KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

#p77266,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Я могу ошибаться но по моему авиационные глубинки имели также контактный взрыватель.

'Кнопка'Британские бортовые ГБ

В том то и фокус! Лодка в надводном идет на глубине 4,5 метра и самолеты пикируя бомб глубинки не сбрасывают. В реале самолет нес глубинные бомбы, но он мог атаковать лодку в надводном положении, а у нас нет!

Я думаю что стоит The detonation depth [m] выставить не на 5 метров а на 4 метра, тогда самолеты будут сбрасывать глубинки под киль лодки.

Отредактировано LUKNER (13-09-2016 17:45:18)

0

802

#p77270,LUKNER написал(а):

В реале самолет нес глубинные бомбы, но он мог атаковать лодку в надводном положении, а у нас нет!

Это предположение, или есть реальные прецеденты?

0

803

#p77271,Vivens написал(а):

Это предположение, или есть реальные прецеденты?

Это наблюдение!

Сколько раз видел как самолет атакует но бомб не бросал почему то. Стоило погрузится - сбрасывал! Сейчас только додумался что ГБ настроены на 5 м и больше, поэтому самолет не бросал ГБ так как ему нужно видеть цель для оружия которое настроено на глубине от 5 и глубже.

P.S. Можно сделать чтобы шпигаты не просвечивались?

Отредактировано LUKNER (13-09-2016 18:21:46)

0

804

#p77272,LUKNER написал(а):

Сколько раз видел как самолет атакует но бомб не бросал почему то.

У нас в игре почти каждый самолет несет авиабомбы и ГБ, причем ГБ сугубо противолодочная авиация (к примеру, Каталина, Сандерленд, Хадсон...). Истребители наземного - только бомбы, палубные штурмовики и бомбы, и ГБ, и торпеды. Но это не значит, что с первого захода обязательно все сбросит. Бывает только с третьего или четвертого. Хрен знает от чего это зависит.
Но, как правило, сначала сбрасывает бомбы, потом ГБ, потом торпеды. Причем, перед торпедной атакой, как правило снижается на минимальную высоту и курсом ровно на лодку, чуть опережая, в зависимости от вашей скорости. При этом, пока на борту имеется подвесное вооружение (любое) одновременно атакует пулеметами, пушками. Как только все сбросил, пушки-пулеметы молчат, даже если есть боезапас. Просто уходит восвояси. Странно, но так их юбики сварганили. Поэтому, дабы хоть малость продлить их пулеметную атаку дополнительно на подвески вешаются так называемые бомбы-пустышки, лишенные всех соответствующих эффектов (всплесков-взрывов-разрушений). Самолет перед их сбрасыванием атакует вас пулеметными очередями, как и с фактическими бомбами.

+1

805

#p77274,brat-01 написал(а):

сначала сбрасывает бомбы, потом ГБ, потом торпеды.

В файле Bombs.dat прописаны три модели: торпеда ГБ и бомба, но под эти три модели прописано в Bombs.sim 10 боеприпасов, и id, parent id в прописке не со всеми совпадают. Это бардак или так задумано? Не могу понять.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

По логике глубинные авиабомбы должны прописаны в файле DepthCharges раз они подчинены по принципу действия в игре amun_DepthCharge controller. А обычные авиабомбы прописаны в amun_Bomb controller. Похоже то ли юбики то ли еще кто решили не заморачиваясь прописать для самолетов в одном файле Bombs все сразу, торпеды бомбы и глубин.бомбы. Хотя по тому как я тебя понял Анатолий, для авиационных торпед уже идет amun_AirTorpedo controller.

Возможно из-за этого бардака и идут вылеты с авиацией? Оружие прописывают на юнит как бомбу (подчинение amun_Bomb controller) а сам боеприпас к этому оружию прописан как торпеда или ГБ в подчинении другого контролера??? Такое возможно? Думаю да. Потому что берешь в редакторе самолет, а у него прописано три разных оружия: торпеда, ГБ и бомба. Ставишь ему нагрузку ГБ (юнит должен обратится к amun_DepthCharge controller) а его там по сути нет, есть модель 3Д глубинной бомбы которая заодно прописана со всеми авиабомбами в подчинении amun_Bomb controller. Отсюда и глюки с поведением, пикирует на лодку должен сбросить бомбы, ан нет - попугать решил, уходит на второй заход. Это в принципе не правильно: никто пикировать на лодку с бомбовой нагрузкой и без сброса бомб просто так не будет. По крайней мере так быть не должно! Я думаю этот глюк не нужно списывать на хитрость пилота и не типичное поведение юнита, просто бардак в прописке оружия и боеприпасов к нему, отсюда и глюки с применением оружия.

Отредактировано LUKNER (14-09-2016 05:30:43)

0

806

#p77277,LUKNER написал(а):

Это в принципе не правильно: никто пикировать на лодку с бомбовой нагрузкой и без сброса бомб просто так не будет.

Ничего против не имею.
Просто вспомнил мучения с бомбовым прицелом в ИЛ-2. Там проходов без сброса бомб полно. Понял, что прицелился не правильно, или на другую цель, или на второй круг.

#p77277,LUKNER написал(а):

По логике глубинные авиабомбы должны прописаны в файле DepthCharges раз они подчинены по принципу действия в игре amun_DepthCharge controller. А обычные авиабомбы прописаны в amun_Bomb controller. Похоже то ли юбики то ли еще кто решили не заморачиваясь прописать для самолетов в одном файле Bombs все сразу, торпеды бомбы и глубин.бомбы. Хотя по тому как я тебя понял Анатолий, для авиационных торпед уже идет amun_AirTorpedo controller.

Такой вопрос.
Есть где-нибудь какая-не то бумажка по архитектуре игры.
Или каждый начинает разбираться сам.
Просто увидел dat редактор. И пробую тупо, методом перебора, методом проб и ошибок.

Отредактировано MATPOC-KOK (14-09-2016 08:16:45)

0

807

#p77278,MATPOC-KOK написал(а):

Есть где-нибудь какая-не то бумажка по архитектуре игры.

Ты это имел ввиду? Файловая структура игры

0

808

#p77280,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Есть где-нибудь какая-не то бумажка по архитектуре игры.

Ты это имел ввиду? Файловая структура игры

Нет. Это есть на форуме.
Как связаны файлы.
cfg, dat, sim, anim, tga и 3d файлы. Изменил один, обязательно меняй другой или не обязательно.
Инструкцию по Silent 3ditor там, где есть скачать тоже не могу.
И как-то по этому редактору информация в основном на иностранном. А я иностранный проходил, а не учил.

0

809

#p77282,MATPOC-KOK написал(а):

И как-то по этому редактору информация в основном на иностранном. А я иностранный проходил, а не учил.

А Google-транслейтор для таких как мы и придуман. Все вопросы по S3D тут http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Что ты не можешь скачать конкретно?

0

810

#p77283,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    И как-то по этому редактору информация в основном на иностранном. А я иностранный проходил, а не учил.

А Google-транслейтор для таких как мы и придуман. Все вопросы по S3D тут http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Что ты не можешь скачать конкретно?

Сайтов SUBSIM и S3D пока достаточно. Будем переводить.

0

811

#p77284,MATPOC-KOK написал(а):

Будем переводить.

Половину дискриптов  проги S3D я в свое время уже русифицировал.

0

812

#p77277,LUKNER написал(а):

юнит должен обратится к amun_DepthCharge controller) а его там по сути нет,

И не должен быть!

Давай конкретно по каждой авиабомбы и авиаторпеды, причем на в Аддоне, а у нас в 1.14.

0

813

#p77290,brat-01 написал(а):

причем на в Аддоне

Причем здесь аддон вообще??? Посмотри сам файлы Bombs.dat и Bombs.sim. Если не должен, то получается что глубинная бомба отличается от обычной глубиной взрыва. Тогда как рассматривает игра когда в редакторе у авиаюнита мы видим три типа оружия: бомбы, ГБ и торпеды?

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/wJpKg.jpg

Отредактировано LUKNER (14-09-2016 17:08:09)

0

814

То что я видел на видео, явно символизирует, что выбранный к применению боеприпас напрямую связан с контроллером состояния лодки надводное/подводное.
Шпигаты можно конечно разделить перегородкой в несколько полигонов, но не забывай, что многие шпигаты были сквозными в реальности.

0

815

#p77291,LUKNER написал(а):

Причем здесь аддон вообще???

Что тут непонятного? Есть базовая нагрузка, а есть, т.н. выгружаемая, прописанная в cfg и в eqp файлах данного самолета.
Редактор позволяет выбрать или ту или другую. К примеру, вместо авиабомбы, ты выбираешь ГБ, или вместо авиаГБ, ты выбираешь просто ГБ.
Тогда в игре вместо модели бомбы, самолет сбросит ГБ. Видеть падения ее ты не будешь, а эффект взрыва и разрушения уже другой.
С визуальной точки зрения может это и не корректно, зато в каждой конкретной ситуации, прописанной в редакторе ты можешь изменять подвесное вооружение.

0

816

#p77294,brat-01 написал(а):

Что тут непонятного?

Модель поведения юнитов. Вентура Мк1 помоему вообще не имеет глубинок, но почему то не атакует бомбами с пикирования сразу. Вообщем я совсем запутался.

0

817

#p77298,LUKNER написал(а):

Вентура Мк1 помоему вообще не имеет глубинок, но почему то не атакует бомбами с пикирования сразу. Вообщем я совсем запутался.

Хорошо. Закончу с 3D моделями потом и эту тему проверю досконально.

+1

818

Веселые Еврокубки сейчас по футболу!
Вчера ЦСКА на выезде Байеру 0:2 проигрывал, а потом за три минуты два гола забил, так и закончилось 2:2.
Сегодня до 75й минуты Зенит на выезде проигрывал Маккаби, и за 15 минут забил 4гола!!! В итоге 4:3 выиграл! Эмоции жесть!

Развернуть|Свернуть

http://sf.uploads.ru/t/djBeb.png

0

819

#p77328,alex_and_r написал(а):

Веселые Еврокубки сейчас по футболу!
Вчера ЦСКА на выезде Байеру 0:2 проигрывал, а потом за три минуты два гола забил, так и закончилось 2:2.
Сегодня до 75й минуты Зенит на выезде проигрывал Маккаби, и за 15 минут забил 4гола!!! В итоге 4:3 выиграл! Эмоции жесть!

Чего не сделаешь, если букмекер в раздевалке с автоматом сидит. :tomato:

0

820

#p77328,alex_and_r написал(а):

Веселые Еврокубки сейчас по футболу!
Вчера ЦСКА на выезде Байеру 0:2 проигрывал, а потом за три минуты два гола забил, так и закончилось 2:2.
Сегодня до 75й минуты Зенит на выезде проигрывал Маккаби, и за 15 минут забил 4гола!!! В итоге 4:3 выиграл! Эмоции жесть!

Проигрывать немецкому «Байеру» незазорно. Отыграться - похвально.
Вдувать 0:3 еврейскому «Маккаби», второй раз в жизни выползшему в Еврокубки – позор, а ля Бразилия - 2014. Бразильцев с натяжкой можно оправдать:  отсутствие 3-х ключевых + немецкий танк.
Газпромову отродью нет оправданий.
Газпром - урод. Ирод.  Вор и спиногрыз. Все остальные эпитеты эстетически неприятно читать. Присвоил себе бабло нации и им же убил русский Футбол. Коммерческая вакханалия. Пир во время чумы. За наш, бл., счёт. Эмоции, действительно, жесть.

0

821

Дмитрий Тorn, где пропадал? Мы тебя уже обыскались. День танкиста,а ты в загул... :D Артиллерия, тебе случаем, жизнь не портит?
Предлагал как-то разработчикам вынести на голосование вопрос о том, хотят ли игроки навык экипажа "вы находитесь в фокусе артиллерии" по аналогии с "шестым чувством". Боятся, что будет подавляющее большинство "ЗА". Век демократии, свободы слова, век коммуникаций и интернета. Неужели можно игнорировать большинство, закручивать в платок, замалчивать, скрывать и гнуть линию абсолютного меньшинства. "Картошка!"

Отредактировано Somand (16-09-2016 19:23:59)

0

822

#p77331,Wise написал(а):

Газпром - урод. Ирод.  Вор и спиногрыз. Все остальные эпитеты эстетически неприятно читать. Присвоил себе бабло нации и им же убил русский Футбол. Коммерческая вакханалия. Пир во время чумы. За наш, бл., счёт. Эмоции, действительно, жесть.

Не смотря на все это, я вчера матч посмотрел с удовольствием. За 15мин до конца лететь 0:3, а потом забить 4 гола... Такие комбэки запоминаются на долго!
Хотя, по-началу материл их... ну, примерно, как в этом ролике  :rofl:

Развернуть|Свернуть

0

823

#p77338,Somand написал(а):

Дмитрий Тorn, где пропадал? Мы тебя уже обыскались.

Да ладно те, Мишаня, норм усё, я вроде и не пропадал, так на три дня по делам скатался в Брянск
Красота, природа, люди хорошие, кайф!!! в Москве ни так друг(((
Кстати Мишань, ты чё аватар то свой убрал? норм вроде было :yep:

#p77338,Somand написал(а):

Артиллерия, тебе случаем, жизнь не портит?

Мишка сволочи они)))

Отредактировано torn (16-09-2016 20:20:53)

0

824

По просьбе  фаната  Скайрима

Верный клятве|Свернуть

+1

825

Сообщение для torn
В World of warships не пробовал, Димон?

+1

826

#p77341,Капитан Зо. написал(а):

По просьбе  фаната  Скайрима

Серёж здорово!!!! норм видос, сними Вилью ещё вообще супер будет!!!

0

827

#p77344,torn написал(а):

сними Вилью ещё вообще супер будет!!!

Сниму  свадьбу  с  Вильей  а  потом  добавлю  из  ранних сохранений  видео  , сделаем  ! По  вновь  утверждённому  плану   :crazyfun: У тебя  какой  ENB  установлен  ?  У мну  Real vision  /

Отредактировано Капитан Зо. (16-09-2016 21:00:44)

0

828

#p77343,Vivens написал(а):

В World of warships не пробовал, Димон?

Да убил я их там всех, на японском крейсере
Мне танки нравются)))

Отредактировано torn (16-09-2016 21:02:32)

0

829

Начинается... Арта их дамажит... Жизни не даёт... По 5 грилей видать для всех норм? А как картоном броню выковыривать из за камней будете?

#p77338,Somand написал(а):

хотят ли игроки навык экипажа "вы находитесь в фокусе артиллерии" по аналогии с "шестым чувством".

Шляпа это всё. На близких дистанциях, как правило, прицел заводится за танк и не вступает в расчёт определения средней высоты танка. А без этого, перк работать не будет. А на большой дистанции, прицел вообще расположен на дистанции упреждения от танка. Примерно от 1 до 6 длин корпуса, зависит от динамики цели.
Вот что предлагает профильный артавод. Такого явно не услышишь о ребалансе себя же, от профильных ПТ ТТ и прочих "многокнопочных" масс...
https://www.youtube.com/watch?v=SjRB3RrGHZU

0

830

#p77347,KOT написал(а):

Вот что предлагает профильный артавод

Кот, а по моему он чмо картавое)))

0

831

#p77348,torn написал(а):

Кот, а по моему он чмо картавое))

Да это не показатель. Он дело вещает, а не бредятину в стиле утырка муразора и прочих даунов с WotFun.

0

832

#p77349,KOT написал(а):

а не бредятину в стиле утырка муразора

Вообще то  начнём с того что, он сам утырок и вещает как мразота, противно слушать петушка :yep: Те нравится смотри, мне нет

0

833

#p77350,torn написал(а):

Вообще то  начнём с того что, он сам утырок и вещает как мразота, противно слушать петушка  Те нравится смотри, мне нет

Димон, спокойнее.

0

834

#p77351,Vivens написал(а):

Димон, спокойнее.

Да ,Егор всё норм. мы и не ругались, у каждого своё мнение

0

835

#p77343,Vivens написал(а):

Сообщение для torn
В World of warships не пробовал, Димон?

Если учитывать что как таковых конкурентов у него нет(Я Battlestation(хотя это не аркада, а скорее стратегия) и NavyField(вот тут уже хз какой жанр приписывать, что-то среднее между симом и аркадой, это про первый если что) в учет не беру), то можно сказать что игра вышла где-то на 6,8/10.

0

836

#p77354,DimaMD написал(а):

Если учитывать что как таковых конкурентов у него нет(Я Battlestation(хотя это не аркада, а скорее стратегия) и NavyField(вот тут уже хз какой жанр приписывать, что-то среднее между симом и аркадой, это про первый если что) в учет не беру), то можно сказать что игра вышла где-то на 6,8/10.

Ну не знаю, за неимением лучшего, я бы дал 8/10, после более полугодового перерыва, вчера зашёл в игру - многое изменилось и стало лучше, и работа не стоит на месте.
NavyField - хлам, активно пропагандируемый сабсимом.
Battlestations - крутая вещь, играл в обе части, обе шикарные.
В принципе, если в World of Warships введут совместные бои(как в War thunder), и добавят возможность управлять самолётами, которые базируются на АВ - игре цены не будет.

0

837

#p77356,torn написал(а):

Парень ты дурак???

Больше нет MMO игр про военные корабли времён WW2, что не так?

0

838

#p77357,Vivens написал(а):

Больше нет MMO игр про военные корабли времён WW2, что не так?

Ладно Егорыч я спорить не собираюсь, вот игра прикольная хоть и старая (СТАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ GOLD)

0

839

#p77355,Vivens написал(а):

В принципе, если в World of Warships введут совместные бои(как в War thunder), и добавят возможность управлять самолётами, которые базируются на АВ - игре цены не будет.

Что-то очень сомнительно, что пойдут на это. WoWp такой шлак что я даже не понимаю почему его ещё поддерживают, а посмотреть изменения в нем я не собираюсь... после 10-20 боев желание запускать самолеты пропало. Насчет Warships согласен, игра похорошела после перерыва в пол года.(Вообще я с спокойной душой могу сказать что у меня душа не лежит к Танкам и Самолетам от Варгейминга и к танкам в WT, хотя и те танки, и те хороши по своему)

Отредактировано DimaMD (16-09-2016 21:59:11)

0

840

#p77359,DimaMD написал(а):

Насчет Warships согласен, игра похорошела после перерыва в пол года.(Вообще я с спокойной душой могу сказать что у меня душа не лежит к Танкам и Самолетам от Варгейминга и к танкам в WT, хотя и те танки, и те хороши по своему)

Иногда играю в танки от "улиток", и в корабли. К "картошке" вообще не лежит душа, слишком там всё аркадно.

0

841

#p77361,Vivens написал(а):

К "картошке" вообще не лежит душа, слишком там всё аркадно.

У картофана, кроме взламывателя задниц - арты, всё понарошку.
Ставишь Стальная ярость 1942. Накатываешь STA мод и катаешь с ощущением, что здесь и пулемётный танк может дать по сусалам.

0

842

#p77363,KOT написал(а):

У картофана, кроме взламывателя задниц - арты, всё понарошку.

Каждому своё! как говорится!  мне картофан норм, лучше для меня ,чем WarThunder, но кому как :dontknow:  у каждого свои мысли)))

0

843

#p77364,torn написал(а):

Каждому своё! как говорится!

Кто играет в KSD
Тот счастливее везде! :yep:

+3

844

#p77363,KOT написал(а):

Ставишь Стальная ярость 1942. Накатываешь STA мод и катаешь с ощущением, что здесь и пулемётный танк может дать по сусалам.

Ну, Steel Fury, это уже симулятор, а War thunder - некая золотая серединка.

0

845

#p77366,Vivens написал(а):

Ну, Steel Fury, это уже симулятор, а War thunder - некая золотая серединка.

То чувство когда ты в добавок к Стальным Монстрам,Стальной Ярости, Ил-2(который из бородатого 2004),Silent Hunter 3 играл ещё и в Panzer Front ausf.B(можно так сказать танковый сим на консоли... да и такие были, не сказать что очень удобно было на Dualshock'е играть, но вполне себе было для игры опять таки из бородатого 2004-го). Одним словом- ностальгия...

0

846

#p77367,DimaMD написал(а):

То чувство когда ты в добавок к Стальным Монстрам,Стальной Ярости, Ил-2(который из бородатого 2004),Silent Hunter 3 играл ещё и в Panzer Front ausf.B(можно так сказать танковый сим на консоли... да и такие были, не сказать что очень удобно было на Dualshock'е играть, но вполне себе было для игры опять таки из бородатого 2004-го). Одним словом- ностальгия...

А Su-27 Flanker?
https://vgtimes.ru/uploads/gallery/main/30992/298959-su_27flanker1.jpg

0

847

#p77368,Vivens написал(а):

А Su-27 Flanker?

А вот в Су-27 к сожалению нет, мне тогда больше нравилась тематика второй мировой(да и сейчас тоже). Ещё на ум пришла B-17 Flying Fortress:The mighty Eight 2000 года(можно охарактеризовать так- хороший симулятор экипажа Б-17/ эскадрильи Б-17, но с довольно топорным управлением)

0

848

#p77368,Vivens написал(а):

А Su-27 Flanker?

Егорыч попробуй  :yep:

0

849

#p77347,KOT написал(а):

На близких дистанциях, как правило, прицел заводится за танк и не вступает в расчёт определения средней высоты танка. А без этого, перк работать не будет. А на большой дистанции, прицел вообще расположен на дистанции упреждения от танка.

Андрей, смотри, когда самоходная артиллерия сводится на танк противника, то изначально круг сведения настолько велик, что конечно захватывает сам танк. Вот, только ты попал в этот круг, тогда и должен срабатывать перк. Или же сделать ВИДИМОСТЬ маркера прицела вражеской артиллерии в зоне 50-60м вокруг твоего танка. Сделать дальность стрельбы артиллерии 570 м и дальность отрисовки 564м.
Сделать всем тт, ст и пт бронирование крыши (кроме открытой рубки), чем фугасное пробитие любой артиллерии.
Кол-во ЛТ на команду тоже зашкаливает. Этот класс техники чисто для троллинга.
Мои варианты: 2 Арты + 1 ЛТ;  2 ЛТ + 1 Арта. Играю только на быстрых ПТ, скорость + орудие - отличный симбиоз.

Отредактировано Somand (17-09-2016 06:28:33)

0

850

Из  прежнего  , доброе  утро  страна  !

Развернуть|Свернуть

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)