что бинокль в этом моде действительно качает слишком сильно, что абсолютно нереально, так что камрад Даня82 абсолютно прав относительно этих двух моментов.
Даня, это ты?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14
что бинокль в этом моде действительно качает слишком сильно, что абсолютно нереально, так что камрад Даня82 абсолютно прав относительно этих двух моментов.
Даня, это ты?
Даня, это ты?
В Великобританию переехал шустренько.
Также хочу заметить, что бинокль в этом моде действительно качает слишком сильно, что абсолютно нереально, так что камрад Даня82 абсолютно прав относительно этих двух моментов.
Не реально стоять на мостике при сильной бортовой и килевой качке одной рукой держатся за бульверк а другой удерживать бинокль и обозревать ровным движением линию горизонта. Для реалистов такого плана в настройке есть функция стабилизация вида устраняющего качку.
Не реально стоять на мостике при сильной бортовой и килевой качке одной рукой держатся за бульверк а другой удерживать бинокль и обозревать ровным движением линию горизонта. Для реалистов такого плана в настройке есть функция стабилизация вида устраняющего качку.
Полносью согласен. Когда особоенно скорость ветра больше 15 метров секунду. Я на маломерке ходил в Онежском озере. Там волны хоть и не такие как в океане, но поверте в бинокль смотреть точно по горизонту очень сложно.
Полносью согласен. Когда особоенно скорость ветра больше 15 метров секунду. Я на маломерке ходил в Онежском озере. Там волны хоть и не такие как в океане, но поверте в бинокль смотреть точно по горизонту очень сложно.
Учитывая, что угол обзора бинокля в игре завышен - грех жаловаться.
Камрады,по новому начал карьеру,переустанавливал игру,так вот 1 флотилия,подлодка с 3 торпедами и 2е в запасе,кормовых не предусмотрено,дают 1е задание,взять на борт 8 торпед,6 носовых и 2 кормовые,идти в какой то там квадрат и поставить их...как мне выполнить это задание то ???
Камрады,по новому начал карьеру,переустанавливал игру,так вот 1 флотилия,подлодка с 3 торпедами и 2е в запасе,кормовых не предусмотрено,дают 1е задание,взять на борт 8 торпед,6 носовых и 2 кормовые,идти в какой то там квадрат и поставить их...как мне выполнить это задание то ???
Это где такое задание: чтоб на двойку взять на борт 8 торпед,6 носовых и 2 кормовые и еще где то их поставить? Может мины? В любом случае задание будет выполнимым если вы его внимательно прочтете.
то где такое задание: чтоб на двойку взять на борт 8 торпед,6 носовых и 2 кормовые и еще где то их поставить? Может мины? В любом случае задание будет выполнимым если вы его внимательно прочтете.
прошу прощения,мины конечно же,но все равно у меня столько торпедных отсеков нет на лодке
прошу прощения,мины конечно же,но все равно у меня столько торпедных отсеков нет на лодке
В один торпедный аппарат входит две мины, итого в аппаратах - 6 мин, две в отсеке и еще одна торпеда.
В один торпедный аппарат входит две мины, итого в аппаратах - 6 мин, две в отсеке и еще одна торпеда.
Тоже такой шаблон загрузки и использую в первой миссии на двойке.
Потом при переоснащении от судна снабжения можно этой торпедой зарядить 3 аппарата и одна останется в запасе.
Мины ксти полезная штука...очень хорошо подойдет против эсминцев. У меня ситуация была в районе Скапа Флоу по постановке мин. Дак вот, меня засек фрегат , пошел на меня прямым ходом. Ну я долго не думая , фигли глубина всего 20 метров, глубоко не нырнешь. На среднем назад и мину-торпеду ставлю точно по курсу фрегата и ухожу..Тот давай рыскать видать сонаром засек мину и подорвался на ней.
Комрады, подскажте где править сжатие времени при приближении к берегам? Плыву с Киля через канал уже 5 часов...уже на пальце мозоль , больше 8 не выдает..
Отредактировано Alexsandr7822 (04-08-2017 14:09:11)
Комрады, подскажте где править сжатие времени при приближении к берегам? Плыву с Киля через канал уже 5 часов...уже на пальце мозоль , больше 8 не выдает..
Для Win 7 -- в папке Документы\SH4\data\cfg поставьте нужное значение параметра LandProximity.
У меня стоит LandProximity=128, вполне приемлемо.
Отредактировано alexmark77 (10-08-2017 22:47:06)
Для Win 7 -- в папке Документы\SH4\data\cfg поставьте нужное значение параметра LandProximity.
У меня стоит LandProximity=128, вполне приемлемо.
Спасибо уже разобрался комрад
Продолжаем здесь...
Сейчас все удивитесь...!!!
Заранее скажу, что я этими кнопками не пользуюсь. Для выполнения лодкой данных маневров всегда использую клавиатуру или руль с компасом.
В левом нижнем углу, где кнопки управления лодкой, перепутаны местами названия команд: "Маневр уклонения вправо и маневр уклонения влево." Самое главное лодка поворачивает и уклоняется влево или вправо, так же как нарисовано на кнопках, а эти 2 названия команд перепутаны местами...))) Столько времени все играют в игру и никто до сих пор не заметил...
Сейчас все удивитесь...!!!
Заранее скажу, что я этими кнопками не пользуюсь. Для выполнения лодкой данных маневров всегда использую клавиатуру или руль с компасом.В левом нижнем углу, где кнопки управления лодкой, перепутаны местами названия команд: "Маневр уклонения вправо и маневр уклонения влево." Самое главное лодка поворачивает и уклоняется влево или вправо, так же как нарисовано на кнопках, а эти 2 названия команд перепутаны местами...))) Столько времени все играют в игру и никто до сих пор не заметил...
Никогда не обращал внимания, всегда тоже использовал токо кнопки. Попробуем, спсибо. У меня вопрос БОЛЬШОЙ по кораблям, старпом. Дело в том что играю на двойке ,а запас торпед не большой. Пробую топить с одной торпеды, но это никак не выходит. Большинство кораблей попросту ускользает. Вопрос в следущем. С исторической точки зрения это правильно что корабль мог уйти при большом дифференте на корму или нас и присуствуют в игре уязвимые зоны как я понимаю у некоторых кораблей?
Никогда не обращал внимания, всегда тоже использовал токо кнопки. Попробуем, спсибо. У меня вопрос БОЛЬШОЙ по кораблям, старпом. Дело в том что играю на двойке ,а запас торпед не большой. Пробую топить с одной торпеды, но это никак не выходит. Большинство кораблей попросту ускользает. Вопрос в следущем. С исторической точки зрения это правильно что корабль мог уйти при большом дифференте на корму или нос и присутствуют в игре уязвимые зоны как я понимаю у некоторых кораблей?
С исторической точки зрения всякое бывало в жизни. И большие корабли с одной торпеды тонули и маленькие с нескольких оставались на плаву. Здесь много нюансов: какое судно, куда попала торпеда, какой груз на борту, какие погодные условия и т.д. В переводе на игру конечно маленькие корабли должны погибать с одной торпеды гораздо чаще, чем все остальные игровые моменты. К сожалению не все корабли в игре проверены.
Я сам частенько любил на 2 повоевать. И по практике лучше с малышами не связываться до 3-4 тыс тонн. Сразу рассчитывать по 2 торпеды на 1 корабль от 4-5 тыс тонн. Если повезет то можно потопить и с 1 торпеды. Очень часто бывало, что попадается 2-3 тысячник, а осталась всего 1 торпеда. И он так и уходит завалившись на борт или зарываясь носом в волны, но уходит и ты ничего не можешь сделать, провожая его недовольным взглядом...
Конечно у каждого корабля есть уязвимая зона. Многое зависит от типа корабля, его длины, тоннажа и т.д.. Лучше стараться попасть в район надстройки с трубой, где находится силовая установка.
Конечно у каждого корабля есть уязвимая зона. Многое зависит от типа корабля, его длины, тоннажа и т.д.. Лучше стараться попасть в район надстройки с трубой, где находится силовая установка.
В реале самая уязвимая зона это машинное отделение в районе валов(дейдвуд) гребных винтов. Это то что я встречал в лит-ре. Но не худо у Юриса бы спросить насколько такое мнение верное.
Под силовой установкой я как раз имел ввиду машинное отделение. Но не в районе гребных винтов, т.к. это практически самая корма. Попадание туда вряд ли приведет к уничтожению судна. Обездвижет - это да.
Под силовой установкой я как раз имел ввиду машинное отделение. Но не в районе гребных винтов, т.к. это практически самая корма. Попадание туда вряд ли приведет к уничтожению судна. Обездвижет - это да.
Район валов дейдвуда гребных винтов я обозначал как самое слабое место а не сами винты. Этот район тянется практически сразу за двигательной установкой до кормы. И это не мое личное умозаключение, а мнение самих командиров подлодок которое я встречал в лит-ре.
Район валов дейдвуда гребных винтов я обозначал как самое слабое место а не сами винты. Этот район тянется практически сразу за двигательной установкой до кормы. И это не мое личное умозаключение, а мнение самих командиров подлодок которое я встречал в лит-ре.
Задавая вот тот же самый вопрос , вспоминается фильм о "Титанике" Не знаю на скоко все там было вправду. Меня там не было) Возмем сейчас отдельно фильм Джймса Кэмерона. Где огромный корабль при столкновение тонет от Громадной глыбы...понятно что сборка корабля из стали, но все таки, от удара тонет корабль..а ведь это же не торпеда , торпеда неся 200 кг тротила и гексогена гораздо больше способна нанести ущерба...все таки вероятность большая должна быть потопления большого судна , если конечно толщина обшивки ни как у "Бисмарка", а так спасибо за пояснение.)
P.S И да с маленькими судами проблем нет. Спокойно тонут. Я не знаю в "вульфпаке" менялись ттх кораблей или добавлялось что то.
Отредактировано Alexsandr7822 (12-08-2017 02:13:20)
Леша правильно в районе валов. Не правильно прочитал, на конце предложения было написано гребные винты, на них внимание и сфокусировалось ночью). А перед ними сами валы. Конечно район валов слабое место, учитывая, что длина хоть и разная, но очень большая.
Вобщем не беру сейчас оригинальный KSD 2 т.к играю с Вульфпаком. Странная вещь происходит при большом волнении моря. Эсминцы стоят на рейде в открытом море после того как не удалось обнаружить лодку , покружили , приплываю обратно стоят! Становятся легкой добычей для торпед. Вылет замечаю токо при высоком волнении моря , лодка находилась под водой. Далеко от баз противника.
Отредактировано Alexsandr7822 (21-08-2017 14:17:55)
Вобщем не беру сейчас оригинальный KSD 2 т.к играю с Вульфпаком. Странная вещь происходит при большом волнении моря. Эсминцы стоят на рейде в открытом море после того как не удалось обнаружить лодку , покружили , приплываю обратно стоят! Становятся легкой добычей для торпед. Вылет замечаю токо при высоком волнении моря , лодка находилась под водой. Далеко от баз противника.
Торпеду они к сожалению не слышат, а вот увидеть вполне могут.
Торпеду они к сожалению не слышат, а вот увидеть вполне могут.
Ну электрическую еще не разу не увидели. Авиация работает четко. Правда почему то у меня время останавливается и показывает на 1 когда они на карте с баз вылетают. Самой базы на карте нет.
Сообщение от LUKNER Торпеду они к сожалению не слышат, а вот увидеть вполне могут.Ну электрическую еще не разу не увидели. Авиация работает четко. Правда почему то у меня время останавливается и показывает на 1 когда они на карте с баз вылетают. Самой базы на карте нет.
Почему ты решил что сброс сжатия времени связан именно с взлетом самолетов с баз?
Не могу установить
Наверное архив битый, а что устанавливаешь,один целый архив или по частям ??
КОРОЛЁВ !! ничё не бито!! Всё рабочее .(сам ставил неделю назад черезDaemon Tools) . Проблема только в одном - Нахрено оно нужно , если вылетает в ОКНО ! .Тут уже никакие мощи компа не помогут .
Не могу установить
'Кнопка'Развернуть
Парень не заморачивайся ... Вылет обеспечен.
КОРОЛЁВ !! ничё не бито!! Всё рабочее .(сам ставил неделю назад черезDaemon Tools) . Проблема только в одном - Нахрено оно нужно , если вылетает в ОКНО ! .Тут уже никакие мощи компа не помогут .
Ты чего так возбудился то ????И при чем здесь Daemon Tools ??????????? ты чего ставил то ????? )))
В начале похода сейвы сохраняются нормально. Но в середине похода при перезагрузке вылетает. Досадно!
В чем может быть причина? версия 1.14. без патчей стоит.
А так,мод шикарный!!! Огромное количество типов кораблей. Текстуры только не очень у некоторых. В принципе(это к разработчикам), если будет доступный формат, могу попробовать текстурки на кораблях подкрасить(есть небольшой опыт работы в фотошопе по модам для других игр).
...версия 1.14. без патчей стоит
А почему без патчей? Игра же постоянно совершенствуется и патчи - это в первую очередь исправления косяков, багов и ошибок!
Ставить обязательно! И всё пойдёт своим путём! Удачи!
Все улучшения на лодку стоят-0. Это баг, или так и должно быть? Как это поправить?
Все улучшения на лодку стоят-0. Это баг, или так и должно быть? Как это поправить?
нет - это бесплатно
Жаль! Тогда отпадает всякий смысл зарабатывать опыт (очки). Это минус.
Но ни чего не поделаешь, придется с этим смириться.
Жаль! Тогда отпадает всякий смысл зарабатывать опыт (очки). Это минус. Но ни чего не поделаешь, придется с этим смириться.
Смысл есть зарабатывать, иначе нет званий и новой лодки. Но юбики так намутили с этим что довели до абсурда, когда появляется новый прибор нужен мощный непререкаемый авторитет в очках славы чтобы модернизировать свой корабль. В Вольфпаке 2.0 я решил попробовать обнулять славу в ручном режиме, что получится: 1.награды команде будут давать по результатам одного похода а не по сумме набранной славы 2. все остальные плюсы и минусы этого эксперимента надо еще тестить.
Установил Wolfpack_v 1.9 и перестали выполняться некоторые задания. Патрулирование и фотографирование. Дней по пять кружу вокруг отметки и радиусе 67 миль и в самом квадрате, без толку. И не понимаю,что требуется для фотографирования. Захожу в порт,таскаюсь вокруг кораблей,наблюдаю. из перископа, выхожу из порта, ни каких изменений. Опять досада. Кроме этого периодически выскакивают вылеты, при перезагрузке последней сохраненки вылетает и она тоже.
Ставил все строго по инструкции, старую папку с сейвами удалял. И да, еще виснет когда заходишь в справочник в некоторых позициях.
Уже много лет пытаюсь поиграть в SH 4 и SH 5 без проблем и в удовольствие, но пока так удавалось только в SH-3 11 лет назад. Но к сожалению по графике он безнадежно устарел и кроме того не подходит в широкому экрану.
Даже не знаю что делать. Мод отличный, радует разнообразие торгового флота, но не хватает стабильности, это все портит к сожалению.
Все таки удалось избежать вылетов сохраняя игру после выхода на большое расстояние из локации с большим количеством кораблей. Только после этого сохраняюсь.
Для разнообразия скриншот, называется - " В походе"
Отредактировано blad398 (06-09-2017 06:53:22)
Установил Wolfpack_v 1.9 и перестали выполняться некоторые задания. Патрулирование и фотографирование. Дней по пять кружу вокруг отметки и радиусе 67 миль и в самом квадрате, без толку. И не понимаю,что требуется для фотографирования. Захожу в порт,таскаюсь вокруг кораблей,наблюдаю. из перископа, выхожу из порта, ни каких изменений. Опять досада. Кроме этого периодически выскакивают вылеты, при перезагрузке последней сохраненки вылетает и она тоже.
Ставил все строго по инструкции, старую папку с сейвами удалял. И да, еще виснет когда заходишь в справочник в некоторых позициях.Уже много лет пытаюсь поиграть в SH 4 и SH 5 без проблем и в удовольствие, но пока так удавалось только в SH-3 11 лет назад. Но к сожалению по графике он безнадежно устарел и кроме того не подходит в широкому экрану.Даже не знаю что делать. Мод отличный, радует разнообразие торгового флота, но не хватает стабильности, это все портит к сожалению.
Все таки удалось избежать вылетов сохраняя игру после выхода на большое расстояние из локации с большим количеством кораблей. Только после этого сохраняюсь.
Для разнообразия скриншот, называется - " В походе" Свернутый текстhttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 065fc4.jpgСвернуть спойлер
Рад бы помочь - да не отчего отталкиватся чтобы работать над ошибками.
SH-3 11 лет назад... и кроме того не подходит к широкому экрану.
Однако отстал от жизни. Есть масса модов с разрешением на широкий экран.
Всем привет.Такой баг сейчас случился.((((Долго был под водой.Всплываю-вахты нет.торпеды из наружных не загружаются.((СО2 растет.Докладывают,что кислород на исходе.Причем два судна из палубного добил.Нырнул на 120м.Всплываем-тоже самое.((( В итоге,лодка погибла.Че за??
Всем привет.Такой баг сейчас случился.((((Долго был под водой.Всплываю-вахты нет.торпеды из наружных не загружаются.((СО2 растет.Докладывают,что кислород на исходе.Причем два судна из палубного добил.Нырнул на 120м.Всплываем-тоже самое.((( В итоге,лодка погибла.Че за??
Сворачивал игру, выходил на рабочий стол?
Правильно ли все установил?
Сворачивал игру, выходил на рабочий стол?
Правильно ли все установил?
сворачивалась сама.на паузу поставил,а пока отошел инет открылся,чет обновлялось.
Начал разбираться с авиацией и охренел от засилия разных типов и модификаций самолетов. Разбил на своеобразные кучи. Вообще к чему такое изобилие?
[Air]
TBSSwordfish_ASWS=Патрульный самолет
TBSSwordfish_ASW=Патрульный самолет
TBSSwordfishMk1=Торпедоносец Fairey Swordfish Мк.I
TBSSwordfish=Торпедоносец Swordfish Mk II
TBSSwordfishII=Торпедоносец Fairey Swordfish Мк.II
TBSVildebeest=Торпедоносец Vickers Vildebeest Mk.IIITBAvenger=Торпедоносец Avenger
RNTBF=Палубный торпедоносец Avenger Mk.II
ATB_Avenger=Палуб. торпедоносец Avenger TBM-1C
ASW_Avenger=Торпедоносец Avenger TBF-1
TBAvenger_ASWS=Патрульный самолет
USTorpedoBomber=Торпедоносец Аль‡нса
ASW_RNTBF=Палубный торпедоносец Tarpon Mk.IUSDiveBomber=Пикирующий бомбардир. SB2C Helldiver
LBB24Liberator=Бомбардировщик B24 Liberator
LBB24LiberatorUS=Патрульный самолет B-24 Liberator
LBB24SLiberatorNR=Бомбардировщик Liberator B-24D
LBBPB4Y=Патрульный самолет PB4Y-1 Liberator
LBBLIBV=Бомбардировщик Liberator GR.Mk.V
LBB24LevelBomb=Бомбардировщик B-24E
RAAFB24=Бомбардировщик Австралийских ВВС (RAAF)LBSPBYCatalina=Патр. самолет PBY-4
LBSNEICAT=Гидросамолет PBY Catalina
LBSRAAFCAT=Гидросамолет PBY-5
LBSPBY5A=Патр. самолет OA-10 (PBY-5A)
LBSPBY5=Патр. самолет Catalina PBY-5
LBSCATMKVI=Патр. самолет Catalina Mk.I
LBSCATMK1A=Патр. самолет Catalina Mk.IIALBSSunderlandMKII=Патрульный самолет Sunderland MkII
LBSSunderlandMKIII=Патрульный самолет Sunderland MkIII
SSunderland=Патрульный самолет Sunderland MkIIIALBVMKI=Бомбардировщик Ventura Mk.I
LBPV1=Патрульный самолет PV-1 Ventura
LBPV2=Патрульный самолет PV-2 Harpoon
LBAN03=Легкий патрульный самолет Avro Anson MkI
LBA28=Ударный самолет A-28/29 Hudson
LBMk.2=Патрульный самолет Lockheed Hudson
LBMk.3=Патрульный самолет Hudson Mk3
LBMk3=Патрульный самолет Lockheed Hudson Mk.3A
LBAUMK3=Патр. самолет Hudson Mk.III (RAAF)LBSBlenheim=Патрульный самолет Beaufort Mk.I
LBBeaufort=Бомбардировщик Bristol BeaufortLBSJake=Разведовательный гидросамолет Jake E13A1
LBSOS-2U=Гидросамолет Kingfisher OS2U-3
LBSWalrus=Катапультный разведчик Walrus Mk.I
LBSKingFisher=Гидросамолет Грумман JF Duck
TBSGrumanJ2F=Самолет-разведчик Grumman J2F DuckLBSDH.89Dragon=Патрульный самолет DH.89 Dragon Rapide
FBBeaufighter=Истребитель-бомбардировщик Beaufighter
FBBeaufighterAU=Истребитель-бомбардировщик Beaufighter AUFBHurricaneMk1=Истребитель-бомбардировщик Hawker Hurricane Mk1
FBHurricaneMk1C=Истребитель-бомбардир. Hurricane Mk.IC
FBTempestMk.V=Истребитель Hawker Tempest Mk.VIFBMartlet=Истребитель-бомбардировщик Martlet
FBMosquito=Истребитель-бомбард. Mosquito В Mk.IV
FBMosquitoTsetse=Истребитель-бомбард. Mosquito В Mk.IXFBP35=Истребитель Seversky P-35
FB2AP=Истребитель Seversky P-35
FBP38=Истребитель-перехватчик P-38 Lightning
FBR43A=Истребитель Lancer Р-43 А
FBR43A=Истребитель P-43A Lancer
FBP47=Истр.-бомбардировщик P-47D ThunderboltFBFulmar=Палубный истребитель Fairey Fulmar
FBFM2Wildcat=Истребитель FM-2 Wildcat
FBWildcat=Палубный истребитель FM-1 (Wildcat)
FBCorsair=Палубный истребитель F4U-4 Corsair
FBF4FWildcat=Палубный истребитель F4F-3 Wildcat
FBF6FHellcat=Палубный истребитель F6F-3 HellcatFBP51MustangMk.III=Истребитель P-51 Mustang Mk.I
FBP51MustangUSAF=Истребитель P-51B Mustang
FBP51D5=Истребитель P-51D Mustang
FBP51Mustang=Истребитель P-51D MustangFBSpitfireMkVb=Истребитель-бомбардировщик Spitfire Mk.VB
FBSpitfireXXII=Истребитель Spitfire Mk.22
FBSpitfireMkVc=Истребитель Supermarine Spitfire Mk.Vc
FBRAAFSpitfire=Истребитель-бомбардир. Spitfire (RAAF)USFighter=Палубный истребитель F2A Buffalo
B239=Палуб. истребитель Brewster B-339D BuffaloUSHeavyBomber=Т‡ж. бомбардировщик Авро 683 Lancaster
Lankaster=Т‡желый бомбардировщик AVRo Lancaster
LBSUSSearchPlane=Поисковый самолет Аль‡нса
LBWhitley=Патрульный самолет A.W.38 Whitley
LBWell=Бомбардировщик Wellington GR Mk.VIII
LBGr.2Halifax=Т‡желый бомбардировщик Halifax GR.MkII
LBMk.VIHalifax=Т‡желый бомбардировщик Halifax B Mk.VILBB17g_Bomber=Бомбардировщик B-17G Flying Fortress
LBB17LevelBomb=Бомбардировщик B-17B/C
LBB17Fortress=Бомбардировщик Fortress GR Mk.IIA
LBBFortress2=Бомбардировщик Fortress GR Mk.I
Всем привет.
Не могли бы вы помочь. Установил игру как написано, игра включается и я слышу музыку но экран чёрный, выхожу в винду направляю мышку на свёрнутую игру показывает, захожу в игру, опять чёрный экран.
Что делать?
Винда 10
Вобщем сделал для себя наблюдение по поводу конвоев . Конвои появляются в любом случае я так понял при потрулировании любого квадрата.. Но вот что интересно, они не имеют конечной остановки. вобщем что делал. Торпедировав ( но не потопив ) два судна..отпукаю конвой вне зоны видимости и сохранаюсь. Далее, делаю загрузку...плаваю несколько часов....и там же появлется тот же самый конвой только уже не с подбитыми судами , идущий уже в обратном направлении. Вопрос в чем..Они по заданной траектории кружат или все таки имеют конечную точку? В Вульпаке видел как конвой исчезает при заходе в порт или одиночный корабль это придает какой то смысл конвоям. Из точка А в точку Б, а здесь не понятно. Получается топи пока не исчезнет полностью.
Но вот что интересно, они не имеют конечной остановки.
В Вольфпаке имеют, да и в стоке тоже. Если есть начало то есть конец. Но в Вольфпаке еще есть промежуточные остановки конвоев или одиночных судов возле порта. Я поэтому не нагружаю порты траффиком. Вблизи от порта остановился конвой, да еще сам порт забит под завязку, жуткие тормоза возникают.
В Вольфпаке имеют, да и в стоке тоже. Если есть начало то есть конец. Но в Вольфпаке еще есть промежуточные остановки конвоев или одиночных судов возле порта. Я поэтому не нагружаю порты траффиком. Вблизи от порта остановился конвой, да еще сам порт забит под завязку, жуткие тормоза возникают.
Вульф может быть они и имеют. Факт в том что после загрузки они возращаются обратно. Стоит токо покинуть радиус их появления и подождать несколько часов сохранится и загрузится.
Всем привет.
Не могли бы вы помочь. Установил игру как написано, игра включается и я слышу музыку но экран чёрный, выхожу в винду направляю мышку на свёрнутую игру показывает, захожу в игру, опять чёрный экран.
Что делать?
Винда 10
Здравствуйте.
Попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7.
На всякий случай: режим совместимости Windows 10.
Не могли бы вы помочь. Установил игру как написано, игра включается и я слышу музыку но экран чёрный, выхожу в винду направляю мышку на свёрнутую игру показывает, захожу в игру, опять чёрный экран.
Слышно звук Главного меню игры, или звук вступительного ролика при запуске игры?
Если второй вариант, то, возможно вам просто надо установить/обновить видеокодеки(http://www.codecguide.com/download_kl.htm) для корректного воспроизведения видео.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14