KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)

Сообщений 151 страница 200 из 1000

151

Подумал пробовать,не KSD II достаточно,и шифровальную машину сделают и не сброс ,а контюзию сделают.И  exe ,взломаем это вообще Мелочь.

0

152

#p79767,Yorik написал(а):

Подумал пробовать,не KSD II достаточно,и шифровальную машину сделают и не сброс ,а контюзию сделают.И  exe ,взломаем это вообще Мелочь.

Так контузия же есть вроде? Если попадут в мостик(когда игрок на нём), то появляется соответствующий эффект с шумом и размытием.

#p79765,Anvar1061 написал(а):

Технический сбой

Кстати, разведка, WAC 5.0 тоже будет скачиваться только за пожертвования сабсиму?

Отредактировано Vivens (14-11-2016 14:31:45)

0

153

#p79768,Vivens написал(а):

Так контузия же есть вроде? Если попадут в мостик(когда игрок на нём), то появляется соответствующий эффект с шумом и размытием

Нет Боцман,я ,,варежку,, на следующие раззявил))))

0

154

#p79768,Vivens написал(а):

Кстати, разведка, WAC 5.0 тоже будет скачиваться только за пожертвования сабсиму?

Нет. С этого сайта

0

155

#p79771,Anvar1061 написал(а):

Нет. С этого сайта

Ого, ну, хоть они вырвались из под гнёта попрошаек.

0

156

Ну и что, они сделали из 5 СХ полноценную игру?
Что там интересного?

0

157

#p79571,Vivens написал(а):

Думаю, при моей криворукости в правильном прорезании отверстий в меше, я этим плагином воспользуюсь.
Сетку он вроде бы правильную делает.

«Дырный» плагин в видео применяется к стандартному объекту правильной формы. И после операции объект не портировали в треугольный OBJ, группы сглаживания которого не читает игра. Велика вероятность, что во многих случаях плагин не избавит от, знакомых тебе, булевных проблем, разрешаемых в нашем случае только вручную.

#p79668,Yorik написал(а):

Сообщение от Vivens  [Перейти к сообщению]

    Согласен.
    Андрею КОТ-у написал, может он в курсе, куда Лёшка пропал.

Будем надеяться,работает во наше благо.

Никуда не пропал..И не работаю. Хандра одолела. Желания: 0. Вдохновения: -1.

0

158

Егор, глянь личку...

0

159

#p79780,Wise написал(а):

Никуда не пропал..И не работаю. Хандра одолела. Желания: 0. Вдохновения: -1.

Лёха, ты это, не раскисай там совсем то в Петрограде :yep:  будет нормально всё

0

160

#p79709,Dlee написал(а):

Всем привет,не серчайте если вопрос глуповат,но все таки,как доплыть до Японии,если дозаправиться можно только в двух местах в Африке,Индонезию не считаю.И можно ли заправятся на вражеских базах если уничтожить всех.

Токио не узнаваемо. Ни сакуры, ни пагод, нет даже кораблей. VIIC доходит легко, но делать нечего. Даже селфи сделать негде.
Лучше в Нью-Йорк. Там все в комплекте. И статуя, и небоскребы, и мосты.

0

161

#p79782,torn написал(а):

Лёха, ты это, не раскисай там совсем

Соберись! Есть такое слово-"Надо!"

0

162

#p79783,MATPOC-KOK написал(а):

Токио не узнаваемо. Ни сакуры, ни пагод, нет даже кораблей.

Так а зачем? Игроку(на германской ПЛ) там делать нечего.

#p79780,Wise написал(а):

«Дырный» плагин в видео применяется к стандартному объекту правильной формы. И после операции объект не портировали в треугольный OBJ, группы сглаживания которого не читает игра. Велика вероятность, что во многих случаях плагин не избавит от, знакомых тебе, булевных проблем, разрешаемых в нашем случае только вручную.

Скачаю и посмотрю. Он всё равно бесплатный.
Отпишу потом, стоит того, или нет.

#p79780,Wise написал(а):

Никуда не пропал..И не работаю. Хандра одолела. Желания: 0. Вдохновения: -1.

Понял. А насчёт желания и вдохновения - у меня аналогичная штука.  :D

#p79786,Anvar1061 написал(а):

Соберись! Есть такое слово-"Надо!"

Нет такого слова.
Пока не появится желание и вдохновение, можно хоть пистолетом угрожать, а из под "рук" будет выходить убожество, да и то, с великим трудом.
А вот когда появится заветное желание - то за один выходной можно горы свернуть.  :yep:

0

163

#p79787,Vivens написал(а):

А насчёт желания и вдохновения - у меня аналогичная штука.  :D

Неправильно мы нынче воспитываем нашу молодёжь, надо гениев воспитывать вот по такой системе.

0

164

#p79789,shwed написал(а):

уж слишком долгий процес загрузки))

http://islamio.ru/upload/iblock/dce/dce6a373371c35d8761b61b5bc7e8f83.gif

0

165

Парни!
У меня вдохновения хоть отбавляй!
Могу поделиться с любым желающим...)
Налетай, вдохновения получай...!)

0

166

Егор, глянь личку, там полный разбор по пикселям)

0

167

Делись сразу со всеми Старпом)))

0

168

#p79790,Vivens написал(а):

:D
Я включаю и иду курить, потом прихожу, еще минут пять сижу в контакте через телефон :D
Но там все классно, и вращающийся узо на мостике, и доклад вахтеного именно по выбраной цели, работающие шлюзы в канале и портах, доклады о херовой погоде, что ничего не видно и тп, много мелочей которые создают атмосферу, в том числе интерьеры))

0

169

#p79798,shwed написал(а):

Я включаю и иду курить, потом прихожу, еще минут пять сижу в контакте через телефон 
Но там все классно, и вращающийся узо на мостике, и доклад вахтеного именно по выбраной цели, работающие шлюзы в канале и портах, доклады о херовой погоде, что ничего не видно и тп, много мелочей которые создают атмосферу, в том числе интерьеры))

У нас УЗО тоже вращается.  :flag:
А интерьеры... ты наш NewInterior видел?  :yep: Правда, он не адаптирован под патчи пока, но позже доделаем.

Отредактировано Vivens (15-11-2016 12:52:14)

0

170

#p79798,shwed написал(а):

Я включаю и иду курить, потом прихожу, еще минут пять сижу в контакте через телефон 
Но там все классно, и вращающийся узо на мостике, и доклад вахтеного именно по выбраной цели, работающие шлюзы в канале и портах, доклады о херовой погоде, что ничего не видно и тп, много мелочей которые создают атмосферу, в том числе интерьеры))

Такие коменты приятны уху. Побольше бы моддеров и тестеров подтянуть и переплюнуть их WAC.

0

171

Все, гумпауза закончилась.

СМИ: Группировка ВМФ России нанесла удар «Калибрами» по исламистам в Сирии
Группировка ВМФ России сегодня утром, 15 ноября, нанесла удар по исламистам в Сирии ракетами типа «Калибр». Об этом сообщает арабский военкор Yusha Yuseef в Twitter.
Очевидцы заметили три ракеты около Хамы, летящие к северу. Сами боевики сообщают об ударе «Калибрами» по Саракибу в Идлибе и двух ракетах, ударивших по югу Алеппо в Джебель-эль-Хосс.
Как сообщало EADaily, начало масштабной операции сирийских правительственных сил в Алеппо ожидалось в ночь на 14 ноября, однако было перенесено из соображений секретности. Начало наступлению должны положить массированные ракетно-бомбовые удары по позициям группировок боевиков-исламистов.
Предполагается, что будут запущены крылатые ракеты с подводных лодок, кораблей и дальних бомбардировщиков. Удары нанесут также самолёты с авианосца «Адмирал Кузнецов» и авиабазы «Хмеймим» в сирийской Латакии.

0

172

#p79799,Vivens написал(а):

А интерьеры...

Так я про них и написал специально :D
Видеть то видел, но не работают же)
Я же говорил, что с ними помогу чем смогу, только говори что делать))

А вот с узо удивил, это надо лочить цель на L? А вахтеный потом докладывает пеленг и дальность по залоченому или ближайший?

0

173

#p79802,shwed написал(а):

А вот с узо удивил, это надо лочить цель на L? А вахтеный потом докладывает пеленг и дальность по залоченому или ближайший?

Пеленг и дальность всегда на ближайший. В СХ-3 всё так же, команда одна и та же.
А узо вращается в зависимости от пеленга, и перископы в интерьерах тоже вращаются.

#p79802,shwed написал(а):

Я же говорил, что с ними помогу чем смогу, только говори что делать))

Напишу, но чуть позже. Там нужно будет прогнать все текстуры, и на них сделать одинаковую альфу.

0

174

#p79801,alex_and_r написал(а):

СМИ: Группировка ВМФ России нанесла удар «Калибрами» по исламистам в Сирии

Всё бы хорошо, да не хорошо(, ну главное пилот жив остался, а железо хрен с ним
Во время полетов близ побережья Сирии потерпел крушение российский истребитель МиГ-29. Информацию о катастрофе подтвердили вечером, 14 ноября, в Министерстве обороны.
Ссылка

0

175

Страна восходящего солнца. Таможенный досмотр.|Свернуть

0

176

Саша Штурман, глянь личку...

0

177

#p79803,Vivens написал(а):

А узо вращается в зависимости от пеленга...

Егор, а что-то не вижу вращения узо, на двойке, 7б и 7с не вращается. На девятках не смотрел. Или что-то нажать нужно, или это еще в работе?

0

178

#p79817,shwed написал(а):

Егор, а что-то не вижу вращения узо, на двойке, 7б и 7с не вращается. На девятках не смотрел. Или что-то нажать нужно, или это еще в работе?

А привязка СРМ-а включена?

0

179

Ну да, включено

0

180

brat-01
Командир, а ты поворот узо выключил?

Сообщение для shwed
Посмотри перископ в ЦП, он точно вращается.

Wise
Лёха, я нашёл олицетворение состояния "желания 0", "вдохновения -1":

Развернуть|Свернуть

http://s9.uploads.ru/nzBCj.png

:rofl:

Отредактировано Vivens (16-11-2016 16:50:51)

0

181

#p79820,Vivens написал(а):

Командир, а ты поворот узо выключил?

Давно.
Хрень полная! Причем бесполезная!

0

182

#p79821,brat-01 написал(а):

Давно.
Хрень полная! Причем бесполезная!

Понял.
shwed
Макс, тогда извиняюсь за дезинформацию, узо у нас уже не крутиться, только перископ в ЦП.
Вспомнил почему, не очень выглядит узо на мостике когда пеленг 180, он повёрнут на корму.

0

183

Поворот на 180 не смущает ветеранов сх3 и сх5 :D
Тем более если модель будет новая, та что в работе сейчас у парней.
А из таких мелочей как раз и складывается общее впечатление, аутентичность, все дела. Если так рассуждать то и перископы вращать незачем, и "рули" поворота гидропланов в интерьере.
Если это технически реализуемо без ущерба для чего-то другого, то почему нет.

0

184

Командир, проверь F9. Особенно если выбираешь по очереди Ф5, Ф6, Ф7, Ф8, Ф9, то появляешься в висячем положении снаружи над рубкой.
Если нажимать Ф9 к примеру после Ф4, то ничего не происходит вообще...

0

185

Если нажать F9 после перископов, то вид остаеться как в перископе, только без интерфейсов, и управляется по PagUp PagDown/

0

186

#p79825,KELLERMANN написал(а):

Командир, проверь F9

F9 - строго внутрирубочная камера. Она работает, когда в файлах интерьера есть отдельная группа для самой рубки. У нас эти файлы привязаны к ЦП для свободного хождения. Поэтому она так и работает.
Это не критично.

0

187

#p79827,brat-01 написал(а):

F9 - строго внутрирубочная камера. Она работает, когда в файлах интерьера есть отдельная группа для самой рубки. У нас эти файлы привязаны к ЦП для свободного хождения. Поэтому она так и работает.
Это не критично.

Может в commands.cfg выключить её?

Отредактировано KELLERMANN (16-11-2016 19:32:53)

0

188

#p79828,Vivens написал(а):

Может в commands.cfg выключить её?

Ну да, а то какая шняга получается, ходить по лодке мы и так можем из любого положения...

0

189

#p79828,Vivens написал(а):

Может в commands.cfg выключить её?

Нет, не надо. Она прописана в движке. Боюсь будут вылеты.
Надо подумать.

0

190

#p79833,brat-01 написал(а):

Нет, не надо. Она прописана в движке. Боюсь будут вылеты.
Надо подумать.

Не будет вылетов. Кнопку в commands убираешь и всего то.

0

191

#p79835,Vivens написал(а):

Не будет вылетов. Кнопку в commands убираешь и всего то.

У меня есть другая идея...

0

192

#p79837,brat-01 написал(а):

У меня есть другая идея...

Камеру в рубке повесить?

0

193

#p79846,KELLERMANN написал(а):

Да и просто надоело это убожество. Хочется чего-то нового, красивого и более удобного, функционального!

Если честно ребята,то эта панель приказов и управления лодкой немного дебильная. Пока мышкой не наведёшь на параметры топлива, со2, заряда акб, не поймёшь в он-лайн режиме каковы у тебя запасы всего этого балласта. Надо ещё сделать шкалу провизии, а то получается что подводники не люди, которым неведом голод и готовы работать на износ, пока не закончится соляра.
Сделайте ребята шкалу жратвы, а?

0

194

#p79847,Pytnik написал(а):

Сделайте ребята шкалу жратвы, а?

Ну сделаем мы ее, и толку?
Показания этой шкалы будут всегда одни и те же... В игре нет такого параметра.

0

195

#p79848,KELLERMANN написал(а):

Показания этой шкалы будут всегда одни и те же... В игре нет такого параметра.

Ну чиф, вы даёте, включите воображение, смекалку... :idea: Скопируйте параметр расход топлива, а закон изменения во времени - сделайте другим. Провизия - это таймер непрерывного обратного отсчёта...
И чё дальше... ладно пока сам не сделаешь, ничего не произойдёт..

0

196

#p79849,Pytnik написал(а):

Ну чиф, вы даёте, включите воображение, смекалку...  Скопируйте параметр расход топлива, а закон изменения во времени - сделайте другим. Провизия - это таймер непрерывного обратного отсчёта...
И чё дальше... ладно пока сам не сделаешь, ничего не произойдёт..

Миша Соманд, хорош ломать комедию, если вернулся на форум, так веди себя нормально.

+1

197

Дополнил пост со стойками перископов моделями для IX серии лодок.

Линк

Отредактировано KOT (17-11-2016 14:54:17)

0

198

#p79853,KOT написал(а):

Дополнил пост со стойками перископов моделями для IX серии лодок.

Круто, как всегда!  :cool:

0

199

#p79853,KOT написал(а):

Дополнил пост со стойками перископов моделями для IX серии лодок.

С такими темпами, у нас скоро вода из мониторов выливаться будет!)
Класс!

0

200

И так, теперь при нажатии на кнопаньку F9 мы попадаем сразу на "велосипед"
http://sd.uploads.ru/t/XZKOm.png

То же самое, как при нажатии на соответствующую панельную кнопку
http://sd.uploads.ru/t/0aQsI.png

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)