KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

#p83147,Vivens написал(а):

Ну так не ставь его в свою сборку, кто мешает?

Я и старый выкинул как инородное тело. Выгода на мизер, а тяжести на тонну.

0

652

#p83148,LUKNER написал(а):

тяжести на тонну

:D Лёха, очнись. Современные игры уже весят по 30-40 ГБ. Поэтому 40 или 400 МБ это уже копейки давно.

0

653

#p83149,Vivens написал(а):

Лёха, очнись.

Я конечно многого не знаю. Но вот зараза такая происходит и вы мне тогда объясните почему это так. Без этого мода плоттер на 3000 метров, в игре все нормуль. Ставишь и уже музей не грузится. Миссию входишь и если сразу при загрузке не вылетела то на панели приборов текстуры превращаются в белые квадраты. В игре без этого мода и мины ставишь и конвой жирный входишь сохраняешься без проблем. Я раньше на этом моде при старом железе с оперативкой в 2 гига и видюхой 512, минут 15 шел от перл харбора до цуссимского пролива реального времени и с вылетами не больше проблем было чем сейчас. Но на железе в 8 гигов оперативки и гиг видюхи я тот же путь прохожу минуты 3-5 если никто на пути не попадется и время не сбросит. Но это так про эволюцию железа.
Так почему же тогда какие то сраные 40 мегов могут вызвать такие процессы с вылетами, да еще при таких мощностях компа?

Отредактировано LUKNER (17-02-2017 08:11:10)

0

654

Еще такой вопрос. Вот мы вошли в игру и запустили миссию. Какие процессы игровые накапливаются в ОЗУ? При заходе в миссию в оперативку попадают модели интерфейса, модели окружающей среды, модель лодки игрока (или все лодки которыми игрок может играть), встреченные модели юнитов.

0

655

#p83150,LUKNER написал(а):

Так почему же тогда какие то сраные 40 мегов могут вызвать такие процессы с вылетами, да еще при таких мощностях компа?

Понятия не имею.
В KSD2_NewInterface тот же самый плоттер, но вылетов и проблем он не вызывает, по крайней мере у меня.

#p83151,LUKNER написал(а):

Какие процессы игровые накапливаются в ОЗУ? При заходе в миссию в оперативку попадают модели интерфейса, модели окружающей среды, модель лодки игрока (или все лодки которыми игрок может играть), встреченные модели юнитов.

100% скажут только юби.
Интерфейс грузится частично при запуске игры, а всё остальное уже непосредственно при запуске миссии. По остальному не знаю, скорее всего загружается всё, что находится от игрока на определённом расстоянии.

0

656

#p83152,Vivens написал(а):

В KSD2_NewInterface тот же самый плоттер, но вылетов и проблем он не вызывает, по крайней мере у меня.

Я пробовал внедрить этот плоттер - эффект тот же, печальный. Я уже начинаю в магию верить так как элементарная замена одного файлика вызывает такие проблемы.

0

657

#p83153,LUKNER написал(а):

Я пробовал внедрить этот плоттер - эффект тот же, печальный. Я уже начинаю в магию верить так как элементарная замена одного файлика вызывает такие проблемы.

Сохрани текстуру плоттера используя сжатие DXT-5, но, имей ввиду тот факт, что качество круга изрядно пострадает.
В поле, отмеченном красной стрелкой должно быть DXT5.

скрин|Свернуть

http://www.klevoz.ru/nuda/redaktirovanie-tekstur-lineage-2/7.png

Объём файла уменьшится до ~16 Мб.

0

658

Я что то своим фотошопом вообще не могу открыть эти файлы. На 32 бит вылет. На 16 бит фотошоп висит.
Глянь если можешь своим профессиональным взглядом на тот плоттер что ты мне выслал. Может он как то не правильно сохранен или еще чего в чем я собственно не понимаю.

0

659

#p83155,LUKNER написал(а):

На 32 бит вылет. На 16 бит фотошоп висит.

Что за 16 бит и 32 бит? У тебя в фш установлен Nvidia dds plagin?

Ладно, вечером гляну - скину. Нужен только 1920*1080?

0

660

#p83156,Vivens написал(а):

Что за 16 бит и 32 бит? У тебя в фш установлен Nvidia dds plagin?

Ладно, вечером гляну - скину. Нужен только 1920*1080?

И на 1600*900.

0

661

У нас вчера

Перегон Тайшет-Бирюсинск|Свернуть

[YouTube=TGmzaS7eDBk][/YouTube]

0

662

Мaэстро Shved, как вам режиссура клипа?

0

663

Как назвать мод исправления  одинаковых ID-номеров?

0

664

#p83169,brat-01 написал(а):

Как назвать мод исправления  одинаковых ID-номеров?

ID-correction

0

665

#p83169,brat-01 написал(а):

Как назвать мод исправления  одинаковых ID-номеров?

Какая разница что исправляется, это необходимый патч к KSD2 1.14, а не мод. Разве нет?
Логичнее его назвать Patch 1.5

0

666

#p83168,brat-01 написал(а):

Дозаправка...
http://sf.uploads.ru/t/MqA5S.png

Все-таки отражение лодок смещено чуть вперед. Надо бы поправить, имхо!

Твой скрин, командир(увеличенный)
http://s1.uploads.ru/t/RbY7X.jpg

0

667

#p83172,alex_and_r написал(а):

Твой скрин, командир(увеличенный)

А вот при другом ракурсе внешней камеры...

http://s6.uploads.ru/t/1AOzE.png
http://sd.uploads.ru/t/JQOcN.png
http://s6.uploads.ru/t/D0HYu.png

0

668

#p83174,brat-01 написал(а):

А вот при другом ракурсе внешней камеры...

Так вроде нормально, особенно на лодках которые справа.

0

669

#p83165,brat-01 написал(а):

Мaэстро Shved, как вам режиссура клипа?

Гоняют они конечно сумасшедше, ничего особенного в режиссуре, обычный, хороший клип. Моменты проезда - пролета машин короткие.

0

670

Так я же в режиссуре не шарю :D  я по другой части)
Все классно, динамика мощная, а если те же пролеты камеры удлинить, то ритм поменяется, что тут и не нужно.

0

671

#p83177,KELLERMANN написал(а):

Гоняют они конечно сумасшедше

Кстати, сумасшедших гонщиков WRC не так уж и много, вот один из моих любимых

0

672

#p83169,brat-01 написал(а):

Как назвать мод исправления  одинаковых ID-номеров?

Это отдельный мод сверху текущих патчей или общий?

0

673

#p83182,LUKNER написал(а):

Это отдельный мод сверху текущих патчей или общий?

Это как? Любой мод ставится после предыдущих, не зависимо от содержания.

0

674

#p83183,brat-01 написал(а):

Это как?

Я думал что все моды суммируются и одним патчем выложатся вместе с новыми совершенствами.

0

675

#p83184,LUKNER написал(а):

Я думал что все моды суммируются и одним патчем выложатся вместе с новыми совершенствами.

Лучше тогда сделать новую версию игры.

+1

676

#p83185,brat-01 написал(а):

Лучше тогда сделать новую версию игры.

А кто возражает? Давно пора. Тем более, что все ID перебиты.

0

677

Шестой официальный патч на KSD_1.14!
KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)

0

678

#p83187,Anvar1061 написал(а):

А кто возражает? Давно пора.

Я хотел подождать новые лодки от нашего Механика...

0

679

#p83189,brat-01 написал(а):

Я хотел подождать новые лодки от нашего Механика...

Леха перестал точить болты к биноклям и зениткам и занялся делом???  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

680

#p83192,LUKNER написал(а):

Леха перестал точить болты к биноклям и зениткам и занялся делом???

Мы на этом форуме не можем диктовать свои условия всем творчески желающим преобразовать игру. Это их право. Можно только советовать.
Наша задача собрать все лучшее, преобразовать и внедрить в игру, зная ее особенности.

0

681

#p83193,brat-01 написал(а):

Мы на этом форуме не можем диктовать свои условия всем творчески желающим преобразовать игру. Это их право. Можно только советовать.
Наша задача собрать все лучшее, преобразовать и внедрить в игру, зная ее особенности.

Да это я так по дружески его подковырнул. Он же не стесняется меня поддеть моими делами с рубками 9д2. Так что пусть знает что он не один такой в этом мире!  :D

0

682

Когда будут новые лодки, тогда будет совершенно другой подход к реализму.

0

683

#p83194,LUKNER написал(а):

Да это я так по дружески его подковырнул.

Главное при этом не переходить на личности.

0

684

#p83194,LUKNER написал(а):

Да это я так по дружески его подковырнул

Подковырнёшь, когда я усядусь за кампаинг. А пока слабенько. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p83189,brat-01 написал(а):

Я хотел подождать новые лодки от нашего(ИХ) Механика(ОВ)...

С приходом КОТ-а план А( простой мод семёрок) превратился в план Б(серьёзный проект VII). Вследствие чего, выход его затягивается на несколько дней(недель, месяцев..).
ИМХО, целесообразней было бы выпустить единый патч 1.15(объединяемый в одно целое все заплаты  1.14), а с выходом VII - патч 2.0.

0

685

У меня большая просьба ко всем кто в этом может помочь.
У амеров лодки сарго и салмон во время войны прошли модернизацию и получили по два носовых торпедных аппарата. Помогите прописать в модель лодок салмон и сарго по два аппарата в носовую надстройку.
Образцы моделей здесь https://yadi.sk/d/HOhFP6Pj3EEEoJ

0

686

Вернее v.1.17

0

687

#p83197,Wise написал(а):

Подковырнёшь, когда я усядусь за кампаинг. А пока слабенько. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Сильнее побоялся, а то вдруг на кампаинг залезешь и не слезешь. Кто лодки делать будет???  http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

0

688

#p83200,LUKNER написал(а):

Кто лодки делать будет???  http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

Ну, как кто? Тот, у кого есть опыт.
Вот, ты, например. Целую 9d2 собрал.
Думаю, тебе вполне по силам. :yep:

0

689

#p83201,Wise написал(а):

Ну, как кто? Тот, у кого есть опыт.
Вот, ты, например. Целую 9d2 собрал.
Думаю, тебе вполне по силам.

У кого ещё нет 9d2? Все идём к Лёше!

0

690

#p83201,Wise написал(а):

Думаю, тебе вполне по силам. :yep:

Я очень ленивый в учебе.

0

691

Вот вы друг друга подкалываете, вместо того, чтобы делом заниматься!

0

692

#p83204,KELLERMANN написал(а):

Вот вы друг друга подкалываете, вместо того, чтобы делом заниматься!

Ага, все дела бросил и перья точу чем Леху уязвить.   :rolleyes:

Я амерами занимаюсь и планы строю на постановку новой системы построения миссий для немцев. Вот кто бы с немецкой сеткой квадратов дело замутил и привел ее к порядку? Я бы тогда реализовал одну идейку. Вот она точно бы всем понравилась.

0

693

#p83205,LUKNER написал(а):

Вот кто бы с немецкой сеткой квадратов дело замутил и привел ее к порядку? Я бы тогда реализовал одну идейку. Вот она точно бы всем понравилась.

Ну кто-то же ее поменял со стоковой. Командир должен знать!

0

694

#p83207,KELLERMANN написал(а):

Ну кто-то же ее поменял со стоковой.

В стоковой сетка стоит только на индийский океан и при передаче радиограмм выдает градусы а не номер квадрата.

0

695

А с какого момента пошла секта и квадраты?
Может еще Саша Штурман знать...

0

696

#p83186,brat-01 написал(а):

3. Прогой JSGME откатываем все моды, кроме первого, второго, третьего, четвертого патчей и фикса
4. Прогой JSGME накатываем шестой патч сразу после фикса!

Командир, у тебя ПЯТЬ патчей
То есть ,,Прогой JSGME откатываем все моды кроме первого, второго, третьего, четвёртого, пятого патчей и фикса!,,
Ну, и далее по тексту...
----------------------------
Это я к тому, чтобы не возникло недоразумений и вопросов у камрадов...

Отредактировано CigAleVal (18-02-2017 15:45:42)

0

697

http://se.uploads.ru/t/RYt2f.jpg http://s3.uploads.ru/t/DG8am.jpg

Виталь. Не надо в прошлом копатся, не факт в этом будет решение проблемы. Система значений квадратов не совпадает с графической сеткой квадратов, причем расхождение чувствительное. Нужно разобрать механизм построения сообщений, как и почему он дает обозначения по квадратам, и как переключается на обычную систему координат с долготой и широтой.

0

698

#p83210,CigAleVal написал(а):

Ну, и далее по тексту...

Спасибо. Сейчас исправлю.

0

699

#p83208,LUKNER написал(а):

при передаче радиограмм выдает градусы а не номер квадрата.

Это ещё полбеды. Дело в том что сами квадраты в игре не совпадают с реальными квадратами (в отличии от SH-3). Лично я ориентируюсь по градусной сетке, вбиваю данные в эксель и получаю реальный квадрат.

0

700

#p83213,Bear H написал(а):

Лично я ориентируюсь по градусной сетке,

Лично я ориентируюсь по значку патрулирования на карте.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)