KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 751 страница 800 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

751

вот деревья!
http://get.imgoo.ru/621324/d384/FUtBPnamoWY.jpg

Вот неточность с линейкой, отклонение в 1 градус, но еще раз повторяю это лишь мое чувство перфекционизма =)
http://get.imgoo.ru/621324/d37a/q6xwNnGw8-U.jpg

0

752

Shade_Gastovsky написал(а):

вот деревья!

Вот тоже деревки стоять! Если честно, то я на них ни когда и не смотрел, у меня так вот :dontknow: , чё они те дались :dontknow:
http://se.uploads.ru/t/VbzDK.jpg http://se.uploads.ru/t/H5Ww3.jpg

Отредактировано torn (31-01-2015 03:20:09)

0

753

Phantom11 написал(а):

Подскажите пожалуйста, обязательно нужно выйти из порта и опять зайти при смене лодки? Или можно выйти и сходить в поход(выполнить задание)?

Да можно всё, только там для кого пишут вышел и зашел за маяк и к базе. В принципе я  играл так, я начал на II-B, дали после неё VII-B ,брал и в базу не заходил и до 43 года доиграл и ничего норм, просто в 43 ем потопили, а так тоже не хотел два месяца простоя на базе терять из за новой лодки, только мне показалось что я отправился на семёрке работать, где и двойка патрулировала квадрат, а так норм

Вот надо у Командира узнать, как это влияет, если лодку новую взял и не зашел сразу в порт приписки, а ушёл на задание которое было, и припёрся в порт через месяц? какие будут последствия?  я так играл, ни чего страшного не было, просто потом значок базы(приписки)  пропал в вильгелмсхавене, а появился значок  базы в лорьяне, я ещё дозаправку сделал  на острове гогланд , потому что шёл в вильгелмсхавен а база появилась в лорьяне

Отредактировано torn (31-01-2015 04:16:59)

0

754

torn написал(а):

Да можно всё, только там для кого пишут вышел и зашел за маяк и к базе. В принципе я  играл так, я начал на II-B, дали после неё VII-B ,брал и в базу не заходил и до 43 года доиграл и ничего норм, просто в 43 ем потопили, а так тоже не хотел два месяца простоя на базе терять из за новой лодки, только мне показалось что я отправился на семёрке работать, где и двойка патрулировала квадрат, а так норм

Вот надо у Командира  узнать, как это влияет, если лодку новую взял и не зашел сразу в порт приписки, а ушёл на задание которое было, и припёрся в порт через месяц? какие будут последствия?  я так играл, ни чего страшного не было, просто потом значок базы(приписки)  пропал в вильгелмсхавене, а появился значок  базы в лорьяне, я ещё дозаправку сделал  на острове гогланд , потому что шёл в вильгелмсхавен а база появилась в лорьяне

Отредактировано torn (Сегодня 04:16:59)

Понял, спасибо!

0

755

Shade_Gastovsky написал(а):

Вот неточность с линейкой, отклонение в 1 градус, но еще раз повторяю это лишь мое чувство перфекционизма =)

Проверим. Разберемся  :yep:

0

756

Как скачать  KSD-II, версию 1.14? Дайте ссылку пожалуйста!!! :tomato:

0

757

Діма написал(а):

Как скачать  KSD-II, версию 1.14? Дайте ссылку пожалуйста!!!

Ссылка  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif

0

758

Кажется справился с вылетами и битыми сейвами.
1. После похода (вначале нового) - удалять все сейвы.
2. В панели nVidea я выставил во вкладке "настройка PhysX" - процессор - именно карта, а не ЦП или автовыбор. Графика субъективно слегка улучшилась (хоть я на нее и не жаловался), загрузка ЦП и в.карты - стала более сбалансированной.
3. Сейвы стал делать в относительно тихой обстановке - компрессии времени нет, в округе ничего не взрывается (это, имхо, важно - т.к. в предыдущих сейвах именно звуки давали вылет на раб стол), команда молчит, внешняя камера не открывалась как мин. 1 минуту.

Вопрос возник другой: как стрелять нормально электр. торедами?  :dontknow: У меня они то - бракованные, то вообще мимо проходят, если свыше километра цель. А ведь они лучше контактных - нет кильватерного и кавитации нет.

0

759

Ruiz Aw написал(а):

нет кильватерного и кавитации нет.

У электр следа нет, но кавитация есть :yep:
И ничем особым в плане прицеливания они от парогазов не отличаются. Разве скорость двойки не 30 узлов, как многие ошибочно считают, а 28. На 30 узлов рассчитан и СРМ, отчего при стрельбах TII могут возникать запаздывания при попадании))

0

760

Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?

0

761

sag811 написал(а):

Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?

Нейтралы  обязаны   идти    с  включенными      огнями

0

762

sag811  написал(а):

Я вот хотел бы спросить "о нетралах в составе конвоев ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО в темноте ведь не разобрать кого топить"? В игре понизят за несчастный случай и в морской войне случаи были?

Топи их всех!
Лично я могу утопить нейтрала без дальнейших угрызений совести.
Если нейтрал идет в составе конвоя - топить однозначно! И не важно, включил он огни или не включил. Он идет под охраной врагов и несет на себе какой-то груз, скорее всего предназначенный тем же врагам...Так что без комментариев.

С одиночками несколько иная картина, тут зависит от страны...
Амеров топлю в любое время года :), не смотрю на дату вступления США в войну. Если у меня хорошее настроение, могу отпустить американского "пассажира" (до 1942), но танкер или какой нибудь транспорт - этих только на дно. Латиносов (Карибы + Юж. Америка) тоже топлю, исключение - Аргентина.
Не топлю испанцев и португалов. Шведов - по настроению...
Бывает так, что не возможно определить флаг. Тут у меня другая тактика. Если судно вооружено или начинает идти зигзагом при обнаружении лодки - потопление неизбежно. Но это не всегда срабатывает. Были у меня случаи, когда лодка всплывала на виду парохода, а тот продолжал чапать без смены курса и скорости. Отпускал, видя греческий или голландский флаг - думал, что нейтралы, хотя они на тот момент уже официально считались вражескими судами.
Так что топи тех, кого посчитаешь нужным. Только "госпитали" не трогай.
И еще. Замени в настройках утопления нейтрала "-1" на "1".

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нейтралы  обязаны   идти    с  включенными      огнями

Включенные огни в составе конвоя - это абсурд, имхо. Враги соблюдают светомаскировку, а нейтралы радостно привлекают на свой свет плохих "мотыльков".

Отредактировано Bear H (31-01-2015 16:47:39)

+1

763

Bear H
мне понравилось,как в игре отражен момент начала "Барабанный бой".Я реально минут десять сидел в ступоре,когда увидел у побережья США освещенные суда.В календарь смотрю,не все путем "бесноватый" войну амерам объявил,можно валить.Тогда какого они не соблюдают светомаскировку.Ну зато потом "внутренний предохранитель срабатывает" и начинается форменное избиение противника.Хотя в чем то прав старпом с U-123 чувствуешь себя не очень ибо, как то не честно получается.В игре "Барабанный бой" реализован просто блестяще.Ибо даже чувства те же,что и были судя по мемуарам.Сначала удивление и не понимание происходящего,зато потом какая то истерика от вседозволиности по сравнению с атаками на конвои и плавание вокруг UK.

Отредактировано Yorik (31-01-2015 17:24:25)

0

764

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нейтралы  обязаны   идти    с  включенными      огнями

Это так, но как написал камрад Bear H выше, только не в конвое. Одиночные, и в разрешенных/оговоренных районах и маршрутах плавания.

0

765

Yorik написал(а):

мне понравилось,как в игре отражен момент начала "Барабанный бой"

Мне это еще только предстоит (плотоядно улыбаюсь) :)

0

766

Здравствуйте, встретил вот такую вещь:

+

http://se.uploads.ru/eC9pT.jpg

Предыстория: на "семерке" в августе 1940 в AN18 встретил небольшой конвой , быстро весь его перебил, ушел потом в сторону , и тут мне на карте прорисовало сразу три военных корабля -- 2 в месте истребления конвоя и 1 западнее с прорисованной вокруг него окружностью. Что эта окружность значит?

P.S. KSD 1.14 + все обновления + RUD + New Interface 1.1, 100% реализм

Отредактировано Vivens (06-02-2015 20:24:24)

0

767

Все-таки поймал битое сохранение:
1-е сохранение -- 8/11/1940 в 1:00 в AM5843 в 15 км от приближающегося конвоя -- загружается нормально.
2-е сохранение -- 8/11/1940 в 12:00 в AM5842 в 15 км от места атаки и потопленных судов -- не загружается (вылет на рабочий стол после прорисовки вида ЦП и звука запускаемой торпеды).

Между первым и вторым сохранением: потопил транспорт С3, транспорт тип Темза, 2 транспорта типа Иксион , большой рудовоз -- вражеские, и транспорт типа Восток -- нейтральный. Все утонули практически рядом в радиусе не более 3 км.

Лодка -- VIIC.

KSD 1-14 + оба фикспака + RUD + NewInterface 1.1

Отредактировано alexmark77 (06-02-2015 22:10:33)

0

768

alexmark77
Спасибо - попробую найти причину. Пожалуйста, не стирайте пока оба сейва.

0

769

Nosulia написал(а):

Спасибо - попробую найти причину. Пожалуйста, не стирайте пока оба сейва.

Хорошо.

Дополнение: битое сохранение -- это со второй попытки , в первый раз было так -- после сохранения в AM5843 атаковал тот же конвой , потопил транспорт тип Звезда Империи, транспорт С3, 2 танкера тип Техас, большой океанский танкер и большой рудовоз -- все нейтралы, кроме С3, после этого , ни разу не выходя ни в ЦП, ни наверх -- дошел до BE11, никого не встретив. Там при попытке переключиться в ЦП -- вылет на рабочий стол.

0

770

доброе время суток поклонники  KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.

0

771

h8mann написал(а):

доброе время суток поклонники  KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.

У меня было тоже самое... помогла переустановка игры и не сворачивание игры в трей. KSD-II вообще не любит когда его сворачивают(не советую сворачивать даже при установке).

Отредактировано DimaMD (07-02-2015 16:28:52)

0

772

h8mann написал(а):

доброе время суток поклонники  KSD-II ! ситуация такая, на некоторых моделях кораблей не воспроизводятся скины. Получается, что корабль чёрно-белого цвета, а лодка вся в чёрном цвете. Может в настройках есть "какая-нить перемычка" по переключению скинов?
пробовал выставлять, на самые высокие настройки, ситуация такая же.

А может видеокарте кранты? У меня такое было пока не выкинул AMD и не поставил NVIDIA после все было нормально.

0

773

DimaMD написал(а):

У меня было тоже самое... помогла переустановка игры и не сворачивание игры в трей. KSD-II вообще не любит когда его сворачивают(не советую сворачивать даже при установке).

Отредактировано DimaMD (Сегодня 16:28:52)

хорошо, сейчас попробую

endi tailer написал(а):

А может видеокарте кранты? У меня такое было пока не выкинул AMD и не поставил NVIDIA после все было нормально.

незнаю, третий сх3 ещё воспроизводит. Скорей видеокарта hd5570 слишком слабая для текстуры.  но игру ещё тянет с фпсом 40-60, играть можно)))

переустановил, игру. Всё теперь норм с текстурами моделей. даже пузырьки от лодки не квадратные. Спасибо за инфу!

Отредактировано h8mann (07-02-2015 22:01:18)

0

774

h8mann написал(а):

Всё теперь норм

Надо еще изменить разрешение монитора в игре в настройках графики(выбрать рекомендованное(оно более светлым шрифтом выделено), применить, и перезапустить игру), а то приборы не круглые, а растянутые.

0

775

Замечания по ходу кампании:

1) вернулся из похода на VIIC 3-01-1941, вышел из игры, не начиная следующий поход. Когда запустил игру снова и загрузился из последнего автосохранения при заходе в базу -- стали доступны все виды рубок, радары, гидроакустика, обманки, зенитки и торпеда FAT I. Дата в игре -- 3-01-1941 г.

2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???

3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.

0

776

alexmark77 написал(а):

Замечания по ходу кампании:

2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???

Да, я их вообще не получаю.

0

777

alexmark77 написал(а):

3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.

http://se.uploads.ru/t/YOPyt.png
http://se.uploads.ru/t/nZ3kY.png

Ну и где тут несоответствие?

alexmark77 написал(а):

2) непонятная система наград -- получаю их как-то беспорядочно: сначала ЖК II, потом знак подводника, два рыцарских креста подряд, потом снова два ЖК II подряд. ???

Сами это не понимаем.... :no:

0

778

У меня вообще наград нет, но уже корветтен-капитан :blush:

0

779

brat-01 написал(а):

alexmark77 написал(а):

    3) в справочнике судов для большого рудовоза и транспорта типа Иксион картинки не соответствуют виду судов.

http://se.uploads.ru/t/YOPyt.png
http://se.uploads.ru/t/nZ3kY.png

Ну и где тут несоответствие?

1. на Иксионе грузовая стрела у Рубки в натуре зрительно ВЫШЕ чем в справочнике
2. труба в натуре смотрится ближе к Рубке чем в справочнике
3. в натуре за трубой две шлюпки, в справочнике нечто непонятное..
4. грузовая стрела Рубки в натуре одной высоты с передней мачтой, в определителе - ниже
5. расположение груза на палубе в определителе и в натуре - разное. Но тут не знаю, можно ли к этой "разнице" предъявлять претензии. Грузить могли всяко-разно
6. между Трубой и флагштоком в определителе ................... есть, в натуре - нет!
7. На корме ..........
8. перед задней мачтой в натуре - есть, в определителе - нет (или плохо различимо)   :writing:

ps это я не в плане "докопаться", прошу понять правильно.. просто есть отличия, есть.
А вообще со временем в голове появляется автоопределение - какой длины судно, 100 метров, 150 или 200 и пофигу какие там у него мачты :rofl:

0

780

ребята, у меня версия 1.9   Она сильно от 1.14 отличается? И где можно последнюю скачать?

Отредактировано Konig (10-02-2015 16:51:33)

0

781

Konig написал(а):

ребята, у меня версия 1.9   Она сильно от 1.14 отличается?

Как запорожец от мерса... :yep:

0

782

brat-01 написал(а):

Как запорожец от мерса...

а где скачать??? я версию 1.9 скачивал с китайского сайта, еле как в китайских иероглифах разобрался, что бы СКАЧАТЬ нажать.    1.14 нигде не найду

Отредактировано Konig (10-02-2015 17:04:07)

0

783

Konig написал(а):

а где скачать???

На этом форуме.

0

784

Konig написал(а):

а где скачать???

Скачивать тут - KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.
Качать с ядиска, на фбит ссылки не рабочие.

Отредактировано alex_and_r (10-02-2015 17:08:57)

0

785

Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))
Много непоняток и в личной почте.. Да чё там говорить - вон Юрис тёртый калач! И тот малость запутался :yep:

0

786

Nosulia написал(а):

Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))

Я за, логичнее выложить один большой исправ, пусть будет КСД 2 - 1.14.1

0

787

всё нашёл! Спасибо!!!! Игра вообще очень нравится, времени вот только сейчас почти нет. Начинал ещё с Silent Hunter (1) на Windows 98 ночами напролёт сидел в наушниках

Отредактировано Konig (10-02-2015 18:19:09)

0

788

Nosulia написал(а):

вон Юрис тёртый калач! И тот малость запутался

и не мудрено... :crazyfun:
http://se.uploads.ru/t/aZcwT.jpg

+1

789

brat-01 написал(а):

и не мудрено...

:D

0

790

Vivens написал(а):

Nosulia написал(а):

    Толь, давай объединим все исправы. С учётом последнего, конечно, который пока лишь узкий круг тестит))

Я за, логичнее выложить один большой исправ, пусть будет КСД 2 - 1.14.1

Конечно, так было бы логичнее, да и новый НьюИнтерфейс (он уж на подходе?) туда бы заодно, а? ))

0

791

Feld написал(а):

Конечно, так было бы логичнее, да и новый НьюИнтерфейс (он уж на подходе?) туда бы заодно, а? ))

Это вряд ли. Есть чистый КСД-2, а есть интерфейс, здесь та же ситуация что и с RUD. Оба мода далеко не для всех.

0

792

Поставил New Interface.
Осваиваю "логарифмическое кольцо", появились вопросы:
1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла (зависит от времени прохождения цели через вертикальную нить).
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо (разницу заметно на глаз). Спросил просто для того,что бы понять принцип измерения, так как в игре практически всегда ставлю его по шкале на 90 градусов (красн. или зелен.), атакую цели на перпендикулярном курсе.
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м,  а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.
Возможно, это из-за широкоформатного  монитора, который поменял недавно. В старом мониторе (4:3) играя в SH-3 эти расстояния совпадали.
В целом модом очень доволен, стало намного "атмосфернее" играть .

Отредактировано Bear H (12-02-2015 19:15:07)

0

793

Bear H написал(а):

1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла (зависит от времени прохождения цели через вертикальную нить).
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо (разницу заметно на глаз). Спросил просто для того,что бы понять принцип измерения, так как в игре практически всегда ставлю его по шкале на 90 градусов (красн. или зелен.), атакую цели на перпендикулярном курсе.
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м,  а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.

1.Погрешность будет так или иначе.
2.Вопрос не понял, поясните.
3.А вы установили круг под свое разрешение монитора?

0

794

Bear H написал(а):

3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте (тем, который разбит на 360 градусов и с шкалой дальности 3000 м) с замерами линейкой и логарифм. кольцом. При замере расстояния до цели линейкой (и по "логарифм. кольцу") дальность получается больше, чем на азимутальном круге, для примера: на азимутальном круге 100м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м,  а по линейке это же расстояние равняется 150м, 650м, 1250м, 2500м, 3750м.

SSS
Азимутальный круг находится по адресу Data/Submarine/NSS_(тип играбельной лодки)/NSS_(тип играбельной лодки)_shp.dds
Проверил на лодке Type XXI - расстояния соответствуют. Попробуй удалить папку Submarine в моде интерфейса.  :mybb: 
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

795

Anvar1061 написал(а):

Попробуй удалить папку Submarine в моде интерфейса.

Интересно зачем? В мод вложены круги под разные разрешения, выбери свой и играй на здоровье.  :tired:

0

796

Bear H написал(а):

1. Скорость измерения по "кольцу" меньше скорости по таблице Александры на 1-2 узла
2. Куц (он же AOB, Lagenwinkel) - возможно я замеряю его неправильно, но показывает совсем не то, что надо
3. При замере дальности заметил несоответствие замеров с масштабным азимутальным кругом на карте

1. Разница есть, но настолько минимальная!! У меня, во всяком случае
2. Тут согласна. У меня расхождение бывает до 20 градусов. Впрочем, атакую(как и Вы) в 90% случаев теми же способами, которым и учу остальных))
3. Уверена, что мод-адаптер под собственное разрешение не установлен - отсюда и траблы. У меня всё нормуль :yep:

0

797

Vivens написал(а):

2.Вопрос не понял, поясните.
3.А вы установили круг под свое разрешение монитора?

2. При измерении КУЦ тем способом, каким было показано в роликах, у меня выходили не те значения... Допустим, судно (в перископе) имеет КУЦ на глаз 50-60 градусов, а по замеру на кольце - больше 90 градусов (число рисок длины половины судна на кольце "уходит" далеко влево от отметки 90 градусов, там даже цифр нет)
3. Нет, установлено разрешение, которое выделено цветом (в настройках игры). А какое надо установить для широкоформатного?

UPD. Проблема с кругом решена! Спасибо за советы

Отредактировано Bear H (12-02-2015 20:41:28)

0

798

Здравствуйте,

1) встречался ли кто-то с такой ситуацией: лодка идет на достаточно большой глубине с поврежденным компрессором ВВД и 15% повреждения прочного корпуса, ускорение времени высокое,  и , вдруг, без явных внешних причин получает значительные повреждения и падает на дно. При этом ускорение времени на 8-кратное не сбрасывается, как это происходит при получении повреждений, например, от глубинных бомб. Это не может быть авиабомба -- глубина больше 50 м, и это, в моем случае, точно не мина и не противолодочная сеть -- открытое море.

2) всегда ли ускорение времени сбрасывается до 8-кратного при получении лодкой повреждений?

0

799

ускорение времени высокое

как вариант - лодка имеет повреждение прочного корпуса, компрессор не работает. Возможно, Лодка набирала воду и погружалась потихоньку. А поскольку ускорение времени было высокое, Вы этого просто не заметили. Вот она погружалась-погружалась да и того..

0

800

Feld написал(а):

Возможно, Лодка набирала воду и погружалась потихоньку

Компрессор был поврежден на 20%, а не на 100%, значит как-то работал. Потихоньку чинился (он очень медленно чинится). Перед провалом на глубину лодка шла под водой на одной и той же глубине уже больше шести часов -- никаких затоплений не было. Компрессор мне ещё три дня назад по игровому времени повредили и после этого приходилось оставаться под водой и по 12 часов -- все было в порядке.

Если бы лодка погружалась - то были бы сообщения о прохождении 10-метровых отметок глубины, а их не было.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14