KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 801 страница 850 из 1100

801

Не далеко, примерно 2-3 км от точки установки мин. Две здетанировали одна осталась под водой.  Я могу заснять на видео после того как выйду и закончу миссию. Сохранка есть. Причем при загрузке вроде заходит в игру ...слышу звук пуска торпед, хотя ничего не выпускал. Лодка раскачиватся и вылет...Есть лог вылета в игре? Он прописывается где-нибудь, чтоб посмотреть хотя бы от чего вылетает.

Отредактировано Alexsandr7822 (03-08-2017 16:36:06)

0

802

По поводу заданий не совсем понял. Когда потрулирование закончил и загорелся флажок о выполнении докладываю в штаб,в ответ присылают продолжать потрулирование? Какой смысл не совсем понял? Если задание по патрулю выполено запас торпед нет и топлива почти на 50 %.

0

803

#p86120,Alexsandr7822 написал(а):

По поводу заданий не совсем понял. Когда потрулирование закончил и загорелся флажок о выполнении докладываю в штаб,в ответ присылают продолжать потрулирование? Какой смысл не совсем понял? Если задание по патрулю выполено запас торпед нет и топлива почти на 50 %.

Задача военного выполнять приказ. Было бы мало топлива или ресурсов задачу бы не поставили.

0

804

#p86128,LUKNER написал(а):

Задача военного выполнять приказ. Было бы мало топлива или ресурсов задачу бы не поставили.

Так а без торпед какой смысл патрулировать?
Хотя странно, в стоке при окончании боезапаса торпед, ответ от штаба всегда один: "Возвращайтесь на базу".

0

805

#p86130,Vivens написал(а):

Так а без торпед какой смысл патрулировать?

Погоду передавать.

0

806

#p86132,LUKNER написал(а):

Погоду передавать.

Так а задача такая ставится, или лодку просто отпускают в свободное плавание? Для меня тоже было бы непонятно, если бы с нулевым запасом торпед мне приказывали дальше патрулировать квадрат.

0

807

#p86133,Vivens написал(а):

Для меня тоже было бы непонятно, если бы с нулевым запасом торпед мне приказывали дальше патрулировать квадрат.

Бывали такие случае в реале, в смысле передачи сводок о погоде. Правда, лодку "тормозили" по пути на базу и давали приказ о передаче сводок погоды из "попутного" квадрата. Но чтобы лодку после патрулирования посылали в другой квадрат, который не по пути, я о таком пока не читал.

0

808

#p86136,Bear H написал(а):

Бывали такие случае в реале, в смысле передачи сводок о погоде. Правда, лодку "тормозили" по пути на базу и давали приказ о передаче сводок погоды из "попутного" квадрата. Но чтобы лодку после патрулирования посылали в другой квадрат, который не по пути, я о таком пока не читал.

Это я знаю, поэтому и спросил, дают ли задание на передачу погоды, или это нужно представить, а задание на самом деле идти в какой-то квадрат.

0

809

#p86137,Vivens написал(а):

Это я знаю, поэтому и спросил, дают ли задание на передачу погоды, или это нужно представить, а задание на самом деле идти в какой-то квадрат.

Если вы получили приказ идти в новый квадрат с пустым боекомплектом то зафиксируйте этот момент чтобы можно было бы найти такую миссию. Насколько я помню я не выставлял нигде таких параметров. Самые минимальные значения
MinimumFuelPercentage=30
MinimumAmmoPercentage=10 но без торпед даже полный БК артиллерии на 10% не потянет.

0

810

#p86191,LUKNER написал(а):

Если вы получили приказ идти в новый квадрат с пустым боекомплектом то зафиксируйте этот момент чтобы можно было бы найти такую миссию. Насколько я помню я не выставлял нигде таких параметров. Самые минимальные значения
MinimumFuelPercentage=30
MinimumAmmoPercentage=10 но без торпед даже полный БК артиллерии на 10% не потянет.

Я так понимаю если все выполнено в конце просто оповещают " Действуйте исходя из автономности лодки" Вот буквально закончил поход Мне продублировали задание после выполнения основного. Конвоя я так и не встретил и корабля , топил то что проплывало ,не знаю может быть ушел от моих ушей акустика. В и тоге все равно задание выполнено все работает. Насчет Эсминцев, конечно хард ,но бороться можно.  :jumping:   У меня получилось даже потопить пару корветов и один фрегат. Они зараза теперь останавливаются при прослушке..что дает шанс. Запускаю электрическую торпеду и при приближение он тупо не успевает ход набрать, я его БАЦ! Я теперь с похода возращаюсь ну как минимум с одним потопленным военным кораблем)

0

811

http://s0.uploads.ru/t/u7gQG.jpg
как так?

Отредактировано таурин (01-10-2017 00:28:34)

0

812

#p87273,таурин написал(а):

как так?

Косяк с ID флотилий, уже поправил, но хотелось бы уточнить какая у вас флотилия была.

0

813

http://s7.uploads.ru/t/1P6Bo.png
Еще вопрос.Начал карьеру заново.Первое задание-квадрат ВЕ какой-то.И 67 км в радиусе от точки патрулировать.Неделю патрулировал.Ничего не поменялось.Радиограмма на базу.Ответ-продолжайте.Ладно,продолжаю.Натыкаюсь на УГ.Первый ЭМ,далее Арк Роял,пару крейсеров и вокруг Арка ЭМы идут.Атака на авианосец(ессесенно).Первые две ушли в молоко.Третья мимо.Четвертая попадает в хвост и АВ тонет мгновенно.Я в предвкушении провести ночь(реальную) уходя от охранения...но нет.Даже не асдикнули.Кружок сделали и пошли дальше по курсу. o.O В третьем,помню,все мозги бы вынесли после такого.Это баг такой чтоль?

Отредактировано таурин (01-10-2017 01:50:06)

0

814

Скорее всего вас не обнаружили. Я так понимаю это 40-й год еще?
За пределы радиуса патрулирования не вылазили? Если не соблюдать в точности район патрулирования триггер не сработает, счетчик тикает только пока находитесь в кругу задания. Вы должны проявлять выдержку и точное исполнение приказания. Задания на патруль в определенном районе может варьироваться от нескольких часов до 20 суток.

0

815

В кампаинге не хватает лодки 2Д. Кто может ее прописать?

0

816

#p87336,LUKNER написал(а):

В кампаинге не хватает лодки 2Д. Кто может ее прописать?

Командир не стал ее прописывать, потому что нет другой 3Д модели.
Прописать может само собой командир, но он сейчас занят.
Возможно смогу я, но не сейчас.

0

817

#p87337,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER В кампаинге не хватает лодки 2Д. Кто может ее прописать?Командир не стал ее прописывать, потому что нет другой 3Д модели.Прописать может само собой командир, но он сейчас занят.Возможно смогу я, но не сейчас.

Я знаю что это уже избитая тема про лодку 2д. У нас двойки воюют очень ограниченно, а без 2Д нет походов в ирландское море. Еще нет электробота 23 серии, еще не победили рост СО2 при рабочем шноркеле... все это уже было, и каждый раз натыкаешся на одни и теже грабли.

0

818

#p87340,LUKNER написал(а):

Еще нет электробота 23 серии

Для SH-3 кто-то делал её, и 2D(с рубкой из SH-5) тоже есть.

0

819

Я несколько раз пытался самостоятельно решить этот вопрос, но не смог.

0

820

#p87342,Vivens написал(а):

Для SH-3 кто-то делал её, и 2D(с рубкой из SH-5) тоже есть.

Электробот 23 серии для SH3
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

821

#p87342,Vivens написал(а):

Для SH-3 кто-то делал её, и 2D(с рубкой из SH-5) тоже есть.

У меня не получилось ее прописать.

0

822

http://sa.uploads.ru/t/QpjU3.jpg

Это фото лодки музея U-505. Как видим на палубе над местом для 4-х торпед лежит запасная. Также как и на семерках.
http://cowbird.com/story/46237/Coming_Home/

еще фото с открытой частью палубы

http://sh.uploads.ru/t/9wRp5.jpg

+1

823

#p87532,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение для KELLERMANN
Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    В портах нет ни одного охранника из тех, которые туда поставил автор.

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Еще раз поясняю. Возьми мануал редактора трешки изучи и сделай мод на портовый траффик.

Сообщение от Lamperd  [Перейти к сообщению]

    Нет смысла, что-то конкретное указывать

Ну а дальше история про автосервис и механика.
И как-то не понятно, кто прав, кто не прав.

В моде все подходы к порту защищаются.

http://s2.uploads.ru/t/DGd8r.jpg

Вам хочется шастать по портам, ради бога. Берите и делайте что вам хочется. У меня не стоит задача предвидеть все действия игрока решившегося проникнуть в порт на свое усмотрение. Подходы к порту защищаются, как и положено.

http://s7.uploads.ru/t/aL5Ow.jpg http://s3.uploads.ru/t/qyJCa.jpg

А то что вы это не желаете понимать, под разными личинами пытаетесь сформировать общественное мнение что в портах мода Вольфпака должна стоять охрана такая чтобы не один читер не пробрался - у вас это не получится по той простой причине что я это делать не желаю.
Скапа флоу англичане тоже считали что защищают, а Прину даже погружаться не пришлось, и 30 минут спокойно торпедные аппараты на рейде базы перезаряжал для повторной атаки.
И все исторично у Прина вышло, при этом еще героем нации прослыл, и никто не говорил что порт то не охранялся!

+2

824

#p87336,LUKNER написал(а):

В кампаинге не хватает лодки 2Д. Кто может ее прописать?

Комрад , LUKNER . Как же скрин который я вам скидывал с лодокой IID . Вроде же она была. Хотел бы уточнить будет ли обновление до версии 1.0? Если да , то как скоро?

0

825

#p87607,Alexsandr7822 написал(а):

Комрад , LUKNER . Как же скрин который я вам скидывал с лодокой IID . Вроде же она была.
Хотел бы уточнить будет ли обновление до версии 1.0? Если да , то кавсек скоро?

Я не видел скрина. Версия 2.0 в работе. Большой акцент волчьим стаям в динамических миссиях. Много других изменений.

0

826

#p87610,LUKNER написал(а):

Я не видел скрина. Версия 2.0 в работе. Большой акцент волчьим стаям в динамических миссиях. Много других изменений.

Отличная новость! Успехов в разработке! Да заметил что на карте авиабаз нет, но временами когда самолет посылают на разведку они появляются на карте и скорость времени при этом сбрасывается до 1. Можно попросить поправку сделать на этом.  Чтобы время не сбрасывалось , т.к часто это происходит...и постоянно приходится щелкать

0

827

#p87620,Alexsandr7822 написал(а):

Отличная новость! Успехов в разработке! Да заметил что на карте авиабаз нет, но временами когда самолет посылают на разведку они появляются на карте и скорость времени при этом сбрасывается до 1. Можно попросить поправку сделать на этом.  Чтобы время не сбрасывалось , т.к часто это происходит...и постоянно приходится щелкать

Меня это тоже напрягало. Это происходило от того что авиабаза для собственной засветки на карте часто дает радиосигнал - я убрал. Если бы кто нарисовал значек авиабазы...

0

828

http://s0.uploads.ru/t/LFT5g.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dEStY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ydJSs.jpg
http://sa.uploads.ru/t/D2tTm.jpg

Вот это находка! 39 год . Нарвался на ударную группировку. Ночь, глубина 70 метров. Ушел на малом ходу на глубине 64 метра спустя 6 часов.  Долго не отпускали.

Отредактировано Alexsandr7822 (21-10-2017 15:53:07)

0

829

Как обходить минные заграждения у своих ближлежащих портов, а именно в районе Вильгельмсфагена. Потсояно получаю урон лодке . Интересует как "красная зона" так линия отмеченная возле пролива порта.

0

830

#p87737,Alexsandr7822 написал(а):

Как обходить минные заграждения у своих ближлежащих портов, а именно в районе Вильгельмсфагена. Потсояно получаю урон лодке . Интересует как "красная зона" так линия отмеченная возле пролива порта.

http://s6.uploads.ru/t/xG4hl.jpg http://sf.uploads.ru/t/U5EDB.jpg

0

831

Не я знал что лодки подлодки противника присутствуют в игре, но когда увидел этооо)) тут я реально а....ел!http://s5.uploads.ru/t/b1PN5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/S18zo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5CmgW.jpg
http://se.uploads.ru/t/dGYV8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iBp6L.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6HR7D.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2pgrW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/j4H6Y.jpg

0

832

#p87843,Alexsandr7822 написал(а):

Не я знал что лодки подлодки противника присутствуют в игре, но когда увидел этооо)) тут я реально а....ел!

Это лодка противника, а есть еще подлодка стаи которая на перископной также ходит.

0

833

#p87843,Alexsandr7822 написал(а):

Не я знал что лодки подлодки противника присутствуют в игре, но когда увидел этооо)) тут я реально а....ел!

После моих корявых ручек ты еще не так а....еешь!

0

834

#p87856,LUKNER написал(а):

После моих корявых ручек ты еще не так а....еешь!

У тебя лодка затонула , а моя после как нырнула "китом" осталась на  плаву. Интерфейсом ты тоже занимался? Приглянулись часики)

0

835

#p87864,Alexsandr7822 написал(а):

Интерфейсом ты тоже занимался?

Нет! И лодками не я. Я только их отрегулировал по жесче.

0

836

Совместим ли с посл. оф. патчем?

0

837

#p87988,Meinteil2 написал(а):

Совместим ли с посл. оф. патчем?

Да!

0

838

http://sh.uploads.ru/t/2BtJS.jpg

Сопровождение до 180 метровой изобаты в Бискае.

0

839

#p87856,LUKNER написал(а):

После моих корявых ручек ты еще не так а....еешь!

А после попадания торпеды можно подкрутить полное уничтожения,то есть детонация торпед?

0

840

#p88200,sag811 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    После моих корявых ручек ты еще не так а....еешь!

А после попадания торпеды можно подкрутить полное уничтожения,то есть детонация торпед?

Можно. Я сам считаю что взрыв вражеской торпеды должен быть 99,9% фатальным в надводном положении, в подводном 100%.

0

841

Насчет замарочек с тем что был ли комплект торпед на борту у вражеской субмарине я не говорю,а попадания одной даже торпеды должен взламывать лодку на пополам.Ну а если присутствовали торпеды то сами можете представить.

0

842

Уууу Как же мне нравятся миссии со вскрытием пакета..из этой миссии вытекает следущее...вам могут дать квадрат в котором придёться попатрулировать некоторое время и при хороших обстоятельствах игра может подкинуть вам такой подарок и патруль закончиться сам,  в протинвом случае миссия закроется сама только после нескольких дней патрулирования, если вы ничего не найдете или не потопите.
http://s9.uploads.ru/t/bmvIi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eBiby.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nY3XS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kq0MS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/JNfEs.jpg

0

843

От авиации конечно покоя нет.  Зато понимаешь на сокко суров театр военных действий. конец 40 года...

http://s4.uploads.ru/t/piZB6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Hos8c.jpg
http://sf.uploads.ru/t/HJouI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aHSre.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (24-12-2017 23:03:05)

0

844

Раз вышла версия Wolfpack_v 2.0, вероятно имею право высказаться.
В версии, как и в предыдущих, остался  единственный юнит, конфликтующий с KSD2.
RU_HarborTraffic_1961. Это Морской охотник МО-4.
В случае удаления этого юнита, конфликт пропадает. Не вешая Wolfpack, можно в KSD2 пользоваться редактором миссий и открывать файлы Wolfpack.
Юнит находится возле Кроншта́дта. Тем более в игре он не появляется.
http://s4.uploads.ru/t/wDUZl.png

Работа над файлом World_HarbourTraffic проделана большая. Добавлено много рандомных групп и юнитов.
http://s9.uploads.ru/t/w1LsA.png
http://s5.uploads.ru/t/5McCS.png
Но старые рандомные группы остались без изменений.
С теми же ошибками, из-за которых корабли охранения в портах, хоть и прописаны, но в игре не появляются.
Не знаю как эти "мертвые души" влияют на быстродействие и вылеты игры.
То есть к внешним патрульным судам и внешним поисковикам подводных лодок добавились опять же внешние охранники портов.
Порты стали иметь защиту. Это хорошо. Но пока охрана KSD2 более сильная, чем Wolfpack.
И очень много "мертвых душ". Где-то порядка 300.

0

845

Не уверен что это Wolfpack, но пришлось откатить. На девятке заслали в Африку в какой-то порт только для того, чтобы получить задание. 4500км пилить пришлось и вариантов не было. При заходе в порт выкинуло в реал.
И потом, войны с Англией ещё нет (начало сентября 1939), а их грузовики уже красные. Радиограммы имеют двоякое толкование. То ли можно топить, то ли нет, нипанятна короче.
Один затопил, пришла грозная радиограмма с напутствием готовить вазелин по прибытию... :confused:
Почему бы их не окрашивать по мере актуальности?
Третий момент. U-37 это я. Приходит радиограмма от какого-то транспортника именно мне с просьбой о помощи, подобрать их надо с тонущего корабля.
И всё бы ничего, но я в Северной Атлантике, а помощь просят в квадрате АО  :huh:
В общем откатил пак, попробую на чистом KSD сыграть
Может кто ткнёт в мод карты. В СХ3 помнится было привычно, вода- синяя, хорошо различимы глубины, а здесь ерунда какая-то. Может и более реальная но очень неудобна. Первую секунду-две надо напрягаться чтобы разобрать, где суша, а где вода.

0

846

#p88886,MATPOC-KOK написал(а):

Раз вышла версия Wolfpack_v 2.0, вероятно имею право высказаться.
В версии, как и в предыдущих, остался  единственный юнит, конфликтующий с KSD2.
RU_HarborTraffic_1961. Это Морской охотник МО-4.
В случае удаления этого юнита, конфликт пропадает. Не вешая Wolfpack, можно в KSD2 пользоваться редактором миссий и открывать файлы Wolfpack.
Юнит находится возле Кроншта́дта. Тем более в игре он не появляется.

Работа над файлом World_HarbourTraffic проделана большая. Добавлено много рандомных групп и юнитов.

Но старые рандомные группы остались без изменений.
С теми же ошибками, из-за которых корабли охранения в портах, хоть и прописаны, но в игре не появляются.
Не знаю как эти "мертвые души" влияют на быстродействие и вылеты игры.
То есть к внешним патрульным судам и внешним поисковикам подводных лодок добавились опять же внешние охранники портов.
Порты стали иметь защиту. Это хорошо. Но пока охрана KSD2 более сильная, чем Wolfpack.
И очень много "мертвых душ". Где-то порядка 300.

Я не хочу тратить траффик на порты. Когда появляется нужда что то туда впихнуть я это делаю. На эту тему обсуждалось и ничего не изменилось. А что за бред про мертвые души,  не понимаю?

P.S. Это хорошо что я вспомнив прения о населении портов отказался от причалов при описании береговой линии более детально в Англии. С ума сойти чтобы было на форуме когда столько прибрежных городов (портов) и без кораблей.

http://sg.uploads.ru/t/EmRaV.jpg

0

847

#p88887,Rustam-UWGG написал(а):

Не уверен что это Wolfpack, но пришлось откатить. На девятке заслали в Африку в какой-то порт только для того, чтобы получить задание. 4500км пилить пришлось и вариантов не было. При заходе в порт выкинуло в реал.
И потом, войны с Англией ещё нет (начало сентября 1939), а их грузовики уже красные. Радиограммы имеют двоякое толкование. То ли можно топить, то ли нет, нипанятна короче.
Один затопил, пришла грозная радиограмма с напутствием готовить вазелин по прибытию... 
Почему бы их не окрашивать по мере актуальности?
Третий момент. U-37 это я. Приходит радиограмма от какого-то транспортника именно мне с просьбой о помощи, подобрать их надо с тонущего корабля.
И всё бы ничего, но я в Северной Атлантике, а помощь просят в квадрате АО  
В общем откатил пак, попробую на чистом KSD сыграть
Может кто ткнёт в мод карты. В СХ3 помнится было привычно, вода- синяя, хорошо различимы глубины, а здесь ерунда какая-то. Может и более реальная но очень неудобна. Первую секунду-две надо напрягаться чтобы разобрать, где суша, а где вода.

Если вы не читаете задание то что поделать в чем я виноват? А если вы хотите увидеть тоже самое что в трешке то вы ошиблись с выбором этого мода.
Для меня к примеру полная ерунда когда карта выглядит как школьный атлас по географии.

0

848

#p88891,LUKNER написал(а):

Если вы не читаете задание то что поделать в чем я виноват? А если вы хотите увидеть тоже самое что в трешке то вы ошиблись с выбором этого мода.
Для меня к примеру полная ерунда когда карта выглядит как школьный атлас по географии.

Ну как же не читаю, вскрыть пакет в заданном районе. Район этот в Гвиня-Бисау. И почему-то именно в порту.
Ну а карта на любителя. Есть ли возможность изменить, всего-то.
И да, самолёты злые. На семёрке заслали у Скапа-Флоу патрулировать, решил попробовать что будет, а будет Game Over ))

Отредактировано Rustam-UWGG (29-12-2017 08:16:07)

0

849

#p88892,Rustam-UWGG написал(а):

Ну а карта на любителя. Есть ли возможность изменить, всего-то.

Сторонние моды (штурманская карта F5)
Только внимательно читайте описание каждого мода.

0

850

#p88893,Vivens написал(а):

Сторонние моды (штурманская карта F5)
Только внимательно читайте описание каждого мода.

Спасибо! Откатил Wolfpack , карта из KSD подходит. Задания тоже интересные, только в реал выбросило при появлении линкора с ордером. А так, заминировал выход из бухты, потопил углевоз на 7 с чем-то

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack