KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 651 страница 700 из 1000

651

brat-01 написал(а):

Сети, точно! А минных полей я и не расписывал в справочнике...

А может в справочник вот еще и эту вставить?
http://s2.uploads.ru/t/ku49a.jpg
или она для KSD II "устарела"?Или это ,как бы,нечестно?

Отредактировано Yorik(kurland) (08-03-2013 18:53:21)

0

652

alex and r   Большое спасибо за подсказку и еще, те, кто приложил руку к созданию сей игры просто КРАСАВЦЫ!!!

0

653

Командир.

При шторме игрока постоянно сбрасывает с мостика в центральный пост.
Можно ли сделать,что бы игрок оставался там,где он считает нужным.
Считаю,что верхняя вахта в шторм всегда оставалась на мостике.
Иначе,какой от нее толк.!

0

654

piak написал(а):

При шторме игрока постоянно сбрасывает с мостика в центральный пост.

Это только если включена камера рубки. Сбрасывания происходит из-за большой амплитуды волны, не расчитанной для плавания в штормовой Атлантике. SH4 делалась для амеров, а они, по взглядам разрабов, ходили в тепличном Тихом... :rolleyes: Когда рубку накрывает большая волна, движок считает, что мы погружаемся и автоматом убирает вахту с момтика и сбрасывает камеру в ЦП. Это пока исправить невозможно, не уменьшив уровень волны в шторм или...не расковыряв исполняющий файл или сопутствующие ему библиотеки.

0

655

brat-01 написал(а):

Это только если включена камера рубки.

Не совсем понял...
А,что ее можно отключить ???

Как ??

0

656

Камера рубки - это F4. То бишь мостик. Пока единственный выход - не вылезать на мостик в шторм. Или вылезать только в хорошую погоду.

0

657

Kapitan zur see написал(а):

Пока единственный выход - не вылезать на мостик в шторм.

...или использовать др. внешние камеры, в частности камеру юнитов....

0

658

Или F12 (внешнюю камеру лодки)

0

659

Kapitan zur see написал(а):

Или F12 (внешнюю камеру лодки)

Да, но она не привязана к лодке...Будет не удобно.

0

660

А камеру юнитов, это как?

0

661

KELLERMANN написал(а):

А камеру юнитов, это как?

<  и >

0

662

brat-01 написал(а):

KELLERMANN написал(а):
А камеру юнитов, это как?<  и >
Подпись автораЖелаю вам море удачи и дачу у моря!

А ведь это сработает !! Идея !!!!

Спасибо!!!

0

663

Только нужно учитывать тот момент, что и вахту иногда смывает с рубки...

0

664

alex_and_r Приветствую вас! На сколько я понимаю, МУЗЕЙ у меня не грузится из за моей системы компа. Полоска доходит до окончания загрузки, далее 10минут и на рабочий стол, может такое быть? Получается тестер из меня ни какой? Сама игра без видимых глюков, правда стартую не с базы реал.75, туман отключен.
P.S.Команда на мостике малость прозрачна, особенно было заметно при взрывах, при авианалётах.

0

665

-29- написал(а):

Получается тестер из меня ни какой?

Было бы желание, тестировать можно и без музея.

0

666

-29- написал(а):

Приветствую вас! На сколько я понимаю, МУЗЕЙ у меня не грузится из за моей системы компа. Полоска доходит до окончания загрузки, далее 10минут и на рабочий стол, может такое быть? Получается тестер из меня ни какой?

Дык, и у меня не грузится... Со слабым железом тоже тестеры нужны! :)
Надо просто играть, и обращать на все внимание в процессе игры, чуть что не так, - докладывать, что то не понятно, - спрашивать.
А компы мы себе обновим со временем!  :flag:

0

667

alex_and_r написал(а):

Дык, и у меня не грузится... Со слабым железом тоже тестеры нужны!
Надо просто играть, и обращать на все внимание в процессе игры, чуть что не так, - докладывать, что то не понятно, - спрашивать.
А компы мы себе обновим со временем!

И у меня тоже самое... Ничего. Приноровился.  :rolleyes:

0

668

u99 написал(а):

Кто знае или у кого есть мод на такую штуковину?Скиньте в ЛС. Заранее спасибо!!!

Присоединяюсь,покопался по форумам,чего то не увидел.Товарищи поделитесь пожалуйста.

0

669

где какие строки влияют на славу, в зависимости от уровня игры?

0

670

Yorik(kurland) написал(а):

Присоединяюсь,покопался по форумам,чего то не увидел.Товарищи поделитесь пожалуйста.

Я комраду u99 уже писал, это пятый исправ, и это не мод а командир так сделал.

0

671

Vivens написал(а):

Я комраду u99 уже писал,

Ну что за настырность такая?!!!
Я ж ему ответил, что ничерта никто не получит, пока не доведу до ума.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ко всем вопрос!

После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....

0

672

brat-01 написал(а):

Ну что за настырность такая?!!!
Я ж ему ответил, что ничерта никто не получит, пока не доведу до ума.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ко всем вопрос!

После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....

Очевидно после 6,если скоростное ограничение хода под шнорхелем было 6 узлов.

0

673

угу примерно где то так, на варшавах при 6 уже загибало.

0

674

Вот только ,что вычитал в одной книжке,перевод гласит:"след, созданный головой шнорхеля на поверхности, стал слишком примечательным",может подрузамевается ,что заливало его,да и Рома вот тоже говорит.
Книжка эта:
http://s2.uploads.ru/t/ykPbI.jpg

Отредактировано Yorik(kurland) (11-03-2013 18:45:36)

0

675

brat-01 написал(а):

Ко всем вопрос!
После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....

Мах скорость под шнорхелем - 6 уз.
Вибрация перископов с/без шнорхеля - начиная с 4х уз.
Побольше таких снов, командир!  :cool:

0

676

alex_and_r
я себе представляю,что на ходу теперь фиг осмотришся.Точно уже симулятор будет :flag:

0

677

SSS
h.sie в своей версии патча уже на 4 узлах опускает перископ.

0

678

Yorik(kurland) написал(а):

я себе представляю,что на ходу теперь фиг осмотришся.Точно уже симулятор будет

Yorik(kurland), да это же давняя мечта!
Дай Бог, чтоб все получилось!
Я по этому поводу даже "классику" в кают-компании "поставил"!  :flag:

0

679

Anvar1061 написал(а):

h.sie в своей версии патча уже на 4 узлах опускает перископ.

Вот они пусть и опускают, а у нас, если выйдет, будет дрожать, як осиновый лист...Игрок сам захочет его убрать к чертям!

0

680

brat-01 написал(а):

Вот они пусть и опускают, а у нас, если выйдет, будет дрожать, як осиновый лист...Игрок сам захочет его убрать к чертям!

Удачи Толяныч, хорошо когда идея появляется, но еще лучше когда она воплощается..

0

681

Как я понял, лечь на грунт опасно? А то я на мелководии сохранился, вспомнил об этом.

0

682

Vivens написал(а):

Удачи Толяныч, хорошо когда идея появляется, но еще лучше когда она воплощается..

Как бы очередных косяков с этой идеей не воплотилось. Такие фишки лучше отдельным модом делать, до полной проверки. А то потом ломай голову как ету фишку найти и выкинуть.

Отредактировано Варяг (11-03-2013 23:59:19)

0

683

-29- написал(а):

Как я понял, лечь на грунт опасно? А то я на мелководии сохранился, вспомнил об этом.

Если корпус целый, то можно ложиться на дно и ускорять время, корпус не должен получать повреждения...
Можно для страховки использовать кнопку"А" держать глубину...

Если корпус поврежден, лодка не может держать глубину и рядом враг, на дно упадешь как ни крути...
Но в этом случае при ускорении времени корпус будет получать повреждения...

0

684

KELLERMANN Спасибо :smoke:

0

685

Кто знает где надо рыть, чтобы изменить цвет поверхности воды по ночам? Носуля чего то делала там, но у меня все равно, в ясную погоду, поверхность океана светлее, чем небо. Как то стремно. А все остальное зер гут.

0

686

Варяг написал(а):

Кто знает где надо рыть, чтобы изменить цвет поверхности воды по ночам? Носуля чего то делала там, но у меня все равно, в ясную погоду, поверхность океана светлее, чем небо. Как то стремно. А все остальное зер гут.

Основа регулируется путем изменения цвета в папке Textures/TNormal/tex далее файл reflex_pac левый верхний квадрат...
Довести оттенки можно в файлах самой воды в папке Env в файлах EnvColor_...

0

687

KELLERMANN написал(а):

Основа регулируется

Виталик, благодарствую. Вроде разобрался, посмотрю еще как будет в шторм. Пока же чего хотел добился, вода стала ночью темной, наравне с небом.

0

688

Отлично!)  :cool:

0

689

доброго дня, камараден) подскажите, плз, что это за значки на карте, обозначенные литерами "МК"?

нав.карта

http://s2.uploads.ru/t/E8qGt.png

0

690

fetxus написал(а):

доброго дня, камараден) подскажите, плз, что это за значки на карте, обозначенные литерами "МК"?

Это дойная корова, судно снабжения. Кликнув по нему, оно пойдет навстречу к тебе, и можно будет дозаправиться топливом и пополнить БП. Только не используй ускорение времени больше х32, иногда проблематично пришвартоваться к этому судну.

0

691

Перестанавливал  систему и... в общем нужен SH3Cmdr.  Есть у кого живой)

0

692

Old Elder написал(а):

Перестанавливал  систему и... в общем нужен SH3Cmdr.  Есть у кого живой)

http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=2923

Роман и тут глянь,если все мимо ,дай знать пошукаю у себя

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45096
вот залил с "субсима" http://rghost.ru/44439503

Отредактировано Yorik(kurland) (12-03-2013 10:50:17)

0

693

Спасибо Юр) :cool:

0

694

Здравствуйте! Я тут радио-сборник скачал-KM99'S WWII Radio Broadcasts- думаю в радио всё это внедрить не подскажете, как правильно это сделать? Предстовление, не большое я об этом имею, но нужна уверенность и не помню (в голове крутится но не помню)Архивов много боюсь испортить. Может ссылку на пост форума укажете? №? Варяг помоги пожалусто.
   С уважением -29- Андрюха.

Отредактировано -29- (14-03-2013 10:37:52)

0

695

Сторонние моды пост № 37 глянь

0

696

-29- написал(а):

Варяг помоги пожалусто.

Гляди Сторонние моды обновленный пост №99, скачай программу Radio Station Manager, она поможет тебе в твоих трудах.

0

697

ВарягБольшое тебе спасибо! Буду пытать.

0

698

Кто подскажет?

В каком районе вы наблюдали подрыв кораблей противника от своих мин?

0

699

brat-01
Во второй мисии ,когда район патрулирования у восточного побережья Британии.

0

700

Yorik(kurland) написал(а):

когда район патрулирования у восточного побережья Британии.

Спасибо! Я так и предпологал...Там в некотрых минных банках выставлена глубина 8 м. :dontknow:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2