Димон, не пей слишком холодных напитков
Мишаня иди в опу (шутю конечно же)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Димон, не пей слишком холодных напитков
Мишаня иди в опу (шутю конечно же)
Мишаня иди в опу (шутю конечно же)
Дима, мне не привыкать. Я там безвылазно.
Дима, мне не привыкать. Я там безвылазно.
Мишка, да я ж без злого умысла сверху написал (так посмеятся) Извини ежели чем обидел или расстроил
Мишка, да я ж без злого умысла сверху написал (так посмеятся) Извини ежели чем обидел или расстроил
Да всё нормально Димон, какие обиды, сплюнь..
Просто задолбали некоторые аспекты жизни, вот и в ..опе (оказывается бывают дубы не только переводчики-двоечники, но и местные врачи, менты и власти, которые ни хрена не делают, да ещё и портят жизнь местному населению )
ВО! Что нашел. Немецкие энтузиасты организовали онлайн-музей звуков «вымирающих» устройств. Мож кому пригодится.
Вопрос....
Дымовые завесы в конвоях ставили торгаши или корабли охранения?
Да, были такие случаи. Но, как правильно замечено, только в составе конвоев!
По-моему корабли охранения и крупные тоннажники типа танкеров.
Отредактировано Sømand (03-08-2014 17:05:46)
Дымовые завесы в конвоях ставили торгаши или корабли охранения?
Боюсь ошибиться, но помоему завесы ставили при атаке конвоя авиацией, а в нашем случае вряд ли.
Но вот же в книге нем. Субмарины под прицелом эсминцев говорилось о дымовой завесе. Приказ о применении поступал с командного ЭМ
Дымовые завесы в конвоях ставили торгаши или корабли охранения?
Хороший вопрос! То что практически все вояки имели дымовуху, чтоб повреждённому выйти из боя - это факт.
А пробежав глазами кое-какие выписанные или скопированные мной эпизоды конвойных баталий - нет ни разу упоминания о том, что торгаш ставил завесу я не нашла))
Крымский "Азовский ликероводочный завод" попал под новый пакет санкций сша
Как говорил Задорнов, ну тупые... Этот завод вот уже 10 лет как не работает
по вопросу только англицкие -ежики-анижи-могли быть забиты дымом-42 год
Отредактировано artem (04-08-2014 03:01:34)
Мистрали имеют один большой минус несмотря на вертолётную группу , это невозможность высадки десанта и техники непосредственно с корабля на берег , как это делают БДК ВМФ советской и польской постройки через аппарель в носу корабля .
Да и кормой они вплотную к берегу не подойдут т.е. весь десант будет специальными катерами долго доставляться на берег , что для десанта уменьшает оперативность и очень серьёзно , а значит он будет находиться под огнём разных средств в открытом море длительное время . 500 человек + техника двумя Дюгонь...ой, мясо будет...http://topwar.ru/20307-desantnye-katera … yugon.html
сколько,сколько?? 2 танка или 5 бтр...а людей?? 34 человека...
а на какое расстояне к берегу подходит Мистраль??? не подходит совсем?? 50 км стоит...чтоб не потопить...время развертывания....Nosulia написал(а):Strelow написал(а):
Короче прошу, если можно, "в трёх словах" написать.
Havoc, Hokum, Hokum-b
только вот незадача....
• Печальный опыт уже был. Когда «Мистраль» зашёл с визитом в Санкт-Петербург, российские вертолёты Ка-52 и Ка-27 успешно сели на его палубу, но позднее выяснилось, что отечественные винтокрылые машины по высоте не влезают в проем лифта, поэтому их не смогли опустить в вертолётный ангар. Небольшой конфуз быстро «замяли».Да, для вертолетов типа Ка-27 нужно немного изменить, а точнее, увеличить ангары. Сам вертолет менять не будем. Этот вертолет – эталон для ВМФ России. Что касается Ка-52, то для него ангар подходит идеально, а вот сам вертолет нужно будет немного "оморячить". Это будет Ка-52 с литерой "К", то есть "корабельный". Во-первых, нужно сделать складывание лопастей несущего винта. Такая система существовала и на Ка-25, и на Ка-27. Так мы собираемся поступить и с Ка-52.У нас трехлопастные винты, и эта схема для нас традиционная.Второе. Понятно, что консоли крыльев подполагали 6 точек подвески оружия, и таким образом размах крыльев великоват для морского базирования. Поэтому в версии Ка-52К предусматривается складывание консолей несущего крыла. В принципе, машина с таким размахом крыла на подъемнике входит в ангар. Но надо четко понимать, что машину в ангаре необходимо обслуживать – обеспечить открытие створок капота, подхода персонала к машине. Это наша задача, и мы этим тоже заняты.
- На этом список конструктивных изменений заканчивается?
- Почти. Есть вопросы и другого сорта. Дело в том, что базирование на корабле, который, в свою очередь, находится в море, предъявляет свои требования, например, по экипировке экипажа. Летчики корабельной авиации летают в спасательных костюмах, им требуется вентиляция и обогрев. И корабельный вертолет всегда оснащается этими системами. Наши системы кондиционирования, отопления и вентиляции будут модернизированы таким образом, чтобы они могли обеспечивать работу пилотов в морских гидрокостюмах. Это мы сохраним для корабельных вертолетов Ка-52К, что не типично для западных вертолетов. Кроме того, все камовские вертолеты имеют катапультные кресла экипажа. Мы сохраним и эту особенность системы обеспечения выживания экипажа.
Нам понятны эксплуатационные особенности корабельных вертолетов. То есть модернизация коснется адаптации вертолета к корабельным условиям. Это несложные вопросы, но они важные.
- Вы действительно считаете, что это несложные вопросы и они вполне реализуемы при небольших затратах?
- Не будем забывать, что Ка-52 – серийный боевой вертолет для Сухопутных войск российской армии, его поставки в войска уже начались. Наша задача – обеспечить преемственность корабельного варианта. Это серьезная конструкторская задача. Переделать – ума много не надо. Но сделать так, чтобы это нашло применение либо в Сухопутных войсках, либо было не слишком затратным, требует работы. Надо, чтобы преемственность серийного производства была как можно проще.
- Вы говорите, что для Ка-52 не нужно вносить никаких изменений в конструкцию корабля, а для Ка-29 нужно. Может, тогда отказаться от последнего?
- Зазор в ангаре "Мистраля" для Ка-27 (Ка-28, Ка-29) небольшой, поэтому его надо увеличить, что и собирается сделать французская сторона. Это первое.
Для Ка-52 такой проблемы нет, потому что ось у него меньше чем на Ка-27 или Ка-28.
Почему нельзя базировать только Ка-52? Потому что машины разные.
Ка-29 – это транспортно-боевой вертолет, который перевозит 16 бойцов. Ка-52К – исключительно боевой.
"Мистраль" прежде всего предназначен для перевозки и высадки десанта. Поэтому часть вертолетов (Ка-29) высаживают десант, другая часть (Ка-52К) осуществляют огневую поддержку.
Ка-27 на палубе «Мистраля». Но это так, показуха. Сесть – не значит базироваться. Пусть Ка-27 всего на 9 см выше штатного «мистрального» NH90 (5,40 м против 5,31 м); но, во-первых, и это может оказаться критическим, а во-вторых – да только ли в этом дело!Даже если хватит, скажем, высоты ангара – разве это единственная проблема?
А хранение боеприпасов – они же у нас и у них совершенно разные! Причём не подумайте, что хранение – это просто стеллажи и кондиционеры. Там ещё аппаратура проверки, подготовки к применению. Наши глубинные бомбы, как вы понимаете, проверяются совсем на других пультах, чем французские. И ракеты, и торпеды, и гидроакустические буи. И всё это жёстко прописано в регламентах и наставлениях. Кто это будет ставить? французы во Франции, или они только своё поснимают и – в Кронштадт?А система хранения и заправки, что не есть пустяк, когда на корабле базируется полтора-два десятка аппаратов? Наши и французские требования могут отличаться принципиально. Да что там какие-то сложные требования! Зальют нашу гидрожидкость (то, что заполняет гидравлическую систему вертолёта, всякие бустеры-приводы, аналог – тормозная жидкость в автомобиле), зальют нашу гидрожидкость во французскую ёмкость для хранения, которая стоит где-нибудь в выгородке вертолётного ангара. И посыплются французские прокладки – не потому, что плохие, а потому, что рассчитаны на контакт с французской гидрожидкостью, а не с русской. А наши вертолёты, как назло, как раз наоборот, могут работать только с русской, а с французской не могут.
Ну, не полетят прокладки, а начнут трескаться, стареть в десять раз быстрее, чем по паспорту, потому что не тот химсостав у гидрожидкости… И через полтора года исправные трубопроводы потекут. Кто это проверял? Кто даст это проверить? Ведь время нужно, методика, оборудование, деньги.
Прокладки – это я к примеру, конечно. С этими конкретными прокладками всё, скорее всего, будет хорошо. Я хочу показать, насколько всё не так просто, как на первый беглый взгляд. Известно же, где дьявол, – он в деталях…
Чёрт возьми, даже скобы на палубе, к которым крепят растяжками севший вертолёт, чтоб ветром не сдуло, – у нас они свои, их конструкция отработана за полвека посадок НАШИХ вертолётов на НАШИ корабли. На лётной палубе «Мистраля» такие скобы есть, только они – результат полувековой ФРАНЦУЗСКОЙ практики. Я уж не говорю, что крюки на наших тросах могут просто не подойти к французским скобам.
А ведь посадка вертолётов многократно сложнее, чем просто – зацепить тросы с крюками за скобы на палубе. Её методика, техническое обеспечение – плод многолетнего опыта, наверное, омрачённого авариями и катастрофами. Палубные вертолеты сделаны и делаются именно с нею, выстраданной. И что, отказываться от этого? А ведь система сертифицирована, нормирована, гостирована, описана в инструкциях и наставлениях … ну, это можно считать постоянным припевом, это про всё.
Есть ещё средства и аппаратура управления полётами, процедуры и техника для подготовки самих летательных аппаратов, технология и материальное обеспечение ремонта на борту… Понимаете, эксплуатация всякой техники – это чрезвычайно многосложная задача, и она решается на базе некоей концепции эксплуатации и боевого применения.
Различия в этой концепции могут приводить к принципиальной несовместимости возможностей «эксплуатационной среды» с требованиями к обслуживанию данного объекта. Если пошутить: у нас в инструкции прописана ацетиленовая сварка, а в ангаре «Мистраля» на неё включается система пожаротушения. Это шутка, в действительности всё может быть гораздо сложнее, неочевиднее и драматичнее по последствиям.
Давайте я не буду говорить то же самое про танки и БТРы? Ясно, что тут может быть всякое, начиная с нестойкости французских покрытий к нашим выхлопным газам и заканчивая электромагнитной несовместимостью «ихней» внутрикорабельной телефонной связи с нашими танковыми радиостанциями. И кто может сказать, где я шучу? Я не могу…
инфроструктура???? опять смеетесь??
Так какн адводных кораблей класса "крейсер" в России осталось только пять три ракетных крейсера проекта 1164 (по одному на Северном, Тихоокеанском и Черноморском флотах) один проекта 1134 "Керчь" и один тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) проекта 11442 "Петр Великий" базирующийся на базе Североморск. Два других крейсера этого класса ("Адмирал Нахимов" и "Адмирал Лазарев") уже фактически мертвы и ждут только решения о выводе из состава флота. Я не спорю. что нам нужны корабли 1 ранга и очень!!!но это должны быть боеспособные единицы, полноценно.
Итак, предположим, корабли типа «Мистраль» у России есть: два на Севере и два на ТОФе. Что с ними будем делать, как применять, ожидая часа «X», то есть момента высадки десанта? Сразу нужно будет решать проблемы с их базированием. Предполагается, что на ТОФе один вертолетоносец будет «работать» в Японском море, а второй – в Тихом океане. Огромные размеры и большое водоизмещение «Мистраля» усложняют вопросы его постоянного базирования. К примеру, этот вертолетоносец в бухте Золотой Рог (Владивосток) швартоваться не может: там нет свободного места. Корабль на своих якорях или на специальных бочках может болтаться в проливе Босфор Восточный или в заливе Стрелок, но там нужно создать условия для его стоянки и охраны. В заливы Владимира или Ольги «Мистраль» не влезет, а в Советской Гавани его держать бессмысленно: в Охотское море через мелководный Амурский лиман, который моряки называют «Кривым морем» (воды много, а плавать негде) корабль не выйдет, а до пролива Лаперуза ему надо долго «топать» (ведь у него скорость, по современным нормам, черепашья).Второй «тихоокеанский» «Мистраль», наверное, предполагается держать в Авачинской бухте, выход из которой в Тихий океан осуществляется через узкую скалистую щель в берегу, то есть связан со сложными условиями построения боевого походного порядка кораблей охранения и сопровождения. Давно известно, что выход каждого вертолетоносца в открытое море и его переход к месту высадки десанта должны обеспечиваться отрядом кораблей охранения в количестве нескольких вымпелов. Допустим, что корабль-док с десантом благополучно вылезет из Авачинской бухты, и куда он в Тихом океане пойдет? В мирное время до Командорских островов для разгона сивучей он дойдет. При иных обстоятельствах он из Авачинской бухты вообще не выйдет. На севере базирование «Мистралей» в Кольском заливе усложняется из-за высокой амплитуды приливо-отливных течений и большой осадкой этих кораблей. Готовых причалов с необходимой инфраструктурой для «Мистралей» в наших северных базах нигде нет, а создание новых мест стоянок, например, у острова Обливной в Кольском заливе, потребует больших денег. Где и для чего будут применяться «северные» десантные корабли-доки? Наверное, отгонять белых медведей от берегов Новой Земли. Другой «боевой» задачи на Севере для них нет.
Есть расходные материалы для силовой установки: масла моторные и трансмиссионные, смазки жидкие и густые, пасты притирочные и жидкости промывательные, и т.д. И все они прописаны в инструкциях по эксплуатации. И где брать всё это, десятки, небось, наименований, для французских дизелей и электромоторов, компрессоров и помп? Опять – завод по лицензии? На заграничном сырье?
Практически полное совпадение с тем, что сообщает ныне Интерфакс! И объясняет, что:«Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии».][/hide]
так и будем 40 лет, пока «Мистрали» буду служить, покупать во Франции краски, мастики и прочие белила?
[hide=«Дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ. Таких танкеров у нас на флоте нет – и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи»"Мозг корабля - его командный пост и система боевого управления. Здесь до конца не ясно, что же будет использовано во "Владивостоке". США категорически запретили Франции передавать России отдельные информационные технологии, которыми в НАТО особенно дорожат. Нашим специалистам предстоит выбрать из того, что дадут и решить непростую задачу адаптации друг к другу разных систем.
информационное взаимодействиеПароход, действительно, крутой. Особенно если его правильно использовать. То есть в составе большого соединения из разнородных сил, хорошо бы и с авианосцем. Это – в полномасштабных боевых действиях. Только неужто мы уже собрались вести полномасштабные боевые действия на морских направлениях? А нам туда, к месту высадки, доплыть-то дадут?
А для всяких гуманитарных доставок-спасений «Мистраль» слишком крут. Я бы сказал, более чем слишком. Хвастаются: в 2008-м в Гвинейском заливе перехватили аж 5,7 т наркотиков! И что, для этого нужен монстр водоизмещением больше 20 тыс. тонн? Хотя да, наш «Пётр Великий» тоже прославился борьбой с сомалийскими пиратами…
Россия покупает абсолютно бесполезный корабль, не влезающий в состав ВМФ ни под каким соусом, без оружия самообороны, без кораблей охранения и без наличия самой морской пехоты.
Единственное, что может «Мистраль» — это устраивать круизы для Министра обороны, начальника Генштаба МО и их приближенных, Главнокомандующего и руководства ВМФ.
Отредактировано oBLIN (04-08-2014 12:06:19)
что то у меня со сполерами сложно)))
А вот с Курилами будет сложнее,чем с Крымом)))
Японцы "бояться"
Отредактировано oBLIN (04-08-2014 11:54:33)
Без комментариев.
вот она вся правда-снято киевом- как их после этова называть
Отредактировано artem (04-08-2014 16:33:02)
без оружия самообороны, без кораблей охранения и без наличия самой морской пехоты.
Единственное, что может «Мистраль» — это устраивать круизы для Министра обороны, начальника Генштаба МО и их приближенных, Главнокомандующего и руководства ВМФ.
Че за бред? Ты у нас кто? Военный аналитик, работающий в институте стратегических инициатив? А может ты посыльный при начальнике оперативного управления ГШ ВС РФ.? Ну тогда понятно сие сногсшибательное заявление...
Че за бред? Ты у нас кто?
Интернет-знаток.
Таких щас много)) Не переживай особо кэп
вот она вся правда-снято киевом- как их после этова называть
Сучьё!
Придёт время - недолго уж - вся эта блядская банда будет ответ держать. И никакого пожизненного срока
Лет 10 исправительных работ. Урановых рудников у нас хоть отбавляй. Будут собственными кишками плеваться сволочи..
по вопросу только англицкие -ежики-анижи-могли быть забиты дымом-42 год
Вряд ли... Там рядом видишь снаряд? Он отстреливается из этой установки. А дым, насколько я помню, извергал на баке специальный генератор.
Поразительное сходство! И заметьте, никакого фотошопа.
Поразительное сходство!
Саня, ну это ты загнул!
Саня, ну это ты загнул!
Коля, а разве они не похожи?
Ссылка
Коля, а разве они не похожи?
Саша, двадцать лет назад я на них обоих был похож, тоже с усами.
Саша, двадцать лет назад я на них обоих был похож, тоже с усами.
А я тридцать лет назад рисовал неплохо , и мне они очень похожими кажутся, да и не только мне одному, все кто видел тоже согласны с этим.
Интересно услышать мнение нашего профессионального художника-скульптора, что скажете, Сергей Норышев?
А я тридцать лет назад рисовал неплохо , и мне они очень похожими кажутся, да и не только мне одному, все кто видел тоже согласны с этим.
Интересно услышать мнение нашего профессионального художника-скульптора, что скажете, Сергей Норышев?
Я конечно не художник, но сходство очевидно!
Я конечно не художник, но сходство очевидно!
Конечно тип лица у них одинаковый, лицо овальное, высокий лоб. Люди с одинаковым типом лица все имеют сходство в определённой степени. Но форма носа, разрез глаз у них разные. К тому же нижняя часть лица не смотря на определённое сходство имеет разительное отличие у А.А. Суворова есть "ямочки" которые напрочь отсутствуют у Стрелкова. К сожалению на обоих портретах "не видно" губ. А надбровные дуги, я ваще молчу. А в общем, по моему, этот спор не имеет смысла.
Отредактировано НИКОЛАЙ (04-08-2014 22:38:30)
Сучьё!
Придёт время - недолго уж - вся эта блядская банда будет ответ держать. И никакого пожизненного срока
Лет 10 исправительных работ. Урановых рудников у нас хоть отбавляй. Будут собственными кишками плеваться сволочи..
Strelow->Nosulia
жаль конечно разочаровывать ваш энтузиазм, но:
1)Верхушка укро-банды видимо сбежит за границу, а я насколько знаю, Израиль НИ НА КАКИХ РАСКЛАДАХ добежавших туда не выдаёт. Так же и например Англия.
2)
Урановых рудников у нас хоть отбавляй.
Насколько мне известно - это не так. Одна шахта где-то на Урале и та почти выработанная. К тому же, я могу ошибиться, но законов таких нет российских осуждённых отправлять на урановые рудники. Опять же КАК(?) официальные признанные Россией укро-руководители станут подсудимыми российского суда? Только если война русско-украинская будет, что не факт и не хотелось бы. Короче они поубегают.
==================================
Strelow->Nosulia, brat-01
ПРО "МИСТРАЛИ".
Короче как я понял, всё оружие, авиация, электроника отечественные. Зарубежный только плавучий "сарай". За дикие деньги. "Сарай" можно было и самим сделать. Пичаль...
Отредактировано Strelow (05-08-2014 00:22:29)
Израиль НИ НА КАКИХ РАСКЛАДАХ добежавших туда не выдаёт.
А они в Израиль и не побегут, они побегут в штаты, а штаты их кинут по своему обыкновению. Зачем штатам обосравшиеся марионетки? А то ещё имидж испортят.
Отредактировано НИКОЛАЙ (05-08-2014 00:57:52)
"Сарай" можно было и самим сделать. Пичаль...
Ну, была б моя воля, и я б такого рода судами наши стапеля не забивала, а собирала б на них то, что мы собственно на них и строим - ПЛ да крейсера))
Для такой огромной страны верфей у нас всёж-таки маловато.
А цена.. Я не особо понимаю, сколько должен стоить хороший корабль. На мой дилетантский взгляд цена сильно завышена, учитывая то, что сам корапь нам нужен без вооружения..
Ну тут уж..
У папы друг в силу занимаемой должности был ознакомлен с работами по строительству Московского МКАДа. Умные и расчётливые немцы перед его постройкой нагнали в Москву хренову тучу народу и выяснили, что 5 полос в одну сторону хватит до 2010 года, предложили делать по 7 полос и строго без клеверных развязок. За проект запросили примерно 15 трлн руб и 3 года сроку. Тогда эта сумма казалась внушительной.
Лужков объявил, что не фиг сливать столько бабла за границу, что нужно поддержать отечественного строителя, построил по 5 полос, заплатив за это 20 трлн руб. Работы всё ещё ведутся - уже за отдельный баблос мы сейчас меняем клеверные развязки на эстакадные..
Простая математика))
Насколько мне известно - это не так. Одна шахта где-то на Урале и та почти выработанная.
Сомнительное высказывание. (Россия до сих пор торгует ураном...)
К тому же, я могу ошибиться, но законов таких нет российских осуждённых отправлять на урановые рудники.
У нас ещё "химия" была...
У нас во всём так
Ага! Что верно - то верно!
Сердюков, мне помнится, собирался ещё и Леопарды у немцев закупать втридорога. Наши танки ему не понравились... (Как впрочем и всё наше вооружение...)
Слишком дёшево, для воровства...
Отредактировано Yorik (05-08-2014 10:12:18)
Поразительное сходство! И заметьте, никакого фотошопа.
Стрелков больше внешне похож на актёра Башарова Марата.
Халхатов Рафаэль Величайшая подводная битва. «Волчьи стаи» в бою
На второй полке 8-я слева
Молодца
А у меня все книги только в электронном варианте.
мнение нашего профессионального художника-скульптора, что скажете, Сергей Норышев?
Мое Мнение похожи, но у них еще один тип лица, а типов лица насколько мне известно на планете 9.
Вот тут полностью согласен! У нас на Урале оно еще и не начиналось.
Кстати, вдруг пригодится, отслеживаю новинки из 5-ого хантера (имя рабочую европейку 1.2) и могу держать вкурсе последних разработок, может чего и у нас применить можно. Про ветер наверняка уже все слышали?
раскажите пожалуйста
У нас сейчас серьёзные перебои с мобильной связью. Не исключаю и перебои с интернетом.
Держись,Коля! И номер свой мобильный в личики мужикам раздай.
Держись,Коля! И номер свой мобильный в личики мужикам раздай.
Да со мной всё в порядке. На счёт номера это идея. Завтра разошлю.
У нас сейчас серьёзные перебои с мобильной связью. Не исключаю и перебои с интернетом.
Временно!!!
P/S: А "информационного поля" Руси - ни кто не отменял, не перекрывал... , да и не СМОЖЕТ!!!"
Помнишь?: - Слухами страна полнится!
Русский... Уезжал из Майами... Ну отдыхал там...
А местный таможенник (в Майами...), положил ему в паспорт (полсе проверки...) бумажку...
Опасаясь неприятностей, Русский, посмотрел её только на борту!
Там было написано по Русски: - "Извините, за нашего президнта. Я его не выбирал!"P/S: Информация не проверена (по тому и под спойлером), но источник - достоин моего доверия!
Это к вопросу об информационной блокаде.
Отредактировано strat (07-08-2014 00:29:43)
Это к вопросу об информационной блокаде.
И её прорвём! На пресс конференции у Д.Псаки спросили: "Вы Мёртвое море знаете?" ответ: "Нам точно не известно где оно находится, но из наших источников, которые я не могу назвать, нам известно, что его убил Путин". (шутка)
Жаль финнов , торгуют с нами с 1991 года если не с раньших времён .
à la guerre comme à la guerre
Прикольно...
Европе, похоже, придётся забыть про порошенко... с Ёбамой...
Надо думать куда девать свои "яблоки"!
Отредактировано strat (07-08-2014 20:57:26)
То ли ещё будет !
Так уже ВЕСЕЛО!!!
...это аккуратные санкции , звучит привлекательно...
Так то ж - не "аккуратные санкции", а скорей - не соответствие евростандарта Российскому!
P/S: Этот заворот более приколен!
Пущай свой "стандарт" привязывают теперь к Российскому. (Не хрен было выЁЖИваться перед Рашей и прогибаться под пиндосию...)
strat
Мне лично за Добролёт понравилось , вот тут уж взвоют все повально .
Нет! Ну извини!
Нам видите-ли нельзя летать над своей территорией (на их боингах), так не хрен и им на своих тут полётывать!
Пущай лЁтают через................. ну в общем ясно...