KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

мод супер)не скажете-где можно найти авианосцы и суда снабжения)))))если есть возможность год и квадрат))))например AN 6164 ВОЕННЫЙ ЭСКОРТ  2 крейсера и 4 эсминца 5 сентября 1939 года))))))заранее спасибо))))))))

0

702

SERGEYPPP7
Камерад об каком моде идет речь?Суда снабжения на карте."Карадашиком" можно вызвать(они строго в историчесой хронологии появляются).Дык немцы вроде свой единственный авианосец,так и недостроили.Если Вы имеете ввиду корабли противника,то как меня учил Брат-01:чаще погружайся,слушай горизонт.Раз на раз непроиходится.С наилучшими пожеланиями Юрис.

Отредактировано Yorik(kurland) (16-03-2013 15:42:07)

0

703

спасибо..............теперь буду знать)))))))

0

704

SERGEYPPP7
Без проблем.Обращайтесь,участвуйте,помогайте.Даже "игрушечному подводнику" присуще хладнокровие,наглость,храбрость и благородство и некоторая безшабашность,ну и чуство юмора(иначе спятить можно).Добро пожаловать! :flag:

0

705

Какой путь к папке? чтоб поставить эти лица моряков.
http://s2.uploads.ru/t/JplxS.jpg

0

706

Yahoo написал(а):

Какой путь к папке? чтоб поставить эти лица моряков.

C:\Program Files\KSD-II\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout

0

707

Спасибо Варяг,очень приятный модик :cool:

0

708

Yahoo написал(а):

Спасибо Варяг,очень приятный модик

Пожалуйста, я и не думал, что кому то понравится, так упражнялся малость.

0

709

Варяг написал(а):

Пожалуйста, я и не думал, что кому то понравится

Спасибо, Мод хороший получился, тоже понравился, для разнообразия самое оно, где бы ещё вот фоток по реальнее надыбать и засунуть в игру,цены бы не было моду!!!

0

710

SSS
Фоток много можно найти,а в живых осталось только трое http://olt-z-s.livejournal.com/103179.html

0

711

Anvar1061 написал(а):

Фоток много можно найти,а в живых осталось только трое

Кстати, классный сайт!
Спасибо за наводку, дружище!

0

712

brat-01 написал(а):

Кто подскажет?
В каком районе вы наблюдали подрыв кораблей противника от своих мин?
Желаю вам море удачи и дачу у моря!

Первый поход по минированию Лохью,эскорт,но на дно ушол первый эсминец сопровождения.Остальные в рассыпную,и давай меня искать.Было еще у берегов Заподной Британии,маленький конвой-перевозка войск,опять же первым топится эсминец,остальные в рассыпную.Дату и время не помню.В целом вероятность прохождения противника 100%.Интиресное зрелище друзья!

0

713

HELP КОМРАДЫ получил ссылку  на Тестовый инсталл » KSD-II_1.11_Project перехожу по ссылке ввожу  пишет файл не найден может я что то не так делаю подскажите будьте любезны очень игра понравилась поиграть охота жуть

*************
Камрад, тебе ссылку в личке дали, а ты ее светишь тут... Ну шо за народ... :dontknow:

Отредактировано alex_and_r (18-03-2013 23:25:07)

0

714

Анатолий, разъясни что означает переключение шкалы дальности на радаре? Конкретно что изменяется?

0

715

Варяг написал(а):

Конкретно что изменяется?

Изменяется масштаб измерительных шкал по оси X и Y. Когда цель далеко, включаешь большой масштаб, по мере приближения для точного определения дистанции - маленький.

0

716

YROK90 написал(а):

HELP КОМРАДЫ

Смотри личку!

0

717

YROK90 написал(а):

может я что то не так делаю подскажите будьте любезны очень игра понравилась поиграть охота жуть

Дружище! Ты хоть пару точек и запятых ставь...А то, мы люди не грамотные, иногда, не то понять с :dontknow: можем...

0

718

brat-01 написал(а):

Изменяется масштаб измерительных шкал по оси X и Y

Понятно.

0

719

Доброго дня КОМРАДЫ ,подскажите кто тестировал этот мод,NewInterior_2b_7bc41_v1.9 - мод, так называемый, свободного хождения по отсекам лодок "7" и "2" проектов.Как с вылетами обстоит,стоит ставить мод.Версия игры KSD-2-1.11

0

720

YROK90
Чего это должны быть вылеты?Если "железо" позволяет,ставь,смотри,гуляй по лодкам.Здесь если,что то находят, отчего вылеты бывают "прищучивают" сразу.Ну а сами чего найдете пишите(в соответствующий раздел),тем самым поможете в отлаживании проекта.

0

721

У кого есть этот мод или подобный?
OTD RDA Beta V1.03 mit UI von TheDarkWraith 2.0

В частности меня интересуют приборы - компас и глубинометр, как на рисунке.

http://s2.uploads.ru/t/xMh58.jpg

0

722

YROK90 написал(а):

Скажите по железу,проц AMD -3800гц 6 ядер ,видео nvidia650ti,ram 4gb. Как это пойдет для игры?

Пойдет...  :yep:
Проверь, если музей работает, значит железо в порядке.

0

723

Варяг написал(а):

OTD RDA Beta V1.03 mit UI von TheDarkWraith 2.0
            В частности меня интересуют приборы - компас и глубинометр, как на рисунке.

Поконкретней.
Текстуры этих приборов интересуют ?
Я покопаюсь дома в архивах.У меня много для пятого скачено.

0

724

SSS
С учетом Win7 x64  RАМ 4 GB уже сейчас на пределе,но в ближайшем будущем будем посмотреть.

Отредактировано Anvar1061 (19-03-2013 13:28:55)

0

725

МУЗЕЙ,не грузит,вылет,в чем причина пока не пойму

0

726

piak написал(а):

Текстуры этих приборов интересуют ?

Лучше всего сам мод, на худой случай текстуры.

0

727

SSS
Какая ОС?А патч 4 Gb стоит!

0

728

Anvar1061 написал(а):

SSS
Какая ОС?А патч 4 Gb стоит!

Подпись автора

    Dum spiro,spero.
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … XmN4TJcW9Q

WIN-7-86 А ЧТО ЗА патч 4 Gb?

0

729

YROK90 написал(а):

WIN-7-86 А ЧТО ЗА патч 4 Gb?

Это патч, чтоб Вин 86 видела 4гб ОЗУ, а так она у тебя видит только 3 с копейками. А лучше всего, с твоим железом, установить Вин х64, и тоже будет 4 гб видеть, плюс потом еще можно установить доп планки, хоть 4х4гб, хоть 4х8...

0

730

Спасибо за совет,надо подумать о Вин 7х64,на счет того чтобы патчить систему я не уверен

0

731

SSS
Ты патчить будешь не систему ,а конкретное приложение.В данном случае SH4 .экзе.Попробуй через JSGMЕ для самоуспокоения и музей твой запустится.

+1

732

Anvar1061
Понял,только можно подсказать чем патчить а то я в этом не очень.

0

733

Еще вопрос,при перемещении по лодке на камбуз и в дизельный отсек,пройти можно рядом с дверью но не через дверь и куда то исчез кок и мотористы пропали,это так задумано?

0

734

YROK90 написал(а):

Еще вопрос,при перемещении по лодке на камбуз и в дизельный отсек,пройти можно рядом с дверью но не через дверь и куда то исчез кок и мотористы пропали,это так задумано?

да

0

735

YROK90 написал(а):

Еще вопрос,при перемещении по лодке на камбуз и в дизельный отсек,пройти можно рядом с дверью но не через дверь

Для перемещения по лодке рекомендуется использовать стрелки + Shift (это дает ускорение движению и прохождению через/сквозь двери).

0

736

SSS
4 Gb patch
http://www.ntcore.com/files/4gb_patch.zip

0

737

Спасибо за помощь.

0

738

alex_and_r написал(а):

Для перемещения по лодке рекомендуется использовать стрелки + Shift (это дает ускорение движению и прохождению через/сквозь двери).

Что то новенькое.Для меня по крайней мере !!!!
Попробую!!!
Интересно,сколько еще (вкусностей) спрятано в нашей лодке...........
Недавно узнал и очень обрадовался.Мышкой можно не только поднимать перископ в ЦП но и останавливать и опускать.
Вообще - много в лодке разных рабочих деталей (вентили ,кнопки и ручки на торпедных апаратах и многое другое)
КЛАСС !!!

0

739

piak
Я тоже обрадовался вчера.Но только, что с правым ,что с левым шифтом,сползал вниз от удара о дверь,на камбуз и в машинное :hobo: %-)  И кстати я особо по машинному не лазил раньше.Там так задумано,что дизеля отстаноавливаются(визуально),только когда лодка уходит на глубину?

0

740

Yorik(kurland) написал(а):

Я тоже обрадовался вчера.Но только, что с правым ,что с левым шифтом,сползал вниз от удара о дверь,на камбуз и в машинное    И кстати я особо по машинному не лазил раньше.Там так задумано,что дизеля отстаноавливаются(визуально),только когда лодка уходит на глубину?

Просто по другому не получится из за движка...
Юрис, так ты попал в машинное, или нет, я так и не понял?

piak написал(а):

Что то новенькое.Для меня по крайней мере !!!!

Это  относится и к внешней камере, например, чтоб приблизиться быстро к юниту, оч удобно.

0

741

alex_and_r написал(а):

Просто по другому не получится из за движка...
Юрис, так ты попал в машинное, или нет, я так и не понял?

Через переборки,и в гальюн тоже,ну там понятно. :flirt:

0

742

Yorik(kurland) написал(а):

Через переборки,и в гальюн тоже,ну там понятно.

Кстати, командир когда то говорил, что можно сделать так, что когда лодка в надводном и на глубине до 60 м, то все двери в отсеки открыты, а при погружении более 60 ти м. двери автоматом закрываются.
Думаю, так было бы лучше.  :yep:

0

743

alex_and_r написал(а):

Кстати, командир когда то говорил, что можно сделать так, что когда лодка в надводном и на глубине до 60 м, то все двери в отсеки открыты, а при погружении более 60 ти м. двери автоматом закрываются.
Думаю, так было бы лучше.

стопудово! :cool: Есть о чем подумать в перспективе.Хотя дверь в моторное должна быть закрыта,но исходя из возможностей игры,когда подходишь к моторному,на камбузе уже такой грохот,будто на моторе лежишь.

Отредактировано Yorik(kurland) (20-03-2013 10:33:37)

0

744

Piak дружище, на Сухом ты постил следующее сообщение:

Re: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

По указанной ссылке можно скачать:Intro-German Mod. Распоковал,посмотрел.Если не заглючит,то модик неплохой!! Сам собирался такой сделать,а немцы уже сваяли !!!

http://s2.uploads.ru/t/sv04B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3Fi6a.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4AZBO.jpg

Но ссылка на этот мод давно уже умерла, будь любезен отыщи его у себя. Хорошо? И ты еще мне обещал текстуры найти...

0

745

Yorik(kurland) написал(а):

Я тоже обрадовался вчера.Но только, что с правым ,что с левым шифтом,сползал вниз от удара о дверь,на камбуз и в машинное    И кстати я особо по машинному не лазил раньше.Там так задумано,что дизеля отстаноавливаются(визуально),только когда лодка уходит на глубину?

НАДУЛИ !!!! нас надули..
Плачу...
Ладно.Будем ходить сквозь стены.(Так бы в реале!!!)

Да дизеля останавливаются при погружении.Это естественно.И там (в дизельном0 - тишина!!
Мне в этом отсеке очень нравиться.Очень реалистичная атмосфера. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА !!!

0

746

piak написал(а):

Да дизеля останавливаются при погружении.Это естественно.И там (в дизельном0 - тишина!!
Мне в этом отсеке очень нравиться.Очень реалистичная атмосфера.

Есть место где уединиться и подумать над содеянным...)))  :crazyfun:

0

747

KELLERMANN написал(а):

Есть место чтобы уединиться и подумать над содеянным...)))

а гальюн на что? ^^

0

748

piak написал(а):

Все моды остались в старом ноутбуке.Он заглючил.Я его в гарантийку.А ОНИ ВЗЯЛИ И ВЫДАЛИ МНЕ НОВЫЙ !!! После двух лет эксплуатации!!!!! И еще разницу в деньгах выплатили !!!!
М ВИДЕО - Крутая компания !!!

надо было без доплаты брать более новую модель. :glasses:

0

749

Добрый вечер, товарищи Подводники! Есть у меня несколько вопросов, касающихся конкретно лодки 9D2(что-то потянуло к громадине :D )
1. Почему торпед на 2 штуки больше чем в реале?
2. Можно ли сделать задание на переход в 33 флотилию? Например: будучи в 12 флотилии получить задание - "прибыть на базу Пенанг"
3. Постоянные вылеты! В районе Дакара-Фритауна(Западной Африки, короче). Начало карьеры январь 1943. 10 или 12 флотилия. Доп.модов никаких не ставил. Игру переустанавливал. Вылеты происходят при ускорении времени на карте(1524-2048). Сегодня кое-как добрался до зоны первого патрулирования и вылет... ( Win7x64, 5Гб оперативы) В чем может быть проблема?
4. Можно ли получить 9D2, начав карьеру в 1942 году?
Пока так... Спасибо.
П.С. Если память не изменяет, то электроторпеды загружали только внутрь корпуса, так как требовали постоянного обслуживания? А запас кормовых аппаратов внутри корпуса тоже?

Отредактировано veseliy72 (22-03-2013 20:01:26)

0

750

veseliy72 написал(а):

Например: будучи в 12 флотилии получить задание - "прибыть на базу Пенанг"

А нафига в Пенанг?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2