Вадим! А где и как покажи переписать? Ткни носом.
Или готовое меню ини скиньте плиз, а то самостоятельно че-нить все равно напортачю.
Отредактировано Сергей Норышев (05-06-2013 20:37:39)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2
Вадим! А где и как покажи переписать? Ткни носом.
Или готовое меню ини скиньте плиз, а то самостоятельно че-нить все равно напортачю.
Отредактировано Сергей Норышев (05-06-2013 20:37:39)
Лучше готовое меню ини.
Вадим,ты всегда готовые моды делал!Общественная работа оно конечно важно,но если найдётся время,то исправь часики.
Поясни, что ты имеешь ввиду, что надо сделать?
Сергей, найди в меню_ини page clock, и замени на это:
[G29 I1]
Name=Page Clock
Type=1027;Menu page
ItemID=0x29000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.5 -0.5 0x29000000 -0.5 0.5 0 0
LoadingMode=1[G29 I2]
Name=Chrono
Type=1026;Menu group
ItemID=0x29020000
ParentID=0x29000000
Pos=412,0,312,300
Zone= 412 768 234 225 0 1 0x29000000 1.23 0 0x29020000 -1 0 -300 0
Color=0xFFFFFFFF[G29 I3]
Name=Center
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x29020006
ParentID=0x29020000
Pos=154,-172,4,4
Zone= 566 596 3 3 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x29020006 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/Chrono.tga
Crop 0=0.0625,0.960938,1,0.984375
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0[G29 I4]
Name=Chronometer Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000E
ParentID=0x29020000
Pos=150,-82,12,184
Zone= 562 686 9 138 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x2902000E -0.5 0.5 0 0
Color=0xFE
;Color=0x00FF99FF
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.84375,0.03125,0.0234375,0.71875
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I5]
Name=Chronometer Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000F
ParentID=0x29020000
Pos=152,-94,8,52
Zone= 564 674 6 39 0 1 0x2902000C 0.5 -0.09 0x2902000F -0.5 0 0 0
Color=0x80FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.910156,0.410156,0.015625,0.203125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I6]
Name=Estimated Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020010
ParentID=0x29020000
Pos=150,-82,12,184
Zone= 562 686 9 138 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x29020010 -0.5 0.5 0 0
Color=0x800000FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.84375,0.03125,0.0234375,0.71875
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I7]
Name=TimeOfDay Hour
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020008
ParentID=0x29020000
Pos=145,-87,22,174
Zone= 557 681 16.5 130.5 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x29020008 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.699219,0.21875,0.0429688,0.679688
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I8]
Name=TimeOfDay Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020009
ParentID=0x29020000
Pos=148,-76,16,196
Zone= 560 692 12 147 0 1 0x2902000C 0.5 -0.5 0x29020009 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.771484,0.1875,0.03125,0.765625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I9]
Name=TimeOfDay Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020011
ParentID=0x29020000
Pos=151,-201,8,60
Zone= 563 567 6 45 0 1 0x2902000C 0.5 -1 0x29020011 -0.5 1 -1 11
Color=0xFF
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.972656,0.40625,0.015625,0.234375
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I10]
Name=Torpedo Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020002
ParentID=0x29020000
Pos=152,-201,10,62
Zone= 564 567 7.5 46.5 0 1 0x29020007 0.5 -0.5 0x29020002 -0.5 0.5 0 -7
Color=0x0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.972656,0.40625,0.0195313,0.242188
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I11]
Name=Torpedo Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020003
ParentID=0x29020000
Pos=153,-185,8,80
Zone= 565 583 6 60 0 1 0x29020007 0.5 -0.5 0x29020003 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.888672,0.253906,0.015625,0.3125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I12]
Name=Estim Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020004
ParentID=0x29020000
Pos=152,-195,10,60
Zone= 564 573 7.5 45 0 1 0x29020007 0.5 -0.5 0x29020004 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/gui/Chrono.tga
Crop 0=0.6875,0,0.3125,0.9375
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I13]
Name=Estim Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020005
ParentID=0x29020000
Pos=152,-94,8,52
Zone= 564 674 6 39 0 1 0x2902000F 0.5 -0.5 0x29020005 -0.5 0.5 0 0
Color=0x800000FE
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.910156,0.410156,0.015625,0.203125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I14]
Name=Small Dial
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020007
ParentID=0x29020000
Pos=117,-185,80,80
Zone= 529 583 60 60 0 1 0x2902000C 0.5 -0.965 0x29020007 -0.5 1 1 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.154297,0.554688,0.15625,0.3125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I15]
Name=Close button
Type=1032;Button
ItemID=0x2902000D
ParentID=0x29020000
Pos=146,-48,20,18
Zone= 558 720 15 14 0 1 0x29020000 0.5 -0.16 0x2902000D -0.5 0 0 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.521484,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 1=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 1=0.521484,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 2=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 2=0.640625,0.21875,0.0390625,0.0703125
Mat 3=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 3=0.638672,0.214844,0.0390625,0.0703125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=78[G29 I16]
Name=Big Dial
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000C
ParentID=0x29020000
Pos=58,-76,196,196
Zone= 470 692 147 147 0 1 0x29020001 0.5 -0.505 0x2902000C -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.0390625,0.128906,0.382813,0.765625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I17]
Name=Handle Circular Outside
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000B
ParentID=0x29020000
Pos=38,-66,236,234
Zone= 450 702 177 176 0 1 0x29020001 0.5 -1 0x2902000B -0.5 1 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0,0.0898438,0.460938,0.914063
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I18]
Name=Big picture
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020001
ParentID=0x29020000
Pos=38,-46,236,254
Zone= 450 722 177 191 0 1 0x29020000 0.5 -1 0x29020001 -0.5 1 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0,0.0078125,0.460938,0.992188
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I19]
Name=Chronometer Checkbox
Type=1033;Check box
ItemID=0x2902000A
ParentID=0x29020000
Pos=132,-10,48,36
Zone= 544 758 36 27 0 1 0x29020001 0.5 0 0x2902000A -0.5 1 0 0
Materials=8
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 0=0.494141,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 1=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 1=0.494141,0,0.09375,0.140625
Mat 2=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 2=0.494141,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 3=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 3=0.494141,0,0.09375,0.140625
Mat 4=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 4=0.613281,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 5=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 5=0.613281,0,0.09375,0.140625
Mat 6=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 6=0.613281,0.03125,0.09375,0.140625
Mat 7=data/menu/skins/american/gui/clock.tga
Crop 7=0.613281,0,0.09375,0.140625
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=2202[G2A I1]
Name=Group Net Status
Type=1026;Menu group
ItemID=0x2A000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.5 -0.5 0x2A000000 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFFFF[G2A I2]
Name=Status Text
Type=1029;Static text
ItemID=0x2A000003
ParentID=0x2A000000
Pos=277,-319,470,130
Zone= 277 449 470 130 0 1 0x2A000000 0.5 -0.5 0x2A000003 -0.5 0.5 0 0
Font=21
Text=0
TextFlags=0x15[G2A I3]
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2A0000F0
ParentID=0x2A000000
Pos=262,-304,500,160
Zone= 262 464 500 160 0 1 0x2A000000 0.5 -0.5 0x2A0000F0 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=4;All directions
Mat 0=data\menu\data\scrollt_b.tga
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=true
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G2A I4]
Name=Background
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2A000001
ParentID=0x2A000000
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 0 1 0x2A000000 0.5 -0.5 0x2A000001 -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=4;All directions
Mat 0=data\menu\data\scrollt_b.tga
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=true
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
Отредактировано Варяг (05-06-2013 20:53:20)
SSS
Но ведь я не менял меню_ини для часов, только лишь одну секундную стрелку из зеленой сделал красной, а все остальное по умолчанию.
Как часы мод работает, справа, как хронометр, слева, как на скрине, не работает.
Как на скрине будет работать при пуске торпеды по цели! Я же скрин делал, у меня работает, значит и у вас работает...
на маленьком циферблате внизу часов стрелки когда крутятся?
Это секундная стрелка часов, она крутится постоянно.
Это секундная стрелка часов, она крутится постоянно.
У меня почему то стоит, в чем прикол?
У меня почему то стоит, в чем прикол?
Не знаю, может в меню ини что нибудь накрутил?
Не знаю, может в меню ини что нибудь накрутил?
Нет не в меню_ини, я нашел косяк. Это файл Dials.cfg, из за этих выдвижных приборов получаются косяки с компасом на ком. перископе. Если же убрать выдвижные приборы, то не крутится секундная стрелка на маленьком циферблате внизу. Короче я взял стоковый Dials.cfg, и все встало на свои места. Проблема решена. Часы с тремя циферблатами готовы и опробованы, все работает.
Отредактировано Варяг (06-06-2013 22:10:32)
Нет не в меню_ини, я нашел косяк. Это файл Dials.cfg, из за этих выдвижных приборов получаются косяки с компасом на ком. перископе. Если же убрать выдвижные приборы, то не крутится секундная стрелка на маленьком циферблате внизу. Короче я взял стоковый Dials.cfg, и все встало на свои места. Проблема решена. Часы с тремя циферблатами готовы и опробованы, все работает.
SSS
Мод в студию!
Мод в студию!
Гляди в сторонних модах, обновил пост.
Гляди в сторонних модах, обновил пост.
SSS
Только dds,а где Dials.cfg?
Только dds,а где Dials.cfg?
Если dials.cfg дать, тогда надо будет из меню_ини удалить строки с выдвигающимися приборами, в ком. и зенитном перископах. Сумеешь?
SSS
Подожду 1.12
Скиньте кто-нибудь шкуру на 7б, у кого есть хорошие, играбельные, если не жалко поделиться! Но красивую.
когда примерно выйдет 1.12 ?
Скиньте кто-нибудь шкуру на 7б, у кого есть хорошие, играбельные, если не жалко поделиться! Но красивую.
SSS
Эту примерь
Эту примерь
Андрей, ктож шкурку в jpg дает)))переведи в dds и залей на обменник.
З/ы: Если я ссылку проглядел - пардон.
Андрей, ктож шкурку в jpg дает)))переведи в dds и залей на обменник.
З/ы: Если я ссылку проглядел - пардон.
SSS
Поставит расширение dds и назовёт соответственно NSS_Uboat7b_hull,закинет в Data/Textures/TNormal/tex
Сергей найдёт способ,а у меня в телефоне другой возможности дать ссылку не нашлось.
Не умею я переводить такие вещи dds. Обозвать то смогу.
Не умею я переводить такие вещи dds. Обозвать то смогу.
Щас сделаю..выложу в сторонних модах.
Спасибо!!!
SSS
А разве шкура должна быть в dds?!!!
Сергей скачай JPG,Выбери просто "Переименовать",выдели всё название с расширением (то что после точки) Вставь это: NSS_Uboat7b_hull.tga Комп напишет что-то типа "после изменения расширения файл может быть недоступен" всё равно соглашайся. Полученный tga вставишь в свой мод путь Data/Textures/TNormal/tex.Отпишись потом.Успехов!
А разве шкура должна быть в dds?!!!
Сергей скачай JPG,Выбери просто "Переименовать",выдели всё название с расширением (то что после точки) Вставь это: NSS_Uboat7b_hull.tga Комп напишет что-то типа "после изменения расширения файл может быть недоступен" всё равно соглашайся. Полученный tga вставишь в свой мод путь Data/Textures/TNormal/tex.Отпишись потом.Успехов!
Если сделал в dds значит должна быть, во первых вес меньше, и как показывает практика движок dds-ки лучше переваривает , и да формат текстуры через переименование менять по меньшей мере глупо. Без обид.
Я все уже скачал, спасибо!!!
...формат текстуры через переименование менять по меньшей мере глупо. Без обид.
Интересно!?
А такое ва-аще возможно???
Интересно!?
А такое ва-аще возможно???
Если бы было возможно, то зачем тогда люди писали конвертеры всякие и тд? надо тебе jpg в dds переделать, взял, переписал расширение и вуаля. С текстовыми файлами такой трюк прокатит, а вот с видео, звуком и картинками - нет.
Anvar1061
Дружище ,попробуй сам любой картинке изменить разрешение таким образом, я за все время работы с графикой кроме ошибки ничего не получал, если у тебя получится, я без проблем признаю что я ламер и не знал такого чудного способа конвертирования.
SSS
А у меня всё элементарно меняется без ошибок на Win7
А у меня всё элементарно меняется без ошибок на Win7
И даже фотошоп открывает таки "чудные" файлы?
Если сделал в dds значит должна быть, во первых вес меньше, и как показывает практика движок dds-ки лучше переваривает , и да формат текстуры через переименование менять по меньшей мере глупо. Без обид.
SSS
Если в dat-файле написано tga почему dds???
И даже фотошоп открывает таки "чудные" файлы?
SSS
Конкретно dds не пробовал фотошопом открывать,а в XnView открывается!
Если в dat-файле написано tga почему dds???
Вот на это тебе командир ответит, почему я ддс сделал - выше написал, а раз у Сергея все заработало то все супер.
Вот на это тебе командир ответит, почему я ддс сделал - выше написал, а раз у Сергея все заработало то все супер.
SSS
Я рад,что всё супер!КОМАНДА!
Шкура,действительно,села,как влитая.Но у нас на рубке оба габарита-зелёные.
На текстуре есть и красный и зеленый, быть может они и были всегда зелеными?
На текстуре есть и красный и зеленый, быть может они и были всегда зелеными?
SSS
Егор,посмотри эти рубки там есть VIIb_2
Егор,посмотри эти рубки там есть VIIb_2
Они нам не нужны Андрей, если у командира все вышло, то в 1.12 будет Лешкина 7b) А вообще, эти лампы не нужны впринципе, я читал что после начала войны эти фонари снимали с лодок, либо закрашивали краской.
Интересно!?
А такое ва-аще возможно???
Если бы было возможно, то зачем тогда люди писали конвертеры всякие и тд? надо тебе jpg в dds переделать, взял, переписал расширение и вуаля. С текстовыми файлами такой трюк прокатит, а вот с видео, звуком и картинками - нет.
Егор!
Это был не вопрос! Скорей удивление...
если у командира все вышло, то в 1.12 будет Лешкина 7b)
Вышло все, но...включать эту лодку в 1.12 пока не буду. На внешней камеры притормаживает, а если учесть, что у меня GTX 470, то ставить ее рановато. Нужно облегчать нагрузку.
Проверил ссылку, у меня все нормально:
SSS
Вот теперь другое дело,но ссылка со скрина
narod.ru/disk/59590461001.81e0573efe6a84ef56d0697ab2bc61c2/U-jadg%20Crono.rar.html
А в сторонних модах
https://disk.yandex.ru/public/?hash=moc+NMz/vfF3lhBPUpKQKmHL8OH52jqEQxFFaZnwS2s=
Пробуем вот эту солянку на погоду для 5-го исправления. Два дня мучился....
Я чета не пойму, это новое или старое?
Привет всем. Сегодня установил KSD. Начал игру с 1939 года. Выполнил задание о постановки мин. Потом пришло сообщение плыть в квадрат АМ3392 кажеться, для дозаправки. Приплыл, но заправщика так и не нашел. Плавал в квадрате и там где синий флажек. Нет не кого. Потом пришло новое сообщение, что после заправки плывите в новый квадрат. Флажек где заправляться стал красный, но до сих пор не нашел заправщика. ((( Не подскажите где его искать ?
Отредактировано Blade_lw (13-06-2013 23:14:35)
Все разобрался.
Теперь новая проблема. Не тонут потопленые корабли. Сейчас подбил торпедой траулер. Он горит, весь в дырках, даже разломан на две части. Но не тонит.
Мне ответят тут или нет ?
SSS
Он перевозил шарики для пинг-понга.Уточни время,место и тип.
Но не тонит.
И пральна делает.. Неча рыбаков мучать.
Была пара непотопляемых мелких посудин в прошлой версии. В новом 1.12 всё поправлено
Добрый Всем вечер.ну когда-же выйдет 1.12?
Ответ здесь - пост 558
А куда делась тема Сторонние моды? Что то не могу найти!
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2