Это убьет сам мод.
Совершенно верно. Мод шикарный, не стоит его урезать.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Мод перемещения по отсекам (хождения по лодке) » Обсуждения мода хождения по отсекам
Это убьет сам мод.
Совершенно верно. Мод шикарный, не стоит его урезать.
Конфиг ПК amd phenom ii x4 970 3 5 ghz, 8GB RAM, Nvidia gtx 550ti 1gb... Фпс очень падает когда перемещаю камеру в сторону кормы, в дизельном отсеке 10 фпс...
Если я докуплю 8 GB RAM, с 16 GB ram памяти ситуация будет лучше? Что в данном моде жрет ресурсы ?
Лучше видео поменяй, память в твоем случае погоды не сделает.
skanpalius ФПС у всех падает на любых конфигурациях у кого то до с 60 до 30 у кого-то до 22 и ниже...тут оптимизации не хватает. Будем ждать обновлений. ак вроде пробежался по двойке пока багов особых не заметил. Ну оперативки конечно кушает будь здоров.
ФПС - дело относительное, сухая цифра. Главное, чтобы не было визуальных тормозов.
Будем ждать обновлений
Обновления могут и быть, но снизить ФПС они не способны. Движок игры, как я понял, настроен всего на ограниченное количество отсеков (видов интерьера), которые разделены по-файлово отдельно! Это - ЦП, РР, БР. Все! Как только начинаешь добавлять к любому виду 3D-отсек, сразу падает ФПС, не зависимо от детализации 3D дополнительных отсеков.
ФПС - дело относительное, сухая цифра. Главное, чтобы не было визуальных тормозов.
С этим жить можно, лишь бы вылетов небыло.
Когда уже 9-ку сделают...
Дайте ссылку на мод, пожалуйста!
Установил, посмотрел. Интересно и очень атмосферно. Жаль незавершённость чувствуется ещё пока сильно. Вылеты проскакивают при неоднократном нажатии мышкой в некоторых отсеках и при режимах смены камеры. ФПС проседает моментами. В семёрке при смене камеры на командирскую рубку происходит телепорт в чёрный экран. Читал тут на форуме, что соединение отсеков противоречит коду движка игры.Возможно тогда целесообразно просто сделать телепорт в отсек при клацании по двери/люку. Будет не менее атмосферно. Зато стабильнее. Очень хотелось бы опробовать конечный вариант со всеми лодками. Пока же мод отключил.
Мод действительно потрясающий! Правда один момент очень удивил. Я какое-то время ходил на VIIB, потом пересел на VIIC и обнаружил что в VIIC на центральном нет рулевого, причем есть тень от него на ящиках (ощущение что там стенка просто ближе чем в VIIВ). Это только мой баг? Или он есть у всех и в будущих версиях его исправят?
Это только мой баг? Или он есть у всех и в будущих версиях его исправят?
Так у всех.
В будущих версиях исправим.
В будущих версиях исправим.
Уже исправил.
Может сделаем облегченную версию
интерфейса
интерьера.
интерьера.
пардон очепятка вышла!
Т9
Сообщение от Vivens интерьера. пардон очепятка вышла!
А Егора голыми руками не возьмёшь!
Т9
Просвятите что это?
Просвятите что это?
Приветствую, господа подводники. Сначала хочется поблагодарить создателей этого мода и людей причастных к этому. Скажите, а работы по созданию мода продолжаются, или дальше тестовой версии ничего не зайдет? Я без наездов, просто мод действительно годный и хочется увидеть его в полной красе.
Приветствую, господа подводники. Сначала хочется поблагодарить создателей этого мода и людей причастных к этому. Скажите, а работы по созданию мода продолжаются, или дальше тестовой версии ничего не зайдет? Я без наездов, просто мод действительно годный и хочется увидеть его в полной красе.
Разве что, какой-нибудь патч с исправлением обнаруженных ошибок. Хотя, в этой теме сообщений о них было не так уж и много.
Глобально пока ничего добавить: нормальных отсеков на IX пока никто не сделал, а внедрять те, что есть в WAC 5.1 не имеет смысла. Отсеки VII в полном комплекте, и, в целом, хорошего качества.
А можно раздобыть ссылочку на мод? Переустанавливал систему и всё пропало...
А можно раздобыть ссылочку на мод? Переустанавливал систему и всё пропало...
Ссылка
Огромное спасибо!!!
Интересно, версия предыдущая этого мода работает, а при установке новой версии вылет сразу при загрузке миссии. Что это может быть? Моды стоят только KSD, общий патч к нему и граммофон с радио.
Интересно, версия предыдущая этого мода работает, а при установке новой версии вылет сразу при загрузке миссии. Что это может быть? Моды стоят только KSD, общий патч к нему и граммофон с радио.
Напишите параметры вашего ПК и установленную ОС, а также приложите скриншот списка подключенных модов.
Что это может быть?
...кардинальную переделку мода хождения.
Предыдущие миссии загружаться не будут!
Когда уже увидим финальную версию?
Когда уже увидим финальную версию?
Работаем... по мере сил и времени.
Пока на тесте будут II и VII.
...мы возьмёмся на "девятку", но там в планах только доработка тех отсеков, что уже есть (ЦП, РР, Ком. рубка), по той причине, что не существует в природе остальных достоверных отсеков девятки, а лепить отсебятину с отсеками от семёрки (как в WAC 5.0) совсем не хочется.
Эээ..... А захваченная американцами и хранящаяся "живьем" со всеми потрохами в Чикаго U-505?
Отредактировано Vold (11-04-2022 23:28:04)
спасибо
Эта тема что-то тоже у нас заглохла, оживлю немного.
Пока тестировал IIB, понял что нужно интерьер "двойки" тоже немного допилить. В итоге заново сделал карту освещения для торпедного отсека, добавил в отсеке деревянную обшивку и складные столы (они на чертежах просматриваются). Заменены текстуры почти всех приборов, подкорректированы совсем уж бросающиеся в глаза огрехи, доставшиеся ещё от юбисофта.
Дизельный отсек не трогал, ибо он такой тяжёлый и так сильно разбит на множество мелких моделек, что его лучше не трогать.
Синий свет фантастика!
Большой глубиномер на 2-ке 260?
Синий свет фантастика!
В целом - нет, не фантастика.
Но на германских ПЛ скорее всего да - фантастика. Как и красный свет. Это подтверждают американцы в своём рапорте по IXC:
"Дополнительные лампы малой освещенности, как синего, так и красного цвета, для адаптации личного состава корабля к условиям недостаточной освещённости не предусмотрены. Однако используются плотно прилегающие очки с красными линзами."
Оттуда же:
Low level illumination for dark adaptation is not provided. Control instruments have been treated with relatively long persistence phosphorescent material - Освещение низкого уровня для адаптации к темноте не предусмотрено. Контрольные инструменты были обработаны фосфоресцирующим материалом относительно длительного действия.
Описано только что при входе/выходе каждого отсека присутствовал выключатель, управляющий несколькими светильниками в отсеке. Т.е. получается что "ночной" режим освещения представлен только тем что часть ламп могли быть выключены. Кстати говоря, для UBOAT такой мод в мастерской стима существует. Он заменяет красный свет на белое освещение малой яркости.
Большой глубиномер на 2-ке 260?
Для интерфейса рисовал только такую текстуру. По факту на "двойке" должен быть на 150 метров. На "семёрке" на 200 метров. Руки не дошли пока сделать 150 м.
В продолжении по теме освещения. Вот так я это вижу.
Плюс поменял температуру света на более тёплую, так как лампы накаливания всё же дают тёплый свет а не естественно белый.
Vivens ни в коем случае не подвергал сомнению Вашу компетентность! Словом "фантастика" хотел выразить своё восхищение, а не подвергнуть сомнению... Раз за разом перезахожу чтобы посмотреть на синий свет в лодке)
Для интерфейса рисовал только такую текстуру. По факту на "двойке" должен быть на 150 метров. На "семёрке" на 200 метров. Руки не дошли пока сделать 150 м.
Ну тогда ладно, а то я чуть не испугался)
Завтра, точнее уже сегодня большой патч для Убот. Уже скорее бы...)
Vivens ни в коем случае не подвергал сомнению Вашу компетентность! Словом "фантастика" хотел выразить своё восхищение, а не подвергнуть сомнению... Раз за разом перезахожу чтобы посмотреть на синий свет в лодке)
Ну, с другой стороны, пошло на пользу.
По крайней мере на "двойке" будет без синего или красного света.
Большой глубиномер на 2-ке 260?
Собственно, эту проблему решил:
Плюс таки исправил недоразумение юби с однонаправленными телеграфами правого/левого дизелей:
Тут стоит пояснить, почему такой непривычный вид: я решил всё же оставить пропорции надписей и секторов телеграфа такими же как на оригинальном телеграфе, только убрал лишние секторы:
На мой взгляд, так корректнее чем изменять пропорции, растягивать надписи и т.д.
Ждем!!
Ну что, кто-нибудь испытал новую версию? Как впечатления?
Вы здесь » KSD TEAM » Мод перемещения по отсекам (хождения по лодке) » Обсуждения мода хождения по отсекам