KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

#p77455,shwed написал(а):

и семерка внушает :cool: очень круто

Спасибо. Мне самому, тоже нравится. :yep:  Пока ещё. :D

0

902

#p77459,Wise написал(а):

Пока ещё.

Началось  :D
7В уже итак идеальная!

0

903

#p77458,MATPOC-KOK написал(а):

Файл багованый. Нет обнуления при переходе в другой режим.

Попробуй в ноде камеры _Dummy_Cam_ObjectView прописать контроллер кратности.

У СХ4 обнаружил отсутствие контроллера изменения кратности. Можно исправить, прописав контроллер 10/-1 и в нём Optical.
Мои настройки:
MinZoom=1
MaxZoom=4
ZoomLevels=4
кратность х1, х2, х3, х4
Но, последнюю кратность можно сделать и х10. Позволит видеть удалённые объекты с большого расстояния. Для этого ещё надо поправить MaxZoom=10

0

904

#p77455,shwed написал(а):

Из всех лодок видел пока только двойку и 7б, и семерка внушает  очень круто

В музее есть  всё  , сходи  и  посмотри  , правда  загружается  долговато Для  Димыча

Развернуть|Свернуть

Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 10:19:50)

0

905

#p77460,Vivens написал(а):

7В уже итак идеальная!

Нет, друг мой. Идеальные у Кота..ээ..орудия. Блестящие просто. Радары тоже, детекторы там, перископы и пр. Вот, ВВС до кучи. А лодки от совершенства далеки. И всё из-за несовершенного движка и проклятой экономии. Как показывает практика, в последней я переусердствовал.

0

906

#p77464,Wise написал(а):

И всё из-за несовершенного движка и проклятой экономии. Как показывает практика, в последней я переусердствовал.

Ну не знаю, по-моему, всё хорошо. Если всё делать по уровню BBC и прочего - есть риск получить адские фризы.
Как у нас сейчас в бункере ПЛ, как только он попадает в кадр - начинает проседать FPS, даже на топовом железе. А там ведь нет огромных текстур и прочего, просто много моделей в одном месте.

И есть риск, уподобиться testpilot-у, делая высокую детализацию там, где её никто не увидит(см. пилотов в самолётах).

Отредактировано Vivens (18-09-2016 10:26:50)

0

907

#p77462,KOT написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Файл багованый. Нет обнуления при переходе в другой режим.

Попробуй в ноде камеры _Dummy_Cam_ObjectView прописать контроллер кратности.

У СХ4 обнаружил отсутствие контроллера изменения кратности. Можно исправить, прописав контроллер 10/-1 и в нём Optical.
Мои настройки:
MinZoom=1
MaxZoom=4
ZoomLevels=4
кратность х1, х2, х3, х4
Но, последнюю кратность можно сделать и х10. Позволит видеть удалённые объекты с большого расстояния. Для этого ещё надо поправить MaxZoom=10

Все сделано абсолютно так. Только для плавности увеличения ZoomLevels=10. Последующая кратность увеличивается в 1,25 раза.
Но баг, как описал выше.

0

908

Ща. Схожу, голос отдам и скину тебе скрин моего Cameras.dat У меня поднодов гораздо больше оказывается.

0

909

#p77466,Vivens написал(а):

уподобиться testpilot-у, делая высокую детализацию там, где её никто не увидит

Ты на кого намекаешь? o.O  И на какие места? o.O  Сравнил, блин, пилотов в самолётах Тестпилота(молекулы в точках на небе) и например, сглаженность лееров винтергартен лодки. o.O  Ну ты даёшь, Боцман. :D
А фризы у вас в портах, потому что, порты от таких же недалёких, как Тестпилот. Понапихать туда всякого статичного барахла, много ума не надо..Например, ремонтирующихся лодок, с моделями башен по 40.000..или тех же знаменитых болтов в пухах Тестпилота по 55.000. Да ещё не по одному экземпляру. Всё понятно, антураж там, все дела. Но если у буржуев нет мозгов, у вас-то они есть. И прежде, чем тащить к себе их шедевры, проверять бы надобно, нет?
Всем известный, великий красава-парень Tomi_099 тоже оказался не таким уж красавой..один только шноркель его 7с/41 - 60.000. 55.000 из них в топку. А все играють, кипятками ссуть и в усы не дують. А потом: "откуда фризы?" - думають.

0

910

#p77470,KOT написал(а):

Ща. Схожу, голос отдам и скину тебе скрин моего Cameras.dat У меня поднодов гораздо больше оказывается.

Увижу только завтра.

0

911

#p77472,Wise написал(а):

Ты на кого намекаешь?   И на какие места?   Сравнил, блин, пилотов в самолётах Тестпилота(молекулы в точках на небе) и например, сглаженность лееров винтергартен лодки.   Ну ты даёшь, Боцман.

:D Ну, если ты про сглаженность, в этом ничего подобного ТП нет. Но, недостаток этой сглаженности увидят только самые придирчивые и глазастые.
Лучше, вместо сглаженности, добавить тросы к рулям глубины.  :playful:

#p77472,Wise написал(а):

И прежде, чем тащить к себе их шедевры, проверять бы надобно, нет?

Проверяем.
В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами. Но, скорее всего, фризит от количества лодок.
В Сен-Назере таких бункеров очень много, т.е. вес в полигонах увеличивается колоссально.

Отредактировано Vivens (18-09-2016 11:34:36)

0

912

Все-таки наверное стоит нам создать отдельную тему о видеосъемке, настройке камер, мышки, и тд и тп, и перенести туда все сообщения на эту тему, чтоб было все в одной теме, а не разбросано по нескольким.
Как считаете, камрады?.

0

913

Сообщение для alex_and_r Как  админ канала  только  могу  приветствовать  , рад  что  Штурман  обратил  таки  взор  на  вопрос  .

0

914

#p77483,Капитан Зо. написал(а):

взор  на  вопрос

Художественные моменты видосов можно было бы и тут обсуждать, но сейчас много появилось технических вопросов, моментов, и наработок, поэтому лучше их выделить в одну тему.

0

915

#p77484,alex_and_r написал(а):

Художественные моменты видосов можно было бы и тут обсуждать, но сейчас много появилось технических вопросов, моментов, и наработок, поэтому лучше их выделить в одну тему.

Я за  , хоть  и  не  технарь  но  новые  технологии  меня  всегда  интересовали  , снять  красивое  видео  про  нашу  игру  -это  мечта   :flirt:

0

916

Вот так выглядит мой Cameras

http://s017.radikal.ru/i411/1609/52/45db92f269c9.png

Подробнее о контроллерах|Свернуть

CamUserData Camera=OblectView

FollowParent
Translation все true
Rotation XZ=false Y=true
Default все по нулям

CameraParams
65
0,1
10000
true
Exterior
Viewport
0
1
1
0

SphericalMove
FreeMove
3
0.05
7
120
0.2
2
0
0
90
10000

FreeMove
4.5
0.15
9
остальные по нулям
MaxHeight=10000

Про Optical и так всё ясно.

Dummy_Cam Plancton Y
Dummy_Cam Plancton contra y
Это для генерации партиклов если камера под водой.

Непосредственно Cameras. Но! Будьте внимательны, этот файл от СХ3 !!!
https://yadi.sk/d/qRfj-avLvKgGq

#p77477,Vivens написал(а):

В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами.

Текстуры тоже проверяете или по 4000х4000 оставляете? :D

0

917

#p77481,alex_and_r написал(а):

Все-таки наверное стоит нам создать отдельную тему о видеосъемке, настройке камер, мышки, и тд и тп, и перенести туда все сообщения на эту тему, чтоб было все в одной теме, а не разбросано по нескольким.
Как считаете, камрады?.

На счет темы не знаю, а пропагандировать видеосъемку надо.
Только на этой игре первый раз включил видео редактор.
Игра прям создана для съемки. Как будто киностудия. Такая детская игрушка была. Лепи, что хочешь.

0

918

#p77486,KOT написал(а):

Текстуры тоже проверяете или по 4000х4000 оставляете?

Не, текстуры там все мелкие.

0

919

#p77487,MATPOC-KOK написал(а):

На счет темы не знаю, а пропагандировать видеосъемку надо.
Только на этой игре первый раз включил видео редактор.
Игра прям создана для съемки. Как будто киностудия. Такая детская игрушка была. Лепи, что хочешь.

Прям  как  Гебельс  , а  про  видео  я  сразу догнал  . Вон  и  Саша  прибыла  посмотреть

Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 12:30:02)

0

920

#p77486,KOT написал(а):

Вот так выглядит мой Cameras

Наверно в этом моя ошибка.
Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.

0

921

#p77477,Vivens написал(а):

В бункерах, из объёма, остались только краны, их балки, и платформа с торпедами.

1. Платформа с торпедами, насколько я помню, это ж*па. Там граней не меньше, чем в болтах немца. Балочные краны(те, что внутри бункеров) та же фигня. И проверь сами бункера и пирсы. Точно не помню, но сдаётся мне, там тоже дурдом. По факту: если плоскость прямая( крыша, стены бункера.., стены, поверхности пирсов), ей достаточно двух треугольных граней с передачей "основной тяжести" текстуре. А в ваших портах( ЕМНИП) примерно то же, что и у Тестпилота: бессмысленное уплотнение полигонов, т.е. как уже ранее говорил, как если бы одну клумбу охранял не 1 сторож с з/п 3 рубля, а дивизия сторожей по 3 рубля каждый.

0

922

#p77494,KOT написал(а):

И таки да, поддерживаю создание нормальной темы по видео съёмки игрового мира СХ.

Полегче  что ли  , подтянутся  полоумные  с  5  хантёра В портах  а  в  бункере  особенно  фпс  проседает  ощутимо  что  мешает  сделать  видео  , в  открытом  сделал  дык  понравилось  дамам

Развернуть|Свернуть

Впрочем  есть  видео  из  бункера  на  девятке  , можно  сравнить  фпс  .

Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 13:26:03)

0

923

Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь  -  Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)

0

924

#p77499,alex_and_r написал(а):

Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь  -  Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)

Кто  модератор  ?

0

925

Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.

0

926

#p77500,Капитан Зо. написал(а):

Кто  модератор  ?

Любой из тех (Dмитрич, Vivens, alex_and_r), кто модерирует этот раздел форума.

#p77501,KOT написал(а):

Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.

Сделано.

Отредактировано Vivens (18-09-2016 13:39:28)

0

927

Сообщение для Vivens Штурмана  Сашу  , он лучше  всех  в  теме

0

928

#p77501,KOT написал(а):

Тады и 933 пост надо перенести. Он более всего к приёмам съёмки относится.

Камрады, если какие-то еще ценные посты надо перенести, сообщайте. А если это ваши собственные посты, то продублируйте их в новой теме сами плз.

#p77503,Капитан Зо. написал(а):

Штурмана  Сашу  , он лучше  всех  в  теме

Ничего подобного. Все в теме, кто снимает, имеет вкус, и выкладывает свои мысли и наработки.
И какая вообще разница, кто модератор? Главное, чтоб тема была продуктивной, и в ней был порядок.

+1

929

Сообщение для alex_and_r Вы  забыли  кто  ключи  на  канал  передал  , считаю  вас  ответственным  за  кнопку  , про ветку  молчим  ибо  там  пока  , ну  вы  сами  поняли

0

930

#p77506,Капитан Зо. написал(а):

Вы  забыли  кто  ключи  на  канал  передал

Ну это уже история... Канал создан, теперь дело за качественным видео!

0

931

#p77499,alex_and_r написал(а):

Товарищи операторы, тема о видеосъемке создана, прошу всех обсуждать вопросы по видео здесь  -  Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)

Ну теперь дело пойдет.|Свернуть

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/15/1884744/1_003.jpg

0

932

725 пост ещё перенесите. Как пример сцен из игры с тех ракурсов, которые среднестатистический игрок никогда не увидит у себя на компе.
Ну вроде WarCraft3 трейлер на 5+ а геймплей дело десятое.

0

933

Сообщение для shwed Замечательно  , но  харда  много  . С вашего  позволения  залью  на  канал  , может  кто  и  влюбится .Жду  ответа На  Сашкиных  кораблях  снимать  не  очень  , но  так  видос  замчательный  .

Отредактировано Капитан Зо. (18-09-2016 14:40:46)

0

934

Да без проблем

0

935

А... Ща выдохну...
Чёрт. Меня аж пробрало до мурашек. Сижу в ушах, басы, видеоряд... Нет слов. Решпектую!

0

936

Смотрим  здесь  , мы  не  одиноки  якорь  мне  в зад

Развернуть|Свернуть

0

937

#p77513,shwed написал(а):

Да без проблем

Кое  что  можно  и  добавить  не  в  ущерб  видео  .  К примеру  есть  замечательная  концовка  от  Штурмана  . Почему  не  применить  ?

0

938

Что за концовка?

0

939

Самая большая и заезженная до дыр ошибка - что вижу, то снимаю. Нет Замысла. Есть картинка с одной камеры.
На примере сторонних игр, тот же картошкин проект, вроде ничего нового, а вот фрагмуви нарезанные с реплеев.

https://www.youtube.com/playlist?list=P … 6912531620

0

940

Сообщение для shwed Сделано  Сашей  и  у  меня  в  файлах  .  Шикарно и  со  вкусом  .

0

941

Ээ, у "меня в файлах на моем компьюторе"? :D
Или где посмотреть

0

942

#p77520,shwed написал(а):

Ээ, у "меня в файлах на моем компьюторе"? 
Или где посмотреть

Видосы  просмотри  и  увидишь  , а  лучше  ещё никто не  придумал  .

0

943

#p77521,Vivens написал(а):

В видео есть нормальная концовка с актуальным логотипом игры, вставлять туда что-то другое не нужно вообще.

Да погодь Егор. На таком примере можно понять куда Капитана понесло. Может в этом видео действительно седла не хватает. :dontknow:

Видимо надо искать здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCbrI7T … gGihQ6j4Lg

Капитан Зо! Проще было прямую ссылку дать, где хоть лежит, или как называется?

Отредактировано KOT (18-09-2016 15:16:25)

0

944

Может быть речь про это
http://s0.uploads.ru/t/Zv41t.jpg

или это?
http://s6.uploads.ru/t/A362i.jpg

0

945

Сообщение для shwed Первая  главная  , там  всё  изложено  ю Не  буду  корректировать  ролик  вы  и  сами  не  дураки. зальём  чистую

0

946

Ничего не понял, первая главная - это первое видео на канале? Где две минуты текста на черном фоне?
Нужно вот это, со звуком асдика?
http://s5.uploads.ru/t/ZIEuC.jpg

0

947

Вот Сергей водит аки Сусанин.
Или может видео вот с этого канала, а Сергей?
https://www.youtube.com/channel/UCiCHzG … p8Gdn6008Q

0

948

Сообщение для KOT,shwed
Перемотайте на 1 мин. 30 сек.

Отредактировано Vivens (18-09-2016 16:11:20)

0

949

Всё правильно shwed в перспективу смотрит и запилил для "Рыцари морских глубин 2". Или я что то не знаю... Или проект дальше 1.14 не двинется? :flag:

0

950

И какой сакральный смысл, менять на логотип на черном? Те же яйца только сбоку  :D абсолютно ничего не изменится.
Ну и сами картинки взял из интерфейса игры, разве они не актуальны?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)