#p77107,Vivens написал(а):навроде динамических теней в ранних версиях СХ-3.
что значит, "в ранних версиях СХ-3" ? Например, у меня последняя редакция( версия 1.4b), и там DynamicShadows в полный рост.
#p77108,KOT написал(а):Совсем недавно читал на subsim, один из разрабов ляпнул автору ТМО, о том, что кодирование было сделано каким то бездарем. Так что из таких обрывков можно составить приблизительную картину, каким пальцем делали игру.
Кроме Габриэля Гбарбу(бывшего 3d-моделлера Ubisoft) на сабе никто из юбосов, ИМХО, более не засветился. Сомневаюсь, что его мнение о способностях автора игрового кода объективно..
Это мы(любители -потребители) можем злиться на юбосов, покрывать их толстым слоем мата, обзывая в сердцах бездарями и лентяями..А Гбарбу, как их бывший сотрудник( если его высказывания на сабе, действительно, имеют место) на мой взгляд, позволил себе лишнего.
Нельзя ничего составлять по, ничем не аргументированным( не доказанным), обрывкам.
Пишущий код для игры, уже не бездарь, если в целом(+-) игра отвечает требованиям. Требованиям стандартного юзера(лузера) комп.игр, а не прожжённого реалиста-фетишиста.
От ошибок и невнимательности в работе никто не застрахован, а если судить по добросовестности( в целом)создания сх3, а также, нехилого( хоть и загубленного) потенциала сх5, можно предположить, что игры делают профессионалы и правильными пальцами. А вот те, кто их подгоняет, и «благодаря» кому, игры выходят недоваренными, аккурат и есть бездари. И сволочи алчные.
Гильотина по ним плачет.
P.S. Картинка понравилась.
Вот такого отношения к себе заслужил руководящий аппарат Ubisoft|Свернуть
Отредактировано Wise (06-09-2016 09:08:41)