KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

#p83271,Vivens написал(а):

А так и придётся делать.

Калькулятор в помощь.

0

752

#p83273,Anvar1061 написал(а):

Калькулятор в помощь.

Сразу сюда:
http://www.navalgrid.com/find

0

753

#p83260,LUKNER написал(а):

вместо файлов отображающий знак миссии (выполнено/не выполнено) поставить какую нибудь пустышку: игра работает в прежнем режиме но никаких знаков на карте не будет. Под это нужно будет полностью переделать все миссии. И я согласен это сделать в вольфпаке!

Трындец! Нафига убирать знак места патрулирования? Это что, реализм?
Вот что такое РЕАЛИЗМ.
Командир загодя в штабе получает задания на поход в виде напечатанного и утвержденного приказа. Плюс, еще выдают запечатанные пакеты, которые он должен вскрыть при получении спецсигала или в определенное время. Командир собирает на лодке всех своих замов и каждому дает конкретное задание на подготовку к походу, в том числе и штурману, КОТОРЫЙ, БЛИН, ЗАРАНЕЕ ПРОКЛАДЫВАЕТ КУРС ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ МОРСКИЕ КАРТЫ НА ЛОДКЕ ИЛИ, ЕСЛИ ТАКОВЫХ НЕТ, ПОЛУЧАЕТ ИХ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СЛУЖБЕ. После этого все докладывают командиру что нужно и как нужно для выполнения задания. Командир с умным видом все это утверждает. Все! Лодка выходит в море в назначенный час, а у штурмана УЖЕ проложен курс, скорость, опасные места, места дозаправки и хрен еще что. Если этого нет у него при выходе в море, значит он мудак и его командир меняет на другого.

0

754

#p83275,brat-01 написал(а):

Вот что такое РЕАЛИЗМ.

РЕАЛИЗМ.
Это место для патрулирования которое определяется не радиусом от определенных географических координат которое в игре отображает стрелка задания, а системой которую мы знаем как Координатная сетка Кригсмарине (Marinequadratkarte).

0

755

#p83276,LUKNER написал(а):

Это место для патрулирования которое определяется не радиусом от определенных географических координат которое в игре отображает стрелка задания, а системой которую мы знаем как Координатная сетка Кригсмарине (Marinequadratkarte).

Да, но метку то на карте никто не отменял, Лёха.
Об этом я выше написал, какой смысл удалять метку, если узнав квадрат из задания ты её всё равно туда поставишь, только вместо явной и заметной, будет невзрачный крестик.
Или вся задумка именно в этом, чтобы за тебя метку никто не ставил?

0

756

#p83275,brat-01 написал(а):

Трындец! Нафига убирать знак места патрулирования? Это что, реализм?
Вот что такое РЕАЛИЗМ... .. ...Лодка выходит в море в назначенный час, а у штурмана УЖЕ проложен курс, скорость, опасные места, места дозаправки и хрен еще что. Если этого нет у него при выходе в море, значит он мудак и его командир меняет на другого.

Вот здоровый взгляд на предмет!

http://mtdata.ru/u23/photo860F/20566512804-0/original.jpg

-Он своеобразен, правда?
-Да! В нём есть нечто подлинное!

0

757

#p83277,Vivens написал(а):

Да, но метку то на карте никто не отменял, Лёха.
Об этом я выше написал, какой смысл удалять метку, если узнав квадрат из задания ты её всё равно туда поставишь, только вместо явной и заметной, будет невзрачный крестик.
Или вся задумка именно в этом, чтобы за тебя метку никто не ставил?

Вся фишка в аккуратности. Коим блестать должны штурманы при ведении карт. Если стрелка обозначает место квадрата, то она должна стоять строго по центру квадрата: а они как известно у нас разные и по форме и по площади. Выставить так в игре это просто не реально, даже вся эта работа с картой о которой мы говорим второй день выглядит смешной, в сравнении с тем чтобы все стрелки стояли красиво и правильно. Кроме этого используя стрелки все равно приходится разъяснять в брифинге границы миссии. Отсюда у нас двойственная система: сетка квадратов которая призвана для секретности заменить использование географических координат, и тут же эти стрелки которые отображают координаты этих географических точек на карте. Но вся заморочка не только с этим маленьким ньюансом. Чтобы игрок правильно выполнил задание мы должны ему четко обозначить границы патруля, а с указанием конкретной метки мы все равно обязаны к этой точке дать разъяснение по поводу границ. Поэтому просто не понятно что у нас чит или понт: толи стрелка на карте, то ли попытки иной раз сказать в брифинге то что задание надо выполнить в определенном квадрате.

0

758

#p83279,LUKNER написал(а):

Вся фишка в аккуратности. Коим блестать должны штурманы при ведении карт. Если стрелка обозначает место квадрата, то она должна стоять строго по центру квадрата

:dontknow:
Теперь я тебя уже опять не пойму, то не нужна метка совсем, теперь получается что нужна, но должна стоять по центру.

0

759

#p83280,Vivens написал(а):

:dontknow:
Теперь я тебя уже опять не пойму, то не нужна метка совсем, теперь получается что нужна, но должна стоять по центру.

Сама метка на карте лишняя. Но в устройстве игры мы все равно имеем точку с координатами что прописывается в редакторе. Это точка с заданным нами радиусом. Если находишься в этом круге или достигаешь его границ то срабатывают условия выполнения миссии которые мы прописываем для задания.

0

760

Скажите, можно сделать сетку квадрата для редактора миссий? Чтоб ее можно видеть в редакторе и пользоватся ей как шаблоном для грамотной прописки номеров квадратов?

0

761

#p83281,LUKNER написал(а):

Сама метка на карте лишняя.

Почему? Получив задание, ты её карандашом всё равно поставишь в определённый квадрат.

0

762

#p83283,Vivens написал(а):

Почему? Получив задание, ты её карандашом всё равно поставишь в определённый квадрат.

Зачем? Но не в этом суть еще раз говорю.

ПРИМЕР.

Следуйте в квадрат AN49  дл‡ поиска и уничтожени‡ судов противника на маршрутах судоходства в р-не восточного побережь‡ Англии. Врем‡ боевого патрулировани‡ - 48 часов в радиусе 100 км. При обнаружении судов вне зоны патрулировани‡ действуйте по вашему усмотрению. Доклады – к 00.01 по Гринвичу ежедневно.|ВНИМАНИЕ! Номер квадрата в задании может не совпасть с номером на штурманской карте. Патрулирование осуществл‡йте в зоне, обозначенной на карте.

К чему тогда говорить номер квадрата задания при этом оговариватся и объяснятся мол такова игра и надо находится в радиусе (точки - квадрата)

Так же приходится и в вольфпаке изъяснятся чтобы было понятно игроку что надо делать. А ведь можно просто сказать как в трешке квадрат №0000 и никаких стрелок, только в трешке одно задание на миссию, а здесь можно много сделать.

0

763

А тем временем, на форуме СФ, на редроджерсе, очередное отрицание проблем интерфейса))

0

764

#p83285,shwed написал(а):

А тем временем, на форуме СФ, на редроджерсе, очередное отрицание проблем интерфейса))

Не наступай на грабли! С ними бесполезно общаться все равно сведут на личности и оскорбления.

+1

765

#p83256,Vivens написал(а):

Это же просто эпик, прочитав этот эпос, сразу вспомнил про Кирюшку и его КОРОВАНЫ

В натуре Лесной Эльф :rofl: Рассмешил так рассмешил,Егорыч)))

0

766

#p83284,LUKNER написал(а):

К чему тогда говорить номер квадрата задания при этом оговариватся и объяснятся мол такова игра и надо находится в радиусе (точки - квадрата)

Что мешает убрать из задания эту фразу: Патрулирование осуществл‡йте в зоне, обозначенной на карте?
А флажок как раз имитирует то, о чём говорил Толик.

#p83285,shwed написал(а):

А тем временем, на форуме СФ, на редроджерсе, очередное отрицание проблем интерфейса))

Видел утром, вместо того, чтобы признать свои ошибки, игрокам впаривают кучу не имеющих отношения к делу заумных фраз.
Про игру с чёрными полосами вообще атас.
Ну в таком случае и напишите прямо: "Пользователям с широкоформатными мониторами здесь не рады".

#p83286,LUKNER написал(а):

Не наступай на грабли! С ними бесполезно общаться все равно сведут на личности и оскорбления.

Дельный совет.

0

767

#p83288,Vivens написал(а):

Что мешает убрать из задания эту фразу: Патрулирование осуществл‡йте в зоне, обозначенной на карте?
А флажок как раз имитирует то, о чём говорил Толик.

Хорошо! Оставим объяснения до поры.

Можно сделать вместо надписи Атлантический океан

http://s8.uploads.ru/t/lwQVt.jpg

Сделать сетку квадратов для редактора? По ней я смогу сделать все точно как в аптеке. Под квадрат патруля подбирать радиус задания при этом зная какую миссию и в каком квадрате я делаю.

Отредактировано LUKNER (20-02-2017 16:29:53)

0

768

#p83289,LUKNER написал(а):

Сделать сетку квадратов для редактора? По ней я смогу сделать все точно как в аптеке. Под квадрат патруля подбирать радиус задания при этом зная какую миссию и в каком квадрате я делаю.

Скорее всего можно, но эта сетка будет одного масштаба и детализироваться по квадратам не будет.

0

769

#p83290,Vivens написал(а):

Скорее всего можно, но эта сетка будет одного масштаба и детализироваться по квадратам не будет.

Я понимаю. Номера всех квадратов будут читатся или только двух или четырех значных?

0

770

#p83291,LUKNER написал(а):

Я понимаю. Номера всех квадратов будут читатся или только двух или четырех значных?

Понятия не имею.
Какая будет сетка нарисована, такие и номера будут.

0

771

#p83289,LUKNER написал(а):

Сделать сетку квадратов для редактора? По ней я смогу сделать все точно как в аптеке. Под квадрат патруля подбирать радиус задания при этом зная какую миссию и в каком квадрате я делаю.

А что сейчас мешает работать?
Считаете, слишком муторно поставить зону в редакторе (которую впоследствии можно убрать), заскочить в игру и посмотреть местоположение зоны с точностью до 4 знаков.
По-моему более муторно делать сетку для редактора или править сетку в игре.

0

772

#p83293,MATPOC-KOK написал(а):

Считаете, слишком муторно поставить зону в редакторе (которую впоследствии можно убрать), заскочить в игру и посмотреть местоположение зоны с точностью до 4 знаков.

Я не считаю, я знаю что это очень муторно и очень долго. Чтобы откалибровать миссии в 6 знаков с точностью для зоны 20 км я мучался 2 дня чтоб создать миссии USA-1 (там где вы просто читаете про точку рандеву АК3333 приходите туда а там заправщик), а их миссий всего то  25 штук. А теперь посчитай сколько квадратов надо промиссить хотя бы в зоне самых активных действий вокруг англии, а в северной атлантике, в средиземном море, и дальше???

Конечно нет смысла делать патруль в 6 значном квадрате, оно и не правильно. Достаточно 4 значный квадрат будет его размер входит в радиус 95 км.

Отредактировано LUKNER (20-02-2017 18:42:36)

0

773

http://sf.uploads.ru/t/XzZnS.jpg

Если убираем значек на карте, то есть делаем его не видимым, то у нас остается только сообщение в блокноте. Сетка для редактора необходима чтоб четко навести круг зоны миссии так чтобы квадрат сетки в котором проходит задание вписался акуратно в зону действия.

0

774

#p83294,LUKNER написал(а):

Чтобы откалибровать миссии в 6 знаков с точностью для зоны 20 км я мучался 2 дня чтоб создать миссии USA-1

Наверно, я чего-то не понимаю.
Как бы действовал я.
Открыл AxisNavalBases.
Отфильтровал по времени.
Выбрал нужную мне ВМБ.
Замерил от двух, трех реперных точек расстояние до ВМБ.
Зашел в игру два, три циркуля от реперных точек и местоположение ВМБ определено с точностью в четыре цифры после букв (или 6 знаков по-вашему).
И так 25 раз. Конечно не 25 минут, но по-любому не два дня.
Значит, я действовал бы не правильно.

0

775

#p83276,LUKNER написал(а):

РЕАЛИЗМ.
Это место для патрулирования которое определяется не радиусом от определенных географических координат которое в игре отображает стрелка задания, а системой которую мы знаем как Координатная сетка Кригсмарине (Marinequadratkarte).

Вероятно весь сыр бор не из-за этого.
А из-за того, что имеется желание исключить из объектов миссии "Достижение зоны" и "Патрулирование зоны" и связанные с ними завершения миссии (изменение цвета стрелки задания). Миссия завершается и переходит на другую по выполнении других объектов (возможно и не известных игроку).
Опять же, вставил три триггера, вот тебе и три разных продолжения миссии. А то что Primary объект не выполнен, так это не беда, игрок то этого не видет, как сейчас, по изменению цвета стрелки.
Во всех других случаях, есть стрелка или есть крестик, роли не играет.

0

776

#p83298,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно весь сыр бор не из-за этого.

Как раз из-за этого. Я хочу наоборот создать динамические миссии строго соответствующие квадратам. Вы выполнили миссию, есть топливо и оружие вам другую: Патруль в квадрате АК00. И так пока у вас есть топливо и оружие необходимого кол-ва. Можно конечно вычислять методом трех точек но это сил хватит на полтинник таких миссий, а это совсем немного. Мне бы хотя бы миссий 300 сделать по основным районам. Но я не хочу расстянуть работу на полгода.

0

777

#p83299,LUKNER написал(а):

Можно конечно вычислять методом трех точек но это сил хватит на полтинник таких миссий, а это совсем немного.

Ну, метод трех точек описан, чтобы придать научность.
Ничего измерять не надо.
Там, где строите события (хоть тот же ВМБ), увеличиваете карту редактора до максимала с нужной точкой в середине.
При этом весь экран - это 1000 на 600 метров. Центр экрана 200 на 200 метров.
Редактор при открытии другой миссии открывается в том же месте и с таким же масштабом.
Открываете свою вспомогательную миссию.
В центр экрана ставите зону, задаете объект "вход в зону", сохраняете.
В игре заходите в свою вспомогательную миссию.
Видите стрелку на карте игры с точностью 200 метров. Куда уж круче.
И в минуту убираются все действия.

0

778

Извините, что прерываю вас

0

779

Кто?
Захарова или нет?

0

780

21 февраля Виталию Чуркину должно было исполниться 65 лет.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16830748_1421530564585825_5584503964412229163_n.jpg?oh=cc411fc2c0edb3e248d35a3476b1141d&oe=5927F748

Отредактировано Anvar1061 (21-02-2017 18:06:12)

0

781

#p83305,Anvar1061 написал(а):

21 февраля Виталию Чуркину должно было исполниться 65 лет

Доканали Мужика, гниды!

Царствия ему небесное!
Даже не представляю кто его заменит...

0

782

#p83302,НИКОЛАЙ написал(а):

Извините, что прерываю вас

Да,.. очень жаль...
Всегда восхищался им, и удивлялся тому, сколько нервов и здоровья необходимо иметь, сражаясь с разными ДБ в ООН.
Светлая память...

Кстати, на днях был скандал, связанный с прослушкой Российского посла. Возможно Чуркин что-то знал, и эти события как-то связаны между собой.

0

783

#p83307,alex_and_r написал(а):

Кстати, на днях был скандал связанный с прослушкой Российского посла

Да там, в этом гадюжнике, скандалы каждый день.
Там выдержка нужна железобетонная. Нам военным там делать неча.

0

784

#p83306,brat-01 написал(а):

Даже не представляю кто его заменит...

Думаю, найдут достойного человека. Дипломатия в России, и особенно с времен СССР, всегда сильная была.

0

785

#p83306,brat-01 написал(а):

Доканали Мужика, гниды!

Да уж...
Столько лет доказывать идиотам то, что они идиоты...

#p83306,brat-01 написал(а):

Царствия ему небесное!
Даже не представляю кто его заменит...

Согласен с Александром - найдут достойную замену.

0

786

http://rusvesna.su/news/1487620600

0

787

#p83311,НИКОЛАЙ написал(а):

http://rusvesna.su/news/1487620600

А придурки радуются - https://www.youtube.com/watch?v=Dk3g3MOycOE

Шарий: - Чуркин и приматы|Свернуть

Отредактировано strat (20-02-2017 23:25:43)

0

788

#p83312,strat написал(а):

А придурки радуются

Ничего. Им не долго осталось.

0

789

#p83309,alex_and_r написал(а):

Думаю, найдут достойного человека. Дипломатия в России, и особенно с времен СССР, всегда сильная была.

Выдающийся мужик был, беда пришла как "Гром средь ясного дня" , он мне всегда нравился как вёл переговоры в ООН

#p83307,alex_and_r написал(а):

Кстати, на днях был скандал, связанный с прослушкой Российского посла. Возможно Чуркин что-то знал, и эти события как-то связаны между собой.

Кстати да, странное совпадение, плохо ему стало прям на пресс-конференции
----------------------------

#p83313,НИКОЛАЙ написал(а):

Ничего. Им не долго осталось.

Коля, паспорт получил Новый :glasses: ???
http://sd.uploads.ru/t/0D2Z8.jpg

0

790

#p83313,НИКОЛАЙ написал(а):

Сообщение от strat  [Перейти к сообщению]

    А придурки радуются

Ничего. Им не долго осталось.

Своим поведением они напоминают эльфов из хотелки Кирилла. Гнусы-ничтожества, прыгающие от радости, когда у великанов проблемы.

+1

791

#p83315,torn написал(а):

Коля, паспорт получил Новый

Ещё нет. Сейчас работаем почти без выходных. А в паспортных столах очереди жуткие. Причём очереди там давно, не только потому, что признали наши паспорта.

#p83312,strat написал(а):

А придурки радуются

Эти бы придурки почитали, что пишет Саманта Пауэр http://rusvesna.su/news/1487624298

Отредактировано НИКОЛАЙ (21-02-2017 00:57:08)

0

792

#p83319,Wise написал(а):

Своим поведением они напоминают эльфов из хотелки Кирилла. Гнусы-ничтожества, прыгающие от радости, когда у великанов проблемы.

Этож как надо украинцам мозги запудрить чтоб они дошли до такого?! Просто не верится! Это какой страх нужно людям в головы вселить чтобы разумный человек видел все это блядство как за него говорили такие паскудные вещи на весь мир! По другому смотришь на некоторые вещи в истории. Ведь смотришь на весь этот майдан и говоришь - это украинцы!!! СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ЭТО НЕ УКРАИНЦЫ?!!

0

793

#p83301,MATPOC-KOK написал(а):

Там, где строите события (хоть тот же ВМБ), увеличиваете карту редактора до максимала с нужной точкой в середине.
При этом весь экран - это 1000 на 600 метров. Центр экрана 200 на 200 метров.
Редактор при открытии другой миссии открывается в том же месте и с таким же масштабом.
Открываете свою вспомогательную миссию.
В центр экрана ставите зону, задаете объект "вход в зону", сохраняете.
В игре заходите в свою вспомогательную миссию.
Видите стрелку на карте игры с точностью 200 метров. Куда уж круче.
И в минуту убираются все действия.

Потом еще прописать эти миссии в двух файлах PatrolObjectives.cfg и DynamicMissGE.cfg, а в последнем надо от каждой миссии координаты зоны внести. Не особо сложно, но долго у меня и так уходит все личное время на моды, и лишний раз расстянуть процесс просто нет возможности.

Вы знаете весь процесс - попробуйте это сами сделать! Нужно охватить треть атлантики чтобы выглядело натурально. Мы же не хотим как в стоке сх-4 у амеров гонятся до новой миссии за 1500 км? Можно конечно сделать мало насколько сил хватит, но будем сидеть вечно в одном квадрате пока топлива хватит. А для эффекта натуральности я хочу чтоб при запросе новой миссии 30% вероятности сделать что вы останетесь в текущем квадрате но с новой задачей, или максимум вам дали новый квадрат патруля где нибудь в соседних квадратах не далее 150-250 км.

0

794

#p83313,НИКОЛАЙ написал(а):

Ничего. Им не долго осталось.

"Не смог найти лучшей альтернативы Чуркину, поэтому назначу на его место Залдостанова. Идеальный кандитат"  ©
http://img2.ntv.ru/home/news/20150504/bi.jpg

0

795

Братушки! Куда поехать в СЕМЕЙНЫЙ отпуск в июле? Где "всё включено". (Учитывая мой статус "невыездной")

0

796

#p83319,Wise написал(а):

воим поведением они напоминают эльфов из хотелки Кирилла. Гнусы-ничтожества, прыгающие от радости, когда у великанов проблемы.

Когда умирают львы - от радости громче всех воют шакалы, когда дохнут шакалы - всем на это наплевать. За ничтожеством не скорбят..

+1

797

#p83330,Anvar1061 написал(а):

Братушки! Куда поехать в СЕМЕЙНЫЙ отпуск в июле? Где "всё включено". (Учитывая мой статус "невыездной")

Либо на Байкал, либо на Черное море, куда же еще...!?

0

798

#p83334,KELLERMANN написал(а):

Либо на Байкал, либо на Черное море, куда же еще...!?

Вот и я за Байкал меркую.

0

799

#p83335,Anvar1061 написал(а):

Вот и я за Байкал меркую.

Лучше на Камчатку. Все мои знакомые ссут от радости, извиняюсь за сравнение.

0

800

#p83336,brat-01 написал(а):

Лучше на Камчатку. Все мои знакомые ссут от радости, извиняюсь за сравнение.

Тоже как вариант...А конкретнее?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 38)