KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 1051 страница 1100 из 1100

1051

Merci donc j'ai compris, après vos éclaircissements !!!
ps qu'est-ce qui ne va pas ?

Здравствуйте, товарищ Люкнер сообщает вам Никаких программных файлов 86 ..
если у вас есть 2 таких диска, см. экран 1, выберите игры 2 D ... и т. д.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t962593.png
смотреть на втором экране http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1579.gif 
как вы можете видеть здесь несколько установок
для sh4 пример "D: \ Sh4 \ Knights Of Sea Depth-II \ sh4.exe"
Я надеюсь зажег твой фонарь 
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t533004.png

amicalement KM_U669

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (10-08-2021 16:55:06)

+1

1052

Ребята из команды KSDII,я Вам очень благодарен за игру и подсказки.уж очень мне зашла игра!!! :flag:

0

1053

#p98291,LIE_27 написал(а):

Les gars de l'équipe KSDII, je vous suis très reconnaissant pour le jeu et les astuces. J'ai vraiment aimé le jeu !!!

хорошо очень хорошо ... наслаждайтесь игрой ... этот мод для меня лучший в своем роде на SH4 ..
Рекомендую работу товарища lukner Wolpack 2.3 вот моя сборка, если она может вам помочь
D:\Sh4\Knights Of Sea Depth-II
[MODS]
Patch_Full_for_KSD-II_1.14=1
KSDII_New_Sound_1.1=2
KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar=3
KSDII_New_interface 1.4.1=4
KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass=5
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule=6
KSDII_New_interface 1.4.1 Viscontact under the periscope=7
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles=8
Reshade-shaders KSDII=9
KSDII_New_TT?_Sub_Kellermann_1.3=10
KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack=11
German Hits=12
Wolfpack_v 2.3=13
Patch_WP_2.3_v_1.0=14
Patch_WP_2.3_v_1.1=15
Wolfpack_Sound_Interier_v1=16
KSD II + Wolfpack 2.3 mod FULL English TRANSLATION by Niume=17
KSD II+Wolfpack Translation patch 1.1=18
у побережья Шотландии
http://image.noelshack.com/fichiers/2021/32/2/1628610875-0001.png
http://image.noelshack.com/fichiers/2021/32/2/1628611173-sh4img-2021-07-23-00-01-52-496.png

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (10-08-2021 19:02:03)

+2

1054

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3148/t812117.png
Спасибо!!!у меня пока так,поход нормальный....

Отредактировано LIE_27 (11-08-2021 12:50:15)

0

1055

#p98294,LIE_27 написал(а):

Merci !!! J'ai pour l'instant, le voyage est normal...

Ваша конструкция не очень хороша, потому что вы используете лейблы залпов 2 и 9 ...
не используйте 2 .. вы должны использовать "лейблы залпов" 9, если вы играете с типами 9 "лейблы залпов" 2, если вы играете с типами 2, ничего не меняйте, если вы играете с 7
вот мой друг ... прочтите документацию, которую товарищ Вивенс сделал доступной здесь
Мод KSDII New interface
.. Почему бы вам не прочитать этого товарища ... потратить время на то, чтобы понять ... если у него есть эти документы, это не для того, чтобы выглядеть красиво ... но не для того, чтобы их читать .... когда вы думаете? ... удачи и хорошего чтения, до скорой встречи
С уважением KM_U669
С уважением KM_U669https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t269828.png

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (11-08-2021 13:33:39)

0

1056

Подскажите, что произошло с верхней вахтой во время боевого дежурства у берегов бритов и как это исправить?https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3122/t47428.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3122/t60686.png

0

1057

#p98346,Shturmanec написал(а):

Подскажите, что произошло с верхней вахтой во время боевого дежурства у берегов бритов и как это исправить?

Это значит, что они получили травмы и не хотят исполнять свой боевой долг. Если не поможет показательный расстрел - отправь их на отдых в кубрик, и лекаря не забудь к ним определить

0

1058

#p98350,Sertam написал(а):

Это значит, что они получили травмы и не хотят исполнять свой боевой долг. Если не поможет показательный расстрел - отправь их на отдых в кубрик, и лекаря не забудь к ним определить

Спасибо

+1

1059

Добрый вечер!!! Помогите с такой проблемой, без модов игра запускается, только начинаю накатывать моды при загрузки игры вылетает ошибка. File not found: data/menu/ksd_main_interface/clock/onboard_clock.tga
Сборка такая OC Win 10 x64 https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2726/t780901.png

0

1060

#p98371,dedgrom написал(а):

Добрый вечер!!! Помогите с такой проблемой, без модов игра запускается, только начинаю накатывать моды при загрузки игры вылетает ошибка. File not found: data/menu/ksd_main_interface/clock/onboard_clock.tga
Сборка такая OC Win 10 x64 https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/ … 780901.png

1 Проблема установка патча 4Гб ехе
2 Проблема неправильная установка мода интерфейса

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t287326.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t373274.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t717954.png

0

1061

4gb_patch не нужен, встречал где-то сообщение смысл которого в том что использовать надо родной sh4.exe который с KSD поставляется и никакой другой и он как бы уже пропатчен.
Ещё дополню, KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium это имя архива(а не мод) в котором нужно после распаковки искать основной мод интерфейса - KSDII_New_interface 1.4.1.

0

1062

4 Gb Patch нужен. Но Sh4.exe не может быть пропатчен, пока вы это не сделаете. Он вносит изменения в реестр вашего Win.

0

1063

Спасибо за помощь разобрался все теперь работает.
А вылеты часто бывают, а то бывает что вылетает игра во время похода?

0

1064

#p98377,Anvar1061 написал(а):

4 Gb Patch нужен. Но Sh4.exe не может быть пропатчен, пока вы это не сделаете. Он вносит изменения в реестр вашего Win.

4g_path - изменяет sh4.exe (для KSD не нужен)
multish4 - правит Filemanager.dll
shvalidator - изменяет реестр

0

1065

#p98379,klakson написал(а):

Сообщение от Anvar1061  [Перейти к сообщению]

    4 Gb Patch нужен. Но Sh4.exe не может быть пропатчен, пока вы это не сделаете. Он вносит изменения в реестр вашего Win.

4g_path - изменяет sh4.exe (для KSD не нужен)
multish4 - правит Filemanager.dll
shvalidator - изменяет реестр

С этим 4g_path музей в КСД  по крайней мере у меня значительно быстрее грузится. И вылетов в разы меньше.

0

1066

#p98380,LUKNER написал(а):

С этим 4g_path музей в КСД  по крайней мере у меня значительно быстрее грузится. И вылетов в разы меньше.

Илюзия.
4g_path.exe ругается когда ему ксд-эшный sh4.exe подсовываешь, потому как всё уже пропатчено до нас.
Но всё равно после этой манипуляции создаётся файлик SH4.EXE.BACKUP, если его сравнить с sh4.exe командой

Код:
fc /b sh4.exe SH4.EXE.BACKUP 

выводится такое сообщение
------------------------------------------------------------------
Сравнение файлов sh4.exe и SH4.EXE.BACKUP
FC: различия не найдены
------------------------------------------------------------------
Тоже самое пишут когда сравниваешь файл из KSD и Советского форватера(файлы одинаковые). А Советский форватер без 4g вообще у меня не идёт.
Так что не понятно что, как и главное зачем вы все собрались там патчить.

0

1067

#p98382,klakson написал(а):

Так что не понятно что, как и главное зачем вы все собрались там патчить.

То же самое что и в трешке, чтобы 4 гб памяти задействовать.

0

1068

#p98385,LUKNER написал(а):

То же самое что и в трешке, чтобы 4 гб памяти задействовать.

В KSD по умолчанию всё давно пропатчено , зачем это делать во второй раз?

0

1069

#p98388,klakson написал(а):

В KSD по умолчанию всё давно пропатчено , зачем это делать во второй раз?

Твоя система внесла изменения в реестр, когда ты патчит "СФ" A файл sh4.exe в обоих случаях одинаков. Почитай, как это работает в описании.

0

1070

[

#p98392,Anvar1061 написал(а):

Твоя система внесла изменения в реестр, когда ты патчит "СФ" A файл sh4.exe в обоих случаях одинаков. Почитай, как это работает в описании.

При чём тут реестр, его может менять - или с нуля инсталируемая на комп игра Silent Hunter, или shvalidator.exe (если в нём что-то там понажимать).
В SW оригинальный файл sh4.ехе заменяется на патченный самим SW-эшным инсталятором, опять же если в нём (инсталяторе) что-то нажать, забыли нажать - всё до свиданье, SW работать не будет.
KSD установлена на С:\, SW установлен на D:\ то бишь в разных местах. Я беру и сравниваю sh4.exe между собой и они до байта одинаковы - значит ПРОПАТЧЕНЫ до 4Gb.
Ранее я брал 4g_path.exe и подсовывал ему ксд-эшный файл, 4g_path на этот файл ругался - говорил не тот файл (байты не совпадают вот он и считает что это другой файл), выходит кто то этот файл уже менял и возможно файл уже ПРОПАТЧЕН до 4Gb.

4g_path нужен для ТМО, RFB, FOTRSU и для всех прочих, когда эти мегамоды ставят на оригинальную игру Silent Hunter от БУКИ.

0

1071

Бесполезно спорить. Кому нужно, тот знает где найти Патч 4 ГБ и как установить.

+1

1072

Походу ещё в 1.10 поменяли sh4.exe на пропатченный до 4gb файл.

0

1073

Подскажите как правятся не работающие приборы на лодке после "сохранёнок", такое происходит только Wolfpack'е. Где-то давно на форуме всплывала данная тема,найти сейчас не могу.

0

1074

#p98412,Van Goga написал(а):

Подскажите как правятся не работающие приборы на лодке после "сохранёнок", такое происходит только Wolfpack'е. Где-то давно на форуме всплывала данная тема,найти сейчас не могу.

https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

0

1075

#p98413,LUKNER написал(а):

https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

Сие будет работать и на "семерках" , не?

0

1076

#p98429,Van Goga написал(а):

Сие будет работать и на "семерках" , не?

Не получается, приборы работают кто в лес , кто по дрова в интерьере лодки.

0

1077

#p98430,Van Goga написал(а):

Не получается, приборы работают кто в лес , кто по дрова в интерьере лодки.

У меня работает. Что то с установками модов не так значит.

0

1078

Сообщение для LUKNER

Доброго времени суток. Хотел установить Wolfpack_v 2.3. Но по ссылке https://yadi.sk/d/yb1r48boMfPKTg пишет, что ничего нет. Подскажите пожалуйста где можно скачать?

Какие моды и последовательность можно с ним ставить чтобы все было корректно.

Спасибо.

0

1079

Пока нигде и никак, душа не лежит к этой теме.

0

1080

#p98795,LUKNER написал(а):

Пока нигде и никак, душа не лежит к этой теме.

Жаль, но в целом спасибо за работу.

0

1081

#p98796,Кэп написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Пока нигде и никак, душа не лежит к этой теме.

Жаль, но в целом спасибо за работу.

Любое творчество идет от души. А если в душе пусто то и работа не интересна.

0

1082

#p98797,LUKNER написал(а):

Любое творчество идет от души. А если в душе пусто то и работа не интересна.

Приветствую вас, Lukner. Что у вас случилось? Выглядит как депрессия, чем мы можем помочь?

0

1083

#p98918,G100M написал(а):

Приветствую вас, Lukner. Что у вас случилось? Выглядит как депрессия, чем мы можем помочь?

Спасибо за сочувствие. Депрессии нет. У меня пока одна тема в работе Первая Мировая Война, но пока только в литературном варианте. Хотелось бы в форме игры воплотить и увидеть историю русских подводников, но пока нет моделей.

0

1084

#p98919,LUKNER написал(а):

Спасибо за сочувствие. Депрессии нет. У меня пока одна тема в работе Первая Мировая Война, но пока только в литературном варианте. Хотелось бы в форме игры воплотить и увидеть историю русских подводников, но пока нет моделей.

Ну слава богу, а то пост звучал очень уж мрачно.

0

1085

Где можно скачать хоть какой-нибудь Wolfpack? Все доступные ссылки битые.

0

1086

#p99063,mazvad написал(а):

Где можно скачать хоть какой-нибудь Wolfpack? Все доступные ссылки битые.

Нет рабочих ссылок, версия 2.4 зависла на неопределенный срок. Работаю с немцами в УВОАТ, пробую свои познания по этой теме перенести туда.

0

1087

#p99064,LUKNER написал(а):

Нет рабочих ссылок, версия 2.4 зависла на неопределенный срок. Работаю с немцами в УВОАТ, пробую свои познания по этой теме перенести туда.

Товаришь LUKNER,что за проект по УВОАТ??Поделитесь информаций.

0

1088

#p99156,Yahoo написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Нет рабочих ссылок, версия 2.4 зависла на неопределенный срок. Работаю с немцами в УВОАТ, пробую свои познания по этой теме перенести туда.

Товаришь LUKNER,что за проект по УВОАТ??Поделитесь информаций.

Рыцари морских глубин в битве за атлантику. Выложен в мастерской модов к этой игре.

+1

1089

Товаришь LUKNER, а можно обновить ссылку на Wolfpack 2.3, а то пишет файла нет

0

1090

#p99182,Michael написал(а):

Товаришь LUKNER, а можно обновить ссылку на Wolfpack 2.3, а то пишет файла нет

Его нет, а новый не готов.

0

1091

Жаль, очень жаль

0

1092

На русском языке Wolpack уже не найти? Только на английском?

0

1093

#p98795,LUKNER написал(а):

Пока нигде и никак, душа не лежит к этой теме.

Я конечно извиняюсь но как-то не справедливо получается, на сайте subsim распространяется сборка ksd 2 + Wolfpack (англоязычная) Американцы играют в ваш мод, радуются, кайфуют! А русским вы сказали что у вас нет вдохновения перезолить свой мод для всеобщей скачки. Кто успел скачать - тот молодец, кто не успел - обойдетесь! Очень хорошо! Спасибо вам за то как вы относитесь к русскому комьюнити этой замечательной игры... (сарказм)
Вы извините, я действительно ценю то какой замечательный мод вы сделали но вообще не пойму почему вы позволяете американцам играть в свой мод а русским нет. Запретите тогда и американцам играть, чем мы хуже них?
P.S. Будьте человеком, перезалейте Wolfpack_v 2.3. Дайте русскоязычному комьюнити поиграть в то что вы уже сделали.

Отредактировано skanpal (01-06-2023 14:58:43)

0

1094

#p99283,skanpal написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Пока нигде и никак, душа не лежит к этой теме.

Я конечно извиняюсь но как-то не справедливо получается, на сайте subsim распространяется сборка ksd 2 + Wolfpack (англоязычная) Американцы играют в ваш мод, радуются, кайфуют! А русским вы сказали что у вас нет вдохновения перезолить свой мод для всеобщей скачки. Кто успел скачать - тот молодец, кто не успел - обойдетесь! Очень хорошо! Спасибо вам за то как вы относитесь к русскому комьюнити этой замечательной игры... (сарказм)
Вы извините, я действительно ценю то какой замечательный мод вы сделали но вообще не пойму почему вы позволяете американцам играть в свой мод а русским нет. Запретите тогда и американцам играть, чем мы хуже них?

Я не доделал новую версию. Американцы молодцы, взяли и держат то что им нужно: и развивают ещё! А нам что нужно? Русским?

https://disk.yandex.ru/d/ojy2LDsRzlFslA

0

1095

#p99284,LUKNER написал(а):

Я не доделал новую версию. Американцы молодцы, взяли и держат то что им нужно: и развивают ещё! А нам что нужно? Русским?

https://disk.yandex.ru/d/ojy2LDsRzlFslA

Американцы то молодцы конечно, создали свою сборку  KSD II Ace Edition (на основе вашей модификации Wolfpack) выпилили из нее русский язык и распространяют ее по Subsim, сборка очень популярна и всем по кайфу, обидно получается ) Кстати в ссылке вы перезолили патч на Wolfpack 2.3 а не сам мод. Исправьте пожалуйста. будем играть в 2.3 и будем ждать от вас новых версий ))

0

1096

#p99285,skanpal написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Я не доделал новую версию. Американцы молодцы, взяли и держат то что им нужно: и развивают ещё! А нам что нужно? Русским?

    https://disk.yandex.ru/d/ojy2LDsRzlFslA

Американцы то молодцы конечно, создали свою сборку  KSD II Ace Edition (на основе вашей модификации Wolfpack) выпилили из нее русский язык и распространяют ее по Subsim, сборка очень популярна и всем по кайфу, обидно получается ) Кстати в ссылке вы перезолили патч на Wolfpack 2.3 а не сам мод. Исправьте пожалуйста. будем играть в 2.3 и будем ждать от вас новых версий ))

Там не только моя работа, а всех кто работал над этим проектом.

https://disk.yandex.ru/d/Lxr-GhEeW-vr6Q

+1

1097

Привет всем тут...
мой искренний привет товарищ Люкнер...Артем Астахов
@скампал
3 позиции...он уже думает, что он кто-то...уровень очень низкий, мой газ...лол
К вашему сведению, это не KsD Ace от @Niume... это оригинальная версия работы Люкнера... так что, когда мы не знаем.... прекрати свой "деревянный язык" лол"!!!... я француз для вашего сведения а не "несчастный" американец..
ставлю ему -1
Глупцов тупые языки
Как мины в океане!                                           
Не знаешь где,..  коснешься их рогов,
А где лишь просто - бортом по минрепу!   

http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1577.gif

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (02-06-2023 00:55:00)

+1

1098

#p99193,LUKNER написал(а):

Его нет, а новый не готов.

Их есть у меня!

0

1099

Здравствуйте! Миссия Патруль в районе AM5 и возник вопрос: сколько патрулировать и на каком радиусе от точки? И еще: метка на карте не всегда совпадает с назначенным районом.https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3923/t695702.png

0

1100

#p99308,Angalter написал(а):

Здравствуйте! Миссия Патруль в районе AM5 и возник вопрос: сколько патрулировать и на каком радиусе от точки? И еще: метка на карте не всегда совпадает с назначенным районом.

Не совпадает не страшно, главное быть в заданном квадрате. А вот время может варьироваться от 5 до 20 суток. Если расстреляете БК до окончания срока, то дозаправляетесь и возвращайтесь в район несения службы. Или находитесь в квадрате несите метео вахту, пока триггер не сработает и не зачтет миссию выполненной.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack