KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14

Сообщений 201 страница 250 из 503

201

Самыми показательными являются следующие корабли по техническому браку мачт:
Линкор Нельсон погрешность около 20% (18,9) - на дистанции например 3000 раобф даст около 2500, значит угол будет меньше и торпеды уже пойдут в корму а если еще и торпедные аппараты будут закрыты при атаке по фиксированному пеленгу то торпеды точно пройдут за кормой. Парогазовые в этом случае будут обнаружены и линкор начнет маневр со всеми вытекающими.

Авианосцы Аргус и Фьюриес ошибка в размерах мачт более чем в два раза. Что свидетельствует скорее об опечатке чем о техническом браке при расчетах.

0

202

TTC mast UK-US fleet for KSD-II_1.14

у американцев из 61 корабля 33 были с неверными данными. Опять таки эсминцы в полном порядке были и большие военные на удивление. Видимо с ними работали.
Кораблей меньше так как некоторые грузовые совпадают с британским флотом.
http://sd.uploads.ru/t/WJBDL.png

0

203

Всем доброго времени суток.
Наконец закончились разнообразные проблемы в жизни и я вернулся к прохождению KSD II.
Вопрос у меня вот такой - 21 мая 1941 года. Из всех дойных коров  (рейдеры) работает только 3, из них 1 на севере Атлантики и 2 в портах на Канарах и в Виго на побережье Испании. Причем сами кораблики ходят, их можно увидеть, но к ним не привязаны базы. (не появляется значок якоря и надпись переоснащение).
Значки не приносят топлива и торпед.Это так и задумано?
Лодка IXB, Лорьян, 2 флотилия.
Стоят все патчи и фиксы из темы установки.

0

204

Камрады помогите.Ставлю KSD 2 v.1.14 плюс патч 1.0 всё работает. При накате следующего патча игра вылетает при загрузке карьеры или учебных миссий.Что делать что не так делаю?

0

205

#p91383,akean8 написал(а):

Камрады помогите.Ставлю KSD 2 v.1.14 плюс патч 1.0 всё работает. При накате следующего патча игра вылетает при загрузке карьеры или учебных миссий.Что делать что не так делаю?

Нужно установить ВСЕ патчи

0

206

Ставил всё равно вылет.Сутки промучился плюнул.Что делать не знаю?Заново переустанавливал раз 20.

0

207

#p91387,akean8 написал(а):

Ставил всё равно вылет.Сутки промучился плюнул.Что делать не знаю?Заново переустанавливал раз 20.

Папку SH4 из С:/Мои документы удалял?

0

208

Всё делал.И скрытые папки из MODS удалял нихрена.Может файл битый я MDX качал?

0

209

#p91364,Kapitan zur see написал(а):

Причем сами кораблики ходят, их можно увидеть, но к ним не привязаны базы. (не появляется значок якоря и надпись переоснащение).

Вблизи от этого судна попробуй погрузиться и снова всплыть. Значок должен появиться.

#p91383,akean8 написал(а):

При накате следующего патча игра вылетает при загрузке карьеры

Надо новую карьеру начинать.

0

210

всем привет подскажите пожалуйста у меня проблема с координатами что в "Волчьем моде" что в "Чистом Кдс 2 " со всеми вашими патчами и со свежей версии. У меня как задания не совпадают место назначение как в приказе и значок на карте. так и доклад где я нахожусь пример: нахожусь я BF21 а докладывает что я в квадрате BF20. как тогда ориентироваться если искажено место назначение и место реального прибывания лодки? на счет положение лодки я еще изучаю так как оказывается тут две системы клеток одно как бы по стандарту а второе имет трехзначное число. но вот другой пример : http://sa.uploads.ru/t/96S5Y.png

так вот на скрине появился конвой в квадрате AM54 а в докладе по связи про конвой пишут AM43 восток-северо-восток, скорость 8 уз. Это два разных конвоя или это ошибка. просто в свое время как и в SH3;SH4; там доклад совпадал с появлением квадрата конвоя.

Отредактировано gromtor (28-04-2018 20:50:07)

0

211

#p91460,gromtor написал(а):

как тогда ориентироваться если искажено место назначение и место реального прибывания лодки?

Встречается такое, но с каждым патчем все реже...

Ориентируйтесь по значку на карте.

0

212

В папке CampaignData есть файл NeutralNavalBases, в нём все английские базы нейтральные, других файлов нет. Не могу понять это как-то реализуется в игре, что они потом становятся вражескими или нет? И ещё, у меня во всех флотилиях старт начинается с одной и той же миссии по минированию, так же ведь не должно быть? В чём может быть причина?

Отредактировано Bystryi82 (01-05-2018 03:25:34)

0

213

Эсм может одним снарядом критнуть в ноль всю обслугу орудия, притом они как бы в корпусе, а не на палубе? Трупы в море хоронить нельзя, как в 3-м?

В чём может быть причина?

Ну наверное в исторической достоверности, ибо в самом вначале войны лодки в основном как раз посылали на задания по минированию.

0

214

Но район-то патрулирования один и тот же. На самом деле, я знаю, что это вроде бы баг самого хантера, но в некоторых модах его вроде бы исправили

0

215

#p91324,Alx_Novoros from SHO написал(а):

TTC mast UK-US fleet for KSD-II_1.14

у американцев из 61 корабля 33 были с неверными данными. Опять таки эсминцы в полном порядке были и большие военные на удивление. Видимо с ними работали.
Кораблей меньше так как некоторые грузовые совпадают с британским флотом.

Ставить перед  Wolfpack_v 2.0 иначе не работает музей
Чтобы заработал музей нужно исправить 3 файла поправить нумерацию UnitType - для Wolfpack.

Отредактировано Dron PQ (11-05-2018 22:18:59)

0

216

Вылеты при сильном шторме можно победить, или нужно смирится? Если есть решение, тыкните куда нужно.

Отредактировано marader1181 (20-05-2018 12:26:42)

0

217

Выстави значения Water Scale (вроде бы) в разделе Wind файла scene.dat при скорости ветра 15 м/с такими же (или чуть выше) как при 10 м/с. Это всё в разделе EnvSim. Можешь так же снизить показатель MaxWaveHeight в разделе EnvDat до 256, но тогда волна и при нормальной погоде будет очень низкой. Всё это делается с помощью программы Silent 3ditor. Может быть есть какие-то ещё способы, но в любом случае, если хочешь высокую волну при шторме, выкидывать будет, хотя, как по мне так это не нужно, и так выглядит нормально.

0

218

#p91545,Dron PQ написал(а):

Ставить перед  Wolfpack_v 2.0 иначе не работает музей
Чтобы заработал музей нужно исправить 3 файла поправить нумерацию UnitType - для Wolfpack.

Подробнее, если не затруднит. И скриншот JSGME с порядком установки.

0

219

#p91606,Orbazan59 написал(а):

Подробнее, если не затруднит. И скриншот JSGME с порядком установки.

http://sd.uploads.ru/t/1TeG9.png
в 3-х файлах значение попривить

0

220

Исправляем в Вольфпаке под мачты? Или в мачтах под нумерацию Вольфпака?

+1

221

#p91650,Orbazan59 написал(а):

Исправляем в Вольфпаке под мачты? Или в мачтах под нумерацию Вольфпака?

я исправил  в мачтах

0

222

Сообщение для Dron PQ

Понятно. Anvar1061 посоветовал мне сделать так же - исправить нумерацию юнитов в моде на мачты под нумерацию Вольфпака. Спасибо)

0

223

раньше не обратил внимания

А что это у нас тут творится?|null

Classes errors:
        D:\SHIV\KSD-II\data\Sea\AuxSubchaser\AuxSubchaser.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Sea\COKaibokan\COKaibokan.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Sea\NCA_Deutschland\NCA_Deutschland.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Sea\NCV_Victorious\NCV_Victorious.eqp does not contain sequentially ordered entries (found duplicate [Equipment 38]) @ line number 235
D:\SHIV\KSD-II\data\Sea\NPL_Horai\NPL_Horai.cfg missing!
duplicate ClassName of Iceberg found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\Iceberg\Iceberg.cfg
duplicate ClassName of IcebergM1 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergM1\IcebergM1.cfg
duplicate ClassName of IcebergM2 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergM2\IcebergM2.cfg
duplicate ClassName of IcebergM3 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergM3\IcebergM3.cfg
duplicate ClassName of IcebergS1 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergS1\IcebergS1.cfg
duplicate ClassName of IcebergS2 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergS2\IcebergS2.cfg
duplicate ClassName of IcebergS3 found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\IcebergS3\IcebergS3.cfg
duplicate ClassName of Min found in D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\Min\Min.cfg
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_AI_JapSub\NSS_AI_JapSub.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_AI_Uboat9d2\NSS_AI_Uboat9d2.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_Narwhal\NSS_Narwhal.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_Tench\NSS_Tench.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_Uboat23\NSS_Uboat23.cfg missing!
D:\SHIV\KSD-II\data\Submarine\NSS_Uboat9d2\NSS_Uboat9d2.eqp does not contain sequentially ordered entries (found duplicate [Equipment 7]) @ line number 39

DefSide errors:
StartDate of 01.05.1945 is not 1 day later than previous EndDate for Turkey in \data\Roster\DefSide.cfg

Появилось после установки  Wolfpuck v2.0.2 и исправления мачт

Отредактировано Anvar1061 (31-05-2018 07:12:51)

0

224

Подскажите в чем может быть проблема,загружаю сохранения и все приборы не работают😢😢😢.Гидрофон горит всегда красным,маш.телеграф,сонар для проверки глубины под килем итд....
Версия игры 1.14,все патчи,new_interface 1.3,мод Кellermann 1.2.1 и wolfpack v2.0-установленный последним.

0

225

#p91689,dimonE30 написал(а):

Подскажите в чем может быть проблема,загружаю сохранения и все приборы не работают😢😢😢.Гидрофон горит всегда красным,маш.телеграф,сонар для проверки глубины под килем итд....
Версия игры 1.14,все патчи,new_interface 1.3,мод Кellermann 1.2.1 и wolfpack v2.0-установленный последним.

Предоставьте скриншот списка подключенных модов в JSGME.

0

226

http://s3.uploads.ru/t/UY6Vd.jpg
Вот,за качество извеняюсь

0

227

#p91692,dimonE30 написал(а):

Вот,за качество извеняюсь

Попробуйте убрать все моды кроме офф. патчей и проверьте. Если без них всё будет в порядке, то начните подключать моды по одному и найдёте причину.

0

228

#p91693,Vivens написал(а):

Попробуйте убрать все моды кроме офф. патчей и проверьте. Если без них всё будет в порядке, то начните подключать моды по одному и найдёте причину.

Спасибо попробую,отпишусь если найду проблему😉

0

229

Откатил моды,потом установил заново,только поменял местами мод на интерфейс с модом Kellermanna.Wolfpack установил последним.Кампанию новую.Сохранился,загрузился) все работает как надо😃😃😃

0

230

SOS?SOS?SOS!!! Помогите пожалуйста!!! Поставил KDS-2 версия 1.14 Поставил следом все патчи от 1.0 до 1.5 после этого поставил Мод KSDII New interface следом поставил патч совместимости с разрешением  монитора. В учебных миссиях все работает. Но только я выхожу в карьеру, комп пишет-НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Ставил все раз 20 вчитывался в каждое слово как и что устанавливать. Результат тот же- НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Что делать не знаю. Помогите!!!

0

231

#p91755,Алексфндр написал(а):

SOS?SOS?SOS!!! Помогите пожалуйста!!! Поставил KDS-2 версия 1.14 Поставил следом все патчи от 1.0 до 1.5 после этого поставил Мод KSDII New interface следом поставил патч совместимости с разрешением  монитора. В учебных миссиях все работает. Но только я выхожу в карьеру, комп пишет-НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Ставил все раз 20 вчитывался в каждое слово как и что устанавливать. Результат тот же- НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Что делать не знаю. Помогите!!!

1. Представьте скриншот списка модов JSGME;
2. Представьте скриншот "НЕИЗВЕСТНОЙ ОШИБКИ";
3. Напишите параметры компьютера (вкл. версию установленной ОС).

+2

232

#p91755,Алексфндр написал(а):

SOS?SOS?SOS!!! Помогите пожалуйста!!! Поставил KDS-2 версия 1.14 Поставил следом все патчи от 1.0 до 1.5 после этого поставил Мод KSDII New interface следом поставил патч совместимости с разрешением  монитора. В учебных миссиях все работает. Но только я выхожу в карьеру, комп пишет-НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Ставил все раз 20 вчитывался в каждое слово как и что устанавливать. Результат тот же- НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Что делать не знаю. Помогите!!!

самое простое,откатите и накатите моды обратно.Мало ли что.Ну и скрин выложите,раз SOS )))))

0

233

У меня тоже есть проблемка одна. Установлены все патчи и тд, а так же мод NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14. Во время второй миссии на западных берегах британии во время стрельбы с 88 мм орудия вылетает игра, иногда может вылететь при нахождении рядом с кораблями противника. Как это можно исправить?

0

234

#p91760,Bulat116Rus написал(а):

Установлены все патчи и тд, а так же мод NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14.

Этот мод ставить НЕЛЬЗЯ. Откатите.

+1

235

#p91761,Orbazan59 написал(а):

Этот мод ставить НЕЛЬЗЯ. Откатите.

Спасибо

0

236

Может комп не тянет

0

237

Сообщение для Алексфндр

Да что гадать-то, может, не может. Если хотите, чтобы вам помогли разобраться, сделайте как попросили - скриншот окна JSGME с модами плюс конфигурацию вашего компа.

+1

238

Буквально сегодня перегонял шаблон эффекта для подготовки генератора на атласе и столкнулся с повторением id на оболочках генераторов в двух разных эффектах.
Открываем particles.dat
&Shell_water_explosion
     &Shell_water_explosion_deep
          оболочка 10/-1 id 0x6fbda1e4fce1405e

Конфликтует с

&debris_water_explosion
     &debris_water_explosion_deep
          оболочка 10/-1 id 0x6fbda1e4fce1405e
   
Кликнуть на оболочку любого из конфликтующих генераторов и рядом с окошком собственного id несколько раз нажать кнопку New
А ещё лучше несколько раз прожать обновление id на обеих оболочках.

Отредактировано KOT (07-08-2018 21:06:50)

0

239

Всем привет! После обновления (фикс для патча 1.5) перестала меняться погода. Постояно 4 м/с направление 0, тумана нет, облачность небольшая. И такая погода месяцами, даже целый поход. В чем может быть проблема?

0

240

#p92216,KOT написал(а):

Буквально сегодня перегонял шаблон эффекта для подготовки генератора

Нет такого в KSD-II при всех обновлениях!!!!

0

241

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после установки игры и патчей можно удалить папки инсталятора с диска С? У меня операционка установлена на SSD и осталось мало места (меньше 6 гигов). Сама игра установлена на другом винте.

0

242

#p92507,AntiS написал(а):

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после установки игры и патчей можно удалить папки инсталятора с диска С? У меня операционка установлена на SSD и осталось мало места (меньше 6 гигов). Сама игра установлена на другом винте.

Можно, предварительно переписать на внешний носитель.

0

243

Это что за отросток?

http://s9.uploads.ru/t/rmMwk.png

Проверил.
Отросток появляется на 7С при установке рубки 4 типа.

0

244

#p92574,KELLERMANN написал(а):

Отросток появляется на 7С при установке рубки 4 типа.

Пробу воды берут... :crazyfun:

Спасибо, проверим.

0

245

Проверил. Нет у меня такой хрени! Лодка 7с с 4 рубкой.
http://s9.uploads.ru/t/ToRQz.png

Моды (патчи):
http://sd.uploads.ru/t/B4Imc.jpg

Даже без последнего мода  (мода хождения) то же нет.

0

246

А у меня есть.
Папку СХ4 чистил, все равно есть.
Пусть кто-то еще проверит. Только все патчи и фиксы. Начало карьеры 1945, 33 флотилия, 7С, рубка тип 4.

http://s8.uploads.ru/t/sSEpz.png
http://s9.uploads.ru/t/v3Ldf.png

0

247

Народ, а не подскажете, возможно ли в файлах игры изменить начальную ПЛ?

0

248

#p92714,ghost написал(а):

Народ, а не подскажете, возможно ли в файлах игры изменить начальную ПЛ?

Возможно, а что не устраивает?

0

249

#p92717,KELLERMANN написал(а):

Возможно, а что не устраивает?

Хочу полновесно опробовать двадцать первую-в ущерб историчности поближе познакомиться с лодкой. А где именно в файлах что поправить-не знаю

0

250

#p92721,ghost написал(а):

Хочу полновесно опробовать двадцать первую-в ущерб историчности поближе познакомиться с лодкой. А где именно в файлах что поправить-не знаю

Попробовать можно в Operation High Jump Карьера, Миссии

Отредактировано Anvar1061 (09-10-2018 14:01:58)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14