КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)
Сообщений 151 страница 200 из 1000
Поделиться15215-02-2018 18:36:37
Алексей и все кто интересуется очумелыми ручкачи, смотреть до конца. Саня-Штурман. это можно и в раздел тех.поддержка репостнуть! Вафли на 40-50 км.
Поделиться15315-02-2018 19:25:42
Sound of SNORKEL
Разведка! Спасибо! Звук хороший, но
- вылетает игра (почему, не пойму)
-длительность 14 сек.. а надо 10 сек.
Поделиться15415-02-2018 19:27:47
@Anvar1061
Андрюха, напомни, где я тебе сказал, что готов выполнять просьбы Хансоло в любое время?
Я просто констатировал факт: у немца столь велика гордыня, что готов плавать на надувном крокодиле, лишь бы ни о чём никого не просить.
Так это его проблемы, а не мои.
Один раз(давно) я уже предложил ему(по дури собственной и доброте душевной) услугу(бесплатно). В пользу WAC 5.0( в пользу всем, кто ожидал).
Меня даже не удостоили ответом. Они, мол, сами с усами.
Поэтому, я не собирался( и не собираюсь в будущем), не только предлагать ему помощь, но и помогать, даже если бы он попросил.
А тебе предложил лишь показать ему, как нужно было делать(коли уж взялся).
На что и здесь он, к слову, дал понять, что это второстепенные мелочи.
Обглоданный волноотражатель - мелочи..
Зачем ему турмы, лодки.. Два куска параллелепипеда и вперёд с песнями.
Я не помогаю тем, кто халатно относится к делу.
Будет лучше, если ты отзовёшь свою цитату с того поста о моей широкой душе.
Впрочем, можно отозвать и весь пост. Как оказалось, правильные методы ему по барабану.
Поделиться15515-02-2018 19:56:22
Звук хороший, но
- вылетает игра (почему, не пойму)
-длительность 14 сек.. а надо 10 сек.
См. ЛС, Командир.
Смикшировал первый вариант с Андрюхиным, подогнал по времени и по параметрам. Пробуй.
Поделиться15615-02-2018 21:06:08
См. ЛС, Командир.
Смикшировал первый вариант с Андрюхиным, подогнал по времени и по параметрам. Пробуй.
Саня. А ч е за противный скрип в самом начале?
И еще! С этим звуком ВЫЛЕТ!!!! Не знаю почему, может быть из-за скорости потока? Сравни в свойствах с дефолтными файлами.
Поделиться15715-02-2018 21:14:41
Ещё одна замануха?
https://www.kickstarter.com/projects/ph … board-game
Поделиться15815-02-2018 21:28:43
А ч е за противный скрип в самом начале?
Ну так это вентиль скрипит. Ладно, уберу.
И еще! С этим звуком ВЫЛЕТ!!!! Не знаю почему, может быть из-за скорости потока? Сравни в свойствах с дефолтными файлами.
Частоту и битрейт я подгонял под стоковые. Посмотрю что еще можно сделать...
Поделиться16015-02-2018 23:02:00
Посмотрю что еще можно сделать...
Все, Саня! Спасибо! 4 вариант пошел!
Поделиться16115-02-2018 23:38:25
Все, Саня! Спасибо! 4 вариант пошел!
Ок!
Поделиться16216-02-2018 03:04:34
Сообщение для Wise
Егоркин, всё прекрасно, но ещё пара нюансов:
1. торпеда стянута хомутами, а хомуты.. в воздухе. Где потерял 3 подвеса, к которым крепятся хомуты?)
2. исходя из симметрии конструкции лодки и интерьера в частности, наблюдается сдвиг всего набора к борту. Нужно немного отыграть ближе к центру.
Поделиться16316-02-2018 07:30:14
Где потерял 3 подвеса, к которым крепятся хомуты?
Точно!
2. исходя из симметрии конструкции лодки и интерьера в частности, наблюдается сдвиг всего набора к борту. Нужно немного отыграть ближе к центру.
Знаю, надо двигать. Автор отсека разместил крепление правой балки к подволоку ближе к борту, чем слева.
Поделиться16416-02-2018 07:45:12
Рыцарский орден..
Автор отсека крепление правой балки к подволоку разместил ближе к борту.
Значит, и его отыграть. Если при отыгрывании образуется зазор между креплением и подволоком, значит, нарушена симметрия обеих балок относительно центра всего корпуса, либо корпус нифига не круглый.
Поделиться16516-02-2018 07:46:17
Значит, и его отыграть
Отыграем.
Если при отыгрывании образуется зазор между креплением и подволоком, значит, нарушена симметрия обеих балок относительно центра всего корпуса, либо корпус нифига не круглый.
Не, с этим, слава Богу, всё в порядке.
Поделиться16616-02-2018 07:52:24
Не, с этим, слава Богу, всё в порядке.
Но не забывай, что оба крепления (после коррекции правого) должны иметь равноценный выступ от подволока. Другими словами, между крайними нижними точками крепления должна быть горизонталь 0 гр.
Поделиться16716-02-2018 09:44:54
Но не забывай, что оба крепления (после коррекции правого) должны иметь равноценный выступ от подволока. Другими словами, между крайними нижними точками крепления должна быть горизонталь 0 гр.
Понятное дело.
Поделиться16816-02-2018 20:43:45
либо корпус нифига не круглый.
Лёш, он там действительно нифига не круглый, сразу после торпедозагрузочного люка, начинается плавное сужение и спуск верхней части прочного корпуса и одновременно с этим, стремительно сужается нижня часть. Корпус конечно остался округлый, но в разрезе, есть некоторая грушевидность. На чертежах это отлично просматривается. Ессно любая сторона корпуса абсолютно симметрична противоположной. Аналогичная ситуёвина с носовым отсеком, но там эта вакханалия плавненько начинается сразу за переборкой ЦП и так до торцевой крышки. Подробно этот факт можно будет заценить в шнорхельной яме. Да кстати, товарищи, коли все мы колдуем в меру сил и возможностей, то объективно, имеем некоторое право называть части подлодок на свой лад. Так вот, шнорхельный пенал в VII серии недавно был переименован в шнорхельную яму. Пенала как бы и не существовало, просто выборка в палубном настиле со всеми подробностями подпалубного армирования, стыков танков и корпуса, сквозными шпигатами. Вот такой эрзац-пепелац, это тебе не IX.
Поделиться16916-02-2018 22:13:13
Лёш, он там действительно нифига не круглый
Я разве против.. Хоть треугольный, ключевое в контексте работы Егора:
Ессно любая сторона корпуса абсолютно симметрична противоположной.
что исключает собой любую неравномерность.
Поделиться17017-02-2018 13:23:28
Камрады, у нас, когда находишься в ЦП и нажимаешь на зенитный перископ, при его подъеме/опускании звук поднятия/опускания слышен, или нет? Когда находишься в интерфейсе перископа, звук есть, а в ЦП - нет. Это я в игре накрутил что-то, или так и было?
Поделиться17117-02-2018 13:51:50
Камрады, у нас, когда находишься в ЦП и нажимаешь на зенитный перископ, при его подъеме/опускании звук поднятия/опускания слышен, или нет? Когда находишься в интерфейсе перископа, звук есть, а в ЦП - нет. Это я в игре накрутил что-то, или так и было?
на семерке в академии не слышно,ни в ЦП, ни в рубке
Поделиться17217-02-2018 14:16:08
на семерке в академии не слышно,ни в ЦП, ни в рубке
Да, еще раз проверил в карьере на 7в и 7с, звука нет...
Командир, если есть возможность, хорошо бы звук прикрутить, а то как-то не то. Все звуки интерьера есть, а перископы бесшумные.
Поделиться17317-02-2018 15:00:34
Выше был разговор о зановесках. Если можно их наполовину зашторить. Чтобы подчеркнуть узость прохода в отсеке.
Поделиться17417-02-2018 17:50:49
Да, еще раз проверил в карьере на 7в и 7с, звука нет...
Их в интерьере никогда и не было. Эти звуки прикручены только с камерами обоих перископов.
Поделиться17517-02-2018 18:10:12
Их в интерьере никогда и не было.
Да я уже понял, но
если есть возможность, хорошо бы звук прикрутить
Поделиться17617-02-2018 18:14:23
Я конечно думаю над этим...
Звук шнорхеля получился, а вот звук поднятия-опускания перископов - проблема, из-за того, что этот звук делится на три части. Хрен знает, как их прикрутить.
Поделиться17717-02-2018 19:14:09
Хрен знает, как их прикрутить.
В интерьере хватит и основного звука, а звук щелчков тумблера там и не нужен.
Поделиться17817-02-2018 19:52:49
В интерьере хватит и основного звука
Да, основного, на поднятие/опускание, с головой хватило бы.
Поделиться17917-02-2018 20:09:23
Да, основного, на поднятие/опускание, с головой хватило бы.
Я не так объяснил...
Дело в том, что как только я прописываю хитрым способом любой звук в интерьере, он сразу появляется в камерах перископов и, следовательно, родной звук опускания-поднятия перископов, который мы слышим в окулярах перископов будет накладываться с прописанным звуком. Но, самое главное, если мы в интерфейсе перископов (при взгляде в окуляр) остановим поднятия-опускания перископа, то родной звук исчезнет, а прописанный будет и дальше звучать до тех пор, пока перископ или не поднимется полностью, или не опустится до конца.
Со шнорхелем получилось, т.к. он или поднимается полностью, или полностью опускается. В нем функции приостановки нет.
Поделиться18017-02-2018 20:20:47
Со шнорхелем получилось, т.к. он или поднимается полностью, или полностью опускается. В нем функции приостановки нет.
Понятно.
Поделиться18117-02-2018 20:27:09
Я не так объяснил...
Дело в том, что как только я прописываю хитрым способом любой звук в интерьере, он сразу появляется в камерах перископов и, следовательно, родной звук опускания-поднятия перископов, который мы слышим в окулярах перископов будет накладываться с прописанным звуком. Но, самое главное, если мы в интерфейсе перископов (при взгляде в окуляр) остановим поднятия-опускания перископа, то родной звук исчезнет, а прописанный будет и дальше звучать до тех пор, пока перископ или не поднимется полностью, или не опустится до конца.
Может, тогда сделать(опять же, если это возможно)так: когда мы в ЦП/рубке щелкаем по перископу, то сразу переходим в интерфейс перископа(смотрим в окуляр), и слышим, соответственно, звук интерфейса перископа?
Правда, тогда если мы в ЦП щелкнем по поднятому перископу чтоб его опустить, то переход, при этом, на вид в окуляр, будет не очень хорош.
Поделиться18217-02-2018 20:35:51
будет не очень хорош.
Вот именно!
Поделиться18317-02-2018 22:40:31
В полку ТР прибыло..
Никому довериться нельзя. Всех нужно проверять. Даже неглупых( с "виду") моддеров.
Flakmonkey сделал вроде бы, большое грамотное дело: из сх5 сконвертил целый интерьер..
Но запихал в него до кучи зачем-то целый гастроном.
Все патрубки и трубы увешал тушами скота, колбасами, бананами..
Все щели, углы и проходы заставил ящиками хлеба, липесинов и той же колбасы..
(и не лень же было прописывать столько узлов в dat..)
Видимо, киношная сцена выхода в патруль(Das Boot) произвела на него неизгладимое впечатление. Но забыл, бедняга, что реальные подводники кушали по-настоящему, а не понарошку, поэтому, к концу похода от гастрономического изобилия оставались только рожки да ножки, а в игре эти туши/ящики будут висеть/стоять всегда. И не просто так, а заслоняя собой, собсно, сам ИНТЕРЬЕР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ..
В каждом ящике провизия. Ряд к ряду, ящик на ящик.. Чем наполнены нижние/средние, морякам не видно, но какая разница..Придёт время, один хрен, всё сожрут.
И у Flakmonkey, всё, как взаправду: ряд к ряду, ящик на ящик.. И "провизия" тоже, как положено.. в каждом ящике.
48 ящиков апельсинов, 72 ящика хлеба, 21 колбасы.. 141 ящик "еды". В 94 ящиках "еды" не видно, но она там есть. И будет всегда, потому что, файлы(экипажные Гансы и Йоханы) не едят. Зато, 80.000 скрытых "фруктов" и "батонов" всегда будут тайком "сыты от пуза" ресурсами наших систем.
Будьте бдительны, товарищи.)
Поделиться18417-02-2018 23:03:02
... а в игре эти туши/ящики будут висеть/стоять всегда. И не просто так, а заслоняя собой, собсно, сам ИНТЕРЬЕР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ..
На мой взгляд, Всё равно нужны эти ящики, бананы и колбаса. Может не так много, но нужны. Ибо картина "музейной лодки" в СХ5 производит удручающее впечатление.
Поделиться18517-02-2018 23:27:15
На мой взгляд, Всё равно нужны эти ящики, бананы и колбаса.
Нужны, никто не спорит. И даже не потому, что интерьер сх5 удручает, а чтоб, правда, как взаправду. Но минимум. Чтоб только подчеркнуть смысл, а не навевать об игре другие мысли. И не так халатно и безалаберно:апельсины сверху донизу, но видны только сверху. Ящик - 40 полигонов, фрукты -700. Ящик виден, фрукты - нет. А комп видит всё. И греется зазря. А сколько таких ящиков..
Поделиться18619-02-2018 09:32:17
Нужны, никто не спорит. И даже не потому, что интерьер сх5 удручает, а чтоб, правда, как взаправду. Но минимум. Чтоб только подчеркнуть смысл, а не навевать об игре другие мысли. И не так халатно и безалаберно:апельсины сверху донизу, но видны только сверху. Ящик - 40 полигонов, фрукты -700. Ящик виден, фрукты - нет. А комп видит всё. И греется зазря. А сколько таких ящиков..
Поэтому я их к нам и не переносил, оставил только пару ящиков в торпедном и на камбузе. Да и ты подкинул идейку по оптимизации оставшихся, а то я в нижние ящики и не заглядывал.
Да и к тому же, все эти стопки ящиков не закреплены никак, и представить что с ними будет в шторм не составляет большого труда, а посему выглядят они абсурдно.
Кстати, Лёха, если ты не видел (творение из 2004 года), зацени гнома:
Всё вроде бы ничего, но посмотри на сетку, а точнее на содержимое подсумка:
TP пустил бы слезу умиления.
Поделиться18719-02-2018 10:59:09
Да и к тому же, все эти стопки ящиков не закреплены никак, и представить что с ними будет в шторм не составляет большого труда, а посему выглядят они абсурдно.
+1.
зацени гнома:....посмотри на сетку, а точнее на содержимое подсумка:
TP пустил бы слезу умиления.
и тщательно это содержимое оттесселировал бы.
Вместе с подсумком.
И с гномом.
Поделиться18819-02-2018 11:31:37
и тщательно это содержимое оттесселировал бы.
Вместе с подсумком.
И с гномом.
А потом сверху ещё одного гнома с прозрачной текстурой татуировок на руках, и на него тоже тесселяцию.
А и банку, с этикеткой.
Поделиться18919-02-2018 11:53:25
и на него тоже тесселяцию.
Обижаешь, на него двойную.
Поделиться19019-02-2018 19:29:28
По правде было в Афгане, очень не плохой мини сериал
Действие драматического военного сериала начинается в апреле 1985-го года. Генерал Колесов, недавно побывавший на границе между Пакистаном и Афганистаном, был поражен зверствами , которые творили моджахеды в небольшом пакистанском кишлаке Бадабер. Там находился хорошо охраняемый лагерь моджахедов, напоминающий своей неприступностью настоящую крепость. Генерал решил любой ценой уничтожить этот лагерь. Он обращается к вышестоящему командованию с просьбой разрешить операцию по уничтожению Бадабера.
Поделиться19120-02-2018 01:57:19
Доброго времени суток ребята.
Увы потерял инсталл пак. поделитесь в личке плиз.
Поделиться19222-02-2018 13:20:56
На рутрекере "Скиф" появился. Начало посмотрел, ничего так.
Поделиться19522-02-2018 22:49:28
С праздником, пацаны!
Орден как у моего деда.
Всех причастных с наступающим праздником!
Поделиться19622-02-2018 23:16:40
С Праздником причастных!
Поделиться19723-02-2018 08:09:04
С Праздником Гвардейцы!!! С Праздником Армейцы и Моряки!!! С Днем Защитника Отечества!!! С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!!!
Поделиться19923-02-2018 09:34:01
Всех наших замечательных Мужчин, всю сильную половину нашей страны с прекрасным Праздником!
Троекратное УРА друзья!!!
Отредактировано Nosulia (23-02-2018 09:35:07)