KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

Интересно, как у остальных камрадов, кто на 100% играет?

0

102

Nosulia по поводу "утопленников", твой файл находится по этому адресу:KSD TEAM\KSD-II\Data\Menu\Gui\Units\ShipDestroyed, гляди, он наверное обесцвечен у тебя.

По поводу силуетов военных кораблей, как дела идут? Торговые у тебя получились, как ты выражаешься "просто шикарно", ну вот мы ждем теперь военные.  :yep:

0

103

Пасибки. Это Лёша сделал, чтоб на 100% реала вообще была пустая карта.. Мож и правильно.. Мне на эти могилки смотреть особо нет нужды..
Картинки.
Вадим, переделывать их по-любому придётся - фон и правда хорошо б сделать потемнее чуть под цвет самого блокнота..
Вот всё вместе и забацаю.. Это урывками лучше не делать. Тут однотипность нужна.. Дня два-три свободных.. А у меня пока такой радости нету :nope:

0

104

Nosulia написал(а):

Вадим, переделывать их по-любому придётся - фон и правда хорошо б сделать потемнее чуть под цвет самого блокнота..Вот всё вместе и забацаю.. Это урывками лучше не делать. Тут однотипность нужна.. Дня два-три свободных.. А у меня пока такой радости нету

Те что вылаживала, я сделал примерно под фон, вобщем нормально смотрится.

http://s3.uploads.ru/t/syXEH.jpg

Чтобы было лучше, это уже сложнее, через Фотошоп. Но это потом. Теперь военные корабли нужны.

Отредактировано Варяг (20-11-2012 18:31:42)

0

105

Где находится урок Moska по флагам в фотошопе? Удалили что ли?

0

106

SSS
В "сторонних модах" #83 зайди в личный профиль и найдешь все сообщения.

0

107

Примерно вот так:

http://s3.uploads.ru/t/T8fQb.jpg

0

108

Лучше всего сделать новую текстуру журнала, взяв его от изначально SH editor, по которому будут или были созданы картинки, для того чтобы эти картинки (причем каждую) не пришлось выправлять в Фотошопе!

0

109

Вадим! У меня к Вам интимная просьба.
Откройте Silent 3ditor(любой файл - не важно), во вкладке Tools выберите options, в 3D выберите три точки кастом.
Комбинацией красного, синего и зелёного (мин 0, макс 255) подберите цвет под страницу справочника, обложку или под что хотите..

Выбранный цвет можно внести в список - нажать add to custom colors

И потом мне только три числа скажите - сколько синего, зелёного и красного
Я так понимаю, нам чуть с коричневинкой нужно? К примеру, мне кажется, что Red 140 Green 80 Blue 40 почти годится.. Но с цветовым восприятием у меня всегда были серьёзные проблемы..
Если получится подобрать, картинки пойдут с фоном как с конвейера :yep:
И никаких после фотошопов ^^

0

110

И все таки без фотошопа ни как! Или как я сказал надо делать новую текстуру справочника, причем такую, чтобы бумага была ровной по цвету, как у новых книг, только что из под печатного станка. Почему? Потому что, на рисунке с едитора, хоть какой цвет выбирай, он будет ровный! А текстура справочника не ровная! Потому, снова надо решать, на обсуждение что делать? Или делать все ровным, или мучится подгоняя каждую картинку.

Вот чего я смог добиться, но пришлось попотеть.

http://s2.uploads.ru/t/wk0lq.jpg http://s3.uploads.ru/t/e5T9B.jpg

А на этом рисунке видны твои Александра косяки с наложением позиции:

http://s2.uploads.ru/t/3crOZ.jpg

0

111

Я сам лично под бумагу одонтипного цвета. Тогда, я предполагаю, границ между листом справочника и текстуры корабля не будет.

C военными же кораблями, все сложнее, потому как они в едиторе без орудий.

Отредактировано Варяг (20-11-2012 23:59:21)

0

112

А нельзя ли заодно добавить в справочник длину кораблей, чтоб нормально можно было по секундомеру скорость рассчитывать?

0

113

Странно...
У меня перестали грузиться на сайт "картинки" с компьютера...  :dontknow:

0

114

Sturmvogel написал(а):

А нельзя ли заодно добавить в справочник длину кораблей, чтоб нормально можно было по секундомеру скорость рассчитывать?

Можно добавить.

0

115

Аналогично - картинок не вижу :nope:

0

116

Друзья помогите.
Словила мину. Повреждения очень тяжёлые. Сделала сейв. Хочу научиться правильно чиниться.
Как всё делать правильно? В приоритет ремонта что нужно ставить первым? Или процесс автоматический?

0

117

Приоритет, вроде, выстраивается "автоматом".
Я в тот отсек сразу пихаю "ремонтника" (парня с гаечным ключиком). Процесс, по моему, убыстряется.
По крайней мере, баланс время затопления/время ремонта, перевешивает в пользу ремонта...
Вот только когда "процент разрушений" выше какой то точки (думаю выше 50%) - не чинится...

Да! И если "архаровцы" порозовели, меняю на свеженьких.

Отредактировано strat (26-11-2012 09:39:07)

0

118

У меня 60% ровно. Да и "тот отсек" понятие сложное - три отсека под угрозой..
Первый раз починиться не вышло. Легла на грунт, благо глубина 65. Но всё же лодка погибла. Сейв есть. Хочу попытаться выжить и понять реально это или нет...

0

119

Nosulia написал(а):

У меня 60% ровно. Да и "тот отсек" понятие сложное - три отсека под угрозой..

Там где самая большая угроза затопления!

Nosulia написал(а):

Первый раз починиться не вышло. Легла на грунт, благо глубина 65. Но всё же лодка погибла. Сейв есть. Хочу попытаться выжить и понять реально это или нет...

Смотри в верхнем окошке. Там (когда подводишь стрелку) высвечивается соотношение - время ремонт/затопление.
Дальше будет ясно. Выживет лодка, аль нет...  :dontknow:

Отредактировано strat (26-11-2012 10:16:18)

0

120

Пасибки.. Буду пробовать!!
Ой, как жить охота :stupor:

0

121

ДЕРЖИСЬ, САША!!! Мы с тобой!!! :flag:

0

122

Саш, приоритет выставляй по логике. Если у тебя повреждены орудие, зенитки, перископы, но при этом ты под водой, и затопляются отсеки, то вверх по списку перетягивай насосы, помпы, и всякое такое.
Я даю  команду - все по местам, спецов в наиболее проблемные отсеки.
Если повреждение узла/агрегата более 60%, то может и не удастся починиться.
Я один раз, на 35м затонул, причем, нос  на грунте, а корма в воздухе, почти как вертолет, винты вверху, ни хода нет, ни взлететь...

0

123

alex_and_r написал(а):

Если у тебя повреждены орудие, зенитки, перископы, но при этом ты под водой, и затопляются отсеки

Санечка, ну не настока ж я дереффце :blush:
Я не пойму, что важнее, насос в одном отсеке или, к примеру переборка в другом..
Подсказывает мне логика, что более двух отсеков в затоплении это пипец.. Но я вечером ещё пробану побороться..

0

124

Nosulia написал(а):

Санечка, ну не настока ж я дереффце 
Я не пойму, что важнее, насос в одном отсеке или, к примеру переборка в другом..
Подсказывает мне логика, что более двух отсеков в затоплении это пипец.. Но я вечером ещё пробану побороться..

Повторюсь: - смотри время затопление/ремонт! В каком отсеке ситуация сложней, туда спеца и всех розовых на замену, везде (если есть возможность конечно!)
И опять же - смотри на зелёные полоски слева от команды отсеков. Чем они выше, тем продуктивней ремонт!

0

125

Nosulia написал(а):

У меня 60% ровно. Да и "тот отсек" понятие сложное - три отсека под угрозой..
Первый раз починиться не вышло. Легла на грунт, благо глубина 65. Но всё же лодка погибла. Сейв есть. Хочу попытаться выжить и понять реально это или нет...

Подпись автора

    "Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)

Тебя лежка на грунте еще больше добивает!
У тебя 60% прочности корпуса и лодка не лежит на грунте, а "таранит" грунт, постепенно снимая еще прочность с корпуса. Постарайся чтоб под килем было хотя бы 1 метр до дна на котором лодка якобы лежит!

Еще одна проблемка отсюда - обратите внимание какой процент запаса плавучести у лодок, разница между надводным и подводным водоизмещением! Ни о каком плавании с затопленным отсеком, здесь вопрос в принципе даже, рассматриваться не может!

Отредактировано LUKNER (26-11-2012 14:35:08)

0

126

Nosulia написал(а):

Я не пойму, что важнее, насос в одном отсеке или, к примеру переборка в другом..

Я вот лично всегда сразу ставлю в приоритет переборки,если их можно конечно починить. Сколько раз замечал если ставить что то другое в приоритет,вода так и будет поступать и ето гибель лодки наверняка процентов 90. Ну а если не сильно переборки повреждены,там уж каждый  "Хозяин барин"
P.S. ИМХО :yep:

0

127

torn написал(а):

Nosulia написал(а):

    Я не пойму, что важнее, насос в одном отсеке или, к примеру переборка в другом..

Я вот лично всегда сразу ставлю в приоритет переборки,если их можно конечно починить. Сколько раз замечал если ставить что то другое в приоритет,вода так и будет поступать и ето гибель лодки наверняка процентов 90. Ну а если не сильно переборки повреждены,там уж каждый  "Хозяин барин"
P.S. ИМХО :yep:

Подпись автора

    Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...

Поврежденные переборки - это уровень с которой в лодку поступает забортная вода! Тут не совсем корректный перевод.

+1

128

Друзья, кто в курсе, будьте добры, подскажите, как убрать с карты номограф? Если канешн он отдельным файлом идёт и накладывается на карту...
Заранее  :surprise:

0

129

Nosulia написал(а):

Друзья, кто в курсе, будьте добры, подскажите, как убрать с карты номограф? Если канешн он отдельным файлом идёт и накладывается на карту...
Заранее

Имеется в виду тот, что к лодке привязан? и "вертится" вместе с ней?

0

130

Нее..
Номограф в правой части навкарты. Три вертикальные шкалы. Длины/скорости/расстояния. Я им пользуюсь изредка, но если б знала как, то поменяла б на немецкого образца.

0

131

У меня его просто нет.
Стоит старая - 1.11.

0

132

strat написал(а):

У меня его просто нет.

Этого нет?
http://s2.uploads.ru/t/jDiz6.png

0

133

:nope:

А искать, мне кажется, надо в папке, где граф. файлы карандашей, линеек, ластиков...

Отредактировано strat (27-11-2012 12:38:33)

0

134

Саш, это он у тебя из какого то мода взялся. Надо сравнивать папки установленных модов со стоковыми... тга или ддс файл какой то...

0

135

Понятно други! Всё понятно! Это карамазовская весч.. Тем мне легче  :insane:

0

136

Nosulia написал(а):

Понятно други! Всё понятно! Это карамазовская весч.. Тем мне легче 
Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)

Саша.
Номографом я не пользуюсь(Не умею) потому всегда его убирал (вручную)
Вечером посмотрю где он находиться в нашей игре или в Карамазове и подумаю,как тебе помочь.

ОК ??

Отредактировано piak (27-11-2012 15:17:55)

0

137

Пасибочки! Конечно, я его отыскала - лежит он data>Menu>Skins>German>Gui и он там у меня английский.
Немецкий же находится data>Menu>Skins>American>Gui
И хто их перепутал местами ума не приложу :dontknow:

0

138

Nosulia написал(а):

Пасибочки! Конечно, я его отыскала - лежит он data>Menu>Skins>German>Gui и он там у меня английский.
Немецкий же находится data>Menu>Skins>American>Gui
И хто их перепутал местами ума не приложу
Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)

Тебе его удалить ???

0

139

Нееее..
Я его уж поменяла на более мне удобный немецкий. Другое дело, если Вы будете так любезны - не могли бы его сделать так, чтоб был в два раза бледнее.. Вернее серее.. Ну, короче Вы сами увидите - такого же тона как родной карамазовский.. А то больно в глаза бросается, а пользуюсь я им редко.. Только когда двух-трёх вояк нужно поразить одновременно..
http://files.mail.ru/Z6QUAO
Но особо не мучайтесь - не выйдет и ладно :yep:

0

140

Nosulia написал(а):

Нееее..
Я его уж поменяла на более мне удобный немецкий. Другое дело, если Вы будете так любезны - не могли бы его сделать так, чтоб был в два раза бледнее.. Вернее серее.. Ну, короче Вы сами увидите - такого же тона как родной карамазовский.. А то больно в глаза бросается, а пользуюсь я им редко.. Только когда двух-трёх вояк нужно поразить одновременно..
http://files.mail.ru/Z6QUAO
Но особо не мучайтесь - не выйдет и ладно

Саша!
Не могу понять в чём дело, но твой файл http://files.mail.ru/Z6QUAO то ли битый, то ли...
Мало того, что не открывается в моём фотошопе, он ещё и сносит в нём .dds плагину...  :dontknow:
Попробуй упаковать, перед заливкой...

Отредактировано strat (28-11-2012 08:01:16)

0

141

Та нии..
С точностью до байта проверила - он это.. Он!
Возьмём из другой сборки - http://files.mail.ru/067AYP

0

142

Nosulia написал(а):

Нееее..
Я его уж поменяла на более мне удобный немецкий. Другое дело, если Вы будете так любезны - не могли бы его сделать так, чтоб был в два раза бледнее.. Вернее серее.. Ну, короче Вы сами увидите - такого же тона как родной карамазовский.. А то больно в глаза бросается, а пользуюсь я им редко.. Только когда двух-трёх вояк нужно поразить одновременно..
http://files.mail.ru/Z6QUAO
Но особо не мучайтесь - не выйдет и ладно
Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)

Чепуха какая то с твоим файлом.
Он похоже правда поврежден.
Я взял другой,из мода для 4го хантера и уменьшил контрастность.
Пробуй...http://s3.uploads.ru/t/CZMkf.jpg

лежит тут  http://files.mail.ru/NO950V

+1

143

Nosulia написал(а):

Та нии..
С точностью до байта проверила - он это.. Он!
Возьмём из другой сборки - http://files.mail.ru/067AYP

Нет, Саша...
Мой Фотошоп его не "внемлет" и с этим вариантом...  :dontknow:

0

144

В Paint Net открывается прекрасно этот файл, без всяких непоняток. Так что Саша, за пару минут сможешь сама себе сделать как нравится. Подменю Коррекция -> Яркость/контрастность. :yep:

скрин

http://s2.uploads.ru/t/gUjnY.png

Или  Вот твой файл, с уменьшенной контрастностью на 30%.

+1

145

Огромные пасибки всем друзья! У меня теперь три номографа на выбор!
Кстати, с этими ддс-ками действительно что-то странное - некоторые действительно преспокойно открываются пэйнтом(простая прога - ни весит ни фига), в то время как профессиональный фотошоп ругается, что файл повреждён.
Причём даже если если и открывает файл, при сохранении выводит табличку с тремя вариантами - сохранить с текущим MIP map, без MIP map и пересоздать MIP map.
Простите что мусорю тему, но подскажите плиз, что вообще это значит и что в этом случае делать?

0

146

Анатолий! Друзья. У меня и вопрос и просьба.
Скажу вам прямо - в своё время обратила внимание на SH4 исключительно потому, что суда в нём ведут себя гораздо умнее. Т.е. при обнаружении лодки не тупо и обречённо ползут к ней, а могут и начать удирать в противоположную сторону!
И конвой бежать врассыпную может..
Но вот начала играть и обратила внимание - так ведут себя только стоковые 4-е суда. Конверты же этим свойством не обладают. Подскажите, я не права?? Не могли бы вы понаблюдать за этим делом??
Где-то что-то тут не ладно :no:

Отредактировано Nosulia (28-11-2012 12:22:41)

0

147

Nosulia написал(а):
.

Анатолий! Друзья. У меня и вопрос и просьба.
Скажу вам прямо - в своё время обратила внимание на SH4 исключительно потому, что суда в нём ведут себя гораздо умнее. Т.е. при обнаружении лодки не тупо и обречённо ползут к ней, а могут и начать удирать в противоположную сторону!
И конвой бежать врассыпную может..
Но вот начала играть и обратила внимание - так ведут себя только стоковые 4-е суда. Конверты же этим свойством не обладают. Подскажите, я не права?? Не могли бы вы понаблюдать за этим делом??
Где-то что-то тут не ладно

Вопрос в другом. Есть ли возможность прописать эти функции для стоковых?

Отредактировано strat (28-11-2012 12:26:53)

0

148

Nosulia написал(а):

Не могли бы вы понаблюдать за этим делом??

Могли бы, а можно примерный список, я например, точно не знаю,- ху из ху?

0

149

Ну, отличия чисто японской конструкторской школы разглядеть не сложно. Достаточно внимательно посмотреть на носовую часть. В большинстве случаев европейские и американские конструкции имеют довольно прямые элементы носовой и кормовой оконечностей судна

sh3

http://s2.uploads.ru/t/5M0Ws.jpg
http://s2.uploads.ru/t/By7YH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BaUf1.jpg

в то время как японские суда(а они и составляют большинство торговцев 4-го) имеют фигурные "носы"

sh4

http://s2.uploads.ru/t/wjv2u.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7l0E9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qLOMh.jpg

Ну уж прям до судна списком забивать головы нет нужды.. Так, при случае, када вдруг какой-либо современный карго бросится на утёк, то заскринить его и выложить..

Отредактировано Nosulia (28-11-2012 17:24:29)

0

150

Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Nosulia написал(а):

Ну, отличия чисто японской конструкторской школы разглядеть не сложно. Достаточно внимательно посмотреть на носовую часть. В большинстве случаев европейские и американские конструкции имеют довольно прямые элементы носовой и кормовой оконечностей судна
sh3

    http://s2.uploads.ru/t/5M0Ws.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/By7YH.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/BaUf1.jpg

в то время как японские суда(а они и составляют большинство торговцев 4-го) имеют фигурные "носы"
sh4

    http://s2.uploads.ru/t/wjv2u.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/7l0E9.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/qLOMh.jpg

Ну уж прям до судна списком забивать головы нет нужды.. Так, при случае, када вдруг какой-либо современный карго бросится на утёк, то заскринить его и выложить..

Отредактировано Nosulia (Вчера 20:24:29)

Подпись автора

    "Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2