Ну так не ставь его в свою сборку, кто мешает?
Я и старый выкинул как инородное тело. Выгода на мизер, а тяжести на тонну.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ну так не ставь его в свою сборку, кто мешает?
Я и старый выкинул как инородное тело. Выгода на мизер, а тяжести на тонну.
тяжести на тонну
Лёха, очнись. Современные игры уже весят по 30-40 ГБ. Поэтому 40 или 400 МБ это уже копейки давно.
Лёха, очнись.
Я конечно многого не знаю. Но вот зараза такая происходит и вы мне тогда объясните почему это так. Без этого мода плоттер на 3000 метров, в игре все нормуль. Ставишь и уже музей не грузится. Миссию входишь и если сразу при загрузке не вылетела то на панели приборов текстуры превращаются в белые квадраты. В игре без этого мода и мины ставишь и конвой жирный входишь сохраняешься без проблем. Я раньше на этом моде при старом железе с оперативкой в 2 гига и видюхой 512, минут 15 шел от перл харбора до цуссимского пролива реального времени и с вылетами не больше проблем было чем сейчас. Но на железе в 8 гигов оперативки и гиг видюхи я тот же путь прохожу минуты 3-5 если никто на пути не попадется и время не сбросит. Но это так про эволюцию железа.
Так почему же тогда какие то сраные 40 мегов могут вызвать такие процессы с вылетами, да еще при таких мощностях компа?
Отредактировано LUKNER (17-02-2017 08:11:10)
Еще такой вопрос. Вот мы вошли в игру и запустили миссию. Какие процессы игровые накапливаются в ОЗУ? При заходе в миссию в оперативку попадают модели интерфейса, модели окружающей среды, модель лодки игрока (или все лодки которыми игрок может играть), встреченные модели юнитов.
Так почему же тогда какие то сраные 40 мегов могут вызвать такие процессы с вылетами, да еще при таких мощностях компа?
Понятия не имею.
В KSD2_NewInterface тот же самый плоттер, но вылетов и проблем он не вызывает, по крайней мере у меня.
Какие процессы игровые накапливаются в ОЗУ? При заходе в миссию в оперативку попадают модели интерфейса, модели окружающей среды, модель лодки игрока (или все лодки которыми игрок может играть), встреченные модели юнитов.
100% скажут только юби.
Интерфейс грузится частично при запуске игры, а всё остальное уже непосредственно при запуске миссии. По остальному не знаю, скорее всего загружается всё, что находится от игрока на определённом расстоянии.
В KSD2_NewInterface тот же самый плоттер, но вылетов и проблем он не вызывает, по крайней мере у меня.
Я пробовал внедрить этот плоттер - эффект тот же, печальный. Я уже начинаю в магию верить так как элементарная замена одного файлика вызывает такие проблемы.
Я пробовал внедрить этот плоттер - эффект тот же, печальный. Я уже начинаю в магию верить так как элементарная замена одного файлика вызывает такие проблемы.
Сохрани текстуру плоттера используя сжатие DXT-5, но, имей ввиду тот факт, что качество круга изрядно пострадает.
В поле, отмеченном красной стрелкой должно быть DXT5.
Объём файла уменьшится до ~16 Мб.
Я что то своим фотошопом вообще не могу открыть эти файлы. На 32 бит вылет. На 16 бит фотошоп висит.
Глянь если можешь своим профессиональным взглядом на тот плоттер что ты мне выслал. Может он как то не правильно сохранен или еще чего в чем я собственно не понимаю.
На 32 бит вылет. На 16 бит фотошоп висит.
Что за 16 бит и 32 бит? У тебя в фш установлен Nvidia dds plagin?
Ладно, вечером гляну - скину. Нужен только 1920*1080?
Что за 16 бит и 32 бит? У тебя в фш установлен Nvidia dds plagin?
Ладно, вечером гляну - скину. Нужен только 1920*1080?
И на 1600*900.
У нас вчера
[YouTube=TGmzaS7eDBk][/YouTube]
Мaэстро Shved, как вам режиссура клипа?
Как назвать мод исправления одинаковых ID-номеров?
Как назвать мод исправления одинаковых ID-номеров?
ID-correction
Как назвать мод исправления одинаковых ID-номеров?
Какая разница что исправляется, это необходимый патч к KSD2 1.14, а не мод. Разве нет?
Логичнее его назвать Patch 1.5
А вот при другом ракурсе внешней камеры...
Так вроде нормально, особенно на лодках которые справа.
Мaэстро Shved, как вам режиссура клипа?
Гоняют они конечно сумасшедше, ничего особенного в режиссуре, обычный, хороший клип. Моменты проезда - пролета машин короткие.
Так я же в режиссуре не шарю я по другой части)
Все классно, динамика мощная, а если те же пролеты камеры удлинить, то ритм поменяется, что тут и не нужно.
Гоняют они конечно сумасшедше
Кстати, сумасшедших гонщиков WRC не так уж и много, вот один из моих любимых
Как назвать мод исправления одинаковых ID-номеров?
Это отдельный мод сверху текущих патчей или общий?
Это отдельный мод сверху текущих патчей или общий?
Это как? Любой мод ставится после предыдущих, не зависимо от содержания.
Это как?
Я думал что все моды суммируются и одним патчем выложатся вместе с новыми совершенствами.
Я думал что все моды суммируются и одним патчем выложатся вместе с новыми совершенствами.
Лучше тогда сделать новую версию игры.
Лучше тогда сделать новую версию игры.
А кто возражает? Давно пора. Тем более, что все ID перебиты.
Шестой официальный патч на KSD_1.14!
KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)
А кто возражает? Давно пора.
Я хотел подождать новые лодки от нашего Механика...
Я хотел подождать новые лодки от нашего Механика...
Леха перестал точить болты к биноклям и зениткам и занялся делом???
Леха перестал точить болты к биноклям и зениткам и занялся делом???
Мы на этом форуме не можем диктовать свои условия всем творчески желающим преобразовать игру. Это их право. Можно только советовать.
Наша задача собрать все лучшее, преобразовать и внедрить в игру, зная ее особенности.
Мы на этом форуме не можем диктовать свои условия всем творчески желающим преобразовать игру. Это их право. Можно только советовать.
Наша задача собрать все лучшее, преобразовать и внедрить в игру, зная ее особенности.
Да это я так по дружески его подковырнул. Он же не стесняется меня поддеть моими делами с рубками 9д2. Так что пусть знает что он не один такой в этом мире!
Когда будут новые лодки, тогда будет совершенно другой подход к реализму.
Да это я так по дружески его подковырнул.
Главное при этом не переходить на личности.
Да это я так по дружески его подковырнул
Подковырнёшь, когда я усядусь за кампаинг. А пока слабенько.
Я хотел подождать новые лодки от наш
его(ИХ) Механика(ОВ)...
С приходом КОТ-а план А( простой мод семёрок) превратился в план Б(серьёзный проект VII). Вследствие чего, выход его затягивается на несколько дней(недель, месяцев..).
ИМХО, целесообразней было бы выпустить единый патч 1.15(объединяемый в одно целое все заплаты 1.14), а с выходом VII - патч 2.0.
У меня большая просьба ко всем кто в этом может помочь.
У амеров лодки сарго и салмон во время войны прошли модернизацию и получили по два носовых торпедных аппарата. Помогите прописать в модель лодок салмон и сарго по два аппарата в носовую надстройку.
Образцы моделей здесь https://yadi.sk/d/HOhFP6Pj3EEEoJ
Вернее v.1.17
Подковырнёшь, когда я усядусь за кампаинг. А пока слабенько.
Сильнее побоялся, а то вдруг на кампаинг залезешь и не слезешь. Кто лодки делать будет???
Кто лодки делать будет???
Ну, как кто? Тот, у кого есть опыт.
Вот, ты, например. Целую 9d2 собрал.
Думаю, тебе вполне по силам.
Ну, как кто? Тот, у кого есть опыт.
Вот, ты, например. Целую 9d2 собрал.
Думаю, тебе вполне по силам.
У кого ещё нет 9d2? Все идём к Лёше!
Думаю, тебе вполне по силам.
Я очень ленивый в учебе.
Вот вы друг друга подкалываете, вместо того, чтобы делом заниматься!
Вот вы друг друга подкалываете, вместо того, чтобы делом заниматься!
Ага, все дела бросил и перья точу чем Леху уязвить.
Я амерами занимаюсь и планы строю на постановку новой системы построения миссий для немцев. Вот кто бы с немецкой сеткой квадратов дело замутил и привел ее к порядку? Я бы тогда реализовал одну идейку. Вот она точно бы всем понравилась.
Вот кто бы с немецкой сеткой квадратов дело замутил и привел ее к порядку? Я бы тогда реализовал одну идейку. Вот она точно бы всем понравилась.
Ну кто-то же ее поменял со стоковой. Командир должен знать!
Ну кто-то же ее поменял со стоковой.
В стоковой сетка стоит только на индийский океан и при передаче радиограмм выдает градусы а не номер квадрата.
А с какого момента пошла секта и квадраты?
Может еще Саша Штурман знать...
3. Прогой JSGME откатываем все моды, кроме первого, второго, третьего, четвертого патчей и фикса
4. Прогой JSGME накатываем шестой патч сразу после фикса!
Командир, у тебя ПЯТЬ патчей
То есть ,,Прогой JSGME откатываем все моды кроме первого, второго, третьего, четвёртого, пятого патчей и фикса!,,
Ну, и далее по тексту...
----------------------------
Это я к тому, чтобы не возникло недоразумений и вопросов у камрадов...
Отредактировано CigAleVal (18-02-2017 15:45:42)
Виталь. Не надо в прошлом копатся, не факт в этом будет решение проблемы. Система значений квадратов не совпадает с графической сеткой квадратов, причем расхождение чувствительное. Нужно разобрать механизм построения сообщений, как и почему он дает обозначения по квадратам, и как переключается на обычную систему координат с долготой и широтой.
Ну, и далее по тексту...
Спасибо. Сейчас исправлю.
при передаче радиограмм выдает градусы а не номер квадрата.
Это ещё полбеды. Дело в том что сами квадраты в игре не совпадают с реальными квадратами (в отличии от SH-3). Лично я ориентируюсь по градусной сетке, вбиваю данные в эксель и получаю реальный квадрат.
Лично я ориентируюсь по градусной сетке,
Лично я ориентируюсь по значку патрулирования на карте.