KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)

Сообщений 251 страница 300 из 1000

251

Ну что, братва?

Патч в принципе готов. Выпускаем? Али еще немного подождать?

0

252

#p79956,MATPOC-KOK написал(а):

В ноябре севернее Мурманска полярная ночь, поэтому темно.
И еще обидно, что Мурманск без активной защиты. На подступах никого. Ну стоят в порту два ЭМ "Сторожевой", но без активации движения, что бы не происходило.

:dontknow: У меня рука бы не поднялась лезть в Мурманск и топить наших. Одно дело англосаксы, и совсем другое наши, под нашими флагами.   http://forumstatic.ru/files/000e/8b/58/56643.gif
По этой же причине мы из игры исключили компанию на Чёрном море.

+1

253

#p79958,brat-01 написал(а):

Патч в принципе готов. Выпускаем? Али еще немного подождать?

А чего ждать? Если есть что доделывать, то доделать. А если все готово, то надо выкладывать, чтоб люди тестили и выявляли баги. Я так думаю.

0

254

#p79959,Vivens написал(а):

У меня рука бы не поднялась лезть в Мурманск и топить наших

Наоборот, ожидал огрести по полной. Поэтому и обидно. Как-то разработчики занизили наших.
Когда лодка обнаруживает корабли дальше, чем они ее, это как-то понятно. Но когда две лодки над водой, и одна видет, а другая нет, это не правильно.
В портах Англии лодки глазастее.

0

255

#p79963,alex_and_r написал(а):

А чего ждать? Если есть что доделывать, то доделать.

Доделывать мы будем еще долго всю игру...)

Толя патч можно выпускать. Все равно он далеко не последний...

Отредактировано KELLERMANN (18-11-2016 23:28:37)

0

256

#p79965,KELLERMANN написал(а):

Доделывать мы будем еще долго всю игру...)

Не, ну понятно что есть планы на перспективу, а есть объем уже проделанной работы, который и надо тестить.

0

257

#p79958,brat-01 написал(а):

Патч в принципе готов. Выпускаем? Али еще немного подождать?

Сколько можно... нужно выпускать!

+1

258

#p79966,alex_and_r написал(а):

, а есть объем уже проделанной работы, который и надо тестить.

Странные вы люди...
Тестовый вариант патча, как я понял, просмотрели лишь два человека: Боцман и Швед! И все.

0

259

#p79968,brat-01 написал(а):

Тестовый вариант патча, как я понял, просмотрели лишь два человека

Вот именно что тестовый. А будет официальный патч, его все скачают и будут играть.

0

260

#p79969,alex_and_r написал(а):

А будет официальный патч, его все скачают и будут играть.

.... и тогда все начнут высказываться. Зашибись!

Ладно. Ждем возвращения Боцмана в воскресенье вечером, который обещал подправить модели 4-х самолетов. Там центры 3D моделей смещены вправо, из-за этого самоли криво летят. Тогда и выложу.

0

261

#p79970,brat-01 написал(а):

.... и тогда все начнут высказываться.

Ну так по-другому не получается, сам же говоришь что только 2 чела посмотрели тестовый вариант.

0

262

А кроме самолетов, волн и смыва, что еще сделано?

0

263

#p79972,shwed написал(а):

А кроме самолетов, волн и смыва, что еще сделано?

Да много чего. В основном, все раннее высказанные замечания.
Достаточно раскрыть патч по-файлово и посмотреть.

0

264

А ПРОПИСКА САМОЛЕТОВ В АВИАБАЗАХ ИЗМЕНИЛАСЬ?

0

265

#p79974,LUKNER написал(а):

А ПРОПИСКА САМОЛЕТОВ В АВИАБАЗАХ ИЗМЕНИЛАСЬ?

Естественно.

0

266

#p79975,brat-01 написал(а):

Естественно.

Можешь скинешь тогда тестовый вариант для начала работы в вольфпаке версии 1.8. Вернее она уже ведется, но все уперлось и осталось связанное с авиацией.

0

267

#p79976,LUKNER написал(а):

Можешь скинешь тогда тестовый вариант

https://yadi.sk/d/R-9wMsE8yh3UL

0

268

#p79977,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Можешь скинешь тогда тестовый вариант

https://yadi.sk/d/R-9wMsE8yh3UL

Благодарю!
Пошла работа!  :flag:

0

269

У меня тут одна старая хотелка мучает.
Как сделать чтоб под шнорхелем СО2 обнулялось?

0

270

#p79979,LUKNER написал(а):

Как сделать чтоб под шнорхелем СО2 обнулялось?

Хрен его знает... :(

0

271

#p79979,LUKNER написал(а):

Как сделать чтоб под шнорхелем СО2 обнулялось?

А в 3 СХ и в 5 СХ с СО2 все нормально?

0

272

#p79979,LUKNER написал(а):

Как сделать чтоб под шнорхелем СО2 обнулялось?

И потом, зачем? Да, СО увеличивается, но не так быстро, как без шнорхеля. И это можно объяснить.

0

273

Сообщение для brat-01
А проблема с сигнальным прожектором решилась?
Когда он забирает расчет одного зенитного орудия.

0

274

#p79984,MATPOC-KOK написал(а):

Когда он забирает расчет одного зенитного орудия.

А в чем проблема?
Не хочешь ставить сигнальщика - не ставь.

0

275

#p79968,brat-01 написал(а):

Тестовый вариант патча, как я понял, просмотрели лишь два человека: Боцман и Швед! И все.

Я третий, похоже. Сейчас играю с тестовым вариантом. К сожалению времени на игры мало так, что толку с меня всё равно нет.

0

276

#p79987,НИКОЛАЙ написал(а):

толку с меня всё равно нет.

Толк всегда есть.
Лишние глаза никогда не помешают.

0

277

#p79982,brat-01 написал(а):

И потом, зачем? Да, СО увеличивается, но не так быстро, как без шнорхеля. И это можно объяснить.

Ну тогда нужно замерить, сколько со шнорхелем может находится лодка под водой.
Под водой запас СО2 у 7 и 9 серии 51ч 50мин.
Сейчас посмотрим сколько со шнорхелем...

0

278

Всех причастных поздравляю с Днём ракетных войск и артиллерии!

+1

279

Замерил...
Вот что получается...

Со шнорхелем на шнорхельной глубине лодка идет на электро моторах и заряд аккумуляторов не заканчивается. То есть можно идти так пока не закончится соляра.

А вот с СО2 все печально. Т.к. время запаса СО2 под шнорхелем совершенно одинаково, как и без него. То есть никакого преимущества по запасу СО2 шнорхель не дает.

                   Время часы   24   36   43:15   48   51:50
Запас СО2 без шнорхеля    50   25     10      0    смерть
Запас Со2 со шнорхелем    50   25     10      0    смерть

0

280

#p79994,KELLERMANN написал(а):

А вот с СО2 все печально.

Не вводи народ в заблуждение. Время больше почти в 2 раза.

0

281

#p79985,brat-01 написал(а):

А в чем проблема?
Не хочешь ставить сигнальщика - не ставь.

Не получается.

Развернуть|Свернуть

http://s009.radikal.ru/i308/1611/4a/d5ff870b9e3b.png
http://s017.radikal.ru/i439/1611/95/1abbb63fa7f5.png
http://s41.radikal.ru/i091/1611/82/3ce91995fe4a.png
http://s018.radikal.ru/i516/1611/a3/b92bf675b19a.png

0

282

#p79997,MATPOC-KOK написал(а):

Не получается.

Я так и не понял, в чем проблема?

0

283

#p79996,brat-01 написал(а):

Не вводи народ в заблуждение. Время больше почти в 2 раза.

Версия 1.14, патчи с 1 по 4, все как положено.
Лодки 7 и 9 серии без шнорхеля, в походе - погружаюсь на перископную глубину, замер времени.
Лодки 7 и 9 серии, начиная с 1944, ставлю шнорхель на базе, в походе - поднимаю шнорхель, погружаюсь на шнорхельную глубину, скорость малый вперед, замер времени.
У всех лодок 7 и 9 серии время запаса СО2 со шнорхелем и без одинаковое.

Толя глянь личку...

0

284

#p79982,brat-01 написал(а):

И потом, зачем? Да, СО увеличивается, но не так быстро, как без шнорхеля.

Это нужно для периода 1943-1945 годов. Когда лодки совершали практически первые походы когда погружались и всплывали практически у ворот своей базы. А когда приходится на секундочку всплывать для вентиляции, это уже не то.
Конечно я пока решил вопрос тем что можно отключать расход СО2 после установки шнорхеля, но тогда получается можно вечно лежать на грунте или под водой дрейфовать, и это не правильно.

0

285

#p79968,brat-01 написал(а):

Странные вы люди...
Тестовый вариант патча, как я понял, просмотрели лишь два человека: Боцман и Швед! И все.

Я просто перенесу комменты из

VK|Свернуть
Назар Земелькин написал(а):

по тестированию пока инфы мало собрал, из того, что успел:
- не работает F-9 (пост каюты капитана);
- по клику на паннели нижней орудийный расчёт к орудию не вызывается (и при активном режиме "по боевым постам" и без такового), приходится через меню управления экипажем перетаскивать матросиков к орудиб ручками;
- после патча некорректно работают старые сейвы - на лодке 2б автосейв по выходу из порта грузится, но не работает перископ, то же самое, если грузится с сейва в порту;
- на посту командира некорректно работает паннель управления торпедными аппаратами - на полном ходу аппарат тумблером открывается, но лодка начинает автоматически менять полный вперёд на полный назад в цикличном режиме;
... пока всё, что вспомнил.
в целом патч стабилен, ни одного вылета!

с авиацией вы ЯВНО переборщили, чтоб в конце 39 британцы бомбили на Москито в акватории Гельголанда возвращающиеся из похода двойки на ПЕРВОМ заходе... это перебор... Октябрь 39 - выбит румпель, лодка потеряна! Ноябрь 39 - критические затопления (попадание в рубку бомбой), если бы не постоянная продувка цистерн - утоп бы... Два похода подряд! Конец 39 года! Окрестности Гельголанда! (квадрат AN-68) После доклада вахтенного "Обнаружен самолёт" можно грузить ближайший сейв и переигрывать, ибо лодке уже НЕ УЙТИ! И ещё один момент - ЖУТКО напрягает проходить Кильский канал на х4 ускорении времени! И ведь сохраняться страшно - вне порта сам знаешь какие хлипкие сейвы, велик риск потерять поход! Вобщем, плачу, корчусь, но продолжаю грызть кактус... А графика - норм

0

286

#p79990,НИКОЛАЙ написал(а):

Всех причастных поздравляю с Днём ракетных войск и артиллерии!

Спасибо, Николай!

Как молоды мы были!...|Свернуть

http://sa.uploads.ru/gc4ON.jpg
1980 год, 25 ноября. День Присяги.
http://s1.uploads.ru/V67wT.jpg
Латвия, в\ч 52241, Цекуле
http://sg.uploads.ru/AQjNS.jpg

Отредактировано CigAleVal (25-11-2016 08:10:12)

+3

287

#p80002,CigAleVal написал(а):

Спасибо, Николай!

С праздником, Саша!  :flag:

:)

+1

288

#p80001,Anvar1061 написал(а):

- на посту командира некорректно работает паннель управления торпедными аппаратами - на полном ходу аппарат тумблером открывается, но лодка начинает автоматически менять полный вперёд на полный назад в цикличном режиме;

Да уж!
Лучше бы он не тестировал.

0

289

#p79996,brat-01 написал(а):

Не вводи народ в заблуждение. Время больше почти в 2 раза.

У меня также как у Витали получается. У тебя Анатолий получается при 100% реала можно идти 90-100 часов под шнорхелем без вентиляции? Я правильно понял?

0

290

#p80005,LUKNER написал(а):

У меня также как у Витали получается.

Мистика! Чет у меня то же самое, что со шнорхелем, что без... Раньше ж было по другому. Ничего не понимаю.

По самолетным РЛС... Кто спрашивал?
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Радары_США

0

291

#p80003,alex_and_r написал(а):

С праздником, Саша!

Спасибо, Саша!
Это точно и в тему! БАЦ - БАЦ и в... ТОЧКУ!  :cool:  А как же ИНАЧЕ?!... Иначе НИ-НИ! НИЛЬЗЯ!..  :crazy:  :flag:

0

292

#p80006,brat-01 написал(а):

Раньше ж было по другому. Ничего не понимаю.

Очевидно что со шнорхелем ты давно не ходил!  :whistle:

Версия 1.8 Вольфпака будет посвящена в основном периоду 1943-1945 гг. Во многом не доработки игры влияют на представление игроков о том что после 1943 года играть уже нет смыла и не интересно. Это в принципе не так! После краха 1943 года погибла идея волчьих стай базировавшаяся на ночных нападениях в надводном положении. Кол-во погибших лодок также еще базировалось на неопытности молодых командиров и экипажей. Но те кто имел хоть какой то опыт, и получив новейшие разработки торпедного оружия и шнорхель на семерках могли дать еще такого дрозда, что даже Дениц в 1945 считал что будь возможность вести войну подлодки могли уже вести наступательные операции не только за счет электроботов.

0

293

#p80007,CigAleVal написал(а):

Это точно и в тему! БАЦ - БАЦ и в... ТОЧКУ!

Так и держать по жизни!

#p80006,brat-01 написал(а):

Раньше ж было по другому.

Да, раньше разница была. И спорили уже раньше на эту тему, и замеряли, - разница была!

0

294

#p79998,brat-01 написал(а):

Я так и не понял, в чем проблема?

На три зенитных орудия и прожектор только три посадочных места и одно занято прожектором.
На два зенитных орудия и прожектор только два посадочных места и одно занято прожектором.
На одно зенитное орудие и прожектор тоже два посадочных места, в этом случае все нормально.
Некуда посадить расчет одного орудия, при установке двух и более орудий.

#p80006,brat-01 написал(а):

По самолетным РЛС... Кто спрашивал?

Наверное я больше всех спорил.
В статье указывается дальность обнаружения лодок на перископной глубине.
Но смею утверждать, что это дальность обнаружения лодок в надводном положении.
Обоснование.
В статье есть также дальности обнаружения самолетов, надводных кораблей, одиночных зданий для тех же локаторов.
Можно прикинуть дальность обнаружения определенной отражающей поверхности (площади).
ЭОП перископа несоизмеримо меньше ЭОП даже истребителя. А обнаруживается на дальности в два раза большей дальности обнаружения истребителя.
Это шатает основы радиолокации.
А вот ЭОП лодки в надводном положении легко может быть в два раза больше ЭОП истребителя. Отсюда и дальность в два раза большая. И основы не шатаются.

Ну и наконец. Современные радиолокаторы обнаруживают перископ на дальности меньшей, чем указана в статье.

0

295

#p80016,MATPOC-KOK написал(а):

На три зенитных орудия и прожектор только три посадочных места и одно занято прожектором.

Сделай скрин и укажи точно:
-какой проект лодки
- какая рубка стоит
- какой год

0

296

А это вы видели?|Свернуть

https://pp.vk.me/c636018/v636018192/300cd/V9bSuHnPxdM.jpghttps://pp.vk.me/c636018/v636018192/300d6/wuaVzmc3aCw.jpghttps://pp.vk.me/c636018/v636018192/300df/CWM4gxo_s6g.jpghttps://pp.vk.me/c636018/v636018192/300e8/4vv04vMsCZw.jpghttps://pp.vk.me/c636018/v636018192/300f1/ieKdWdvmjGs.jpg
Автор Макс Швед

0

297

Андрей, так нельзя!
Я сначала вообще подумал, что в наши дни настоящая 7-ка где то ходит.
Зачем так травмировать психику...)))

Но 3D и фотошоп отличный!!!

0

298

Могу порадовать...
У меня есть версии 1.09, 1.1 и 1.11 игры.
Пойду проверю, как там дело обстоит со шнорхелем...

0

299

#p80017,brat-01 написал(а):

Сделай скрин и укажи точно:
-какой проект лодки
- какая рубка стоит
- какой год

Год 43. Скрин. Тип лодки см. скрин. Рубка см. скрин.

Или нужны скрины за всю карьеру и всех лодок? Недостаток не временный и не зависит от лодки и рубки. На всех лодках и всех рубках, где можно установить более одного орудия, одно орудие без посадочного места.

Даже на видео, которое размещено на канале форума, у меня одно место для орудия пустое. Снял орудие, чтобы пустое орудие не портило вид и не увеличивало сопротивление воды (хоть на самом деле это не влияет на сопротивление).

Отредактировано MATPOC-KOK (19-11-2016 22:34:41)

0

300

Версия 1.09 шнорхель недоступен.
Версия 1.1 время запаса СО2 одинаковое.
Версия 1.11 время запаса СО2 одинаковое.
Версия 1.14 без патчей время запаса СО2 одинаковое.
Версия 1.14 + 4 патча время запаса СО2 одинаковое.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)