Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Лёш! Объясни плиз чуть подробнее!!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2
Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Лёш! Объясни плиз чуть подробнее!!
LUKNER написал(а):
Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Лёш! Объясни плиз чуть подробнее!!
Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)
Если мне объяснишь почему только Японские имеют фигурные носы!
Если мне объяснишь почему только Японские имеют фигурные носы!
Не только, но многие.. Ну, что, в самом деле, список составлять?? Для примерного отличия японца от остальных судов форма их оконечностей довольно неплохо подходит
Не только, но многие.. Ну, что, в самом деле, список составлять?? Для примерного отличия японца от остальных судов форма их оконечностей довольно неплохо подходит
Если не трудно... Пригодится.
Если не трудно... Пригодится.
Саша, давай подождём - Лёша в карты играть закончит и объяснит свою точку зрения. А то мож и нет смысла в списке..
Друзья!
Не показалось ли вам, что дальность хода(во всяком случае у b-шки) семёрки черезчур большая.. С я не пробовала..
А на b я вышла из Виля, прошла через ЛаМанш, зайдя в каждый Французский порт, через всю Атлантику дошла до штатишков, по пути зацепив этот злосчастный авик с Худом, там сходила вверх до Канады и вниз до карибов, пошла обратно к фарерским островам и у меня осталась ещё треть солярки.. Правда большую часть пути шла 7.5 узлов, но всему ж есть предел.. А что будет у С-шки? А что будет у 9-ки?? Непорядок
А на b я вышла из Виля, прошла через ЛаМанш, зайдя в каждый Французский порт, через всю Атлантику дошла до штатишков
Думаю ни для кого не военная тайна что дальность хода 7В (на дизелях) 8700 миль при скорости 10 узлов. Думаю это значение и надо устанавливать. И на других лодках тоже в соответствии их ТТХ.
Думаю это значение и надо устанавливать. И на других лодках тоже в соответствии их ТТХ.
Эту проблему просто, как в Sh3 не решить. Мы периодически к ней возвращаемся из-за, да простят меня несведующие и вновь прибывшие камрады, незнания особенностей данной версии игры. Я только могу сказать еще раз, что это - проблема и пока еще нерешенная...
Толя!
А ты не пробовал в unit_Submarine>Ranges>Surfaced вместо 8700 поставить, к примеру, 3000? Попробовать?
Друзья, кто в курсе, будьте добры, подскажите, как убрать с карты номограф?
Он прописан в меню 1024_768.ini, в КСД он убран по умолчанию, хотя в нужной папке и валяется его файл. Как его убирать, и как снова приделать, я уже писал на форуме когда то. Может кто подчистил. Но вспомнить можно.
Nosulia написал(а):alex_and_r написал(а):
Если не трудно... Пригодится.
Саша, давай подождём - Лёша в карты играть закончит и объяснит свою точку зрения. А то мож и нет смысла в списке..
Друзья!
Не показалось ли вам, что дальность хода(во всяком случае у b-шки) семёрки черезчур большая.. С я не пробовала..
А на b я вышла из Виля, прошла через ЛаМанш, зайдя в каждый Французский порт, через всю Атлантику дошла до штатишков, по пути зацепив этот злосчастный авик с Худом, там сходила вверх до Канады и вниз до карибов, пошла обратно к фарерским островам и у меня осталась ещё треть солярки.. Правда большую часть пути шла 7.5 узлов, но всему ж есть предел.. А что будет у С-шки? А что будет у 9-ки?? НепорядокПодпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)
Толя!
А ты не пробовал в unit_Submarine>Ranges>Surfaced вместо 8700 поставить, к примеру, 3000? Попробовать?Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)
Тут не надо что то править - тебе этих 8700 едва должно хватать от франции до карибов, ну и там пару раз погонятся за конвоями на полном ходу. У тебя стоят "добрые" спецы, которые великодушно подливают солярку!
В файле SpecialAbilities у всех спецов кто несет функцию FuelConsume дожен стоять ноль! А у тебя? Плюс сколько их в экипаже? Только один такой добрый спец дарит тебе 870 миль дальности!
;Motorist-master
[SpecialAbility 7]
ID=Ability-Propulsion-Specialist
NameDisplayable=Ability-Propulsion-Specialist-Name
Description=Ability-Propulsion-Specialist-Description
AbilityType=BatteryConsume, FuelConsume
AbilityValue= -40, -10 ЭТО КАК СЕЙЧАС!!!
AbylityActsIn= PropulsionRoom
SkillRequiredLeadership= 0
SkillRequiredMechanical= 0.7
SkillRequiredElectrics= 0.7
SkillRequiredGuns= 0
SkillRequiredWatchman= 0
------------------------------------------------
;Motorist-master
[SpecialAbility 7]
ID=Ability-Propulsion-Specialist
NameDisplayable=Ability-Propulsion-Specialist-Name
Description=Ability-Propulsion-Specialist-Description
AbilityType=BatteryConsume, FuelConsume
AbilityValue= -40, 0 Должно быть!!!
AbylityActsIn= PropulsionRoom
SkillRequiredLeadership= 0
SkillRequiredMechanical= 0.7
SkillRequiredElectrics= 0.7
SkillRequiredGuns= 0
SkillRequiredWatchman= 0
Отредактировано LUKNER (30-11-2012 05:01:58)
Саша, давай подождём - Лёша в карты играть закончит и объяснит свою точку зрения. А то мож и нет смысла в списке..
И не подумаю!!!
Вы без всякой доказухи выносите - кривые носы это японский конструкторский стиль! Я же должен что то доказывать, искать, тратить время на это!
... я лучше это время потрачу на игру в карты !!!
Отредактировано LUKNER (30-11-2012 05:53:27)
И не подумаю!!!
Вы без всякой доказухи выносите - кривые носы это японский конструкторский стиль! Я же должен что то доказывать, искать, тратить время на это!... я лучше это время потрачу на игру в карты !!!
Правильно! Мин наставил? Будь добр обозначь!
Вы без всякой доказухи выносите - кривые носы это японский конструкторский стиль! Я же должен что то доказывать, искать, тратить время на это!
Спокойно! Никто, ничего, никому не должен! Каждый тратит время на то, на что ему заблагорассудится!
Я просто думал, что кто то знает, какие суда импортированы, а какие родные. Вот и все.
Вы без всякой доказухи выносите - кривые носы это японский конструкторский стиль
Ну, паникёр...Не пойму, ну чего ты прицепился к носам япох?? Ну не видала я в жизни японца торгаша с прямыми бортами..
Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Это же принципиально важная вещь!! Если сделать, чтоб суда вели себя так в Атлантике, это увеличит реализм их поведения в разы!! И естественно повысит интерес к игровому процессу.
Что, так трудно ответить, где это прописано и как прописано?
Только один такой добрый спец дарит тебе 870 миль дальности!
Вот пасибки!!
Лёшик, уточни и это тоже - SpecialAbilities имеются два файла. Второй в UPCdata. Его трогать?
Отредактировано Nosulia (30-11-2012 11:44:07)
Nosulia написал(а):LUKNER написал(а):
Вы без всякой доказухи выносите - кривые носы это японский конструкторский стиль
Ну, паникёр...Не пойму, ну чего ты прицепился к носам япох?? Ну не видала я в жизни японца торгаша с прямыми бортами..
LUKNER написал(а):Это различие не характерно для японцев только, а для судов расчитанных на плавание в Тихом океане
Это же принципиально важная вещь!! Если сделать, чтоб суда вели себя так в Атлантике, это увеличит реализм их поведения в разы!! И естественно повысит интерес к игровому процессу.
Что, так трудно ответить, где это прописано и как прописано?Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)
С чего вы решили что кривые носы отличительная черта япошек??? Японцы в своих конструкторских бюро не были настоль самостоятельны, что это могло так выразится в отличительную черту! Половина если не больше всех их проектов кораблей, это развитие иностранных проектов, что в принципе относится ко всем странам также! Возьмите к примеру японские подлодки - прототипом которых лежали немецкие лодки первой мировой войны. Или к примеру. Если японцы в 30-х основной упор сделали на авики, и у них больше проектов было, то можно сказать что они по японски своеобразны, но опять же конструкторские решения в архитектуре корпусов в прототипе лежали также европейские!
LUKNER написал(а):
Только один такой добрый спец дарит тебе 870 миль дальности!
Вот пасибки!!
Лёшик, уточни и это тоже - SpecialAbilities имеются два файла. Второй в UPCdata. Его трогать?Отредактировано Nosulia (Сегодня 14:44:07)
Подпись автора
"Allen nobi, nostra alles! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать cможет!"(с)
Он один в UPCdata/UPCCrewData! А мужиков с канистрами, гаечными ключами в экипаже могут быть несколько: сколько народу столько и подарят тебе раз 10% дальности от заложенного в симе!!!! Я же дал пример: просто поставь ноль, и будут тебе какие положенно характеристики!!!
Лёша!
Не забывай, что обсчаешся с человеком с высшим физкультурным образованием
Имеюццо следующие файлы:
первый - data\UPCData\UPCCrewData\SpecialAbilities.upc
второй - data\UPCDataGE\UPCCrewData\SpecialAbilities.upc
Со вторым ясно. Что ндь делать с первым?
Терпежу не было, поменяла в обоих. Лёша! Ты умничка!! Всё идеально!! Ровно 8700 миль десятиузловым!!!
Почётное звание "Второй после Бога" тебя уже дожидается и будет вручено, как только сообщишь, как заставить суда вихлять в Атлантике!!!
Отредактировано Nosulia (30-11-2012 14:32:17)
Не забывай, что обсчаешся с человеком с высшим физкультурным образованием
Физкультпривет!!!
Тут не надо что то править - тебе этих 8700 едва должно хватать от франции до карибов, ну и там пару раз погонятся за конвоями на полном ходу. У тебя стоят "добрые" спецы, которые великодушно подливают солярку!
В файле SpecialAbilities у всех спецов кто несет функцию FuelConsume дожен стоять ноль! А у тебя? Плюс сколько их в экипаже? Только один такой добрый спец дарит тебе 870 миль дальности!
А мне кажется, надо сделать так, что б именно со "спецами" лодка могла использовать полностью свой заданный ресурс!
Те же "8700 миль 10-ю узлами". А самих "спецов", взращивать в собственной команде, с самого начала карьеры!
LUKNER написал(а):
Тут не надо что то править - тебе этих 8700 едва должно хватать от франции до карибов, ну и там пару раз погонятся за конвоями на полном ходу. У тебя стоят "добрые" спецы, которые великодушно подливают солярку!
В файле SpecialAbilities у всех спецов кто несет функцию FuelConsume дожен стоять ноль! А у тебя? Плюс сколько их в экипаже? Только один такой добрый спец дарит тебе 870 миль дальности!А мне кажется, надо сделать так, что б именно со "спецами" лодка могла использовать полностью свой заданный ресурс!
Те же "8700 миль 10-ю узлами". А самих "спецов", взращивать в собственной команде, с самого начала карьеры!
В проект закладываются технические показатели, а не возможности людей! Супер-спец может сделать невозможное - починить агрегат которому казалось бы полный писец пришел, но и то это смотря как выглядит, и уже не очень то реально, потому как если ему дать такую возможность, то он может все начать чинить что разрушено до показателя 100. Одно дело починить радиоантену с разрушением 100, другое гребной винт с таким же разрушением - в таких вопросах надо подходить с позиции программы игры, а не реализма к которому мы стремимся! Я еще согласился бы если механник с большим опытом смог бы с экономить 1-3% (87-261 миля) и прибавить к расчетной дальности, но никакой золотой механник не сможет подарить лишние 870 миль на 10 узлах!
В проект закладываются технические показатели, а не возможности людей! Супер-спец может сделать невозможное - починить агрегат которому казалось бы полный писец пришел, но и то это смотря как выглядит, и уже не очень то реально, потому как если ему дать такую возможность, то он может все начать чинить что разрушено до показателя 100. Одно дело починить радиоантену с разрушением 100, другое гребной винт с таким же разрушением - в таких вопросах надо подходить с позиции программы игры, а не реализма к которому мы стремимся! Я еще согласился бы если механник с большим опытом смог бы с экономить 1-3% (87-261 миля) и прибавить к расчетной дальности, но никакой золотой механник не сможет подарить лишние 870 миль на 10 узлах!
Но зато "горе-механик" может потерять эти ~ 90-300 миль...
Так что, если суммировать...
Согласись, есть резон, как то это отобразить в игре?
LUKNER написал(а):
В проект закладываются технические показатели, а не возможности людей! Супер-спец может сделать невозможное - починить агрегат которому казалось бы полный писец пришел, но и то это смотря как выглядит, и уже не очень то реально, потому как если ему дать такую возможность, то он может все начать чинить что разрушено до показателя 100. Одно дело починить радиоантену с разрушением 100, другое гребной винт с таким же разрушением - в таких вопросах надо подходить с позиции программы игры, а не реализма к которому мы стремимся! Я еще согласился бы если механник с большим опытом смог бы с экономить 1-3% (87-261 миля) и прибавить к расчетной дальности, но никакой золотой механник не сможет подарить лишние 870 миль на 10 узлах!
Но зато "горе-механик" может потерять эти ~ 90-300 миль...
Так что, если суммировать...
Согласись, есть резон, как то это отобразить в игре?
У нас по многим направлениям возник вопрос стандартизации - когда выставим все как надо, потом и подумаем над допуском и погрешностях при различных условиях!
А было б не плохо...
В начале карьеры команда не слаженная и все хар-ки не превышают 90%.
Постепенно набираются опыта (квалификация, ранг и т.д. ...) и вытягивают из лодки 105% (а в чём то и больше!)...
А было б не плохо...
В начале карьеры команда не слаженная и все хар-ки не превышают 90%.
Постепенно набираются опыта (квалификация, ранг и т.д. ...) и вытягивают из лодки 105% (а в чём то и больше!)...
Вот чтобы к этому подойти надо все и выставить или хотя бы понять как все устроено! А так получится что мы из одной крайности перейдем в другую!
Лёш!
У меня вопрос.
Так всё же какой из этих файлов:
первый - data\UPCData\UPCCrewData\SpecialAbilities.upc
второй - data\UPCDataGE\UPCCrewData\SpecialAbilities.upc
влияет на игру?
И ваще - какая папка: UPCData или UPCDataGE?
Лёш!
У меня вопрос.
Так всё же какой из этих файлов:первый - data\UPCData\UPCCrewData\SpecialAbilities.upc
второй - data\UPCDataGE\UPCCrewData\SpecialAbilities.upcвлияет на игру?
И ваще - какая папка: UPCData или UPCDataGE?
UPCDataGE
Вот чтобы к этому подойти надо все и выставить или хотя бы понять как все устроено! А так получится что мы из одной крайности перейдем в другую!
А это не особо важно, если выставляешь проценты для спецов...
Это не трудно расчитать. А у лодки, просто изначально, сократить дальность до 90%. (это что касается дальности).
Ну и с торпедами ("бракованными") где то так же, точностью стрельбы (орудие - зенитка)... ну и что там ещё?
Гидрофон?.. А ва-аще, сколько в игре спецов?
Отредактировано strat (01-12-2012 10:30:55)
UPCDataGE
ЯсЬненЬко... Спасибо!
А было б не плохо... В начале карьеры команда не слаженная и все хар-ки не превышают 90%.Постепенно набираются опыта (квалификация, ранг и т.д. ...) и вытягивают из лодки 105% (а в чём то и больше!
Да, идея мне очень по душе..
Но Лёша прав - сначало нужно всё отладить..
Воплотить же идею в жизнь не составит труда.. Всего лишь всё тщательно просчитать..
Воплотить же идею в жизнь не составит труда..
Тут тоже не всё просто!
Так что, может имеет смысл, начать разбираться параллельно...
Отредактировано strat (01-12-2012 14:54:03)
Тут тоже не всё просто!
Главное имхо это избавиться от спецов, обладающих волшебными функциями, если вообще такие есть в игре..
Вон в пятом они торпеды до 50 узлов и саму лодку до 25-и разгоняют
Главное имхо это избавиться от спецов, обладающих волшебными функциями, если вообще такие есть в игре..
Вон в пятом они торпеды до 50 узлов и саму лодку до 25-и разгоняют
В том то и дело!
Я хочу чтоб они доводили работу "систем" до нормы! Ну и чуть больше (спецЫ ведь!)
Был у нас на заводе один "дядя Вася"... вечно пьяный... и "в каждой бочке затычка"...
Купили, как то в Канаде, поточную линию волновой пайки. Пять "спецов со сверхвысшим образованием", двое суток над ней "колдовали"! ХРЕН!
Позвали его... 1,5/2 часа, литр спирта и поточная линия заработала как часы! (год, эдак, 1983/84...)
Отредактировано strat (01-12-2012 15:36:03)
Главное имхо это избавиться от спецов,
Не получится. Без них будет трудно реализовывать некоторые параметры...
Не получится. Без них будет трудно реализовывать некоторые параметры...
Но, думаю, ограничить их "волшебные" свойства, можно?
Как оказать помощь лодке, терпящей бедствие ? Вопрос уже поднимался, нашел в поиске, но когда останавливаюсь рядом с ней, то никакого окна "Выслать шлюпку" не появляется. Уже впритирку подгонял, и бортами касались... Где появляется это окошко ?
Но, думаю, ограничить их "волшебные" свойства, можно?
Они и так ограничены - это первое. Второе - их не так уж и много. Третье - есть суперспециалисты, а есть просто специалисты. Вот как раз вторые и задействованы в KSD-II.
Где появляется это окошко ?
Иногда такое бывает...Выйди из зоны на 50-100 км., проложи курс вновь до основания условного знака и попытайся вновь подойти, естественно, ТОЛЬКО в надводном.
Как оказать помощь лодке, терпящей бедствие ? Вопрос уже поднимался, нашел в поиске, но когда останавливаюсь рядом с ней, то никакого окна "Выслать шлюпку" не появляется. Уже впритирку подгонял, и бортами касались...
Проверенный рецепт: Когда подошел к лодке, а значок не появляется, нужно погрузиться под перископ (можно еще и отойти на несколько км), и всплыть. Должно помочь.
Кстати, при высадке диверсантов, - те же действия.
...есть суперспециалисты, а есть просто специалисты. Вот как раз вторые и задействованы в KSD-II.
Вот о них то и речь!
О вторых...
Отредактировано strat (01-12-2012 18:43:51)
спс, коллеги, обязательно попробую !
Толя, UPCData какую нагрузку несёт? Как-ндь к экзешнику привязана и без неё никак?
Толя, UPCData какую нагрузку несёт? Как-ндь к экзешнику привязана и без неё никак?
Все файлы так или иначе привязаны к экзешнику, к библиотекам dll....
Эта папка - чисто для америкосов, но...в свое время я бобоялся ее трогать. Можешь удалить и посмотреть....Ничего не должно произойти.
Анатолий, где нарисован цвет диска солнца? В частности закат?
Анатолий, где нарисован цвет диска солнца? В частности закат?
Вадим, могу ошибаться, но вроде в scene.dat, там же тектура луны,и тд
На лодке VIIB не могу сохраниться в походе. Только при выходе с базы. Лодка идет, жму Esc - сохранить - продолжить. В результате, при попытке загрузки сэйва - виснет черный экран с пожеланием удачи, потом игра вылетает вообще. Система 7.
На лодке VIIB не могу сохраниться в походе.
Непонятно почему... Рекомендуется сохраняться, когда открыта карта (F5), и отсутствуют контакты с юнитами, визуальные, акустические и др.
Попробуй соблюсти эти условия, мож поможет.
Непонятно почему... Рекомендуется сохраняться, когда открыта карта (F5), и отсутствуют контакты с юнитами, визуальные, акустические и др.
Попробуй соблюсти эти условия, мож поможет.
Такая ситуация может произойти и при отсутствии любого "визуального" контакта (в F5), но незадолго до появления этого контакта (особенно самолёта!).
И ещё вариант - не следует сохраняться на "сжатом времени"!
Отредактировано strat (08-12-2012 13:10:25)
Нене ребяты..
Эт косяк или с неправильной установкой или архив с ошибкой скачался.. Речь о частичной нефункциональности. Как у меня с музеем было - что кликаешь на него, что нет..
Я бы очень посоветовала тщательнейше всё перекачать и переустановить. ХужЕе точно не будет.
И, кстати, заметила по инсталляциям разных хантеров друзей и знакомых - чем в меньшем кол-ве подпапок установлена игра, тем стабильнее она себя ведёт. Я умом то понимаю, что система папок не открывает - на диске файлы лежат подряд. Но факт имел место - у двоюродного брата мужа после переписки игры в корень вылеты вообще прекратились..
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2