1939
В октябре началось переоборудование корабля (при этом, как предполагается были сняты торпедные аппараты). Работы закончились в апреле 1940 года. 13 апреля Bearn покинул Брест и в сопровождении Panthere и Commandant Bory 18 апреля прибыл в Тулон.
1940
23 апреля года Bearn перешел на якорную стоянку в Salins d'Hyeres, где принял на борт эскадрильи АВ.1 и 2S.3. Начались летные тренировки. Одновременно на корабле проводили испытания по использованию новых американских самолетов производства Chance-Vought.
12 мая Bearn срочно прекратил тренировки и отправился в Тулон. Ему предстояло выполнить ответственную задачу по перевозке части золотого запаса Франции для хранения в Америку. 18 мая на корабль погрузили 3880 ящиков с золотом (194 тонны), стоимостью 9241 миллионов франков.
19 мая Bearn в сопровождении Tempete и Mars покинул Тулон. 20 мая в районе Балеарских островов в охранение вступили Tramontane, Typhon и Tornade, сменив прежний эскорт. 21 мая корабли дозаправились топливом в Касабланке. 22 мая к ним присоединились авизо D'Entrecasteaux и D'Lberville, последнего вскоре заменил Bougainville. В этот же день корабли все вместе ушли из Касабланки, держа курс через Атлантику. Вечером миноносцы были отправлены обратно в базу. 25 мая юго-восточнее Мадеры оставшиеся корабли встретились с Emile Bertin и Jeanne d'Arc, идущими из Бреста с таким же грузом. Оба авизо были отпущены в базу, а авианосец с крейсерами взяли курс на Галифакс. На переходах корабли шли 12 узловой скоростью; днем строем фронта, ночью в кильватерной колонне. 1 июня они были встречены канадскими миноносцами и траулерами и вскоре прибыли в Галифакс, где золото перегрузили в специальный бронированный поезд и отправили в США.
3 июня на авианосец начали грузить американские самолеты. Они прибывали в разобранном виде и собирались уже на борту Bearn с помощью американских специалистов. 15 июня в Галифакс прибыли 48 американских пикирующих бомбардировщиков с авианосцев Lexington и Saratoga. Последние из этих самолетов сели около 18 часов, но уже к 22 часам все они были на борту авианосца.
"Bearn" underway on 28 July 1932
16 июня Bearn и Jeanne d'Arc покинули Галифакс и направились во Францию, однако 20 июня по приказу морского командования изменили курс на Мартинику. 27 июня корабли прибыли на рейд Форт де Франс, где уже находился прибывший ранее Emile Bertin.
1941
До весны следующего 1941 года Bearn базировался на Мартинику, выполняя учебную и патрульную службу. 13-18 мая 1941 года он перешел в Гваделупу, но 6-14 августа вернулся в Форт де Франс. Вступление США в войну не изменило задач авианосца.
1942
25 мая 1942 года на рейд прибыл поврежденный американский эсминец Blackeley, у которого торпедой подводной лодки U-156 была оторвана носовая часть. Эсминец ошвартовался к борту Bearn для передачи раненых, после чего ушел для проведения капитального ремонта.
1943
В 1943 году было принято решение о модернизации и перевооружении авианосца. 27-30 сентября 1943 года Bearn на буксире переведен в Энсенада Хонда (Ensenada Honda) для выполнения предварительного ремонта. 18 ноября он своим ходом вышел из Энсенада Хонда, но из-за аварии котла ему пришлось вернуться.
27 ноября Bearn вторично вышел в море и 2 декабря прибыл в Нью-Орлеан, где стал на модернизацию. Предполагалось, что он будет переоборудован в авиатранспорт. Работы проводились очень медленно и доставили немало хлопот. Основной причиной этого были маломощность производственных средств на верфи, а также недостаток квалифицированных рабочих. Во время перестройки корабли были произведены следующие основные работы:
1. Замена радиооборудования и установка радиолокационного вооружения
2. Установка побортно двух мощных кранов для подъема самолетов
3. Ремонт силовой установки корабля
4. Увеличение запасов мазута до 4500 тонн. Дальность плавания увеличилась до 7800 миль 10-узловым ходом и 4500 миль 18-узловым;
5. Удаление центрального самолетоподъемника
6. Полная замена артиллерии. Были установлены четыре одиночных 127 мм/38 орудия; шесть счетверенных 38 мм зенитных автоматов; двадцать шесть одиночных 20 мм зенитных автоматов Эрликон
7. Экипаж корабля теперь составлял 27 офицеров и 624 матроса
1944
Только через год работы были завершены и 30 декабря 1944 года Bearn покинул Нью-Орлеан и отправился в Норфолк.
1945
7 января 1945 года корабль прибыл на военно-морскую верфь в Норфолке для проведения дополнительных работ, в частности, установки современного радиотехнического вооружения, а также исправления обнаруженных дефектов. Работы были завершены в феврале.
3-4 марта Bearn вышел из Норфолка в Нью-Йорк где принял на борт самолеты и авиационное оборудование и 7 марта покинул Нью-Йорк в составе одного из девяти конвоев, переправляющих войска и технику в Марокко. Bearn шел в 6-й колонне конвоя. 13 марта около 13.30 на корабле произошло повреждение общекорабельной электросети. Повреждение устранили через три минуты, но этого оказалось достаточным, чтобы корабль потерял управление и протаранил американский войсковой транспорт J.C.Mac Andrew, шедший в 5-й колонне. Транспорт получил сквозную пробоину в носовой части правого борта, но и на Bearn оказался пробит борт в районе помещения привода шпиля. Кроме того, были потеряны основной и вспомогательный якоря правого борта. На транспорте погибли 71 человек, на Bearn четверо. Временную починку авиатранспорт Bearn провел 17-22 марта в Понта-Дельгада на Азорах, а 25 марта прибыл в Касабланку для основного ремонта.