По желанию форумчан создана новая тема, в которой все желающие
делятся стратегией и хитростями прохождения игры.
Отредактировано alex_and_r (17-08-2016 16:23:28)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Как я играю в KSD-II (делимся своим опытом прохождения игры)
По желанию форумчан создана новая тема, в которой все желающие
делятся стратегией и хитростями прохождения игры.
Отредактировано alex_and_r (17-08-2016 16:23:28)
Первый блин комом. Но тема не должна быть пустой.
Как я понял, чтобы остаться в игре, нельзя уходить в минус.
Кто и за что уходил в минус?
Было бы интересно услышать в качестве предупреждения.
Хотелось бы услышать как начисляются положительные очки по той же причине.
Почему-то, если потратить пять торпед, утопить пять кораблей общим весом 25 кт., это стоит дороже, чем одной торпедой один корабль весом 30 кт.?
Если вес не важен, то может для количества топить шлюпки 0 т.? .Кстати, кто знает какие шлюпки удастся потопить, а какие нет
Часто слышу, что можно не замарачиваться с выполнением задания. Насколько это критично?. Или в зоне задания просто гарантированно будет цель.
Вопросы в дальнейшем поднятые в теме
1.Общепринятая стратегия игры?
2. "Читерский" дождик.
3. Торпеды
3.1 Перевооружение при дозаправке.
3.2 Одновременное применение различных типов торпед.
3.3 Вариант загрузки.
Отредактировано MATPOC-KOK (23-09-2016 11:43:10)
Если вес не важен, то может для количества топить шлюпки 0 т.? Кстати, кто знает какие шлюпки удастся потопить, а какие нет.
Часто слышу, что можно не замарачиваться с выполнением задания. Насколько это критично. Или в зоне задания просто гарантированно будет цель.
Если не выполнить задание, вроде в следующем походе отправляют туда же.
То есть теряется одно задание. А по очкам очень туманно.
И шлюпки вроде как не топятся.
Кстати, кто знает какие шлюпки удастся потопить, а какие нет.
Какие не знаю но раз случайно шлюпка с малого конвоя попала под торпеду , взлетела до небес Предложение зрителям - сразу говорите с каким геймплейныим модом играете чтоб не удивлялись . Wolfpack там или RUD / понятнее и без путаницы . Разница большая .
Да, кто-нибудь может обьяснить механику игры? С лодкой, походами и торпедированием все понятно, более менее ясен менеджмент экипажа. Но вот как начисляются награды, продвижения по службе, что такое "Заслуги", и нафиг они нужны?
Хожу на двойке, 100 реализм, с модами Improved_RUD и ENV_test_Nels_V8, за пять походов дали железный крест первой степени, ну и экипажу досталось несколько значков подводника и один крест II, хотя по тоннажу на первом месте на доске почета)
Сообщение для shwed Дубовни и бриликов тут не дают , случайно отхватил яичницу а так всё кресты да кресты . Механику и требования для наград выкладывал камрад Lukner как то , но это практически невыполнимо .
Сообщение для shwed
О наградах походу Warham должен все знать.
Знает, как в игре, как в Командере.
Сообщение для MOHAX Он то знает а вот как юбики вшили в игру получения знает Лёша , самое плохое что ничего нельзя изменить .
Сами награды пофиг) кресты - не кресты), интересна механика, например как получить в 1 флотилии семерку, если начал на двойке.
Сообщение для MOHAX Он то знает а вот как юбики вшили в игру получения знает Лёша , самое плохое что ничего нельзя изменить .
Юбики конечно мутно вшили.
Награды дают, а вручать их некому. Знак подводника есть у всего экипажа, а два знака нельзя.
На тушенку их менять что-ли.
Сообщение для shwed Если в флотилии прописаны семёрки то и дадут когда поступят на вооружение (дата) но раньше никак .
Что-то не то в теме развели опять.
Играю на 100 процентном реализьме.
Стратегия как и у большинства: с 39 по 41 атакую одиночные цели с надводного положения в вечернее или ночное время суток с растояния в 600 метров торпедой (добиваю артиллерией). При встречи конвоя жду наступления ночи, вхожу в его строй - топлю по возможности толстяки (в надводном положении) и срочно погружаюсь! После перезарядки ТА все повторяется. И конечно тоннаж потопленных высок.
С 41 по 43 атаковать получается согласно перехватам и выхода к конвою в подводном положении. Захожу к голове конвоя с любой стороны провожу два двухторпедных залпа по двум целям или четырем, но сливающимся с дистанции 1500- 2000 метров, разворачиваюсь и провожу залп на глазок с кормового ТА. Отхожу перезаряжаюсь, и повторяю маневр. Тоннаж потопленных средний.
При плотном противодействии сил ПЛО конвоя, ухожу только в режиме реального времени час, полтора. Максимум два. Помогает не слишком частая смена курса и глубины.
С 43 по 44 атаки проводятся так же как и в период с 41 по 43, только дистанция залпа возрастает от 3000 до 4000 метров.
С 44 по 45 честно, тактики не придусмотрено, т.к. выжить в этот период помогает только удача! Из всех отыгранных мной кампаний пережил войну только 5-6 раз, действуя только пассивно.
Хотелось бы услышать как начисляются положительные очки по той же причине.
Кстати, кто знает какие шлюпки удастся потопить, а какие нет.Часто слышу, что можно не замарачиваться с выполнением задания. Насколько это критично.
Как-то странно на форуме, где занимаются компаниями, миссиями, модами, не услышать ответы на эти вопросы.
И игроки продолжают охотиться на жирных. Хотя две торпеды в 10 кт дешевле, чем по одной торпеде в два 4 кт.
Называть это очками славы как-то неправильно. Давать славу за расстрел спасательной шлюпки, это не наш менталитет.
Это, как расстреливать парашюты в авиа симуляторах.
На что влияет триггер "Задание выполнено" наверное тоже не секрет, для того, кто занимается компаниями.
Но тишина.
И лишь предположения, основанные на методе проб и ошибок.
И лишь предположения, основанные на методе проб и ошибок.
У кого ты хочешь получить 100% ответ? От любителей-одиночек?
Я вот начал с нуля в 2008 году, не имея в багаже вообще никаких игровых знаний. И даже этого мало.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
И лишь предположения, основанные на методе проб и ошибок.
У кого ты хочешь получить 100% ответ? От любителей-одиночек?
Я вот начал с нуля в 2008 году, не имея в багаже вообще никаких игровых знаний. И даже этого мало.
Ну от тех, кто меняет или пытается менять (приравнять нейтралов к Красному кресту) очки славы в кораблях.
Они-то знают все.
А от главного по компании узнать, придется ли выполнять старое задание вместо нового, если это задание проигнорировать.
Или каждому нужно самостоятельно разбираться 8 лет, чтобы не было обидно тем, кто начал разбираться первым.
А от главного по компании узнать, придется ли выполнять старое задание вместо нового, если это задание проигнорировать.
Поучение задания при выходе из ГБ дается не зависимо от успешности предыдущего. Но, если интервал между выходами мал (в период одного месяца), то задание может повториться с долей вероятности, ибо в каждом месяце игрового времени, как правило прописываются 4 разных заданий и игра сама выбирает ту или иную, не зависимо от очков, тоннажа и результатов.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
А от главного по компании узнать, придется ли выполнять старое задание вместо нового, если это задание проигнорировать.
Поучение задания при выходе из ГБ дается не зависимо от успешности предыдущего. Но, если интервал между выходами мал (в период одного месяца), то задание может повториться с долей вероятности, ибо в каждом месяце игрового времени, как правило прописываются 4 разных заданий и игра сама выбирает ту или иную, не зависимо от очков, тоннажа и результатов.
Спасибо.
Может показаться вопрос не существенным.
Но при работе у берегов Америки иногда возникает проблема.
Выполнять задание, опаздывать с дозаправкой (заправщик уходит) и ползти на базу на малом ходу.
Или игнорировать задание и бежать к заправщику.
Теперь понятно какое решение принимать.
Отредактировано MATPOC-KOK (21-08-2016 13:20:43)
Хотелось бы услышать как начисляются положительные очки .
Очки славы для каждого корабля можно посмотреть.
Игра/data/Sea
Там лежат папки кораблей.
В папке корабля есть файл с расширением cfg.
Строка PenownAwarded= показывает очки славы. Нет прямой зависимости очков славы от веса корабля.
Кстати, кто знает какие шлюпки удастся потопить, а какие нет.
После случайного подрыва шлюпки на мине, проверил уничтожаемость шлюпок.
Пришел к такому результату.
Шлюпки военных кораблей уничтожаются (три попадания большой пушки).
Шлюпки торговых кораблей не уничтожаются. Может мало проверял.
Шлюпки торговых кораблей не уничтожаются. Может мало проверял.
Только БК на них тратить, это всё равно что пытаться расстреливать выживших, плавающих вокруг судна после уничтожения.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Шлюпки торговых кораблей не уничтожаются. Может мало проверял.
Только БК на них тратить, это всё равно что пытаться расстреливать выживших, плавающих вокруг судна после уничтожения.
Просто хотелось проверить мировоззрение создателей игры.
Оказывается для них не зазорно уничтожать спасательные шлюпки.
Еще и 10 очков славы за это дают. Какая уж тут слава. Но они считают это в порядке вещей.
Общепринятая стратегия игры
Почему культивируется 100 процентный реализм.
Может отказ от свободной камеры и камеры событий объясняет малое количество видеороликов на канале.
Почему атаки преимущественно в ночное время? Из-за того, что атаки в надводном положении? Тогда почему подводная лодка атакует в надводном положении? Тем более, что после атаки она срочно погружается.
Может, чтобы срочно не погружаться, сразу атаковать из-под воды. К тому же и ночного времени ждать не нужно.
Почему культивируется 100 процентный реализм.
Лично для меня.
Ощущение замкнутого пространства.
100% реализм позволяет принимать решения исходя из данных получаемых в докладах акустика без оглядки на оперативную картинку складывающуюся на поверхности, позволяет вести расчет торпедной стрельбы своим умом, при этом делая выкладки и расчеты на карте я не делаю пауз для наведения расчетов, все идет в реальном времени. Без 100% реала не пришлось бы экономить топливо или батарею, врубил самый полный ход и вперед до нью-йорка - уже не интересно...
Сообщение для LUKNER
Ну, если не снимать кино и, чтобы не было соблазна подсмотреть, согласен.
Хотя красочность игры теряется. А о прочих послаблениях и разговора нет.
А вот с отказом от пауз не согласен.
Сами работаем за весь экипаж, так хоть за кого-то работать во время паузы.
А вот с отказом от пауз не согласен.
Сами работаем за весь экипаж, так хоть за кого-то работать во время паузы.
Драйв пропадает.
Сообщение от MOHAX [Перейти к сообщению]
А вот с отказом от пауз не согласен.
Сами работаем за весь экипаж, так хоть за кого-то работать во время паузы.Драйв пропадает.
Ну с 100% понятно.
А что с надводными ночными атаками?
А что с надводными ночными атаками?
Тут все дело в соотношении дальности обнаружения и дальности уверенной артиллерийской стрельбы.
Дальность обнаружения (поправите, если я не прав) днем военными кораблями 8 км., торговыми 4 км.
На такой дальность стрелять, только снаряды переводить.
Дальность обнаружения ночью военными кораблями 4 км., торговыми 2 км.
Это уже зона уверенной прицельной стрельбы.
Отсюда вывод.
Собираетесь применять артиллерию, ждите ночи.
Не собираетесь, ждать ночи ни к чему.
Заход в конвой в надводном положении уже обсуждался.
Это не реально, всегда попадешь в зону обнаружения кораблями сопровождения.
Тут правда есть исключение. Читерский дождик.
Если нравится действовать в этом дождике и, если надеетесь, что он пойдет ночью, то можно дожидаться ночи.
А так атакуйте конвой в любое время суток из подводного положения.
Тут правда есть исключение. Читерский дождик.
Не знаю, не знаю... Может он и влияет на визуальную дальность обнаружения, но ... тогда это зашито в движок. А вот ТУМАН точно влияет, и его параметры влияют на дальность и четко прописаны.
Не знаю, не знаю... Может он и влияет на визуальную дальность обнаружения, но ... тогда это зашито в движок. А вот ТУМАН точно влияет, и его параметры влияют на дальность и четко прописаны.
А дождь без тумана я не встречал, так что, не "читерский дождик", а обычный туман.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Тут правда есть исключение. Читерский дождик.
Не знаю, не знаю... Может он и влияет на визуальную дальность обнаружения, но ... тогда это зашито в движок. А вот ТУМАН точно влияет, и его параметры влияют на дальность и четко прописаны.
О чем и разговор. Кстати в туман игрок тоже ничего не видет
В игре всегда вахта видит дальше игрока.
И только во время этого дождя игрок видет дальше вахты. Самое интересное, что метеообстановка говорит, что осадков нет, а есть сильный туман. А в игре тумана нет, но есть ливень.
Вахта не видет ничего. Враги не видят ничего. Этакая шапка-невидимка. Почему и называю его читерским дождиком.
В общем-то, если не знать, как смотреть, то и игрок ничего не увидет.
В УЗО не видно ничего, один дождь.
В перископ можно рассмотреть что-то с большим трудом.
Но есть еще прицел пушки. Может это утущение игры, но в пушечный прицел с максимальным увеличением силуэты кораблей различаются отлично.
Спокойно расстреливаешь корабли сопровождения. Нырнул, узнал пеленг ближайшего военного корабля и пошел его расстреливать.
А после уничтожения сопровождения начинается избиение конвоя.
Но встречается этот дождик не часто.
Самое интересное, что метеообстановка говорит, что осадков нет, а есть сильный туман. А в игре тумана нет, но есть ливень.
О наличие и дождя, и тумана в метеосводке указывается!
В игре всегда вахта видит дальше игрока.
Не трудно догадаться почему.
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Самое интересное, что метеообстановка говорит, что осадков нет, а есть сильный туман. А в игре тумана нет, но есть ливень.
О наличие и дождя, и тумана в метеосводке указывается!
Указывается неправильно. Может это баг?
Указывается неправильно. Может это баг?
Скрин или видео не помешает.
Указывается неправильно. Может это баг?
Ни разу такого не замечал. Дайте скрин!
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Указывается неправильно. Может это баг?
Ни разу такого не замечал. Дайте скрин!
Хорошо.
Но не раньше, чем завтра вечером.
По старой схеме?
Дата, место, показание метеосводки, вид из различных оптических приборов.
Тут еще одна вещь.
В момент окончания загрузки сохранения проходит доклад о куче оптических обнаружений (штуки три-четыре).
Можно успеть запросить и получить доклад о ближайшем корабле. Но буквально через несколько секунд ответ один "Визуальных целей не обнаружено"
Как обещал "Читерский дождик".
В оптику пушки видно лучше всего, потому что из-за стабилизации пушки нет качки.
Отредактировано MATPOC-KOK (26-08-2016 20:55:33)
Сообщение для MATPOC-KOK Я конечно не самый сильный капитан лодок но считаю что если обнаружен уже потоплен /тактика у меня такая пришёл , нанёс удар и тихо во мгле ушёл ( кста , ролик можно неплохой сделать )
В оптику пушки видно лучше всего, потому что из-за стабилизации пушки нет качки.
Не думаю, что на оптике пушки был какой-либо стабилизатор, надо бы убрать этот чит.
Да и кратность увеличения сделать исторически верной, пождём Андрея КОТ-а, у него наверняка есть информация.
Сообщение для MATPOC-KOK Я конечно не самый сильный капитан лодок но считаю что если обнаружен уже потоплен /тактика у меня такая пришёл , нанёс удар и тихо во мгле ушёл ( кста , ролик можно неплохой сделать )
Так разговор с этого и начался.
А при этих хитрых погодных условиях и не обнаружает никто, ни свои прожекторы не видят, ни враги с прожекторами не видят. Даже военные с малой дальности.
Командир разберется.
А ролик неплохой не получится. Как-то не тянет делать черные квадраты Малевича. Видео, где не видно не черта, звучит, как-то не правильно
А ролик неплохой не получится. Как-то не тянет делать черные квадраты Малевича. Видео, где не видно не черта, звучит, как-то не правильно
Получится , настройки графики на средние в игре и будет посветлее , квадраты точно исчезнут
Прошу прощения за оффтоп, но все же название темы не соответствует содержанию постов некоторых товарищей. Больше подойдет "Как мы читерим", "Учим обходить сложности игры", "Хитрожопим". Ей богу, как дети малые. Не портите процесс игры другим, держите при себе "хитрожопости". Уверен каждый их знает, но держит при себе да бы не портить игру начинающим игрокам. ИМХО. Еще раз прошу прощение.
Прошу прощения за оффтоп, но все же название темы не соответствует содержанию постов некоторых товарищей. Больше подойдет "Как мы читерим", "Учим обходить сложности игры", "Хитрожопим". Ей богу, как дети малые. Не портите процесс игры другим, держите при себе "хитрожопости". Уверен каждый их знает, но держит при себе да бы не портить игру начинающим игрокам. ИМХО. Еще раз прошу прощение.
Военное искусство - это в общем то искусство "хитрожопости". Это не про игру, это про жизнь.
У подводной лодки, как у абсолютно слабой боевой единицы (ни защиты, ни скорости, ни вооружения), есть только одно преимущество, ее "хитрожопость". Нанести удар, пока не обнаружена, и хитро уйти от ответного удара (даже солярку с тряпками выкидывали). Так вот читерски обходили сложности славного, честного морского сражения.
Теперь, как это испортит игру начинающим игрокам? Вернее, что из выше обсуждаемого испортит игру?
Или раз "читепский дождик", значит чмтерство. Но тут переживать не надо. Его и бывалые ни разу не видели.
Вон даже во лжи обвинили. Покажи, говорят, скрины.
А тема называется "Делимся опытом прохождения игры". Тот, кто держит опыт при себе и боится им поделится, может и не делится.
А вообще-то хотелось бы услышать мнение самих начинающих игроков. Вот, если я играю шесть месяцев, я начинающий игрок или нет? Если начинающий, то мое мнение - эта тема нужна. Например школа подводника мне очень помогла.
Вот, если я играю шесть месяцев, я начинающий игрок или нет? Если начинающий, то мое мнение - эта тема нужна. Например школа подводника мне очень помогла.
Играю с рождения 3 Хантера , кароче 150 лет от рождества Христова , и всё время новое открываю
Сообщение для MATPOC-KOK
Такой вопрос, по видео "рецепты".
С внешней камерой, "напороться на мину довольно тяжело", а если без внешней, отталкиваясь только от скрежета минрепа?
Спрашиваю потому, что видео находиться в плейлисте "Боевая тактика(не путать с читерством)", но внешняя камера в боевой обстановке это значительный чит.
Отредактировано Vivens (15-09-2016 10:50:53)
Сообщение для MATPOC-KOK
Такой вопрос, по видео "рецепты".
С внешней камерой, "напороться на мину довольно тяжело", а если без внешней, отталкиваясь только от скрежета минрепа?
Спрашиваю потому, что видео находиться в плейлисте "Боевая тактика(не путать с читерством)", но внешняя камера в боевой обстановке это значительный чит.
Внешняя камера для того, чтобы снять фильм. Использование внешней камеры никогда не пропагандировал.
Как можно представить движение по маршруту с внешней камерой.
Выше 32 ускорение времени не поднимается. Никакого терпения не хватит. Это во-первых.
Во-вторых, Мина под водой, значит камеру нужно цеплять к юниту и погружать под воду. Интересно, при ускорении 32 успеете после обнаружения мины (под водой видно не так далеко) хотя бы нажать паузу до столкновения и взрыва.
Это нужно сидеть в страшном напряжении все время движения или уменьшать ускорение. Тут уж терпения точно не хватит.
Поэтому никто не проходит район минирования с внешней камерой.
Почему я написал "напороться на мину довольно тяжело".
После того, как нашел мину для видео, решил подорвать на ней лодку. Так я устал гонять лодку туда-сюда, следя за миной и лодкой, меняя глубину и направление, пока наконец не подорвал ее.
Второй раз обнаружил мину рядом с собой во время атаки конвоя. В районе мины выходил на цель, производил атаку, танцевал с эсминцами (когда выпускал для них мины, тогда и чужую обнаружил) и опять же на нее не напоролся.
Поэтому и пишу напороться тяжело.
Кстати. Сам я минреп не цеплял. И хотелось бы услышать действия в таком случае. Ну там, "полный назад", "увеличение глубины", "осмотр зенитным перископом" или еще как. Или ни на что времени не остается. Кто как действует?
Отредактировано MATPOC-KOK (15-09-2016 12:56:29)
Кстати. Сам я минреп не цеплял. И хотелось бы услышать действия в таком случае. Ну там, "полный назад", "увеличение глубины", "осмотр зенитным перископом" или еще как. Или ни на что времени не остается. Кто как действует?
Погружаюсь глубже, и перекладываюсь на левый/правый борт, потом, в зависимости от звука, перекладываю руль в противоположную сторону и слушаю.
В реальности, за минреп можно было зацепиться, и притянуть мину к корпусу лодки.
Предлагаю обсудить вопрос.
Какие ТОРПЕДЫ Вы применяете в игре и почему?
Этот вопрос незаслуженно забыт.
Его нет в описании.
Его нет в школе подводника.
Очень часто вижу применение порогазовых торпед. Их видно, противник начинает уклонятся.
Почему же их применяют?
Потому что дальность хода 12 км? Но кто атакует на такой дальности?
Может потому что большая скорость скрадывает ошибку прицеливания?
Может потому что визуально видно величину и направление ошибки и ее можно скорректировать при последующей загрузке? То есть их используют как читерский боеприпас?
А уж разные навороченные торпеды не применяют может потому, что просто не знают, как ими управлять или настраивать.
Опять же например в задании по минированию и последующему патрулированию не знают, как при дозапрвке поменять мины на торпеды.
То есть вопросов много. Вот и предлагаю их обсудить.
Опять же например в задании по минированию и последующему патрулированию не знают, как при дозапрвке поменять мины на торпеды.
Последовательность действий такая(на двойке):
1. В начале похода берёте мины во все 3 ТА;
2. В резерв берёте одну мину и одну торпеду;
3. Перед переоснащением у судна снабжения, отключаете автоматическую зарядку ТА, затем щёлкаете переоснащение, и грузите одну полученную торпеду в ТА;
4. Снова щёлкаете переоснащение, и заряжаете следующий ТА(на ускорении разумеется);
5. Повторяете шаги 3 и 4, пока не зарядите торпедами все ТА.
В итоге, у вас получиться 3 торпеды в ТА, и мина и торпеда в запасе.
На 7-ке можно изначально, на базе, взять чуть больше торпед, а далее порядок такой же.
Иных путей пока нет, мы не можем выбирать, чем нас переоснастят на судне снабжения. По факту, судно снабжения - это плавучий союзный порт с большим радиусом действия.
А уж разные навороченные торпеды не применяют может потому, что просто не знают, как ими управлять или настраивать.
Далеко не все доживают до этих торпед, а те, кто дожили, играют с автоматическим расчётом стрельбы. В таком случае, пофиг, есть на торпеде FuT/LuT, или нет.
Отредактировано Vivens (18-09-2016 09:50:53)
Далеко не все доживают до этих торпед, а те, кто дожили, играют с автоматическим расчётом стрельбы. В таком случае, пофиг, есть на торпеде FuT/LuT, или нет.
Не доживают и играют с автоматическим расчетом может потому, что их никто не научил играть.
Вот и хочется услышать мнение тех, кто дожил и кто попробовал навороченные торпеды.
Может в них нет ничего хорошего.
Вот, например мой вопрос "Что такое торпеда "Ястреб" с пассивным акустическим наведением."
Пока опыт такой. Пуск из неподвижной лодки в район движущейся цели оканчивается через определенное время подрывом этой торпедой собственной лодки.
Последовательность действий такая(на двойке):
Ну вот, один вопрос закрыт.
На семерке достаточно во внешнее хранилище поместить торпеду, на которую планируете перевооружится.
А после также с отключенной автоматической зарядкой по одной торпеде из резерва в торпедный аппарат, из внешнего хранилища в резерв, пуск из аппарата и так по кругу.
Вот, например мой вопрос "Что такое торпеда "Ястреб" с пассивным акустическим наведением."
Пока опыт такой. Пуск из неподвижной лодки в район движущейся цели оканчивается через определенное время подрывом этой торпедой собственной лодки.
С этого места поподробней , я имел дело с акустическими торпедами и ВСЕГДА торпеды цель находили а вам капитан надобно нырять поглубже чтоб вас не достала , ещё лучше себя обозначить , тут уж дестроер точно включит 5-ю передачу а для торпеды это самое то .
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Вот, например мой вопрос "Что такое торпеда "Ястреб" с пассивным акустическим наведением."
Пока опыт такой. Пуск из неподвижной лодки в район движущейся цели оканчивается через определенное время подрывом этой торпедой собственной лодки.С этого места поподробней , я имел дело с акустическими торпедами и ВСЕГДА торпеды цель находили а вам капитан надобно нырять поглубже чтоб вас не достала , ещё лучше себя обозначить , тут уж дестроер точно включит 5-ю передачу а для торпеды это самое то .
Ну так объясните, что я делаю не правильно.
Вернее напишите, как их правильно использовать.
Какие аппараты.
Какая дальность.
Нужно ли указывать дальность до цели ( если поиск начинается с определенной дальности).
Какая ошибка допускается.
Есть ли дополнительные органы управления и как их включить.
Запрещено двигаться лодке или нет.
И все остальное связанное с этой торпедой.
Ну так объясните, что я делаю не правильно.
Вернее напишите, как их правильно использовать.
Какие аппараты.
Какая дальность.
Нужно ли указывать дальность до цели ( если поиск начинается с определенной дальности).
Какая ошибка допускается.
Есть ли дополнительные органы управления и как их включить.
Запрещено двигаться лодке или нет.
И все остальное связанное с этой торпедой.
Тянет на диссертацию доклад , всё просто , не влазим в год где уже торпеды есть , играем честно карьеру , опыт уже есть у экипажа , торпеды в любой трубе , дополнительного управления таким вооружением не заметил . Весьма эффективно если у вас есть шнорхель . После атаки ныряй на 70 метров . Применяю исключительно когда уже вышел на удобную позицию для атаки конвоя . Выбьешь охранение и конвою абздец . Где то так
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Как я играю в KSD-II (делимся своим опытом прохождения игры)