KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 201 страница 250 из 1000

201

Nosulia написал(а):

Я бы очень посоветовала тщательнейше всё перекачать и переустановить.

Сколько раз повторять, что поврежденный архив WinRAR, при распаковке выдаст сообщение об ошибке! И если такового сообщения не было, то и скачено все нормально - полностью.  :yep:

0

202

Привет Всем! Парни увидел не плохие текстуры! Подскажите пожалуйста в каком моде интерьера лежит эта красота??? Буду очень признателен! 8-)

http://i.pixs.ru/thumbs/9/3/5/Uboat7CTdd_8029366_6571935.jpg

http://i.pixs.ru/thumbs/9/4/8/Uboat7RRca_3580971_6571948.jpg

0

203

Captain73 написал(а):

Привет Всем! Парни увидел не плохие текстуры! Подскажите пожалуйста в каком моде интерьера лежит эта красота??? Буду очень признателен!

Посмотри по надписи текстуры от какой лодки шкалы , и закинь в папку с интерьером. Если они в .dds ты их увидишь (если в .dat нет текстуры)

0

204

Они в TGA были, а я их в DDS переделал! Хотел в SH5 прикрутить!

0

205

alex_and_r написал(а):

Просил еще Леша piak.

Спасибо, за помощь.

0

206

alex_and_r написал(а):

Только,  мод погоды может быть интересен и др камрадам.

Я не против, выложу если надо. Просто его необходимо еще потестить, прежде чем выложить, я сам прошел с ним только два похода.

Отредактировано Варяг (15-12-2012 20:22:25)

0

207

вопрос по механике игры:
атаковал линкор, тот сбросил скорость до 10 узлов
меня отогнали эсминцы, всплыл, примерно понял куда ушел противник - обшарил квадрат - линкор и его группа сопровождения исчезли

есть ли вариант найти их или через какое-то время после потери контакта корабли просто исчезли из памяти игры?

0

208

Captain73 написал(а):

Они в TGA были, а я их в DDS переделал! Хотел в SH5 прикрутить!

Прикрутить получиться , только мы СХ5 не занимаемся (лично у меня её нет, не установлена.

0

209

AlexMosk написал(а):

Прикрутить получиться , только мы СХ5 не занимаемся

Эти текстурки там не особо помогут, там интерьер затекстурен ужасно..одна текстура металла на весь интерьер, офигеть..

0

210

Vivens написал(а):

Эти текстурки там не особо помогут, там интерьер затекстурен ужасно..одна текстура металла на весь интерьер, офигеть..

Я наслышан о проблемах в SH5! Но уж очень хочется увидеть эту красоту в интерьере SH5!
Парни мои знания в модерстве равны 0. Единственный мод сделал(если замену текстур можно так назвать) для себя:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60996&page=10 пост#234
Пробовал поменять текстуры, но получается глубиномер очень светлый!!! Цифр на приборах почти не видно. Чего то ещё не хватает!?
Обратился на SUBSIM с данным вопросом,нашлись люди кто заинтересовался. Буржуи просят весь мод полностью! Я думаю они постараются прикрутить к SH5!
Помогите пожалуйста!!!

Отредактировано Captain73 (16-12-2012 12:05:54)

0

211

Vivens написал(а):

Эти текстурки там не особо помогут, там интерьер затекстурен ужасно..одна текстура металла на весь интерьер, офигеть..

Текстуры из КСД подходят даже на такие игры как DIRT-3  :D
А вообще по моему эти текстуры приборов к СХ5 делал Алексей (PIAK) и очень хорошо сделано. Так что к нему с просьбой о текстурах , а там ещё девчёнки-санитарки , красота .
=========================================================================
Да ещё раз напишу за альфа канал , на некоторых текстурах не нужен - он лишний или отключайте его , или вырезайте с текстуры и сохраняйте без альфа канала.

Отредактировано AlexMosk (16-12-2012 12:02:12)

0

212

AlexMosk написал(а):

Текстуры из КСД подходят даже на такие игры как DIRT-3

А ты в курсе что для текстуры еще нужен UV на модели? Это не просто заменил файлик и все, а в пятом UV изменить не возможно. Именно на эти текстуры UV не нужен..

0

213

Vivens написал(а):

А ты в курсе что для текстуры еще нужен UV на модели? Это не просто заменил файлик и все, а в пятом UV изменить не возможно.

Егор не надо лохматить бабушку :D  . Мне СХ5 по бобоку , а на такую модель я нациплю всё шо хош
http://s2.uploads.ru/t/wG9Jq.png

0

214

AlexMosk написал(а):

Текстуры из КСД подходят даже на такие игры как DIRT-3  
А вообще по моему эти текстуры приборов к СХ5 делал Алексей (PIAK) и очень хорошо сделано. Так что к нему с просьбой о текстурах , а там ещё девчёнки-санитарки , красота .
=========================================================================
Да ещё раз напишу за альфа канал , на некоторых текстурах не нужен - он лишний или отключайте его , или вырезайте с текстуры и сохраняйте без альфа канала.

Отредактировано AlexMosk (Сегодня 12:02:12)

Написал в личку Алексею(PIAK) на Сухом.... Только сколько придётся ждать ответ?
Ну должно же быть название мода???

Отредактировано Captain73 (16-12-2012 12:31:47)

0

215

Captain73 написал(а):

Написал в личку Алексею(PIAK) на Сухом.... Только сколько придётся ждать ответ?
Ну должно же быть название мода???

Название не помню , ты и здесь напиши в лс . Алексей ответит , у меня есть его работы , только где лежат :dontknow: но есть 100% . И я ему ещё должен дежурное освещение к СХ5 , где оно лежит  :dontknow:

0

216

AlexMosk написал(а):

Название не помню , ты и здесь напиши в лс . Алексей ответит , у меня есть его работы , только где лежат  но есть 100% . И я ему ещё должен дежурное освещение к СХ5 , где оно лежит

Принял... Написал в Л/С... Ну если вдруг найдёте этот мод, сообщите пжл!
А что за дежурное освещение для SH5??? :O

0

217

апрель 40 года
операции в Норвегии

в Атлантике отмечен значок корабля с подписью МК
при выделении - возникает радиус действия и можно указать курс - это союзный корабль или что?

0

218

FCZP написал(а):

это союзный корабль или что?

Это судно-заправщик. Можно пополнить запасы топлива и боеприпасов.
Когда пойдешь на встречу с ним, не используй ускорение времени более х32, можно пролететь...

0

219

Вопрос к Лукнеру

Леша, в америковких миссиях как происходят смена лодок и рубок:

- автоматом или можно выбирать-отказываться?
- по времени или по очкам?

0

220

brat-01 написал(а):

в америковких миссиях как происходят смена лодок и рубок:
- автоматом или можно выбирать-отказываться?
- по времени или по очкам?

По внутренностям прописки смена происходит на выбор игрока (орудие-нос,корма, и рубки), но по моему кое что есть за очки (но это можно занулить)

0

221

Анатолий, подскажи пожалуйста как в меню включить отображение карьеры за амеров? Ну очень нужно. Я провожу эксперимент, ну очень интересный, о результате задумки сам еще не знаю что и как, но...

0

222

Варяг написал(а):

Анатолий, подскажи

1. Открой файл menu_1024_768.ini
2. Найди блок строчек:
----------------------------------------------------

[G63 I14]
Name=;Career
Type=1032;Button
ItemID=0x63010003
ParentID=0x63010000
Pos=0,-34,400,36
Zone=; 312 540 400 36 3 1 0x63010000 0.5 -0.09 0x63010003 -0.5 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=4
Display=0;No stretch
Font=;22
Text=;3
TextFlags=;0x5
StatesColors=0x8B8989FF, 0xEBCF99FF, 0xDD5800FF, 0xDD5800FF

-------------------------------------------------------------------------------------

3. Замени на:

------------------------------------------------------------------------------
[G63 I14]
Name=Career
Type=1032;Button
ItemID=0x63010003
ParentID=0x63010000
Pos=0,-34,400,36
Zone= 312 540 400 36 3 1 0x63010000 0.5 -0.09 0x63010003 -0.5 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=4
Display=0;No stretch
Font=22
Text=3
TextFlags=0x5
StatesColors=0x8B8989FF, 0xEBCF99FF, 0xDD5800FF, 0xDD5800FF

----------------------------------------------------------------------------------

0

223

brat-01 написал(а):

Замени на:

Спасибо.

0

224

Варяг написал(а):

В книжке опознования судов у Британии 2 линкора Северная Каролина!

В третий раз стучу по этому вопросу.  :tired:

0

225

Варяг написал(а):

В третий раз стучу по этому вопросу.

Я уже исправил...

Anvar1061 написал(а):

Что с этим делать?

А что не устраивает?

0

226

SSS
Валидатор тут [Equipment 6] ошибку видит.

0

227

Anvar1061 написал(а):

Валидатор тут [Equipment 6] ошибку видит.

Ты случайно адрес файла eqp не перепутал...?

0

228

SSS
data\Air\ASW_RNTBF\ASW_RNTBF.eqp does not contain sequentially ordered entries (found duplicate [Equipment 6]) @ line number 24

0

229

Anvar1061 написал(а):

data\Air\ASW_RNTBF\ASW_RNTBF.eqp does not contain sequentially ordered entries (found duplicate [Equipment 6]) @ line number 24

Ну правильно, а файл ты взял от друого самолета...

0

230

brat-01 написал(а):

data\Air\ASW_RNTBF\ASW_RNTBF.eqp

Дружище, я все ужо-о-о исправил...

Если бы не чертовы смены рубок я б уже выложил 5-е исправление на инсталл... :dontknow: :tired:

0

231

Леша, Лукнер!!!

Если не трудно, дай мне справку по амеровским лодкам в Аддоне по годам выпуска и применения...

0

232

brat-01 написал(а):

Вопрос к Лукнеру

Леша, в америковких миссиях как происходят смена лодок и рубок:

- автоматом или можно выбирать-отказываться?
- по времени или по очкам?

Подпись автора

    Желаю вам море удачи и дачу у моря!

Извиняюсь - только сейчас увидел пост: когда дата новой рубки наступила, если более менее по славе уважаемый капитан то в конце похода предложат новую рубку. Думаю все же по времени.

0

233

И еще: проблема смены рубок может быть не решаемой в полной мере лишь потому что 4-ка ориентирована на амеров, и  немецкая кампания эрзац-образом к ней пришита - в немецкой кампании были две лодки 9д2 и вальтеровский вариант, там рубки не менялись.

А может смена рубок связана со сменой текстур? У амеров вместе со сменой рубок и менялась расцветка в 1943 году. Плюс еще можно было менять темный цвет лодки на светлый. Если у немцев сделать также в полном объеме и рубки начнут менятся без проблем?

[UnitPart 1]
ID= GatoConningEarlyWar
Type= GatoConningTower        ;Can only placed on unit parts slot of this type
NameDisplayable= Start of war Conning Tower
UnitPartInterval=NULL, 1942-06-25
ExternalLinkName3D= data/objects/Conning_Gato_01
HullTextureNameOverride=data/Submarine/NSS_Gato/NSS_Gato_T01.tga
HullLightmapTextureNameOverride=data/Submarine/NSS_Gato/NSS_Gato_O01.tga
HullNormalmapTextureNameOverride= NULL
MenuSilhouetteTextureNameOverride= Gato_Class_01.tga

[UnitPart 1]
ID= Turm_VIIC_1
Type= VIICConningTower        ;Can only placed on unit parts slot of this type
NameDisplayable= Start of war Conning Tower
UnitPartInterval= NULL, 1942-08-31
ExternalLinkName3D= data/objects/Turm7c_1_hd
HullTextureNameOverride=NULL
HullLightmapTextureNameOverride=NULL
HullNormalmapTextureNameOverride= NULL
MenuSilhouetteTextureNameOverride= Typ_7_1.tga

0

234

LUKNER написал(а):

И еще: проблема смены рубок может быть не решаемой в полной мере лишь потому что 4-ка ориентирована на амеров

Нет...Тут что-то другое...Я уже решил вопрос с отказом от новой лодке. Теперь можно будет отказаться и продолжать миссию на старой. А вот проблема со сменой рубок при ранее смене лодок остается. Меняя, к примеру, 7в на 7с независимо от даты смены ВСЕГДА прикручивается первый тип рубки для 7с и в дальнейшем не хочет меняться...А если кампанию начинать на 7с, то смены рубок идут нормально...

0

235

brat-01 написал(а):

Нет...Тут что-то другое...Я уже решил вопрос с отказом от новой лодке. Теперь можно будет отказаться и продолжать миссию на старой. А вот проблема со сменой рубок при ранее смене лодок остается. Меняя, к примеру, 7в на 7с независимо от даты смены ВСЕГДА прикручивается первый тип рубки для 7с и в дальнейшем не хочет меняться...А если кампанию начинать на 7с, то смены рубок идут нормально...

Командир!
А нет возможности рубки привязать к апгрейду, через файл UpgradePacks.upc? Как орудия, сенсоры, шноркели?...

0

236

strat написал(а):

А нет возможности рубки привязать к апгрейду, через файл UpgradePacks.upc? Как орудия, сенсоры, шноркели?...

Да думал я об этом....Но

1. Тогда нужно все модели рубок помещать в папку Library, а не в Objects
2. А как тогда будут себя вести перископы, антенны и все навесное рубочное оборудование? А вахта?

У амеров ведь такой замороки нет! Разбераться надо, короче...

0

237

brat-01 написал(а):

1. Тогда нужно все модели рубок помещать в папку Library, а не в Objects

Конечно долго... Но главное понять, как прописать...

brat-01 написал(а):

2. А как тогда будут себя вести перископы, антенны и все навесное рубочное оборудование? А вахта?
У амеров ведь такой замороки нет! Разбераться надо, короче...

Ну посмотреть на одном примере... Попытка не пытка...  :rolleyes:

0

238

В 3 хантере менялись рубки - игрок самостоятельно менял рубку лодки, когда она становилась доступной (рубка) и хватало очков славы. И соотвественно  все навесное рубочное оборудование работало нормально, равно как и вахта.
Может я не много понимаю в этом вопросе, но не на одной ли основе сделан 3 и 4 хантер??

0

239

brat-01 написал(а):

Нет...Тут что-то другое...Я уже решил вопрос с отказом от новой лодке. Теперь можно будет отказаться и продолжать миссию на старой. А вот проблема со сменой рубок при ранее смене лодок остается. Меняя, к примеру, 7в на 7с независимо от даты смены ВСЕГДА прикручивается первый тип рубки для 7с и в дальнейшем не хочет меняться...А если кампанию начинать на 7с, то смены рубок идут нормально...

Значит надо разбираться с рангами, славой, и периодами чтобы смена типа связан не с конкретным объектом: к примеру смена 7в на 7с происходит с привязкой к конкретной лодке с вариантом комплектации 1940г (ввод 7с), а у амеров встречается еще вроде незаметная фишка - у них игра разбита на периоды Beginning, EarlyWar,  MidWar,  LateWar и это связано не только с пропиской флотилий.
Если у амеров вариантов рубок максимум 4(в ТМО- Conning_Gato_01 ... Conning_Gato_04), то у немцев - Turm7c_1_hd ... Turm7c_9_hd - уже 9!!!

0

240

Камрады всем привет!
Я комп поменял и хочу по-новой игру скачать, подскажите ссылку на последнюю версию инсталятора с фиксами и пароль в ЛС.
Буду очень благодарен.

0

241

Vikingvarvar написал(а):

Камрады всем привет!

Привет! См.  ЛС!

0

242

Коллеги.Подскажите,у нас на семерке антена поднимается ??
И какой кнопкой ?

0

243

piak написал(а):

Коллеги.Подскажите,у нас на семерке антена поднимается ??
И какой кнопкой ?

Тоже обратил внимание!
Не помню на каких вариантах рубок, но на одном всё время опущена, на другом поднята.
Я так и не нашёл, как убрать/вытащить...

Отредактировано strat (24-12-2012 10:18:26)

0

244

piak написал(а):

Коллеги.Подскажите,у нас на семерке антена поднимается ??
И какой кнопкой ?

Нет такой кнопки, тк нет такой функции. У нас поднимается/опускается флаг, а с 43 вместо флага - шнорк (одной и той же кн).
Анатолий писал ранее, что нет возможности больше приборов сделать выезжающими, игра не предусматривает... Мы хотели, чтоб якорь у нас был и др, но увы...

0

245

alex_and_r написал(а):

Нет такой кнопки, тк нет такой функции. У нас поднимается/опускается флаг, а с 43 вместо флага - шнорк (одной и той же кн).
Анатолий писал ранее, что нет возможности больше приборов сделать выезжающими, игра не предусматривает... Мы хотели, чтоб якорь у нас был и др, но увы...

А связать функции (аргументы) нельзя?
К примеру: Поднимается флаг - поднимается антенна - опускается шноркель и наоборот... одной кнопкой... :whistle:

Отредактировано strat (24-12-2012 11:28:26)

0

246

strat написал(а):

А связать функции (аргументы) нельзя?

Посмотрим, что Анатолий скажет. Вообще, идея интересная.  :glasses:

0

247

alex_and_r написал(а):

Посмотрим, что Анатолий скажет. Вообще, идея интересная.

Не совсем...
В боевом положении либо шноркель, либо флаг с антенной под водой торчать будут... :rolleyes:
Можно ещё один момент испробовать... Как с командой - "видно только над водой" - есть там такая ф-ция...
Но тогда, антенна с флагом, "выстреливать" будут...  :whistle:

Но можно попробовать объединить эти ф-ции. И тогда, флаг с антенной, можно будет выпустить только над водой!

Отредактировано strat (24-12-2012 11:51:25)

0

248

U 571  U 505 есть у кого пожалуйста!!!!

0

249

елена написал(а):

U 571  U 505 есть у кого пожалуйста!!!!

Елена, 571 это тип 7с вот чертеж
http://s2.uploads.ru/yPC13.jpg

505 это тип 9, в музее в США стоит, думаю ребята подкинут именно ее чертеж, сам бы залил но не помню на каком сайте видел.

0

250

SSS
Что за вопрос?
http://img.desktopwallpapers.ru/kino/pics/134-200.jpg
U-505
Каков вопрос-таков ответ.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2