#p83237,Vivens написал(а):Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Зачем я это все начал? Пусть все остается как есть. Вы оба правы, а я олень! Удачи!
Причём тут правы и не правы, это форум: ты высказал мнение, я высказал и Толя тоже.
Моё мнение ты итак знаешь, я всегда против неоправданного усложнения и добавления ненужных обязанностей командиру ПЛ. Но это я так думаю, и от этого вряд ли зависит, будешь ты эту идею воплощать или нет.
Я просто над вами с Толяном поражаюсь! В чем вы увидели усложнение игры? И от кого я это слышу? От людей которые знают устройство игры получше меня? Ладно бы новичок со своими хотелками да не знающий из чего состоит механизм игры...
Неужели я вам должен разжевывать что такое реализм? Реализм это не всегда и не обязательно должно или есть сложно и трудновыполнимо.
#p83229,brat-01 написал(а):Тогда штурман на лодке - это априори читер. Ему, что, сидеть и тупо смотреть преданными глазами на командира?
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ В ИГРЕ ШТУРМАНА? Не надо очеловечивать и возводить в рамки даже целой должности то что мы видим в игре. Есть несколько функций которые выполняет штурман и небольшой набор причиндал для работы с картой - всЁ!!!
В игре мы видим: брифинг с заданием (которые некоторые игроки даже не читают иной раз) заходим в игру, нажимаем клаву М, переходим на вкладку с заданием, (либо эту процедуру упрощаем нажав подсказку в правом верхнем углу экрана), нажимаем на картинку рядом с текстом и нам уже на карте показывают то место на карте со стрелкой и таблицей немецкого слова, осталось до этой точки просто проложить маршрут.
А что я предложил? Из за чего вы вдруг решили что я в очередной раз что то хочу накрутить неимоверно сложное:
Это - прочитал брифинг, вошел в игру, открыл клавишей М блокнот перешел к тексту задания прочитал его (АВ4567 к примеру) открыл карту и по принципу работы с таблицей Пифагора нашел нужный квадрат и проложил маршрут: но если лень ковырятся в карте листать ее, подсказка в блокноте все равно работает и кинет нас к тому месту на карте куда нам надо, только там не будет маркировки задания какая сейчас есть в игре.
Поэтому если Вы решили ориентироваться на новичков и игнорируете те моменты что игру из стока переводят на другой уровень для посвященных в эту тему, боитесь что вас засыпят глупыми вопросами как найти нужные координаты на карте, игнорируете то что в первую очередь столько сил и времени я трачу для людей которые подготовлены, и им не надо разжевывать что такое подводная война. Я ориентируюсь на людей кто знает тему, и не ноет если вдруг проплавал две недели и никого не встретил!
Я как то очень давно еще на сухом помоему задал сомовцам вопрос про то что лучше бы как то траффик сделать более историчным для Битвы за Балтику. Меня как всегда обласкали и заявили что ТАКАЯ ИГРА со сложными наворотами никому не нужна. Вы посмотрите что теперь происходит, просто ради любопытства: https://vk.com/topic-85967493_32833028?offset=160
Конечно смешно видеть и слышать такие диалоги про походы с результатами на балтике в 100000т, 4 звезды героя и т.п. Но даже не эти глупости обескураживают!!! Это клуб новичков или людей мало понимающие историю этой темы. И если есть среди них кто что то понимает и знает, то просто лишнего слова не скажет, просто потому что не каждый взрослый может объяснятся с детьми. Вот этого я не потерплю никогда на форуме КСД. Я учусь здесь сам и делюсь с тем что у самого получилось. Я не против новичков, я против того что новичок не желая опираться на какие то познания в истории, не желает учится или что то познать для начала.
Ради новичков которые не смыслят ничего в игре, в истории, каждый раз им разжевывать элементарные вещи, отказаться от аудитории которая мало мало да знает и реальную результативность советских (немецких) подводников, основные исторические события, и какие то основные технические элементы подлодок?! А отказ от посвященных в тему людей волей не волей будет происходить, если мы только ради упрощенного восприятия игры пойдем в обратную сторону от реализма: побольше корабликов, УГ и жирных конвоев, по проще управление сделать, и т.п.
P.S. Поэтому я и сказал про себя, что только олень будет тратить столько времени и сил на совершенство игры или отдельных игровых моментов, когда люди которые знают тему и устройство игры должны понимать, объединять и помогать общим интересам посвященных, от всего этого отказываются только потому что вдруг какой то прохожий в этой игре чего то не поймет и как то не правильно начнет критиковать игру и наши творения.