KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

Значит перед переводом в другую флотилию необходимо выдать новую лодку. А вообще в идеале перевести с выдачей новой лодки

0

802

Kapitan zur see написал(а):

Значит перед переводом в другую флотилию необходимо выдать новую лодку

На Черном море семерку???!!! :dontcare:

Kapitan zur see написал(а):

А вообще в идеале перевести с выдачей новой лодки

Я не представляю, как это сделать....Сначало нужно перевестись и хотя бы получить задания, и его исполнить, т.е. выйти и зайти после этого в базу. Как-то по-дебильному... :confused:

0

803

brat-01 написал(а):

На Черном море семерку???!!!

Что мелочиться, сразу 21...)))  :D

0

804

KELLERMANN написал(а):

Что мелочиться, сразу 21...)))

XXI - динозавр...

Лучше тогда вот такую красаву:

http://s2.uploads.ru/t/pMiGC.jpg

0

805

brat-01 написал(а):

Я не знаю, в какую Флотилию в этом году можно засунуть двойку...

Да убрать 30-ю флотилию вообще. И концы в воду.  :yep:

0

806

alex_and_r написал(а):

Да убрать 30-ю флотилию вообще. И концы в воду.

Да, тем более уже решили!

0

807

alex_and_r написал(а):

Да убрать 30-ю флотилию вообще. И концы в воду.

Поддерживаю.. Тока лишний головняк

0

808

Nosulia написал(а):

Поддерживаю.. Тока лишний головняк

KELLERMANN написал(а):

Да, тем более уже решили!

Все правильно!

0

809

brat-01 написал(а):

Карьера на Черном море должна закончиться без всякого перевода и получения лодок в 1944-08-15.
Дальше - конец. Я вообще считаю, что в дальнейшем эту карьеру на данном театре нужно ликвидировать.
Во-первых - это не Атлантика.
Во-вторых - из-за исторически отсутствия других проектов лодок на Черном море проблематично прописывать эту компанию.

Карьера была в Атлантике. Потом перевели на Черное в Констанцу, дали задание перегнать старую лодку в Атлантику и немного там поохотиться. Сделал. Получил приказ вернуться на базу. Базы нигде нет. Застрелиться во имя фюрера?

0

810

Meandr51 написал(а):

Потом перевели на Черное в Констанцу

Не понял...Без твоего согласия?

0

811

brat-01 написал(а):

Не понял...Без твоего согласия?

Это как посмотреть. Предложили службу в штабе или продолжить  командиром у-бота. Я выбрал второе. Вот тут я и оказался, как Старик Хоттабыч, в районе Стамбула... Эти проливы, особенно Гибралтар.... Как вспомнишь, так вздрогнешь. Особенно разочаровала эта старая подводная колбаса. Мне, кавалеру 15 Железных крестов! Эх...

Отредактировано Meandr51 (30-03-2013 17:33:13)

0

812

Господа хорошие ответьте на вопрос: как прикрепить файл AntiSubNet.dsd к NavalMine? У противолодочных сетей есть своя озвучка, а у мины нет. Как правильно сделать чтобы у мины был свой файл dsd, пусть даже пока с теми же звуками что издает противолодочная сеть в игре?

0

813

Ребят, забыл совсем...   подскажите как рассчитать скорость судна? захватываю цель, затем включаю секундомер на 1 мин а дальше что?  жму в меню "рассчитать скорость" пишут недостаточно данных.

0

814

qventin написал(а):

Ребят, забыл совсем...   подскажите как рассчитать скорость судна? захватываю цель, затем включаю секундомер на 1 мин а дальше что?  жму в меню "рассчитать скорость" пишут недостаточно данных.

В SH4 эту процедуру нужно делать как минимум ДВА раза....

0

815

Друзья, кто зареген на сабсиме, скачайте плиз мод номографа : Ссылка
Или может у кого есть уже мод, выложите пожалуйста в теме "Сторонние моды". Многие форумчане просят номограф!

0

816

ВИТ, ТОЛЯ, ЕГОР!!
Просто нет сил терпеть это безобразие :tired:
Что у нас в игре вытворяют обычные часы!!!??
В моём понимании, если кликнул на часы, то ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! А не пропадать, когда коснёшься кнопок ускорения времени и т.п.
Невозможно вычисления проводить.
Не знаю, как там кто расчёты стрельб проводит. Я без часов вообще жить не могу.
Толя, ты, помниццо, бил меня в грудь, что сделаешь иконку часов на каждом экране! И хде??

Вит! Солнце! Попробуй найти, как это поправить - при нажатии на часы они не должны пропадать, сколько бы и по каким бы экранам мы не скакали.. И пропадать должны только тогда, когда мы опять не нажмём на иконку часов

0

817

Nosulia написал(а):

ВИТ, ТОЛЯ, ЕГОР!!
Просто нет сил терпеть это безобразие 
Что у нас в игре вытворяют обычные часы!!!??
В моём понимании, если кликнул на часы, то ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! А не пропадать, когда коснёшься кнопок ускорения времени и т.п.
Невозможно вычисления проводить.
Не знаю, как там кто расчёты стрельб проводит. Я без часов вообще жить не могу.
Толя, ты, помниццо, бил меня в грудь, что сделаешь иконку часов на каждом экране! И хде??

Вит! Солнце! Попробуй найти, как это поправить - при нажатии на часы они не должны пропадать, сколько бы и по каким бы экранам мы не скакали.. И пропадать должны только тогда, когда мы опять не нажмём на иконку часов

Попробуем...)
Но если прижмут к реке... ничего нельзя гарантировать...
Если прижмут к реке... то крышка...  :D

0

818

Гангут написал(а):

Всем здравия желаю! Интересуюсь: конверты лодок из SH5 еще не освоили и если нет то есть ли перспективы?

Из 5 СХ уже давно конвертированы лодки 7 серии...
Со временем все они появятся в игре...
Так как на данный момент есть вопросы поважнее!

0

819

Nosulia написал(а):

В моём понимании, если кликнул на часы, то ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! А не пропадать, когда коснёшься кнопок ускорения времени и т.п.

А кнопаньку "X" че не жмешь?

Nosulia написал(а):

Толя, ты, помниццо, бил меня в грудь, что сделаешь иконку часов на каждом экране! И хде??

Часы давно уже прописаны на всех интерфейсах.

0

820

brat-01 написал(а):

А кнопаньку "X" че не жмешь?

Это не выход... Надо, как радио например, - на всех экранах, пока не выключишь его, нажав на крестик!

0

821

alex_and_r написал(а):

Это не выход... Надо, как радио например, - на всех экранах, пока не выключишь его, нажав на крестик!

Согласен!

0

822

KELLERMANN написал(а):

Согласен!

А я не согласен! Ибо не знаю, как это сделать...
Помоему вы капризничаете...Вам что, лень X нажать?

0

823

brat-01 написал(а):

Вам что, лень X нажать?

Да только и делаешь, что постоянно нажимаешь... Ну что поделаешь, если по другому никак...

0

824

А может можно как нибудь...?

0

825

KELLERMANN написал(а):

А может можно как нибудь...?

... :yep:

KELLERMANN написал(а):

Так как на данный момент есть вопросы поважнее!

0

826

По поводу часиков.При стрельбе,когда даешь второй залп почему то исчезает первое,контрольное время,и второго нет.Нельзя ли сделать чтобы после первого контрольного,появлялось второе?

Отредактировано u99 (13-04-2013 21:03:34)

0

827

u99 написал(а):

Нельзя ли сделать чтобы после первого контрольного,появлялось второе?

Пока нет.. :nope:

0

828

brat-01 написал(а):

Помоему вы капризничаете...Вам что, лень X нажать?

Не в лени дело.
Я просто не знаю, как снять видео.. Потому как снимать придётся внешней камерой руки на кнопках клавы и на мыши. Когда рассчитываешь два торпедных треугольника для одновременной атаки двух целей, идущих с разными скоростями пользуясь замерами через 3.15сек, после сброса ТС на 1 нужно видеть время на часах, а именно в эту секунду они пропадают. А тебе не на Х жать надо, а мышью тянуть отрезок в точку пересечения биссектрисы угла и окружности, соединяющей пеленги. И тянуть точно на ту длину в сотнях метров, которое покажет секундная стрелка часов, которых нет.
Все видео в 3х мной сняты с использованием стоковых часов.
Фобия исчезающих часов настолько сильна, что все видео стрельб КСД2 сняты с помощью часов, лежащих на столе перед компом.
Позорище.

0

829

Nosulia написал(а):

Фобия исчезающих часов настолько сильна, что все видео стрельб КСД2 сняты с помощью часов, лежащих на столе перед компом.

:cool:

0

830

Вит, Толя.
Рыться нужно в Тайм Компрешн! Именно тут при достижении какого-то времени часы сами появляются, даже если не включены, а при сбросе ТС сами опять исчезают. Я конечно не 100% уверена, но думается мне, что если ТС на работу часов перестанут влиять, часы и в межэкранной беготне перестанут своевольничать.

brat-01 написал(а):

Так как на данный момент есть вопросы поважнее!

НЕТ! На лодке нет ничего важнее часов!
Это главный инструмент. Важнее циркулей, линеек, сеток перископов и справочников. Можно иметь битком набитую аппаратурой лодку и сколь угодно торпед - без простых часов это груда железного хлама.
Имея часы, знания математики начальных классов школы и карандаша с бумагой можно завалить любую цель!
Часы это и символ подводника и лицо любого мода!

0

831

Nosulia написал(а):

Имея часы, знания математики начальных классов школы и карандаша с бумагой можно завалить любую цель!
Часы это и символ подводника и лицо любого мода!

Сказала, так сказала!

0

832

Nosulia написал(а):

НЕТ! На лодке нет ничего важнее часов!

...до 1943 г. После - прочность корпуса. :yep:

0

833

Гангут написал(а):

Ghost impruve HUD for KSD II можно выложить еще раз, по адресу Тестовые разработки к KSD-II (только описание и ссылки) пост №5, ссылка нерабочая.

Это к автору в личку напиши. Правда у него сейчас мало времени свободного, но все равно напиши.

0

834

Подскажите пожалуйста, как редактировать справочник определитель?

0

835

Morgenstern написал(а):

Подскажите пожалуйста, как редактировать справочник определитель?

А что ты там хочешь отредактировать?

0

836

KELLERMANN написал(а):

А что ты там хочешь отредактировать?

Убрать несколько судов, так чтобы при этом игра не вылетала.

0

837

Morgenstern написал(а):

Убрать несколько судов, так чтобы при этом игра не вылетала.

Для этого не нужно редактировать справочник, он только показывает рисунки кораблей в игре.
Для того чтобы в справочнике не отображался рисунок корабля достаточно убрать сам рисунок, но корабль останется в игре, или убрать полностью сам корабль из игры...
Какие корабли и почему ты хочешь убрать?

0

838

KELLERMANN написал(а):

Для этого не нужно редактировать справочник, он только показывает рисунки кораблей в игре.
Для того чтобы в справочнике не отображался рисунок корабля достаточно убрать сам рисунок, но корабль останется в игре, или убрать полностью сам корабль из игры...
Какие корабли и почему ты хочешь убрать?

Понял. Хочу убрать около половины транспортников, на мой взгляд, их слишком много, мешает игре, прежде всего с повторяющимися названиями, отсутствующими видами спереди и под 45 градусов и суда, при попадании в которые, не отображаются пробоины.

0

839

Morgenstern написал(а):

Понял. Хочу убрать около половины транспортников, на мой взгляд, их слишком много, мешает игре, прежде всего с повторяющимися названиями, отсутствующими видами спереди и под 45 градусов и суда, при попадании в которые, не отображаются пробоины.

Ты конечно можешь делать что считаешь нужным, но не рекомендую, так как в настоящий момент мы проводим глобальную чистку и систематизацию всех кораблей.
С полным объемом запланированной работы можешь ознакомиться здесь:

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПО KSD-II

Соответственно все ошибки и касяки в виде повторяющихся названий и прочего , прочего, прочего будут устранены.
То что касается вида спереди и 45 гр., то эти 2 вида не нужны, их не было в настоящих справочниках, поэтому они будут убраны вообще.
Пробоины не отображаются на всех судах импортированных из 3СХ, а их больше половины об общего количества всех кораблей в игре...
Со временем планируем заменить часть из них на корабли из 5СХ, и сделать на оставшиеся пробоины...
Так как все это трудоемкий процесс и занимает много времени, то будет сделан поэтапно...

0

840

KELLERMANN написал(а):

Ты конечно можешь делать что считаешь нужным, но не рекомендую, так как в настоящий момент мы проводим глобальную чистку и систематизацию всех кораблей.
С полным объемом запланированной работы можешь ознакомиться здесь:

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПО KSD-II

Соответственно все ошибки и касяки в виде повторяющихся названий и прочего , прочего, прочего будут устранены.
То что касается вида спереди и 45 гр., то эти 2 вида не нужны, их не было в настоящих справочниках, поэтому они будут убраны вообще.
Пробоины не отображаются на всех судах импортированных из 3СХ, а их больше половины об общего количества всех кораблей в игре...
Со временем планируем заменить часть из них на корабли из 5СХ, и сделать на оставшиеся пробоины...
Так как все это трудоемкий процесс и занимает много времени, то будет сделан поэтапно...

Жду мод не первый год. Мне будет проще откатить всё потом и поставить заново. Очень надоело заниматься пустым листанием, не самая интересная часть игры.

0

841

Гангут написал(а):

Видел на форуме торпедный отсек с командой, а в свой на 7-ке попасть не могу или это для 2-ек только сделали?

Для этого нужно установить мод доп отсеков NewInterior.. , который идет в комплекте с инсталлятором, и потом при перемещении по лодке использовать клавиши стрелки + шифт (для ускорения перемещения). Двери в отсеки не открываются, поэтому надо проходить сквозь них.

0

842

Так ведь в 3СХ дверь открывается-закрывается...?

0

843

niroc написал(а):

Так ведь в 3СХ дверь открывается-закрывается...?

А в SH2 разное управление двигателями, реализована дуэль лодок и т.д.
KSD-II сделана на базе SH4 с вытекающими последствиями...

0

844

Гангут написал(а):

Мод для допотсеков стоит, вместо носового торпедного - голубой туман. Еще вопрос: мне сказали, что конверты лодок из 5-ого уже сделаны, нельзя ли поделиться или выложить отдельным модом?

Точно. Торпедный носовой в комплект не входит... Это наверное уже в новом исправлении будет.

0

845

Гангут написал(а):

Еще вопрос: мне сказали, что конверты лодок из 5-ого уже сделаны, нельзя ли поделиться или выложить отдельным модом?

А потерпеть - никак?  :whistle:

Отредактировано strat (15-04-2013 19:20:58)

0

846

Гангут написал(а):

Еще вопрос: мне сказали, что конверты лодок из 5-ого уже сделаны, нельзя ли поделиться или выложить отдельным модом?

Никак пока, семерка до ума не доведена, ни моя ни старпома, у меня со временем щас вообще напряг, и так на Виталика своей работы навешал...

0

847

Гангут написал(а):

Еще вопрос: мне сказали, что конверты лодок из 5-ого уже сделаны, нельзя ли поделиться или выложить отдельным модом?

Vivens написал(а):

Никак пока, семерка до ума не доведена, ни моя ни старпома, у меня со временем щас вообще напряг, и так на Виталика своей работы навешал...

И да же если бы было свободное для этого время, сейчас занимаемся куда гораздо более важными игровыми вопросами!
Доберемся до лодок, тогда все будет...)

0

848

Можно 3Д след от торпеды который сейчас есть сделать вот таким?
http://s3.uploads.ru/t/pk0cW.png
если можно то как? или ссылку на готовый

0

849

Vikingvarvar написал(а):

Можно 3Д след от торпеды который сейчас есть сделать вот таким?

Может и можно, но....позже.

0

850

Спасибо, командир :)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2