Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14
Сообщений 751 страница 800 из 971
Поделиться75131-01-2015 02:57:41
вот деревья!
Вот неточность с линейкой, отклонение в 1 градус, но еще раз повторяю это лишь мое чувство перфекционизма =)
Поделиться75331-01-2015 03:50:27
Подскажите пожалуйста, обязательно нужно выйти из порта и опять зайти при смене лодки? Или можно выйти и сходить в поход(выполнить задание)?
Да можно всё, только там для кого пишут вышел и зашел за маяк и к базе. В принципе я играл так, я начал на II-B, дали после неё VII-B ,брал и в базу не заходил и до 43 года доиграл и ничего норм, просто в 43 ем потопили, а так тоже не хотел два месяца простоя на базе терять из за новой лодки, только мне показалось что я отправился на семёрке работать, где и двойка патрулировала квадрат, а так норм
Вот надо у Командира узнать, как это влияет, если лодку новую взял и не зашел сразу в порт приписки, а ушёл на задание которое было, и припёрся в порт через месяц? какие будут последствия? я так играл, ни чего страшного не было, просто потом значок базы(приписки) пропал в вильгелмсхавене, а появился значок базы в лорьяне, я ещё дозаправку сделал на острове гогланд , потому что шёл в вильгелмсхавен а база появилась в лорьяне
Отредактировано torn (31-01-2015 04:16:59)
Поделиться75431-01-2015 10:33:03
Да можно всё, только там для кого пишут вышел и зашел за маяк и к базе. В принципе я играл так, я начал на II-B, дали после неё VII-B ,брал и в базу не заходил и до 43 года доиграл и ничего норм, просто в 43 ем потопили, а так тоже не хотел два месяца простоя на базе терять из за новой лодки, только мне показалось что я отправился на семёрке работать, где и двойка патрулировала квадрат, а так норм
Вот надо у Командира узнать, как это влияет, если лодку новую взял и не зашел сразу в порт приписки, а ушёл на задание которое было, и припёрся в порт через месяц? какие будут последствия? я так играл, ни чего страшного не было, просто потом значок базы(приписки) пропал в вильгелмсхавене, а появился значок базы в лорьяне, я ещё дозаправку сделал на острове гогланд , потому что шёл в вильгелмсхавен а база появилась в лорьяне
Отредактировано torn (Сегодня 04:16:59)
Понял, спасибо!
Поделиться75531-01-2015 11:52:56
Вот неточность с линейкой, отклонение в 1 градус, но еще раз повторяю это лишь мое чувство перфекционизма =)
Проверим. Разберемся
Поделиться75631-01-2015 14:30:20
Как скачать KSD-II, версию 1.14? Дайте ссылку пожалуйста!!!
Поделиться75731-01-2015 14:32:25
Как скачать KSD-II, версию 1.14? Дайте ссылку пожалуйста!!!
Поделиться75831-01-2015 14:55:44
Кажется справился с вылетами и битыми сейвами.
1. После похода (вначале нового) - удалять все сейвы.
2. В панели nVidea я выставил во вкладке "настройка PhysX" - процессор - именно карта, а не ЦП или автовыбор. Графика субъективно слегка улучшилась (хоть я на нее и не жаловался), загрузка ЦП и в.карты - стала более сбалансированной.
3. Сейвы стал делать в относительно тихой обстановке - компрессии времени нет, в округе ничего не взрывается (это, имхо, важно - т.к. в предыдущих сейвах именно звуки давали вылет на раб стол), команда молчит, внешняя камера не открывалась как мин. 1 минуту.
Вопрос возник другой: как стрелять нормально электр. торедами? У меня они то - бракованные, то вообще мимо проходят, если свыше километра цель. А ведь они лучше контактных - нет кильватерного и кавитации нет.
Поделиться75931-01-2015 15:36:42
нет кильватерного и кавитации нет.
У электр следа нет, но кавитация есть
И ничем особым в плане прицеливания они от парогазов не отличаются. Разве скорость двойки не 30 узлов, как многие ошибочно считают, а 28. На 30 узлов рассчитан и СРМ, отчего при стрельбах TII могут возникать запаздывания при попадании))
Поделиться76031-01-2015 15:51:11
Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?
Поделиться76131-01-2015 15:55:15
Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?
Нейтралы обязаны идти с включенными огнями
Поделиться76231-01-2015 16:46:19
Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?
Топи их всех!
Лично я могу утопить нейтрала без дальнейших угрызений совести.
Если нейтрал идет в составе конвоя - топить однозначно! И не важно, включил он огни или не включил. Он идет под охраной врагов и несет на себе какой-то груз, скорее всего предназначенный тем же врагам...Так что без комментариев.
С одиночками несколько иная картина, тут зависит от страны...
Амеров топлю в любое время года , не смотрю на дату вступления США в войну. Если у меня хорошее настроение, могу отпустить американского "пассажира" (до 1942), но танкер или какой нибудь транспорт - этих только на дно. Латиносов (Карибы + Юж. Америка) тоже топлю, исключение - Аргентина.
Не топлю испанцев и португалов. Шведов - по настроению...
Бывает так, что не возможно определить флаг. Тут у меня другая тактика. Если судно вооружено или начинает идти зигзагом при обнаружении лодки - потопление неизбежно. Но это не всегда срабатывает. Были у меня случаи, когда лодка всплывала на виду парохода, а тот продолжал чапать без смены курса и скорости. Отпускал, видя греческий или голландский флаг - думал, что нейтралы, хотя они на тот момент уже официально считались вражескими судами.
Так что топи тех, кого посчитаешь нужным. Только "госпитали" не трогай.
И еще. Замени в настройках утопления нейтрала "-1" на "1".
Нейтралы обязаны идти с включенными огнями
Включенные огни в составе конвоя - это абсурд, имхо. Враги соблюдают светомаскировку, а нейтралы радостно привлекают на свой свет плохих "мотыльков".
Отредактировано Bear H (31-01-2015 16:47:39)
Поделиться76331-01-2015 17:23:56
Bear H
мне понравилось,как в игре отражен момент начала "Барабанный бой".Я реально минут десять сидел в ступоре,когда увидел у побережья США освещенные суда.В календарь смотрю,не все путем "бесноватый" войну амерам объявил,можно валить.Тогда какого они не соблюдают светомаскировку.Ну зато потом "внутренний предохранитель срабатывает" и начинается форменное избиение противника.Хотя в чем то прав старпом с U-123 чувствуешь себя не очень ибо, как то не честно получается.В игре "Барабанный бой" реализован просто блестяще.Ибо даже чувства те же,что и были судя по мемуарам.Сначала удивление и не понимание происходящего,зато потом какая то истерика от вседозволиности по сравнению с атаками на конвои и плавание вокруг UK.
Отредактировано Yorik (31-01-2015 17:24:25)
Поделиться76431-01-2015 19:23:25
Нейтралы обязаны идти с включенными огнями
Это так, но как написал камрад Bear H выше, только не в конвое. Одиночные, и в разрешенных/оговоренных районах и маршрутах плавания.
Поделиться76531-01-2015 21:35:52
мне понравилось,как в игре отражен момент начала "Барабанный бой"
Мне это еще только предстоит (плотоядно улыбаюсь)
Поделиться76606-02-2015 20:19:50
Здравствуйте, встретил вот такую вещь:
Предыстория: на "семерке" в августе 1940 в AN18 встретил небольшой конвой , быстро весь его перебил, ушел потом в сторону , и тут мне на карте прорисовало сразу три военных корабля -- 2 в месте истребления конвоя и 1 западнее с прорисованной вокруг него окружностью. Что эта окружность значит?
P.S. KSD 1.14 + все обновления + RUD + New Interface 1.1, 100% реализм
Отредактировано Vivens (06-02-2015 20:24:24)
Поделиться76706-02-2015 22:08:26
Все-таки поймал битое сохранение:
1-е сохранение -- 8/11/1940 в 1:00 в AM5843 в 15 км от приближающегося конвоя -- загружается нормально.
2-е сохранение -- 8/11/1940 в 12:00 в AM5842 в 15 км от места атаки и потопленных судов -- не загружается (вылет на рабочий стол после прорисовки вида ЦП и звука запускаемой торпеды).
Между первым и вторым сохранением: потопил транспорт С3, транспорт тип Темза, 2 транспорта типа Иксион , большой рудовоз -- вражеские, и транспорт типа Восток -- нейтральный. Все утонули практически рядом в радиусе не более 3 км.
Лодка -- VIIC.
KSD 1-14 + оба фикспака + RUD + NewInterface 1.1
Отредактировано alexmark77 (06-02-2015 22:10:33)
Поделиться76806-02-2015 23:58:04
alexmark77
Спасибо - попробую найти причину. Пожалуйста, не стирайте пока оба сейва.
Поделиться76907-02-2015 10:19:32
Спасибо - попробую найти причину. Пожалуйста, не стирайте пока оба сейва.
Хорошо.
Дополнение: битое сохранение -- это со второй попытки , в первый раз было так -- после сохранения в AM5843 атаковал тот же конвой , потопил транспорт тип Звезда Империи, транспорт С3, 2 танкера тип Техас, большой океанский танкер и большой рудовоз -- все нейтралы, кроме С3, после этого , ни разу не выходя ни в ЦП, ни наверх -- дошел до BE11, никого не встретив. Там при попытке переключиться в ЦП -- вылет на рабочий стол.
Поделиться77007-02-2015 16:12:22
доброе время суток поклонники KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.
Поделиться77107-02-2015 16:27:24
доброе время суток поклонники KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.
У меня было тоже самое... помогла переустановка игры и не сворачивание игры в трей. KSD-II вообще не любит когда его сворачивают(не советую сворачивать даже при установке).
Отредактировано DimaMD (07-02-2015 16:28:52)
Поделиться77207-02-2015 17:22:04
доброе время суток поклонники KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.
А может видеокарте кранты? У меня такое было пока не выкинул AMD и не поставил NVIDIA после все было нормально.
Поделиться77307-02-2015 19:06:32
У меня было тоже самое... помогла переустановка игры и не сворачивание игры в трей. KSD-II вообще не любит когда его сворачивают(не советую сворачивать даже при установке).
Отредактировано DimaMD (Сегодня 16:28:52)
хорошо, сейчас попробую
А может видеокарте кранты? У меня такое было пока не выкинул AMD и не поставил NVIDIA после все было нормально.
незнаю, третий сх3 ещё воспроизводит. Скорей видеокарта hd5570 слишком слабая для текстуры. но игру ещё тянет с фпсом 40-60, играть можно)))
переустановил, игру. Всё теперь норм с текстурами моделей. даже пузырьки от лодки не квадратные. Спасибо за инфу!
Отредактировано h8mann (07-02-2015 22:01:18)
Поделиться77408-02-2015 00:55:12
Всё теперь норм
Надо еще изменить разрешение монитора в игре в настройках графики(выбрать рекомендованное(оно более светлым шрифтом выделено), применить, и перезапустить игру), а то приборы не круглые, а растянутые.
Поделиться77508-02-2015 14:32:50
Замечания по ходу кампании:
1) вернулся из похода на VIIC 3-01-1941, вышел из игры, не начиная следующий поход. Когда запустил игру снова и загрузился из последнего автосохранения при заходе в базу -- стали доступны все виды рубок, радары, гидроакустика, обманки, зенитки и торпеда FAT I. Дата в игре -- 3-01-1941 г.
2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???
3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.
Поделиться77608-02-2015 15:28:13
Замечания по ходу кампании:
2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???
Да, я их вообще не получаю.
Поделиться77708-02-2015 15:58:50
3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.
Ну и где тут несоответствие?
2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???
Сами это не понимаем....
Поделиться77808-02-2015 16:19:38
У меня вообще наград нет, но уже корветтен-капитан
Поделиться77908-02-2015 16:40:13
alexmark77 написал(а):
3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.
Ну и где тут несоответствие?
1. на Иксионе грузовая стрела у Рубки в натуре зрительно ВЫШЕ чем в справочнике
2. труба в натуре смотрится ближе к Рубке чем в справочнике
3. в натуре за трубой две шлюпки, в справочнике нечто непонятное..
4. грузовая стрела Рубки в натуре одной высоты с передней мачтой, в определителе - ниже
5. расположение груза на палубе в определителе и в натуре - разное. Но тут не знаю, можно ли к этой "разнице" предъявлять претензии. Грузить могли всяко-разно
6. между Трубой и флагштоком в определителе ................... есть, в натуре - нет!
7. На корме ..........
8. перед задней мачтой в натуре - есть, в определителе - нет (или плохо различимо)
ps это я не в плане "докопаться", прошу понять правильно.. просто есть отличия, есть.
А вообще со временем в голове появляется автоопределение - какой длины судно, 100 метров, 150 или 200 и пофигу какие там у него мачты
Поделиться78010-02-2015 16:47:08
ребята, у меня версия 1.9 Она сильно от 1.14 отличается? И где можно последнюю скачать?
Отредактировано Konig (10-02-2015 16:51:33)
Поделиться78110-02-2015 16:51:14
ребята, у меня версия 1.9 Она сильно от 1.14 отличается?
Как запорожец от мерса...
Поделиться78210-02-2015 16:53:03
Как запорожец от мерса...
а где скачать??? я версию 1.9 скачивал с китайского сайта, еле как в китайских иероглифах разобрался, что бы СКАЧАТЬ нажать. 1.14 нигде не найду
Отредактировано Konig (10-02-2015 17:04:07)
Поделиться78310-02-2015 17:04:16
а где скачать???
На этом форуме.
Поделиться78410-02-2015 17:05:39
а где скачать???
Скачивать тут - KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.
Качать с ядиска, на фбит ссылки не рабочие.
Отредактировано alex_and_r (10-02-2015 17:08:57)
Поделиться78510-02-2015 17:31:35
Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))
Много непоняток и в личной почте.. Да чё там говорить - вон Юрис тёртый калач! И тот малость запутался
Поделиться78610-02-2015 17:51:25
Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))
Я за, логичнее выложить один большой исправ, пусть будет КСД 2 - 1.14.1
Поделиться78710-02-2015 18:05:12
всё нашёл! Спасибо!!!! Игра вообще очень нравится, времени вот только сейчас почти нет. Начинал ещё с Silent Hunter (1) на Windows 98 ночами напролёт сидел в наушниках
Отредактировано Konig (10-02-2015 18:19:09)
Поделиться78910-02-2015 18:33:16
и не мудрено...
Поделиться79010-02-2015 19:31:41
Nosulia написал(а):
Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))
Я за, логичнее выложить один большой исправ, пусть будет КСД 2 - 1.14.1
Конечно, так было бы логичнее, да и новый НьюИнтерфейс (он уж на подходе?) туда бы заодно, а? ))
Поделиться79110-02-2015 19:36:09
Конечно, так было бы логичнее, да и новый НьюИнтерфейс (он уж на подходе?) туда бы заодно, а? ))
Это вряд ли. Есть чистый КСД-2, а есть интерфейс, здесь та же ситуация что и с RUD. Оба мода далеко не для всех.
Поделиться79212-02-2015 19:13:47
Поставил New Interface.
Осваиваю "логарифмическое кольцо", появились вопросы:
1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла (зависит от времени прохождения цели через вертикальную нить).
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо (разницу заметно на глаз). Спросил просто для того,что бы понять принцип измерения, так как в игре практически всегда ставлю его по шкале на 90 градусов (красн. или зелен.), атакую цели на перпендикулярном курсе.
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м, а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.
Возможно, это из-за широкоформатного монитора, который поменял недавно. В старом мониторе (4:3) играя в SH-3 эти расстояния совпадали.
В целом модом очень доволен, стало намного "атмосфернее" играть .
Отредактировано Bear H (12-02-2015 19:15:07)
Поделиться79312-02-2015 19:18:19
1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла (зависит от времени прохождения цели через вертикальную нить).
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо (разницу заметно на глаз). Спросил просто для того,что бы понять принцип измерения, так как в игре практически всегда ставлю его по шкале на 90 градусов (красн. или зелен.), атакую цели на перпендикулярном курсе.
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м, а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.
1.Погрешность будет так или иначе.
2.Вопрос не понял, поясните.
3.А вы установили круг под свое разрешение монитора?
Поделиться79412-02-2015 20:26:54
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м, а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.
SSS
Азимутальный круг находится по адресу Data/Submarine/NSS_(тип играбельной лодки)/NSS_(тип играбельной лодки)_shp.dds
Проверил на лодке Type XXI - расстояния соответствуют. Попробуй удалить папку Submarine в моде интерфейса.
Поделиться79512-02-2015 20:28:52
Попробуй удалить папку Submarine в моде интерфейса.
Интересно зачем? В мод вложены круги под разные разрешения, выбери свой и играй на здоровье.
Поделиться79612-02-2015 20:35:35
1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте
1. Разница есть, но настолько минимальная!! У меня, во всяком случае
2. Тут согласна. У меня расхождение бывает до 20 градусов. Впрочем, атакую(как и Вы) в 90% случаев теми же способами, которым и учу остальных))
3. Уверена, что мод-адаптер под собственное разрешение не установлен - отсюда и траблы. У меня всё нормуль
Поделиться79712-02-2015 20:35:52
2.Вопрос не понял, поясните.
3.А вы установили круг под свое разрешение монитора?
2. При измерении КУЦ тем способом, каким было показано в роликах, у меня выходили не те значения... Допустим, судно (в перископе) имеет КУЦ на глаз 50-60 градусов, а по замеру на кольце - больше 90 градусов (число рисок длины половины судна на кольце "уходит" далеко влево от отметки 90 градусов, там даже цифр нет)
3. Нет, установлено разрешение, которое выделено цветом (в настройках игры). А какое надо установить для широкоформатного?
UPD. Проблема с кругом решена! Спасибо за советы
Отредактировано Bear H (12-02-2015 20:41:28)
Поделиться79813-02-2015 08:33:42
Здравствуйте,
1) встречался ли кто-то с такой ситуацией: лодка идет на достаточно большой глубине с поврежденным компрессором ВВД и 15% повреждения прочного корпуса, ускорение времени высокое, и , вдруг, без явных внешних причин получает значительные повреждения и падает на дно. При этом ускорение времени на 8-кратное не сбрасывается, как это происходит при получении повреждений, например, от глубинных бомб. Это не может быть авиабомба -- глубина больше 50 м, и это, в моем случае, точно не мина и не противолодочная сеть -- открытое море.
2) всегда ли ускорение времени сбрасывается до 8-кратного при получении лодкой повреждений?
Поделиться79913-02-2015 09:25:51
ускорение времени высокое
как вариант - лодка имеет повреждение прочного корпуса, компрессор не работает. Возможно, Лодка набирала воду и погружалась потихоньку. А поскольку ускорение времени было высокое, Вы этого просто не заметили. Вот она погружалась-погружалась да и того..
Поделиться80013-02-2015 11:33:10
Возможно, Лодка набирала воду и погружалась потихоньку
Компрессор был поврежден на 20%, а не на 100%, значит как-то работал. Потихоньку чинился (он очень медленно чинится). Перед провалом на глубину лодка шла под водой на одной и той же глубине уже больше шести часов -- никаких затоплений не было. Компрессор мне ещё три дня назад по игровому времени повредили и после этого приходилось оставаться под водой и по 12 часов -- все было в порядке.
Если бы лодка погружалась - то были бы сообщения о прохождении 10-метровых отметок глубины, а их не было.