KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Картошка, танки, тундра... тьфу)
А я с 2004 в авиасимуляторах,
Вот на таком железе)
http://s2.uploads.ru/t/eHsdI.jpg

+3

852

#p77374,shwed написал(а):

Вот на таком железе)

Ого, да вы, батенька, мажор.  :D
Ещё и трекер наверняка есть?

Отредактировано Vivens (17-09-2016 08:03:42)

0

853

Но-но, какой мажор  :D все сделано своими ручками, ну и трекер конечно есть, как без него)

+1

854

#p77377,shwed написал(а):

все сделано своими ручками

Ого, браво!  :flag:
Помню, на сухом встречал тему с процессом создания собственного РУД-а и педалей, не твоя ли была?

0

855

Нее, я сам с сухого много полезного подчерпнул, и по железкам и по электронике, там было много разных решений

0

856

#p77373,Капитан Зо. написал(а):

Из  прежнего

:cool:|Свернуть

http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_p19ei2lh3lov75sh1oe9hq6i501.jpg
http://telegraf.com.ua/files/2013/12/photoshop_1.jpg

0

857

#p77374,shwed написал(а):

от на таком железе)

А моё железо в пиндостан укатило, Алабамовец один в 2012 выпросил. Да и не летаю примерно с этого времени. Жду когда шлемы 3D подтянут на приемлемый уровень.
Пока вот на таком загружателе базу напольника вычерчиваю, только с иной формой качалки. http://www.avsim.su/digest/topic/122560 … -a/top/50/

#p77372,Somand написал(а):

Вот, только ты попал в этот круг, тогда и должен срабатывать перк.

Картофан на это не пойдёт. Да и опасен такой вариант. Круг прицела отрабатывается в индивидуальном порядке, сервер - клиент, а так получается сервер - клиент - клиент. Сразу найдутся умельцы и используют по соответствующему назначению. :crazyfun:
По броне и урону сказать не могу, у них и без этого косячищи пачками. Да даже с текущими показателями по 2 арты это самое оно. И ракам руки обрубить, чтоб арта без сведения вообще не попадала. Бесит же не сам факт, что попали, а то, что рачина через всю карту на фулочку присылает.
А ЛТ чем не вхожи? Убивать их одно удовольствие, все они как по шаблону катают, только зацеливайся и жди, сами прикатят. Попадаются конечно и тру, но таких можно пересчитать по пальцам одной руки слепого дровосека.

0

858

#p77382,KOT написал(а):

Попадаются конечно и тру

Я один из них, троллить светом люблю, но на арте 0 боёв, аж гордость распирает...

0

859

#p77380,Wise написал(а):

Из  прежнего

Ничего  особенного  здесь  нет  , работа  с  камерой  и не  более ,  кроме  муз.трека  . А вообще  рад  что  понравилось

0

860

#p77380,Wise написал(а):

Из  прежнего

Развернуть|Свернуть

https://haibane.ru/static/upload/5/Maennerbeule__48_.gif
http://slinky.me/uploads/pic/8/tumblr_mgsu4jCYNa1r5kg5io1_500.gif
http://i1.beon.ru/21/82/2948221/16/121463016/dzhim_keri_zbs.gif

0

861

Убрать  звук ,наложить чёрное  и  будет  КИНОХРОНИКА

0

862

Чтобы была кинохроника нужно половину вырезать)) Все эти моменты кликанья мышкой на камеру событий, оставить только когда оно на весь экран идет, там анимация камеры еще более-менее

0

863

#p77394,Капитан Зо. написал(а):

КИНОХРОНИКА

http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=77144#p77144
Ещё раз смотрим, вникаем. Затем, отбрасываем желание включать в ленту последовательный видеоряд. Снимаем много, ночью, в шторм и туман, пуски торпед, стрельба из пухи. Проходы перед камерой в разное время суток и режимов хода. Потом находим конвой снимаем со всех ракурсов и через приборы наведения (маркеры лучше отключить, как бельмо прям), режем и режем видеоряд, нещадно удаляя всякого рода игровой ракурс. И уже на него, навешиваем кучу ранее снятого и отредактированного материала, миксуем в соответствии с творческим замыслом, сводим звуковое сопровождение и получаем плюсик в карму или якорь в... :flirt:  А можно и без музыки, видел где-то видео реконструкции атаки состоящее из одних только команд и звуков машинерии лодки.

+2

864

Сообщение для KOT И половина  из  тобой  уписаного  , на  практики  не реализуемо Якорь  в  место, было  такое  , пост  полезен  за  много  слов  .Я с  Вами  .

0

865

Еще такой момент, если упор на "кинохронику", то есть типа все реально, нужно внимательно относится к ракурсам сьемки. В реале такую лодку как можно снять? - с шлюпки, с идущего рядом судна, с дрона, с самолета-вертолета, это я к тому, что, например камера статична лодка проходит рядом, ракурс по отношению к лодке должен быть на уровне сидящего в шлюпке человека, и камера на лодку будет смотреть немного снизу вверх, высота камры имеет очень большое значение, плюс с умом успользовать "углы камеры", те с которыми экспериментировали. Сразу будет видны масштабы, что лодка не игрушечная. Сейчас же почти все кадры в роликах, камера висит на уровне или выше рубки, непонятные шевеления, широкий "игровой" угол, картинка выглядит как обычное видео из игры, каких тысячи.

+1

866

#p77405,Капитан Зо. написал(а):

на  практики  не реализуемо

...потому что вам лень, и проще снять одним куском, налепить музыку и готово.

+1

867

Ладно вам, Серёжа Кап Зо, скоро как Спилберг клипан заделает :yep:  Человек пока пробует, тестирует, скоро будут ещё видео. Опыт он со времянем приходит, как то так

0

868

Так критика конструктивная)) идущая всем на пользу.
Критикуя предлагай, или покажи как надо, как говорится.
А учится никогда не поздно и не зазорно, тем более если нравится снимать видео. Приложить немного усилий и результат будет доставлять удовольствие.

Отредактировано shwed (17-09-2016 16:36:14)

0

869

#p77409,shwed написал(а):

А учится никогда не поздно и не зазорно, тем более если нравится снимать видео

Согласен полностью :yep: , как учил дядька Лукич, Учиться, учиться и еще раз учиться. В.И.Ленин

Отредактировано torn (17-09-2016 16:40:48)

0

870

Сообщение для Vivens

#p77409,shwed написал(а):

А учится никогда не поздно и не зазорно, тем более если нравится снимать видео. Приложить немного усилий и результат будет доставлять удовольствие.

Счас бросился  снимать  . А про   в  вдохновение вам  никто  не шептал  во  сне ?

0

871

#p77411,Капитан Зо. написал(а):

Счас бросился  снимать  . А про   в  вдохновение вам  никто  не шептал  во  сне ?

Ладно, в который раз уже начинаем этот спор, и всё бесполезно.
"Не учатся ни чему некоторые, и учится не хотят"©

0

872

Эээ, это мне или Вивенсу?
Можно конечно обижаться и воспринимать все в штыки, дело хозяйское.

упд
опоздал с ответом)

Отредактировано shwed (17-09-2016 17:01:15)

0

873

#p77411,Капитан Зо. написал(а):

вам  никто  не шептал  во  сне ?

Развернуть|Свернуть
null|null

Развернуть|Свернуть

Отредактировано torn (17-09-2016 17:20:42)

0

874

Может быть не тему, и не к месту, но анекдот.
Японцы придумали часы хитрые, что если люди будут материться, часы будут спешить, и повесили их в баре. На следующий день приходят
часы спешат на 2 минуты.
Англичане тоже повесили японские часы, часы стали спешить на 5 минут.
Русские тоже повесили часы в баре, на следующий день приходят, часов нет, спрашивают. аа где часы?
Бармен отвечает, аа так это были часы, а мы их убрали, мы подумали на.....й нам зимой в баре вентилятор...

0

875

#p77413,shwed написал(а):

Можно конечно обижаться и воспринимать

Обижаются только бл*ди, кому денег не дают.

[ex]Предупреждение! Нецензурная лексика.[/ex]
Забань, хренли смотришь, ты не прав Егор

Отредактировано Vivens (17-09-2016 18:01:29)

0

876

#p77416,torn написал(а):

Забань, хренли смотришь, ты не прав Егор

Отдохни сутки и подумай, кто прав, а кто нет.

0

877

#p77407,Vivens написал(а):

Сообщение от Капитан Зо.  [Перейти к сообщению]

    на  практики  не реализуемо

...потому что вам лень

Или руки растут из места, в котором якорь. Мозги, как правило, с тех же краёв.
Было дело, сам увлёкся монтажом. И делал, как написал Кот. И всё получалось. Но как всегда, надолго не хватило, вдохновение покинуло и проект был заброшен.
Когда вернулся, сейв не открылся. Психанул и выкинул всё, на что потратил неделю. Сейчас жалею.
Но ради вас, Кап.Зо, я возможно, начну сначала.

0

878

Сообщение для Wise Это  стоит  задуманного  , херовый  оператор за  сутки  просмотров  набирает  свыше  300 , этим  пока  и  живу

0

879

#p77427,Капитан Зо. написал(а):

просмотров  набирает  свыше  300

Уже это обсуждали, 15 сек. просмотра, до нажатия кнопки "закрыть" не считаются.

0

880

#p77406,shwed написал(а):

Еще такой момент, если упор на "кинохронику", то есть типа все реально, нужно внимательно относится к ракурсам сьемки. В реале такую лодку как можно снять? - с шлюпки, с идущего рядом судна, с дрона, с самолета-вертолета, это я к тому, что, например камера статична лодка проходит рядом, ракурс по отношению к лодке должен быть на уровне сидящего в шлюпке человека, и камера на лодку будет смотреть немного снизу вверх, высота камры имеет очень большое значение, плюс с умом успользовать "углы камеры", те с которыми экспериментировали. Сразу будет видны масштабы, что лодка не игрушечная. Сейчас же почти все кадры в роликах, камера висит на уровне или выше рубки, непонятные шевеления, широкий "игровой" угол, картинка выглядит как обычное видео из игры, каких тысячи.

Вот только при игре с углами камеры вылезают дефекты модели лодки.
С 1:54 по 2:57 легкий корпус в виде куска фанеры с прорезями.

Загатовка не резанная, поэтому длинная, извините.|Свернуть

0

881

#p77431,MATPOC-KOK написал(а):

Вот только при игре с углами камеры вылезают дефекты модели лодки.
С 1:54 по 2:57 легкий корпус в виде куска фанеры с прорезями.

На Лёшкиных лодках всё будет пучком.
Это косяк лодок из СХ-5, его можно исправить, только по-моему не имеет смысла, проще уже дождаться новых семёрок.

Отредактировано Vivens (17-09-2016 21:42:45)

0

882

А что за "Лешины лодки"?
Они еще детализированее нынешних?

0

883

#p77434,shwed написал(а):

А что за "Лешины лодки"?
Они еще детализированее нынешних?

7B и все девятки в игре, за авторством маэстро Wise, такого же качества(даже ещё круче) будут 7С и 7С/41.

0

884

#p77432,Vivens написал(а):

На Лёшкиных лодках всё будет пучком.

Радует, что будут лодки, радует, что будут самолеты, но пока снимаем то, что есть.

Заготовка опять не резанная.|Свернуть

0

885

А если наоборот, например, разместить нод позиции какой нить камеры, не в пространстве собственной лодки, а вообще на сторонней модели. Скажем на палубе С2 участвующего в сцене, если получится на неё переключиться, то фильму зачётную можно снять. Попробую такое сделать в СХ3, может получится.

0

886

#p77437,KOT написал(а):

А если наоборот, например, разместить нод позиции какой нить камеры, не в пространстве собственной лодки, а вообще на сторонней модели. Скажем на палубе С2 участвующего в сцене, если получится на неё переключиться, то фильму зачётную можно снять. Попробую такое сделать в СХ3, может получится.

Я уже с ума сошел. Не могу найти свободную камеру переключения юнитов.
Похоже она не свободная, раз привязана к юниту. Но и камеру привязанную к юниту "своя лодка" найти не могу.
Возможно это камера мостика или интерьера, только вынесенная на определенное расстояние. Все камеры в camera.dat перебрал, результата нет. Помогите.
Потому что съемки с мостика вражеского корабля уже делал и конечно захотел менять углы на этом мостике, но увы.

Отредактировано MATPOC-KOK (17-09-2016 21:59:40)

0

887

Сообщение для MATPOC-KOK Для  заболевших  , кнопа  рядом  ищи  в  нижнем  ряду на  своей  клаве  , называтся  "б". И ради  бога  не  сходите  с  ума , кому  штурвал  на  ютюбе  отдавать ?

0

888

#p77441,Капитан Зо. написал(а):

Сообщение для MATPOC-KOK Для  заболевших  , кнопа  рядом  ищи  в  нижнем  ряду на  своей  клаве  , называтся  "б". И ради  бога  не  сходите  с  ума , кому  штурвал  на  ютюбе  отдавать ?

Чего-то ничего не понял.

0

889

Сообщение для MATPOC-KOK Про  кнопку ?

0

890

#p77444,Капитан Зо. написал(а):

Сообщение для MATPOC-KOK Про  кнопку ?

Вообще ничего. Как-то поподробнее надо. На лету не схватываю.

0

891

#p77445,MATPOC-KOK написал(а):

Вообще ничего. Как-то поподробнее надо. На лету не схватываю.

Посмотри 348 нод _Dummy_Cam_ObjectView, это она скорее всего.
http://s5.uploads.ru/t/Zky78.png

Отредактировано Vivens (17-09-2016 22:19:23)

+1

892

#p77446,Vivens написал(а):

Посмотри 348 нод _Dummy_Cam_ObjectView, это она скорее всего.

Это первая камера была при поиске. У меня ничего не вышло. Хотя может чего-то напутал или не обратил внимания на какой-то фальшь, не фальшь.

0

893

Сообщение для MATPOC-KOK Вы  про  летающую включается  {еслм  долго  к  юниту привязан} и  управляемую  камеру  ещё  не  видели  ? Советую  попробовать

Отредактировано Капитан Зо. (17-09-2016 22:43:10)

0

894

#p77446,Vivens написал(а):

Посмотри 348 нод _Dummy_Cam_ObjectView, это она скорее всего.

Огромное спасибо.
Именно здесь. Не понятно, что я делал в прошлый раз. Вероятно торопился.
Ну теперь у меня точно будет висеть мод "camera".

Все работает, как я хотел.|Свернуть

Отредактировано MATPOC-KOK (17-09-2016 23:27:40)

+1

895

#p77419,Vivens написал(а):

Отдохни сутки и подумай, кто прав, а кто нет.

Егор, извини, чё то я вчера погорячился, без обид  :x

0

896

#p77449,MATPOC-KOK написал(а):

Ну теперь у меня точно будет висеть мод "camera".

Поделись файлом

0

897

#p77435,Vivens написал(а):

за авторством маэстро Wise

Боцман, за "маэстро" получишь :mad: (+18)|Свернуть

http://s1.anekdoty.ru/uploads/images/funny/list/stoj-rovno-list.jpg

0

898

Из всех лодок видел пока только двойку и 7б, и семерка внушает :cool: очень круто

0

899

Сообщение для Wise
Тогда "Grand Master"  :D

0

900

#p77453,shwed написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Ну теперь у меня точно будет висеть мод "camera".

Поделись файлом

Не раньше, чем завтра.
Файл багованый. Нет обнуления при переходе в другой режим.
Если вышел из камеры, оставив в ней какое-то увеличение, то при повторном входе в камеру это увеличение становится минимальным значением. И уменьшить уже нельзя. Работает от него и выше, а ниже только до него.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)