и семерка внушает очень круто
Спасибо. Мне самому, тоже нравится. Пока ещё.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
и семерка внушает очень круто
Спасибо. Мне самому, тоже нравится. Пока ещё.
Пока ещё.
Началось
7В уже итак идеальная!
Файл багованый. Нет обнуления при переходе в другой режим.
Попробуй в ноде камеры _Dummy_Cam_ObjectView прописать контроллер кратности.
У СХ4 обнаружил отсутствие контроллера изменения кратности. Можно исправить, прописав контроллер 10/-1 и в нём Optical.
Мои настройки:
MinZoom=1
MaxZoom=4
ZoomLevels=4
кратность х1, х2, х3, х4
Но, последнюю кратность можно сделать и х10. Позволит видеть удалённые объекты с большого расстояния. Для этого ещё надо поправить MaxZoom=10
Из всех лодок видел пока только двойку и 7б, и семерка внушает очень круто
В музее есть всё , сходи и посмотри , правда загружается долговато Для Димыча
Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 10:19:50)
7В уже итак идеальная!
Нет, друг мой. Идеальные у Кота..ээ..орудия. Блестящие просто. Радары тоже, детекторы там, перископы и пр. Вот, ВВС до кучи. А лодки от совершенства далеки. И всё из-за несовершенного движка и проклятой экономии. Как показывает практика, в последней я переусердствовал.
И всё из-за несовершенного движка и проклятой экономии. Как показывает практика, в последней я переусердствовал.
Ну не знаю, по-моему, всё хорошо. Если всё делать по уровню BBC и прочего - есть риск получить адские фризы.
Как у нас сейчас в бункере ПЛ, как только он попадает в кадр - начинает проседать FPS, даже на топовом железе. А там ведь нет огромных текстур и прочего, просто много моделей в одном месте.
И есть риск, уподобиться testpilot-у, делая высокую детализацию там, где её никто не увидит(см. пилотов в самолётах).
Отредактировано Vivens (18-09-2016 10:26:50)
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Файл багованый. Нет обнуления при переходе в другой режим.
Попробуй в ноде камеры _Dummy_Cam_ObjectView прописать контроллер кратности.
У СХ4 обнаружил отсутствие контроллера изменения кратности. Можно исправить, прописав контроллер 10/-1 и в нём Optical.
Мои настройки:
MinZoom=1
MaxZoom=4
ZoomLevels=4
кратность х1, х2, х3, х4
Но, последнюю кратность можно сделать и х10. Позволит видеть удалённые объекты с большого расстояния. Для этого ещё надо поправить MaxZoom=10
Все сделано абсолютно так. Только для плавности увеличения ZoomLevels=10. Последующая кратность увеличивается в 1,25 раза.
Но баг, как описал выше.
Ща. Схожу, голос отдам и скину тебе скрин моего Cameras.dat У меня поднодов гораздо больше оказывается.
уподобиться testpilot-у, делая высокую детализацию там, где её никто не увидит
Ты на кого намекаешь? И на какие места? Сравнил, блин, пилотов в самолётах Тестпилота(молекулы в точках на небе) и например, сглаженность лееров винтергартен лодки. Ну ты даёшь, Боцман.
А фризы у вас в портах, потому что, порты от таких же недалёких, как Тестпилот. Понапихать туда всякого статичного барахла, много ума не надо..Например, ремонтирующихся лодок, с моделями башен по 40.000..или тех же знаменитых болтов в пухах Тестпилота по 55.000. Да ещё не по одному экземпляру. Всё понятно, антураж там, все дела. Но если у буржуев нет мозгов, у вас-то они есть. И прежде, чем тащить к себе их шедевры, проверять бы надобно, нет?
Всем известный, великий красава-парень Tomi_099 тоже оказался не таким уж красавой..один только шноркель его 7с/41 - 60.000. 55.000 из них в топку. А все играють, кипятками ссуть и в усы не дують. А потом: "откуда фризы?" - думають.
Ща. Схожу, голос отдам и скину тебе скрин моего Cameras.dat У меня поднодов гораздо больше оказывается.
Увижу только завтра.
Ты на кого намекаешь? И на какие места? Сравнил, блин, пилотов в самолётах Тестпилота(молекулы в точках на небе) и например, сглаженность лееров винтергартен лодки. Ну ты даёшь, Боцман.
Ну, если ты про сглаженность, в этом ничего подобного ТП нет. Но, недостаток этой сглаженности увидят только самые придирчивые и глазастые.
Лучше, вместо сглаженности, добавить тросы к рулям глубины.
И прежде, чем тащить к себе их шедевры, проверять бы надобно, нет?
Проверяем.
В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами. Но, скорее всего, фризит от количества лодок.
В Сен-Назере таких бункеров очень много, т.е. вес в полигонах увеличивается колоссально.
Отредактировано Vivens (18-09-2016 11:34:36)
Все-таки наверное стоит нам создать отдельную тему о видеосъемке, настройке камер, мышки, и тд и тп, и перенести туда все сообщения на эту тему, чтоб было все в одной теме, а не разбросано по нескольким.
Как считаете, камрады?.
Сообщение для alex_and_r Как админ канала только могу приветствовать , рад что Штурман обратил таки взор на вопрос .
взор на вопрос
Художественные моменты видосов можно было бы и тут обсуждать, но сейчас много появилось технических вопросов, моментов, и наработок, поэтому лучше их выделить в одну тему.
Художественные моменты видосов можно было бы и тут обсуждать, но сейчас много появилось технических вопросов, моментов, и наработок, поэтому лучше их выделить в одну тему.
Я за , хоть и не технарь но новые технологии меня всегда интересовали , снять красивое видео про нашу игру -это мечта
Вот так выглядит мой Cameras
CamUserData Camera=OblectView
FollowParent
Translation все true
Rotation XZ=false Y=true
Default все по нулямCameraParams
65
0,1
10000
true
Exterior
Viewport
0
1
1
0SphericalMove
FreeMove
3
0.05
7
120
0.2
2
0
0
90
10000FreeMove
4.5
0.15
9
остальные по нулям
MaxHeight=10000Про Optical и так всё ясно.
Dummy_Cam Plancton Y
Dummy_Cam Plancton contra y
Это для генерации партиклов если камера под водой.
Непосредственно Cameras. Но! Будьте внимательны, этот файл от СХ3 !!!
https://yadi.sk/d/qRfj-avLvKgGq
В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами.
Текстуры тоже проверяете или по 4000х4000 оставляете?
Все-таки наверное стоит нам создать отдельную тему о видеосъемке, настройке камер, мышки, и тд и тп, и перенести туда все сообщения на эту тему, чтоб было все в одной теме, а не разбросано по нескольким.
Как считаете, камрады?.
На счет темы не знаю, а пропагандировать видеосъемку надо.
Только на этой игре первый раз включил видео редактор.
Игра прям создана для съемки. Как будто киностудия. Такая детская игрушка была. Лепи, что хочешь.
Текстуры тоже проверяете или по 4000х4000 оставляете?
Не, текстуры там все мелкие.
На счет темы не знаю, а пропагандировать видеосъемку надо.
Только на этой игре первый раз включил видео редактор.
Игра прям создана для съемки. Как будто киностудия. Такая детская игрушка была. Лепи, что хочешь.
Прям как Гебельс , а про видео я сразу догнал . Вон и Саша прибыла посмотреть
Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 12:30:02)
Вот так выглядит мой Cameras
Наверно в этом моя ошибка.
Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.
В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами.
1. Платформа с торпедами, насколько я помню, это ж*па. Там граней не меньше, чем в болтах немца. Балочные краны(те, что внутри бункеров) та же фигня. И проверь сами бункера и пирсы. Точно не помню, но сдаётся мне, там тоже дурдом. По факту: если плоскость прямая( крыша, стены бункера.., стены, поверхности пирсов), ей достаточно двух треугольных граней с передачей "основной тяжести" текстуре. А в ваших портах( ЕМНИП) примерно то же, что и у Тестпилота: бессмысленное уплотнение полигонов, т.е. как уже ранее говорил, как если бы одну клумбу охранял не 1 сторож с з/п 3 рубля, а дивизия сторожей по 3 рубля каждый.
И таки да, поддерживаю создание нормальной темы по видео съёмки игрового мира СХ.
Полегче что ли , подтянутся полоумные с 5 хантёра В портах а в бункере особенно фпс проседает ощутимо что мешает сделать видео , в открытом сделал дык понравилось дамам
Впрочем есть видео из бункера на девятке , можно сравнить фпс .
Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 13:26:03)
Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь - Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)
Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь - Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)
Кто модератор ?
Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.
Кто модератор ?
Любой из тех (Dмитрич, Vivens, alex_and_r), кто модерирует этот раздел форума.
Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.
Сделано.
Отредактировано Vivens (18-09-2016 13:39:28)
Сообщение для Vivens Штурмана Сашу , он лучше всех в теме
Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.
Камрады, если какие-то еще ценные посты надо перенести, сообщайте. А если это ваши собственные посты, то продублируйте их в новой теме сами плз.
Штурмана Сашу , он лучше всех в теме
Ничего подобного. Все в теме, кто снимает, имеет вкус, и выкладывает свои мысли и наработки.
И какая вообще разница, кто модератор? Главное, чтоб тема была продуктивной, и в ней был порядок.
Сообщение для alex_and_r Вы забыли кто ключи на канал передал , считаю вас ответственным за кнопку , про ветку молчим ибо там пока , ну вы сами поняли
Вы забыли кто ключи на канал передал
Ну это уже история... Канал создан, теперь дело за качественным видео!
Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь - Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)
725 пост ещё перенесите. Как пример сцен из игры с тех ракурсов, которые среднестатистический игрок никогда не увидит у себя на компе.
Ну вроде WarCraft3 трейлер на 5+ а геймплей дело десятое.
Сообщение для shwed Замечательно , но харда много . С вашего позволения залью на канал , может кто и влюбится .Жду ответа На Сашкиных кораблях снимать не очень , но так видос замчательный .
Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 14:40:46)
Да без проблем
А... Ща выдохну...
Чёрт. Меня аж пробрало до мурашек. Сижу в ушах, басы, видеоряд... Нет слов. Решпектую!
Смотрим здесь , мы не одиноки якорь мне в зад
Да без проблем
Кое что можно и добавить не в ущерб видео . К примеру есть замечательная концовка от Штурмана . Почему не применить ?
Что за концовка?
Самая большая и заезженная до дыр ошибка - что вижу, то снимаю. Нет Замысла. Есть картинка с одной камеры.
На примере сторонних игр, тот же картошкин проект, вроде ничего нового, а вот фрагмуви нарезанные с реплеев.
Сообщение для shwed Сделано Сашей и у меня в файлах . Шикарно и со вкусом .
Ээ, у "меня в файлах на моем компьюторе"?
Или где посмотреть
Ээ, у "меня в файлах на моем компьюторе"?
Или где посмотреть
Видосы просмотри и увидишь , а лучше ещё никто не придумал .
В видео есть нормальная концовка с актуальным логотипом игры, вставлять туда что-то другое не нужно вообще.
Да погодь Егор. На таком примере можно понять куда Капитана понесло. Может в этом видео действительно седла не хватает.
Видимо надо искать здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCbrI7T … gGihQ6j4Lg
Капитан Зо! Проще было прямую ссылку дать, где хоть лежит, или как называется?
Отредактировано KOT (18-09-2016 15:16:25)
Сообщение для shwed Первая главная , там всё изложено ю Не буду корректировать ролик вы и сами не дураки. зальём чистую
Вот Сергей водит аки Сусанин.
Или может видео вот с этого канала, а Сергей?
https://www.youtube.com/channel/UCiCHzG … p8Gdn6008Q
Сообщение для KOT,shwed
Перемотайте на 1 мин. 30 сек.
Отредактировано Vivens (18-09-2016 16:11:20)
Всё правильно shwed в перспективу смотрит и запилил для "Рыцари морских глубин 2". Или я что то не знаю... Или проект дальше 1.14 не двинется?
И какой сакральный смысл, менять на логотип на черном? Те же яйца только сбоку абсолютно ничего не изменится.
Ну и сами картинки взял из интерфейса игры, разве они не актуальны?