Вопрос - Ответ 2
Сообщений 651 страница 700 из 1000
Поделиться65208-03-2013 21:13:58
alex and r Большое спасибо за подсказку и еще, те, кто приложил руку к созданию сей игры просто КРАСАВЦЫ!!!
Поделиться65309-03-2013 12:19:25
Командир.
При шторме игрока постоянно сбрасывает с мостика в центральный пост.
Можно ли сделать,что бы игрок оставался там,где он считает нужным.
Считаю,что верхняя вахта в шторм всегда оставалась на мостике.
Иначе,какой от нее толк.!
Поделиться65409-03-2013 12:28:21
При шторме игрока постоянно сбрасывает с мостика в центральный пост.
Это только если включена камера рубки. Сбрасывания происходит из-за большой амплитуды волны, не расчитанной для плавания в штормовой Атлантике. SH4 делалась для амеров, а они, по взглядам разрабов, ходили в тепличном Тихом... Когда рубку накрывает большая волна, движок считает, что мы погружаемся и автоматом убирает вахту с момтика и сбрасывает камеру в ЦП. Это пока исправить невозможно, не уменьшив уровень волны в шторм или...не расковыряв исполняющий файл или сопутствующие ему библиотеки.
Поделиться65509-03-2013 13:17:09
Это только если включена камера рубки.
Не совсем понял...
А,что ее можно отключить ???
Как ??
Поделиться65609-03-2013 13:27:11
Камера рубки - это F4. То бишь мостик. Пока единственный выход - не вылезать на мостик в шторм. Или вылезать только в хорошую погоду.
Поделиться65709-03-2013 14:08:50
Пока единственный выход - не вылезать на мостик в шторм.
...или использовать др. внешние камеры, в частности камеру юнитов....
Поделиться65809-03-2013 14:29:24
Или F12 (внешнюю камеру лодки)
Поделиться65909-03-2013 14:32:23
Или F12 (внешнюю камеру лодки)
Да, но она не привязана к лодке...Будет не удобно.
Поделиться66009-03-2013 14:43:37
А камеру юнитов, это как?
Поделиться66109-03-2013 15:27:35
А камеру юнитов, это как?
< и >
Поделиться66209-03-2013 15:39:17
KELLERMANN написал(а):
А камеру юнитов, это как?< и >
Подпись автораЖелаю вам море удачи и дачу у моря!
А ведь это сработает !! Идея !!!!
Спасибо!!!
Поделиться66309-03-2013 15:45:10
Только нужно учитывать тот момент, что и вахту иногда смывает с рубки...
Поделиться66410-03-2013 12:09:45
alex_and_r Приветствую вас! На сколько я понимаю, МУЗЕЙ у меня не грузится из за моей системы компа. Полоска доходит до окончания загрузки, далее 10минут и на рабочий стол, может такое быть? Получается тестер из меня ни какой? Сама игра без видимых глюков, правда стартую не с базы реал.75, туман отключен.
P.S.Команда на мостике малость прозрачна, особенно было заметно при взрывах, при авианалётах.
Поделиться66510-03-2013 12:17:42
Получается тестер из меня ни какой?
Было бы желание, тестировать можно и без музея.
Поделиться66610-03-2013 12:30:48
Приветствую вас! На сколько я понимаю, МУЗЕЙ у меня не грузится из за моей системы компа. Полоска доходит до окончания загрузки, далее 10минут и на рабочий стол, может такое быть? Получается тестер из меня ни какой?
Дык, и у меня не грузится... Со слабым железом тоже тестеры нужны!
Надо просто играть, и обращать на все внимание в процессе игры, чуть что не так, - докладывать, что то не понятно, - спрашивать.
А компы мы себе обновим со временем!
Поделиться66710-03-2013 12:41:25
Дык, и у меня не грузится... Со слабым железом тоже тестеры нужны!
Надо просто играть, и обращать на все внимание в процессе игры, чуть что не так, - докладывать, что то не понятно, - спрашивать.
А компы мы себе обновим со временем!
И у меня тоже самое... Ничего. Приноровился.
Поделиться66810-03-2013 15:20:26
Кто знае или у кого есть мод на такую штуковину?Скиньте в ЛС. Заранее спасибо!!!
Присоединяюсь,покопался по форумам,чего то не увидел.Товарищи поделитесь пожалуйста.
Поделиться66911-03-2013 12:43:35
где какие строки влияют на славу, в зависимости от уровня игры?
Поделиться67011-03-2013 15:14:05
Присоединяюсь,покопался по форумам,чего то не увидел.Товарищи поделитесь пожалуйста.
Я комраду u99 уже писал, это пятый исправ, и это не мод а командир так сделал.
Поделиться67111-03-2013 18:18:08
Я комраду u99 уже писал,
Ну что за настырность такая?!!!
Я ж ему ответил, что ничерта никто не получит, пока не доведу до ума.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ко всем вопрос!
После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....
Поделиться67211-03-2013 18:22:52
Ну что за настырность такая?!!!
Я ж ему ответил, что ничерта никто не получит, пока не доведу до ума.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ко всем вопрос!После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....
Очевидно после 6,если скоростное ограничение хода под шнорхелем было 6 узлов.
Поделиться67311-03-2013 18:36:27
угу примерно где то так, на варшавах при 6 уже загибало.
Поделиться67511-03-2013 18:52:08
Ко всем вопрос!
После скольких узлов под шнорхелем начиналась вибрация выдвинутых перископов?
Ко мне во сне пришла мысль....
Мах скорость под шнорхелем - 6 уз.
Вибрация перископов с/без шнорхеля - начиная с 4х уз.
Побольше таких снов, командир!
Поделиться67611-03-2013 19:01:15
alex_and_r
я себе представляю,что на ходу теперь фиг осмотришся.Точно уже симулятор будет
Поделиться67711-03-2013 19:08:20
SSS
h.sie в своей версии патча уже на 4 узлах опускает перископ.
Поделиться67811-03-2013 19:09:18
я себе представляю,что на ходу теперь фиг осмотришся.Точно уже симулятор будет
Yorik(kurland), да это же давняя мечта!
Дай Бог, чтоб все получилось!
Я по этому поводу даже "классику" в кают-компании "поставил"!
Поделиться67911-03-2013 19:43:00
h.sie в своей версии патча уже на 4 узлах опускает перископ.
Вот они пусть и опускают, а у нас, если выйдет, будет дрожать, як осиновый лист...Игрок сам захочет его убрать к чертям!
Поделиться68011-03-2013 20:34:19
Вот они пусть и опускают, а у нас, если выйдет, будет дрожать, як осиновый лист...Игрок сам захочет его убрать к чертям!
Удачи Толяныч, хорошо когда идея появляется, но еще лучше когда она воплощается..
Поделиться68111-03-2013 23:48:58
Как я понял, лечь на грунт опасно? А то я на мелководии сохранился, вспомнил об этом.
Поделиться68211-03-2013 23:57:51
Удачи Толяныч, хорошо когда идея появляется, но еще лучше когда она воплощается..
Как бы очередных косяков с этой идеей не воплотилось. Такие фишки лучше отдельным модом делать, до полной проверки. А то потом ломай голову как ету фишку найти и выкинуть.
Отредактировано Варяг (11-03-2013 23:59:19)
Поделиться68311-03-2013 23:58:36
Как я понял, лечь на грунт опасно? А то я на мелководии сохранился, вспомнил об этом.
Если корпус целый, то можно ложиться на дно и ускорять время, корпус не должен получать повреждения...
Можно для страховки использовать кнопку"А" держать глубину...
Если корпус поврежден, лодка не может держать глубину и рядом враг, на дно упадешь как ни крути...
Но в этом случае при ускорении времени корпус будет получать повреждения...
Поделиться68412-03-2013 00:06:48
KELLERMANN Спасибо
Поделиться68512-03-2013 00:10:55
Кто знает где надо рыть, чтобы изменить цвет поверхности воды по ночам? Носуля чего то делала там, но у меня все равно, в ясную погоду, поверхность океана светлее, чем небо. Как то стремно. А все остальное зер гут.
Поделиться68612-03-2013 00:20:29
Кто знает где надо рыть, чтобы изменить цвет поверхности воды по ночам? Носуля чего то делала там, но у меня все равно, в ясную погоду, поверхность океана светлее, чем небо. Как то стремно. А все остальное зер гут.
Основа регулируется путем изменения цвета в папке Textures/TNormal/tex далее файл reflex_pac левый верхний квадрат...
Довести оттенки можно в файлах самой воды в папке Env в файлах EnvColor_...
Поделиться68712-03-2013 01:50:00
Основа регулируется
Виталик, благодарствую. Вроде разобрался, посмотрю еще как будет в шторм. Пока же чего хотел добился, вода стала ночью темной, наравне с небом.
Поделиться68812-03-2013 01:59:03
Отлично!)
Поделиться69012-03-2013 10:18:11
доброго дня, камараден) подскажите, плз, что это за значки на карте, обозначенные литерами "МК"?
Это дойная корова, судно снабжения. Кликнув по нему, оно пойдет навстречу к тебе, и можно будет дозаправиться топливом и пополнить БП. Только не используй ускорение времени больше х32, иногда проблематично пришвартоваться к этому судну.
Поделиться69112-03-2013 10:22:24
Перестанавливал систему и... в общем нужен SH3Cmdr. Есть у кого живой)
Поделиться69212-03-2013 10:29:24
Перестанавливал систему и... в общем нужен SH3Cmdr. Есть у кого живой)
http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=2923
Роман и тут глянь,если все мимо ,дай знать пошукаю у себя
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45096
вот залил с "субсима" http://rghost.ru/44439503
Отредактировано Yorik(kurland) (12-03-2013 10:50:17)
Поделиться69312-03-2013 15:38:23
Спасибо Юр)
Поделиться69414-03-2013 10:32:32
Здравствуйте! Я тут радио-сборник скачал-KM99'S WWII Radio Broadcasts- думаю в радио всё это внедрить не подскажете, как правильно это сделать? Предстовление, не большое я об этом имею, но нужна уверенность и не помню (в голове крутится но не помню)Архивов много боюсь испортить. Может ссылку на пост форума укажете? №? Варяг помоги пожалусто.
С уважением -29- Андрюха.
Отредактировано -29- (14-03-2013 10:37:52)
Поделиться69514-03-2013 10:36:38
Сторонние моды пост № 37 глянь
Поделиться69614-03-2013 12:05:28
Варяг помоги пожалусто.
Гляди Сторонние моды обновленный пост №99, скачай программу Radio Station Manager, она поможет тебе в твоих трудах.
Поделиться69714-03-2013 12:24:12
ВарягБольшое тебе спасибо! Буду пытать.
Поделиться69815-03-2013 18:05:21
Кто подскажет?
В каком районе вы наблюдали подрыв кораблей противника от своих мин?
Поделиться69915-03-2013 18:06:39
brat-01
Во второй мисии ,когда район патрулирования у восточного побережья Британии.
Поделиться70015-03-2013 18:14:52
когда район патрулирования у восточного побережья Британии.
Спасибо! Я так и предпологал...Там в некотрых минных банках выставлена глубина 8 м.