А я вот доигрался ))) Жалко диск, проработал меньше трёх лет
Ты чего? В натуре с компом в ванну нырял? Для полного реализьма?
Отредактировано strat (20-12-2016 18:31:50)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А я вот доигрался ))) Жалко диск, проработал меньше трёх лет
Ты чего? В натуре с компом в ванну нырял? Для полного реализьма?
Отредактировано strat (20-12-2016 18:31:50)
Ты чего? В натуре с компом в ванну нырял? Для полного реализьма?
Ну да))) давление и всё такое испытывал , ещё жену попросил чё нить потяжелее в ванну скинуть (типо глубинку), вот она и скинула, результат на лицо, критическое повреждение у корпуса 5 % осталось
Отредактировано torn (20-12-2016 18:40:34)
Большое СПАСИБО всем приложившим руку к данному проекту и его модам! Удачи Вам,новых идей и зоровья что бы воплотить их в жизнь!
А я наверно пойду все таки достану свою уже порядком залежавщийсю бесказырку и отправлюсь в увлекательный ,наполненный приключениями ,духом авантюризма и отваги моряков, мир KSD-II!
И вам спасибо за такой яркий и развёрнутый отзыв. Приятной игры!
Ну да))) давление и всё такое испытывал , ещё жену попросил чё нить потяжелее в ванну скинуть (типо глубинку), вот она и скинула, результат на лицо, критическое повреждение у корпуса 5 % осталось
Ну Дима ты стебанулся, особенно про че нить потяжелее...)))
Винт то совсем утонул, или есть шанс поднять?
Если нужно инфу снять, у меня есть проверенная контора со скидкой! Я там со своего винта все поднимал с глубины 3 Траба...
Винт то совсем утонул, или есть шанс поднять?
Здарова Виталь! Конечно спасибо за предложение, я просто когда у него месяц (жизни) оставался всю инфу перенёс заранее на другой винт, впринципе он и щас ещё фурычит)))
не могу решиться с какой сложностью начать?) 100% реализм-да!да! Да блин виды очень красивые снаружи! Камеру оставить?!-духом подлодки хочется проникнуть,реализма требует душа)
Так оставьте в настройках без галочки только внешнюю камеру! Реализм будет 90%
И все красивости будут с вами! И всё в ваших руках! Захочется вдруг на что-либо взглянуть со стороны ( ну очень! ), то включили внешку,
а в остальном всё в реале!
Отредактировано CigAleVal (20-12-2016 19:42:22)
Так оставьте в настройках без галочки только внешнюю камеру! Реализм будет 90%
И все красивости будут с вами! И всё в ваших руках! Захочется вдруг на что-либо взглянуть со стороны ( ну очень! ), то включили внешку,
а в остальном всё в реале!
Захотел посмотреть на красивости, захочешь посмотреть на врага. Очень большой соблазн...
Захотел посмотреть на красивости, захочешь посмотреть на врага. Очень большой соблазн...
Воспитывай в себе силу воли ( на красивости - да, а в остальном - НЕТ! )
Анекдот прикольный прочёл
----------
Мужик поймал золотую рыбку.
- Смилуйся, - говорит золотая рыбка, - отпусти, исполню твое желание.
Мужик говорит:
- Хочу стать Героем Советского Союза.
- Что же, будь по твоему, - сказала рыбка.
Мужик очнулся в окопе с гранатой в руке, и куча танков прет на него.
- Неужели посмертно? - подумал мужик.
Вечная память нашим парням!!!
Воспитывай в себе силу воли ( на красивости - да, а в остальном - НЕТ! )
Только 100%, только хардкор))))
Наткнулся на просторах сети вот на это:
HMS Marulken - демка, которая является презентацией перспективного симулятора подводной лодки Wolfpack. Это кооперативный симулятор, в котором команда игроков управляет шведской подводной лодкой времён Второй мировой войны.
Игра проходит по локальной сети или через Интернет. Для того чтобы играть один игрок начинает сессию, а остальные игроки присоединяются к сессии, где выбирают подводную лодку для дальнейшей службы. Каждый игрок руководит определённым отсеком на подводной лодке, и игроки должны взаимодействовать для успешного управления кораблем.В игре есть 4 различных по функционалу роли: капитан, навигатор, старший механик и радио/сонар оператор. Становится действительно важно управлять военным кораблем как команда, в сравнении с играми поддерживающими только одиночное прохождение.
Это первый такой кооперативный симулятор ПЛ в истории.
В отличии от серии Silent Hunter , здесь вы взаимодействуете со средствами контроля напрямую, а не посредством пользовательского интерфейса. К примеру, чтобы изменить глубину, в Marulken вы не просто выбираете нужное деление на циферблате, вам необходимо действительно потянуть рычаг, который откроет клапан затопления и заполнит бак, ждите пока не достигнете нужной глубины (главное, не промахнитесь). А если вы хотите подняться на поверхность и переключить тягу на дизель, то необходимо повернуть переключатель, который перенаправляет энергию от батарей к дизелям, а потом щелкнуть еще пару тумблеров, чтобы запитать цепи стартера и привести огромную дизельную машину к жизни. Затем вы можете решить, сколько энергии вы хотите направить на винты, и сколько вольт держать заряженными в батареях до вашей следующей подводной атаки. И это только верхушка айсберга. Подождите, пока не сможете попробовать свои силы в радиоперехвате, декодировании полученных сообщений при помощи Энигмы или ввода данных управления огнем в TDC (Torpedo Data Computer). Игроки могут свободно передвигаться внутри подводной лодки, а также выходить на внешнюю палубу.
В настоящее время в игре есть только одна миссия, но конечный продукт будет иметь полную кампанию, а также режим игры против других игроков. Кампания будет разделена на миссии, каждая миссия проходит в ходе исторических событий второй мировой войны. Мультиплеерный режим игры будет иметь свой сценарий и задачи.
Игра в настоящий момент в альфа-состоянии и имеет только один уровень. Игра должна выйти в Steam в 2017 году на ПК, а также для устройств VR.
Я скачал,попробовал,можно побаловаться!) (качал с торрента)
Отредактировано Andrey.B (21-12-2016 08:37:31)
шведской подводной лодкой времён Второй мировой войны
Шведской???
Шведской???
Разработчики думают: "Ну мы ж не фашисты какие, в самом то деле"
А то, что во всех видео этой игры немецкая семёрка - это ничего, тогда бы уж взяли финскую Vesikko.
Разработчики думают: "Ну мы ж не фашисты какие, в самом то деле"
А то, что во всех видео этой игры немецкая семёрка - это ничего, тогда бы уж взяли финскую Vesikko.
Ха ха да есть такой момент, но там правда и написано что вроде как альтернативная история)
Ха ха да есть такой момент, но там правда и написано что вроде как альтернативная история)
Швеция - владычица морей и государств?
Хорошо что игра не про польскую ПЛ.
Швеция - владычица морей и государств?
Хорошо что игра не про польскую ПЛ.
Скрытно переправляющую в стан врага группы конно-десантных войск водолазного предназначения
А если серьезно,что думаете о данном проекте?
А если серьезно,что думаете о данном проекте?
За шведов лучше играть в хоккейный сим, чем в подводный.
А если серьезно,что думаете о данном проекте?
Ещё один Silent hunter online, который не взлетит по причине небольшого количества игроков.
Не каждый игрок захочет ждать по 20 минут, чтобы набрался народ на каждый отсек.
Это если в общем.
А если с моей стороны - то абсолютно неинтересно, это не симулятор, и превратить его в симулятор невозможно.
Ещё один Silent hunter online, который не взлетит по причине небольшого количества игроков.
Не каждый игрок захочет ждать по 20 минут, чтобы набрался народ на каждый отсек.
Это если в общем.
А если с моей стороны - то абсолютно неинтересно, это не симулятор, и превратить его в симулятор невозможно.
Если я правильно понял там на лодку только 4 человека надо!
Подкупает именно эта возможность поиграть с друзьями на одной лодке,а в остальном полностью согласен-это скорее похоже на симулятор симулятора пл!) Как то так!
Если я правильно понял там на лодку только 4 человека надо!
Подкупает именно эта возможность поиграть с друзьями на одной лодке,а в остальном полностью согласен-это скорее похоже на симулятор симулятора пл!) Как то так!
Проще через Hamachi поиграть в Silent hunter 3, и вместе с друзьями разорвать в клочья большой конвой.
В KSD-2 тоже можно по сети поиграть, но там проблема с интерфейсом, которую мы обязательно порешаем.
В KSD-2 тоже можно по сети поиграть, но там проблема с интерфейсом, которую мы обязательно порешаем.
Ух ты!!! Не знал-вот это я тогда вообще все с компа кроме KSD удалю) Это очень обнадеживает! Вот за такую новость спасибо!
Ух ты!!! Не знал-вот это я тогда вообще все с компа кроме KSD удалю) Это очень обнадеживает! Вот за такую новость спасибо!
Единственная проблема - это американский интерфейс.
brat-01
Толя, напомни, лодки же немецкие в сетевой игре?
Всех причастных и коллег поздравляю с Днем Энергетика!!!
Отредактировано MAX NOSKOV (22-12-2016 10:54:25)
Толя Командир, я чё хотел спросить, ты не можешь сделать инстал со всеми патчами , а то пля не удобно 5 патчей , народ запутывается как ставить
Ну типо две версии, одна инстал и вторая как есть на данный момент
Чё думаешь по этому вопросу?
Толя, напомни, лодки же немецкие в сетевой игре?
По дефолту, нет. Но, можно сделать немецкие специальным модом. Но, интерфейс управления останется амеровский.
По дефолту, нет. Но, можно сделать немецкие специальным модом. Но, интерфейс управления останется амеровский.
Сможешь такой мод мне скинуть? Хочу покопать насчёт интерфейса.
Сможешь такой мод мне скинуть?
Его делать нужно - менять местами папки немецкие на американские, переделывать онлайн-миссии.
Его делать нужно - менять местами папки немецкие на американские, переделывать онлайн-миссии.
Какие папки менять?
UPCDataGE на UPCData
UPCDataGE на UPCData
Блин, это получается, чтобы поиграть по сети, нужно каждый раз подключать мод через JSGME.
Надо поковырять сетевую игру, может быть как-то можно стороны сменить.
нужно каждый раз подключать мод через JSGME.
Точно! Др. словами, нужно немецкие лодки включать в состав американского флота и под них расписывать мультимиссии.
Точно! Др. словами, нужно немецкие лодки включать в состав американского флота и под них расписывать мультимиссии.
Понял. Хорошо, пороюсь по сетевой игре, может как-то можно поменять сторону.
С интерфейсом можно разобраться, но:
1. Адаптировать реально только мой мод интерфейса, потому как стоковый блокнот есть только для немцев;
2. Времени на это нужно немало;
3. Исправить(скорее всего) можно только интерфейсы перископов.
Как-то так.
Исправить(скорее всего) можно только интерфейсы перископов.
... и UZO
...и UZO чтобы крутился
Сообщение для brat-01
Кстати, насчёт вращения перископов: ничего отрезать не надо, просто выброси в отдельный нод саму модель перископа а камеру оставь, и будет скоп вращаться а камера сама по себе.
Так, как ты хотел сделать отрезав верхушку перископа, только вместо верхушки отдельным нодом всю модель.
Так, как ты хотел сделать отрезав верхушку перископа, только вместо верхушки отдельным нодом всю модель.
Я вот подумал, а нахрен это все надо, для тех, кто играет, а не прошвыривается по морю-океЯну?
Я вот подумал, а нахрен это все надо, для тех, кто играет, а не прошвыривается по морю-океЯну?
Резонный вопрос.
Мне не надо, просто идея в голову пришла.
Действительно. Лицезреть поворотный перископ, который привязан через пень колоду на и без того занятый контроллер... Вообще, народ мне кажется забывает, что все эти перископы имели свои парковочные позиции, а не просто абы как опускались. Мне например, только при выходе из порта достаёт время попялиться на головки, а потом уже и дела до них нет.
Вот по поводу выделения в отдельный файл самих моделей перископов это идея хорошая и грамотная, с точки зрения облегчения файлов турма. У меня идея была и модели даже сделал в Sensors.dat но намудрил с сенсором, получил CTD, надавал себе по рукам и сделал как это было раньше. Но идея покоя не даёт, может действительно вынести, тем более перископы потяжелее стали, текстурами и АО обросли.
Товарищи! Сердечно поздравляю вас с Днём Энергетика. Пью за ваше здоровье, будьте спокойны, мы на страже, свет в каждый угол и всё такое)))
Вот по поводу выделения в отдельный файл самих моделей перископов это идея хорошая и грамотная, с точки зрения облегчения файлов турма. У меня идея была и модели даже сделал в Sensors.dat но намудрил с сенсором, получил CTD, надавал себе по рукам и сделал как это было раньше. Но идея покоя не даёт, может действительно вынести, тем более перископы потяжелее стали, текстурами и АО обросли.
У нас они итак в отдельном файле.
А я честно говоря не понимаю почему нет, ведь если так стремимся к аутентичности и реализму, то вращающийся узо сюда относится в полной мере, так же как и перископы и прочие анимированые части
А я честно говоря не понимаю почему нет, ведь если так стремимся к аутентичности и реализму, то вращающийся узо сюда относится в полной мере, так же как и перископы и прочие анимированые части
Всё вращается синхронно, потому что висит на одном приборе, на пеленге.
Хорошо, а проблема в чем? то что на одном приборе много висит?
Хорошо, а проблема в чем? то что на одном приборе много висит?
В том, что всё синхронно.
Крутишь УЗО и также вращаются: перископы, зен. скоп в интерьере.
аааа, ну тогда да, нафиг
Строка новостей на Яндексе...
1. Суд в Киеве разрешил провести обыски в администрации президента России.
Нужно создать топ 10 самых смешных приколов украины.
Этому я бы отдал 1 место пока. Может потом посмешнее еще что придумают.
Фикс обновлен!!!!
Командир, может инстал сделаешь? а чё, с инсталом удобнее будет
Отредактировано torn (23-12-2016 08:26:42)
Командир, может инстал сделаешь? а чё, с инсталом удобнее будет
Инсталл будем делать, когда новые лодки прибудут со стапелей.