И игра легче и ошибок меньше
Малое количество юнитов - это то же плохо... Масштаба нет! И предсказуемостью попахивает.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
И игра легче и ошибок меньше
Малое количество юнитов - это то же плохо... Масштаба нет! И предсказуемостью попахивает.
Вот я за третий вариант.
Хотя это и не реализм в полном понимании этого слова))
Если честно, лично мне всегда было ПОЧТИ до лампочки, соответствует ли ПОЛНОЙ историчности( времени,месту, названию, составу и охранению )тот конвой,который я встретил.)) Главное, чтобы там были черти, которых надобно топить: англичане с начала войны, амеры с декабря 41-го( хотя,америкосов я топил бы теперь с начала войны и с ещё большим остервенением, чем англичан).
Wise написал(а):
.... У 3D нет возможности накладываться поверх рубки, самой не будучи в dat. этой рубки.
Тут ты не прав. Такая возможность есть.
Я что-то не догоняю.. Объясни на пальцах, как 3d одного dat может «совокупиться» с 3d из другого dat.??
На любой рубки есть почти плоские участки обшивки
Есть. Сбоку. Вот только если туда и лепить. На угол и на фронт уже не пойдут. Косяк будет очевиден. Точно также, как если закругленную по формам угла или фронта эмблему всандалить сбоку,на плоский участок.
Во-первых - они уже не пропадают.
Любопытно. В сх3 угловые,как пропадали, так и пропадают. Чем таким вы мотивировали хорошее поведение эмблем в КСД?))
Так что можешь смело сделать хотя бы одну для пробы. Я тебе продемонстрирую в натуре. ТОлько, что бы размеры их были не больше, чем они сейчас в формате 2D. А там увидим.
Нет проблем. Только укажите мне место,на котором лепить, и размер, что сейчас в формате 2d.
естественно, на любое место 3D не подставишь. Но мы это стерпим.
А зачем терпеть.. Есть ,как мне кажется, более мудрое решение, чем создание их в 3D. Создаётся файл PSD(фотошопный формат). В нём слоями рисуются основные текстуры, затем также шкуры, и там же набор основных эмблем, причём с размещением их по всем возможным местам рубок. Каждая деталь текстуры,шкуры,эмблемы, каждое размещение имеет свой слой. Егор знает, о чём я толкую. Методом включения-выключения нужных слоёв мы создаём шкуры, какие нам надо, при этом туда же, в них, включаем и эмблемы. Сохраняем каждый вариант в нужный формат(tga,dds). Таким методом, с одного PSD мы можем достаточно быстро создать тонну шкур с различными эмблемами. Плюсы такого метода:
1. эмблемы будут врисованы в шкуру, с её элементами потертостей краски, потеков, и прочей лабуды. Т.е. исчезнет эффект неестественности при взгляде на гладкую эмблему на фоне потрепанной рубки, когда эмблема ложится на рубку через конфиг из папки эмблем.
2. Врисованные в шкуры эмблемы также не пропадут, как и 3D, ибо шкуры имеют неисчезаемую 24-битность.
3. Выглядеть они будут не хуже 3d. Разве что, под очень острым углом обзора будет размаз. Но это как раз из той области, которую можно стерпеть. Зато,плюсов сколько..
Единственный минус: получится внушительная папка TGA(DDS), с набором нескольких шкур, каждая из которых будет иметь набор эмблем, которые в свою очередь будут располагаться на шкурах во всех мыслимых местах.. Из этой папки игрок должен будет сам выбирать себе шкуру+эмблему по вкусу и втыкать её в папку Textures.
Если взять,к примеру, 10 основных эмблем и разместить их, хотя бы на трех участках рубки(бок,угол,фронт), то по самым скромным подсчетам, одна шкура будет иметь 30 копий. А ведь есть ещё варианты, которые я не считал: верх-низ-середина, или две эмблемы. И уж, тем более, я не считал варианты со всеми эмблемами, существовавшими у немцев, и которые тот или иной игрок желал бы себе навесить.
P.S.
brat-01 написал(а) Wise написал(а):
.... У 3D нет возможности накладываться поверх рубки, самой не будучи в dat. этой рубки.
Тут ты не прав. Такая возможность есть.
Я что-то не догоняю.. Объясни на пальцах, как 3d одного dat может «совокупиться» с 3d из другого dat.??
аааа..до меня,кажись,дошло..ты имел ввиду метод "посадки" на лодку орудий,сенсоров и прочих девайсов? Ну,разница тут небольшая,хотя и есть, конечно, выигрыш в весе. т.к.,всё равно, эмблему нужно вгонять в dat.,поэтому, последний,описанный мной вариант,как предложение, остается в силе.
Отредактировано Wise (30-09-2014 22:55:18)
Есть ,как мне кажется, более мудрое решение, чем создание их в 3D. Создаётся файл PSD(фотошопный формат). В нём слоями рисуются основные текстуры, затем также шкуры, и там же набор основных эмблем, причём с размещением их по всем возможным местам рубок. Каждая деталь текстуры,шкуры,эмблемы, каждое размещение имеет свой слой.
Хорошая идея, мне нравится. Только все ли получится реализовать таким образом? Раньше, например, пытались нарисовать орла на фронтальной части рубки, и не получалось.
последний,описанный мной вариант,как предложение, остается в силе.
Если б это подразумевало классическое размещение, как в судах - T1, T2 и т.д..
Тогда шкуры в кфг можно было расписать не то что по месяцам, а хоть по дням!! И скоординировав с файлами кампаинга, добиться смен флотилий, пусть и очень примерно, но всё же близко к реальным историческим датам. Конечно, придётся в приказном порядке заставить игрока менять флотилии и базы дислокации! Ну и что - так в реале, я думаю, и было! Это тока в игре мы не хотим и не переходим))
А вручную двигать фотошопные текстуры - да, для нас, людей знакомых с этой кухней, это труда не составит.
Но в целом для игры с расчётом на рядового юзера, даже при условии создания десятка мелких шкурных модов с подробнейшим описанием.. имхо это не красит игру
Сам посуди.
Перешёл в другую флотилию, сохранился в порту, вышел, откатил, накатил.. Ах, я ж не туда перешёл))) Перенакатил
Не айс
Хорошая идея, мне нравится. Только все ли получится реализовать таким образом? Раньше, например, пытались нарисовать орла на фронтальной части рубки, и не получалось.
1. Я раньше тоже много чего пытался нарисовать. А получался бред сивой кобылы. Сказывался недостаток опыта.
2. Орла не получалось нарисовать, потому что, высшие силы знали, что в скором времени кому-то они помогут создать его в 3d.
3. Я не знаю, кто и как пытался нарисовать орла и почему не получалось, сейчас, слава кпсс, нарисовать можно всё, что угодно. Пожалуйста:
4. Ну и собственно, орёл, которого рисовать больше не надо. Такой в 3d сгодиццо?
Так что, Саня..за реализацию можешь теперь не волноваться. 5 литров спирта и всё получится.
Не айс
А плодить dat-ы с эмблемами под видом библиотечных девайсов, которые к тому же, не разместить на рубке в любом месте, а только сбоку, или только на фронте(на углу)..это айс? Ну,впрочем, моё дело маленькое..предложить.
P.S.
Но в целом для игры с расчётом на рядового юзера
И снова вспомнились слова, которые мне кое-кто некогда сам(А) говорил(А), что эта игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ, а значит, для тех, для кого не будет шибкой проблемой разобраться, что ему нужно и как это сделать..В крайнем случае, спросить здесь же, и ему завсегда подскажут.
Отредактировано Wise (01-10-2014 01:38:51)
А плодить dat-ы с эмблемами под видом библиотечных девайсов, которые к тому же, не разместить на рубке в любом месте, а только сбоку, или только на фронте(на углу)..это айс?
ОК! Уговорил!
Для завсегдатаев-форумчан оперировать со шкурными модиками труда, я думаю, не составит.. А всякие прочие остальные)) Инстракшн по эксплуатакшн и жсгме в руки
4. Ну и собственно, орёл, которого рисовать больше не надо. Такой в 3d сгодиццо?
Так что, Саня..за реализацию можешь теперь не волноваться. 5 литров спирта и всё получится.
SSS
Андрюх, вот это уже дело. Гулять, так гулять.
А зачем терпеть.. Есть ,как мне кажется, более мудрое решение, чем создание их в 3D. Создаётся файл PSD(фотошопный формат). В нём слоями рисуются основные текстуры, затем также шкуры, и там же набор основных эмблем, причём с размещением их по всем возможным местам рубок.
Я тоже за этот вариант. Я раньше так и предлагал сделать, проблема была лишь в том, что на рубках из СХ-5 для этого нужно было UV переделывать. А на твоей рубке как я вижу центр, левый и правый борт - это неразрывное "полотно", т.е. рисовать и писать можно что душе угодно. Так что - я ЗА!
Так что - я ЗА!
А я против. У нас эмблемы - это форма апгрейта. Перешел в другую Флотилию - поставил на рубку соответствующую эмблему(как, к примеру, зенитку). Рубки игрок то же может менять по усмотрению и делает он это сам, а не игра автоматом, как раньше. Я специально это внедрил, дабы исключить баг игры, когда в определенный момент игрок мог получить на лодку не дееспособную рубку(отсутствие верхней вахты, перископов и т.д.) Так что, придется скатать губы и сделать всего лишь несколько 3D-эмблем по количеству Флотилий в игре, к примеру, в виде своеобразного щитка или дощечки с изображением на ней соответствующего рисунка. А место установки подобрать под каждую рубку. В принципе оно и сейчас уже подобрано и я не думаю, что новые рубки в плане обводов будут резко отличаться от нынешних.
Wise написал(а):
А зачем терпеть.. Есть ,как мне кажется, более мудрое решение, чем создание их в 3D. Создаётся файл PSD(фотошопный формат). В нём слоями рисуются основные текстуры, затем также шкуры, и там же набор основных эмблем, причём с размещением их по всем возможным местам рубок.
Я тоже за этот вариант. Я раньше так и предлагал сделать, проблема была лишь в том, что на рубках из СХ-5 для этого нужно было UV переделывать. А на твоей рубке как я вижу центр, левый и правый борт - это неразрывное "полотно", т.е. рисовать и писать можно что душе угодно. Так что - я ЗА!
Да,Егоркин,ты опять прав. Хошь, газету читай:
А хошь, вот:
Мы ж не профессионалы, а любители. Нам не дано пока делать, как попало. Не доросли мы ещё до опыта мастодонтов Юбисофт. Потому приходится творить на совесть. Ибо,для себя.
Но,сверху поступила команда..А у меня только утром губозакатин кончился.Кто в аптеку сгоняет
Я не знаю, кто и как пытался нарисовать орла и почему не получалось
Егор уже ответил:
проблема была лишь в том, что на рубках из СХ-5 для этого нужно было UV переделывать. А на твоей рубке как я вижу центр, левый и правый борт - это неразрывное "полотно",
Но теперь
А хошь, вот:
проблемы нет, судя по "Правде" и "двум сушеным воблам" на твоих скринах
Но теперь проблемы нет, судя по "Правде" и "двум сушеным воблам" на твоих скринах
Да. Только там было не 2 "воблы", а 4 "курицы". Но судя по тому, что "правда" загружается со свистом, а ссылки на фото "куриц" не открываются,при том, что все на одном хосте, владельцы хоста,видимо, воспитаны в духе пролетарской нравственности, коль даже девчонки в бикини считаются у них запрещённым материалом.
владельцы хоста,видимо, воспитаны в духе пролетарской нравственности, коль даже девчонки в бикини считаются у них запрещённым материалом.
Да вроде бы уже все признали что в СССР секс все таки был Ну а девочки в бикини сейчас вообще по-моему не проблема, все шо хош найтить можна.
***
Смотрите, камрады, какой я сегодня у нас на радиорынке аппарат видел:
Радиоприемник ВЭФ-557. Годы выпуска 1945-49. В обшарпанном состоянии, но рабочий. ДВ,СВ,КВ-диапазоны.
Было бы с собой лишних 5000 рублей, наверное взял бы. Его отреставрировать, сказка получилась бы. Один мягкий ламповый звук и ручка верньерного устройства чего стоят, не то что сенсорные современные переключатели.
ну судя по ,,газете,, дело в шляпе!
А я против. У нас эмблемы - это форма апгрейта. Перешел в другую Флотилию - поставил на рубку соответствующую эмблему(как, к примеру, зенитку). Рубки игрок то же может менять по усмотрению и делает он это сам, а не игра автоматом, как раньше.
Кэп ты конечно извини, но ты идею не понял.
Было бы с собой лишних 5000 рублей, наверное взял бы. Его отреставрировать, сказка получилась бы. Один мягкий ламповый звук и ручка верньерного устройства чего стоят, не то что сенсорные современные переключатели.
Даа, это точно. После реставрации была бы конфетка.
Ламповый звук ни с чем не сравнить.
Ламповый звук ни с чем не сравнить.
Я дурак так жалею теперь, что по-выбрасывали лет 20 назад бабушкины и пробабушкины радиолы (здоровые такие "комоды" с открывающейся верхней крышкой для для проигрывателя пластинок), и патефон в чемоданчике(правда без пластинок)
Кэп ты конечно извини, но ты идею не понял.
Ну тогда извините...
Только эмблемы должны быть:
1 - общие на все рубки
2 - ставить и сниматься по усмотрению игрока
Ну тогда извините...
Только эмблемы должны быть:
1 - общие на все рубки
2 - ставить и сниматься по усмотрению игрока
Потом созваниваться будем - поясню точнее.
Я дурак так жалею теперь, что по-выбрасывали лет 20 назад бабушкины и пробабушкины радиолы (здоровые такие "комоды" с открывающейся верхней крышкой для для проигрывателя пластинок), и патефон в чемоданчике(правда без пластинок)
Есть такое дело!
У меня в руках (волей случая...) оказалась коллекция ПЛАСТИНОК, "изготовленных" в период 1897 - 1949!!!
Некоторые (по большей части), как бы ща сказали - "формата" 78. Шаляпин... Вертинский... Ну и т.д. тех лет... (57 дисков).
Присутствие новой, или скорей - отсутствие, у меня старой, техники, подвигло меня подарить всё это моему другу... Гурману "ретроспективы"!
У него есть три патифона (он их называет "граММофонами" - очень тихо звучат...), и несколько проигрывателей разных лет изготовления.
В том числе две радиолы (одна ВЭФ, другая аглицкая, какая-то... древняя-а-а-а...)
P/S: Изредка...
Собираемся у него... Под пивко... и выборочно слушаем "шуршание" старых ПЛАСТИНОК. (У него коллекция!!! ОФИГЕТЬ!!! Даже пласты, сделанные в 50-х, на рентгеновских снимках!!!)
слушаем "шуршание" старых ПЛАСТИНОК.
У моего друга раньше тоже были пластинки патефонные. Я одну случайно сломал. Думал они как современные виниловые - немного эластичные, а нифига, жесткие и хрупкие.
Даже пласты, сделанные в 50-х, на рентгеновских снимках!!!
Да, знаю такие, их еще называли "кости" или "на костях"
А еще помню голубого цвета были, мягкие, фабричные, их можно было в трубочку свернуть
Ну тогда извините...
Только эмблемы должны быть:
1 - общие на все рубки
2 - ставить и сниматься по усмотрению игрока
Беда в том (как мне кажется), что рубки (да и сами лодки) от разных моделистов...
Каждый ставит шкурку по своему... Может тут проблема?
Беда в том (как мне кажется), что рубки (да и сами лодки) от разных моделистов...
Каждый ставит шкурку по своему... Может тут проблема?
И снова мимо, пока кроме штурмана суть идеи ни до кого не доходит.
У моего друга раньше тоже были пластинки патефонные. Я одну случайно сломал. Думал они как современные виниловые - немного эластичные, а нифига, жесткие и хрупкие.
САДИСТ!!!
Они ведь ещё и бьются!!!
Да, знаю такие, их еще называли "кости" или "на костях"
А еще помню голубого цвета были, мягкие, фабричные, их можно было в трубочку свернуть
Это уже "Мелодия" начала выпускать... "Битлы", "Криденс", "Весёлые ребята"...
И снова мимо, пока кроме штурмана суть идеи ни до кого не доходит.
Я, наверно, что-то упустил...
Так в чём идея-то!!!???
Я, наверно, что-то упустил...
Так в чём идея-то!!!???
Чутка раньше Леша вайс все описал, вернись на пару страничек назад.
Чутка раньше Леша вайс все описал, вернись на пару страничек назад.
Егор! Будь другом, ткни рылом в "конкретное место"!?
strat
972 и выше читайте
strat
А зачем терпеть.. Есть ,как мне кажется, более мудрое решение, чем создание их в 3D. Создаётся файл PSD(фотошопный формат). В нём слоями рисуются основные текстуры, затем также шкуры, и там же набор основных эмблем, причём с размещением их по всем возможным местам рубок. Каждая деталь текстуры,шкуры,эмблемы, каждое размещение имеет свой слой. Егор знает, о чём я толкую. Методом включения-выключения нужных слоёв мы создаём шкуры, какие нам надо, при этом туда же, в них, включаем и эмблемы. Сохраняем каждый вариант в нужный формат(tga,dds). Таким методом, с одного PSD мы можем достаточно быстро создать тонну шкур с различными эмблемами. Плюсы такого метода:
1. эмблемы будут врисованы в шкуру, с её элементами потертостей краски, потеков, и прочей лабуды. Т.е. исчезнет эффект неестественности при взгляде на гладкую эмблему на фоне потрепанной рубки, когда эмблема ложится на рубку через конфиг из папки эмблем.
2. Врисованные в шкуры эмблемы также не пропадут, как и 3D, ибо шкуры имеют неисчезаемую 24-битность.
3. Выглядеть они будут не хуже 3d. Разве что, под очень острым углом обзора будет размаз. Но это как раз из той области, которую можно стерпеть. Зато,плюсов сколько..
Единственный минус: получится внушительная папка TGA(DDS), с набором нескольких шкур, каждая из которых будет иметь набор эмблем, которые в свою очередь будут располагаться на шкурах во всех мыслимых местах.. Из этой папки игрок должен будет сам выбирать себе шкуру+эмблему по вкусу и втыкать её в папку Textures.
Если взять,к примеру, 10 основных эмблем и разместить их, хотя бы на трех участках рубки(бок,угол,фронт), то по самым скромным подсчетам, одна шкура будет иметь 30 копий. А ведь есть ещё варианты, которые я не считал: верх-низ-середина, или две эмблемы. И уж, тем более, я не считал варианты со всеми эмблемами, существовавшими у немцев, и которые тот или иной игрок желал бы себе навесить.
Wise
а ,,газету,, до козырька поднять можно?
strat
БЛИН!!! SHIT!!! (Продолжать не буду...)
Так и я о том же!!!
1 - ИМЕННО ТАК!
2 - По моему Альфа "любит" 32-бита...
3 - "Выглядеть они будут не хуже 3d. Разве что, под очень острым углом обзора будет размаз. Но это как раз из той области, которую можно стерпеть. Зато,плюсов сколько.."
И это верно! Острый угол? Не думаю, что это будет криминально...
P/S: Спасибо, Егор! В принципе, я именно об этом и думал...
P/S/S: Но проблем хватает...
Я далеко не "моделлер"...
Wise
а ,,газету,, до козырька поднять можно?
Можно всю лодку газетами облепить! При желании... Потом обоями...
а мoжeт и нeт
а мoжeт и нeт
Не хочется ковыряться... Но!
Перекрасил я как то "Абрамс" (из LockOnа) в "пустынный" камуфляГ.
Моей дочери не понравилось. Она тогда искала "кОлер" обоев для своей комнаты... Ну и прикинула:
Этого ей показалось мало:
В результате, обои выбрала несколько совсем иных расцветок...
P/S: А это только один вариант (из выбора дочери)! Она, таким образом, над камуфляжем абрамса стеблАсь целую неделю!!!
А обои...? Выбрала не по прикиду, а по вкусу!
Юрис! Думаешь таки "нет"?
я немного о другом я имел ввиду что слой на котором нарисована газета если его поднять,то будет он так же прилегать к рубке
Отредактировано Yorik (02-10-2014 00:02:21)
я немного о другом я имел ввиду что слой на котором нарисована газета если его поднять,то будет он так же прилегать к рубке
Как видишь - Усё прилегает!
слой на котором нарисована газета если его поднять,то будет он так же прилегать к рубке
Эмблема как и текстура шкурки будет прилегать полностью, как слой краски наносящейся на поверхность.
"Продолжаем разговор..."
Вот такой слой на двойку ,цешку получить и можно пофулюганить уже сейчас .Леша это победа.Одно слово Мастер!
Вот поэтому я и ЗА эту идею, можно воплотить абсолютно все, любой камуфляж(одна акулья пасть на рубке чего стоит, номер лодки к сожалению не помню). Конечно пасть это уже на заказ)))
Но я думаю написать номер, или прилепить уже готовую эмблему на шкуру сможет каждый.
brat-01
Старый способ никто трогать не будет, он так и останется. Кому пофиг на эмблему - вообще PSD не будет трогать, поставит стандарт и все.
Wise
не ну это же невозможно!!!!!!!Мне как минимум надо было бы дня два ковырять!!!А тут пожалста.
Вот поэтому я и ЗА эту идею, можно воплотить абсолютно все, любой камуфляж(одна акулья пасть на рубке чего стоит, номер лодки к сожалению не помню). Конечно пасть это уже на заказ)))
Но я думаю написать номер, или прилепить уже готовую эмблему на шкуру сможет каждый.
brat-01
Старый способ никто трогать не будет, он так и останется. Кому пофиг на эмблему - вообще PSD не будет трогать, поставит стандарт и все.
ну дык об чем и речь.Вставить "мега" украшательства это уже совсем для серьезных гамеров.Оставить основные эмблемы (ну если Егор со временем их еще и развернет,будет супер)А в сторонних модах можно выложить парочку скинов знаменитых,той же U-47 U-99 и еще какие нить известные.Кто просто поиграть,тому будет достаточно.А вот ,кто в теме,будет возможность развернутся ух!
Пы.Сы. я тут умными разговорами не прикрываюсь своих чертей получить.Это одно другому не мешает.Но это будет очередной прорыв проекта.Так как ничего подобного в других нет.В СХ-3 был модик,но это вроде не настолько здорово,как наш Мастер делает.
Отредактировано Yorik (02-10-2014 09:43:53)
это будет очередной прорыв проекта.Так как ничего подобного в других нет.В СХ-3 был модик,но это вроде не настолько здорово,как наш Мастер делает.
Перекладка UV, это уже давно не за гранью фантастики. Как и полёты в космос после Гагарина. Так что, ничего особенного. ЕМНИП, первым в этом вопросе ещё в лохматом году прорыв сделал буржуй с сабсима Tomi 099. По нынешним временам, тогда он, конечно, налепил кучу косяков. Но это ни в коей мере не умаляет его достоинств,ибо, когда он делал свой мод 7c41, мы с Егором вообще "под стол пешком ходили". И сейчас, я уверен, он непревзойдённый гуру, т.к. наверняка, на месте не стоял.
Перекладка UV, это уже давно не за гранью фантастики. Как и полёты в космос после Гагарина. Так что, ничего особенного. ЕМНИП, первым в этом вопросе ещё в лохматом году прорыв сделал буржуй с сабсима Tomi 099. По нынешним временам, тогда он, конечно, налепил кучу косяков. Но это ни в коей мере не умаляет его достоинств,ибо, когда он делал свой мод 7c41, мы с Егором вообще "под стол пешком ходили". И сейчас, я уверен, он непревзойдённый гуру, т.к. наверняка, на месте не стоял.
ну Tomi 099 это голова бесспорно,но ничто не стоит на месте(а кста,чем он теперь занят?)Вон чувак тоже все делал делал, а забросил u-boot-hahd ,а какие приборчики он забабахал.Все хорошо в свое время и заслуг данных товарищей никто не умаляет.Но тема чего то глохнет мне так кажется.
ну Tomi 099 это голова бесспорно(а кста,чем он теперь занят?)..
Вон чувак тоже все делал делал, а забросил u-boot-hahd..
Чем занят Tomi, не знаю. Читал краем глаза, что занимался отсеками(не помню,какого типа). Но это было уже давно,года полтора. А «чувак»(Ганс Виттеманн), по сведениям его земляков, отказался от собственноручно начатого терра-проекта A.T.W.A.R. Что, в принципе, было прогнозировано изначально. Слишком непосильный груз он взвалил на себя(исходя из его же намерений, некогда им же, озвученных). Проект U-BOOT-HAND был закрыт при старте проекта A.T.W.A.R. ,т.е. первый проект автоматом перешёл во второй. Теперь закрыт и второй(вместе с первым). HAND - A.T.W.A.R. кончился, ничем внушительным так и не разродившись.
Ходят слухи, что неудача постигла Ганса по причине главного упора его проектов на коммерцию. Давеча мне сообщили, что его дочь больна раком. И потому, он искал пути заработать средства на её лечение. Сведения непроверенные, но если это правда, то чисто по человечески его понять можно.
Чем занят Tomi, не знаю. Читал краем глаза, что занимался отсеками(не помню,какого типа)
Вроде как дотошно воял дизель-электрическую часть. Ещё брат Анатолий заметил, что ему в КБ кабы работать надобно.
Вроде как дотошно воял дизель-электрическую часть. Ещё брат Анатолий заметил, что ему в КБ кабы работать надобно.
нaд двoйkoй вpoдe oн paбoтaл
д двoйkoй вpoдe oн paбoтaл
SSS
Чем сейчас занимается Tomislav Zeravica можете посмотреть на его канале в Youtube