Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14
Сообщений 901 страница 950 из 971
Поделиться90127-02-2015 07:31:06
Сегодня была внештатная ситуация.
Возвращаюсь с похода. Лодка тип II, две хрюшки остались в ТА. В проливе Скагеррак вахтенные обнаружили судно, выхожу в атаку в надводном положении, благо безлунная ночь. Даю двух торпедный залп и наблюдаю такую картину: после выхода из ТА одна торпеда устремляется на цель, а вторая начинает описывать циркуляцию. Вот тут-то сердечко екнуло - полный вперед, не успеваю. Торпеда проходит под днищем в районе рубки, благо осадка у II малая, делаю маневр уклонения с набором глубины. Торпеда что шла на цель попала, но не взорвалась (бракованная). Вот так, упустил судно на 12000 тонн. Охотник чуть не стал жертвой своих же торпед.
Поделиться90227-02-2015 10:05:48
а вторая начинает описывать циркуляцию. Вот тут-то сердечко екнуло
ё-ёё, какие страсти-мордасти , с подобным ни разу не сталкивался, зато вчера в Северном море (шел в сторону Канала) в шторм 15 м\с с дождем и туманом едва не столкнулся с Огроменным судном, которое тенью размытой скользнуло по левому борту. Первый рефлекс - хватательный, Ату его!!! Затем по здравому размышлению решил плюнуть, пусть идёт себе с Богом. Не найду я его в такой каше, а по "звуку" стрелять не умею.. Зато ближе к Каналу в непрекращающемся шторме, но уже без дождя нашел пароход. С виду ну чИста танкер с тремя мачтами, точнее не мачтами, а П-образными "конструкциями" В Справочнике в разделе Танкеров таковой не обнаружился. Пропустил что ли..., ладно, оценил его на глазок метров в 150, скорость посчитал исходя из этих размеров - 9 узлов. Пальнул с 800 метров 2-мя торпедами, целил в первую мачту, а попал в мидель. Итить.. это я хорошо со скоростью его ошибся или.. с размерами.
Впоследствии оказалось, что это вовсе даже и не танкер, а совсем даже пароход по перевозке боеприпасов. Обмишурился.. ))
Поделиться90327-02-2015 12:12:21
Сегодня была внештатная ситуация.
Возвращаюсь с похода. Лодка тип II, две хрюшки остались в ТА. В проливе Скагеррак вахтенные обнаружили судно, выхожу в атаку в надводном положении, благо безлунная ночь. Даю двух торпедный залп и наблюдаю такую картину: после выхода из ТА одна торпеда устремляется на цель, а вторая начинает описывать циркуляцию. Вот тут-то сердечко екнуло - полный вперед, не успеваю. Торпеда проходит под днищем в районе рубки, благо осадка у II малая, делаю маневр уклонения с набором глубины. Торпеда что шла на цель попала, но не взорвалась (бракованная). Вот так, упустил судно на 12000 тонн. Охотник чуть не стал жертвой своих же торпед.
Такая фигня была во время Норвежской кампании...Торпеды или не срабатывали или отклонялись от курса, может быть был и такой случай в реальности как у тебя.(с циркулирующей торпедой)
Отредактировано DimaMD (27-02-2015 12:12:50)
Поделиться90427-02-2015 14:05:57
Такая фигня была во время Норвежской кампании...Торпеды или не срабатывали или отклонялись от курса, может быть был и такой случай в реальности как у тебя.(с циркулирующей торпедой)
Отредактировано DimaMD (Сегодня 11:12:50)
ну собсно так погибла U-869 о которой снят док фильм
Поделиться90527-02-2015 18:28:15
Уважаемые подводники версия 1.14 может стать на XP
Поделиться90627-02-2015 18:33:57
Уважаемые подводники версия 1.14 может стать на XP
Архив не распакуется. Сам же сим на ХРюше работает аатлично!
Я Вам в личку отпишу - всё будет ОК))
Поделиться90728-02-2015 11:27:31
Добрый день всем. Меня наконец-то утопили в кампании (сентябрь 42) , но во время своего утопления я столкнулся со следующими странными вещами:
Исходно: сближался с конвоем в штиль. Обнаружил в 7-8 км эскорт идущий прямо на меня спереди-справа, видимо, засек меня по радару. Погрузился на перископную глубину и попытался разойтись с ним на максимально возможной скорости под углом 60 градусов. Когда эскорт приблизился на среднюю дистанцию -- перешел на тихий ход, но остался на перископной глубине. Эскорт начал поиск асдиком, и тут я протупил: по частоте импульсов надо было догадаться, что он меня сразу поймал лучом. А так я думал , что он ведет обычный поиск, благо пеленг смещался к корме. Но тут доклад от акустика -- "малая дистанция", взглянул в перископ -- прет прямо на меня. Сразу срочное погружения с разворотом в сторону атакующего. Успел погрузиться только до 25 м, а он меня уже накрыл полным залпом -- 10 глубинных бомб. Одной попал в кормовые отсеки.
Теперь, что странного:
1) больших течей не было -- заткнули за минуту, благо на борту три ремонтника, и все в крестах. Повреждение корпуса -- 000.
2) "убило" компрессор ВВД напрочь
3) лодка продолжала погружаться обычным порядком примерно до 50-60 м, но дальше сразу буквально рухнула вниз -- скорость погружения взлетела до 4-5 м/с
4) продувался неоднократно -- бесполезно
5) примерно на 280 -290 м лодку начало раздавливать, НО ...
6) НЕ РАЗДАВИЛО до конца (!!!)
7) последний доклад о глубине -- 500 м (!!!!!)
8) в общем, я так и повис на этих 500 м, повреждения корпуса -- 037 , сжатый воздух исрасходован с 3 до 2,2 (шкала из New Interface 1.2), скорость на лаге -- 12 узлов при застопоренных двигателях.
9) попробовал продуваться ещё -- воздух ниже 2,2 не расходуется, лодка не всплывает.
10) в результате, пришлось ждать еще двое суток почти, пока кислород не кончился -- тогда только получил экран с гибелью лодки.
Что интересует:
как влияет компрессор ВВД на плавучесть лодки? Почему ниже определенной глубины она начинает падать вниз?
Это уже второй случай у меня в кампании: первый был недалеко от Бреста, ночью неожиданно попал под бомбы с самолета, и точно так же -- компрессор ВВД "убит", лодка в режиме срочного погружения, с 50-60 м начала падать вниз. Хорошо, там глубина была 130 м -- упал на дно, продулся (хорошо пришлось продуваться -- исрасходовал по шкале 50 % примерно воздуха, но у меня течи сильные были) и всплыл.
Попутно, кажется, постиг смысл кока -- если его поставить в свободное место в первой вахте во время общей тревоги -- усталось остальных членов экипажа накапливаться не будет, пока кок сам не устанет и не заснет. Если кок сидит на своем штатном месте -- он, похоже, ни на что не влияет.
P.S. KSD 1.14 + Full Correction for KSD 1.14.1 + RUD mod V5 + New Interface 1.2 100% реализм. Лодка VIIC.
Отредактировано alexmark77 (28-02-2015 11:36:49)
Поделиться90828-02-2015 12:17:36
Что интересует:
как влияет компрессор ВВД на плавучесть лодки?
Никак не влияет, только для продувки на всплытие.
Нет такого в игре, чтоб например, создать повышенное давление в аварийном отсеке и снизить течь.
Почему ниже определенной глубины она начинает падать вниз?
Возможно из-за этого:
RUD mod
Поделиться90928-02-2015 12:44:42
У меня стоит RUD, но таких проблем не возникало.
Поделиться91028-02-2015 12:58:57
как влияет компрессор ВВД на плавучесть лодки?
В игре жестко прописаны и зашиты в движок несколько так называемых функциональных систем лодки. В эти системы могут входить как один агрегат, так и несколько.
Вот перечень всех функциональных систем лодки, перечисленных скриптовым методом прописи оборудованиях отсеков всех лодок:
================================================================================
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSDEarly
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSDLate
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSJEarly
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSJLate
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSV
; FunctionalType= EqFTypeRadarDisplay
; FunctionalType= EqFTypeRadioAntenna
; FunctionalType= EqFTypeRadioApparatus
; FunctionalType= EqFTypeTBT
; FunctionalType= EqFTypePeriscopeHead
; FunctionalType= EqFTypePeriscopeBody
; FunctionalType= EqFTypeTDC
; FunctionalType= EqFTypeSonarStation
; FunctionalType= EqFTypeSonarSensor
; FunctionalType= EqFTypeSonarSensorHoist
; FunctionalType= EqFTypeHydrophoneSensor
; FunctionalType= EqFTypeHydrophoneStation
; FunctionalType= EqFTypeBathytermograph
; FunctionalType= EqFTypeFMSonarConsole
; FunctionalType= EqFTypeEngineElectric
; FunctionalType= EqFTypeEngineDiesel
; FunctionalType= EqFTypeCompressor
; FunctionalType= EqFTypeBatteries
; FunctionalType= EqFTypePump
; FunctionalType= EqFTypePropellor
; FunctionalType= EqFTypePropellorShaft
; FunctionalType= EqFTypeTransmission
; FunctionalType= EqFTypePlane
; FunctionalType= EqFTypeRudder
; FunctionalType= EqFTypeBulkhead
; FunctionalType= EqFTypeIceCreamMachine
; FunctionalType= EqFTypeCoating
====================================================================================
Как видно, в правой части равенств можно определить назначения каждого функционального типа.
Этот перечень в дальнейшем должен быть отражен в перечисленном оборудовании типа лодки. Естественно, не весь, ибо в некоторых лодках некоторые функциональные агрегаты могут вообще отсутствовать. К примеру, в амерских лодках есть холодильное оборудования (EqFTypeIceCreamMachine), а в немецких нет.
Когда прописывается то или инное оборудование, то ему, кроме всего прочего, присваивается определенный тип системы из вышеперечисленного списка. К примеру, вот так прописывается компрессор ВВД:
========================================================================
[Equipment 7]
ID=IXCompressor
NameDisplayable= Compressor
FunctionalType= EqFTypeCompressor
EquipmentInterval= NULL, NULL
EquipmentSlotType=GatoComp
ExternalLinkName3D= NULL
Hitpoints= 200
DamageDescription1= NULL,0,0.1,0,0.1,1,small malfunction,0,0,NULL,0.1,0.3,40
DamageDescription2= NULL,0.1,0.3,0.1,0.2,1,significant malfunction,0,0,NULL,0.3,0.3,320
DamageDescription3= NULL,0.3,0.5,0,0,1,severe malfunction,0,0,NULL,0.5,0.3,960
DamageDescription4= NULL,0.5,1,0,0,1,equipment unserviceable,0,0,NULL,1,2,216000
=======================================================================
Как видно, строка FunctionalType= EqFTypeCompressor показывает, что данное оборудование принадлежит функциональной системы воздушных компрессоров. И если вы в дальнейшем включили это оборудование в лодку, то это оборудование по определенному движком закону начнет действовать, как при нормальных условиях, так и при условиях повреждений. Как мне кажется, компрессор ВВД влияет на скорость погружения-всплытия лодки при определенных командах.
А вот строки:
=========================================================
DamageDescription1= NULL,0,0.1,0,0.1,1,small malfunction,0,0,NULL,0.1,0.3,40
DamageDescription2= NULL,0.1,0.3,0.1,0.2,1,significant malfunction,0,0,NULL,0.3,0.3,320
DamageDescription3= NULL,0.3,0.5,0,0,1,severe malfunction,0,0,NULL,0.5,0.3,960
DamageDescription4= NULL,0.5,1,0,0,1,equipment unserviceable,0,0,NULL,1,2,216000
============================================================
регулируют время ремонта данного узла (в часах) личным составом данного отсека, где прописано это оборудования в зависимости от полученных этим узлом повреждений, выраженном в десятичных дробях, где 100% - это 1.0, 10% повреждения - 0.1 и т.д.
К примеру, повреждения компрессора ВВД от 0 до 0.1 чинится 40 часов.
Возможно, нужно пересмотреть эти строки.
Поделиться91128-02-2015 13:10:09
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSDEarly
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSDLate
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSJEarly
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSJLate
; FunctionalType= EqFTypeRadarAntennaSV
; FunctionalType= EqFTypeRadarDisplay
Эти строки должны быть закомментированы? Или я чего-то не понимаю.
Поделиться91228-02-2015 13:16:27
Эти строки должны быть закомментированы?
Зто как? Что значит - закомментированы ?
Поделиться91328-02-2015 13:19:34
закомментированы ?
Значит перед строчкой ;
RUD mod V5
Конфиги не обойдёшь, а в них прописана предельная глубина 220м. Если это не соблюдается, то либо игра встала криво, либо криво скачана. И RUD тут никаким боком
Поделиться91428-02-2015 13:23:36
Значит перед строчкой ;
Ну естественно! Это ж ПРОСТО перечень всех возможных систем в игре. Знак ; перед сточкой - это что бы эта запись не влияла на дальнейшую прописку.
Поделиться91528-02-2015 13:26:12
Ну естественно! Это ж ПРОСТО перечень всех возможных систем в игре. Знак ; перед сточкой - это что бы эта запись не влияла на дальнейшую прописку.
Понял.
Поделиться91628-02-2015 13:33:52
Толь меня не компрессор больше парит а глубина! Это просто нонсенс
Поделиться91728-02-2015 13:42:01
Толь меня не компрессор больше парит а глубина!
А это происходит потому, как мне кажется, что толщина брони лодки (прочный корпус) больше, чем положено. Все нутро разрушено, а прочный корпус еще цел. Вот лодка и еще живет на 500 м, хотя сама уже хлам.
Поделиться91828-02-2015 13:43:34
А это происходит потому, как мне кажется, что толщина брони лодки (прочный корпус) больше, чем положено. Все нутро разрушено, а прочный корпус еще цел. Вот лодка и еще живет на 500 м, хотя сама уже хлам.
А если толщину привести в норму, каковы последствия?
Поделиться91928-02-2015 13:51:19
А если толщину привести в норму, каковы последствия?
Было у нас приведено путем проб и ошибок в норму, как мне кажется... Но....кому то не понравилось, что при взрыве ГБ в 30 м прочный корпус лодки был практически уничтожен...Вот и начали его увеличивать. И получилось, что при взрыве ГБ (а я считаю, что только по этому виду противолодочного оружия надо ставить толщину и Хитпоинты!!!!) разрушению подвергается в основном внутренние агрегаты, а прочному корпусу, хоть бы хны...
А вот когда и прочный корпус будет разрушен, то тогда при увеличении глубины погружения он тоже начнет трещать и лодка выйдет из строя полностью уже на малых глубинах (отнюдь не на 500м!!).
Даже при увеличении толщины на 1 см. сразу приводит к таким дисбалансам! Это я установил путем проб-ошибок....
И еще... Так называемый Экран смерти появляется тогда, когда прочный корпус разрушен на 100% и исчерпаны все Хитпоинты...
Поделиться92028-02-2015 14:02:20
Даже при увеличении толщины на 1 см. сразу приводит к таким дисбалансам! Это я установил путем проб-ошибок....
И еще... Так называемый Экран смерти появляется тогда, когда прочный корпус разрушен на 100% и исчерпаны все Хитпоинты...
Т.е. что мы имеем, более реалистичные повреждения от ГБ, но при этом имеем практически неубиваемый прочный корпус на больших глубинах, так?
Поделиться92128-02-2015 14:13:42
более реалистичные повреждения от ГБ
Я не согласен.... Более реалистичные, как я считал и считаю - это когда в 30 м - лодки полный писец!!!!
ри этом имеем практически неубиваемый прочный корпус на больших глубинах
Так.
Поделиться92228-02-2015 14:16:33
Более реалистичные, как я считал и считаю - это когда в 30 м - лодки полный писец!!!!
Ну дак, так и сделай. А то у нас получается что проваливаться на глубину можно безнаказанно и сколько угодно.
Тогда выходит такая картина:ГБ взрывается на расстоянии 30 м от лодки, повреждается прочный корпус и гарантированно начинается затопление отсеков верно?
Поделиться92328-02-2015 14:20:26
верно?
Да
Поделиться92428-02-2015 14:23:14
Да
Ну и супер. Тебе и карты в руки)))
Поделиться92528-02-2015 14:34:54
Ну и супер. Тебе и карты в руки)))
а шансы хоть какие то уцелеть останутся?
Поделиться92628-02-2015 14:38:42
а шансы хоть какие то уцелеть останутся?
Узнаем
Поделиться92728-02-2015 14:42:17
Узнаем
дело в том что охотники очень чётко проходят над лодкой,но в принципе я за любой хипешь
Поделиться92828-02-2015 14:44:07
А это происходит потому, как мне кажется, что толщина брони лодки (прочный корпус) больше, чем положено..
Я ничё не понимаю - ща только попробовала забираться на глубины на всех лодках. Все дохнут там где и положено. К примеру, 9с держит 230 метров. 235 - резкий пипец
Поделиться92928-02-2015 14:48:44
Я ничё не понимаю - ща только попробовала забираться на глубины на всех лодках. Все дохнут там где и положено. К примеру, 9с держит 230 метров. 235 - резкий пипец
А конкретно 7с сколько держит?
Поделиться93028-02-2015 14:53:34
конкретно 7с сколько держит?
234м максимум
Нее ребяты))
Так не надо! Я када делала RUD раз по 100 раз на каждой лодке на всех глубинах проверяла и скорости и пределы. Хрен с ним с компрессором, Бог с ними с системами - но глубины у нас отлажены идеально. Повреждения глубинными бомбами - да, согласна с Толей, что занижены. Но занижены не в разы. Мы когда обсуждали меж собой эту ситуацию, приводила примеры, когда ГБ взрывалась прям на палубе и лодка ухитрялась не только выжить, но и добраться до дома. У нас всё же не должно быть жёсткого перебора.
Я считаю, повреждения и разрушения корпуса и систем меньше, но примерно адекватны мощности воздействия на них средств вооружения ПЛО.
И не нужно ориентироваться на 500-метровый глюк отдельного камрада - повторяю, это следствие кривой установки или повреждения архива.
Если Вам так не кажется - пожалуйста, скрин в студию с неповреждённой лодкой на 500-метровой глубине))
Поделиться93128-02-2015 14:58:52
234м максимум
Непонятно, откуда тогда у комрада 500м Тогда по-идее прочный должно было раздолбать к чертям еще на половине этой цифры.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Тогда отбой командиру с изменениями, когда повально будут у всех с этим проблемы - будем думать.
Саша смотри ЛС.
Отредактировано Vivens (28-02-2015 15:03:08)
Поделиться93228-02-2015 15:11:42
И не нужно ориентироваться на 500-метровый глюк отдельного камрада
И то верно.... Давайте собирать побольше такого вида инфу.
Поделиться93328-02-2015 15:13:16
И то верно.... Давайте собирать побольше такого вида инфу.
Согласен. Плюс я щас тоже карьеру начал. Буду докладывать о косяках.
Поделиться93428-02-2015 16:48:27
234м максимум
Это не есть гут... с тем учётом что ГБ MK.7 доставали до 307 метров. И да... они пробивали(если так можно сказать) Прочный корпус ПЛ только с 10-6 метров.
Отредактировано DimaMD (28-02-2015 18:31:52)
Поделиться93528-02-2015 17:04:15
Глюк не одиночный , у меня тоже лодка проваливалась до 500 метров
Именно из за затопления , обычным способом как проверяла носуля не погрузишься
Прочный корпус завышен , сейчас требуется прямое попадание гб - что полный бред
Поделиться93628-02-2015 17:08:28
И да , лодка погибает только после уничтожения прочного корпуса , нужно сильно увеличить смертность экипажа
Поделиться93728-02-2015 17:28:48
У меня точно также как у камрада alexmark77 мой кэп Кристоф Йост погиб. В описаниях моих походов есть скрины. Точно также выбило компрессор ВВД. После чего лодка перестала слушаться рулей. Я завис где-то на 100 метрах. Еле как нормализовал глубину. Когда эсминцы уж очень сильно насели я начал погружаться глубже. После чего началось неконтролируемое погружение. Как ни продувал все тщетно. Полный назад скомандовал, тоже не помогло. Но у меня грибной вал поврежден был. В итоге меня раздавило метрах на 450 где-то. Мне кажется проблема в компрессоре ВВД.
Поделиться93828-02-2015 18:32:56
У меня точно также как у камрада alexmark77 мой кэп Кристоф Йост погиб
Блин!
А че никто не назвал ТИП лодки??!!!!
Поделиться93928-02-2015 18:38:27
9b на скрине видно
Отредактировано Warham (28-02-2015 18:39:00)
Поделиться94028-02-2015 18:39:50
Да на любой лодке , на семерках тоже
Поделиться94128-02-2015 18:48:57
Да на любой лодке , на семерках тоже
В вашем случае компрессор ВВД был поврежден? У меня и у alexmark77 был. Нужно системность выявить. Я позже пробовал на 7с проверить насколько погрузить ее можно. Лодка была полностью исправная и на 200 с лишним ее раздавило.
Поделиться94228-02-2015 18:55:59
В вашем случае компрессор ВВД был поврежден? У меня и у alexmark77 был. Нужно системность выявить. Я позже пробовал на 7с проверить насколько погрузить ее можно. Лодка была полностью исправная и на 200 с лишним ее раздавило.
200 с лишним?... Но ведь у неё предельная глубина в 295 метров, а рабочая максимальная в 230.
Поделиться94328-02-2015 19:05:09
200 с лишним?... Но ведь у неё предельная глубина в 295 метров, а рабочая максимальная в 230.
Я точную цифру не помню, но уж точно не 400+ метров. ЕМНИП даже до 300 лодка не выдержала.
Поделиться94428-02-2015 19:37:30
Компрессор вроде был поврежден
Поделиться94528-02-2015 19:52:29
200 с лишним?... Но ведь у неё предельная глубина в 295 метров, а рабочая максимальная в 230.
Рабочая и максимальная это величины разных порядков. Вы их, пожалуйста не путайте.
А есть ещё расчётная(или проектная) - это нам не надо для конфигов.
230 - максимальная глубина!
Всё что глубже может окончится жопой на любом следующем метре. Это зависит как от повреждения лодки и всех систем, так и от скорости хода и быстроты погружения. Вроде как идеальную лодку прям со стапелей при нулевой скорости хода должно расплющить на 260 метрах.
295 я не знаю откуда вы взяли.. Из дас бут??
Поделиться94628-02-2015 20:50:40
Рабочая и максимальная это величины разных порядков. Вы их, пожалуйста не путайте.
А есть ещё расчётная(или проектная) - это нам не надо для конфигов.230 - максимальная глубина!
Всё что глубже может окончится жопой на любом следующем метре. Это зависит как от повреждения лодки и всех систем, так и от скорости хода и быстроты погружения. Вроде как идеальную лодку прям со стапелей при нулевой скорости хода должно расплющить на 260 метрах.
295 я не знаю откуда вы взяли.. Из дас бут??
Найн из мемуаров.
Отредактировано DimaMD (28-02-2015 20:51:18)
Поделиться94728-02-2015 20:52:33
Найн из мемуаров.
Цитату пожалуйста.
Поделиться94828-02-2015 20:57:50
Цитату пожалуйста.
Память ни к черту... надо ещё вспомнить в какой книге про этот момент описывался.(Пойду откапывать этот момент... но это займет пару часов)
Отредактировано DimaMD (28-02-2015 20:59:42)
Поделиться94928-02-2015 21:00:00
надо ещё вспомнить в какой книге про этот момент описывался.
Случаем не в романе Буххайма?
Поделиться95028-02-2015 21:09:31
Случаем не в романе Буххайма?
Нет конечно)
Искал... да вот не нашёл, хм... а ведь где-то же я видел эту цифру в мемуарах.
Отредактировано DimaMD (28-02-2015 21:12:57)