KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

Wegener написал(а):

Настоящий грузин!

Превосходная речь, все в точку!

0

52

Праздники!
Народ гуляет!
И на форуме никого нет!

0

53

KELLERMANN написал(а):

Андрей.
Администрирование/Настройки...

SSS
Нет у меня такого параметра

0

54

KELLERMANN написал(а):

Праздники!
Народ гуляет!
И на форуме никого нет!

я собссно на работе :D Выходной только вторая половина воскресения,если повезет.

0

55

Anvar1061 написал(а):

SSS
Нет у меня такого параметра

Главное что он включен на весь форум)

0

56

SSS
Новейшая перспективная военная техника, участвующая в Параде Победы в Москве 9 мая 2015 года.
http://sg.uploads.ru/t/5D46P.jpg

0

57

Победа будет за нами!

0

58

Продули ((...
В принципе результат расстроил, но вся борьба еще впереди!

0

59

SSS

2:4
http://media.magicnet.ee/cache/0a/e1/0ae1d8ef137a571e6e1148a149a5ea42.jpg

0

60

Хорошо, что я не смотрел!
Пришел домой и думаю, как наши сыграли!
Просрали лохи!

В принципе ожидаемый результат, если от таких слабых команд, как Норвегия и Словения пропускать по 2-3 шайбы, то что будет при игре с сильными??? Считай, что защиты нет!!! А без нее никуда!!!
А тут разница в счете в 2 раза. Ну понимаю равная борьба, решилось бы все в дополнительное время или по булитам (так хоть заработали 1 очко).
Ну на крайняк в одну шайбу разница, это еще ладно. А тут!!! И еще от кого, от пиндосов проклятых!

Статистика говорит сама за себя. У нашей команды среди лидеров больше всего пропущенный шайб и самая маленькая разница между забитыми и пропущенными!

Пока не вылетим с чемпионата, пройдем отборочные, это понятно. Но с такой игрой, точнее защитой, плюс плохая реализация большинства (а это в хоккее одна из составляющих победы) дальше в плей оф мало что светит.
Будем надеяться что все изменится в лучшую сторону!

Народ, кто смотрел матч. Наши хоть боролись или слили как...???

0

61

Наши сегодня третью игру проиграли США!
04.05 - 13:15 Россия — США 2:4 (0:1, 1:1, 1:2)

1 Период
06:22 0:1 22. LEWIS Trevor. США, в равенстве.

2 Период
23:40 1:1 77. Антон Белов, Россия, в равенстве.
26:22 1:2 47. KRUG Torey. США, в большинстве.

3 Период
51:52 1:3 36. ARCOBELLO Mark. США, в равенстве.
56:59 2:3 16. Сергей Плотников, Россия, в равенстве.
59:51 2:4 29. NELSON Brock. США, в пустые ворота.

Да еще пропустили в пустые ворота.

0

62

Господа, уже был такой вопрос, но задам его еще раз, ибо ответа не было: скажите, по какой системе присваиваются звания, награды и выставляется рейтинг похода в игре. Совершил уже около 8 походов, однако ни разу мне не был выставлен рейтинг, хотя топил прилично. К тому же, пол команды уже имеют боевые награды, но мне ни звания, ни награды присвоены не были. От чего это зависит? Хотел бы понять систему.
И второй вопрос: есть ли какие-то паки с эмблемами? а то свою как-то не вышло создать у меня.
Заранее спасибо)

Отредактировано Livornesi (04-05-2015 23:40:50)

0

63

http://sg.uploads.ru/t/7ye9a.jpg

+2

64

Лишенный напрочь в правой части
Уменья строить "общий вид",
С тех пор незримой служит власти
Сей левомозгий инвалид".
"И что же, так на все века?"
"Да нет, – сказал старик, – пока...http://sg.uploads.ru/t/9OcVA.jpg

Пока закрыты будут знанья
И сохранится герметизм,
Дотоль в международном зданье
Бал будет править сионизм.

0

65

SSS
В Финском заливе поисковики обнаружили погибшую советскую подлодку M-95
http://nsn.fm/hots/ekspeditsiya-rgo-obn … en-vov.php

0

66

Anvar1061 написал(а):

Многие пользуются ХР, играя в КSD-II. Надо пробовать. Есть рекомендации по настройкам. Надо поискать на форуме в сообщениях Штурмана и Nitupitna

Nitupitna остался Somand)

0

67

Куда  разместить  не  нашёл  но  решил  сюда  Отец солдата (Грузинский фильм на русском) 

Спасибо  деду  за  Победу  !

0

68

KELLERMANN написал(а):

Nitupitna остался Somand)

Уже знаем,кто под этой личиной :-)

0

69

Livornesi написал(а):

пол команды уже имеют боевые награды, но мне ни звания, ни награды присвоены не были

Попробуйте проявить отвагу и дерзость, потопить военный корабль, и в купе с торговым тоннажем и выполненными заданиями(основным и дополнительным), обязательно получите награду.

0

70

+

http://jpegshare.net/thumbs/f8/98/f898905eba87d23bba04e26ae88ee261.jpg

Отредактировано Капитан Зо. (06-05-2015 00:23:24)

0

71

alex_and_r написал(а):

Попробуйте проявить отвагу и дерзость, потопить военный корабль, и в купе с торговым тоннажем и выполненными заданиями(основным и дополнительным), обязательно получите награду.

уже) затопил два линкора на 70, причем совершенно случайно. в итоге дали капитан-лейтенанта и немецкий крест в золоте, до этого дали знак "члену экипажа подводной лодки".
но мой вопрос скорее не о том, когда дают награды, а существуют ли прописанные в файлах игры критерии? просто, например, насколько я помню, раньше могли дать по 7 рыцарских крестов, однако это немного убивает реализм. к тому же, тот же немецкий крест учредили только в конце 41, а мне дали его в марте 40. не до конца соответствует это все. но если существуют формальные критерии для присвоения наград, прописанные в файлах игры (например, потопил ты 20000 тонн в одном походе - на тебе крест второго класса, потопил 150 - держи рыцарский, и так далее), то можно было бы прописать эти критерии так, чтобы они были максимально реалистичны и не возникало такого, что тебе в 39 году дают абстрактный рыцарский крест, да еще потом им награждают 7 раз, хотя это невозможно.

Отредактировано Livornesi (06-05-2015 00:30:37)

0

72

Anvar1061 написал(а):

Уже знаем,кто под этой личиной

0

73

Livornesi написал(а):

то можно было бы прописать эти критерии так, чтобы они были максимально реалистичны

Пожалуй, что Вы правы..
Если у Вас есть мысли, как более стройный алгоритм построить, поделитесь пожалуйста.
Только следующая мысль важна - дисциплина на первом месте.
Т.е. если Вы идя на конкретное задание, за выполнение которого Вам, к примеру, должны отстегнуть 20000 очков, Вы встречаете УГ и, растратив весь боезапас, топите авик, крейсер и ЭМ охранения, то в самом лучшем случае Вы ИМХО должны получить 10000 и никакого повышения. Ибо задание не выполнено.
Файл Basic.cfg проглядите, что касаемо MedalCrew

0

74

Nosulia написал(а):

Пожалуй, что Вы правы..
Если у Вас есть мысли, как более стройный алгоритм построить, поделитесь пожалуйста.
Только следующая мысль важна - дисциплина на первом месте.
Т.е. если Вы идя на конкретное задание, за выполнение которого Вам, к примеру, должны отстегнуть 20000 очков, Вы встречаете УГ и, растратив весь боезапас, топите авик, крейсер и ЭМ охранения, то в самом лучшем случае Вы ИМХО должны получить 10000 и никакого повышения. Ибо задание не выполнено.
Файл Basic.cfg проглядите, что касаемо MedalCrew

Безусловно, дисциплина должна быть. Хотя, конечно, если идя на задание потопить авианосец, но не выполнить основное - за это тоже должна быть какая-то награда, ведь авианосцы не так часто топят. Иначе получится, тоже не совсем оно: вы уничтожили половины ударной силы флота противника, но патрулировали квадрат AN18 не 48 часов, а 46 (как бы не выполнив основное задание). Приплываете на базу - докладываете, а вам говорят: - "Герр Калой, ну вы же не допатрулировали два часа! Нам все равно, что вы потопили 10 авианосцев - это не считается. Идите допатрулирывайте - тогда поговорим". Так вот подобное тоже будет как-то странно. Вот над этим надо подумать. Как совместить те обстоятельства, который проявились во время задания - с непосредственно поставленной изначально задачей. Хотя возможно - это легче всего.
А что касается критериев награждения, тот тут все просто: просмотреть, хотя бы мельком, статистику награждения подводников разными наградами и просмотреть реальные критерии каждой присутствующей в игре награды. Ну, например, немецкий крест давали как бы вместо рыцарского креста. То есть не дотянул ваш подводник до рыцарского, или уже имеет - держи немецкий. И опять таки, один раз его держи, а не 15. К тому, же можно было бы добавить степени наград: у немецкого было две, например - в серебре и золоте. У знака подводников была высшая степень - золотой с бриллиантами. Так же были степени у знака "члену экипажа подводной лодки". Как это реализовать в игре: просто сначала (при выполнении условий, конечно) дать более мелкий знак, у которого будет своя текстурка, потом более крупный - он просто заменяется мелкий, потом еще один более крупный заменяет более мелкий и так далее. То есть, при открытии коробочки с наградами, где история награждение тебе будут показаны все эти приказы: образно 22 апреля 40 награжден знаком подводники (и текстурка), 22 апреля 43 - знаком подводника в золоте с бриллиантами (и текстурка этого же знака с золотом и бриллиантами). При простом наведении мыши на коробку, где просто показаны лежащие награды, отображается высший знак. Можно это сделать и для экипажа, например.

Отредактировано Livornesi (06-05-2015 08:59:51)

0

75

Livornesi написал(а):

вы потопили 10 авианосцев - это не считается. Идите допатрулирывайте - тогда поговорим". Так вот подобное тоже будет как-то странно.

Не спорю!
Но в своё время мы долго об эту задачу копья ломали)) Лёша Лукнер, Толя, Я..
Не так-то просто всё увязать. При безграмотном подходе с пропиской наград(как в случае с нашим авиком - и потопили его и отпатрулировали, да впридачу конвой раздербанили), эти самые награды сыпятся как из рога изобилия. Т.е. при удачном раскладе после такого похода и воевать то особо боле незачем.. Вот мы и решили, что пусть меньше наград, пусть труднее добываются - тем они ценнее.. Для меня, к примеру, любой крестик на вес золота..
В общем, не так всё просто. Вы - это видно - разбираетесь в регалиях. Попробуйте.. Только всяко оттестить енто дело надо перед выпуском в свет. Именно всяко :yep:

0

76

Livornesi написал(а):

патрулировали квадрат AN18 не 48 часов, а 46 (как бы не выполнив основное задание). Приплываете на базу - докладываете, а вам говорят: - "Герр Калой, ну вы же не допатрулировали два часа! Нам все равно, что вы потопили 10 авианосцев - это не считается. Идите допатрулирывайте - тогда поговорим". Так вот подобное тоже будет как-то странно. Вот над этим надо подумать.

Эта первая причина почему в Вольфпаке вы приходите в район (даже еще не квадрат прописанный в задании) вам миссия уже идет в зачет!
Мораль такова: раз вам удалось хоть как то добраться до указанного места, уже нормально!
Хотите совершить подвиг и получить награду??? ...пжлста.. проявите себя так, чтоб вас за эти заслуги соответственно наградили. Но не ждите что потопив даже авик, не имея ранее каких либо достойных наград вам дадут "яичницу"!
---------------------------------------------------------------
Более того скажу: весь принцип построения кампаинга в Вольфпаке строился по принципу: вот тебе лодка - вот оно море: иди и покажи какой ты командир!
Конечно это не пиратская вольница - условности того что вы все таки носите погоны есть. Но здесь не будет натаскиваний на удачу; "по нашим данным УГ в составе "тавота и тавота" через три недели пройдет под дулами ваших торпедных аппаратов, пжлста успейте или не проспите!"

Отредактировано LUKNER (06-05-2015 09:47:59)

0

77

Nosulia написал(а):

Не спорю!
Но в своё время мы долго об эту задачу копья ломали)) Лёша Лукнер, Толя, Я..
Не так-то просто всё увязать. При безграмотном подходе с пропиской наград(как в случае с нашим авиком - и потопили его и отпатрулировали, да впридачу конвой раздербанили), эти самые награды сыпятся как из рога изобилия. Т.е. при удачном раскладе после такого похода и воевать то особо боле незачем.. Вот мы и решили, что пусть меньше наград, пусть труднее добываются - тем они ценнее.. Для меня, к примеру, любой крестик на вес золота..
В общем, не так всё просто. Вы - это видно - разбираетесь в регалиях. Попробуйте.. Только всяко оттестить енто дело надо перед выпуском в свет. Именно всяко

Да, да. Как раз об этом я и говорю - важна сложность. И тут встает главные вопрос: насколько реалистично прописано количество конвоев, одиночных судов и ударных группировок. Тут можно ведь идти двумя путями. Либо просто завышать уровень получения наград, как это, в общем-то сделано, либо же работать в сторону более редкой встречи с судами и группами. То есть, потопление даже одно судна - уже должно стать большим делом, а не обыденностью. Вот тут, кстати, пример из моей карьеры: март 40, патрулирую в рамках норвежской операции около Оркнейских островов. С интервалом в 2(!) часа встречаю две УГ в составе которых в общей сложности было 5 линкоров. В итоге 2 они не досчитались. Мне, конечно, приятно было, и с трудом верилось в такую удачу, но блин, насколько это реалистично - хз. Другое дело, что прописывать судоходство - это более трудоемкий процесс, чем прописывать награды. Но, в общем-то, цель одна - награды должны быть заработаны кровью и потом. Критерии их награждения должны быть реалистичными, и должны они даваться не по 7 рыцарских крестов за раз. Да и вообще 7 рк не может быть. Только один. А уже к нему листья, мечи , бриллианты и т.д. Вот это, как мне кажется, сделать очень надо.
А что касается очков за походы, то тут мне видится лучший способ в суммировании очков: то есть, потопил 5 авианосцев, но не выполнил основную +100, но -20, образно говоря. Хотя, я предполагаю, что это уже сделано.

Отредактировано Livornesi (06-05-2015 10:13:08)

0

78

LUKNER написал(а):

Эта первая причина почему в Вольфпаке вы приходите в район (даже еще не квадрат прописанный в задании) вам миссия уже идет в зачет!
Мораль такова: раз вам удалось хоть как то добраться до указанного места, уже нормально!
Хотите совершить подвиг и получить награду??? ...пжлста.. проявите себя так, чтоб вас за эти заслуги соответственно наградили. Но не ждите что потопив даже авик, не имея ранее каких либо достойных наград вам дадут "яичницу"!
---------------------------------------------------------------
Более того скажу: весь принцип построения кампаинга в Вольфпаке строился по принципу: вот тебе лодка - вот оно море: иди и покажи какой ты командир!
Конечно это не пиратская вольница - условности того что вы все таки носите погоны есть. Но здесь не будет натаскиваний на удачу; "по нашим данным УГ в составе "тавота и тавота" через три недели пройдет под дулами ваших торпедных аппаратов, пжлста успейте или не проспите!"

Отредактировано LUKNER (Сегодня 09:47:59)

А вольфпак уже встроен в игру? Или он отдельно. Если отдельно, поделитесь ссылочкой. Просто я почему спрашиваю: вроде бы есть такая уже тема в игре, что при переходе, например, в район постановки мин, тебе уже вроде бы как засчитывается задание. Или я не о том, если нет - поправьте.

Безусловно, у наград должно быть градация как ирл. Без креста-2 не можешь получит крест-1. Без них яичницу и рыцарский, без обычного знака подводника - знак подводника с бриллиантами. Другое дело, что за выдающиеся подвиги могут, например, дать сразу два креста - один и два.

0

79

Livornesi написал(а):

Да, да. Как раз об этом я и говорю - важна сложность. И тут встает главные вопрос: насколько реалистично прописано количество конвоев, одиночных судов и ударных группировок. Тут можно ведь идти двумя путями. Либо просто завышать уровень получения наград, как это, в общем-то сделано, либо же работать в сторону более редкой встречи с судами и группами. То есть, потопление даже одно судна - уже должно стать большим делом, а не обыденностью. Вот тут, кстати, пример из моей карьеры: март 40, патрулирую в рамках норвежской операции около Оркнейских островов. С интервалом в 2(!) часа встречаю две УГ в составе которых в общей сложности было 5 линкоров. В итоге 2 они не досчитались. Мне, конечно, приятно было, и с трудом верилось в такую удачу, но блин, насколько это реалистично - хз.

Во во я о том же писал. Но разработчики КСД видимо намеряно сделали все так, чтобы игроку не приходилось долго искать цели. Сплошной экшн. Рекомендую попробовать вольфпак, там действительно приходится подолгу искать противника.

0

80

Livornesi написал(а):

А вольфпак уже встроен в игру? Или он отдельно. Если отдельно, поделитесь ссылочкой.

Он отдельно!

Моды к игре

скачивать соответственно патч 1.1 тоже.

Отредактировано LUKNER (06-05-2015 10:47:09)

0

81

LUKNER написал(а):

Он отдельно!

Моды к игре

скачивать соответственно патч 1.1 тоже.

Отредактировано LUKNER (Сегодня 10:47:09)

Что касается системы наград - это как раз то, о чем спрашивали Лункер и Носуля. Держите схематическую таблицу с пояснениями. Там все довольно подробно. Кстати, в качество бонуса еще может быть почетный кортик кригсмарине. Но это уже так, для количества)  http://sh.uploads.ru/t/xqupO.png

Warham написал(а):

Во во я о том же писал. Но разработчики КСД видимо намеряно сделали все так, чтобы игроку не приходилось долго искать цели. Сплошной экшн. Рекомендую попробовать вольфпак, там действительно приходится подолгу искать противника.

Ну так раз встал вопрос - почему бы не пойти на усложнение? Это же решит множество проблем. Можно так же, например, просто отдельно помечать вольфпак. Типа для большей реалистичности - обязательно он должен быть, если хоте экшна - не ставьте) Вариативность просто колоссально здесь)

Отредактировано Livornesi (06-05-2015 11:38:57)

0

82

Livornesi написал(а):

Ну так раз встал вопрос - почему бы не пойти на усложнение? Это же решит множество проблем.

К сожалению, нет. Потому, что взгляды на историю разные!
То что годится для камрада Warham абсолютно не приемлемо, к примеру, для меня и других людей, у кого классический подход к истории войны на море.

0

83

Nosulia написал(а):

К сожалению, нет. Потому, что взгляды на историю войны на море разные!
То что годится для камрада Warham абсолютно не приемлемо, к примеру, для меня и других людей, у кого классический подход к истории войны на море.

Какой у него подход???
И что значит классический подход к истории войны на море и не классический?
Вообще как можно понимать в рамках условий и возможностей данной игры такие понятия как классический или не классический??? Тут пахнет простой болтологией и ничего больше...

Саша, не надо изначально новичкам парить мозги по этой теме - если даже "классики" этой игры не выработали "классический подход" ко многим вопросам что тут до хрипоты и нервов вечно обсуждают!!!

+1

84

Я никому ничего не парю. Я выражаю собственное мнение!
Моды для того и делают, чтоб ставили их желающие. Я в отличие от многих вольфпак ставила. И в отличие от некоторых, не бросалась искать в нём ошибки, а пробовала с этим играть))
Работа проделана большая - не спорю. И очень рада, что она не прошла впустую, ибо есть довольные ей форумчане.
Но этот мод категорически не для меня :no:

0

85

Nosulia написал(а):

Но этот мод категорически не для меня :no:

Вот поэтому и надо корректно вести себя!
Мне нравится - мне не нравится: это одно!
Классический или не классический - это способ давления на мнение людей: "вам же сказали классика, значит правильно, принято всеми, узаконено в оценках и т.д. и т.п." , - хотя на самом деле хрен знает что!!!

+2

86

LUKNER написал(а):

Вот поэтому и надо корректно вести себя!
Мне нравится - мне не нравится: это одно!
Классический или не классический - это способ давления на мнение людей: "вам же сказали классика, значит правильно, принято всеми, узаконено в оценках и т.д. и т.п." , - хотя на самом деле хрен знает что!!!

В любом случае, ссориться не надо) Я не осведомлен в подходах существующих, хотя являюсь старым фанатом серии. Для меня подход простой: чем сложнее и реалистичнее игра - тем лучше. К тому же, как я сказал, существует много вариантов того, как  ввести в игру те же награды. Можно просто от требований идти, а можно от сложности. И опять таки, надо предоставить людям выбор, кому как нравится. В любом случае, в той схематической ветке, которую я выложил - есть множество дополнительных наград, которые не реализованы в игре. Это опять таки может снять многие проблемы) Тут важно определиться с тем, что надо сделать сначала: если необходимо просто приблизить награды к реальности, разнообразить их количество и внести в них какую-то системность - это одно. А затачивать всю эту систему под механику игры - это вопрос уже другой. Так лучше вместо оживленных споров прокомментируйте выложенную мной схему. Насколько реально ее реализовать, и есть ли люди, которые могут сделать текстуры наград. Я в фш не силен, так что не смогу это сделать. Предоставить инфу всю и попытаться это прописать в файлах - да, но сами текстуры - нет.

0

87

Livornesi написал(а):

В любом случае, ссориться не надо)

Это обычный диалог людей на этом форуме объясняющих друг другу как надо и как не надо... никто не ругается...

Livornesi написал(а):

чем сложнее и реалистичнее игра - тем лучше

делаем, об этом только и говорим как сделать

Livornesi написал(а):

прокомментируйте выложенную мной схему

чтобы ее коментировать надо понять как игра сама распределяет награды

тут

[PLAYER_RENOWN]
AcademyBonus=1000
RankLevel0=0; SCORE
RankLevel1=4999; SCORE
RankLevel2=14999; SCORE
RankLevel3=49999; SCORE
MedalSettings0=0.25
MedalSettings1=0.5
MedalSettings2=1
MedalScore0=3000;2 class, SCORE
MedalScore1=7000;1 class, SCORE
MedalScore2=15000; knight, SCORE
MedalScore3=25000; oak leaves, SCORE
MedalScore4=37000;swords, SCORE
MedalScore5=50000;diamonds, SCORE
MedalScore6=80000;all, SCORE

[MEDALS_CREW]
DecreaseFatigueMax=0.1
IncreaseMoraleMin=0.1
RenownStep=50; RENOWN, u-boat badge
SunkInPatrol=60000; TONNAGE, front clasp
RenownStep2ndClass=20000; TONNAGE, IC 2nd
SunkInPatrol1stClass=30000; TONNAGE, IC 1st
SunkInPatrolGerman=60000; TONNAGE, GC
SunkInPatrolKnights=70000; TONNAGE, KC
HpStep=5
HpStep1stClass=10
Experience=1.25
StepForMorale=0
StepForFatigue=0

0

88

Livornesi написал(а):

Насколько реально ее реализовать

Хорошая идея с наградами, но! Пока ты сам её не реализуешь, за тебя, это делать тут не кто не будет.
А если не умеешь работать с программами, то тут, ты сам нашел себе повод, научится ими пользоваться[с Фотошопом, там нет ни чего сложного, может понадобится плагин dds и всё, а в самой проге, работать просто].

0

89

LUKNER написал(а):

Это обычный диалог людей на этом форуме объясняющих друг другу как надо и как не надо... никто не ругается...

делаем, об этом только и говорим как сделать

чтобы ее коментировать надо понять как игра сама распределяет награды

Можете прокомментировать этот файл с системой распределения? А то я пока что не имел дело с файлами SH

0

90

LUKNER написал(а):

Классический или не классический - это способ давления на мнение людей

Сейчас в моде в театрах так называемая неоклассика. Анна Каренина без одного глаза, Гамлет в джинсах и бейсболке, Раскольников подстриженый под панка весь в наколках с ног до головы..
Мне по душе классический подход. Без лишних фантазий авторов постановок..

0

91

Livornesi

Nosulia написал(а):

Сейчас в моде в театрах так называемая неоклассика. Анна Каренина без одного глаза, Гамлет в джинсах и бейсболке, Раскольников подстриженый под панка весь в наколках с ног до головы..
Мне по душе классический подход. Без лишних фантазий авторов постановок..

Если переносить это на игру - то нужно нордическая суровость. экзистенциальный кризис и тотальный ангст на просторах свинцовой Атлантики. Значит надо усложнять)

0

92

Nosulia написал(а):

Сейчас в моде в театрах так называемая неоклассика. Анна Каренина без одного глаза, Гамлет в джинсах и бейсболке, Раскольников подстриженый под панка весь в наколках с ног до головы..
Мне по душе классический подход. Без лишних фантазий авторов постановок..

Хорошо! Тогда как понимать тебя:

Nosulia написал(а):

абсолютно не приемлемо, к примеру, для меня и других людей, у кого классический подход к истории войны на море.

Ты значит считаешь что командир не придерживается классического подхода к истории войны на море???  o.O

Это ведь одно из типичных заданий в "классическом" кампаинге КСД.

http://sh.uploads.ru/t/trkQW.jpg

Вдумайтесь в эту телегу.

Из твоих же слов следует что ты за классический подход когда Гамлет в джинсах, а я как неоклассик тащу костюмы времен Шекспира на сцену?!  :rofl:

Отредактировано LUKNER (06-05-2015 19:39:00)

0

93

С Васильевой сняли часть обвинений по делу «Оборонсервиса»

+

:canthearyou:

0

94

Капитан Зо. написал(а):

С Васильевой сняли часть обвинений по делу «Оборонсервиса»

В Китае её бы уже давно расстреляли за то что она провернула!..А наши всё сюсюкаются с этой шалашовкой!..Впаяли бы четвертачёк[и это ещё слабо] и на Сибирские Канары торчать, поплясала бы там в тапочках своих, стишки бы пописала, порисовала бы картинки на кедровых шишках, славно время провела...а то, 10-лет..светит...условно...обвинения сняты...
В итоге, ей уже сейчас, можно опять устроить какой нибудь "сервис" и продолжать выкачивать из народа и государства бабки...опыт есть.

0

95

Hunter01 написал(а):

В итоге, ей уже сейчас, можно опять устроить какой нибудь "сервис" и продолжать выкачивать из народа и государства бабки...опыт есть.

Без  юмора  смотреть  на  весь  процесс  уже  просто  невозможно  .

ТИЗЕР к фильму "ПРАВДА цель 102"

+

0

96

Капитан Зо. написал(а):

ТИЗЕР к фильму "ПРАВДА цель 102"

Вот, то ли фильм такой короткий, то ли отрывок.

Смертью правду не измерить. Художественный фильм про ДНР и ЛНР.

0

97

alex_and_r написал(а):

Вот,, то ли фильм короткий, то ли отрывок

Нэ  знаю  , премьеру  за  столь  малое  вряд ли  устроили  бы  .  Рою  на  всех  ресурсах  от  убогих  до  крутых  .  Смахивает  что  полная  , учитывая  что  есть  идея  снять  сериал  .Чем  то  "Чистилище" Невзорова  напомнило  .

Отредактировано Капитан Зо. (07-05-2015 00:11:12)

0

98

Livornesi написал(а):

Можете прокомментировать этот файл с системой распределения? А то я пока что не имел дело с файлами SH

Некоторые моменты мне самому не понятны, но смысл в том что там прописано порядок стоимости наград в славе и тоннаже для игрока и для экипажа, и не совсем понятно когда сработка идет от суммы набранной за миссию, а когда общая за все пройденные миссии сумарно!

0

99

SSS
Калойна александр с Днюхой! Сбычи мечт и творческих узбеков!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

Отредактировано Anvar1061 (08-05-2015 18:34:43)

0

100

Капитан Зо. написал(а):

Нэ  знаю  , премьеру  за  столь  малое  вряд ли  устроили  бы

Это фильм такой. Я вчера не заметил, там в описании под видео все написано.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)