть

Отредактировано Horh (24-02-2017 11:00:39)

0

332

#p83449,Horh написал(а):

Добрый день, форумчане.
Подскажите пожалуйста где можно взять таблицы скоростей для расчета торпедной атаки?

В игре во время похода нажимаешь F1, там все что тебе нужно.

+1

333

Привет! У меня нарисовалась проблема с сэйвами После 7 патруля прошел 1\2 патруля и  не один сэйв не смог загрузить Причем в патруле-первое судно мог залочить-потом не лочились-хоть лопни Снес игру Поставил по новой все-вышел в патруль-та же редька Моя плачет!  :'(  :mad:  Где тут фишка ?

0

334

#p83546,Belkin написал(а):

Привет! У меня нарисовалась проблема с сэйвами После 7 патруля прошел 1\2 патруля и  не один сэйв не смог загрузить Причем в патруле-первое судно мог залочить-потом не лочились-хоть лопни Снес игру Поставил по новой все-вышел в патруль-та же редька Моя плачет!      Где тут фишка ?

Последний патч на исправление дублей ID номеров установлен? И все остальные патчи.
Игру в трей сворачивали?
Какие моды установлены?
Игру в трей сворачивали(Alt+Tab)?
Какая ОС и параметры ПК?

0

335

Написал же-ПОСЛЕ 7 ПАТРУЛЯ - на восьмом На базе последний рабочий сэйв Ничего не добавлял из модов Не сворачивал Винда 10-железо i5 6500 Nvidia 950 Озу 16  гб

Отредактировано Belkin (26-02-2017 23:00:34)

0

336

#p83548,Belkin написал(а):

Написал же-ПОСЛЕ 7 ПАТРУЛЯ - на восьмом На базе последний рабочий сэйв Ничего не добавлял из модов Не сворачивал Винда 10-железо i5 6500 Nvidia 950 Озу 16  гб

Патчи все установлены? Сохранения, которые побились, делали с соблюдением всех рекомендаций?

0

337

Ничего не менял- до этого даже переписывал файл-без проблем было Сейчас даже новые сохранения битые Патчи вроде все-последний фикс Можете посмотреть в Коммандере-Maks fon Webber(Belkin) 10 место
P.S. Первый сэйв в походе рабочий-как засэйвил контакт и визуальный контакт-пропали сэйвы И еще странность-сэйв который можно загрузить-меняет время суток Так если он сделан в 11:59 днем-после перезагрузки 11:59-ночь во дворе Мдя-шаманством пахнет -однако! Шестой патч не стоит-только сейчас увидел

Отредактировано Belkin (27-02-2017 00:26:27)

0

338

Ребята! Вчера ночью переустановил игру по новой-все по инструкции Поставил 6й патч и начал патруль с базы Сделал 4 сэйва до первых потоплений 2 вспомогат крейсера на дне-третий тонул На  подходе был малый конвой Засэйвил-побежал по делам После возвращения-ни один сэйв не загрузил действительное положение дел Причем пропали ВСЕ отметки на карте и потопления Все-как будто я начал в этом месте с белого листа Я в шоке просто Сэйвы стало грузить но все как в параллельной вселенной Кто то сталкивался с подобным?

0

339

#p83562,Belkin написал(а):

Кто то сталкивался с подобным?

Такого небыло. А в блокноте зачет тоннажа тоже пропал?

0

340

Потопленный тонаж есть а вот третий тонущий-пропал Он затонул через 2-3 мин -это я еще видел перед выключением Впрочем как и конвой на подходе пропал Зато образовался другой большой конвой в 34 км И еще странности с камерой-следующая цель-камера двигается не показывая цель но если ее покрутить-показывает цель и двигается
После размышлений пришел к выводу-баг прописался в папке сохранений Или начинать новую игру или если можно почистить папку карьеры Может кто-нибудь помочь советом?

Отредактировано Belkin (27-02-2017 19:38:52)

0

341

Имеет ли смыл преследовать конвой, идущий со скоростью 8-9 узлов, если находишься в его хвосте на расстоянии 6-7 км? Днем в надводном положении не получается подойти близко, в подводном же положении скорость не позволяет догнать конвой - он удаляется. Пробовал обгонять конвой по левому или правому краю на удалении от него около 10 км, но часто конвой меняет курс, поэтому редко когда удается выходить в удобную для торпедирования точку, а стрелять по цели с КУ +-10-15 градусов на расстоянии 3 км не имеет смысла.

0

342

#p83574,Бывалый написал(а):

Имеет ли смыл преследовать конвой, идущий со скоростью 8-9 узлов, если находишься в его хвосте на расстоянии 6-7 км?

Естественно! В этом и есть смысл игры в немецкую кампанию. Долбить одиночек не интересно. А вот конвой это уже драйв. Особенно когда промаялся недели три четыре без цели, и топливо только на обратную дорогу, вот тут и начинается игра. Я делаю обходной маневр на границе дальности зрения сигнальщиков на мостике, сам даже порой не вижу цели в зависимости от условий погоды и времени суток, но сигнальщики всегда глазастей. На обходной маневр с кормы уходит много времени и топлива. Лишь бы птички сверху все не обосрали.

0

343

До этого всегда удачно попадались конвои прямо на траверзе - нужно лишь было тихо подойти и немного подождать. Сейчас же на семерке ( лето 41-го) встретил в 8 утра конвой, идем одним курсом, я позади. АКБ наполовину разряжены, догоняю на дизелях, на расстоянии 7-8 км (данные пеленгатора Fumo) по пеленгу 0 ЭМ меня засекают и прицельно стреляют, обходные маневры пока тоже безрезультатны т.к конвой начинает петлять, даже при условии, что я не был обнаружен до этого. Вопрос - радиус обзора вахты ЭМ во всех направлениях одинаков? У них случайно нет "мертвой" зоны, как у гидрофона?
З.Ы. Часто попадаются конвои около точки Rockol - для меня там "рыбное место". В конце июня 41-го практически каждые сутки там идет конвой.

Отредактировано Бывалый (28-02-2017 10:59:10)

0

344

#p83574,Бывалый написал(а):

Имеет ли смыл преследовать конвой, идущий со скоростью 8-9 узлов, если находишься в его хвосте на расстоянии 6-7 км?

Уже ответили, но добавлю немного. Можно отойти за пределы видимости, лечь на параллельный курс с курсом конвоя и обогнать его, чтобы выйти для атаки в голову конвоя. При этом минут через 30 (в игре) нырять для прослушки, что бы не прозевать смену курса конвоя.
В последнее время применяю способ, описанный выше - ухожу на границу видимости и на скорости, превышающей скорость конвоя, произвожу обгон. За мачтами и за боковым охранением смотрю в UZO, если сильное волнение на море - то в бинокль (меньше качает, имхо). Здесь надо ориентироваться именно на мачты/трубы/надстройки судов, а не на корабли охранения, которые могут часто менять свой курс относительно курса конвоя. Иногда может показаться, что корабль охранения идет прямо на лодку. В данном случае не стоит сразу уходить под воду, следует подождать, возможно он скоро сменит курс. Если долгое время нет смены курса, тогда разворачиваемся так, чтобы ему видна только корма нашей лодки и уходим на максимальной скорости - в данном случае об атаке этого конвоя в ближайшее время можно забыть. Но такое случается редко, обычно не замечают (у меня сейчас начало 1942 года, что будет при радарах, я не знаю). Недостаток этого метода - нужно много свободного (реального) времени, т.к. при ускорении свыше 8 глядя в бинокль, можно пропустить либо смену курса конвоя, либо приближение охранника. Лично я от самого преследования и обгона получаю больше адреналина, чем от самой атаки.

0

345

#p83577,Bear H написал(а):

Недостаток этого метода - нужно много свободного (реального) времени, т.к. при ускорении свыше 8 глядя в бинокль, можно пропустить либо смену курса конвоя, либо приближение охранника. Лично я от самого преследования и обгона получаю больше адреналина, чем от самой атаки.

Действительно в этом больше удовольствия какого то получаешь. Мы часто в погоне за успехом пробегаем мимо самого главного в игре, наслаждения процессом.

0

346

#p83577,Bear H написал(а):

разворачиваемся так, чтобы ему видна только корма нашей лодки и уходим

А разве в игре на обнаружение ПЛ влияет силуэт, который видит вахта ЭМ (т.е под каким углом ПЛ)?  Это при уходе от ЭМ под водой важно иметь наименьшую площадь, от которой будет отражаться ультразвук Асдика, т.е по возможности стараться держаться к ЭМ носом или кормой.

Где то читал, что если с 5 метров погрузиться до 8-9 метров, то это уменьшит шансы обнаружения ПЛ, т.к силуэт будет меньше.

0

347

#p83579,Бывалый написал(а):

А разве в игре на обнаружение ПЛ влияет силуэт, который видит вахта ЭМ (т.е под каким углом ПЛ)?

Я не знаю, просто делаю так (как написано в Das Boot), если бы позволяла игра, можно было  бы и "газку" добавить для дымности  8-)

0

348

#p83579,Бывалый написал(а):

А разве в игре на обнаружение ПЛ влияет силуэт, который видит вахта ЭМ

Влияет.

0

349

#p83574,Бывалый написал(а):

Имеет ли смыл преследовать конвой, идущий со скоростью 8-9 узлов, если находишься в его хвосте на расстоянии 6-7 км?

После обнаружения конвоя, он твой пока не кончатся торпеды. А если это происходит в зоне работы самолета разведчика и достаточно недалеко(километров 500) есть место дозаправки, то он уничтожается полностью.
Просто перед своими действиями не забывайте сохраняться.
Уход в сторону, рывок на 100 км(конвой прекратит идти зигзагом), выход на позицию атаки.
Если конвой изменил курс, начинаем с места сохранения, корректируем свой маршрут.
Пока в игре достаточно мало случайно связанных точек маршрута конвоя. Поэтому трудностей не возникает.

0

350

#p83584,MATPOC-KOK написал(а):

Если конвой изменил курс, начинаем с места сохранения, корректируем свой маршрут.

Тяжело не стать асом.  :D Это не в упрек сказано. Просто я недавно посмотрел на ютубе несколько уроков мастеров торпедной атаки. Поучают, ..пауза режим времени на ноль, ... шурудят мастерски линейками циркулями, ...так красиво со стороны, просто заглядение. Но попробуйка все это провернуть в режиме онлайн и без пауз всяких?

#p83584,MATPOC-KOK написал(а):

Пока в игре достаточно мало случайно связанных точек маршрута конвоя. Поэтому трудностей не возникает.

В Вольфпаке случайно связанных точек маршрута вообще практически нет. Весь маршрут по принципу елочной гирлянды бегущие огни, через 50-100км точка поворота с радиусом генерации этой точки. Если сенсоры лодки потеряют контакт, потерять конвой по счислению можно на раз!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5