KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

#p80614,strat написал(а):

Гвардия! Не важно где?
Нет дружище!

Несбывшиеся мечты относятся ко второй части поста и видео.

Я говорю о гвардии. Вы говорите об армии. Это не одно и то же. Иначе не нужно было бы выделять какую-то часть армии и называть ее гвардией. Гвардии не нужно, да в принципе и сложно что либо запретить. Сами разберутся между собой. Пример тот же Дюма и запреты дуэлий. В современноси, конечно не убьют, но служить с ним не будут.
Гвардия - это подразделение, за которым не нужен контроль выполнения боевой задачи.
Боевая задача будет выполнена, даже если при этом будут нарушены все наставления и руководства.
Гвардия - это боевое подразделение. Нет гвардии полицаев. Нет гвардии интендантов.
Пускай армия подонков, но лучшее, что есть в этой армии, то небольшое число не подонков - это гвардия.
И поэтому гвардейские части уважаю, не важно, чьи они.

0

652

#p80615,givrus написал(а):

С Днем Рождения, Анатолий!!

Не стареют душой ВЕТЕРАНЫ!

Спасибо Вам всем, братва! И тем, кто меня уважает, и тем, кто меня ненавидит, и тем, кто равнодушен ко мне.
Все Вы делаете мою жизнь не скучной и оптимистичной. И это мне нравится!
Удачи всем Вам!
:flag:

0

653

0

654

Толя, командир!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Желаю тебе всего, что уже пожелали, и еще столько же, чтобы хватило про запас!
Здоровья, гору денег с бриллиантами и чтобы вдохновение не покидало тебя никогда!

0

655

Командир, с Днём Рождения!
Желаю тебе крепкого здоровья, верных друзей, и неисчерпаемого вдохновения для работы над KSD-2(3,4,5,6 и тд :glasses: ).
Удачи тебе, дружище!  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

+1

656

#p80629,Wise написал(а):

и айда модераторов хаять и мутузить!

Провокатор ты, Леха... :O

0

657

Анатолий, золотой ты наш командир! От всей души поздравляю с Днем рождения!
Желаю крепкого здоровья, счастья, удачи тебе и всему твоему семейству, и всегда оставаться таким же веселым, бодрым, и задорным огурцом-молодцом!

http://s5.uploads.ru/t/sKNfx.jpg

Много говорить не буду, ты просто лучший!

За тебя!

http://sh.uploads.ru/t/vBMLz.jpg

+1

658

Мои поздравления командиру.
Анатолий, поздравляю тебя с днём рождения.

0

659

Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!

0

660

Прими и мои поздравления Командир. Здравия! И Многие Лета!!!

0

661

Анатолий Поздравляю С днём Рождения!!! Троекратное Ура!!!

0

662

#p80637,Сергей Норышев написал(а):

Прими и мои поздравления Командир. Здравия! И Многие Лета!!!

#p80638,torn написал(а):

Анатолий Поздравляю С днём Рождения!!! Троекратное Ура!!!

Умереть, не встать!
Спасибо еще раз ВСЕМ!
Служу KSD!

+1

663

Вот! Чет понравилось очень! Нам бы так клип сварганить....

+1

664

С Днём Рождения!!!

0

665

#p80633,alex_and_r написал(а):

От всей души поздравляю с Днем рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям. Командир, с днём рождения! Желаю тебе здоровья, удачи и вдохновения!

0

666

Прикольный сериал всё таки

0

667

Ещё сериальчик классный

Развернуть|Свернуть

0

668

#p80646,Vivens написал(а):

Но, можно его пустить на Мартинику с золотом, будет прекрасная добыча для тех, кому повезёт его поймать.

Командир, что скажешь?
Сделаем красавца "Элитным", чтобы он в одном экземпляре был, и пустим возить самолёты из Канады во Францию в 1943-1944 годах.
Кому повезёт - потопят.
Либо, вариант выше: пустить его на Мартинику с золотишком для США.

0

669

#p80649,Vivens написал(а):

Командир, что скажешь?

Типа, корабль-призрак...
В боях почти не участвовал, но золотишко таскал.

0

670

#p80650,brat-01 написал(а):

Типа, корабль-призрак...
В боях почти не участвовал, но золотишко таскал.

Ну, тут тебе решать, или золотишко, или самолёты.
С золотишком рейс был один, а с самолётами не знаю сколько, нужно смотреть.

Вечером скачаю корабль и посмотрю на него поближе.

0

671

#p80651,Vivens написал(а):

С золотишком рейс был один, а с самолётами не знаю сколько

Самоли почти год возил:
В октябре 1939 года "Беарн" возглавил поисковую группу (Соединение «L»), которая совместно с другими британскими и французскими силами участвовала в поиске германского карманного линкора Адмирал граф Шпее.
В ноябре 1939—июне 1940 гг. Занимался доставкой самолетов из США во Францию.
В мае 1940 года после капитуляции Франции "Беарн" с двумя крейсерами ускользнул на остров Мартиника. Опасаясь, что эти корабли попадут к немцам, англичане организовали вокруг острова блокаду и летом 1943 года вынудили французского адмирала сдать свои корабли.
"Беарн" перешел в США для ремонта. С осени 1943 г. До марта 1945 г. Продолжались работы по переоборудованию "Беарн" в авиатранспорт: была укорочена полетная палуба, ликвидирован центральный самолетоподъемник, установлено современное электронное оборудование, заменена артиллерия.
До конца войны использовался для перевозки самолетов из Канады во Францию, потом служил базой подводных лодок и в 1967 году пошел на слом.

Ссылка

В принципе, можно было бы и внедрить его в игру.

0

672

#p80652,alex_and_r написал(а):

В принципе, можно было бы и внедрить его в игру.

Вот и я о том, да и что-то в нём есть необычное.
Вечером гляну модельку, и можно будет решить точно.

Развернуть|Свернуть

https://laststandonzombieisland.files.wordpress.com/2015/10/french-aircraft-carrier-bc3a9arn-the-only-aircraft-carrier-produced-by-france-until-after-world-war-ii-and-the-only-ship-of-its-class-built.jpg

0

673

#p80653,Vivens написал(а):

да и что-то в нём есть необычное.

Конечно есть - самолетовоз! Завалитьбы такой :) Почти 30к т. Интересно как он ходил? В составе группы нескольких ЭМ охранения наверное.

0

674

#p80654,alex_and_r написал(а):

Конечно есть - самолетовоз! Завалитьбы такой  Почти 30к т. Интересно как он ходил? В составе группы нескольких ЭМ охранения наверное.

По моей ссылке выше можно прочесть про его походы, и корабли его сопровождавшие.

19 мая Bearn в сопровождении Tempete и Mars покинул Тулон. 20 мая в районе Балеарских островов в охранение вступили Tramontane, Typhon и Tornade, сменив прежний эскорт. 21 мая корабли дозаправились топливом в Касабланке. 22 мая к ним присоединились авизо D'Entrecasteaux и D'Lberville, последнего вскоре заменил Bougainville. В этот же день корабли все вместе ушли из Касабланки, держа курс через Атлантику. Вечером миноносцы были отправлены обратно в базу. 25 мая юго-восточнее Мадеры оставшиеся корабли встретились с Emile Bertin и Jeanne d'Arc, идущими из Бреста с таким же грузом. Оба авизо были отпущены в базу, а авианосец с крейсерами взяли курс на Галифакс. На переходах корабли шли 12 узловой скоростью; днем строем фронта, ночью в кильватерной колонне. 1 июня они были встречены канадскими миноносцами и траулерами и вскоре прибыли в Галифакс, где золото перегрузили в специальный бронированный поезд и отправили в США.

0

675

#p80655,Vivens написал(а):

По моей ссылке выше можно прочесть про его походы

Почитал... Короче, хз когда он перевозил те самолеты. Походу это один раз только и было, а в остальное время - учения, тренировки, якорные стоянки, переделка-модернизация, и ремонт.

Развернуть|Свернуть

1939

В октябре  началось переоборудование корабля (при этом, как предполагается были сняты торпедные аппараты). Работы закончились в апреле 1940 года. 13 апреля Bearn покинул Брест и в сопровождении Panthere и Commandant Bory 18 апреля прибыл в Тулон.

1940

23 апреля года Bearn перешел на якорную стоянку в Salins d'Hyeres, где принял на борт эскадрильи АВ.1 и 2S.3. Начались летные тренировки. Одновременно на корабле проводили испытания по использованию новых американских самолетов производства Chance-Vought.

12 мая Bearn срочно прекратил тренировки и отправился в Тулон. Ему предстояло выполнить ответственную задачу по перевозке части золотого запаса Франции для хранения в Америку. 18 мая на корабль погрузили 3880 ящиков с золотом (194 тонны), стоимостью 9241 миллионов франков.

19 мая Bearn в сопровождении Tempete и Mars покинул Тулон. 20 мая в районе Балеарских островов в охранение вступили Tramontane, Typhon и Tornade, сменив прежний эскорт. 21 мая корабли дозаправились топливом в Касабланке. 22 мая к ним присоединились авизо D'Entrecasteaux и D'Lberville, последнего вскоре заменил Bougainville. В этот же день корабли все вместе ушли из Касабланки, держа курс через Атлантику. Вечером миноносцы были отправлены обратно в базу. 25 мая юго-восточнее Мадеры оставшиеся корабли встретились с Emile Bertin и Jeanne d'Arc, идущими из Бреста с таким же грузом. Оба авизо были отпущены в базу, а авианосец с крейсерами взяли курс на Галифакс. На переходах корабли шли 12 узловой скоростью; днем строем фронта, ночью в кильватерной колонне. 1 июня они были встречены канадскими миноносцами и траулерами и вскоре прибыли в Галифакс, где золото перегрузили в специальный бронированный поезд и отправили в США.

3 июня на авианосец начали грузить американские самолеты. Они прибывали в разобранном виде и собирались уже на борту Bearn с помощью американских специалистов. 15 июня в Галифакс прибыли 48 американских пикирующих бомбардировщиков с авианосцев Lexington и Saratoga. Последние из этих самолетов сели около 18 часов, но уже к 22 часам все они были на борту авианосца.

"Bearn" underway on 28 July 1932

16 июня Bearn и Jeanne d'Arc покинули Галифакс и направились во Францию, однако 20 июня по приказу морского командования изменили курс на Мартинику. 27 июня корабли прибыли на рейд Форт де Франс, где уже находился прибывший ранее Emile Bertin.

1941

До весны следующего 1941 года Bearn базировался на Мартинику, выполняя учебную и патрульную службу. 13-18 мая 1941 года он перешел в Гваделупу, но 6-14 августа вернулся в Форт де Франс. Вступление США в войну не изменило задач авианосца.

1942

25 мая 1942 года на рейд прибыл поврежденный американский эсминец Blackeley, у которого торпедой подводной лодки U-156 была оторвана носовая часть. Эсминец ошвартовался к борту Bearn для передачи раненых, после чего ушел для проведения капитального ремонта.

1943

В 1943 году было принято решение о модернизации и перевооружении авианосца. 27-30 сентября 1943 года Bearn на буксире переведен в Энсенада Хонда (Ensenada Honda) для выполнения предварительного ремонта. 18 ноября он своим ходом вышел из Энсенада Хонда, но из-за аварии котла ему пришлось вернуться.

27 ноября Bearn вторично вышел в море и 2 декабря прибыл в Нью-Орлеан, где стал на модернизацию. Предполагалось, что он будет переоборудован в авиатранспорт. Работы проводились очень медленно и доставили немало хлопот. Основной причиной этого были маломощность производственных средств на верфи, а также недостаток квалифицированных рабочих. Во время перестройки корабли были произведены следующие основные работы:

1. Замена радиооборудования и установка радиолокационного вооружения
2. Установка побортно двух мощных кранов для подъема самолетов
3. Ремонт силовой установки корабля
4. Увеличение запасов мазута до 4500 тонн. Дальность плавания увеличилась до 7800 миль 10-узловым ходом и 4500 миль 18-узловым;
5. Удаление центрального самолетоподъемника
6. Полная замена артиллерии. Были установлены четыре одиночных 127 мм/38 орудия; шесть счетверенных 38 мм зенитных автоматов; двадцать шесть одиночных 20 мм зенитных автоматов Эрликон
7. Экипаж корабля теперь составлял 27 офицеров и 624 матроса

1944

Только через год работы были завершены и 30 декабря 1944 года Bearn покинул Нью-Орлеан и отправился в Норфолк.

1945

7 января 1945 года корабль прибыл на военно-морскую верфь в Норфолке для проведения дополнительных работ, в частности, установки современного радиотехнического вооружения, а также исправления обнаруженных дефектов. Работы были завершены в феврале.

3-4 марта Bearn вышел из Норфолка в Нью-Йорк где принял на борт самолеты и авиационное оборудование и 7 марта покинул Нью-Йорк в составе одного из девяти конвоев, переправляющих войска и технику в Марокко. Bearn шел в 6-й колонне конвоя. 13 марта около 13.30 на корабле произошло повреждение общекорабельной электросети. Повреждение устранили через три минуты, но этого оказалось достаточным, чтобы корабль потерял управление и протаранил американский войсковой транспорт J.C.Mac Andrew, шедший в 5-й колонне. Транспорт получил сквозную пробоину в носовой части правого борта, но и на Bearn оказался пробит борт в районе помещения привода шпиля. Кроме того, были потеряны основной и вспомогательный якоря правого борта. На транспорте погибли 71 человек, на Bearn четверо. Временную починку авиатранспорт Bearn провел 17-22 марта в Понта-Дельгада на Азорах, а 25 марта прибыл в Касабланку для основного ремонта.

Получается только несколько значимых моментов:
- октябрь 1939 возглавил поисковую группу (Соединение «L»), которая совместно с другими британскими и французскими силами участвовала в поиске германского карманного линкора Адмирал граф Шпее
- май 1940 - в штаты золото повез
- июнь 1940 - из штатов во Францию самолеты, но не довез, свернул на Мартинику
- лето 1940 - весна 1941 - Мартиника(патрульная служба)

0

676

#p80657,alex_and_r написал(а):

Получается только несколько значимых моментов:

И их еще нужно прописать, и даже после этого вероятность встречи с ним - ноль целых хрен десятых. Короче, для красоты в музее этот корабль.

0

677

#p80658,brat-01 написал(а):

Короче, для красоты в музее этот корабль.

А по мне - достойный приз.
Всяко лучше нереальных летучих голландцев и немецких тарелок из Швабии, своеобразная достоверная "пасхалка".

0

678

#p80658,brat-01 написал(а):

И их еще нужно прописать, и даже после этого вероятность встречи с ним - ноль целых хрен десятых. Короче, для красоты в музее этот корабль.

А если поставить в Мартнике. Активная охрана порта французами. Внешняя активная охрана англичанами. Дозаправки нет. Только на малом ходу.
Не задание похода, а сообщение по радио (типо известно). А там и желающие найдутся.
Или порты организовывать - это совсем другая история и программа не позволяет?

0

679

#p80663,MATPOC-KOK написал(а):

А если поставить в Мартнике. Активная охрана порта французами. Внешняя активная охрана англичанами. Дозаправки нет. Только на малом ходу.
Не задание похода, а сообщение по радио (типо известно). А там и желающие найдутся.

В порту скучно, вот если при переходе - это да.
«Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.» © Грейс Хоппер

0

680

#p80664,Vivens написал(а):

Кораблю безопасней в порту

Кораблю-то безопасней, а лодке я бы не сказал :) Тем более авик не просто стоял в порту, а патрулировал.
Если прописывать его, то конечно надо везде где он был - Атлантика, Мартиника, СЗМ, переходы, патулирования и тд.
Тем более когда авик находился в Мартинике, лодки там в это время действовали - http://militera.lib.ru/h/vershinin_erem … in/s09.gif
Егор, а как модель, не тяжелая для игры? Может Люкнер его вставит в свой кампаинг, если кэп не захочет.

0

681

#p80665,alex_and_r написал(а):

Егор, а как модель, не тяжелая для игры? Может Люкнер его вставит в свой кампаинг, если кэп не захочет.

Модель нормальная, можно внедрять.

0

682

#p80664,Vivens написал(а):

В порту скучно, вот если при переходе - это да.

Мне этого никогда не понять.
Каждый порт решается по своему. Некоторые практически не решаются (в смысле удачного возврата).
А чем отличаются друг от друга два конвоя я не вижу.
Расслабившись на конвоях в течении 42-43, решил сходить в какой-нибудь порт. Полный провал, все забыл.

Отредактировано MATPOC-KOK (12-12-2016 22:52:26)

0

683

#p80667,MATPOC-KOK написал(а):

А чем отличаются друг от друга два конвоя я не вижу.

Тем, что атаковать стоящую на приколе цель нефиг делать, никакого азарта, если на пути торпеды нет сети - то ты на 90% уверен в попадании(10% на брак торпеды).
Можно, конечно, 90% попадание списать на награду за проникновение в порт, но я не фанат такого.

А вот когда выпускаешь "рыбку" после расчётов, и затаив дыхание считаешь секунды до заветного БУМ, неповторимое ощущение.

0

684

#p80668,Vivens написал(а):

Тем, что атаковать стоящую на приколе цель нефиг делать, никакого азарта

А как Вы попадаете на то место, с которого можно нефиг делать атаковать стоящую на приколе цель? Эсминце совсем нет? Или есть, но неактивные (это которые не движутся после обнаружения лодки, а только прожекторами светят)? Или шахматы с активными эсминцами для Вас не азарт? Три рубежа. 100 км, 20 км и в самом порту.
Обмануть все три группы, да еще и два раза ( на проходе туда и обратно) - вот это азарт.

Да и, кстати, сети для торпеды не преграда (про контактный взрыватель не знаю, никогда не пользовался).

Отредактировано MATPOC-KOK (12-12-2016 23:17:38)

0

685

#p80668,Vivens написал(а):

А вот когда выпускаешь "рыбку" после расчётов, и затаив дыхание считаешь секунды до заветного БУМ, неповторимое ощущение.

Прин в Скаппе, думаю, тоже испытал неповторимые ощущения :)
Тут дело в предпочтениях, кому что больше по душе. В порту опасностей гораздо больше, на мелководье, если засекут, не уйти, крышка.
Или как наши во фьордах сети прорывали, Жуть. Иногда приходилось и по-верх сетей переползать. Там адреналина было полные штаны.
Это мы теоретики рассуждаем что опасней или интересней, а в реале самый обычный выход на позицию патрулирования был полон опасности, и мог стать последним.

0

686

#p80669,MATPOC-KOK написал(а):

А как Вы попадаете на то место, с которого можно нефиг делать атаковать стоящую на приколе цель?

Я говорил только о моменте атаки.

0

687

#p80670,alex_and_r написал(а):

В порту опасностей гораздо больше, на мелководье, если засекут, не уйти, крышка.

В том-то и дело. Приходится гасить сначала активные эсминцы, а если их несколько, гасить одновременно (тут тебе и расчет и замирание сердца, чуть запоздал и охотник на свободе). После начала атаки к порту несутся эсминцы внешнего охранения. Дальше нужно делать все быстро и уходить. Или прятаться, если есть  возможность, там где сможешь всплыть на секунду, оставаясь незамеченным. В карманах сидел весь день до ночи. И искать прекращают и видимость падает до 4 км. А в надводном положении слышат лодку почему-то хуже.
По этому и говорю, что каждый порт решается по своему.

0

688

#p80657,alex_and_r написал(а):

- май 1940 - в штаты золото повез
- июнь 1940 - из штатов во Францию самолеты, но не довез, свернул на Мартинику
- лето 1940 - весна 1941 - Мартиника(патрульная служба)

А вы специально за этим красавцем в 40  г через всю Атлантику попретесь?

Никто не спорит, корабль сделан на славу, да только сам он бесславный .

0

689

#p80679,brat-01 написал(а):

А вы специально за этим красавцем в 40  г через всю Атлантику попретесь?

Если получу секретдонесение от службы разведки с приблизительными датой и квадратом, то потопаю в Атлантику :yep:   Но это отдает альтернативной историей уже. Хотя, кто его знает, может немцы что то знали о золотишке...
А вот летом 40го - весной 41го, можно смело идти к Мартинике, там лодки действовали, как видно из схемы

http://sh.uploads.ru/t/qbf9z.png

0

690

#p80682,alex_and_r написал(а):

А вот летом 40го - весной 41го, можно смело идти к Мартинике, там лодки действовали, как видно из схемы

И как знать, может улыбнётся удача и услышав тяжёлый шум авианосца ты понесёшься за такой ценной добычей.

0

691

#p80683,Vivens написал(а):

И как знать, может улыбнётся удача и услышав тяжёлый шум авианосца ты понесёшься за такой ценной добычей.

Или он, заметив бурун перископа, понесется за тобой  :rofl:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Я вот не пойму, после того как он был переделан в самолетовоз, и когда он патрулировал Мартинику, с него взлетали самолеты или нет? Если да, то тогда к нему попробуй еще подберись. Очень интересное задание может получиться, если кэп его пропишет. Кампаинг с таким заданием будет интересней, это 100%.

Отредактировано alex_and_r (13-12-2016 11:10:44)

0

692

#p80684,alex_and_r написал(а):

Или он, заметив бурун перископа, понесется за тобой

Или его эскорт.  :D

0

693

#p80679,brat-01 написал(а):

А вы специально за этим красавцем в 40  г через всю Атлантику попретесь?

Ну если премся в Японию просто посмотреть, как там и что, если премся в Нью-Йорк, чтобы сфоткаться на фоне статуи, то уж за жирным куском точно попремся.

Почему лодкой командует матрос-кок?|Свернуть

В последние годы появилось достаточно большое количество публикаций, посвященных одному из самых закрытых видов военной и политической деятельности — разведке. При этом в них, как правило, основное внимание уделяется агентурной разведке, или, говоря другими словами, «человеческому фактору» в разведке. В значительно меньшей степени в печати отражена другая, несомненно не менее интересная, разновидность разведдеятельности, связанная с использованием для достижения поставленных целей преимущественно технических средств и систем.
Особое место в деятельности подводного флота занимают разведывательно-диверсионные операции.
Им поручаются, как правило, наиболее ответственные и деликатные задачи, которые не могут быть решены другими силами и средствами. Боевые пловцы могут вести разведку и совершать диверсии как в водной среде, так и, при необходимости, на побережье. Но они снова уходят под воду, чтобы вернуться на свои носители-транспортировщики, скрытно выполнив поставленные задачи или скрываясь от преследования противника. Действия сил специальных операций всегда являлись одной из самых засекреченных сторон деятельности разведывательных структур.

Странная лодка.

На различные базы стала заходить странная лодка. Складывалось ощущение, что у лодки нет базы основного базирования.
Странным было поведение экипажа. Отдыхали и общались только своим кругом, никого к себе не приближая. Скоро их стали называть «глухонемые».
Конечно догадывались, что это не просто мальчики Денница, но и племянники Канариса.
Лодка уходила и возвращалась иногда через два дня, иногда через два месяца.
Экипаж оставался неизменным, кроме одного. Матрос-кок менялся каждый выход.
Иногда уходил один матрос-кок, а возвращался другой.
Увидев трехбуквенную аббревиатуру на борту, так и говорили «Вон идет Матрос-кок».
Скоро «Матрос-кок» стало официальным позывным этой лодки.
Никто не знал побережье противника лучше «Матроса-кока». Никто не чувствовал себя на мелководье так уверенно. Никто не умел так пользоваться минами.
Поэтому с началом боевых действий для этой лодки была только одна цель. Это порты.
Чтобы противник нигде не мог чувствовать себя в безопасности.

Отредактировано MATPOC-KOK (13-12-2016 12:02:06)

0

694

#p80682,alex_and_r написал(а):

А вот летом 40го - весной 41го, можно смело идти к Мартинике, там лодки действовали, как видно из схемы

Это острова нарисованы, а не места погибших кораблей!

0

695

#p80684,alex_and_r написал(а):

Я вот не пойму, после того как он был переделан в самолетовоз, и когда он патрулировал Мартинику, с него взлетали самолеты или нет? Если да, то тогда к нему попробуй еще подберись. Очень интересное задание может получиться, если кэп его пропишет. Кампаинг с таким заданием будет интересней, это 100%.

Самолёты французские комрад тоже сделал, поэтому можно будет как эскорт и их реализовать.
Единственное, походу немцы о нём не знали, раз он не был потоплен.

#p80687,LUKNER написал(а):

Это острова нарисованы, а не места погибших кораблей!

Точно!

alex_and_r
Саша, ты как раз Мартинику(в т.ч.) и прировнял к погибшим кораблям.  :)

0

696

#p80688,Vivens написал(а):

Саша, ты как раз Мартинику(в т.ч.) и прировнял к погибшим кораблям.

На Мартинике все сделать будет проблематично, там порта нет. А клеить новый порт - это долго. Есть на соседнем острове порт Port Costries, но совсем открытый.
Может, вразрез с историей, поместить его в Colon, тот что на входе в Панамский канал. Ну типа зашел туда, осуществляя патрулирование.
А защита в Colone достойная, не английская конечно, но достойная.

0

697

#p80689,MATPOC-KOK написал(а):

На Мартинике все сделать будет проблематично, там порта нет. А клеить новый порт - это долго. Есть на соседнем острове порт Port Costries, но совсем открытый.
Может, вразрез с историей, поместить его в Colon, тот что на входе в Панамский канал. Ну типа зашел туда, осуществляя патрулирование.
А защита в Colone достойная, не английская конечно, но достойная.

Поход с золотом.

19 мая Bearn в сопровождении Tempete и Mars покинул Тулон. 20 мая в районе Балеарских островов в охранение вступили Tramontane, Typhon и Tornade, сменив прежний эскорт. 21 мая корабли дозаправились топливом в Касабланке. 22 мая к ним присоединились авизо D'Entrecasteaux и D'Lberville, последнего вскоре заменил Bougainville. В этот же день корабли все вместе ушли из Касабланки, держа курс через Атлантику. Вечером миноносцы были отправлены обратно в базу. 25 мая юго-восточнее Мадеры оставшиеся корабли встретились с Emile Bertin и Jeanne d'Arc, идущими из Бреста с таким же грузом. Оба авизо были отпущены в базу, а авианосец с крейсерами взяли курс на Галифакс. На переходах корабли шли 12 узловой скоростью; днем строем фронта, ночью в кильватерной колонне. 1 июня они были встречены канадскими миноносцами и траулерами и вскоре прибыли в Галифакс, где золото перегрузили в специальный бронированный поезд и отправили в США.

0

698

#p80693,Vivens написал(а):

Поход с золотом.

Положить в "Помощь" на F1 схему с датами. В поход выходишь в случайные даты, в зависимости от даты возвращения.
Вышел в поход, видишь, что можешь успеть выйти на перехват, задание побоку и вперед. Может повезет обнаружить цель. Ну а там охота. 12 узлов усложняют задачу, но не делают ее невыполнимой.
Ну только сопровождение всего из двух крейсеров несерьезно. Сопровождение из двух военных группировок вот это нормально. При каждом крейсере два-три эсминца.
Охрана меняется пять раз. Считай пять разных миссий. Корабль на один поход, но навесить на него немеремо очков славы.
Опять же нигде охоты за золотом нет, а в KSD есть. Нос утрем.
Это я уговариваю что-то сделать.

Отредактировано MATPOC-KOK (13-12-2016 13:35:47)

0

699

#p80695,MATPOC-KOK написал(а):

Положить в "Помощь" на F1 схему с датами. В поход выходишь в случайные даты, в зависимости от даты возвращения.
Вышел в поход, видишь, что можешь успеть выйти на перехват, задание побоку и вперед. Может повезет обнаружить цель. Ну а там охота. 12 узлов усложняют задачу, но не делают ее невыполнимой.
Ну только сопровождение всего из двух крейсеров несерьезно. Сопровождение из двух военных группировок вот это нормально. При каждом крейсере два-три эсминца.
Охрана меняется пять раз. Считай пять разных миссий. Корабль на один поход, но навесить на него немеремо очков славы.
Опять же нигде охоты за золотом нет, а в KSD есть. Нос утрем.
Это я уговариваю что-то сделать.

Я только за исторически достоверное внедрение, если с элементами выдумки - то либо модом, либо не нужен вообще.  :dontknow:

0

700

#p80687,LUKNER написал(а):

Это острова нарисованы, а не места погибших кораблей!

Да, уж... Видимо хотел выдать желаемое за действительное. Еще и карта сбила с толку, на которой в другой отрезок времени этих точек нет

Развернуть|Свернуть

http://militera.lib.ru/h/vershinin_eremeev_shergin/s10.gif

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)