Ну это просто:
Пасибки.. Зафтря попробую найти..
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2
Ну это просто:
Пасибки.. Зафтря попробую найти..
Варяг!
А значение TextFlags=.... какое должно быть для увеличения резкости (контрастности)?
Пасибки.. Зафтря попробую найти..
Не найдешь...
Есть другой выриант....Нужно найти шрифт (Font) и наложить на него чернющий фон.
А значение TextFlags=.... какое должно быть для увеличения резкости (контрастности)?
Я точно не знаю, наверное по аналогии с MatFlags=0x9, чем выше значение тем контрастнее и четче...
А эти надписи надо скорее всего искать под литерой типа ToolTipText=2256
Отредактировано Варяг (10-11-2012 13:20:15)
Нужно найти шрифт (Font) и наложить на него чернющий фон.
Дык я с самого начала так и предлагала
Главное сам файл найти с надписью. Дальше секундное дело..
Саш!
С фонтом непонятки. У меня два на подозрении - FPPencil12 и Chalk. Понять какой именно использован для сообщений не могу.
Глянь плиз у себя.. А затемнить его раз плюнуть
Глянь плиз у себя.. А затемнить его раз плюнуть
Спасибо Саша, гляну, только чуть позже, сейчас нет времени, стройка...
Nosulia предлагала аудио файлы новостей на немецком. Нельзя ли как то их систематизировать по датам? Непонятно чего там базарят, а потому непонятно как распалагать их в Events.ini...?
Nosulia предлагала аудио файлы новостей на немецком. Нельзя ли как то их систематизировать по датам? Непонятно чего там базарят, а потому непонятно как распалагать их в Events.ini...?
Да они есть с датами (год,месяц,число), только время выхода в эфир нет. Я же ссылку давал , там где-то до 2гб в МР3.
А за перевод надо Гоблина просить
Да они есть с датами (год,месяц,число), только время выхода в эфир нет. Я же ссылку давал , там где-то до 2гб в МР3.А за перевод надо Гоблина просить
Что за ссылка, я не видел. Откуда качать?
Что за ссылка, я не видел. Откуда качать?
Где-то на форуме надо искать . Я щас блудить стал , столько всего, да и работы полно перед командировкой . Если у себя в записях найду в лс скину.
Я себе накачал от туда до 5гб (если не больше).
Пробую играть в тестовый инсталл. Я вообще-то новичок в этой игре, и мож чего не так соображаю, но почему-то не взрываются торпеды. В тренировочной миссии, там где нужно потопить старый грузовой пароходик (который неподвижный) - выпустил с 500 м СЕМЬ торпед - и ни одна не взорвалась. Глубину хода торпед ставил при осадке судна 4,3 м + 0,2- 1,5 м. Взрыватель ставлю магнитный. Торпеды благополучно проходят под дном и не взрываются. То же самое - при атаке какого-то линкора, "Ришелье", что ли, в одной из сингл миссий. Это баг или фича?
Пробую играть в тестовый инсталл. Я вообще-то новичок в этой игре, и мож чего не так соображаю, но почему-то не взрываются торпеды. В тренировочной миссии, там где нужно потопить старый грузовой пароходик (который неподвижный) - выпустил с 500 м СЕМЬ торпед - и ни одна не взорвалась. Глубину хода торпед ставил при осадке судна 4,3 м + 0,2- 1,5 м. Взрыватель ставлю магнитный. Торпеды благополучно проходят под дном и не взрываются. То же самое - при атаке какого-то линкора, "Ришелье", что ли, в одной из сингл миссий. Это баг или фича?
Подпись автора
"- Товaрищ комaндир, тут вот телефоногрaммa для вaс.
- Выб-рось ее к-к-к… х-хе-рaм…"
Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны
А можно файлик получить?
http://narod.ru/disk/63667993001.238133075dc0734d47771a0e4eb6baeb/Карта-текст.rar.html
Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны
1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...
2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.
1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...
Подпись автора
Желаю вам моря удачи и дачи у моря!
Командир, для "особо одаренных", то бишь меня, если не сложно, объясни в ЛС. Я играю с включенной галкой. 1-2 торпеды не взрываются во время атаки, но такого случая, как у Sturmvogel, не было ни разу.
Отредактировано Kapitan zur see (13-11-2012 22:18:20)
Командир, для "особо одаренных",
Я заметил, что при отключении этой галочки торпеды продолжают отказывать, причем % отказа почти равен выставленным соответствующим значениям в файле Torpedo.sim. Можно и включить галочку, но тогда обязательно нужно 1-го ВО перетаскивать в тот торпедный отсек из которого производится пуск торпеды. Он и был нами введен по этой причине. Вся эта примудрость в основном, как мне кажется, появилась из-за введенных в SH4 суперспециалистов (будь они неладны!).
http://narod.ru/disk/63667993001.238133075dc0734d47771a0e4eb6baeb/Карта-текст.rar.html
1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...
2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.
Попробую так и сделать. А может, это из-за того, что у меня мод отсеков подключен? Или сама игра криво проинсталлировалась? Но все другое оборудование вроде работает, вылетов пока (несколько часов поиграл) не было...
Народ, отпишитесь, пожалуйста, кому не влом - на какую глубину ниже осадки ставите магнитный взрыватель?
Народ, отпишитесь, пожалуйста, кому не влом - на какую глубину ниже осадки ставите магнитный взрыватель?
Это зависит от волнения моря, высоты волн.
Это зависит от волнения моря, высоты волн.
и как именно?
и как именно?
1.5 - 2 метра с учетом высоты волн!
До 1942 года, особенно, если действуешь на Севере, лучше ставить на контактный подрыв - надёжнее.
Понимаю, я уже начал доставать своими торпедами. Но для меня вопрос пока не снят. Мне не терпится начать карьеру, но прежде чем выйти в море, я как капитан должен досконально знать возможности/ограничения своего основного вооружения - в т.ч. вероятность попадания/поражения. Пока что больше вопросов.
brat-01 написал(а):2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.
Kapitan zur see написал(а):Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны
Так и сделал. Но это уменьшает степень реализма, теперь у меня всего 79% - еще камера включена для контроля багов. А хочется-то 100...
brat-01 написал(а):Я заметил, что при отключении этой галочки торпеды продолжают отказывать, причем % отказа почти равен выставленным соответствующим значениям в файле Torpedo.sim. Можно и включить галочку, но тогда обязательно нужно 1-го ВО перетаскивать в тот торпедный отсек из которого производится пуск торпеды. Он и был нами введен по этой причине. Вся эта примудрость в основном, как мне кажется, появилась из-за введенных в SH4 суперспециалистов (будь они неладны!).
Переустановил игру, отключил мод с отсеками, сыграл тревогу, моряка с торпедой загнал в торпедный отсек.
brat-01, Kapitan zur see, после я не поленился и сделал статистику:Обучающая миссия.
Стрельба по цели, опознанной мной как "среднее прибрежное грузовое судно" с осадкой 4,3 м. Стрельба велась с расстояния 500 метров, взрыватель для обоих типов торпед "м" (магнитный). Кстати, в описании электроторпеды почему-то тип взрывателя указан только "контактный". Хотя их, как показал опыт, два. Глубина хода торпеды выставлена +1 метр (5,3 м)
РЕЗУЛЬТАТ: Из 100 выпущенных торпед взорвались под дном цели всего 11, из них 6 - электрические и 5 - парогазовые.
Вывод сделайте сами, но на мое скромное ИМХО - переборщили малость с реализмом
Вот то, что первое подвернулось из истории http://militera.lib.ru/h/donitz/20.html
ВЫДЕРЖКА ИЗ "ЖУРНАЛА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ШТАБА КОМАНДУЮЩЕГО ПОДВОДНЫМИ СИЛАМИ"
"21 января 1940 года
На основании произведенных опытных стрельб торпедами "123", взрыватели которых отказывали, и магнитных исследований торпед, хранящихся на складах, главный инспектор торпедного оружия флота считает отказы взрывателей торпед возможными. С самого начала войны недоверие к торпедам было вызвано тем, что значительное число торпед (главное оружие подводных лодок) оказалось непригодным в боевых условиях. Не менее чем в 25 процентах всех случаев торпеды не срабатывали. Из всех произведенных б января выстрелов 40,9 процента оказались безрезультатными из-за отказов взрывателей торпед."
59,1% и 11% - разница существенная.Kapitan zur see написал(а):До 1942 года, особенно, если действуешь на Севере, лучше ставить на контактный подрыв - надёжнее.
По моему скромному опыту игры в SH3 контактный взрыватель чрезвычайно капризен к углу попадания. Торпеды просто рикошетят и многочасовая атака на важную цель идет насмарку. Не всегда удается точно определить тип судна, и это реалистично. У линкоров вроде как есть/должен быть бронепояс. Кроме того, даже при наличии кольца на перископе не всегда есть время точно рассчитать/расчертить нужные углы и траектории, часто приходится стрелять на глаз, и/или под невыгодными ракурсами. Если цель идет на зигзаге... Эсминец неопознанного типа. Именно здесь спасает магнитный взрыватель, он прощает ошибки с углами, который я очень люблю поэтому и поэтому так переживаю за его правильную работу, прошу понять правильно) В LSH 5.1 тоже смоделированы очень частые отказы торпед (торпеда теряет заданную глубину или не взрывается), но если я выпускаю 4 торпеды, я знаю, что почти всегда 2 торпеды как минимум не подведут.
SSS
Sturmvogel!
Крик отчаяния спрячь под спойлер.
PS Народ, ну откройте тайну, как вы с такими торпедами умудряетесь топить по несколько линкоров за поход, так что рыцарские кресты складывать некуда? Я тоже так хочу...
Отредактировано Sturmvogel (17-11-2012 01:16:36)
Вывод сделайте сами, но на мое скромное ИМХО - переборщили малость с реализмом
Во-первых.
Я не знаю, как это реализовано в игре(возможно никак), но на суда менее 3к брт магниты почти не реагируют.
Во-вторых.
Как и в реале, в игре в зависимости от дистанции торпеды уходят на глубину. Доказательством для меня послужил тот факт, что на дистанции 4км в полнейший штиль выпустив магнит глубиной 8 м по цели с осадкой 9 м получила идеальный подрыв - взрыватель сработал точно под килем.
В третьих.
Шапку ветки прочтите, плиз - ТЕСТОВЫЙ ИНСТАЛЛ.
Походите по морю. Понаблюдайте. Не смотрите на реализм. Это вещь очень условная и больше психологическая. Как всё окончательно отладится(а это во-многом и от Вас зависит), так включите Ваши 100%.
З.ы.
НОВЫЙ КАМПАИНГ 2012
На основании этого делаю выводы, что не сработали 29% торпед. И контакные в их числе..
Отредактировано Nosulia (16-11-2012 23:55:16)
Из 100 выпущенных торпед взорвались под дном цели всего 11
Ни разу такого не было во всех версиях KSD-II !!!
1. Я так и не понял, какая версия у тебя стоит?
2. Как ты устанавливал игру?
3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры?
4. Галочку на дефектные торпеды оставь, но перед атакой играй тревогу и перемести с верхней вахты 1-го ВО в торпедный отсек, при этом серый значок у него снизу должен окраситься в зеленый цвет.
Ни разу такого не было во всех версиях KSD-II !!!
1. Я так и не понял, какая версия у тебя стоит?
2. Как ты устанавливал игру?
3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры?
4. Галочку на дефектные торпеды оставь, но перед атакой играй тревогу и перемести с верхней вахты 1-го ВО в торпедный отсек, при этом серый значок у него снизу должен окраситься в зеленый цвет.
Тестовый инсталл
Исправление №2 (Correction_2) в виде мода не забываем ставить:
И исправление №3 (Correction_3) тоже в виде мода:
Correction_3 ставится сверху Correction_2 с помощью программы JSGME !!!!!!!
А так же Correction_4+1 в виде мода
Правила установки 4+1:
1. Откатываем ВСЕ!!!! моды, кроме 2-го и 3-его исправления к инсталлу.
2. Распаковываем архив и одноименную папку вкладываем в папку MODS, находящуюся в корневой папке игры.
3. С помощью проги JSGME накатываем данное исправление.
4. Во избежании глюков рекомендуeтcя пока ничего не ставить сверху.
"
Так все и сделал. папку из документов удалял. Старую версию полностью уничтожил, новый инсталл переустановил вчера еще раз на всякий случай - та же фигня. Контактные взрываются нормально. Магнитные шалят. Причем не взрываются магнитные, только когда проходят под дном, если попадают в борт- взрываются. Все торпеды отслеживал камерой, глубину и направление они не теряли. Что ж, буду еще пробовать Мож где и накосячил
Во-первых...
Спасибо, учту.
Отредактировано Sturmvogel (17-11-2012 01:07:43)
Sturmvogel, обязательно проверь выполнение пункта
3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры, перед установкой КСД?
Эта папка расположена в "Моих док-тах" на диске с ОС, как правило это диск С.
Что то меня напрягает такая "блестявая рубка" на двойке:
Да она всех напрягает, это из за того, что лодка взята из СХ3. Но Егор, наш боцман делает ее и интерьер и экстерьер, так что ждем и надеемся на хороший результат.
Да она всех напрягает, это из за того, что лодка взята из СХ3. Но Егор, наш боцман делает ее и интерьер и экстерьер, так что ждем и надеемся на хороший результат.
А-а-а... Тогда вопрос снят...
Спас. "хомут" выглядит здорово. Как медный, полированный...
Отредактировано strat (17-11-2012 11:38:36)
А-а-а... Тогда вопрос снят...
Если подключить через JGSME эту фичу, свечение лодки 2 типа исчезает! Незнаю, что там но работает...
Отредактировано Варяг (17-11-2012 11:51:56)
Если подключить через JGSME эту фичу, свечение лодки 2 типа исчезает! Незнаю, что там но работает...
NSS_Uboat2b.rar
Спасибо! Ща попробую...
Причем не взрываются магнитные, только когда проходят под дном, если попадают в борт- взрываются
Это как раз естественно..
У меня к Вам личная просьба.
Если Вы отличаете суда из SH3, пожалуйста, постреляйте в них только магнитами с глубиной +1м. И посмотрите на процентаж подрыва(у меня он близится к 100%). Если отличить суда не знаете как - напишите в личку, дам список..
Заранее пасибки.
Теперь самое оно. А камера на мостике интересно, с подкатом перемещается.
Главное получил что хотел?
А камера на мостике интересно, с подкатом перемещается.
Камрад strat,скинь если не сложно файлы на цвет лодки как у тебя?
Sturmvogel, обязательно проверь выполнение пункта
Эта папка расположена в "Моих док-тах" на диске с ОС, как правило это диск С.
С проблемой моих торпед пытаюсь разобраться, появляются кое-какие соображения. (Раз у всех остальных все норм, значит дело в моей системе/железе/установке) После отпишусь.
Камрад strat,скинь если не сложно файлы на цвет лодки как у тебя?
Не сложно.
Смотри пост 92
Здесь
Отредактировано strat (18-11-2012 07:59:04)
Не сложно.
Смотри пост 92
Спасибо прикольные шкурки
Спасибо прикольные шкурки
Эх жалко - скины нельзя в меню менять...
Как у нас обстоят дела с правильным написанием немецких географических названий используемых в игре, Frau Nosulia ?
Отредактировано Варяг (18-11-2012 22:17:46)
Sturmvogel написал(а):С проблемой моих торпед пытаюсь разобраться, появляются кое-какие соображения. (Раз у всех остальных все норм, значит дело в моей системе/железе/установке) После отпишусь.
У меня с торпедами все норм.Из 14-ти торпед,только две не сработали,три отправил в молоко,восемь попаданий,одну оставил на обратную дорожку до базы.Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт,стараюсь что-бы было 90 градусов, +-10 градусов.В версии 1.10 ни одного отказа не помню,хотя настройках стояла галочка.Сейчас мне даже больше нравиться.Сердце прям готово выпрыгнуть,когда ждешь-попадет не попадет.
У меня с торпедами все норм.Из 14-ти торпед,только две не сработали,три отправил в молоко,восемь попаданий,одну оставил на обратную дорожку до базы.Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт,стараюсь что-бы было 90 градусов, +-10 градусов.В версии 1.10 ни одного отказа не помню,хотя настройках стояла галочка.Сейчас мне даже больше нравиться.
Я провожу статистическое исследование получаются любопытные результаты
Сердце прям готово выпрыгнуть,когда ждешь-попадет не попадет.
Эт точно! Только по другой причине...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ -
Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?
Как у нас обстоят дела с правильным написанием немецких географических названий используемых в игре, Frau Nosulia ?
Только во вторник будет..
Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт
Можно из гранаты чеку не выдёргивать, метнуть челу в лоб и убить насмерть..
В борт бьют инерционником. Магнитом под киль. В режиме "магнит" работают оба взрывателя..
Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?
Это не показатель, но в любом случае очень и очень хорошо..
Но!
У меня музей не работал, а игра не вылетела ни разу за 3 месяца.
У других и музей фурычит и вылеты наличествуют..
Дай Бог, чтоб у Вас всё работало как часы..
Отредактировано Nosulia (19-11-2012 00:33:46)
Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?
Можно считать, что конфигурация твоего компа прошла тест. Так как музей не работает у тех, у кого слабый комп.
Можно считать, что конфигурация твоего компа прошла тест. Так как музей не работает у тех, у кого слабый комп.
Слабая видюха или "мелкое" ОЗУ (меньше 2.0Гб).
У меня ОЗУ 3.5Гб, видюха 256Мб - музей не грузится!
Игра, при этом, работает без вылетов. (Если не ставить NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.9 . В некорорых ракурсах внешнего вида - зеленеет).
А так, только подтормаживает, когда конвой "жирный" попадается. Но не слетает!
Так как же все-таки узнать, нет ли ошибок в исталляции. Все работает, все грузится, моряки спят/бдят, корабли плавают/стреляют, самолеты летают/бомбят, а торпеды... туды их в качель...
Так как же все-таки узнать, нет ли ошибок в исталляции.
Для начала - переустановить игру, строго по инструкции, а потом проверить снова торпеды. Другого способа нет. Или попробуй выйти в поход в карьере, и постреляй там. Может в академии глюк какой то... И вообще, лучшая академия - боевой поход!
переломленного красного кораблика на месте казни у меня нетути
Вообще, никакого потопленника? Бывает некоторые не засчитывают, но чтоб вообще?..
Хотя, мне трудно судить, я не на 100% играю...
Вопрос закрыт
Отредактировано Nosulia (20-11-2012 09:49:38)
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2