#p77274,brat-01 написал(а):сначала сбрасывает бомбы, потом ГБ, потом торпеды.
В файле Bombs.dat прописаны три модели: торпеда ГБ и бомба, но под эти три модели прописано в Bombs.sim 10 боеприпасов, и id, parent id в прописке не со всеми совпадают. Это бардак или так задумано? Не могу понять.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
По логике глубинные авиабомбы должны прописаны в файле DepthCharges раз они подчинены по принципу действия в игре amun_DepthCharge controller. А обычные авиабомбы прописаны в amun_Bomb controller. Похоже то ли юбики то ли еще кто решили не заморачиваясь прописать для самолетов в одном файле Bombs все сразу, торпеды бомбы и глубин.бомбы. Хотя по тому как я тебя понял Анатолий, для авиационных торпед уже идет amun_AirTorpedo controller.
Возможно из-за этого бардака и идут вылеты с авиацией? Оружие прописывают на юнит как бомбу (подчинение amun_Bomb controller) а сам боеприпас к этому оружию прописан как торпеда или ГБ в подчинении другого контролера??? Такое возможно? Думаю да. Потому что берешь в редакторе самолет, а у него прописано три разных оружия: торпеда, ГБ и бомба. Ставишь ему нагрузку ГБ (юнит должен обратится к amun_DepthCharge controller) а его там по сути нет, есть модель 3Д глубинной бомбы которая заодно прописана со всеми авиабомбами в подчинении amun_Bomb controller. Отсюда и глюки с поведением, пикирует на лодку должен сбросить бомбы, ан нет - попугать решил, уходит на второй заход. Это в принципе не правильно: никто пикировать на лодку с бомбовой нагрузкой и без сброса бомб просто так не будет. По крайней мере так быть не должно! Я думаю этот глюк не нужно списывать на хитрость пилота и не типичное поведение юнита, просто бардак в прописке оружия и боеприпасов к нему, отсюда и глюки с применением оружия.
Отредактировано LUKNER (14-09-2016 05:30:43)