KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 39)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 39)

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

#p85191,alex_and_r написал(а):

Самолеты сбиваются нормально. Суда бывает что и не сразу

Танкер 22 тонны. Поражение одной торпедой вероятность 50%. В начале компании почему-то вероятность больше. Где-то 70-80%.
Вероятность поражения двумя торпедами 100%. Если включено реальное время затопления, то чем больше корабль, тем дольше тонет.
С самолетами есть некоторая заморочка. В переднюю полусферу сбиваются хуже, чем в заднюю. И не важно кем. игроком или компьютером.
Возможно сделано специально в движке, чтобы полностью не исключилась воздушная атака. Углекислый газ полностью ошибка игрока. От сворачивания в трей не зависит.

0

652

делал чистую установку, все патчи ставил, в документах папку с игрой удалял. в первый поход не погружался, кораблей не встретил. во второй поход встретил Большой танкер Т3 - 22 тонны. Сделал самое первое погружение. лодка Серия IIB. выпустил все три торпеды под киль, ниже на 0.7 метра. Все торпеды попали и взорвались. Танкер зажег лампы и начал делать противоторпедный маневр. пока перезарядились оставшиеся 2 торпеды, Танкер успокоился и поплыл прямо. выпустил оставшиеся 2 торпеды, еще два попадания под киль на 0.7. Спустя 3 минуты танкер нехотя затонул. Реальное время затопления включено. всплыл, поплыл на базу. через некоторое время начал мигать значек СО2. я повторно погрузился и всплыл несколько раз. не помогло. сохраниться и загрузиться не додумался - отвык сохранятся во время похода. экипаж задохнулся, а я расстроился. такая глупая, нелепая смерть.

#p85195,MATPOC-KOK написал(а):

Углекислый газ полностью ошибка игрока. От сворачивания в трей не зависит.

есть какая-то кнопка для вентиляции воздуха?

0

653

#p85195,MATPOC-KOK написал(а):

От сворачивания в трей не зависит.

Зависит. Играя в полноэкранном режиме, погрузитесь, затем сверните игру в трей, а после возврата в игру всплывайте - СО2 будет расти и на поверхности тоже. Вероятность появления не скажу, но у меня не было ни одного сворачивания без этого бага.

0

654

#p85192,alex_and_r написал(а):

Лёх, человек предупрежден, а там время покажет.

Меня всегда удивляла ваша толерантность.
В вас камень запустили, вы в ответ предупредили.
Ну, ведь "он же извинился"..
Извинился..только гораздо скромнее, чем "наехал". И после того, как инициировал срач, выставив людей идиотами и виновниками срача. К тому же, извинился, вероятно, не понимая, за что, ибо, даже после извинения продолжал настаивать на своей правоте. И эти "извинения", как я понимаю, вполне вас удовлетворили.
Вам в открытую "бьют по роже", вы делаете вид, что это было случайно и вообще, как бы, не было.  Челу, конечно, тут же начинает нравиться такое "адекватное" общение и даже вдруг "появился интерес" к игре, которую в самом начале заслал подальше.
мда.. Я никогда не терпел непоняток и странностей. Потому и дотошен до тошноты: Виноват - умей сознаться и ответить по мужски. Не виноват - принимай извинения. А вам, я так понимаю, всё равно?
Впрочем, ладно. Чую, один хер, бестолку.
Самое смешное, что к КСД, из всех присутствующих, я имею самое ничтожное отношение, а защищаю, словно, он - моё личное детище.
Если вам не надо, мне тем более.
Занавес.

0

655

#p85198,Wise написал(а):

Меня всегда удивляла ваша толерантность.
В вас камень запустили, вы в ответ предупредили.
Ну, ведь "он же извинился"..
Извинился..только гораздо скромнее, чем "наехал".
Самое смешное, что к КСД, из всех присутствующих, я имею самое ничтожное отношение, а защищаю, словно, он - моё личное детище.
Если вам не надо, мне тем более.
Занавес.

Опять вы начинаете.... Да поймите вы уже такую простую вещь, я здесь новичек, и для меня пока что этот форум мало что значит. И бан для меня не так страшен как для старожила, у которого здесь репутация и друзья. Если бы у меня не было желания - я бы вообще не извинялся, если бы я хотел оскорбить КСД - оскорбил бы. ну и забанили бы меня, и что бы я потерял?
Больше думайте логично, меньше фантазируйте.
я извинился как сумел, у меня это плохо выходит, я знаю. но валяться на коленях из-за моего недопонимания терминов - перебор. лучше уж баньте.

0

656

#p85197,Vivens написал(а):

Зависит. Играя в полноэкранном режиме, погрузитесь, затем сверните игру в трей, а после возврата в игру всплывайте - СО2 будет расти и на поверхности тоже. Вероятность появления не скажу, но у меня не было ни одного сворачивания без этого бага.

Сворачиваюсь постоянно. Для того, чтобы включить или отключить oCam. При этом роста СО2 при всплытии не наблюдал ни разу.
Но стоит дождаться под водой уровня СО2 больше 1,5% и с вероятностью более 50% получай удушение. Слежу и больше 1% не поднимаю.
Этого хватает и на ожидание, и на атаку, и на уход из зоны видимости.

#p85196,Halcyon написал(а):

есть какая-то кнопка для вентиляции воздуха?

Нет.
Даже со шноркелем СО2 под водой растет.
Да кнопка и не нужна. Бытовало мнение, что и так лодка вентилируется слишком быстро.

Отредактировано MATPOC-KOK (04-07-2017 21:44:53)

0

657

я совершенно точно сворачивал игру, завтра на свежую голову потестю. баг может и от железа зависеть и от ОС

0

658

#p85189,Halcyon написал(а):

не подскажите по балансу игра как? интересует крепость самолетов/кораблей

Да ладно! А как же "в топку"? Что за беспринципность такая? Или это возрастные издержки? Все может быть...
Мне вот старческий маразм подсказывает забанить тебя своевременно от греха подальше, дабы не терять время на бесполезные дискуссии о популярности ИГРЫ (а не мода, кстати).

0

659

#p85202,brat-01 написал(а):

Командир, не горячись. Человек ещё не разобрался - мод это или игра.
http://s2.uploads.ru/t/rMsmZ.jpg

Отредактировано Anvar1061 (04-07-2017 22:35:41)

0

660

#p85198,Wise написал(а):

Меня всегда удивляла ваша толерантность.
В вас камень запустили, вы в ответ предупредили.
Ну, ведь "он же извинился"..

Лех ну ты меня удивляешь.. Первый раз в лесу тролля увидел???

#p85199,Halcyon написал(а):

Больше думайте логично, меньше фантазируйте.

Почитай на досуге и примени к прочитанному свою фразу мною процитированную. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=6718

0

661

#p85202,brat-01 написал(а):

Да ладно! А как же "в топку"? Что за беспринципность такая? Или это возрастные издержки? Все может быть...

Не понял при чем тут принципы? Я принципиально не должен играть в мод который на первый взгляд оставил некоторое разочарование? Я не настолько упертый.

#p85202,brat-01 написал(а):

Мне вот старческий маразм подсказывает забанить тебя своевременно от греха подальше, дабы не терять время на бесполезные дискуссии о популярности ИГРЫ (а не мода, кстати)

Я не вел дискуссии о популярности игры, опять не понимаю о чем вы.
Спрашивал я о балансе самого мода, в оригинал я играл достаточно, и не припомню чтобы негативно отзывался о серии SH.
С удовольствием играл в SH3 и SH4. А вот SH5 мне не зашла.
Забанить за бесполезную дискуссию? Мда. Дело ваше, если считаете что поступаете правильно - стреляйте.

0

662

#p85200,MATPOC-KOK написал(а):

Но стоит дождаться под водой уровня СО2 больше 1,5% и с вероятностью более 50% получай удушение

Несколько раз доводил экипаж до грани полного отравления СО2 (спасибо эскорту противника :( ), но при всплытии лодка вентилировалась без всяких проблем. Сворачивание в трей приводит , вернее приводило раньше, когда я сворачивал её по незнанию,к появлению этого бага в процентном отношении 50/50, по крайней мере у меня.

#p85199,Halcyon написал(а):

я извинился как сумел,

Надо учиться извиняться "как надо" , а не "как сумел".

#p85199,Halcyon написал(а):

Больше думайте логично

Вам сюда:
http://royallib.com/book/vinogradov_s/l … rsfsr.html

0

663

#p85199,Halcyon написал(а):

Опять вы начинаете....

А ты хотел, чтоб я по-быстрому забыл твоё феноменальное вступление?
На бан твой мне фиолетово, как и на тебя самого.
Я всего лишь, не желаю спускать на тормозах твой выпендрёж на старте, который ты упорно и старательно продолжаешь маскировать под "некоторое разочарование".

#p85203,Anvar1061 написал(а):

Командир, не горячись. Человек ещё не разобрался - мод это или игра.

Кто желает разобраться - приходит сюда, здоровается, представляется и с почтением разбирается.
Кто желает разобраться - ведёт себя по-человечески, показывая с лучшей стороны, переживая за то, как будет принят командой и будет ли принят вообще.
Кто желает разобраться - боится бана, потому что, хочет разобраться. Поэтому, с порога не вступает ни с кем в конфронтацию, а искренне(и деликатно) выясняет решение проблем с игрой, постепенно вливаясь в коллектив, становясь его неотъемлемой частью.
И только новичок, которому всё похер, ни за что не переживает. Наезжает, без устали полощет мозги, и совсем не интересуется тем, из-за чего сюда и пришёл. Точнее, имитируя интерес, невероятной конкретики, вопросами о балансе мода.

#p85199,Halcyon написал(а):

бан для меня не так страшен как для старожила, у которого здесь репутация и друзья.

Друзья и старожилы банов не боятся, ибо, всегда разберутся "ху есть ху", иначе, они не были бы друзьями и не дожили бы здесь до "старожилов". Без каких-либо опасений могу открытым текстом сказать всё, что о тебе думаю, включая нецензур, тем более, ты давно это заслужил.
Короче, хватит морочить людям головы.
Надеюсь, до тебя уже дошло, что МНЕ мозги ты не запудришь.
Либо, ты прекращаешь валять дуру, отпираясь от очевидного, принимаешь человеческий облик, и приносишь, достойные настоящего мужика, извинения(сам знаешь, за что),
либо, продолжаешь настаивать на своих "пивных" понятиях об этике общения и тогда я не оставлю тебя в покое до тех пор, пока меня не удалят с форума.

+3

664

#p85207,Bear H написал(а):

Несколько раз доводил экипаж до грани полного отравления СО2 (спасибо эскорту противника  ), но при всплытии лодка вентилировалась без всяких проблем.

У меня аналогично было. СО2 на пределе, всплыл, проветрил, и все нормально, играем дальше. Этот глюк, по-моему, из серии когда верхняя вахта или арт.расчет не прячутся в лодку под водой.
Трей несомненно влияет на это, но не всегда. От ПК и настроек ОС тоже зависит.
Саша Носуля когда-то сбрасывала инфу по настройке ПК по этому поводу - ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.)

0

665

Вот вам реально делать нечего и "холивар" разводить на пустом месте.Появился,некий гражданин,который решил "сказать нам правду!".И от нечего делать все  повелись.Надо где нить уже ржавыми гвоздями прибить на форуме.Есть проблемы граждане мега асы "по опасному бизнесу" приложите скриншотик модов и только тогда начинаем раговаривать.Нет,значаит ,ищите инфу на форуме сами и не мешайте нам тусить в нашей песочнице.
Ну а выше означенный гражданин может идти к такой то бабуле,мамуле,теще,сестре,брату,племянику(нужное подчеркнуть) ,это ж троль реальный.Раслабились коллеги после,того,как на нашей "палубе" стало спокойно. :flag:
Пы.Сы. вот у меня вроде вылетов в последнее время минимально.Ибо!Перед тем как что то устанавливать,перечитываю инструкции.Если ставим Вольпак или еще что, и поймал какой нить косяк.Без надрыва сообщаю разработчику данного мода.А не с воплями типа "все сжечь!Все на майдан!"Ну давайте уже повзрослеем что ле?

Отредактировано Yorik (05-07-2017 09:57:16)

0

666

#p85210,Yorik написал(а):

И от нечего делать все  повелись.

Ну, не все..а, по большей части, один я, дурак такой..)
Но уж коли, повёлся, пойду до "победного конца".
Тем более, вчера этому некому гражданину приМнилось, что его яйца круче.

0

667

#p85212,Wise написал(а):

Ну, не все..а, по большей части, один я, дурак такой..)
Но уж коли, повёлся, пойду до "победного конца".
Тем более, вчера этому некому гражданину приМнилось, что его яйца круче.

Ну во первых,неча тут самокритику устраивать  8-)
Во вторых.Раз решил,то конечно иди до "победного"  :rolleyes:
В третих.Именно "примнилось".Мягше надо быть Алекс ,и на вопросы смотреть ширше  :glasses:
Пы.Сы.  решил развлечься,так и скажи :D

Отредактировано Yorik (05-07-2017 11:07:41)

0

668

#p85213,Yorik написал(а):

Пы.Сы.  решил развлечься,так и скажи :D

Раскусил-таки, шельмец. http://doodoo.ru/smiles/wo/s16.gif
Ну, да, развлечься. Скучно же, заняться нечем, поизгаляться не над кем. На своих, ведь, не оторвёшься. А тут такая удача.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

669

#p85214,Wise написал(а):

Раскусил-таки, шельмец. 
Ну, да, развлечься. Скучно же, заняться нечем, поизгаляться не над кем. На своих, ведь, не оторвёшься. А тут такая удача..

как то неудобно получилось,не подумал и развлекалово тебе обломал :unsure:
Личку глянь,когда время будет.

0

670

#p85215,Yorik написал(а):

как то неудобно получилось,не подумал и развлекалово тебе обломал

ничего не обломал, не переживай.) Как ты говоришь, "развлекалово" только во вторую очередь. В первую, всё одно, праведный гнев за реальное безобразие, так называемых, чести и достоинства.

+1

671

#p85209,alex_and_r написал(а):

Этот глюк, по-моему, из серии когда верхняя вахта или арт.расчет не прячутся в лодку под водой.

Да не. Если приглядеться к моим видио, то увидите (хоть я и прячу), что у меня частенько ихтиандры (боевые пловцы) появляются. Но на СО2 это не влияет.
А вот если закричали, что скоро капут, и в правом углу горит значок, то может быть капут и при всплытии.

0

672

#p85217,MATPOC-KOK написал(а):

Да не. Если приглядеться к моим видио, то увидите (хоть я и прячу), что у меня частенько ихтиандры (боевые пловцы) появляются. Но на СО2 это не влияет.

Я не имел ввиду что эти баги связаны между собой напрямую(если один произойдет, то и другой обязательно последует). Просто в игре существует какая то общая причина, которая приводит к этому, а также еще некоторые баги, устраняющиеся с помощью погружения и незамедлительноео всплытии лодки(пока это не проделаешь, не появится, например, судно снабжения, и др). Вот я о чем.

0

673

#p85218,alex_and_r написал(а):

Просто в игре существует какая то общая причина

Тайны движка покрыты мраком.
С одной стороны, вроде нужно поделиться наблюдениями.
С другой стороны, как бы не упал интерес к игре.
Нырок для появления юнита.
Толи связан с тригером "появление юнита", который в редакторе не работает.
Толи связан с появлением рандомного юнита, который не появляется в зоне визуальной видомости (не появляется на глазах ниоткуда). А на глубине ниже перископной его никто не увидит.
Толи игра изначально задумывалась значительно сложнее, а потом облегчалась, но косяки остались.
Типа, только аккустик может найти судно. Но сейчас искать не заставляют, хотя бы просто нырни, чтобы тригерок сработал.

Атака эсминцев тоже вероятно облегчена. Из трех только один ищет по-настоящему, а двое на подхвате. Ночью неподвижное наблюдение за морем после выстрелов осветительных снарядов - просто подарок игроку.

Неоднозначный алгоритм атаки компьютера тоже сделан с какой-то целью. У самолетов приоритет - торговые суда, а у подлодок стаи приоритет - военные суда.
Вероятно изначально предполагалось большое количество операций со стаями, чтобы они брали на себя эскорт, а игроку оставляли сливки в виде торгашей.

0

674

#p85220,MATPOC-KOK написал(а):

Атака эсминцев тоже вероятно облегчена. Из трех только один ищет по-настоящему, а двое на подхвате.

Насколько знаю, в реальности так и было. Если точнее, один искал в секторе последнего контакта, другие(по возможности) охватывали соседние сектора. Ну и, в постоянной "онлайн"-координации действий.

#p85220,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно изначально предполагалось большое количество операций со стаями, чтобы они брали на себя эскорт, а игроку оставляли сливки в виде торгашей.

Возьму на себя смелость утверждать, что даже в СХ3 никаких стай не предполагалось вообще, учитывая число первичных и прямых(если так можно выразиться) недоработок "прилежных" создателей и контингент, на который рассчитывалась игра. СХ4, изначально за амеров. Штаты, насколько мне известно, никогда не применяли тактику стай(против кого?). Если в СХ4 подлодкам "вшили" приоритет на военные суда, это легко объясняется войной против ВМФ Японии. Немецкий аддон СХ4, созданный позднее, на 99,999999999% даже гипотетически не намеревался иметь функцию стай. Слишком хлопотное дело. Небеса разверзлись бы скорей, нежели Ubisoft реализовал стаи в любой из версий СХ. В СХ3 у подлодок, приоритет, как таковой, отсутствует.
Stiebler и H.sie создали мод стай для СХ3. Пустая, колом стоящая под водой, AI-болванка в виде немецкой лодки случайно генерируется по любую сторону от конвоя и методично совершает нефизические(без модели торпеды) залпы во всё близпроходящее анти-немецкое. Учитывая, что к лодке ближе обычно эскорт, как правило, первая и немалая доля торпед достаётся ему. Полагаю,после атак стай сабсимовских умельцев, конвои во многих случаях остаются почти(или вовсе) без охраны.
Мораль сей басни такова: Ubisoft и "волчьи стаи" - понятия несовместимые.

0

675

#p85222,Wise написал(а):

Насколько знаю, в реальности так и было. Если точнее, один искал в секторе последнего контакта, другие(по возможности) охватывали соседние сектора. Ну и, в постоянной "онлайн"-координации действий.

Именно, никогда нельзя быть уверенным в том, что лодка одна, и если все пять бросятся атаковать одну лодку, огромен шанс того, что другие лодки в этот момент выйдут на прекрасную позицию для атаки как конвоя, так и этих пятерых.
Вроде бы у Дональда Макинтайр-а в мемуарах об этом было рассказано.

0

676

#p85222,Wise написал(а):

один искал в секторе последнего контакта, другие(по возможности) охватывали соседние сектора.

#p85223,Vivens написал(а):

если все пять бросятся атаковать одну лодку

Чтобы не было недопонимания, пишу про KSD II.
Алгоритм атаки эсминцев.
Уверенный выход трех эсминцев  в точку пуска торпеды. Возможна зеркальная ошибка ( выход с другой стороны конвоя, особенно, если стрелять по дальним кораблям).
В случае отхода лодки, лодку слышит лишь один эсминец (доворачивает на маневрирующую лодку). Сбрасывает бомбы и уходит на второй круг. Лодку слышит постоянно и повторяет любой ее маневр.
Остальные два эсминца лодку не слышат, но охотятся именно на эту лодку. Бомбы сбрасывают в точке сброса первого эсминца.
После уничтожения одного из эсминцев из эскорта подходит следующий эсминец, дополняя тройку. Еще уничтожил, еще подошел.
Когда конвой удалится на дальность пуска торпеды, уходит один эсминец. Через некоторое время второй. Один остается сторожить.

0

677

#p85225,MATPOC-KOK написал(а):

Чтобы не было недопонимания, пишу про KSD II.
Алгоритм атаки эсминцев.
Уверенный выход трех эсминцев  в точку пуска торпеды. Возможна зеркальная ошибка ( выход с другой стороны конвоя, особенно, если стрелять по дальним кораблям).
В случае отхода лодки, лодку слышит лишь один эсминец (доворачивает на маневрирующую лодку). Сбрасывает бомбы и уходит на второй круг. Лодку слышит постоянно и повторяет любой ее маневр.
Остальные два эсминца лодку не слышат, но охотятся именно на эту лодку. Бомбы сбрасывают в точке сброса первого эсминца.
После уничтожения одного из эсминцев из эскорта подходит следующий эсминец, дополняя тройку. Еще уничтожил, еще подошел.
Когда конвой удалится на дальность пуска торпеды, уходит один эсминец. Через некоторое время второй. Один остается сторожить.

Думаю, поведение вполне логично. А как вы определили, что два других лодку не слышат? Раньше для тестов сенсоров я пытался вернуть шкалу видимости из СХ-3, но она в СХ-4 уже не работает.

0

678

#p85226,Vivens написал(а):

А как вы определили, что два других лодку не слышат?

Я же видео снимаю. То есть сижу в свободной камере.
Сверху видно все.
Один доворачивает на лодку и бомбы сбрасывает в момент прохода над лодкой.
Два других спокойно проходят над лодкой, следуя к точке сброса первого эсминца, и на лодку не обращают никакого внимания.

0

679

#p85227,MATPOC-KOK написал(а):

Два других спокойно проходят над лодкой, следуя к точке сброса первого эсминца, и на лодку не обращают никакого внимания.

А сброс первого был успешным? Попадания в лодку были?

0

680

#p85228,Vivens написал(а):

А сброс первого был успешным? Попадания в лодку были?

Конечно, если глубину угадает. А если у него летающее колечко, 100% попадание. Тут только акустическая ловушка может спасти. Кстати похоже ак. ловушка эффективно действует только на  Hedgehog. Там промах сразу заметен. Может для обычных бомб она вызывает ошибку глубины подрыва,но внешне сбрасывают также. А ошибки по глубине есть всегда, так что отследить тяжело.

0

681

#p85229,MATPOC-KOK написал(а):

Конечно, если глубину угадает. А если у него летающее колечко, 100% попадание. Тут только акустическая ловушка может спасти. Кстати похоже ак. ловушка эффективно действует только на  Hedgehog. Там промах сразу заметен. Может для обычных бомб она вызывает ошибку глубины подрыва,но внешне сбрасывают также. А ошибки по глубине есть всегда, так что отследить тяжело.

Может быть юби сделали так, что другие ЭМ сбрасывают бомбы в последнее место попадания по лодке первым ЭМ?

0

682

#p85230,Vivens написал(а):

Может быть юби сделали так, что другие ЭМ сбрасывают бомбы в последнее место попадания по лодке первым ЭМ?

Нет. Так часто не попадают. А бомбы все равно бросают.
Тут одно правило. После пуска торпед немедленный уход. Остался на месте - от троих точно огребешь.

0

683

#p85220,MATPOC-KOK написал(а):

Атака эсминцев тоже вероятно облегчена. Из трех только один ищет по-настоящему, а двое на подхвате

Это классическая атака. Один рыщет и бомбит, остальные слушают лодку, тк бомбящий в этот момент глух. В идеале должно учавствовать 5ть ЭМ, и называется это "квадрат", или "конверт".
Другой вопрос, конечно, как это реализуется в игре.

#p85220,MATPOC-KOK написал(а):

у подлодок стаи приоритет - военные суда

Когда Командир разрабатывал стаи, он спрашивал мнение форумчан о приоритете цели для лодок. После обсуждения, решили что приоритет - охрана.

0

684

#p85232,alex_and_r написал(а):

решили что приоритет - охрана

так жеж неправильно это..
не по-людски как-то, не по-подлодски, не по-дёницевски, не по-волчьестайски.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

685

Господа подводники!
Разрешите представить вам нового модератора камрада НЕМО, который будет вести и следить за уставным порядком в теме "Академия подводника" в связи с уходом в декретный отпуск Nosulia.
Прошу относиться к нему с пониманием и уважением, как, впрочем, ко всем членам нашего форума.
Желаю ему успехов в этом нелегком начинании.

+1

686

#p85234,Wise написал(а):

так жеж неправильно это.

Но игрокам нравится.
Всего один раз за карьеру попал на задание, и попал вовремя, и сошлись разбросы промежуточных точек маршрута, в общем встретились в одной точке стая, конвой и я.
Стая замечательно отвлекла на себя конвой. Можно всплывать и расстреливать эсминцы из пушки. Они стреляют по ближайшей визуальной цели (перископу лодки стаи).

0

687

#p85234,Wise написал(а):

так жеж неправильно это..
не по-людски как-то, не по-подлодски, не по-дёницевски, не по-волчьестайски..

Согласен! При таком раскладе получается, что стая это как поддержка для игрока отвлекающая на себя охрану.

0

688

#p85234,Wise написал(а):

так жеж неправильно это..
не по-людски как-то, не по-подлодски, не по-дёницевски, не по-волчьестайски..

#p85236,MATPOC-KOK написал(а):

Всего один раз за карьеру попал на задание, и попал вовремя, и сошлись разбросы промежуточных точек маршрута, в общем встретились в одной точке стая, конвой и я.
Стая замечательно отвлекла на себя конвой. Можно всплывать и расстреливать эсминцы из пушки. Они стреляют по ближайшей визуальной цели (перископу лодки стаи).

Ну не так часто я понимаю в стае атаковать приходится.А если "заточить" часть стаи на эскорт и часть на торгашей.Хотя мне и нынешний вариант устроил бы .Но если "черепа" возбудились,что фень-шуй нарушен.То конечно "ой"

Отредактировано Yorik (06-07-2017 15:01:16)

0

689

#p85238,Yorik написал(а):

А если "заточить" часть стаи на эскорт и часть на торгашей.

Там можно было сделать либо -либо. И еще какие то нюансы... Командир подробнее сможет объяснить.

0

690

#p85239,alex_and_r написал(а):

Там можно было сделать либо -либо. И еще какие то нюансы... Командир подробнее сможет объяснить.

Сам смысл волчьих стай в уничтожении торговых кораблей в составе конвоя, поэтому, я думаю, правильнее сделать для стаи приоритетом торговые корабли.

0

691

#p85239,alex_and_r написал(а):

омандир подробнее сможет объяснить.

Стая - это AI-лодки с постоянно выдвинутым перископом, на конце которого находятся два сенсора: - визуальный, - радарный. Эти сенсоры в зависимости от погодных условий дают ЦУ виртуальным торпедам. Маршрут стаи прописан в основном на встречном курсе (+-20-30 гр.) от генерального направления конвоя и в лучшем случае должен пройти сквозь ряды конвоя.  А так, как корабли охранения находятся почти всегда впереди по курсу конвоя, то и атака стаи направлена на них. Если лодки стаи удается прорваться внутрь конвоя, то она может атаковать и гражданское судно.

0

692

#p85241,brat-01 написал(а):

Стая - это AI-лодки с постоянно выдвинутым перископом, на конце которого находятся два сенсора: - визуальный, - радарный. Эти сенсоры в зависимости от погодных условий дают ЦУ виртуальным торпедам. Маршрут стаи прописан в основном на встречном курсе (+-20-30 гр.) от генерального направления конвоя и в лучшем случае должен пройти сквозь ряды конвоя.  А так, как корабли охранения находятся почти всегда впереди по курсу конвоя, то и атака стаи направлена на них. Если лодки стаи удается прорваться внутрь конвоя, то она может атаковать и гражданское судно.

Понятно, не атаковать корабли охранения лодки попросту не могут. Тогда вариантов нет.

0

693

#p85242,Vivens написал(а):

Понятно, не атаковать корабли охранения лодки попросту не могут. Тогда вариантов нет.

Не знаю на сколько инерционность лодок стаи отличается от инерционности лодки игрока, но уходят они из-под эсминца классно. Есть чему поучиться.

0

694

#p85241,brat-01 написал(а):

Если лодки стаи удается прорваться внутрь конвоя, то она может атаковать и гражданское судно.

Но это не меняет главный "стайный" "анти-эскортный" приоритет.
Чем он плох..
1. имеет полярное расхождение с реальной исторической доминантой: НЕ атаковать эскортных вояк по причине их:
  а) незначительной ценности в деле военного противостояния между государствами
  б) высокой манёвренности(большой риск промаха, который паровозом влёчет за собой существенное возрастание риска собственной гибели)
2. В теории, значительно облегчает задачу игроку, в идеале, вплоть до полного уничтожения конвоя в несколько подходов, ибо, настроен на устранение его защиты. В каком-то смысле, это даже чит.
Если поменять приоритет с военного на торговый, то при появлении стай возле конвоя, игрок, насколько я понимаю, будет регулярно становиться свидетелем грандиозной резни.
Если выбор вариантов "стайных" настроек не богат( не имеет "золотой середины"), в этом случае, я предпочёл бы в топку "несколько разочароваться этими стаями".

0

695

#p85247,Wise написал(а):

Если поменять приоритет с военного на торговый, то при появлении стай возле конвоя, игрок, насколько я понимаю, будет регулярно становиться свидетелем грандиозной резни.

Примерно так. Только смотреть нужно во весь экран, так как путался охватить весь конвой.

0

696

#p85247,Wise написал(а):

Но это не меняет главный "стайный" "анти-эскортный" приоритет.
Чем он плох..

Добавлю к сказанному.
- Расположение стаи в игре строем приводит к массированному применению торпедного оружия по ближайшей цели, отсюда с высокой вероятностью попадания. Это ничего не имеет общего с координированными действиями волчьей стаи в реале.

0

697

"Это ничего не имеет общего с координированными действиями волчьей стаи в реале."
Это игра и запихнуть в неё всё, что было в реале, невозможно, имхо. Хорошо, хоть "стаи" появились, неважно кого они вырезают - охранников или транспорт. Мне, правда, они ещё не попадались. Да и в реале было по всякому - где скоординированные действия, а где и нет (гладко было на бумаге (с)).

P.S. У меня пропало действие "цитировать" при выделении текста, сама кнопка "Цитировать" не работает, вдобавок исчезла строка форматирования (шрифт, курсив, спойлер, ю-туб и др.). Интересно, это только у меня?

0

698

#p85250,Bear H написал(а):

"Это ничего не имеет общего с координированными действиями волчьей стаи в реале."
Это игра и запихнуть в неё всё, что было в реале, невозможно, имхо. Хорошо, хоть "стаи" появились, неважно кого они вырезают - охранников или транспорт. Мне, правда, они ещё не попадались. Да и в реале было по всякому - где скоординированные действия, а где и нет (гладко было на бумаге (с)).

Согласен. У нас много чего можно найти такого, что в реале было несколько иначе, но иных вариантов сделать ту или иную фишку могло попросту не быть. Посему: "Лучше синица в руке, чем журавль в небе".
Хотя бы такие стаи есть - уже хорошо, единственное, можно кол-во лодок в стае уменьшить, дабы избежать массированного обстрела всего что движется.

#p85250,Bear H написал(а):

P.S. У меня пропало действие "цитировать" при выделении текста, сама кнопка "Цитировать" не работает, вдобавок исчезла строка форматирования (шрифт, курсив, спойлер, ю-туб и др.). Интересно, это только у меня?

Проверь блокировщики рекламы. У меня все кнопки на месте и цитирование работает.  :dontknow:

+1

699

Происходит модернизация темы "Академия подводника".

Но так как "все вопросы по затронутым в теме аспектам подводного боя просьба задавать в болталке" пишу здесь.
То что появляется оглавление Полностью поддерживаю, так как народ сейчас нетерпеливый и искать не любят.

Повторяю свое предложение Модератор предлагает обсуждать все в болталке. Но болталка очень быстро уходит в архив и обсуждения начнут повторятся. Если уроки перейдут в новые подтемы, предлагаю обсуждения проводить в корне Школы или создать подтему "Обсуждение".

Можно не ждать предложений в подтемы У Александры очень много материала. Обсудить спорные вопросы, подправить и все. Но новые уроки конечно нужны. Есть еще не рассмотренные вопросы.

И да еще. Для нового модератора. Нарад здесь робкий или скромный, так что без твинка новую тему не поднять.
Предложение Вашего твинка может вызвать или бурное осуждение или желание исправить незначительную (ненавязчивую) ошибку. Тут уж как выберете. Главное катнуть камень и предложения посыпятся. Будут предложения, будут и обсуждения.
Иначе будет, как в "Академии", всего три поста за год.

0

700

#p85251,Vivens написал(а):

Проверь блокировщики рекламы.

Действительно, мешал блокировщик. Хотя установлен он более 3 недель назад, такое случилось впервые. Отключил, всё заработало. Спасибо.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 39)