скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?
Мод Wolfpack
Сообщений 1001 страница 1050 из 1100
Поделиться100222-05-2020 01:38:10
скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?
Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.
Поделиться100322-05-2020 17:36:52
Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.
у меня все и так не грузилось, но после первого похода проблема исчезла
Поделиться100428-05-2020 20:16:33
В игре только два самолета кидают торпеды.
Это торпедоносец альянса и японский торпедоносец.
Но у торпедоносца альянса торпеда сразу тонет.
Сделал рабочую торпеду для свордфишей У торпедоносцев альянса работает 50 на 50. В одном моменте они тонут в другом летят как надо
Отредактировано Alexsandr7822 (28-05-2020 20:17:07)
Поделиться100501-06-2020 00:58:45
Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?
Поделиться100601-06-2020 01:34:55
Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?
Тестить надо.
Поделиться100701-06-2020 12:08:30
Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место учебной торпеды надпись Mk14 и бла бла,и также в эмблемах!
Поделиться100801-06-2020 12:48:51
Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место учебной торпеды надпись Mk14 и бла бла,и также в эмблемах!
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Поделиться100901-06-2020 14:00:09
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!
Отредактировано Yahoo (01-06-2020 14:01:29)
Поделиться101001-06-2020 15:16:52
Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!
Подумаем.
Мод хождения бы тоже уже разместить в полноценном варианте без префикса "проба".
Поделиться101111-06-2020 18:09:10
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Приветствую тебя боцман.Хотелось поинтересоваться у тебя насчет патча совместимости,данных двух модов!Будет ли реализация?
Поделиться101214-06-2020 13:14:39
Wolfpack_v 2.2
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.
Поделиться101314-06-2020 13:31:39
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Wolfpack_v 2.2
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.
Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.
Поделиться101414-06-2020 14:29:49
Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.
Вот оно чё, Михалыч!
Поделиться101514-06-2020 16:45:02
Есть же махонькая джава програмка Pack3D, вроде бы первое автоматическое или полуавтоматическое клонирование корабликов произведено именно ей. Из одной лодки можно сделать несколько с разными характеристиками (скорость, количество торпед) - все файлы "корпуса" независимые друг от друга, а вот рубка общая для всех. Про рубку я вот не помню, или у меня тяму не хватило её тоже клонировать, или попросту это невозможно. В любом случае это поинтересней того что сейчас с этой вашей девяткой, странно что таким мегасофтом никто не пользуется.
Может програмка правда и не скушает вашу девятку, а вот щуки в СФ клонируются на раз.
Поделиться101616-06-2020 19:29:57
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.
Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg
Поделиться101717-06-2020 05:14:26
Сообщение от Anvar1061 [Перейти к сообщению]
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.
Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg
Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?
Поделиться101817-06-2020 16:51:46
Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?
Нет, 3д-моделить я не умею.
Пока кто-нибудь 23-ю модельку не разделит на две части - корпус и рубку, ничего путнего не получится.
Поделиться101930-12-2020 03:36:07
Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3 нужно и патч ставить? Вобще пропатченый (exe) для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?
Поделиться102030-12-2020 11:28:33
Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3 нужно и патч ставить? Вобще пропатченый (exe) для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?
Открыть патчи и выбрать ехе в самой игре. Дает возможность использовать 4Гб вместо 3Гб. Музей быстрей грузится игра стабильнее.
Поделиться102112-03-2021 00:46:21
Искал по всему форуму, но может плохо искал. У девятки (IXa) не работает перископ, зенитное орудие и нет команды на мостике. Перископ, если смотреть на боевую рубку, поднимается, но ни через F3, ни через кнопку в интерфейсе не дает к нему перейти. Це баг или фича ?
Поделиться102212-03-2021 04:16:40
Скорее всего баг. Зависит от того что вы ставили и как ставили.
Поделиться102412-03-2021 16:50:15
C'est l'ordre.
список плохой ... что некоторые модули не хороши .... Товарищ Лукнер, однако, недвусмысленен .... исправьте вашу установку
Отредактировано Kal_Maximus_U669 (12-03-2021 16:52:43)
Поделиться102513-03-2021 04:46:15
В папке с модом вложен скриншот как примерно в каком порядке устанавливать моды.
Поделиться102614-03-2021 00:26:11
В папке с модом вложен скриншот как примерно в каком порядке устанавливать моды.
Так тут четко по этому списку.
Поделиться102714-03-2021 06:53:04
У девятки (IXa) не работает перископ, зенитное орудие и нет команды на мостике. Перископ, если смотреть на боевую рубку, поднимается, но ни через F3, ни через кнопку в интерфейсе не дает к нему перейти. Це баг или фича ?
За немцев не играю, но правила одни на всех вроде-бы.
При апгрейде, или при переходе на новую лодку, в офисе на базе нужно сначало ЗАПИСАТСЯ уже с новой лодкой или оборудованием, затем с этой записи ЗАГРУЗИТСЯ и только потом выходить в море.
При таком расклада у тебя новое оборудование правильно пропишется в конфигурационный файлик и будет всё хорошо. Если эту процедуру пропустить в игре всякие чудеса начнутся. Очень похоже что ты допустим пересел с "двойки" на "девятку" и вышел в море на "девятке" с оборудованием от "двойки".
Если карьеру сразу на "девятке" начинаешь и вот такая ошибка, то попробуй другую "девятку" на этой странице выше ссылка, она более менее по стандартам игры написана. Игра дурная может заскок какой с неформатной лодкой которая по умолчанию в моде.
Поделиться102815-03-2021 13:24:08
За немцев не играю, но правила одни на всех вроде-бы.
При апгрейде, или при переходе на новую лодку, в офисе на базе нужно сначало ЗАПИСАТСЯ уже с новой лодкой или оборудованием, затем с этой записи ЗАГРУЗИТСЯ и только потом выходить в море.
При таком расклада у тебя новое оборудование правильно пропишется в конфигурационный файлик и будет всё хорошо. Если эту процедуру пропустить в игре всякие чудеса начнутся. Очень похоже что ты допустим пересел с "двойки" на "девятку" и вышел в море на "девятке" с оборудованием от "двойки".
Если карьеру сразу на "девятке" начинаешь и вот такая ошибка, то попробуй другую "девятку" на этой странице выше ссылка, она более менее по стандартам игры написана. Игра дурная может заскок какой с неформатной лодкой которая по умолчанию в моде.
Ошибка остается и при старте и при переходе. И файл я уже пробовал. И да, на остальных девятках все в порядке.
Поделиться102915-03-2021 18:51:45
Ошибка остается и при старте и при переходе. И файл я уже пробовал. И да, на остальных девятках все в порядке.
Пришлось качнуть wp2.3, попробуй модик rubka9b_iz_wp22.7z поставить, если рубка ВООБЩЕ не появится (а такое я не исключаю) то прийдётся файлик править:
в файле ..\Data\Submarine\NSS_Uboat9\NSS_Uboat9.upcge
найди секцию [UserPlayerUnit 1.UnitPartSlot 1] она почти в самом начале
и смотри какая она в соседнем файле NSS_Uboat9b.upcge.
Поделиться103015-03-2021 22:46:37
Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе? Я имею ввиду СРМ в режиме командирского перископа.
Поделиться103116-03-2021 16:16:14
Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе?
Непонятный вопрос - обычно кольцо АОВ теряют, а ПУТС есть всегда на экранах перископов.
Ниже ветка форума "Мод KSDII New interface", ставил его?
Поделиться103216-03-2021 20:13:17
Непонятный вопрос - обычно кольцо АОВ теряют, а ПУТС есть всегда на экранах перископов.
Ниже ветка форума "Мод KSDII New interface", ставил его?
Да ставил
Отредактировано Shturmanec (16-03-2021 20:16:31)
Поделиться103416-03-2021 21:50:03
Вот собственно говоря мои моды.
Вроде нормально всё, но рекомендуется интерфейс ставить последним.
Справа два ящика с приборами, под ящиками тоже какие-то циферблаты - чем тебе не ТДЦ.
Внизу в середине примерно куча бородавочных кнопок, на одну из них тыкаешь вылазит угловатая панель с приборами, где вылазит не помню на экране с картами точно, а вот на перскопах не помню. Эти приборы дублируют то что в ящиках перископных и то что под ними.
Поделиться103617-03-2021 02:51:18
Что я делаю не так?
Вы целую сборку модов интерфейса активировали не распокавав их по отдельности, и похоже мою сборку модов в папке MODS также целиком активировали не вытащив по отдельности все моды в папку MODS.
Поделиться103717-03-2021 20:29:47
Вы целую сборку модов интерфейса активировали не распокавав их по отдельности, и похоже мою сборку модов в папке MODS также целиком активировали не вытащив по отдельности все моды в папку MODS.
Спасибо Вам огромное, что не потеряли интерес к проекту и находите время и силы помогать таким деревянным рукожопам как я! Спасибо Вам за помощь!
Поделиться103821-07-2021 17:02:01
Объясните пожалуйста, что за функция
Визконтакт под перископом – добавлена фунция запроса на визуальную дальность до ближайшего контакта.
Отредактировано Yahoo (21-07-2021 17:02:40)
Поделиться103921-07-2021 17:51:45
Объясните пожалуйста, что за функция
Визконтакт под перископом – добавлена фунция запроса на визуальную дальность до ближайшего контакта.
Да, если перископ поднят под водой.
Поделиться104004-08-2021 10:36:44
Сообщение от Alexsandr7822 [Перейти к сообщению]
Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3 нужно и патч ставить? Вобще пропатченый (exe) для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?
Открыть патчи и выбрать ехе в самой игре. Дает возможность использовать 4Гб вместо 3Гб. Музей быстрей грузится игра стабильнее.
Здравствуйте!!! а как собственно "пропатчить" ехе_ник? вот в чем вопрос?
Поделиться104104-08-2021 20:57:07
как собственно "пропатчить" ехе
Поделиться104206-08-2021 03:07:38
Сообщение от LIE_27 [Перейти к сообщению]
как собственно "пропатчить" ехе
Спасибо!!!
Поделиться104309-08-2021 08:18:45
Сообщение от LIE_27 [Перейти к сообщению]
как собственно "пропатчить" ехе
Все таки на Win10 не получается
Поделиться104409-08-2021 20:41:29
Все таки на Win10 не получается
Где расположен .exe-файл? Он не должен располагаться в Program Files и Program Files (86)
Поделиться104509-08-2021 22:54:59
Сообщение от LIE_27 [Перейти к сообщению]
Все таки на Win10 не получается
Где расположен .exe-файл? Он не должен располагаться в Program Files и Program Files (86)
В папке Game расположена игра..
Поделиться104610-08-2021 05:12:26
В папке Game расположена игра..
На Диске С располагаются папки Program Files и Program Files (86), так вот внутри этих папок не должно быть игры или папки Game в которой стоит игра, а лучше на диске D ее поставь. У меня 10-ка все идет без проблем!
Поделиться104710-08-2021 07:45:21
В папке Game расположена игра..
Всё понятно по полочкам разложил. Понял где твоя ошибка?
Поделиться104810-08-2021 14:43:43
Сообщение от LIE_27 [Перейти к сообщению]
В папке Game расположена игра..
Всё понятно по полочкам разложил. Понял где твоя ошибка?
Спасибо понятно,что даже на диск D в Game низя ставить игру...
Отредактировано LIE_27 (10-08-2021 14:44:22)
Поделиться104910-08-2021 15:51:08
Спасибо понятно,что даже на диск D в Game низя ставить игру...
Раз такой понятливый чего тогда распинались мы...
Поделиться105010-08-2021 16:12:48
Раз такой понятливый чего тогда распинались мы...
Спасибо Вам вот и понял,после Вашего разъяснения!!!
p.s. что не так то?