KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 551 страница 600 из 1000

551

Old Elder написал(а):

Время реальное убивает минут 20(((( Вокруг Дании быстрее. Но топляк...

Ну это вопрос...
Шёл каналом - убил +/- ~ 1ч. 10 мин. ... (Очевидно - особенность видеокарты).  :dontknow:

На счёт топляка... - Курс, наверно, надо прокладывать нормально (я тоже "тонул" на пустом месте), исходя из данных игры...

P/S: Или под "топляком" ты имеешь ввиду нечто иное?...  :question:

Отредактировано strat (13-02-2013 18:52:32)

0

552

strat написал(а):

Ну это вопрос...
Шёл каналом - убил +/- ~ 1ч. 10 мин. ... (Очевидно - особенность видеокарты).  

На счёт топляка... - Курс, наверно, надо прокладывать нормально (я тоже "тонул" на пустом месте), исходя из данных игры...

P/S: Или под "топляком" ты имеешь ввиду нечто иное?... 

Отредактировано strat (Сегодня 01:52:32)

Топливо)

0

553

Vivens написал(а):

ели успокоили всех..пусть если нравиться так...

Так! Внимание модраторам! (и всем остальным)

Я неоднократно объявлял на форуме и в личку по поводу всевозможных причендал коричневой чумы, как то: награды, свастики, фото "героев-подводников", агитматериалы и т.д., если все это не связано с игрой. Некоторые упорно продолжают игнорировать...
А посему, даю сутки на устранения этих замечаний. В противном случае поклонники третьего рейха будут блокированы на нашем форуме, а модератором постерать все диалоги таковых к чертовой матери!
Надоело объяснять элементарные вещи, присущи здравомыслящему человеку в XXI веке...

0

554

brat-01 написал(а):

Так! Внимание модраторам! (и всем остальным)

Принято..

0

555

Old Elder написал(а):

Топливо)

И ШТО??? Чувак с канистрой? Чувак с "гаячным ключём"? Я с этим помыкался... ЖДУ 5-го. (или следующего...)........
Противно то (Командир - не к тебе), что этих спецов сам не назначишь (пока).
Проблем много! Зачем усложнять... И без того...  :dontknow:

0

556

strat написал(а):

Противно то (Командир - не к тебе), что этих спецов сам не назначишь (пока).

Этих чуваков мы ввели не от хорошей жизни. SH4 не SH3, где практически все ТТХ лодки можно отрегулировать в файле sim. Я пока не знаю, как без этих чуваков привести основные ТТХ лодки в надлежащий вид... :dontknow:

0

557

brat-01 написал(а):

Этих чуваков мы ввели не от хорошей жизни. SH4 не SH3, где практически все ТТХ лодки можно отрегулировать в файле sim. Я пока не знаю, как без этих чуваков привести основные ТТХ лодки в надлежащий вид...

Командир!
Это ОТВЕТ! Я сам бьюсь над этой проблемой... СПЕЦЫ.

P/S: Хочется "бестолочей" посадить на... и ВЗРАСТИТЬ изних ЭКИПАЖ!!!
Это тоже... ну      ........ Не дали до говорить...  :dontknow:
Просто хотелось БЫ ... "Дураков" (моряки поправят) молодых посадить бы...  :whistle:

А то "спецов "много"....

Отредактировано strat (13-02-2013 22:12:29)

0

558

brat-01 написал(а):

Так! Внимание модраторам! (и всем остальным)

Я неоднократно объявлял на форуме ...

Фашиков в баню!!!! :flag:

На счет без спецов - пробовал - реал. Когда экипаж не сработанный! Выскажу крамольную идею -  давать доступ к  спецам после 5-го похода)
На 1.11 констатирую завис и вылеты на рс после карты на бинокль, а так же при таблички об окончании задания, но скорее всего у мну оперативы мало - ноут со встроенной фигней, хотя файл подкачки не ограничен.... (все же видно зверёк криво встал...)
Мысли в слух: как констатировалось - сообщать об обнаружении конвоя - себе дороже. Задания даются без учета оставшегося боекомплекта). Первый раз попросили танкера вырезать (как раз пара сигар оставалась), второй раз потопил танкера и доложил (идиот  :crazyfun: ) сказали - мил человек, конвой не должен дойти до места назначения - 13 вымпелов на 4 торпеды  :D хорошо, хоть камрады подоспели, но два транспорта так и ушло...(чОт я разговорился :crazyfun: )
И еще, в 43 не пробовал, но в 40, на контр курсах эсминцы топятся в лёт, идут зигзагом до 450-500 метров с контактом, а потом как по ниточке...
И, в 1.11 с награждениями все в норме? Или это мну обходят, потому, что не выполняю второстепенные миссии (не смотря на высокий тоннаж - до второго в рейтинге пара килотонн)?

РS: Не ужели 20мм спарку,  только как мухобойку можно использовать? Да же каботажник от всего боекомплекта только скорость на пару узлов скинул( не реал(

PPS: Вот так так... Лодка на поверхности, а числится под водой... так до базы и не дотянул, кислород блин кончился))) такой же глюк ловил и в 1.10.

Отредактировано Old Elder (14-02-2013 17:21:21)

0

559

Здравствуйте.
Есть проблема:
- пошалил в скапа флоу. То, что не надо сохранятся на мелководье, дошел сам :)
- догрузился и вернулся дошалить.
- на некоторых местах мелководья, лодка просто встает. Винты не крутятся, на переключение машины, отвечают "Никак нет, герр капитан!" и всё. Лодка всплывает и погружается, но не вперед - ни назад. Как то можно  этим бороться?

0

560

Slavonicdragon написал(а):

- на некоторых местах мелководья, лодка просто встает. Винты не крутятся, на переключение машины, отвечают "Никак нет, герр капитан!" и всё. Лодка всплывает и погружается, но не вперед - ни назад. Как то можно  этим бороться?

Это команда находится в состоянии боевой тревоги долгое время, и экипаж просто устал. Нужно дать отбой боевой тревоге, и в дальнейшем всегда следить за этим.

0

561

Спасибо большое. Теперь все хорошо.

0

562

AlexMosk
Текстурки ,что ты выкладываешь, можно ставить через JSGME? Или ручками менять?

Отредактировано Yorik(kurland) (16-02-2013 14:06:46)

0

563

Yorik(kurland) написал(а):

AlexMosk
Текстурки ,что ты выкладываешь, можно ставить через JSGME? Или ручками менять?

Сделано в виде мода.
но лучше всегда (не только эти) заменять, будет меньше мусора, и можно заменяя (переименовывая) текстуры выбрать для себя подходящий вариант.

0

564

AlexMosk написал(а):

Type 9D,18 boot camo texture MOD.  Текстуры (одёжка) на лодки TYPE 9D ,18 может кому пригодится  .делались текстуры быстро для кое каких нужд , так шо возврату не подлежит  , волнистые полосы (не пятна) на 9-ке это типа осталась краска от камуфляжа (краска на камуф. была ниже качества чем грунт и основная краска).

На КСД то ставится хоть? Че та мутный у тя какой то интерфейс на скринах.

0

565

Варяг написал(а):

На КСД то ставится хоть? Че та мутный у тя какой то интерфейс на скринах.

Да и на скринах не видно что за шкурка вообще...
AlexMosk
Лучше текстуры взрывов всех перерисуй(файлы Exp_*.dds и тд), глубинок хотя б..Надо еще проверить, что будет если размер текстурки для эффекта увеличить(соблюдая пропорции) и сделать пак эффектов хорошего качества отдельным модом.

0

566

Vivens написал(а):

Да и на скринах не видно что за шкурка вообще...

Аларм!  :idea:

0

567

Кто знает, scene.dat из SH5 сильно отличается от SH4?

0

568

Варяг написал(а):

Че та мутный у тя какой то интерфейс на скринах.

Шо, фейс мутный ?  :D
Да это у меня фильтры отключены , правда висела там какая то текстура , но щас уже нет- удалил. Апокалипсис наступил :D
Сделаю первый ярус облаков и включу фильтры.

скрины

http://s2.uploads.ru/t/6sDha.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vV05Q.jpg

0

569

AlexMosk написал(а):

Да это у меня фильтры отключены , правда висела там какая то текстура , но щас уже нет- удалил. Апокалипсис наступил :D
Сделаю первый ярус облаков и включу фильтры.

или я не так понял...но не вижу связи между интерфейсом,облаками и фильтрами :dontknow:  :tired:

0

570

AlexMosk написал(а):

Що? Опять меня подкалывать , всё Боцман-Студент карачун тебе

При чем тут приколы, просто не понял, Вадим за интерфейс спросил а ты ему про облака и фильтры

0

571

AlexMosk написал(а):

всё Боцман-Студент карачун тебе

AlexMosk! Че за приколы? Ты, между прочем, с модератором общаешься, а не со студентом, как ты молвил. Тебе задали безобидный вопрос...И какого выкобениваться..?

0

572

Анатолий, срочно! Эта шкала из какого файла рисуется? Или кто знает подскажите...  :writing:

http://s2.uploads.ru/t/RioLu.jpg

Отредактировано Варяг (17-02-2013 23:54:34)

0

573

Варяг написал(а):

Эта шкала из какого файла рисуется?

Никогда не задумывался..... :no:

0

574

Где лежит "датчик"  уровня топлива, хочется по отчетливее его шкалу сделать.

0

575

Old Elder написал(а):

Где лежит "датчик"  уровня топлива, хочется по отчетливее его шкалу сделать.

SSS
Data/Menu/Gui/Layout/Dials...
там много разных датчиков,в т.ч. и не с нашей лодки. :tomato:

0

576

Anvar1061 написал(а):

в т.ч. и не с нашей лодки.

ЕПРСТ! Все что в KSD-II - все наше..... :yep:

0

577

Дайте ссылку пожалуйста, на мод интерфейса от Karamazovnew, не могу найти у себя на жестком, куда подевал не помню. Только рабочую ссылку.  :yep:

0

578

Варяг написал(а):

Дайте ссылку пожалуйста, на мод интерфейса от Karamazovnew

Держи:

Ссылка

0

579

alex_and_r написал(а):

Держи:

Спасибо!  :flirt:

0

580

[font=Arial Black]Как увеличить размер компаса и глубиномера? Кто подскажет!? :flag: /font]

0

581

u99 написал(а):

Как увеличить размер компаса и глубиномера?

Камрад, а вшитый в инсталл мод "HudDials", ты устанавливал? Там довольно крупные приборы.

0

582

Камрад piak, коли ты уже натренировался с формой и обмундированием, то неплохо было бы соорудить мод одежды для тропических вод?

http://s3.uploads.ru/t/qJW9O.jpg http://s2.uploads.ru/t/izeVS.jpg

Такой мод необходим, и загружать его можно через JGSME, тогда когда миссия назначена в экваториальные воды.
Что скажешь?

Отредактировано Варяг (20-02-2013 15:09:39)

0

583

Варяг написал(а):

Камрад piak, коли ты уже натренировался с формой и обмундированием, то неплохо было бы соорудить мод одежды для тропических вод?

Такой мод необходим, и загружать его можно через JGSME, тогда когда миссия назначена в экваториальные воды.
Что скажешь?

Отредактировано Варяг (Сегодня 15:09:39)
Подпись автора
Подождите аплодировать, может, вам не все понравится?!

Можно конечно.Если оно кому нужно.
От шортов меня (тошнит) НО. Если команде захочется - можно сделать.Это реально.

0

584

Варяг написал(а):

то неплохо было бы соорудить мод одежды для тропических вод?

Я тоже за (хорошая идея),может кто может выдрать их из мега мода (BETA_Nine_Delta_Two) Ссылка
http://s2.uploads.ru/t/uX1p8.jpg

Отредактировано torn (20-02-2013 15:58:39)

0

585

torn написал(а):

Варяг написал(а):

то неплохо было бы соорудить мод одежды для тропических вод?

Я тоже за (хорошая идея),может кто может выдрать их из мега мода (BETA_Nine_Delta_Two) Ссылка

Отредактировано torn (Сегодня 15:58:39)
Подпись автора
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...

Че то не качается этот мод.
А,что там такого необычного?
Трусы на твоих матросов я и так одену,майки,пробковые шляпы - тоже не проблема
Все это есть у нас в KSD.

0

586

piak написал(а):

Че то не качается этот мод.

Никачается точно (проверил щяс)

piak написал(а):

А,что там такого необычного?Трусы на твоих матросов я и так одену,майки,пробковые шляпы - тоже не проблема

Просто я подумал от туда тебе легче будет файл взять наверное имхо,если надо на народ могу залить?

0

587

torn написал(а):

piak написал(а):

Че то не качается этот мод.

Никачается точно (проверил щяс)

piak написал(а):

А,что там такого необычного?Трусы на твоих матросов я и так одену,майки,пробковые шляпы - тоже не проблема

Просто я подумал от туда тебе легче будет файл взять наверное имхо,если надо на народ могу залить?
Подпись автора
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...

Заливай.
Там может много,чего быть полезного.

0

588

piak написал(а):

Заливай.Там может много,чего быть полезного.

Ссылка

0

589

piak написал(а):

Можно конечно.Если оно кому нужно.

Давай займись, команда одобряет. Я думаю многим понадобится. Разнообразие по любому лучше однообразия в таких вещах как КСД.

0

590

Всем Добрый день :flag:  Подскажите,какой файл отвечает за внешний вид корпуса пускателя торпед,ну там где еще кнопки пуск и захват.Ооооочень нужно :'(

0

591

andrey110679 написал(а):

Всем Добрый день   Подскажите,какой файл отвечает за внешний вид корпуса пускателя торпед,ну там где еще кнопки пуск и захват.Ооооочень нужно

data/menu/Gui файлик Perescope

0

592

Эээээ,в гуи я знаю,там его нет,лэйаут есть.Я там все поменял.Проблема в чем?Я переписал файлы,вставил перископную маску,ночной фон(красный) из Тригер Мару в Obscope periscope.Я работал непосредственно по адресу Gui- Layout ,а мне нужен не внешний вид перископа,а самой  коробки с кнопками.(как в RFB 2.5)

0

593

andrey110679 написал(а):

Эээээ,в гуи я знаю,там его нет,лэйаут есть.Я там все поменял.Проблема в чем?Я переписал файлы,вставил перископную маску,ночной фон(красный) из Тригер Мару в Obscope periscope.Я работал непосредственно по адресу Gui- Layout ,а мне нужен не внешний вид перископа,а самой  коробки с кнопками.(как в RFB 2.5)

тады ой,подожди  тогда опытные товарищи помогут.

0

594

простыми словами-КОРПУС ПУСКАТЕЛЯ :glasses:

0

595

andrey110679 написал(а):

простыми словами-КОРПУС ПУСКАТЕЛЯ

http://s2.uploads.ru/t/GIKrw.png
а это разве не корпус "пускателя"?

0

596

ЕЕ :cool:  Он! Он мне и нужен,я гдет натыкался в горячке,но путь забыл....А мне кровь из носу поменять нужно внешний вид

0

597

Но возможно такое: Я скачиваю мод к игре-из него вылавливаю "коробочку с копочками" и перекидываю в свою версию игры.Естественно адаптировав вначале. Нужно конечно и для всех моделей лодок.Есть ведь и 6 ТА и 4ТА

0

598

с двумя перископами я справился и именно таким методом.

0

599

http://s2.uploads.ru/3MGqR.jpg
Я себе такой поставил

Отредактировано andrey110679 (21-02-2013 12:33:55)

0

600

Думаю и в KSD можно прикрутить смело :cool:подозреваю,что на сегодня-это  самый лучший вариант,по крайней мере лучше изображения я не встречал

Отредактировано andrey110679 (21-02-2013 12:38:13)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2