Если задрать верхнюю точку модели до высоты шнорхеля - то ты получишь то, что хочешь - лодка будет вентилироваться "под шнорхелем". Но имей ввиду тот факт, что игра будет считать что лодка на поверхности, поэтому от шноркеля толку ноль.
Вот как-то так...
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
Сообщений 101 страница 150 из 1000
Поделиться10120-10-2017 19:28:10
Поделиться10220-10-2017 19:31:31
Значит надо сделать так чтобы шнорхель поднимал эту верхнюю точку?
Поделиться10320-10-2017 19:34:30
Значит надо сделать так чтобы шнорхель поднимал эту верхнюю точку?
Даже если это сделать, хоть это и невозможно, но допустим: ты получишь лодку на поверхности, какой толк тогда от погружения под шноркель, если тебя всё равно все будут видеть и слышать?
Поделиться10420-10-2017 19:35:14
Скорее бы обновить и разбираться с этой проблемой. Хочу добавить экипаж на палубу.
Прикладываем все усилия.
Мне кажется собака где то там же прикопана что и проблема с вылетами с мостика в ЦП. Интуиция.
Если задрать верхнюю точку модели до высоты шнорхеля - то ты получишь то, что хочешь - лодка будет вентилироваться "под шнорхелем". Но имей ввиду тот факт, что игра будет считать что лодка на поверхности, поэтому от шноркеля толку ноль.
Вот как-то так...
Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ??
Поделиться10520-10-2017 19:36:57
А как дизеля от шнорха под водой работают?
Поделиться10620-10-2017 19:38:25
В трешке лодка под шнорком вентилируется?
Поделиться10720-10-2017 19:38:44
Сообщение для Anvar1061
Ты писал в группе в VK:Касательно перископов, причина в том, что система координат в SH3 и в SH4 отличается. ЕМНИП в SH3 центр вращения по оси Y, а в SH-4 - по оси Z.
Соответственно, вытащенные перископы из SH-3, нужно в 3D MAX поворачивать, чтобы они были вдоль оси Z (если я не путаю оси, но принцип, думаю, понятен).
Я в GWX копаюсь, а они с сенсорами что-то намудрили. А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?
Поделиться10820-10-2017 19:39:12
А как дизеля от шнорха под водой работают?
Скорее всего, есть закреплённое в игре состояние, которое наступает для лодки после того, как отдана команда "шнорхельная глубина".
Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ??
Предусмотрен, но убейсофтам никто не рассказал о том, что через шнорхель можно не только выводить выхлопные газы дизелей, но и вентилировать лодку.
Я в GWX копаюсь, а они с сенсорами что-то намудрили. А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?
А зачем тебе их скопы сдались? Оставь те, которые у тебя нормально работают.
Поделиться10920-10-2017 19:45:44
Я думаю надо сравнить шнорхель трешки и четверки со всеми прописными прибамбасами.
Поделиться11020-10-2017 19:45:59
А зачем тебе их скопы сдались? Оставь те, которые у тебя нормально работают.
Орудие привязано каким-то боком к палубе. А на последних VIIb палуба идёт с рубкой. А в ней скопы. Вобщем, Лёша, дай мне тоже крайний вариант VIIВ, раз уж ты её закончил.
Отредактировано Anvar1061 (20-10-2017 19:47:58)
Поделиться11120-10-2017 19:56:43
В трешке лодка под шнорком вентилируется?
Попробовала бы не вентилироваться..
А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?
К сожалению.
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ??
Предусмотрен, но убейсофтам никто не рассказал о том, что через шнорхель можно не только выводить выхлопные газы дизелей, но и вентилировать лодку.
Вобщем, Лёша, дай мне тоже крайний вариант VIIВ, раз уж ты её закончил.
В ЛС чуть позже. Но ПЕРДуПЕРДЖаю, там образцы 1940 и 1942. Ранние(VIIA) давно у Андрея, а ссылку я снёс.
Поделиться11220-10-2017 20:36:22
За выходные скачаю. Спасибо!
Поделиться11320-10-2017 20:45:27
КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора.
Поделиться11420-10-2017 20:50:35
КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора.
Поделиться11520-10-2017 21:27:36
Шедеврально, Егорыч!
Поделиться11720-10-2017 22:21:08
КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора.
Придется Андрюхе Разведчику поляну с валерьянкой для КОТа накрывать ))
Я заеб...ся от вопросов этих персонажей
Чего хотят? Чего к музчине пристают?
Поделиться11820-10-2017 22:26:47
Сообщение от Yorik [Перейти к сообщению]
Я заеб...ся от вопросов этих персонажей
Чего хотят? Чего к музчине пристают?
Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?
Поделиться11920-10-2017 22:33:28
Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?
Всемером на одного - не честно! ))
Поделиться12020-10-2017 23:21:27
У нас есть ИГРАРеальность НЕМНОЖКО другая.Мы стремимся сблизить и игру и РЕАЛЬНОСТЬУ нас в (экипаже игрушечном)народ КОСТЯМИ ложится,чтобы как то играть было РЕАЛЬНЕЙДайте 10 лямов и мы сделаем игры Вашей мечты.А так,И.................
https://www.youtube.com/watch?v=wsrvmNtWU4E
Отредактировано Yorik (20-10-2017 23:26:13)
Поделиться12120-10-2017 23:34:08
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?
Всемером на одного - не честно! ))
Боевому товарищу всегда нужно помогать. Крайнюю по правому борту ОТТЯГИВАЮ на себя. Погрузиться и поднырнуть. "Поднять перископ", итд.
Поделиться12220-10-2017 23:42:32
Коллеги
https://www.youtube.com/watch?v=dm-SpF9Id4U
да Товарищи заебался надоело повторять одно и тоже))))
Отредактировано Yorik (20-10-2017 23:42:59)
Поделиться12321-10-2017 00:33:07
Боевому товарищу всегда нужно помогать. Крайнюю по правому борту ОТТЯГИВАЮ на себя.
Так я ж и говорю, что одному семь, это не честно. Не честно по отношению к боевым товарищам. Так что, надо помогать ))
Я по привычке выбираю самую крупную цель ))
Погрузиться и поднырнуть. "Поднять перископ", итд.
Ладно, спокиноки, бродяги. И не жалейте смазки для торпед! ))
Поделиться12421-10-2017 00:51:22
Да Штурман,как обычно выходим в атаку,надоели специ. Как комары у правой руки.Ну ты знаешь.
Поделиться12521-10-2017 03:25:43
Все разговоры сведут про баб. А какже шнорхель?
Поделиться12621-10-2017 06:17:01
Все разговоры сведут про
баб. А какже шнорхель?
Про дам. Куда ж мы без них и кто..Пока мужика интересуют женщины, он жив, как мужик.
А шнорхель и в Германии - шнорхель.
..................................................
Для командира
Толь, напомни состав VIIC, требуемый для КСД. Точнее, сколько турмов.. Ещё точней, уточни их виды:
VIIC-1, 2, 3.. Турм 4 требуется? Если да, то что для КСД в нём подразумевается? Спрашиваю, чтоб избежать недопониманий в силу возможной разности наших взглядов на игру и связанного с этим, планирования работы.. В контексте сх3, например, турм 4 - это НЕ башня VIIC/41, а всего лишь, та же башня VIIC-3, но до кучи уже навороченная ещё одной зен.площадкой( со стороны носа башни). А VIIC/41 вообще, отдельным субмодом, типа, как отдельный тип лодки, т.к., помимо башни там будут изменения корпуса: широкий атлантический нос, ну и прочие обвесы на палубе и по бортам. Как всё это хозяйство запланировано у тебя?
Поделиться12721-10-2017 10:23:59
Для командира
Для 7с в игре всего три типа рубочных ограждений:
Шнорхель не предусмотрен, модель рубки включает рубочные перила и леера. Роль коротковолновой антенны - выдвигающейся телескопический штырь.
Turm 2 второй тип
Шнорхель есть, модель с рубочными перилами. Роль КВ-антенны - леера (отдельная модель).
Turm 4 - четвертый тип (третий тип был переходной моделью, его включать не стали).
Шнорхель есть, модель с рубочными перилами. Роль КВ-антенны - леера (отдельная модель).
У 7с41 всего одна рубка Turm 4 (как и в 7с). Модель корпуса лодки тоже, как и у 7c, только окрас другой.
Поделиться12821-10-2017 10:25:41
Сообщение для brat-01
Толя, торпедный отсек "довойки" готов к "оживлению" и заселению экипажем:
Центральный также подвергся корректировкам:
В рубке тоже были изменены плафоны, и подправлено освещение и пара текстур.
Теперь осталось самое весёлое и интересное: корректировки ужаса в текстурах дизельного отсека "двойки" и удаление кучи огромных и дублированных текстур. tomi099 щедрый мужик в плане кол-ва текстур и их разрешения.
Поделиться12921-10-2017 10:35:07
Толя, торпедный отсек "довойки" готов к "оживлению" и заселению экипажем
Супер! Я в тебя всегда верил! Молоток!
Поделиться13021-10-2017 10:47:25
Даёшь Full interior КSD-II !
Поделиться13121-10-2017 12:21:01
Супер! Я в тебя всегда верил! Молоток!
Значит под интерьер и тип Д будет?
Поделиться13221-10-2017 12:30:17
Про дам. Куда ж мы без них и кто..Пока мужика интересуют женщины, он жив, как мужик.
А шнорхель и в Германии - шнорхель.
..................................................
Для командира
Толь, напомни состав VIIC, требуемый для КСД. Точнее, сколько турмов.. Ещё точней, уточни их виды:
VIIC-1, 2, 3.. Турм 4 требуется? Если да, то что для КСД в нём подразумевается? Спрашиваю, чтоб избежать недопониманий в силу возможной разности наших взглядов на игру и связанного с этим, планирования работы.. В контексте сх3, например, турм 4 - это НЕ башня VIIC/41, а всего лишь, та же башня VIIC-3, но до кучи уже навороченная ещё одной зен.площадкой( со стороны носа башни). А VIIC/41 вообще, отдельным субмодом, типа, как отдельный тип лодки, т.к., помимо башни там будут изменения корпуса: широкий атлантический нос, ну и прочие обвесы на палубе и по бортам. Как всё это хозяйство запланировано у тебя?
Нужен. Очень.
Поделиться13321-10-2017 12:45:50
Даёшь Full interior КSD-II !
Будет круче!
p.s.: Это сообщение 7000-е по счёту.
Поделиться13421-10-2017 15:21:39
Теперь осталось самое весёлое и интересное: корректировки ужаса в текстурах дизельного отсека "двойки" и удаление кучи огромных и дублированных текстур. tomi099 щедрый мужик в плане кол-ва текстур и их разрешения.
Нет, дизельного у нас не будет.
183 текстуры на один отсек, и каждая из 1024*1024, и это ещё не всё, как минимум ещё штук 100 осталось внутри .dat. Это сумасшествие! С таким отсеком, большая часть ОЗУ будет сразу после загрузки засрана дизельным отсеком.
Так что, "двойка" обойдётся пока носовым торпедным, потому как, чтобы оптимизировать отсек tomi099 - нужно человек 5 опытных 3D-художников, но, если такие люди будут - проще с нуля отсек сделать.
Не знаю, как ЭТО работает в SH3.
Сообщение для Wise
Лёха, зацени, какие прекрасные CompleteMap-ы:
И там такого добра огромная куча, и всё 1024*1024, судя по всему, отсек был создан в 3D MAX с VRay, а потом тупо RenderToTexture для каждого объекта, и всё с AutoUnwrap.
Поделиться13521-10-2017 19:07:27
Патрулируя в квадрате BD9329 (45°22'N 25°38’W), получил радиограмму, в которой мне сообщили, что меня включили в группу лодок, которые должны действовать у восточных берегов США (Операция «Удар в литавры» - Unternehmen «Paukenschlag») и дали новый квадрат для патрулирования - CA5755 (37°58'N 74°28’W).
Так как я не ожидал такого поворота, то немного порезвился в предыдущем квадрате патрулирования (гонял туда-сюда на большой скорости в поисках целей), в результате чего уровень топлива заметно уменьшился. Не слишком критично, осталось где-то около 70-75%. Хотя у меня лодка серии IXВ и топлива должно как бы хватить на «туда и обратно», решил подстраховаться.
Для начала провёл на карте линию курса напрямую от места, где в данный момент лодка находилась, до центральной точки заданного квадрата - получилось 6161 км. Это так называемая локсодромия - линия, пересекающая все меридианы под постоянным углом (на меркаторских картах, подобная карта используется у нас в игре). Говоря простым языком, локсодромия - кратчайшее расстояние между двумя точками на карте. Но она не является кратчайшем расстоянием между двумя точками на глобусе (или земном шаре).
Для этого существует ортодромия - линия, пересекающая меридианы под различными, неравными между собой углами, но соединяющая по кратчайшему расстоянию две точки на глобусе. Другими словами, ортодромия - кратчайшее расстояние между двумя точками на глобусе (земном шаре). Так как реально меньшая длина пути (ну и экономия топлива, естественно) получается при ортодромии, решил проверить, соблюдается это правило в игре или нет. Тем более, в ЖБД подлодок, участвовавших в операции «Удар в литавры», конкретно написано, что они прокладывали маршрут к берегам Америки по ортодромии (или как ещё говорят, по «дуге большого круга» (Great Circle Course, Großkreis)). С помощью он-лайн калькулятора рассчитал ортодромический маршрут между точками 45°22'N 25°38’W и 37°58'N 74°28’W. Соединив рассчитанные точки отрезками, я получил линию на карте, напоминающую дугу. Подсчитал общую длину отрезков, получилось 5974 км, что на 187 км меньше, чем прямая линия курса на карте. Т.е. в игре правило ортодромии работает.Затем заметил нечто странное. Взял линейку и прочертил на карте линию (параллельно курсу лодки) от лодки до точки в заданном квадрате, получилось расстояние 5926 км, меньше чем в ортодромии . Не долго думая, резинкой стёр конечную точку маршрута и отрезки, соединяющие рассчитанные точки ортодромии и уже по новому проложил сам маршрут по точкам. Получилось расстояние в 5945 км, т.е. на 216 км меньше, чем если курс прокладывать напрямую.
Т.е. я хочу сказать, что если протянуть линию курса от одной точки до другой, будет одно расстояние, а если взять линейку и ей измерить расстояние между этими же точками, то оно будет иное (меньше). С чем это связано, мне пока не понятно.
Можно конечно же было дать команду штурману и он бы дал ответ, хватит топлива при данной скорости или нет. Но в другой карьере я ходил на «семерке». В одном из походов меня отослали к Арубе, при возвращении домой дозаправку не дали. Хотел заправиться на Канарах, но рискнул идти в Брест, т.к. по штурманским расчетам топлива как бы хватало до него. Не доходя до Биская, вылетело сообщение, что топливо закончилось, но, тем не менее, лодка продолжала двигаться. Совсем она встала только недалеко от Бреста, пришлось погружаться и идти на аккумуляторах.
Теперь рассчитываю всё сам. «Доверяй, но проверяй» (с)
Поделиться13621-10-2017 19:46:09
Т.е. я хочу сказать, что если протянуть линию курса от одной точки до другой, будет одно расстояние, а если взять линейку и ей измерить расстояние между этими же точками, то оно будет иное (меньше).
Интересное открытие.
Погрешности при измерении быть не могло? Замеры проводились при максимальном увеличении масштаба? Вопрос просто для уточнения.
Поделиться13721-10-2017 19:50:03
Замеры проводились при максимальном увеличении масштаба?
Насчёт максимального не знаю, в следующий раз посмотрю.
UPD Посмотрел в другой карьере.
Масштаб 0-410 км.
Расстояние между Лорьяном (о. Груа) и точкой около берега США: линия курса 8287 км, линейка - 8428,8 км. Здесь по линейке выходит больше, чем по линии курса.
На более коротких дистанциях разница маленькая, но есть: линия курса 225 км, линейка - 226,8 км.
Отредактировано Bear H (21-10-2017 20:08:42)
Поделиться13821-10-2017 20:18:54
Для 7с в игре всего три типа рубочных ограждений:
Два последних игровых скрина зачётные.)
Если я правильно понял, ваш 4-й турм, как наш 3-й. Другими словами, три стандартных башни. Это плохо с исторической т.з., но хорошо с т.з. замаячившей-таки, наконец, перспективы получить все необходимые турмы в КСД ещё при нашей жизни.))
У 7с41 всего одна рубка Turm 4 (как и в 7с). Модель корпуса лодки тоже, как и у 7c, только окрас другой.
Получается, ваша 7с/41 модельно ничем не отличается от турма -4( по факту, VIIC-3)?
7с/41 идёт, как отдельный мод или встроена в базу игры?
Нужен. Очень.
Беда в том, что турм-4, как VIIC-4, в сх3 пойдёт в базовой комплектации, а не отдельным модом. А для стоковой версии КСД, как пояснил Толя, эта башня не предусмотрена. Т.е. придётся сначала ждать, а потом ручками из мода выдирать и каким-то методом прикручивать к КСД, вероятно, отдельным субмодом.
Это сообщение 7000-е по счёту.
Вот, болтун.))
Лёха, зацени, какие прекрасные CompleteMap-ы:
Такие мапы мы с Ковалем лепили по молодецкой дури, на заре своей моддерской юности.))
Нет, дизельного у нас не будет.
А если не спеша, методично, шаг за шагом? Куда торопиться? Хотя, конечно, я тебя понимаю..)
Поделиться13921-10-2017 21:10:06
7с/41 идёт, как отдельный мод или встроена в базу игры?
Встроена в базу. Такие важные вещи мы модом не делаем, тем более, что игра позволяет.
Это плохо с исторической т.з
Почему? Насколько я помню, Рубка 3 была создана и применялась в основном для минных заградителей VII D. На других семерках была непопулярна и малоэффективна и от нее быстро отказались, заменив на 4 тип.
Поделиться14022-10-2017 07:40:04
Встроена в базу. Такие важные вещи мы модом не делаем, тем более, что игра позволяет.
Худо дело. У нас в базе 4 турма VIIC, но VIIC/41 только модом.
Памятуя о том, что вам нужно сразу всё, вероятно, придётся ждать до самого конца. Либо, наворачивать ТТХ на турм-4( а ля VIIC-3 сх3) и стандартный корпус VIIC и тогда опять у вас VIIC/41 модельно ничем не будет отличаться от VIIC(1944-45).
Впрочем, жизнь покажет, до конца ЧМ-2018 время ещё есть.)
Насколько я помню, Рубка 3 была создана и применялась в основном для минных заградителей VII D. На других семерках была непопулярна и малоэффективна и от нее быстро отказались, заменив на 4 тип.
Исходя из контекста сх3.., как уже сказал, в трёхе 4 базовых турм-dat.:
VIIC-1(в истории 1): понятно.
VIIC-2(в истории 2): понятно.
VIIC-3(в истории 4): многочисленный(на конец войны) вариант с тремя зенитными постами (два на расширенном винтергартен и один на доп.площадке позади), который у вас идёт(как и в реальности), как турм-4.
VIIC-4(в истории 5(или 6): то же, что и VIIC-3, плюс, ещё одна площадка со стороны носа башни. Справедливости ради, такая турм-dat-таблица в Objects сх3, естественно, идея юбов. Кроме того, лодок с подобными обвесами площадок вокруг башен, насколько я знаю, было считанные единицы, причём, часть из них лепили себе площадки в носу башни, едва ли, не из того, что под руку попадётся. Следовательно, в игре без такой башни, в принципе, можно было бы и обойтись.. Но факт в том, что такие башни были и в сх3 они отображены в турм-4. У вас такой башни не предусмотрено, потому и сказал, что это плохо с ист. т.з. Безусловно, я погорячился, ибо, в игре отсутствует до хрена того, что было в жизни.)
Поделиться14122-10-2017 09:11:33
но VIIC/41 только модом.
А почему модом? Чет я не догоняю...
Поделиться14222-10-2017 09:26:54
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
но VIIC/41 только модом.
А почему модом? Чет я не догоняю...
В стоке сх3 этот тип не предусмотрен.
Поделиться14322-10-2017 09:39:55
В стоке сх3 этот тип не предусмотрен.
Понятно. А сама модель корпуса лодки 7С/41, я так понял, у тебя есть?
Поделиться14422-10-2017 10:02:57
А сама модель корпуса лодки 7С/41, я так понял, у тебя есть?
Есть-то, есть(не помню, откуда Коваль её вытащил).., но она нуждается в серьёзных коррективах. Грубо говоря, для должного воссоздания требуется слияние корпусов VIIC и VIIC41. Поэтому, можно считать, что пока нет.
Поделиться14522-10-2017 10:15:47
пока нет
Хреново!
За что мы вам платим бешеные бабаки?...
Там нужно то всего удлинить 7с в носу на один шпангоут, судя по описанию.
Поделиться14622-10-2017 11:28:27
Хреново!
За что мы вам платим бешеные бабаки?...
Там нужно то всего удлинить 7с в носу на один шпангоут, судя по описанию.
Не ругайся, насяльника.
И палуба
тебя тоже(а меня, тем более) устроит врядли.
Про остальные мелкие(но важные для внешнего реализЬма)примочки, свойственные, исключительно, корпусу VIIC/41, не говорю.
Конечно, я не уверен, что при воссоздании будет полная "засада".. возможно, далеко не так страшен чёрт, как малюет его моё воображение: может, будет достаточно один стакан на грудь и час времени.)) Но я всегда предпочитаю исходить из наихудших предположений. Пусть лучше надуманные проблемы испаряются сами собой, чем наваливаются те, о которых не думал.
Поделиться14722-10-2017 11:54:46
тебя тоже(а меня, тем более) устроит врядли.
Поделиться14922-10-2017 13:48:53
Сообщение для Wise
Лёха, ты никогда не пользовался записыванием действий в фотошопе? Безумно удобная штука для одинаковой пакетной обработки кучи текстур. Мне она сейчас очень пригодилась сначала для перевода 100 текстур в .dds разом, а потом назначение каждому из них альфа-канала для specular.